<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 июн 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
PiPi & Cot (1972) 4-nin wa Harmony. Фолк-группу PiPi & Cot организовали в 1967 году гитарист и композитор Ацуси Канаи и вокалистка Кимихико Сато, взяв в качестве названия немецкий эвфемизм, означающий "пописать-покакать", подразумевая постоянную потребность их обоих бежать в туалет после долгого выступления на сцене (странные они все-таки, эти японцы!). К ним присоединились еще трое молодых людей, и в 1971 году группа победила на песенном конкурсе японского телевидения, после чего записала пару синглов. Однако после этого Кимихико Сато решила заняться сольной карьерой, а вслед за ней ушла басистка Аки Сава, так что женские вокальные партии взяла на себя соло-гитаристка Йошико Йошида, а на бас пришел Хидэо Итагаки (после распада коллектива ставший членом фанкового трио Do!). В этом составе был записан их единственный лонгплей "Гармоничная четверка" общей продолжительностью более 50 минут. Если честно, глядя на название группы и обложку с жизнерадостной молодежью в аккуратных желтых рубашечках, я решил, что будет какая-то попсовая муть, но ошибся – основу диска составили очень неплохие номера в фолковом, фолк-роковом и кантри-стилях, иногда с этно-элементами. Кантри в чистом виде немного – это разве что пара блюграссовых треков в начале, а в других композициях оно ощущается только в виде нюансов. При этом достаточно интересны такие вещи, как фортепианно-гитарная Yasai ga Tabetai в рок-аранжировке с ведущим мужским вокалом, лиричная баллада Boku wa Kimagure с женским и подпевающим мужским вокалами в ансамблевой обработке с виолончелью и блюзовой электрогитарой, фактически саузерн-рок с хоровыми подпевками Imasara Nani Mo, баллада Onigokko с акустической гитарой, окариной и бамбуковой перкуссией, да и многое другое тоже. Так что мне неожиданно понравилось. После выхода альбома группа снова разрослась до квинтета за счет прихода пианистки-вокалистки Кейко Маруямы, у которой за плечами уже был собственный сольник, но дальше пары синглов дело не пошло, и в 1975 году группа окончательно прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Osamu Okuno (1972) s/t. Сольный дебют японского сингер-сонграйтера, входившего до того в малоизвестную группу Kondoautoki, начинается как беспросветный lone-folk с песнями длиной примерно по пять минут. Открывает его грустная Kitakaze под фортепиано, акустические переборы и флейту, за которой следует такая же интровертно-минорная Kimi ga Itte Shimau Uta, но уже в расширенной аранжировке – с акустической и электрической гитарами, фортепиано, басом и барабанами. Продолжает диск в том же духе наполненная бесконечным одиночеством Higurashi Naite, но после нее неожиданно идет бодрый кантри-рок Iyana Uta с электрическими инструментами. Вторая сторона стартует тоже с вполне энергичного фолк-рока Onaka ga Hetteru Uta (даже скорее саузерна) и продолжается медленным электрическим блюзом Yuugureji no Uta опять в сопровождении полной группы. После него исполняется фортепианная баллада B-Men 3-Kyokumoku no Uta с подыгрывающей акустикой и ритм-секцией, к которым ближе к концу присоединяется блюзовая электрогитара, а завершает пластинку короткая – на полторы минуты – простая сингер-сонграйтерская песня Oshimai, спетая под гитару. Неплохой альбом: изначально изданный практически приватно, он был потом дважды переиздан на CD, а сам исполнитель после этого дебютника надолго пропал, всплыв только в 80-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Pearl (1987) First. Группа Pearl образовалась в Нагое вокруг вокалистки Наоми Тамуры, которая успешно прошла прослушивание на лейбле CBS/Sony со своей прошлой командой Step, но решила пересобрать коллектив с более