<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

THREE MAN ARMY

Цитата:
Новая глава в жизни братьев Гарвиц связана с прогрессивным, но не менее тяжелым, чем GUN, трио - THREE MAN ARMY.
За барабанами теперь сидел легенда английской рок сцены Майк Келли (Mike Kellie), известный по командам ART и SPOOKY TOOTH.
Группа явно не писала песни для радио-формата и поэтому они были более известны в лондонском underground.
К моменту выхода второго альбома Келли сменил Тони Ньюман (Tony Newman), ранее сотрудничавший с Джефом Беком. Эта и следующая
пластинка отличались по стилистике и были скорее блюз-роковыми, чем хард-роковыми. Но от этого музыка не становилась менее интересной.
Но полный провал их четвертого диска Manesha в 1974 году заставил братьев прервать и эту главу их музыкальной жизни.


И даже в этой короткой цитате - "четвертый" альб. Никакого четвертого альбома у группы нет. Всего их 3.

A Third Of A Lifetime - 1970.
LP Pegasus Engl 1 press.

Прикольный гитаропистолетавтомат на обложке. После покупки винила я поменял своё отношение к этому трио.
Раньше мне они казались посредственными и неяркими, но саунд на Pegasus славится приятными открытиями. ;)
Братцы Гурвицы стали почему-то братцами Куртис.

- Иванов, зачем Вы меняете фамилию на Петров? Какая разница?
- Раньше я был Иванов, бывший Зильберман, а теперь я буду Петров, бывший Иванов. Конспирация. 8)


Очень даже неплохой альбом, сделанный в ключе GUN, но более зрелый. Келли барабанит знатно. Гитарки акцентированные, Адриан - мастер этих устройств.
Еще и меллотрон начал осваивать. Buddy Miles гостит и помогает на барабанах и на клавишах. Вокал у обоих Куртисов невыдающийся, но стараются.
В качестве ложки дёгтя - песенные структуры на первый слух довольно-таки ординарные и не выдающиеся, но повторюсь, что это с первого взгляда так кажется.
При внимательном прослушивании легко открывается разнообразие и маневренность материала, желание братьев двигаться вперёд и прогрессировать.
Включение в репертуар ПОП гармоний, акустических гитарных красивизмов, традиционного блюза с солирующим на Хэммонде Buddy, баллад, хиппи настроений -
все это говорит, что не так всё здесь запущено. Альб хорош и могуч.
Пару раз еще покрутил Пегасуса по кругу для закрепления материала и возвращаю домой. Хардрок on a high quality level.
3 бесполезных бонуса на CD Repertoire.

Two - 1974.
LP Reprise Engl 1 press.

Попался недорого с обрезанным уголком. Пишут, что только американцы этим грешили, но моя пластинка английская. Так что британские варвары тоже существовали.
И этот альб тоже крепкий и клёвый! За барабанами смена - небезызвестный Tony Newman. В MAY BLITZ и у Джеффа Бека он был великолепен. ;)
Гитара Адриана суперская, уже можно говорить - как всегда. Проговые элементы незаметно внедрились в музыку трио, усложнились конструкции.
Темповые треки - мускулистое хардроковое мясо сменяются медленными для разрядки атмосферными пост-псишными медляками. Альб не такой впечатляющий, как
A Third Of A Lifetime, но по-своему интересен и историчен.


Mahesha - 1973.
CD Repertoire.

Этот альб по каким-то причинам не вышел в Британии, а вышел только в Германии и USA, причем в USA, как всегда, с другим названием и другой обложкой.
Так как выпуск Two задерживался, то получилось так, что Mahesha увидела свет на несколько месяцев раньше Two.
Отсюда путаница и легендарный "четвертый" альб. Обнаружил, что и в буклетах Repertoire тоже говорится о четырех альбах. Может вот она матка дезинформации?! 8)

Это самый слабый альб трио. Бледная тень прежних Гурвицев. Сонграйтинг - в загоне.
Он никогда не был сильной стороной братьев, но здесь впору говорить, что они просто забыли сочинить музыку, а на голой технике далеко не уедешь. Слушаю и плАчу, не за что зацепиться. :(
2 песни из 9 - с натяжкой приличные, остальное - невнятный, скучный хардрок.

