<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Nitzinger (1976) Live Better Electrically. Свой третий альбом Джон Ницингер выпустил после 4-летнего перерыва. По большей части это все тот же хард пополам с “южным роком”, но здесь появляются и фанковые структуры: в первую очередь, это чисто фанковая вещь Are You With Me, построенная вокруг басового ритма, интересны Gimme A Wink и Yellow Dog, где смешиваются все три стиля – хард, southern rock и фанк. В песне Vagabond появляется полная оркестровка и соло на гавайской гитаре, что также свидетельствует о некотором отступлении от стилистики первых альбомов. В целом альбом более спокоен, хотя и боевики (заглавный трек и No Way Around You) не забыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 05:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Сюда, наверное...

Vanilla Fudge "The Beat Goes On" 1968. Собственно, под названием Beat Goes On на пластинке записано несколько легкомысленных джингликов танцевального характера, разбивающих всю работу на четыре больших блока (четыре "фазы" по трек-листу) высококачественного баловства. Весь альбом представляет из себя собрание тематических звуковых коллажей, в минималистическом звуковом сопровождении группы Vanillla Fudge. Здесь можно услышать обрывки битовых и рок-н-рольных стандартов, семиминутное издевательство над музыкой Бетховена и восьмиминутный экскурс в историю с голосами видных политических деятелей 20 столетия. Периодически возникает ситар, хаммонд и гитара вполне в формате, а в конце даже звучит короткая битовая песня. Если слушать всю пластинку расслабленно, закрыв глаза, не ожидая "когда запоют" - можно словить атмосферу талантливой концептуальной кривизны... Мне пластинка понравилась, но ввиду того, что она заметно отличается от других работ группы - рекомендовать поостерегусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Joseph (1971) Stoned Age Man. Тяжелая психоделия из США с нервным хриплым вокалом а-ля Крис Фарлоу. Первый трек Trick Bag немного напоминает Iron Butterfly, только чуть более медитативно, во втором – I Ain't Fattenin' No More Frog – есть что-то от первого альбома Jethro Tull, но в утяжеленном варианте. Медитативность достигает пика в песне Stone Age Man, после которой идет драматичная хэви-блюзовая баллада I'm Gonna Build A Mountain (где вокал имитирует гитару, как это делалось на концертах DP и LZ), следом – Mojo Gumbo, показавшаяся мне агрессивным вариантом Doors. Продолжают альбом ускоренный, по сравнению с традиционной версией, House Of The Rising Sun и напористая, практически чистый хард, Gotta Get Away. Песня Come The Sun Tomorrow типа утяжеленного варианта вэн-моррисоновской “Глории” завершает диск.

Wizard (1971) The Original Wizard. Американцы, играют психоделический хард-рок. Альбом начинается с песни Freedom, построенной на мощном басовом риффе с хорошей кислотной гитарой и хрипловатым горластым вокалистом. Следом за ней идут хэви-проговая Come And See The Bride и хард-буги What Do You Know About Mary с сочным басом. Необычна хард-психовая Opus Ate, где ритмический рисунок переходит почти в вальсовый треугольник. Короткая кнтри-роковая Goin' Away переходит в Killing Time, которая ближе к хэви-прогу, с ее переходами ритма, темпа и настроения – она то стихает до шороха и шепота, то взрывается металлическим грохотом. Тяжелое буги Got To See My Way сменяется гипнотическим блюзом Ride, следующая за ним Séance очень напоминает Iron Butterfly. Завершается альбом прямолинейным хард-роком Talkin' To God и умеренной Evergreen. Есть еще два бонуса, один из которых – довольно попсовая Got Love, второй – версия песни Freedom.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Joe Prichard & Gibraltar (1974) s/t. Очень качественный американский психоделический блюз-рок средней тяжести, сразу привлекает внимание на первом же треке – 9-минутной Blind Man. Следующий за ним трек – Rose Petal Lady – тягучий хэви-блюз со вставками фортепиано и тенор-саксофона, после – буги Reason To Be, пожалуй, наменее интересный номер диска. Отличный 10-минутный опус The Machine Is Small Enough ближе к джему с элементами джазовой импровизации и продолжительными сольными выступлениями саксофона, флейты и электрического фортепиано. Завершает альбом коротенькая меланхоличная зарисовка August Apathy.