профессиональными музыкантами. Стиль их дебютной работы – арена-рок с тяжелой ритм-секцией, пригруженной блюзовой электрогитарой, винтажными клавишными и женским вокалом, в 80% вещей поющим с форсажем и надрывом на японском и английском языках. Клавиши иногда меняются на фортепиано, электрогитара на акустику, а в джаз-соуловой композиции Kibun wa Dodai? добавлены духовые, и надо сказать, что это наиболее интересный номер альбома, в котором есть и быстрые рок-боевики, и тяжелые блюзы, и пауэр-баллады. Не слишком примечательная команда, хотя играют хорошо, но материал банальный, а вокал Наоми вообще довольно сильно раздражает, хоть певица и позиционирует себя, как продолжательницу Дженис Джоплин (отсюда и название группы). Типа работ Кармен Маки периода 1979-80, только там голос был намного лучше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Pearl (1987) Second. Второй альбом, вышедший в том же году и незамысловато названный Second, в основном продолжает выбранную колею, однако имеет и свои отличия. Самые заметные из них заключаются в активном использовании типично фанковой бас-гитары, начиная с первых двух треков, при этом во втором заметно еще и влияние панка. Хотя, например, Feelin' Alright – классный блюзовый хард, не имеющий ничего общего с указанными нововведениями, да и следующий за ним среднетемповый Cool Down/Tokubetsu na Ai no Uta в общем тоже. Трек Merry Xmas ni/Christmas - пауэр-баллада с акустикой, Rock And Blues Woman – тоже неплохая вещь с басовым риффом, не чуждым фанка, а Key Word=T – рок-н-ролл с духовой секцией и фанковым басом. В балладной Soulful na Kiss снова появляется акустика и фортепиано, а заключительные шустрая Pearl и замедленная Still представляют собой обычный хард-рок средней руки с долей пост-панка и фанка. В целом получше дебютника, хотя в любом случае не фонтан. Для меня одним из самых больших минусов этого альбома – вокал, в котором при всем его форсаже почти постоянно присутствуют псевдо-детские нотки. Следующие альбомы группы характеризует постоянная смена всего состава музыкантов, кроме Наоми Тамуры, в те годы называшей себя Shō-ta. После выпуска семи альбомов в 1994 году команда распалась, но три года спустя Наоми Тамура собрала новый состав с ритм-секцией из американских звезд Кармина Эппайса и Тони Фрэнклина, с которыми она ранее познакомилась в период своего отъезда в США в 1990 году, и выпустила от имени Pearl еще три лонгплея.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Masumi Fukuda & Super Milk (1989) s/t. Масуми Фукуда начал выступать со своей первой группой 80% в 1983 году, но в 1988 распустил ее и на следующий год получил большую популярность как сольный исполнитель на телепередаче Юдзи Мияке, где выступали новые рок-исполнители. На волне этого успеха он собрал новую команду в традиционном рок-формате и записал на малоизвестном Ikaten Label альбом, ставший у нее единственным. Он получился довольно коротким – шесть песен на 36 минут. Начинает пластинку сдержанный блюз-рок Empty, за которым следуют стилистически неопределенная Akete Kure!! с ведущей скрипкой и многоголосьем при поддержке акустики и ударных и фанковый номер Kubi no Hosoi Onna. Далее – приджазованная психоделическая композиция Majority с выделением фортепиано и гитары в партиях и та самая Hakobune, с которой Фукуда пробился на телевидении, представляющая собой фолк-рок со спокойной и даже задумчивой кантри-темой в акустической аранжировке. Завершается диск неспешной Tasogare с гитарой и фортепиано, большей частью выполненной примерно в стиле Элтона Джона, но ближе к концу переходящий в электрогитарный джем. Вполне приличный альбом, довольно редкий. В декабре того же года группа распалась, а Масуми Фукуда организовал трио Masumi Fukuda Powders, записавшее два альбома.