Существуют еще сборники невошеднего...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

THE BAKER GURVITZ ARMY

У TBGA вышло 3 номерных альба.

The Baker Gurvitz Army - 1974.
LP Vertigo UK 1 press.

Bass, Vocals – Paul Gurvitz
Drums, Percussion, Vibraphone [Vibes], Vocals – Ginger Baker
Guitar, Vocals – Adrian Gurvitz
Keyboards, Synthesizer, Vibraphone [Vibes] – John Norman Mitchell

На обложке мы видим эту самую армию в шкурах и с копьями. Казалось бы жила, на которой сидели братцы Гурвицы исчерпала себя,
но заполучив в компанию себе такого динозавра, они решили продолжить глубокое бурение избранного жанра. 8)
Признаюсь, что этот обзор тянется у меня в черновиках уже целую вечность. Ну не хотелось продолжать после Mahesha... Ладно, взялся за гуж - тяни! :)
На первом своём альбе TBGA нарезают агрессивный и упрямый гитарный хард рок с зубодробительным Бейкером за барабанами. Бейкера на альбе очень много.
Клавишник в составе добавил поднадоевшей и подзастрявшей в себе гурвицевской музыке классицизма и в какой-то мере прогрессивизма. :)
На стороне А все треки ровно хороши, за исключением архаичного драмс соло. Балладка сопливенькая присутствует с такой вот поддержкой:
вacking vocals – Barry St. John, Lisa Strike, Madeline Bell, Rosetta Hightower.
Сторона В совсем разочаровывает. Какой-то рваный сонграйтинг...Зачем-то включили блюзовый инструментал, банальный, как блюзовый инструментал. :) Снова и снова драмсы...
Хард рок, не самый самый. Вряд ли захочу переслушивать. Зачем мне винил?

Elysioan Encounter - 1975.
LP ATCO USA 1 press.

Снова наши герои на обложке, только теперь в образах каких-то космических пилигримов.
Тема ХАРДРОК продолжает цвести и пахнуть в исполнении ТBGA. На втором своём албе они попритёрлись, приигрались и выглядят более гармонично.
Особенно, когда сильно не торопятся. :) Композиции тоже удалось сочинить получше. Бейкеру немного заткнули амбиции и его не так много, работает, однако, как автомат. ;-)
Стал сильнее заметен синтезатор в подложке. В целом альб звучит даже полегче зубодробительного дебютника.
Это материал для ярых поклонников маэстро Бейкера, маэстр Гурвицев, хардрока семидесятых.

Hearts Of Fire - 1976.
LP ATCO USA 1 press.

На вокале Snips ( ex-SHARKS ). Никаких чудес не будет. Прорыва, хитов и шедевризмов от ТBGA ждал разве что самый упоротый свидомый фанат.
Ребята все еще продолжают свой путь в хардроке, хотя явно вдохновение на исходе. Как и любой хардрок середины 70х, хардрок от ТBGA подвержен общему облегчению.
На последнем альбе группа продемонстрировала заигрывания с американским и др. рынками, струнные аранжировки в фанко-диско ритмах,
TBGA спели балладу с хором девочек и струнными соплями. Даже не знаю, что положительного отметить здесь...
Ах, да, В3 - тягучая и томная блюзяндра в духе Robin Trower.

Если бы я осмелился оценивать творчество TBGA по 5-бальной системе, то все три получили бы твердые трояки.
И тот же вопрос: зачем мне винил? 8)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

PARRISH & GURVITZ

Parrish & Gurvitz - 1971.
LP Decca USA 1 press.

Казалось бы вопрос c братьями Гурвиц исчерпан, дальше копать некуда и незачем, но пару лет назад история Гурвицев для меня неожиданно продолжилась.
Увидел в продаже пластинку и купил, раньше я об этом проекте не знал. :(
Brian Parrish - cессионщик со стажем, гитарил в разные годы с PACE ASHTON LORD, MEDICINE HEAD, BADGER, THE MOODY BLUES...
Paul Gurvitz как раз был свободен, GUN уже приказал долго жить, а THREE MAN ARMY еще не собралась в поход. Продюсcировал альб сам George Martin!
А на барабанах помогал Mike Kelly. ( Нигде эта инфа не указана на пластинке и вкладке, но во многих источниках в сети люди бьют себя в грудь... )
В Британии альб вышел в 1971 году на REGAL ZONOPHONE и хорошо продавался по обе стороны Атлантики.
10 треков хорошо аранжированного, отдающего Битлами и Весткоастом, СОФТ РОКа. Ровно, мастерски, мягко и мелодично.
Альб мне понра и присоседился к кучке, скромно став в конец полочки. :roll:

P&G начали записывать второй альб, но материал лёг на полку, с которой его достали, стряхнули пыль и издали в 2006 г.
Попадется - возьму. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Alice писал(а):
ELPfan писал(а):
Моей нежной симфопроговой нервной системы хватило только на полторы песни от Hackensack, затем они полетели в форточку :D :D

Да, но мы-то с тобой знаем одного человека, который бы эту пластинку подобрал и поставил ее на самое почетное место! :D :D :D

И тот человек не одинок. 8)

HACKENSACK
Цитата:
Up The Hardway - название одноименного трека из их дебютного и единственного официального альбома, выпущеного в 1974 году.
Hackensack существовали с 1968 по 1974 года и распались после выпуска этого альбома. Они создали себе хорошую репутацию, как трудолюбивый и
продвигающий жесткий блюз рок-квартет. Их единственный альбом вполне может украсить любую коллекцию и сегодня.
К сожалению они распались в 1974 году. Мур впоследствии играл в Tiger, Samson и Mammoth, барабанщик Саймон Фокс перешёл к Be Bop Deluxe, а гитарист Рэй Смит в The British Lions.

Up The Hardway - 1974.
LP Polydor UK 1 press.
CD SPM.

Vocals, Guitar [Lead] – Ray Smith
Vocals, Guitar, Piano – Nicky Moore
Bass – Paul Martinez
Drums, Percussion – Simon Fox

Любите блюз рок, но по какой-то причине не знаете HACKENSACK? Тогда Вы не настоящий фанат стиля. 8)
Единственный альб группы - реальная жемчужина в блюз роковом британском ожерелье. Могу смело и без дураков использовать затасканный термин - шедевр.
Картина британского блюз рока без Н будет не полной. Все самые вкусные компоненты стиля здесь представлены в лучшем виде.
Трудолюбивые гитары и правильный вокал, риффинг и солирование - неотвратимо попадают в цель. Эталонистая подача и исполнение.
Улётный боевик А1- Up The Hardway - со старта сносит у девочек серёжки. Много на альбоме болотного туманного альбионистого блюза.
Топовый альб. В моём топ 100.

Почитал я тут буклеты, форумы и прочую доступную инфу и понял, что многие, а также и сами участники, считают, что на единственном альбоме уже не услышать того атакующего напора и мощи,
которые были присущи группе в ранние годы. Ну и репутация отличной live-банды была заработана в трудах на многочисленных сценах.

Первый посыл автоматом приводит к сборнику песен из их раннего, доальбомного периода:

Get It Some - 1969-1972.
CD Audio Archives.

64 минуты. Записи для Island и другие. Есть неважного качества записи - на полках пылились ленты долго и нудно.
Практически все 15 треков - заслуживают похвалы. Ну разве что пара-тройка сыроватостей невнятных присутствует. Честный гитарный хардрок на блюзовой основе.
Да, рубятся Хакенсаки гарно, поддают фуза, чувствуют драйв, играют роково, Мур - охренительно поёт.
Но, чесгря, ни одной песни уровня Up The Hardway здесь нет. Жаль, что выпуском альбомов группу не баловали. Но спс АА за то, что мы имеем возможность
приобщиться к ранним годам HACKENSACK - это того стоило. ;-)

Второй посыл может и должен привести к прослушиванию их Live - The Hard Way:

Live - The Hard Way - 1996 ( 1973 ).
СD Bull's Eye.