Highway (1975) s/t. Американская группа, исполняющая преимущественно хэви-блюз в духе Free, сходство особенно заметно на открывающей альбом Too Many Changes и полуакустической 9-минутной Meadow. Неплохи боевики – слайдовая Slip Away и Tomorrow с хорошей работой бас-гитариста, особенно соло на басе хорошо. Пара приятных инструменталов, отдельно отмечу оригинальный Pegasus с витиеватой соло-гитарой, где почти всю песню ритм держится на басу. Можно отметить также Days Go By, есть в ней какая-то монументальность. Заключительная Lady Luck напомнила мне BTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2005, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shiver (1972) San Francisco's Shiver. Американское пауэр-трио, рубящее агрессивный блюзовый хард с мощной соло-гитарой. Стилистически близки, пожалуй, к GFR, но звук пожестче, поплотнее, и гитарные соло еще больше доминируют. Изначально группа была квартетом, но излишне буйный вокалист Терри Салуга по кличке Hook нередко любил устраивать драки с использованием своего крюка-протеза, за что в итоге был изгнан из группы, и альбом был записан без него (а жаль, было бы интересно послушать, как он использовал его в качестве слайда, да и голос у заменившего его гитариста группы Фрэнка Твиста не ахти). Если бы не паршивенькое качество звучания альбома – а на четырех бонус-треках, где группа ближе к Blue Cheer, так просто поганое, – его можно было однозначно рекомендовать любителям хард-рока: хорошие композиции (кстати, большей частью инструментальные, включая отменную Alpha Man на 14 с половиной минут) в стиле психоделического хэви-блюза с отменными гитарными партиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bang (1973) Bang Music. В своем последнем альбоме эти американские хард-рокеры представляют довольно умеренный вариант рок-музыки типа наименее жестких номеров BTO с некоторыми заходами на прог-территорию (например, в Love Sonnet или Pearl And Her Ladies). В общем-то этот альбом вряд ли записывать в хард-рок, в нем практически нет ни присущей стилю энергетики, ни агрессивной подачи материала, ни жеских гитар, разве что идущие ближе к концу альбома Slow Down и Feels Nice без вопросов вписываются в рамки харда. Поэтому размещение этом треде – скорее дань их прошлому, хотя этот диск очень неплох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Terry R. Brooks & Strange (1973) Translucent World. Американская группа, играющая психоделический блюз-рок с большим акцентом на виртуозную работу соло-гитариста (собственно Терри Брукса), преимущественно с фидбэком. Первый же трек, Jimi, весь построен на гитарных выкрутасах с разнообразными примочками. Очень хороша вторая вещь альбома, 11-минутный размеренный блюз Ruler Of The Universe со взрывными скоростными соло то и дело перегружаемой гитары, но, как мне показалось, во второй части трека перебор с разного рода пульсациями и осцилляциями, нередко довольно неприятными для слуха. Следом идут хэви-психоделия The Kiss Of A Butterfly и психоделический блюз Hey Mr. Lonely Man, после них – медленная драматичная Lost. Очень хорошо и эмоционально сделан 9-минутный кавер на Spoonful, во время которого группа уходит в джем. Завершает альбом напряженная Preacher Of Rock 'N' Roll с отличной блюзовой гитарой и отчаянным вокалом под мрачный фоновый орган. Еще могу отметить, что временами группа напоминает Uriah Heep, в частности, вокалом Брукса, довольно сильно похожим на Хенсли (а при переходе на фальцет – и на Байрона немного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Velvert Turner Group (1972) s/t. Американский тяжелый блюз-рок с большим влиянием Хендрикса, который по слухам, был другом Тернера. В песнях за авторством лидера группы очень похожи на Джими и гитарный стиль, и мелодические построения, и особенно голос и манера пения. Даже определенное внешнее сходство есть. Услышав случайно такие вещи, как, скажем, Talkin' 'Bout My Baby или Excuse Me Gentlemen, я бы с уверенностью сказал, что это Хендрикс. В песнях, написанных другими членами группами, во-первых, присутствуют фортепиано и орган, так что они сразу же воспринимаются по-другому, во-вторых, композиционно они совершенно другие (Scarlet Warrior вообще с флейтой и детским хором, а Just Look And See напомнила мне Заппу середины 70-х), но тоже хороши. Собственно группа представляет собой трио, построенное по образцу Experience: сам Тернер – соло-гитара и вокал, а ритм-секцию составили Прескотт Найлз и Тим МакГоверн, впоследствие отметившиеся на отличном дебютнике Рэнди Калифорнии Kapt. Kopter & The (Fabulous) Twirly Birds. Завершает этот достойный диск хендриксовская Freedom с посвящением автору. Издано на Radioactive.