<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2024, 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6438
Откуда: Москва
John Morgan - Live At Durrant House (1974)

Достаточно раритетный концертный альбом клавишника Джона Моргана, пока не выпущенный на CD. Правда, на поверку оказывается, что вряд ли он достоин переиздания. Здесь собраны различные регтаймы, блюзы, буги и все такое, что так любил сам Джон Морган. Мне лично и другие его альбомы нравятся опосредованно, а этот и подавно не понравился. На других дисках местами попадались неплохие вещи, хотя все они страдали от общей неровности материала. Здесь же он совсем вернулся к блюзовым корням: фортепиано, гармошка, легковесная перкуссия. Такое уже было слышано миллионы раз, а регтайм Гершвина я и сам сыграть могу. В целом неудовлетворительно, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
CHICKEN SHACK - Imagination Lady – 1971.
LP UK DERAM, 1 press.

Bass – John Glascock
Drums – Paul Hancox
Vocals, Guitar – Stan Webb

Ох и зацепила меня эта гитарная музыка! Гитарный блюзрок, честный, жёсткий и бескомпромиссный. Раньше они играли более корневые блюзы и так получилось, что я практически не знаком с ранними альбомами СS, на которые теперь обращу внимание и буду добавлять выше по мере нахождения… Почему одновременно альбом выходил с коричневыми и красными пятаками - для меня загадка... Формат ТРИО - или пан, или пропал. Мы знаем вершину этого айсберга - CREAM, GRAND FUNK RAILROAD, JIMI HENDRIX, JAMES GANG.... А сколько трио канули в вечность, как пассажиры Титаника? CS не канули и не находятся внизу, приваленные грузом ответственности и безнадёги, а гордо прицепились за верхние слои, уступая дорогу только первому звёздному эшелону. Гитара Вебба яркая и звонкая, выжимает он из нее все соки. Поёт неплохо. Ритм секция мощная, РОКовая, играющая и думающая. 3 кавера и 4 песни авторства Вебба. Особо отмечу If I Were A Carpenter (Hardin), написанную в начале 60х, но она у CS зазвучала, как истинная рок композиция. Going Down (Nix) совсем недавно мне попадалась на JEFF BECK GROUP… Достал и переслушал. У Джеффа Бека с джазовыми клавишами, веселенько так, тогда как CS сделали песню брутальной и еще более драйвовой. Она просто сносит башку на децибеллах. Poor Boy (Webb) - LZ вышли покурить в сторонке. Блюзрок во всей красе. Не принижаю LZ, а завышаю CS. Еще на стороне В присутствует зубодробительное соло на барабанах. Длинно, минут 6, есть любители drums solo? Я пас. Саунд на DERAM, как всегда, без нареканий, инженеры и продюсеры постарались передать, как звучали CS в то время, а звучали они здорово! В аналоге создаётся эффект присутствия. Гитара без спроса въедается в слушателя.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


CHICKEN SHACK featuring Stan Webb - Unlucky Boy – 1973.

LP Deram UK, 1 press.

Vocals, Guitar – Stan Webb
Bass Guitar – Bob Daisley
Drums, Percussion – Paul Hancox
Piano – Tony Ashton
Saxophone – Chris Mercer

Если предыдущий альбом Вебба Imagination Lady был диким и жестким, пах носками и пепельницей, то этот выглядит несколько приглаженным и причесанным и пахнет немного культурнее. Многие музыкальные критики и обзорщики считают период 1971-1974 гг пиком творчества Stan Webb. Я пока не буду делать выводы, мне пока нравятся оба альбома, похоже я попал в самую матку CS. На Unlucky Boy правит бал блюз-рок. Всё еще гитарный, но впервые на этом альбоме появились клавиши в исполнении Tony Ashton, а также саксы от Chris Merser. Меньше стало LZ-овщины. А больше cтали похожи на TYA. Музыка стала более наполненной и понятной для массового слушателя. Коммерцией пахнуло? Cлегка. На басухе заметен Bob Daisley ( UH, BS, Rainbow etc. ) 3 кавера и 6 песен от Вебба. Трудно выделить какие-то песни. Всё ровно и доступно. Отличный альбом, наполненный риффами и гитарными изысками, мелодичный и одновременно тяжелый, РОКовый. Слушается на одном дыхании. Маэстро Stan Webb на концертах частенько шарашил на своей гитаре с закрытыми глазами. Магия! Классика блюзрока. Да.
4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

CHICKEN SHACK выпустили концертник и приказали долго жить. Но STAN WEBB мы обнаруживаем здесь:

SAVOY BROWN ‎– Boogie Brothers – 1974.
LP Decca UK, 1 press.

