<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 июл 2024, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Grit - S/t (1972)

Лейбл Guerssen Records и его многочисленные подлейблы (в данном случае Sommar Records) в последнее время нередко радуют нас раритетами, и это один из таких случаев. Редчайшая лондонская команда, записавшая всего 3 (!) ацетата за свою недолговечную историю, которые, впрочем, так и не смогли заинтересовать рекорд-компании того времени. На наше счастье, Guerssen уже сейчас умудрился найти мастер-тейпы, так что звук здесь на удивление практически идеальный, а не с ацетата - шершавый и писклявый. Первая композиция Mineshaft настраивает нас практически на панковскую энергетику сродни Pink Fairies, однако две последующие вещи в радиусе 9 минут неожиданно переключаются на интеллигентный психоделический хард-рок, сочетающий с себе яростные соло, рафинированное пение вокалиста и прогрессивные сбивки. К сожалению, после трех треков аудиофильский запал (и студийный материал) у группы очевидно закончился, и наступает эра плохо записанных композиций, однако отличные вещи есть и здесь - например, Across the Windowsill предшественников Grit Merlyn, которая смотрит в сторону протопрога с заводным органом "Фарфиза" и крутыми гитарными соло. В целом не шедевр, и материала явно маловато для полноценного релиза (тем более что последние четыре вещи звучат весьма паршиво), но в качестве исторического документа очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PINNACLE - Cyborg Assassin - 1974.
CD Killing Spell.

Alan Lawrence (bass)
-Neil McKenna (drums)
-Dave Mylett (organ, Moog)
-Owen McCann (vocals)
-Paul Thomas (guitar)

Killing Spell навыпускали множество редких групп, которые ни при каких обстоятельствах не могли попасть в наши края во времена своего существования. Пластинки привозились в основном мейнстримовские, а тут еще такое: ORIGINAL LP = 500 private pressed vinyls from Liverpool. В своё время я много CD от KS перелопатил, ведь заявленный ярлык у них был – heavy-psycho-fuzz 1969-1975, а это именно то, что попадает в сферу моих пристрастий. Надо отметить, что не все CD дожили до сегодняшнего дня, PINNACLE - один из выживших. Много внимании здесь уделено гитаре, орган выступает на вторых ролях. Вокал - так себе. Ритм секция убойная. Жесткий и бескомпромиссный хардрок, грязный, суровый и пронзительный. Что-то среднее между HAWKWIND и JUDAS PRIEST... Из 8 треков 4 выделю, в тч стартовый титульный Assassin с активным, выпуклым басом. Мощный и немного спейсовый хардрок звучит в The Ripper и Cyborg. Там, где побольше клавиш, впору притянуть хэвипроговый ярлычок. Также чувствуется остаточная хэви психоделия. Финальная баллада Bad Omen остужает и умиротворяет. Остальные треки послабее, в тч и никчемные 4 бонуса. 9-12 - bad quallity - предупреждают сами Killing Spell. Никаких открытий и откровений здесь нет, но пару раз слуханул. Удовлетворительно. Для истинных любителей стиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PLUTO - Pluto...plus - 1971/1989.
CD See For Miles.

Bass Guitar – Michael Worth
Drums, Vocals – Derek Jarvis
Lead Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Alan Warner , Paul Gardner
Piano [Additional], Producer – John MacLeod

На этом переиздании добавлены 2 дополнительных трека. LP на Down стоит #многаденех. Хардрокеры из Лондона, назвавшиеся в честь Плутона - крайней планеты Солнечной системы, которая с недавних пор перестала считаться планетой. За Плутон обидно до чёртиков. Группа была активна пару лет и в результате в 1971 году вышел в свет одноименный дебютник. В 1972 году ещё вышел сингл. Две гитары - это хорошо. Помним и чтим MAN, WISHBONE ASH, QMS... Собственно на них и смахивают PLUTO. Еще мне похожились временами BUDGIE и GFRR... Пение в 2 голоса и бэк вокалы намекают, что приверженцы Плутона слушали Битлов. У PLUTO получился крепкий рокешник с неизбежными отсылами к блюзу, к психу, к весткоасту. Говорят, что прогрессив. Я бы не горячился. Скорее классический хардрок. Хотя и его уже давно причислили к прогрессивному направлению. С налету альб кажется простым и незатейливым и на самом деле он такой и есть и в этом присутствует свой кайф. Кайф во всех этих бесконечным риффах, в душевной комбинации электро и акустической гитар, в атмосфере андеграунда начала 70-х гг. А еще я нахожу приятности в удобных и знакомых элементах подобной музыки. В самое начало альба SeeForMiles поместили песню с сингла 72 года I Really Want It, которая, как мне кажется, есть самое сильное звено у Плутона. Правда это звено прилично отдаёт SLADE. Все без исключения треки интересны. Хитов нет и не надо. Альб требует нескольких прослушек для лучшего восприятия. Обязателен в коллекции любого хардрокера.
Железобетонные 4 балла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ROSS - The Pit & The Pendulum – 1974.
CD Japan.

