<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 дек 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2024, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Wasaku Araki & Akira Yamada (1974) Wasaku. Единственный альбом мужского дуэта, где Васаку Араки был композитором и вокалистом, а Акира Ямада – поэтом. Стилистически эта работа близка к Эйичи Отаки периода его проекта Niagara и творчеству группы Garo. Последнее – неудивительно, поскольку и там, и здесь в записи принимали участие продюсеры Мики Кертис и Тосио Фудзимаки. Пластинка начинается с композиции Drive Biyori, которая звучит, как нечто среднее между электрическим фолк-роком и блюз-роком. Играют на акустических и электрических гитарах с поддержкой ритм-секции, поют по-японски. Второй трек – Boku no Shigatsu – что-то типа фолк-рокового варианта фокстрота, а Gogatsu Kunpuu – мягкий, преимущественно акустический, за исключением баса, фолк-рок/софт-рок. За ним следует фортепианная баллада Oshiete kudasai, а в Kanashimi no Hajimari снова ведет фортепиано, и это тоже драматичная баллада, но на этот раз играют и остальные инструменты. Вторую сторону открывает расслабленный номер Ame ga Taemanaku, далее – песня Kiteki, Tunnels, Eki, Tekkyou, представляющая собой сингер-сонграйтерство в ансамблевой обработке с активным участием губной гармоники, и неплохой среднетемповый блюз Asa wa Nemui yo с попсоватым припевом. Завершают оригинальную пластинку приятный мягкий сингер-сонграйтерский фолк-рок Hana no Youni, и Sanchoume Arigato с боттлнеком и общим уклоном в кантри. Неплохая пластинка, не раз переиздавалась, но вообще можно и пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2024, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
The Fingers (1968) Sound Of The Fingers. С одной стороны, это была все лишь одна из множества команд периода Group Sound, исполнявших каверы популярных заокеанских рок-коллективов. С другой стороны, она была заметно менее эстрадной по сравнению с большинством ансамблей этого направления, а кроме того, включала в себя несколько музыкантов, добившихся в будущем известности. Образовали ее еще в 1962 году учащиеся Keio High School, часть которых потом перешла в Keio University, где они продолжили играть, слегка изменив состав. В числе основателей были ритм-гитарист Нобуюки Такахаси, работавший потом с Sadistic Mika Band, Orange Peco и другими группами, и соло-гитарист Сигеру Нарумо, в будущем сооснователь Strawberry Path и Flied Egg. Ко времени записи единственного лонгплея группы в ней также состояли барабанщик Кодзо Мацумото, басист китайского происхождения Си Ю Чен и клавишник-вокалист Фудзио Хасуми, взявший себе псевдоним Кристофер Линн и известный также авторством слов к мега-хиту Хиро Цуноды Mary Jane, которая была и в репертуаре уже упомянутых Strawberry Path и Flied Egg. Что касается содержимого пластинки, то это сплошные каверы американских и британских хитов, однако все исполнено достаточно оригинально, в хороших аранжировках с плотным саундом, доминированием клавишных и пригруженной электрогитары, и то и дело напоминало мне The Moody Blues. Выбор композиций довольно разнообразен: здесь и The Rolling Stones (Let's Spend The Night Together), и упомянутые The Moody Blues (конечно же, Nights In White Satin), и Procol Harum (Homburg), и Саймон с Гарфанклом (The Sound Of Silence), и Bee Gees (Holiday), но есть и включения старомодного серфа (такая вот версия песни Ли Хезлвуда Summer Wine) и чистой поп-музыки (в частности, песня Windy из репертуара The Association или Turn Around, Look At Me Джерри Кейпхарта, известная в том числе тоже в исполнении Bee Gees). На CD-переиздании добавили семь сингловых бонусов, но все они – практически эстрада в чистом виде, кроме финального трека Love Me! с тяжелой гитарой, где, кстати, поет уже пришедший на излете группы вокалист Клод Серидзава. В целом занятный, хоть и неровный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2024, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Flower Travellin' Band, 50 Motorcycles and Others (2024) Beam Penetration And Mad Computer, Plus The Minimal Sound Of Motorcycles. Пример того, как легендарное имя можно использовать для того, чтобы выманить деньги у фанатов практически на пустом месте. Сама по себе идея-то была неплоха. В 1970 году на проходившей в Осаке всемирной выставке Expo 70 авангардист Йосимура Масунобу в рамках анонсированных Night Events решил устроить необычный перформанс, где на сцене должна была играть рок-группа, а 50 мотоциклов гудели бы и носились вокруг нее, создавая неконтролируемый шумовой хаос с дополнениями в виде электронных звуков, мечущихся лучей прожекторов, вспыхивающих на электронных табло надписей и фигур гигантских роботов. Причем этот перформанс