<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bullfrog Bheer (1968) s/t. Оказывается, Джин Симмонс (тот самый, что из Kiss) уже в 1968 г. играл очень жесткий хард-рок - это одна из самых тяжелых групп того периода, что мне приходилось слышать. Есть, правда, и попсовые песенки - Leeta или Stanley The Parrot, но главный рифф Daily Planet сделал бы честь и Black Sabbath, да и такие вещи, как Jelly Roll, открывающая альбом Rotter To The Core и High And Low, просто шедевры хард-рока 60-х. Не очень хорошая запись, правда, и нет ощущения целостности - альбом явно собирался из материала разных сессий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Послушал зальник Truth And Janey (1976) Erupts!. Вот где моща-то! Из 13 песен только 5 присутствуют в дебютном студийнике, остальных я раньше не слышал. Просто вал риффов, грома и рева, но при этом не забываются и сольные выходы с импровизациями. Альбом длинный, более часа звучания. Укрепился в мнении, что это одна из сильнейших хард-роковых групп США середины 70-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 17:03 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Mason - "Harbour" (1971)
Очень интересный альбом любопытной команды.
Открывает пластинку мощный "хаммонд" (Let it burn) в духе AARD VARK. Логично было ожидать подобное продолжение альбома, так как состав указан как раз соответствующий - орган/бас/барабаны. Но следом идет вещь (Tell me), где про клавишные забыли и на первый план вышла тяжелая рифующая гитара. Следом еще сюрприз (Electric sax & all) - джаз--рок с активным саксом в духе NUCLEUS или даже SOFT MACHINE.
Казалось бы и без того эклектики достаточно, но музыканты, видимо, так не считали - поэтому следующий трек акстическая фолковая баллада (Golden sails).
Далее на альбоме чередуется клавишный прото-прог (довольно динамичный, в духе первых вещей у CZAR) и тяжелый приблюзованный материал. Последний трек - фолк-баллада.
Два бонуса - очень вялый поп/хард-рок, совсем не в духе великолепного альбома.

Exkursions - "S/t" (1971)
Динамичный псих/блюз/хард с отличными гитарными импровизациями. Хотя в целом основа музыки блюз-роковая пара-тройка вещей выполнены в духе BLUE CHEER - уверенно и мощно. Фуззовая гитара всегда на месте, подходящий грубоватый вокал. Для любителей, пожалуй, это "маст".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Dryewater (1974) Southpaw. Хороший американский прогрессивный хард-рок средней тяжести, мне они напомнили второй альбом Dust. Есть там, впрочем, песни Don't Let Her Sleep Too Long в духе Cream и Let Me Take You, больше похожая на LZ. Но особенно хороши открывающая диск Winterground и мощная заключительная After All (I Ain't Sleepy), где на высоких нотах вокалист мне показался на удивление похожим на Дэвида Серкампа.

Primevil (1974) Smokin' Bats At Campton's. Очень любопытный американский хард с рваным фанковым ритмом, переменным темпом, “сдвинутыми” гитарами и прочими интересными ходами. Много виртуозных гитарных соло (в группе было два соло-гитариста – Джей Уилфонг и Ларри Лукас, особенно показательна в этом отношении песня Hey, Lover), качественная ритм-секция, почти весь альбом сделан в хорошем темпе, кроме размеренной хэви-блюзовой Tell Me If You Can и заключительной вещи диска, чистом блюзе Your Blues – безо всякого намека на хард (разве что вокальная подача несколько выдает). На обложке в credits написано, что вокалист Дэйв Кэмптон играл также на губной гармошке, перкуссии и электрическом стуле :) Насколько мне известно, эта очень достойная работа до сих пор не издана на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bloody Mary (1974) s/t. Как пишут товарищи из Fuzz, Acid & Flowers, это проект Джона Брэдли – вокалиста-ударника из Sir Lord Baltimore, опять-таки на ниве хард-рока. Однако, это явная дезинформация: во-первых, лидера SLB звали Джон Гарнер, во-вторых, он на одном из форумов однозначно опроверг какую-либо связь между группами. В открывающей альбом Dragon Lady есть некоторое сходство со стилем Judas Priest, но в целом для альбома это не характерно. В инструментовке активно используется хэммонд, в большинстве треков он играет если и не ведущую, то одну из главных ролей. Альбом достаточно хорош, но до уровня Sir Lord Baltimore явно не дотягивает. Тем не менее, некоторые треки отменны – достаточно послушать заключительные Can You Feel It (Fire) и I Hear The Music Playing.