Bob Jackson (keyboards, vocals)
-Alan Ross (guitar, vocals)
-Steve Emery (bass, vocals)
-Tony Fernandez (drums)
-Reuben White (percussion)

Век живи-век учись! Этих бритов впервые встречаю. В активе у них два выпущенных подряд альбома в 1974 году. Это – второй. Alan Ross, в честь которого и назвалась группа, играл раньше в группе визарда четырех струн John Entwistle (ex - THE WHO). Его гитарная работа обратила на себя внимание уже тогда. Практически весь сонграйтинг на альбоме из-под его пера. В компании ещё присутствует Bob Jackson cо своими клавишами. (ех- INDIAN SUMMER). Плюсом, ставший впоследствии более известным, драммер Tony Fernandez. Играют ребятки хардрок. Мягкий и задушевный, мелодичный и артистичный. Похоже на UH, MMEB... Конечно же не хватает шарма вышеобозначенных групп и их лидеров, но играют здорово, музыка не замусолена штампами. С удовольствием прогнал пару раз сидюк и еще разок планирую... Уже подумываю копнуть дебютник и предыдущую группу Росса - Ro Ro. К концу альбома немного выдохлись ребятки, заметно. Но в целом впечатления положительные, не первый эшелон офкоз, но второй по-любасу.
4 твердая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STONEHOUSE - Stonehouse Creek – 1971.
CD Russia.

Peter Spearing (guitar, vocals)
James Smith (vocals)
Ian Snow (drums)
Terry Parker (bass)

Археологические раскопки музыкального пласта начала 70х привели к находке этого невзрачного на вид альбома. Текст на обложке гласит:

" The Stonehouse are a group of young people from the West Country. They derive their name from a locality near Plymouth. They are a group of many musical colours, ranging from country rock to classical. This first album shows just one of their moods."

За свою короткую жизнь группа записала единственный альбом. Современникам он понравился, многие отмечали музыкальность и мелодичность материала. Трое участников впоследствии переместились в ASGARD. (Я о них писал, поиск Вам в помощь.) Таким образом STONEHOUSE - как бы pre-ASGARD. В виде Каменного Дома они нарезают хардрок. Прямой и немного бестолковый. Пианино поддерживает весёлое настроение в трёх треках. Гитара гитарит много, старательно и местами изобретательно. Вокал силён и хорош. Несколько треков откровенно и бескомпромиссно понравились, хардрок я люблю и не стесняюсь. Эти ребята конечно же похожи на многих и те многие на них. Тогда в этой мясорубке выживали сильнейшие. STONEHOUSE к ним не принадлежат. Но они играют классно и их музыка несет в себе дух начала 70х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STRIFE - Rush - 1975.
CD Zoom.

John Reid (vocals, guitar)
Gordon Rowley (bass, vocals)
David Williams (drums, vocals)