На диске запись 2-х концертов: в Базеле, Швейцария и в Ноттингеме, GB, оба в 1973 году.
1-7 треки - швейцарские, с плохим качеством звука. Да и вторая половина диска тоже не балует качеством. :(
Моя нелюбовь к лайвам складывалась именно из-за таких записей. Nicky Moore на концертах дружелюбно общается с публикой, в тч. на немецком, не без "факов". 8)
В каждом концерте исполнили Up The Hardway, так что мы имеем здесь еще 2 версии этого их хита. Вживую они превращаются в бесконечные джемы на 15 и 11 минут. Рубятся ребята честно и потно.
Из 11 треков 6 уже встречались на единственном их альбе и на Get It Some, плюс пара-тройка известных блюзовых номеров.
Все повторы имеют отличия, свойственные лайв подаче и индивидуальной игре актеров. ;)
Здесь есть чем поживиться любителям блюзовых соляков. Откровений и открытий тут нет, а как приятное дополнение к единственному альбу - в самый раз. ;)
Блюз-рок для взрослых.

Видео группы не нашел... Музыку HACKENSACK могу поставить в один ряд с FREE, TYA, LZ, BUDGIE, HUMBLE PIE, BLOSSOM TOES, TEAR GAS, FUNNY ADAMS... Элита. :roll:
Никки Мур - человек-гора, фронтмэн от Бога, имеет за плечами достойную музыкальную карьеру. Выступает по сей день, шарашит блюз рок, радуя таких же старых пердунов по всему свету. Сил ему и творческих узбеков! :)
Его работа в TIGER показалась мне простым хардроком из второго эшелона, а в его времена NWOBHM не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Про них высказывались тут много, есть рецы Alice на 2 альба. Я все номерные переслушал, делюсь:

MEDICINE HEAD - New Bottles Old Medicine – 1970.

Британцы. Дуэт. Peter Hope Evans - гармошечник и John Fiddler - мастер на все руки: гитара, драмс и вокал.
Приобретя ( ну и словечко ) и послушав парочку поздних Медицинских Голов ( 74 и 76 ), решил копнуть ранние, разобраться с ними типа…
Всего они выпустили 6 номерных альбомов. Первый их альбом помню на Реперторе, не остался он у меня, не понравился.
Губная гармошка-доминейтед корневой блюз / психоделик блюз-фолк, с гаражно-кастрюльным саундом и заунывными бедными песнями.
Парочка песен разве что имеет неплохие мелодии.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

MEDICINE HEAD - Heavy On The Drum – 1971.
LP Dandelion UK 1 press.

Второй альб я даже винил заимел на цветастом Dandelion. Это оказалось продолжение дебюта, к моему сожалению. Ну разве что поменьше стало чистого блюза и побольше фолка.
Такое впечатление, что записывались на кухне на 2х дорожечник рядом с 2х комфоркой. Вероятно так оно и есть. Саунд - жуть с ружьём! Губная гармошка мозг мне хотела проесть.
У MH гармошка въедливая и надоедливая. Гитарка акустическая местами ничего. Вокал невнятный какой-то. Кастрюли и ладошки вместо барабанов. Психоделичная долбешка тоже присутствует.
Песни - примитивный фолк блюз поп. Не песни, а зарисовки на тему. Местами похоже на первый сольник Маккартни. Еще разок попробую конечно, но вряд ли полюблю... Может я копаю не в ту сторону?
Радует симпатичная текстурированная обложка с вкладкой и состояние NM, а заплаченные *** $ вынуждают нецензурно выразиться в свой адрес.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

MEDICINE HEAD - Dark Side Of The Moon – 1972.
LP Dandelion UK 1 press.

Третий их альб с оригинальным названием. Некоторые источники утверждают, что MH судились с великими PF, другие говорят, что дело разрешилось миром, но в историю, как бы то ни было,
МН вошли со своим вариантом тёмной стороны Луны. Альб вышел тоже на Данделионе, но уже на белом "с цветочком". МН уже полноценная группа, времена самодеятельности закончились к счастью.
Теперь МН - трио. Плюсом к Джону Фиддлеру - John Daivis на полноценных ударных, а партии баса сыграл и спродюсировал альбом Keith Relf ( The Yardbirds, Renaissance, Armageddon ), что есть тоже плюс.
Гармошечник получил отставку – ещё плюс. Одни плюсы. :roll: Альбом сочинил, сыграл на гитаре и пианино, еще и спел cам Фиддлер. "Темная сторона луны" - классный алб. Порадовал.
Мягкий и минорный прифолкованный хардрок - софтрок. Все сыграно неторопливо и с расстановкой. Фиддлер заматерел и с гитарой на ТЫ, заворачивает неслабо как на акустике, так и на электро с дисторшном.
Очень добротные и приятные уху мелодии. С Dark Side of the Moon можно погрустить вместе, танцевать не получится. Ничего в принципе особенного, хитов вроде нет, но очень качественная, древняя, аналоговая музыка.
Дух времени!
Твердючая 4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
MEDICINE HEAD - One & One Is One – 1973.
LP Polydor UK 1 press.