В хорошей компании оказался наш визави:

- Kim Simmonds - rhythm guitar (01,03,04,07,08), solo guitar (01,02,03,04,06,08), slide guitar (02), steel guitar (05), slide guitar (06), lead guitar (09), harmonica (04)
- Miller Anderson - rhythm guitar (01,02,03,04,06,07,08,09), solo guitar (01,04,07), acoustic guitar (05), lead vocals (02,04,05,06,07,08)
- Stan Webb - slide guitar (01,04), rhythm guitar (02,08), solo guitar (03,07,08), lead guitar (09), lead vocals (01,03)
- Jimmy Leverton - bass, backing vocals
- Eric Dillon - drums

И как в одной группе смогло ужиться 3 гитариста? Причем каждый со своим лицом и стилем. Собрал их под вывеской SB брат Кима Симмондза Гарри, который и спродюсировал альбом. Общепринято, что это неудачный проект. А почему? В сети куча перепостов одного и того же мнения. А мне понравился альбом. Да и как можно таких людей не послушать? Динозавры гитары! Играют хард-блюз-рок. Играют классно, гитарки разнообразные. Солируют, ритмуют, попискивают и повизгивают, плачут и квакают... Да, нет хитов и в большинстве своем песни на альбоме стандартны, но для поклонников стиля - приятное слушанье. После записи альбома Бугги-Братья разбежались по своим окопам...
4-.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


BROKEN GLASS - Broken Glass – 1975.

LP Capitol UK, 1 press.

Bass Guitar – Rob Rawlinson
Drums – Mac Poole ( ex-Warhorse )
Guitar, Slide Guitar – Robbie Blun
Keyboards – Tony Ashton
Lead Guitar, Lead Vocals, Slide Guitar, Resonator Guitar – Stan Webb

После распада очередного состава SAVOY BROWN, где очутился наш визави Stan Webb из Курятника, он, конечно же, не почивал на лаврах, да и лавров особых не снискал их альбом Буги Бразерз. Стэн замутил очередной проект - BROKEN GLASS. Еще к ним примкнул, погитарил и повокалил гитарный гуру Miller Anderson. Продюсер - усатый Tony Ashton. На Мешке купил совсем недорого британский 1 пресс и радуюсь, в первую очередь от того, что смог найти и присобачить на свое законное место еще одну пузлю в истории карьеры полюбившегося музыканта. А как выясняется, то еще и музыкантОВ, так как со Стэном всегда играют много старых знакомых. LP - на red Capitol с информативной вкладкой, из которой я узнал, что музыканты этим альбомом хотели показать, что происходит с РнБ сегодня, ну то есть в 1975 г. Интересненько, как они это видели...

A1 Standing On The Border - как выразились сами музыканты "typical smoke filled blues club number". Стандарт, хехе.
A2 It's Alright - очень похожа на BAD COMPANY, приятсвенная вещица. Спокойная.
A3 Keep Your Love - регги, туды её в качель! Тони Эштон отрывается на Хэммонде.
A4 Can't Keep You Satisfied - всё ДО неё было разминкой. Тяжелый гитарный блюзец. Вернее блюз-рок с гитарами высоченного уровня. В духе ROBIN TROWER, только еще с подсвистывающим Хэммондом. Шикарный номер! Хотя, по большому счету, тоже стандарт.
A5 Jersey Lightning - дурацкая коротенькая кантри песенка.
B1 It's Evil - хард-блюзрок на фанковой клавишной подкладке. Классный рифф и заводной драйв. Я лю такие номера.
B2 Ain't No Magic - экспериментальная штучка. Тяжелая, неспешная и офигительная! Похожа на NAZARETH времен Play'n The Game.
B3 Crying Smiling - блюзроковый номер с пианино на заднем плане. Добротно сделанный. Между BAD CO и NAZARETH.
B4 Take The Water - прифанкованный хардрок в духе STRETCH и в струе всей стороны В. Раскачивается и роллингстоунится. И я с ним.
B5 Broken Glass - акустическая гитарная песня с Miller Anderson на лидвокале. Коротенькая и симпатичная кантрюха.