предполагался в виде серии таких выступлений, но эффект был таким неожиданным, что руководство выставки отменило его после первого же показа. Той самой группой, как можно догадаться, стали только-только организованные Flower Travellin' Band. Как недавно выяснилось, сохранилась некая запись этого выступления, которая и была предложена как нечто уникальное, без чего поклонники этих легенд японского рока ну никак не смогут жить дальше. На самом деле на CD записана сплошная каша, практически ничего не разобрать, все глухо и невнятно – ужасное качество, я хуже, наверно, еще даже не встречал. Еще и периодически встревают какие-то посторонние звуки, включая разговоры проходящих мимо или стоящих рядом людей. То есть можно понять, что где-то играет какая-то рок-группа, но и только, а примерно на 13-14 минуте подключаются те самые мотоциклы, а далеко на заднем плане, похоже, группа продолжает играть, но ее уже практически вообще не слышно, только изредка едва прорезается голос, губная гармоника или звон тарелок. Минут через 5-6 их становится немного лучше слышно, но все равно даже не ясно, что они играют, а вскоре снова все перекрывает рев мотоциклов. В общем, никакого смысла в этой записи я не вижу. При этом купить это предлагается в одном из двух вариантов. Первый (примерно $36) включает CD с полным перформансом на 45 минут и дополнительно короткий 15-минутный винил в яркой обложке, где записана часть этого выступления, в комплекте с буклетом, фотографиями и прочими довесками. Во втором варианте (уже за $47) добавлен 13-минутный CD-R с записью посвященной этому перформансу радиопередачи, которая включает тот же мотоциклетный рев и кусочек примерно пяти минут выступления Flower Travellin' Band, где они исполняют Whole Lotta Love с джем-импровизациями, на этот раз в несколько лучшем качестве (оно уже не ужасное, а просто плохое). Конечно, советую всем избегать этого развода.

P.S. Хорошо, все-таки, что есть добрые люди, выкладывающие оцифровки в интернет и спасающие от подобных жуликов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2024, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Yoshihiro Naruse & Urusakute Gomenne Band (1987) Urusakute Gomenne Live. Дебютный альбом группы во главе с басистом Йосихиро Нарусэ, который играл в первом составе Carmen Maki & Oz (но ушел до выхода их первого альбома, его можно услышать только на сингле 1974 года), потом – в Mari & Bux Bunny, Johnny Yoshinaga & Jogging Staff и Bad Scene, а также некоторых других плюс имел сольные работы. Название группы переводится, как "извините за шум". Это концертная запись, которая длится 52 минуты. Основной ее стиль – экспрессивный хард-рок с элементами фанка и хэви-блюз с неуравновешенным мужским вокалом самого Йосихиро Нарусэ, который в паре вещей (а именно – в написанной Чаром Sixty Sicks и I'll Be Standing By из репертуара Foghat) сменяет сама Кармен Маки (полноценная участница состава), еще в некоторых они поют вдвоем. Выбор битловской Got To Get You Into My Life, на мой взгляд, совершенно неудачен, и не только в качестве стартового трека, но и вообще для кавера в хард-роковом варианте. По стилю большинство треков напомнило мне что-то среднее между Deep Purple периода 1974-76 (сюда же Whitesnake) с одной стороны, и группами типа Boston и даже Foreigner – с другой, плюс поправка на совершенную несхожесть вокалов. Мимо и спетая дуэтом эстрадная и при этом надрывная соул-баллада Hard Love. Зато очень хороша инструментальная Storm Belt, где стоит особо отметить шикарные партии клавишных (никто иной, как Хироюки Намба!) и баса. Идущая следом One – кавер известной песни Харри Нилссона. В уже упомянутой I'll Be Standing By Кармен Маки поет с подражанием Дженис Джоплин, хороши блюзовая гитара и короткие вставки электропиано. Композиция Unfinished Business, выходившая до этого на сольнике Нарусэ, – крутой фанк с вокальным дуэтом, а почти 9-минутная Rock'n Roll Children, взятая с третьего альбома группы Cactus, содержит отменный длинный джем с соревнованием гитары и клавиш. Завершает диск несколько помпезный инструментал Falling Tide. Занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Vow Wow (1986) Beat Of Metal Motion. В 1984 году ветераны японского хард-рока Bow Wow пережили смену состава после ухода Мицухиро Саито, который делил позиции гитариста и вокалиста с лидером группы Кёдзи Ямамото. В результате изменений Ямамото стал чистым гитаристом, а позицию певца занял Генки Хитоми, до этого участник группы Noiz, которую собрали бывшие участники Carmen Maki & Oz и 5X. Вместе с ним из той же команды пришел клавишник Рэи Ацуми, что заметно изменило саунд, а имя было решено сменить на Vow Wow. Тем не менее, общее направление осталось тем же, как на последних альбомах Bow Wow - среднее между хард-роком и ранними версиями хэви-метала: от Led Zeppelin, Budgie и Элиса Купера к AC/DC, Van Halen, Judas Priest и т.