Estes Brothers (1971) Transitions. Психоделический блюз-рок и хард-рок. Не очень изобретательно (хотя интересные находки есть), но зло и откровенно, а мне это нравится. Психоделические номера (This Morning или Wooden Thoughts, например) иногда похожи на Doors или QMS, только пожестче. В хард-роковых вещах, таких, как Do What Is Real или Woman, – никакого позерства, зачастую характерного для этого жанра. Хорош инструментальный джем Gary's Thought, есть кое-что и бонус-треках, по времени звучания занимающих столько же, сколько основной альбом, в частности, лирический блюз On The Wings Of A Butterfly. Песня Tomorrow's Sunlight присутствует в двух вариантах: single version и live version, “живьем” звучит намного лучше – на сингле многовато “гаража”, Wooden Thoughts в “живом” варианте звучит совсем по-другому: меньше психоделии, больше блюз-рока. Неплоха и их версия All Along The Watchtower – жестко, но совершенно без подражания Хендриксу. Несколько сыровато, но мне понравилось.

Detroit (1979) s/t. Альбом не совсем “палеонтологического” периода, группа не имеет отношения к одноименному проекту Митча Райдера 1971 года, но упомянуть вполне можно. Весьма неплохой хард-рок, хотя местами проявляются какие-то панковские и коммерческие нотки, например, в первой на диске вещи One More или в Baseball Girl. Но такие треки, как For The Girl I Love или Your Gun сделаны очень достойно, а Burning From Both Ends в стиле психоделического хард-рока мне особенно понравилась. Заключительная Born In A Fantasy – полноценный хэви-прог.


Последний раз редактировалось daydreamer 10 май 2007, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Poobah (1972) Let Me In. Дебютный альбом замечательной американской хард-роковой команды. Первым же треком идет самая известная из их вещей, Mr. Destroyer, начинающаяся с диалога мультяшных голосов и переходящая в мощный хард в духе Paranoid. Следующая композиция – Enjoy What You Have – не очень характерна для группы и представляет собой психоделический номер в westcoast-стиле, но далее идет Live To Work – предельно жесткий блюз, возвращающий все на свои места. Рок-н-ролльная Bowleen тоже хороша, хотя мне редко нравится рок-н-ролл в хард-варианте. Очень впечатляет Coast To Coast, начинающаяся с бормотания Дональда Дака и сочетающая восточный ритм с тяжеленными риффами – одна из самых сильных вещей группы. Далее идет кавер цеппелиновской Rock And Roll – сам по себе кавер неплохой, с плотным монолитным дисторшном, но никаких принципиально новых идей, а вещь уж слишком заезженная, так что, на мой взгляд, это наименее интересный номер альбома. Завершается диск отличными риффами заглавного трека.

Poobah (1975) US Rock. Второй и, пожалуй, лучший из альбомов этих американских хард-рокеров. Начинается с отличного синкопированного жесткого номера Flesh Fantasies и в очень хорошем темпе идет почти до самого конца диска. Пара вещей сделана в лучших традициях Элиса Купера (Keep On Rollin' и Pullin' Me Down), очень хороши DP-подобная забойная Crazy и бодрая Thru These Eyes с классным риффом. Вещь Coast To Coast с первого альбома добавлена, видимо, для увеличения продолжительности звучания диска, но она исключительно хороша. Остальные вещи послабее: странная “рваная” Watch Me а-ля LZ, рок-н-ролл Let's Rock в духе Peppermint Twist и попытка создания пауэр-баллады Right Out Of The Night, выродившаяся в затянутый midtempo-номер. Заключительная Out Of You тоже мелодически слабовата, хотя и сделана с хорошим монолитным звуком. Несмотря на эти недочеты, сильные стороны все же перевешивают, альбом хоть и неровный, но очень хорош.