Bass – Pat Donaldson
Drums – Clive Thatcher (tracks: A1, A2, B1, B3), Roy Dyke (tracks: B2, B4, B5)
Guitar – Brian Parish (tracks: B5), Mick Liber (tracks: A, B2, B5)
Harmonica, Jew's Harp – Peter Hope Evans
Producer, Piano, Organ, Mellotron – Tony Ashton
Written-By, Vocals, Guitar, Drums – John Fiddler

Четвертый алб группы стал самым успешным. Залез даже на 3 место в чартах. Обложка - прикольный конверт-раскрывашка. Вернулся в группу гармошечник, но его в музыке мало.
Тони Эштон плохого никогда в музыку не привносил и здесь постарался. О том, что музыка МН полегчала, я не стану молчать. Темная и дымная атмосфера предыдущего алба осталась в нем. Здесь прорвалось веселье и р-н-ролл.

A1 Out On The Street - простенький рнб с гармошкой вдалеке. Открывашка, прощаю.
A2 How Does It Feel - рокынролл. Не прощаю.
A3 Instant Karma Kid - медляк под акустическую гитару. Простая и красивая песня. Немного арт-фолк.
A4 Another Lay - хард-рок. Добротный. Гармошка к месту подпердывает и не выпячивается.
A5 Blue Suede Shoes - To Train Time - записанное live рок-н-ролльное поппури. Гармошка во всей своей противности. Фтопку.

B1 One & One Is One - вот и хит, покоривший сердца англобритов. Веселенькая песенка. Поп-рок в стиле 10сс.
B2 Morning Light - прикантренная баллада. Красивая и грустная, но стандартная.
B3 I Know Why - глэмстер в духе раннего Марка Болана. Пустышка какая-то.
B4 All The Fallen Teenangels - регги ритм. В принципе регги это неплохо, но здесь оно к чему? Призраки ещё неродившихся LAID BACK выглядывали из-за колонок.

Одновременно с альбомом вышел сингл, ставший тоже хитом. В алб не вошел. Там такого добра хватает. Перечитал написанное по песням и ужаснулся. 5 песен неплохих, остальные - корзина.
Но в целом весь алб довольно позитивный, слушается легко. Развлекаловка. На 3+ балла. Слабое звено в их дискографии, я думаю. Поневоле вспоминаю классный предыдущий Dark Side.
Даже не верится в такой развесёлый ПОПоповорот.


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

MEDICINE HEAD - Thru’ A Five – 1974.
LP Polydor UK 1 press.

Bass, Vocals – George Ford
Blues Harp, Jew's Harp, Strings [Mouth Bow] – Peter Hope-Evans
Drums, Percussion – Robert Townsend
Guitar, Vocals – Roger Saunders
Guitar, Vocals, Written-By, Concept By – John Fiddler
Keyboards – Tony Ashton (tracks: B1 to B3)
Producer – Tony Ashton

Альб под кодовым названием "Кубик". Cотрудничество с Tony Ashton продолжилось. На сей раз в записи снова принимали участие известные музыканты. Ну а стиль у этой музыки единый отсутствует,
как и на предыдущем альбе - One & One Is One. Эдакий хард-попроковый коктейль с прицелом где-то выстрелить хитом. Меня такая музыкальная палитра не пугает. Фиддлер - классный мелодист и композер
и способен сочинять хорошие песни и играют ребята здоровски. Thru’ A Five кажется поудачнее предшественника, хотя и здесь несколько проходнячков затесались. Гармошка не выпячивается, но бывает и выпячивается.
Выделю классную и необычную открывашку Cajun Kick. Связка The Season and The Sign - начинается, как баллада, но переходит в Changin Man и превращается в неожиданную пинкфлоидовщину с гармошкой.
10сисишноподобный попхит Rising Sun, модерновый улетный рокешник White Dove и прифанкованная закрывашка Indian Queen – приятная на слух разносортица. Те же ощущения, что и от предыдущего алба.
На позитиве можно прибалдеть и повеселиться с ними, а будучи в расстройстве чувств, лучше послушать что-то другое. Оценю в 3+.