п. С учетом высокого вибрирующего вокала у меня возникали ассоциации с германской группой Kingdom Come, есть также некоторое сходство с Uriah Heep их периода после 1982 года. Отлично спродюсированный альбом, с классными фортепианными и органными вставками на фоне забойной гитары, агрессивной ритм-секции и общей высокой интенсивности почти всех треков (единственное исключение – пауэр-баллада Sleeping In A Dream House). Не то, чтобы очень оригинально, но очень качественно, хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2024, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Lemi Aso (1976) Own Lines. Японская певица Киоко Асо, выступавшая и записывающаяся также под именами Реми Асо (в составе группы The Flowers, позже переросших во Flower Travellin' Band) и Леми Асо, была одной из первых рок-вокалисток Японии. Начав выступать в самом начале 60-х, уже в 1962 году она записала сольный сингл Hungaria Rock, в 1965 возглавила группу Kyoko Aso & Blue Fire, а в 1967 году сменила сценическое имя и стала вокалисткой и ритм-гитаристкой Yuya Uchida & The Flowers. Как известно, в 1969 году у этого коллектива вышел альбом Challenge!, после которого певицу стали называть японской Дженис Джоплин. Осенью того же года она вышла из состава команды и уехала в США, где в апреле 1971 года сформировала Lemi Aso & Wynd, с которым осенью должна была выступать на разогреве японских гастролей Grand Funk Railroad, однако остальные члены группы не смогли получить визы, так что вместо Wynd компанию на сцене Леми составили музыканты из PYG и Тетсу Ямаучи. Вот с таким багажом она подошла к записи в 1976 году своего первого сольника Own Lines. В написании и исполнении материала приняли участие музыканты Takayuki Inoue Band, куда в то время входили в том числе бывшие члены групп The Spiders и PYG гитарист Такаюки Инуэ и Кацуо Оно, слайд-гитарист Кийоси Хаями (ex-Gypsy Blood) и другие. Большая часть материала – оригиналы, но есть и каверы. Диск открывает буги Nothing Doing, за которым следуют кавер знаменитой River Deep, Mountain High в кантри-роковом варианте исполнения и оригинальный заглавный номер в духе Дженис Джоплин – эмоциональный и неспешный с хорошими партиями фортепиано и органа. Классный напряженный электрический блюз Stuck For Words с примоченной гитарой и фортепиано завешает первую сторону. Вторая начинается с довольно затяжной – на восемь с лишним минут – композиции Everything I Had. Первые почти три минуты она идет, как хороший блюзовый инструментал с акустической и электрической гитарами и синтезатором, потом мелодия и ритм меняются на более энергичные в ускоренном темпе и включается вокал, и так все идет почти до конца, лишь на последних полутора минутах успокаиваясь в формате медленного блюза. Следом – еще один кавер, I'd Rather Go Blind Этты Джеймс, известный во множестве исполнений, включая и рок-версии, и эта – не хуже многих. После еще одного буги Same Again, написанного Пантой, Леми сотоварищи исполняют заключительную композицию How Long Would I Last в формате классического блюза со слайдом и фортепиано. Очень хороший альбом – лучший у певицы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2024, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kodomo Band (1980) We Love Kodomo Band. Цуёси Удзики собрал группу еще в 1973 в старших классах школы и оставался ее лидером при всех сменах состава (в частности, их барабанщик Кунихико Тойода в 1977 году присоединился к Cosmos Factory). Начав с исполнений каверов Grand Funk Railroad, Led Zeppelin и японской группы Carol, они постепенно переключились на авторский материал, а по стилю стали подражать Humble Pie, включая и вокальную манеру Стива Марриотта. Наконец, в 1979 году коллектив добился гран-при на конкурсе EastWest, где еще и сам Цуёси, второй гитарист и ударник получили призы, как лучшие инструменталисты в своих категориях. Этот успех привел их к записи альбома, который вышел на лейбле See-Saw, подразделении Canyon Records. Музыканты исполняли хэви-блюз, тяжелое гитарное буги и хард-рок в довольно агрессивной подаче, иногда с классным оттягом, но чаще всего совершенно забойно и угарно. Ассоциации в основном с американскими группами 70-х, примерно в диапазоне от Aerosmith до ZZ Top. Есть пара рок-н-роллов – треки Akai Body (Oni no Highway Patroller) и Tarzan no Gyakushuu, – скорее напоминающих утяжеленную версию Dr. Feelgood, а сдвоенные гитары на фоне риффующего баса в отдельных фрагментах вызывают мысли о Wishbone Ash. Если сравнивать с японскими группами, то где-то между Creation и Carol. Треки все оригинальные, за исключением классической Summertime Blues. Классная пластинка.