Poobah (1979) Steamroller. Третий альбом тоже хорош и многими признается лучшим, но, имхо, группа начинает выдыхаться. Открывает диск классный тягучий хэви-блюз You Don't Love Me, после которого идет кавер цеппелиновской Rock And Roll – видимо, опять сказался дефицит нового материала, т.к. Эта вещь уже была на их дебютнике. Следом – короткий хард-роковый инструментал Integrated Circuit, а за ним – очень неплохая вещь под названием She's That Kind Of Lover в стиле, среднем между BS и Budgie, с круговым риффом предельно жесткой гитары и продолжительными, как в джеме, скоростными соло. Приблизительно в таком же духе, достаточно близко к BS, но без подражания, сделана и почти 8-минутная Jump Thru The Golden Ring – лучший трек альбома, местами есть что-то общее и с Judas Priest (это заметно и в заглавном треке, включающем, помимо прочего, хорошее соло на барабанах). Короткая Frustration снова наводит на мысли о Budgie. Весь альбом жесткий, с плотным звуком, и заключительная лирично-драматическая пауэр-баллада Don't Change несколько неожиданна, хотя и не чужеродна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 16:59
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
Странно, почему не упомянули (или я пропустил)Euphoria "Lost in trance" 1969 года. На мой взгляд - этот альбом эпохальный. Их стиль своего рода смесь гранжа, индастриал, техно и еще кучи "современных" стилей. Жаль, что немного сыроват. Но зато сплошь свежии идеи. И ВСЕ ЭТО В 1969 ГОДУ! Видать не дошла их музыка до обкуренных хипанов, которые сидели на Greatful Dead.

_________________
People are strange, when you're stranger/ Faces looks ugly, when you alone (J. Morrison)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Oda (1971) s/t. Единственный альбом проекта братьев Ода - добротный американский хард-рок в духе Mountain, для 1971 года очень качественно (в Fuzz, Acid & Flowers указан год издания 1973, что неверно). Хорошая скоростная соло-гитара, подходящий энергичный вокал, без устали молотящая ритм-секция. Мелодии и риффы тоже на хорошем уровне. Из общего настроя выпадают только легковесная One More Times и кавер баттерфилдовского блюза I Got A Mind To Give Up Living (хотя кавер великолепный, гитара просто отменная), кроме того, в Cheated задействованы духовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005, 14:11 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Landslide - "Two sided fantasy" (1972)
Великолепная команда, работавшая на стыке хард-рока и южного рока.
Открывает альбом хард-рок монстр Doin' what I want, затем идет полу-акустическая баллада с блюзовым натсроением Creepy feelin'. Следом - торжетсво слайд-гитары на манер Джонни Уинтера и Дуэйна Олмена, вещь словно с дебютника ALLMANBROTHERS BAND. Завершает первую стороны психоделическая вещь Dream traveller.
На второй стороне материал более ударный и веселй (Susan, Sad & lonely - несмотря на название). После баллады Little bird идет, пожалуй, главный трек -тяжелейший номер Happy, с неистовыми гитарами и эмоциональным вокалом.
Одна из лучших групп хард-рока/южного рока.