Трио с ведущей гитарой. Честный и открытый формат. STRIFE это осознают и рубятся по-взрослому. Отдаю им должное за приверженность к РОКу, никаких сентиментов они себе не позволяют, влияние ПОПы игнорируют, играют хардешник. Старомодный и правильный. Без клавиш и соплежуйства. Вокал - нежное вибрато, что несколько не соответствует жёсткому контенту, но, как оригинальная фишка, принимается. 36 минут, 7 треков. В быстрых треках сравнил бы STRIFE со SWEET, это касается в первую очередь А1 - Back Streets Of Heaven и B2 - Better Man Than I. Звучат STRIFE пожёстче и поболотистее на А2 - Man Of The Wilderness и на А3 - Magic Of The Dawn. Риффинг качает. Гитара солирует... А4 - Indian Dream - тягучая с помощью струнных, медленная композиция в духе UH, с гитарными виртуозностями. Конечно же, шарма UH не хватает Страйфу, не хватает Хенсли, сонграйтинга немного тоже не хватает, но неплохо для единственного медляка. В1 - Life Is Easy - озорная элтонджоновщина прорезает хардроковое тело альбома - грустное и нетрадиционное отклонение. Забудем. Тем более, что нас ждет финальная 12-минутная титульная трекина, где можно сказать, что STRIFE заползает в прогерские территории. Неплохо в целом, переходы внутри процесса работают, но несколько неубедительно и немного всё-таки затянуто. Особенного ничего на альбе я не нашел. Сонграйтинг поругал. Должное отдал. Второй их альб не ищу.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Разговоров о Wicked Lady тут было много, даже топик в честь них назван. Выскажусь и я о них. :roll:

THE WICKED LADY

Bass – Del "German Head" Morley
Drums – "Mad" Dick Smith
Guitar, Vocals – Martin Weaver

Psychotic Overkill - 1994 ( 1972 ).
CD Kissing Spell.

Эти ребята записали свои песни и пьяные обкуренные джемы с подвале, качество их записей соответствующее. LP так и не были изданы. 2 альба TWL увидели свет только в девяностых годах на CD Kissing Spell. Трое глубоко непрофессиональных музыкантов раздобыли гитару и усилитель, воткнули в розетку, придав звучанию искажения в виде неминуемого, урчащего фузза. Ребята наверняка фанатели от Джими Хендрикса и BS. Блэксаббатовские тёмные и таинственные нотки встречаются повсюду, хенриксовская Woodoo Child откаверена группой, чтобы никто не сумневался. Вокал слабый и никакущий. Весь альб - это, по большому счёту, бенефис гитариста, некая гитарная передозировка… Его работа здесь вызывает двойственные чувства, порой трудно назвать песнями эти наброски и проекты. Сырость, грязь и недоделанность бросаются в глаза и могут стать причиной отторжения этой Злой Леди. Но если не гнать гусей, внимательно попереслушивать несколько раз альбом, то становится понятно, что TWL не так просты и примитивны, как кажется с первого взгляда, им не чужды протопрогрессивные тенденции, они порой нарезают так, что их можно рекомендовать металлистам, как протометалл. Нестандартные и прямолинейные корявости в музыке можно предложить послушать панкам, как протопанк. Вот только любителям ПОПы тут делать нечего, протоПОПы здесь нет. Я воспринимаю альбом, как гитарный, шумный, злой и ядовитый хардешник с прог направленностью. Завершается альб долго и вычурно 22-минутной композицией… TWL наливались алкоголем и набивались наркотой до такой степени, что срывали концерты, устраивали дебоши или тупо засыпали на сцене, тем самым они поставили группу на условную крышу небоскрёба, с которой они благополучно сиганули, оставшись в памяти, как некая веха в развитии музыки, как эволюционный тупик, не зайти в который было нельзя, и, как потом выяснилось, это был вовсе и не тупик и опыт от этого захода подхватили и развили уже другие.

Не тянет меня искать их более ранние записи The Axeman Cometh, хотя говорят, что они покруче, чем этот Psychotic Overkill. Не люблю я хреновый звук…

...

The Axeman Cometh - 1993 ( 1969 - 1972 ).
CD Kissing Spell.