Достойный ответ на вопрос о состоянии блюзрока в те годы. Именно такой он тогда и был. Спасибо дяде Стэну и банде. Саунд на виниле хороший. Каши нет. Низы густые. Отправляется на полочку к CHICKEN SHACK.
Твердая 4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

STAN WEBB’S CHICKEN SHACK - The Creeper – 1977.

LP Shark Germany Re.

Bass Guitar – Paul Martinez
Drums – Ed Spevock
Guitar – Robbie Blunt
Guitar, Vocals – Stan Webb
Keyboards, Producer – Tony Ashton
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Dave Winthrop

После департации из Savoy Brown Stan Webb участвовал в различных проектах и не переставал писать музыку и исполнять ее live. В 1977 г. он реформировал CHICKEN SHACK. Составчик на альбоме подобрался знатный. "Курятник Стэна Вебба" здесь привычно нарезает хардрок на естественной рнбишной основе. И пускай это уже далеко от его ранних работ, но это слушабельно и местами просто классно. Кому нужен был хардрок-блюзрок в конце 70-х? Другие стили завладели ушами потенциальных слушателей, но наш подзащитный не прогнулся под изменчивый Мир, не потянулся к коммерческой ПОПе, а всю свою жизнь продолжает наяривать блюзрок и жалить блюзовые души своей гитарой. Достойно уважения.
3+ -> 4-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ROGER SAUNDERS - The Rodger Saunders Rush Album - 1972.

После распада FREEDOM Роджер выпустил этот свой единственный сольник, после которого присоединился к MEDICINE HEAD. Альбом вышел только в США. Роджеру видать приелось фигачить блюзрок во FREEDOM и тут он поет какие-то смазливые песни в духе сэра Элтона Джона и сэра Пола Маккартни. Правда уровнем пониже. Спокойные, добропорядочные песни, с красивыми мелодиями, с оркестровками а-ля Муди Блюз и с отсутствием фирменной электрогитары, на которую сюда пришли зрители. Роджер тут играет на пианино и жалостливо поёт. Песни очень даже неплохие, что объясняется его классическим музыкальным образованием по классу фортепиано, между прочим. Сонграйтерство чистой воды. В коллекции блюзеров, рокеров и прогеров этот альбом не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
TRAMLINE - Somewhere Down The Line - 1968.

Drums, Percussion – Terry Popple
Electric Bass [Fender], Vocals – Terry Sidgwick
Lead Guitar – Mick Moody
Vocals, Harmonica – John McCoy
Producer – Christopher Blackwell