Silver Metre - "S/t" (1970)
Группа гитариста из BLUE CHEER Leigh Stephens'а и барабанщика JEFF BECK GROUP Mick Waller'а.
Первая сторона пластинки - полное разочарование. Вялый поп/хард-рок, за исключением гитарного номера Стивенса Gangbang. Два кавера Элтона Джона вообще ИМХО неуместны. Ужасно звучит их версия Superstar Лойда/Уэбера.
На второй стороне дела обстоят гораздо лучше. Вновь кавер на Элтона Джона, но на этот раз удачный - Sixty Years On звучит тяжело и уверенно. Вслед за рок-н-ролом Compromising situation идут две мощные хард-роковые композиции - Coclewood monster и Nightflight (шикарная вещь!). Заверашает пластинку блюзовое фортепиано Dog end. Получилась концовка в духе BLAST FURNACE - Bye bye Bobo.
Если бы не ужасное начало, то пластинку можно было бы смело рекомендовать.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 13:34 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Dragonfly - "S/t" (1970)
Хеви-психоделическая группа из Калифорнии. Начинается пластинка с забойного гитарного материала в духе дебютника SLB (Blue monday, Enjoy yourself, Feel it). Там же, в первой половине, есть оригинальный кавер Hoochie Coochie Man, в довольно быстром варианте. Однако затем музыка все больше склоняется в сторону психоделии (Portrait of you, To be free, Miles away). И этот получается менее удачно. В целом добротный альбом, но без откровений.
Ram - "Where? (In conclusion)" (1972)
А вот этот состав - настоящее откровение для меня.
По музыке работа все же скорее прог, нежели хард, однако звук очень тяжелый. Причем не всегда за счет гитары, местами именно саксофон и флейта рисуют общую гнетущую атмосферу (что роднит группу скорее с немецкими и шведскими коллегами по сцене, а отнюдь не с американцами).
Открывает альбом мощный рифф песни The want in you, далее радует изобретательное соло на саксе. Следующая вещь - Stoned silience - начинается со зловещего фортепиано, но далее гитара вновь делает свое дело. Ближе к концу начинается почти джазовое рубилово с крейзвой флейтой.
Под номером три скрывается милый инструментал Odyssey - переливы мягкой гитары и флейты (чуть позже клавишные) позволяют слегка расслабиться и перевести дыхание, чтобы...
Чтобы на завершающем треке первой стороны вновь почувствовать всю мощь состава. Начинается The mothers say song с блюзовых риффов и вокала а-ля CLARK-HUTCHISON времен "Retribution". Ну а далее риффующий сакс а-ля ALTONA или McCHURCH SOUNDROOM.
На второй стороне - 21-минутный заглавный монументальный эпик, он же проговый монстр, он же - набор тем и диких импровизаций... Такое надо слушать. По силе воздейтсвия вещь сопоставима с подобным эпиком от T2 - Morning.
Определенно лучшая американская группа, что я слышал за последнее время.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mariani (1970) Perpetuum Mobile. Великолепная работа в стиле психоделического хард-рока группы американского барабанщика Винса Мариани. Основная (но не единственная) ценность альбома – прекрасная игра 16-летнего гитариста Эрика Джонсона, впоследствии игравшего в 1975 году на альбоме фьюжн-группы Electromagnets, а с конца 80-х получившего известность как сольный исполнитель-гитарист. Сильные композиции, виртуозная гитара, добротная работа ритм-секции (треки Message и Wind Planet – бенефис барабанщика), подходящий для хард-рока вокал... Отличный альбом. Бонусами идет их сингл Memories/Re-Birthday (Re-Birthday в расширенном варианте присутствует и в основной части диска).

Boomerang (1971) s/t. Мощный хард-рок и хэви-блюз с элементами фанка группы бывшего клавишника Vanilla Fudge Марка Стайна. Тяжелые риффы, визжащие соло, типичный хэви-проговый хэммонд, соответствующий вокал (весьма похож, кстати, на Ковердэйла “пепловских” времен) – вот такое звучание у альбома. В целом мне показались близкими к Trapeze и DP mark 3 (не только вокалом). Есть пара баллад (Fisherman и Brother's Coming Home), но все остальное – напряженный хард-рок.

Ursa Major (1972) s/t. Хард-проговый альбом американского трио под руководством бывшего лидера Frost Ричарда Вагнера. Стиль альбома довольно-таки пафосный, местами (напр., в открывающей диск Sinner или акустической мелодичной In My Darkest Hour) есть что-то от Wishbone Ash, хотя вещи типа Silverspoon или Stage Door Queen мне больше напоминают что-то среднее между Black Sabbath и Styx. Среди хороших вещей и откровенно слабые, как Lay Me Down, которую у меня просто не хватило сил дослушать. В целом диск – не откровение, но послушать можно.

Nitzinger (1971) s/t. Дебютный альбом Джона Ницингера, бывшего постоянным автором для Bloodrock. Начинается диск с L.A. Texas Boy в southern-rock-стиле, но уже следующий трек Ticklelick – скоростной хард, сменяющийся мелодичной акустической No Sun. После еще одной южно-роковой Louisiana Cockfight и блюза Boogie Queen звучит мощный хард Witness To The Truth. Оставшиеся вещи – пополам южный рок (The Nature Of Your Taste и Enigma) и хард-рок (My Last Goodbye и отличная эпическая Hero Of The War, завершающая альбом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 17:58 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Alamo - "S/t" (1970)
Очень добротная хеви-психоделическая группа с лидирующем "хаммондом". Грубый, хриплый вокал звучит невероятно убедительно в мощных номерах (открывающая диск Got to find another way) и не столь удачно в более спокойных вещах (Soft & gentle). Пластинка вообще качественная, но отдельно стоит выделить - The world we seek с мягким вступлением на органе, с последующим мощным гитарным риффом, ударную Question raised и Get the feelin' с прямолинейным припевом, но очень красивым блюз-роковым риффом (потенциальный хит, на мой взгляд).