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Liquid Smoke (1970) s/t. Очень эмоциональный и жесткий американский блюз-рок с некоторыми элементами соула (в частности, в песнях Shelter Of Your Arms и Set Me Free). Напряженные композиции, энергичный вокал, напоминающий молодого Бона Скотта времен Fraternity. Во многих вещах стиль группы довольно близок к Spooky Tooth – как в композиционном, так и в исполнительском плане. Отлично сделан кавер брауновской It's A Man's World, которая вообще мне нравится практически в любом исполнении. Единственный минус – не очень высокое качество записи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Atlee Yeager (1973) Dig Me Now And Plant Me Later. Эклектичный и неровный, второй альбом Этли Йигера снова сделан вместе с будущим лидером Highway Robbery гитаристом Майклом Стивенсом. И эта эклектичность, и нескрываемый юмор заставляют думать о пародийном характере этой записи. Здесь обыгрывается и рокабилли (Wake Me Mama и Shake, Rattle & Roll), и претенциозные эстрадные номера (Looking At Each Other и хампердинковская Release Me), а, скажем, Don't Make Me Do It вообще вызывает ассоциации с Mothers of Invention. При этом исполнение на высоком уровне, а часть вещей – качественный агрессивный хард-рок в духе Mountain: Will If You Will или That's Really Neat, неплоха также midtempo-композиция I Wanna Be Alone With You. Альбом вызывает смешанные чувства, но все-таки мне понравился, хотя и не сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 19:25 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Bolder Damn – “Mourning” (1971)
Отвязный динамичный хард-роковый квартет из Флориды. Мощная риффующая гитара на всю пластинку и грубый, идеально подходящий для подобных музыкальных оргий вокал. Несмотря на прямолинейность музыки команда скорее попадает в круг хеви-психоделических банд, нежели хард-рокеров (особенно такие вещи как BRTCD и Breakthrough). Завершает альбом эпик на 16 минут – шедевр тяжелой гитарной психоделии с мрачной атмосферой а-ля MORGEN, PLUS etc. Огромное количество жестких рифов, которым бы позавидовали Блекмор и Айомми сменяют друг друга один за другим, рисуя поистине инфернальную картину с соответствующим названием – Dead meat.
Ни мало хороших хард-роковых команд из США послушал за последнее время – первые два альбома DAMNATION, EUCLID, POOBAH… Но этот альбом стал для меня настоящим откровением.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 19:26 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Lincoln Street Exit – “Drive it” (1970)
Музыка этой группы соединила в себе жесткий гитарный психоделический рок и динамичный блюз-рок. Это не в полной мере хеви рок, но зачастую мощные fuzz гитары выходят на первые роли.
Среди наиболее удачных вещей – Man machine и Time has gonna come – обе с жесткими fuzz гитарами и отличным ритмом. Dirt mother blues – размеренный тяжелый блюз с великолепной сольной партией. Лирический материал (Soulful drifter) получился менее выразительным. Тоже самое можно сказать и про рок-н-рольные номера (Goin’ back home и Teacher, Teacher). Мощная песня Straight shooting man соединяет не только fuzz, но и wah wah эффект. Ударная вещь! Phantom child – завершает оригинальный альбом на мажорной ноте, это уже полноценный хеви-психодел-рок в духе LIQUID SMOKE и ранних FRIJID PINK.
Два бонуса приятны для прослушивания, но на общую картину никак не влияют.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 21:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Cosmic Travelers - Live! Diamond Head,Hawaii - 1972
Американцы. Собственно говоря, это и не группа вовсе, а проект, собранный для единственной гастрольной поездки. В составе музыканты-сессионщики. Получилось у них вполне ожидаемо. Материал явно не прорабатывался. Играют фактически "от балды". Но качество исполнения отличное, и драйв хороший. Два хендриксоидных гитариста пилят и квакают на фоне стандартной тяжелой и вязкой блюз-роковой ритм-секции, а вокалист поет так, будто слова на ходу придумывает. В целом ничего особенного, но за счет драйва слушается хорошо.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Left End (1974) Spoiled Rotten. Неоднократно встречал хвалебные отзывы об этой американской группе, типа "lost hard-rock gem" и т.п. На самом деле правильнее было бы отнести ее к "тяжелому" крылу глэма (на что, кстати, указывает и обложка, где один из музыкантов одет в серебристый блестящий костюм, а у другого "куперовские" тени вокруг глаз) – большая часть единственного альбома является типичным продуктом этого стиля, со стилистикой, очень близкой то к Slade (открывающая диск Loser), то к Sweet (заглавный трек или кавер битловской Every Little Thing), то к Элису Куперу (Whisky And Rye и It's Over). Допускаю, что любители жанра вполне могут найти здесь себе что-нибудь по душе, но мне эта работа не показалась особенно интересной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Black Sheep (1975) s/t. Первый и лучший из двух альбомов группы будущего вокалиста Foreigner Лу Грэмма после его ухода из Poor Heart. Звучит натурально как клон Bad Company тех же лет, и сам Грэмм однозначно работает под Роджерса. Есть и пара треков, больше в духе первого альбома Foreigner (Little Or A Lot и заключительная Stick Around). Не могу сказать, что это плохой или слабый альбом – некоторые вещи вполне достойные, но уж очень неоригинально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by