Взял диск TRAMLINE - Moves Of Vegetable Centuries - 1969, потому что забыл, что с их первым альбомом я встречался. Было это в период моего оголтелого неприятия губной гармошки и альбом улетел в корзину. Ладно, переслушаю его ещё раз, чтобы подойти ко второму... Благо - он доступен в сети. Оба альбома группы я также часто встречал, изучая каталог Island Records. Оригинальные LP стоят много денег. TRAMLINE это прежде всего молодой гитарист Micky Moody, который впоследствии стал известен как участник Juicy Lucy, Snafu, Whitesnake и др. Другими участниками группы были вокалист и активный гармошечник John McCoy, басист Terry Sidgwick и барабанщик Terry Popple, который позже не надолго стал членом австралийской группы MсPHEE и потом, по возвращению домой, влился в SNAFU. Живёт TRAMLINE в сети, как блюз рок. И я ничего не имею ни против блюз рока, ни против этого ярлыка. Гиганты британского блюз рока LZ, FREE, TYA, SAVOY BROWN, HACKENSACK и многие другие составляют костяк моей блюзроковой коллекции. Дебютный альбом TRAMLINE провалился в прокате, хотя и получил положительные отзывы. Ребята играли в основном собственный материал, всего 2 кавера на альбоме. Но чего-то не хватает в музыке группы... Вроде всё у них есть, Муди уже может рассматриваться, как сложившийся гитарист со своим стилем и своими прибабахами. Композиции группы ближе склоняются к традиции, к блюзовой традиции, естественно. В них мало свежей крови, они толкутся на плитках гематогена. Слушая альбом, я регулярно ловил себя на мысли, что всё это уже было у меня в ушах и не раз. Им бы попытаться расширить музыкальный диапазон, не ограничивать себя такими узкими рамками. Однако ничего дурного от подобной музыки не исходит, под неё хорошо пить пиво с таранкой. Мотнул в холодильник за баночкой Spaten и снова нажал реплей... Несколько медленных блюзов зачетных, фрагменты есть здоровские, но есть на альбоме и тухлые гармошечные продувы, голимые стандарты и несколько абсолютных филеров. Ни банка пива, ни мощная историческая составляющая группы не заставили меня искать себе в коллекцию этот альбом.
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


TRAMLINE - Moves Of Vegetable Centuries - 1969.

CD Russia.

ВИА Трамвайная Линия за свою короткую жизнь успел записать 2 альбома. В составе поменялся басист, новым участником стал Colin Hodgkinson, которого мы помним по его будущей работе в BACK DOOR. Продюсером релиза стал Guy Stevens. На втором альбоме не стали ничего кардинально менять и продолжили проторивать проторенное. В качестве положительных изменений отмечу, что у Джона МакКоя отняли наконец губную гармошку, а в 4-х треках из 8-ми поддаёт жару приглашённый саксофонист Ron Aspery. Я поддерживаю это начинание, привнесённый в стандартные блюзовые схемы саксофон добавил джазовости, а его переплетения с гитарой Муди иначе, как прото-прогрессивными не назовёшь. 5 каверов на альбоме, в т.ч. открывающая программу песня со второго альбома TRAFFIC Pearly Queen. Она получила хорошие отзывы и удостоилась чести быть включённой на айлэндовский сэмплер You Can All Join In - 1969, который попал в британский топ 20 и признан многими, как учебник. Также мне понравилась драйвовая А2 Sweet Satisfaction, сделанная в духе STEPPENWOLF. Альбом пропитан столбовой блюзовой традицией, но вовсю уже дышит РОКовым грувом и тяжёлым саундом. В итоге, второй альбом TRAMLINE мне понравился больше, чем загармошенный дебютник. Чувствуется, что исполнительский уровень растёт, чувствую, что буду ещё слушать диск. Ставлю на британскую полочку.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
MIKE VERNON - Bring It Back Home - 1971.
CD Russia.

Mike Vernon был одним из главных продюсеров британского блюзового бума в конце 60-х гг. В списке его достижений альбомы John Mayall, Fleetwood Mac, Chicken Shack, Savoy Brown, Ten Years After и много других. Поклонникам той музыки хорошо известен лейбл Blue Horizon, принадлежащий Майку. В последующие годы он активно работал со многими музыкантами и встретить его имя на любом альбоме стало своеобразным знаком качества. Мало кто встречал его альбом 1971 года и я в их числе, но когда-то это должно было случиться и это случилось - я держу в руках российский CD и вижу, написанные на обложке красными буквами, имена Rory Gallagher и Paul Kossoff! Мог ли я не взять диск для изучения? Конечно нет! Майк здесь поёт, играет гитарах, в тч на басу, активно юзает перкуссию. Помогают ему известные музыканты. Указанные на обложке звёзды подарили Майку свои гитарные навыки, каждый всего в одной песне: в Come Back Baby – Рори и в My Say Blues - Пол. Всего на альбоме 10 песен, 3 из которых каверы, а остальные сочинил сам Майк. Естественно, на альбоме представлен блюзрок, временами имеющий джазовые и кантри настроения. Большая часть треков выполнены в духе РнРолла, задорные и озорные. Правда это не моя чашка чая и мне эти банальные песенки не приносят ни морального, ни эстетического наслаждения. Жемчужиной альбома можно смело назвать 12-минутную Brown Alligator - неспешную, свободно парящую в эфирах, композицию, наползающую на слушателя, как неведомый коричневый крокодил. Чумовые саксофонные соло выдал Dick Parry, который нам известен по работе с PF. Это именно его сакс мы слышим в песнях Money, Us and Them и Shine On You Crazy Diamond. По большому счёту, ничего нового и прорывного на альбоме нет, подобные песни я слышал "сто пятьсот" раз, но у альбома есть специфический блюзовый флёр начала 70-х гг. Не могу решить, нужен мне этот альбом в коллекции или не нужен... В данный момент мне абсолютли не хочется его переслушивать. Заберу в авто, а там посмотрим...
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE AYNSLEY DUNBAR RETALIATION - The Aynsley Dunbar Retaliation - 1968.