P.S. Не путать с японским пост-панковым трио Super Milk, активным в 1979-80 годах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Kodomo Band (1980) We Love Kodomo Band. Цуёси Удзики собрал группу еще в 1973 в старших классах школы и оставался ее лидером при всех сменах состава (в частности, их барабанщик Кунихико Тойода в 1977 году присоединился к Cosmos Factory). Начав с исполнений каверов Grand Funk Railroad, Led Zeppelin и японской группы Carol, они постепенно переключились на авторский материал, а по стилю стали подражать Humble Pie, включая и вокальную манеру Стива Марриотта. Наконец, в 1979 году коллектив добился гран-при на конкурсе EastWest, где еще и сам Цуёси, второй гитарист и ударник получили призы, как лучшие инструменталисты в своих категориях. Этот успех привел их к записи альбома, который вышел на лейбле See-Saw, подразделении Canyon Records. Музыканты исполняли хэви-блюз, тяжелое гитарное буги и хард-рок в довольно агрессивной подаче, иногда с классным оттягом, но чаще всего совершенно забойно и угарно. Ассоциации в основном с американскими группами 70-х, примерно в диапазоне от Aerosmith до ZZ Top. Есть пара рок-н-роллов – треки Akai Body (Oni no Highway Patroller) и Tarzan no Gyakushuu, – скорее напоминающих утяжеленную версию Dr. Feelgood, а сдвоенные гитары на фоне риффующего баса в отдельных фрагментах вызывают мысли о Wishbone Ash. Если сравнивать с японскими группами, то где-то между Creation и Carol. Треки все оригинальные, за исключением классической Summertime Blues. Классная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
The Street Sliders (1986) Angels. Квартет The Street Sliders был образован в начале 1980 года и в первые годы своей концертной активности по популярным токийским рок-клубам получил прозвище "The Little Stones", поскольку за образец своего стиля они взяли The Rolling Stones середины 70-х. В 1983 году группа получила контракт на первый лонгплей с уважаемым лейблом Epic, после чего начала регулярно записывать альбомы и концертировать по Японии и Европе. С обложки их пятого альбома смотрят суровые непричесанные парни – кстати, группа сотрудничала с фотографом самих The Rolling Stones. Диск содержит довольно стандартный, но при этом добротный рок на блюзовом фундаменте, есть отдельные отклонения в буги и саузерн-рок. Все сыграно в классическом формате из двух гитар, баса и барабанов плюс хрипловатый вокал с периодически проскакивающими панковскими нотками. Точечно появляются духовые (в том числе саксофон ветерана японской джаз-рок сцены филиппинца Джейка Консепсьона) – в Back To Back и Special Women, а во второй из них есть еще и электроорган, на котором играет приглашенный в качестве гостя Масахидэ Сакума, в прошлом участник Yonin-Bayashi. Также эпизодически встречаются партии фортепиано от еще одного именитого гостя записи, клавишника Хироюки Намбы. Преобладают динамичные напористые электрические номера, изредка прорежающиеся среднетемповыми и парой акустических вещей (Shinkirou и финальная Arashi no Ato). Неплохо, хотя мне показалось несколько однообразным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4658
Откуда: Москва
Kyoji Yamamoto (1980) Horizon. Сольный дебют гитариста и вокалиста, бессменного лидера одной из самый известных японских хард-роковых команд Bow Wow, позже отметившегося также в таких международных супергруппах, как Phenomena и Carmine Appice's Guitar Zeus. Большая часть треков первой половины диска – инструментальные номера стиля guitar virtuoso в условном диапазоне от Джеффа Бека и Гэри Мура до Стива Вая и Джо Сатриани (которые, конечно, были позже). Тяжелая гитара, фанковый бас и шустрые барабаны, фрагментарно синтезатор, при этом музыкантам ритм-секции тоже даны небольшие собственные соло-партии. Остальное – по-разному. Скажем, Summer Get Away – попсовый арена-рок с англоязычным вокалом, Guitar Man – полуакустический номер типа пауэр-баллады тоже с вокалом на английском языке, а Crush The Rock и Photograph – фанк-метал с японским вокалом, между которыми затесалась полутораминутная акустическая Chasin' The Shadow Of You в ренессансном духе. Завершает пластинку 11-минутный заглавный эпик, в котором фрагменты акустического фингерпикинга при поддержке клавиш чередуются с эпическим электрогитарным прог-металом. Ну, откровенно говоря, я бы посоветовал пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by