Kodomo Band (1986) 120℅ Pure. Очередной альбом группы предлагает достаточно качественный хард-рок старого образца, ближайшие ассоциации – Thin Lizzy, Kiss, Тед Ньюджент и прочие того же типа исполнители из середины 70-х. Здесь умеренно используются не отмеченные в кредитах клавишные (орган и фортепиано), но присутствуют они только в отдельных треках. Большей частью номера забойные, что подчеркивается агрессивным вокалом, жужжащей электрогитарой и отвязными барабанами, но есть и среднетемповые (Feeling Allright) и медленные (Purple Eyes, пауэр-баллада Dry Your Tears и исполненная в финале акустическая вкрадчивая Toui Hi no Ballad) вещи. Частично можно отнести к AOR и арена-року (треки Somebody!, Just A Boy и Call Me Tonight), но это все же не основной стиль пластинки. Не обязательно, но можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2024, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Ray Ohara (1987) Picaresque. Свою первую рок-группу Movers Рэй Охара вместе со своим одноклассником Тацуо Хаяси (впоследствии участником Four Joe Half, Caramel Mama, Tin Pan Alley, Aragon и других коллективов) собрал еще в средней школе. В старших классах они переформатировались в трио Skye с участием гитариста Сигеру Судзуки, а после его ухода в Happy End команда распалась. Уже вполне профессионально игравший на бас-гитаре Рэй участвовал в качестве сессионера в концертах и записях трио Garo вместе со своим старым приятелем Юкихиро Такахаси, и в 1972 году они оба вошли в состав Sadistic Mika Band, причем Охара параллельно участвовал еще и в проекте Bamboo Кендзи Омуры, вскоре переименовавшемся в Camino. После распада обеих групп он принял решение уехать в США, изменив при этом написание своего имени с Rei на Ray. Там он и записал свой дебютный сольный альбом Picaresque с участием значимых японских и американских музыкантов. Из соотечественников были привлечены такие мастера, как гитаристы Кендзи Омура, Сигеру Судзуки, Казухико Като и Масайоси Таканака, клавишники Рюичи Сакамото и Акико Яно, барабанщик Юкихиро Такахаси, а из заокеанских стоит упомянуть еще не перешедшую в мегазвезды Бонни Рэйтт (здесь она играет на слайд-гитаре) и Блонди Чаплина, который в начале 70-х был полноценным членом The Beach Boys, а здесь получил вокальные и гитарные партии. На пластинке представлен качественный фанк-рок с выразительным англоязычным вокалом, в первом треке Still Running неожиданно напоминавшим мне Криса де Бурга – разве что чуть пониже тембр. Все очень слушабельно и даже близко к AOR и добротной поп-музыке, но без попсовой танцевальности, куда нередко уходил фанк 70-х и 80-х. Трек All My Love вообще скорее кантри-роковая баллада в духе Eagles, но с чуть более выраженным басом, а Everything I Ever Had – типичная "новая волна" а-ля Depeche Mode. В паре номеров задействованы духовые, но в основном все же используется традиционный набор рок-инструментов. И вроде бы хорошие разнообразные мелодии с безупречным исполнением, но все как-то слишком вылизано. Типично американская музыка, добротная, но не оригинальная, так что можно и проигнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by