Оба алба One&One Is One и Thru' A Five - мы с Тамарой ходим парой.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

MEDICINE HEAD - Two Man Band – 1976.
LP Barn UK 1 press.

Парочка отцов-основателей Фиддлер - Эванс снова в строю. Снова Тони Эштон в со-продюсерах и на пианино. В помощниках ещё Charlie McCracken, Roger Saunders, Morgan Fisher и BJ Cole.
Времена Полидора закончились. Это последний шестой студийник МН, вышедший уже на Barn Rec. Я не могу сказать, что музыка МН претерпела какие-то изменения, это все тот же мягкий и легкий мейнстримовый микс.
Хардрок-попрок. Очень британский и со всеми свежими модными влияниями. Мелодии Фиддлера хороши. Хитов даже уровня предыдущего алба нет. Материал явно проигрывает.
Несколько хороших, приятных песен и моментов приметил. Слушал без напряга. Саунд на пластинке отменный: глубокий и естественный.
3.

Резюме:
Первые 2 альба MH - психофолкоблюзовогармошечная древнятина. На любителя.
Третий - Dark Side - на мой взгляд лучший алб МН, промежуточный.
Ну и 3 оставшихся - 3 Тамары ходят тройкой. ПОПарок.

МН приказали долго жить, но впоследствии для истинных фанатов МН было выпущено много редкого материала, лайвов, грытест хитсов и переизданий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PARIS - Paris – 1976.
PARIS - Big Towne - 1976.


Американец Bob Welch - гитары и вокал. Играл в FLEETWOOD MAC c 1971 г. по 1974 г. ( Не самые лучшие годы для FM - с Бобом они окончательно отошли от блюза и приблизились вплотную к огромной жирной попе. )
Glenn Cornick - бас и кейз. Этого динозавра мы помним по JETHRO TULL и WILD TURKEY.
Tнom Mooney - drums. ( на втором албе другой ударник ).

Это не репортаж с ЧЕ по футбику во Франции или руководство для самоубийц, мечтающих сигануть с Эйфелевой башни. Группа такая- ПАРИЖ, а что, Чикаго есть, BOSTON, USA есть, Cергей Ростов даже есть, а чем Париж хуже? Эти трое ребят наконец решили, что хватит сентиментов и стояния возле ПОПы. Они нарезают чумовой гитарный хард-блюз-рок и, как бы это не выглядело банальным, они похожи на LZ. PARIS как бы захотели показать всему миру, что сами LZ скатились не туда, а вот именно они, парижане, подхватили, так сказать, ускользающий стиль. Конечно, КОНЕЧНО, это не LZ. Чтобы быть LZ надо быть LZ. Но Париж честен и открыт. Шпарят классный цепляющий рокешник. Оба их алба у меня есть и оба хороши. Второй у меня даже на виниле прижился и, сейчас переслушав его, я в очередной раз хвалю и рекомендую эту группу всем, а особенно тем, кому не хватило LZ IV. Хотя я вероятно преувеличиваю влияние LZ, PARIS и сами с усами. Нечастый образец музыки родом из начала 70-х, но записанной в 1976 году. Зачастую к 1976 году уже появлялся стойкий запах ПОПы, Боб же отмылся от всей этой заразы и здесь просто великолепен. Гленн же никогда и не был замечен в приПОПье, ценный кадр. Жаль, что после коммерческого провала альбомов PARIS он ушел из музыки. Конечно не все песни на обоих альбомах одинаково хороши, есть посильнее и послабее, офкоз. Из 2-х бы получился один отличный алб. Но имеем то, что имеем и это уже давно кусочек истории. Саунд на красном Capitol достойный. Вообще по звуку напоминает альбы начала 70-х, специально старались перегрузов и грязи добавить в запись гитарных соляков. Ещё на втором альбоме Гленн на несвойственных ему кейзах выпиливает нехило.
Дебюту - 4 с минусом, а вот второму - 4 с плюсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE PEDDLERS - Live At The Pickwick - 1967.
LP Philips England Re 1970.