Вот же как бывает! Понёс диск Psychotic Overkill на полочку и обнаружил The Axeman Cometh! Да уж, память что ли стала глючить, забыл, что покупал его. Ладно, послушаю, хотя не собирался, но говорят же, что он покруче. Проверю… Несмотря на то, что это более ранние записи, звучат они временами почище. По-любому, альб наполнен андеграундной гаражной грязью, перегруженной до безобразия гитарой, многозначительными, запутанными гитарными соло, убойными риффами... Ориентиры известны: BS и JIMI HENDRIX в основном. Ранний JUDAS PRIEST добавлю, BLUE CHEER ещё туда же... ПсихоРОК, уже отравленный ядовитой доступностью и бесконтрольной неуёмностью. Чумовая электрогитара, которая плавает на разных глубинах, выполняя лидирующие функции. Бас лишь изредка подменяет её. А вот к барабанам у меня претензии. Однообразно они долбят. Вокал есть, но он бедненький и не главный здесь. Альбом пропитан протопрогрессивными инфлюенциями, а также вполне подойдёт для архивариусов металла, как ранний протометалл. Пауэр трио TWL, в принципе, звучит, как все известные пауэр трио, они шумны, они хотят крови, они не жалеют своих пальцев и мозгов, в их музыке злость, боль, наркота, но они честны и бескомпромисны. Альбом просто продирает уши и он действительно интереснее, чем Psychotic Overkill. Жаль, что TWL так и не стали на профессиональную дорожку, дальше по музыкальной линии двинулся только гитарист Martin Weaver, которого мы найдём в DARK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Diamond Lil - S/t (1976-1978)

Забавный архивный релиз этой давно забытой хард-роковой группы из Великобритании во главе с вокалисткой Лорной Оукли. Женщины редко верховодили тяжелыми командами, поэтому это как минимум любопытно. Качество саунда на удивление отменное, да и материал неплох. Что-то типа Blondie, только с более вязкими структурами и иногда неожиданными сбивками для хард-рокового ансамбля. Обворожительный голос Лорны подспудно привносит с собой некие попсовые коннотации, однако инструментальная подложка скорее близка к резким панковым обертонам, чем к чему-то облегченному. Песни по большей части рокерские, динамичные и слегка отвязные, но и мелодический компонент у них, несомненно, присутствует. По слухам, группа пользовалась большой популярностью у фанатов, однако довольствовалась выпуском ацетатов отдельных песен и кассетными релизами, которые теперь были собраны в рамках отдельного диска. Весьма недурственно, скажу я вам, где-то видел сравнения с ранними Kiss, так Diamond Lil, при всем моем уважении к "киссам", намного более мелодичны, и вещи намного лучше запоминаются, да и играют на гитарах славно (несколько композиций перешагнули 5-минутную отметку). Современным ретро-роковым командам стоит взять пару уроков у этих англичан, как писать песни не только тяжелые, но и мелодичные. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Hustler - High Street (1974)

Сейчас во многом забытая британская команда второго эшелона с двумя альбомами. Их дебютник, несомненно, представляется наиболее интересным, несмотря на то что здесь музыкантов постоянно кидает в разные стороны. От приблюзованного харда до весьма самобытного хэви-прога на таких вещах, как Piranhas и Miranda, к тому же, все это припорошено отвратительным буги, которое периодически возникает от случая к случаю и указывает на увлечение ребятами творчеством Status Quo и Foghat. Впрочем, по сравнению с гитарным саундом их кумиров у Hustler был еще занятный клавишник Кенни Дотерс, который добавляет рок-структурам "перчинки" благодаря стремительным проходам на органе и синтезаторе (достаточно послушать их лучшую вещь за все творчество Piranhas, где он явно цитирует Лорда, а также заключительный опус The Hustler, где орган заигрывает с оркестровыми струнными). В целом этот альбом не шедевр, но весьма слушабелен, хотя буги-треки меня лично сильно раздражают, да и несколько тоскливых соул-баллад не добавляют вистов. В целом посоветовал бы интересующимся меломанам данный диск скорее пропустить - начало и концовка забойные, зато середина значительно проседает. Впрочем, вторая пластинка получилась еще хуже, о чем будет упомянуто ниже. На CD альбом переиздавался несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Hustler - Play Loud (1975)

На втором альбоме Hustler окончательно пересели на рельсы буги-рока: музыка стала более примитивной и прямолинейной, а клавишника совсем куда-то задвинули ради сплошной гитарной стены звука. Здесь они стопроцентно похожи на Status Quo. В общем скука смертная! Ни одной сколько-нибудь стоящей вещи не обнаружил. Предыдущий альбом еще туда-сюда, но второй - это полный провал. Даже не знаю, что еще сказать о нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Castle Farm - The Studio Sessions (1971-72)