Bass Guitar – Alex Dmochowski
Guitar, vocals – John Moorshead
Drums – Aynsley Dunbar
Vocals, guitar, organ – Victor Brox

Ровестник и земляк THE BEATLES Эйнсли Томас Данбар – один из крутейших британских блюзовых барабанщиков за всю историю. Пытались посчитать, на скольких альбомах он принимал участие и цифра зашкаливает за 120! Разрозненно я слушал ранние альбомы этого проекта, даже винилы имел честь крутить на игле, но заиметь их в коллекцию как-то не тянуло, а тут российские издатели издали все 4 первых альбома на CD. Давненько я не слушал блюз. Но начинать слушать ТADR надо с их первого сингла - Warning, знаменитого тем, что кавер на него сделали сами BLACK SABBATH!

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Dj5I1suky8

Дебютный альбом сразу поражает саундом. Звук разложен по полочкам и в то же время плотный и густой. Одно удовольствие слушать на повышенной громкости. 7 из 9 треков написаны членами группы. 2 кавера всего. Первые 4 трека - отличное представление от ТADR, все песни разные и классные. Пресловутые "блюзовые стандарты" для меня начинаются с А5, которая и есть один из каверов. В том же духе и А6. В1 - это соло на бас гитаре вошло в историю. Бомба! Специально сходил на большие колонки - впечатляет! В2 - второй кавер - такие блюзы цепляют мои тонкие негритянские струнки... Хэммонд - чертяка урчит вдалеке, гитара очень красивая. В3 отдали лидеру группы и он 7 минут колотит по своим бочкам. Пару минут интересно и необычно, но потом, как всегда на драмс соло, я нахожу пульт. Виктор Брокс обладает сильным голосом с широким диапазоном и очень индивидуален. Гитары яркие и ненавязчивые. ТADR предстала на своём дебютнике не как поддержка ударника, а как полновесная банда.
4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE AYNSLEY DUNBAR RETALIATION - Doctor Dunbar's Prescription - 1968.


В том же 1968 г. и в том же составе ТADR выдали на гора второй альбом. Никуда в сторону от линии дебютника они не отклонились и продолжили играть блюз. Белый блюз. Альбом назван в честь реального человека Dr Ian Dunbar, который прописывал всем своим пациентам каннабис, еще до того, как его приравняли с наркотиками. 2 кавера, как и на дебютном альбоме. Первые 4 трека - как на подбор. Дальше - череда тех самых рнбишных стандартов, добротных, исполненных со знанием дела, но до чертиков банальных. В4 - образцово-показательный медленный блюз. Скупая мужская слеза скатилась по щетине прямо в рот... Финальную В5 можно встретить и на альбоме FLEETWOOD MAC. ТADR - крепкие блюзеры, что они подтвердили своим вторым альбомом и турне по Америке и ЮК. Их лайвы стоит поискать... Здесь Dunbar, Брокс и Ко входят во вкус его высочества Хэммонда и на следующем альбоме пригласят пятого члена - клавишника... Doctor Dunbar's Prescription показался послабее дебютника.
3.

Эта парочка альбомов остается по сей день базовой, блюзроковой основой. Одной из.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE AYNSLEY DUNBAR RETALIATION - To Mum, From Aynsley And The Boys - 1969.


