<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 июн 2021, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 793
ROSS - The Pit & The Pendulum – 1974.
CD Japan.

Bob Jackson (keyboards, vocals)
-Alan Ross (guitar, vocals)
-Steve Emery (bass, vocals)
-Tony Fernandez (drums)
-Reuben White (percussion)

Век живи-век учись! Этих бритов впервые встречаю. В активе у них два выпущенных подряд альбома в 1974 году. Это – второй. Alan Ross, в честь которого и назвалась группа, играл раньше в группе визарда четырех струн John Entwistle (ex - THE WHO). Его гитарная работа обратила на себя внимание уже тогда. Практически весь сонграйтинг на альбоме из-под его пера. В компании ещё присутствует Bob Jackson cо своими клавишами. (ех- INDIAN SUMMER). Плюсом, ставший впоследствии более известным, драммер Tony Fernandez. Играют ребятки хардрок. Мягкий и задушевный, мелодичный и артистичный. Похоже на UH, MMEB... Конечно же не хватает шарма вышеобозначенных групп и их лидеров, но играют здорово, музыка не замусолена штампами. С удовольствием прогнал пару раз сидюк и еще разок планирую... Уже подумываю копнуть дебютник и предыдущую группу Росса - Ro Ro. К концу альбома немного выдохлись ребятки, заметно. Но в целом впечатления положительные, не первый эшелон офкоз, но второй по-любасу.
4 твердая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 793
STONEHOUSE - Stonehouse Creek – 1971.
CD Russia.

Peter Spearing (guitar, vocals)
James Smith (vocals)
Ian Snow (drums)
Terry Parker (bass)

Археологические раскопки музыкального пласта начала 70х привели к находке этого невзрачного на вид альбома. Текст на обложке гласит:

" The Stonehouse are a group of young people from the West Country. They derive their name from a locality near Plymouth. They are a group of many musical colours, ranging from country rock to classical. This first album shows just one of their moods."

За свою короткую жизнь группа записала единственный альбом. Современникам он понравился, многие отмечали музыкальность и мелодичность материала. Трое участников впоследствии переместились в ASGARD. (Я о них писал, поиск Вам в помощь.) Таким образом STONEHOUSE - как бы pre-ASGARD. В виде Каменного Дома они нарезают хардрок. Прямой и немного бестолковый. Пианино поддерживает весёлое настроение в трёх треках. Гитара гитарит много, старательно и местами изобретательно. Вокал силён и хорош. Несколько треков откровенно и бескомпромиссно понравились, хардрок я люблю и не стесняюсь. Эти ребята конечно же похожи на многих и те многие на них. Тогда в этой мясорубке выживали сильнейшие. STONEHOUSE к ним не принадлежат. Но они играют классно и их музыка несет в себе дух начала 70х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 793
STRIFE - Rush - 1975.
CD Zoom.

John Reid (vocals, guitar)
Gordon Rowley (bass, vocals)
David Williams (drums, vocals)

Трио с ведущей гитарой. Честный и открытый формат. STRIFE это осознают и рубятся по-взрослому. Отдаю им должное за приверженность к РОКу, никаких сентиментов они себе не позволяют, влияние ПОПы игнорируют, играют хардешник. Старомодный и правильный. Без клавиш и соплежуйства. Вокал - нежное вибрато, что несколько не соответствует жёсткому контенту, но, как оригинальная фишка, принимается. 36 минут, 7 треков. В быстрых треках сравнил бы STRIFE со SWEET, это касается в первую очередь А1 - Back Streets Of Heaven и B2 - Better Man Than I. Звучат STRIFE пожёстче и поболотистее на А2 - Man Of The Wilderness и на А3 - Magic Of The Dawn. Риффинг качает. Гитара солирует... А4 - Indian Dream - тягучая с помощью струнных, медленная композиция в духе UH, с гитарными виртуозностями. Конечно же, шарма UH не хватает Страйфу, не хватает Хенсли, сонграйтинга немного тоже не хватает, но неплохо для единственного медляка. В1 - Life Is Easy - озорная элтонджоновщина прорезает хардроковое тело альбома - грустное и нетрадиционное отклонение. Забудем. Тем более, что нас ждет финальная 12-минутная титульная трекина, где можно сказать, что STRIFE заползает в прогерские территории. Неплохо в целом, переходы внутри процесса работают, но несколько неубедительно и немного всё-таки затянуто. Особенного ничего на альбе я не нашел. Сонграйтинг поругал. Должное отдал. Второй их альб не ищу.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 793
Разговоров о Wicked Lady тут было много, даже топик в честь них назван. Выскажусь и я о них. :roll:

THE WICKED LADY

Bass – Del "German Head" Morley
Drums – "Mad" Dick Smith
Guitar, Vocals – Martin Weaver

Psychotic Overkill - 1994 ( 1972 ).
CD Kissing Spell.