Roy Phillips - keys, voc
Trevor Moralis - drums
Tab Martin - bass

Молва гласит, что познакомились эти трое в музыкальном магазине в Манчестере, все трое уже имели небольшой опыт музицирования. И было это в апреле 1964 года! Так глубоко в шестидесятые я редко заглядываю. Сами они называли свою музыку "blues based with a touch of rock and jazz". Свой ярлык у меня пока не сформировался... В 1966 г. им удалось записать cвой дебютный альб, который вышел только в начале 1967 г. Такую и подобную музыку я частенько слышал дома в отрочестве и юности. Батя крутил на магнитофоне. Том Джонс, Пол Анка, Армстронг... возможно и Педдлерс, а скорее всего отец слушал оригинальные версии песен, которые откаверили Педдлерсы. Мне не очень нравилась та музыка, но в голове отложилась. Позже я потихоньку приватизировал батин магнитофон и поназаписывал Дип Пёплов, Лед Зеппелинов и Слейдов. :roll: Сейчас я с удовольствием погружаюсь в этот эмоциональный и самодостаточный ПОП-джаз и вкушаю корневой черный РнБ. Песни и песенки, их много и они реально разные и каждая по-своему хороша. Весь альб сделан по каким-то допотопным лекалам. В начале сторон пластинки некто Pete Murray рассказывает о Педдлерсах, типа представляет публике. "Грязнинка" в саунде присутствует, типа вживую. Всего парочка треков написана Филлипсом, остальное каверы ПОПулярных песен и авторов. Стало немного грустно. Налил рюмаху - помянул батю...




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE PEDDLERS - Freewheelers - 1967.
LP CBS England 1 press.

Эту пластинку было найти не так просто, по сравнению с Pickwick, которая не так высоко ценится непонятно почему. Мастерство Педдлерсов растет на глазах. Их интерпретации классических треков, бывших ПОПулярными в разные годы, насыщены красивой и академической игрой на оргАне и пианино, густым басом и невероятно толковым ударником. Tab частенько играет на контрабасе и тут главное успеть потише сделать, спасая диффузоры. Много оркестровых аранжировок, фактически группа здесь как бы выступает с оркестром. Кто-то был пионером в этом смешении, споры КТО не утихают по сей день. По 6 треков на стороне, всё пролетает быстро, нигде не задерживаемся, как на Метро между станциями. По мне так этот альб никуда от Pickwick-а далеко не оторвался. ВСЕ треки - каверы в изложении Педдлерс. Через Педдлерс я познаю музыку времен молодости моих родителей. Налил еще 50 г. Это не РОК музыка, это скорее эстрада...
Двери закрываются...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE PEDDLERS - The Fantastic Peddlers - 1968.


Группа записывалась много, выходили синглы и EP, играли они в основном ПОПулярные каверы ПОПулярных песен прошлого и настоящего. Что-то попадало в чарты. Всё раннее и невошедшее собрано на этом альбоме. Нет у меня его... Почему-то мне хватило Live At The Pickwck и Freewheelers. Каверов объелся. Да и некоторые треки повторяются и там и там.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE PEDDLERS - Three In A Cell - 1968.

LP CBS England 1 press.

Двери открываются...
Так я проникся всей этой корневой музнёй, так мне понравились эти талантливые ребята, что я накупил их дисков. В начале своей карьеры Педдлерсы позиционировали себя, как создателей нового "тренда" в музыке, а на самом деле выпустили уже третий альб под завязку набитый ПОПулярными РнБ стандартами и джазовыми ритмами. Снова наложены струнные оркестровки. Именно это - тренд Педдлерсов? Они так исполняют стандарты, что ощущаешь себя на нерве события. Огромное кол-во их песен являются лучшими вариантами исполнения, порой лучше оригиналов от сочинителей-исполнителей, что зачастую признано и самими авторами. Некоторые песни я знаю на подсознании. Не укрылись от моего уха 4 композиции авторства Филлипса. Прогресс на лицо, но они не далеко ушли от основной линии альба. В целом альб носит легкий и развлекательный характер, с лёгкой грустинкой в медленных треках и атмосферой из пауз. Третий раз подряд слушаю и, кроме как брызнуть себе еще рюмашку, в голову ничего не приходит... 8)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by