А клавишником у них стал сам Tommy Eyre, который уже поиграл у Джо Кокера, а впоследствии будет сверкать с RIFF RAFF и ZZEBRA. ТADR уже были хорошо известны в Америке, где они делили сцену с ССR, COUNTRY JOE & THE FISH и SPIRIT, выступали даже на Fillmore East. Благодаря свежей крови в группе и желанию лидера "дать музыке больше свободы", альбом получился очень интересным. Оставаясь в РнБишном омуте, ADR внесли прогрессивную РОКовую струю в попытке повторить феномен LZ. Работа получилась более приджазованной, фанковые ритмы просочились сквозь блюз. Томми на Хэммонде просверливает отверстия в головах. Апофеоз его участия в группе - А4 - инструментал, пропитанный Бахом и блюзом. На стороне В - еще глубже погружение в джазроковые инсинуации. Все участники ТADR играют великолепно, получаю удовольствие от их работы, а CD реплею четвертый раз. Этот альбом выгодно отличается от первой парочки. Записано классно, впрочем, как и оба предшественника. Этот альбом продюсировал блюзбосс John Mayall. Еще меня улыбает модная одёжка всех парней на обложке. Гуд альбом.
4.

После этого альбома группа распалась. Aynsley Dunbar захотел развивать джазовую компоненту, прихватил с собой Томми и они продолжили в BLUE WHALE.
Остальные участники вернулись к корневому блюзу и продолжили нарезать блюзовые стандарты, как HEAVY JELLY.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE AYNSLEY DUNBAR RETALIATION - Remains To Be Heard - 1970.


Четвёртый альбом TADR - детище Виктора Брокса. Обязательства перед рекорд компаниями давлели над ним. На самом деле, первые 3 трека это ауттейки, записанные квартетом еще до прихода Томми и не вошедшие в предыдущий альбом. Они ближе к первым двум альбомам. А3 - классический медленный блюз, такие песни всегда были сильным местом TADR. Для записи новых треков Брокс привлек сессионных музыкантов и свою жену Annette взял на попеть. Материальчик его выглядит послабже всего вышеспетого группой, шаг назад в блюзовые стандарты и попытка схватить за хвост остывающую хиппи психоделию. В целом альбом в струе творчества ТADR и он тоже нужен для понимания, кто есть кто.
3.

Брокс еще отметился, спев партии первосвященника Каиафы на JESUS CHRIST SUPERSTAR, и в дальнейшем ветеранил на британской блюзовой сцене.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский блюз.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE JOHN DUMMER BAND featuring Nick Pickett - Blue - 1972.
CD Repertoire.

Bass Guitar – Iain Thomson
Drums – John Dummer
Guitar – Adrian Pietryga
Vocals, Violin, Guitar, Organ – Nick Pickett

Ярко-красная обложка совершенно не подходит к названию альбома. Автор дизайна – Роджер Дин, отдохнувший здесь от своих фирменных фэнтезийных тем. Джон Даммер - известный ударник, посвятивший себя британской RnB сцене. У меня гостили все его альбомы с 1969 по 1972 гг, такого белого корневого блюза – пруд пруди, если често. Да простят меня фанаты Джона за предвзятось. Только один этот альбом остался на полочке по непонятным пока причинам... Ну, во-первых, этот альбом выходил на Vertigo, а это негласный знак качества. Во-вторых, на этом альбоме знаменитый блюзовый барабанщик скооперировался со скрипачом-вокалистом Nick Pickett, который выступил и автором всей музыки и, соответственно, музыка ушла в прогрессивную сторону от банальных блюзовых стандартов, коими промышлял Джон раннее. Она осталась в РнБ поле, но раскрасилась и заинтеллигентилась. Симпатичные песни с гитарно-скрипичными соляками и мощной ритм секцией. На второй половине альбома гитара берет таки верх и её становится много, она неистово блюзовая и умелая, но скрипку жалко. В целом, приятная на слух пластинка, не грузит пресловутыми стандартами. Буду и дальше ей владеть назло врагам Советской Власти! Свободу Юрию Деточкину! Блюз жив! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by