Эти ребята записали свои песни и пьяные обкуренные джемы с подвале, качество их записей соответствующее. LP так и не были изданы. 2 альба TWL увидели свет только в девяностых годах на CD Kissing Spell. Трое глубоко непрофессиональных музыкантов раздобыли гитару и усилитель, воткнули в розетку, придав звучанию искажения в виде неминуемого, урчащего фузза. Ребята наверняка фанатели от Джими Хендрикса и BS. Блэксаббатовские тёмные и таинственные нотки встречаются повсюду, хенриксовская Woodoo Child откаверена группой, чтобы никто не сумневался. Вокал слабый и никакущий. Весь альб - это, по большому счёту, бенефис гитариста, некая гитарная передозировка… Его работа здесь вызывает двойственные чувства, порой трудно назвать песнями эти наброски и проекты. Сырость, грязь и недоделанность бросаются в глаза и могут стать причиной отторжения этой Злой Леди. Но если не гнать гусей, внимательно попереслушивать несколько раз альбом, то становится понятно, что TWL не так просты и примитивны, как кажется с первого взгляда, им не чужды протопрогрессивные тенденции, они порой нарезают так, что их можно рекомендовать металлистам, как протометалл. Нестандартные и прямолинейные корявости в музыке можно предложить послушать панкам, как протопанк. Вот только любителям ПОПы тут делать нечего, протоПОПы здесь нет. Я воспринимаю альбом, как гитарный, шумный, злой и ядовитый хардешник с прог направленностью. Завершается альб долго и вычурно 22-минутной композицией… TWL наливались алкоголем и набивались наркотой до такой степени, что срывали концерты, устраивали дебоши или тупо засыпали на сцене, тем самым они поставили группу на условную крышу небоскрёба, с которой они благополучно сиганули, оставшись в памяти, как некая веха в развитии музыки, как эволюционный тупик, не зайти в который было нельзя, и, как потом выяснилось, это был вовсе и не тупик и опыт от этого захода подхватили и развили уже другие.

Не тянет меня искать их более ранние записи The Axeman Cometh, хотя говорят, что они покруче, чем этот Psychotic Overkill. Не люблю я хреновый звук…

...

The Axeman Cometh - 1993 ( 1969 - 1972 ).
CD Kissing Spell.

Вот же как бывает! Понёс диск Psychotic Overkill на полочку и обнаружил The Axeman Cometh! Да уж, память что ли стала глючить, забыл, что покупал его. Ладно, послушаю, хотя не собирался, но говорят же, что он покруче. Проверю… Несмотря на то, что это более ранние записи, звучат они временами почище. По-любому, альб наполнен андеграундной гаражной грязью, перегруженной до безобразия гитарой, многозначительными, запутанными гитарными соло, убойными риффами... Ориентиры известны: BS и JIMI HENDRIX в основном. Ранний JUDAS PRIEST добавлю, BLUE CHEER ещё туда же... ПсихоРОК, уже отравленный ядовитой доступностью и бесконтрольной неуёмностью. Чумовая электрогитара, которая плавает на разных глубинах, выполняя лидирующие функции. Бас лишь изредка подменяет её. А вот к барабанам у меня претензии. Однообразно они долбят. Вокал есть, но он бедненький и не главный здесь. Альбом пропитан протопрогрессивными инфлюенциями, а также вполне подойдёт для архивариусов металла, как ранний протометалл. Пауэр трио TWL, в принципе, звучит, как все известные пауэр трио, они шумны, они хотят крови, они не жалеют своих пальцев и мозгов, в их музыке злость, боль, наркота, но они честны и бескомпромисны. Альбом просто продирает уши и он действительно интереснее, чем Psychotic Overkill. Жаль, что TWL так и не стали на профессиональную дорожку, дальше по музыкальной линии двинулся только гитарист Martin Weaver, которого мы найдём в DARK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by