Stray Dog - "S/t" (1973)
Этот коллектив проходит обычно как британский (их еще и продюсировал Грег Лейк), но так как гитарист и басист этого power-trio родом из Техаса, то вполне можно и здесь упоминуть.
Начинается альбом с фантастической Tramp - полторы минуты пародии на симфо-прог, а затем мощный гитарный хард-блюзовый риф и беснующий слайд. Четкая и уверенная ритм секция и, наконец, выразительнейший вокал. В 2003 году эту песню откаверил Пат Траверс - и слушая эту пластинку понятно с кого взял манеру исполнения знаменитый канадский музыкант.
Весь альбом на высоте, за исключением пары вещей - вялая баллада A letter и вполне стандартный тяжелый рок-н-рол Chevrolet. Они в целом хороши, но в сравнении с остальными шедеврами полностью блекнут.
Speak of the devil - жесткий римт енд блюз с гитарой а-ля Робин Трауэр.
Slave - хеви-блюз во всей красе, мощно, напористо и со вкусом.
Rosky mountain suite - начинается с торжества слайд гитары, но далее следует множество иных тем.
Но лучший трек - Crazy. Такое надо слушать.
Вообще стиль группы - очень тяжелый и тягучий хеви-блюз/хард-рок в духе позднего Пата Траверса и Gov't Mule (партии "железной" бас гитары очень напоминают их альбом "Dose").
Highly recommended!!!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Послушал здесь WAKEFIELD - Wardog tapes, одна из немногих американских психоделическиз команд, которые мне понравились. Диск в основном состоит из коротких банальных коротких песенок, за исключением 4 длинных вещей, где группа неожиданно для меня начинает отрываться в отличном проге. Очень сильно напомнили британский протопрог, особенно хорош флейтист/трубач, который выдает потрясающие сольняки на флейте и трубе с гитарой. Отличная команда была, судя по этим 4 вещам. Для Америки того времени они были необычайно прогрессивны, даже меня, закоснелого любителя симфо, проперло конкретно. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Head Over Heels (1971) s/t. Очень качественный хард в духе Mountain от американского пауэр-трио, наконец-то переизданный Акармой на CD в этом году. Альбом открывается ураганным Road Runner, а после midtempo-номера Right Away идет мощнейший из слышанных мной каверов диксоновского Little Red Rooster, причем название сокращено до Red Rooster, видимо, “Little” не очень сочетается с яростным гитарным скрежетом. Следующая за ней Children Of The Mist, пожалуй, самая слабая вещь альбома, но Question и Tired And Blue возвращают жесточайшие риффы и агрессивную подачу материала. Предпоследняя на диске песня In My Woman, в общем-то, тоже проходная вещь, но заключительная Circles очень хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Nitzinger (1972) One Foot In History. Второй альбом техасского хард-рокера еще жестче своего предшественника. Открывая диск энергичной Take A Picture с отличной связкой соло-гитары и баса и агрессивной подачей вокала, Джон Ницингер сразу дает понять, на какую аудиторию он работает. И следующая вещь, Motherlode, начинаясь более спокойно, к середине переходит в великолепную хард-роковую перекличку всех инструменталистов. Тяжелые риффы God Bless The Pervert и скоростная Earth Eater являют собой образцы первоклассного американского харда, в том же духе сделана и Let The Living Grow, идущая сразу за фолк-балладой Driftwood, дающей небольшую передышку. Следом идет заводная рок-н-ролльная Cripple Gnat Boune и заглавный трек – самая нехарактерная песня альбома, стиль которой можно примерно охарактеризовать как оркестрованное кантри. Завершается диск пауэр-балладой Uncle John в стиле, напомнившем мне будущие работы Дио подобного типа. В переиздании добавлен 9-минутный “живой” бонус-трек Texas Blues/Jelly Roll, исполненный Ницингером в том же 1972 году на фестивале в Пуэрто-Рико и представляющий собой отличный электрический блюз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by