Обскурная английская команда, компиляция записей которых была собрана их барабанщиком и выпущена в цифровом виде для загрузки на различных сайтах. На полноценном CD, насколько мне известно, она так и не выходила. Записи собраны на основе оставшихся пленок, ацетатов и других магнитных лент, так что звук здесь далек от сегодняшних аудиофильских стандартов, однако довольно сносен. В музыкальном отношении команда играла достаточно стандартный для того времени приблюзованный хард-рок в духе Elias Hulk, Taste и Led Zeppelin, смешанный с откровенном панком типа вещи Lunatic. Достаточно компетентная банда, однако лишенная, наверное, некоторой искорки, которая делает обыденные команды великими. Мне лично больше понравилась их маленькая приджазованная вещичка You Go Your Way, которая несколько отличается от их основного утяжеленного материала и напоминает слегка прозрачные баллады T2. На композиции Island in the Sun используется много и по делу слайд-гитара, хотя на других номерах отсутствует. На данный сборник включен также сингл, который они успели прижизненно выпустить, однако звучит он более коммерчески, чем их основной материал. Не самая плохая команда, однако не сказал бы, чтобы они чем-то выделялись. Послушать можно, но только любителям жанра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Pugma-Ho! - S/t (1969-2004)

Компиляция записей этой обскурной британской команды. Ребята играли незатейливый хард-рок джемообразного типа. CD от Audio Archives страдает от некачественного звука и откровенно архивного характера большинства пленок, представляющих собой скорее сборник демо-записей и ауттейков, чем хорошо оформленный материал, периодически композиции прерываются на полуноте или полуслове, а то и вовсе обрываются. Музыканты любили оттягиваться в импровизациях минут на 7-9, однако до тех же самых Wicked Lady им далековато, да и вокал получился слишком невыразительным. Любили они также топтаться на одном и том же риффе или вокальной линии, поэтому местами становится скучновато. Примечательно, что самыми запоминающимися здесь получились вещи с бонусов, где впервые участвует весьма психоделичный орган. Одна из них, великолепная и совершенно эпичная The German Love Song из 1975 г. с залихватскими гитарными проходами и прогрессивными запилами, принадлежала перу Pugma-Ho!, а другие - ее предтече The Incas из 1969 г. С органом они приобретают какой-то прогрессивный блеск и мощь, хотя он все равно остается на заднем плане. В целом данная компиляция скорее для отважных комплетистов, хотя парочка весьма интересных номеров здесь все же имеется. Команда, стоит признать, была скорее не коммерческая, а достаточно андеграундная, однако качество саунда "Аудио Архивов" подкачало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Orang-Utan - S/t (1971)

Вдогонку к группе Holy Mackerel отрецензируем и этих англичан, поскольку в обеих командах пел Терри Кларк, хотя музыкальное наполнение было несколько другим. Грязноватый хард-рок и хэви-блюз с отвязным хрипловатым вокалом, который положительно действует на мои слуховые рецепторы. Весь материал сочинил, как это не странно, барабанщик, однако больше всего заметны две электрогитары, выхватывающие пальму первенства друг у друга. Очевидных параллелей с другими флагманами жанра проводить не буду, возможно, Orang-Utan немного напоминают ранний Led Zeppelin, но больше каких-нибудь других британских обскурантов типа Leafhound или Elias Hulk, однако скорее первых, поскольку здесь нет такого сильного блюзового начала, как у Elias Hulk. Смесь жестких хард-роковых "боевичков" и психоделичных баллад, которые периодически переходят в утяжеленные джемы. Как-то раньше недооценивал эту команду, однако она не уступает признанным корифеям стиля и заслуженно ценится на меломанском фронте. Интересно, что музыканты ни пенни не получили с данной пластинки: их импресарио кинул их и продал альбом американскому лейблу Bell, где он благополучно вышел в качестве американского диска на территории США, поэтому долгое время Orang-Utan считали местной командой. Вообще отличная была банда - хороший драйв и запоминающиеся мелодии! Highly recommended! На CD позиция издавалась несколько раз, но по ходу только неофициально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Pussy - Invasion (1973)

Давным-давно мы вспоминали эту британскую команду в контексте группы Jerusalem, однако так и не удосужились узнать, та же это команда, которая выпустила лонгплей Pussy Plays, или другая. На самом деле совершенно отличная группа. Это практически тот же Jerusalem, но с другим вокалистом (поет здесь басист). Продюсером остался Ян Гиллан, вокал которого можно заметить на подпевках. Впрочем, музыка изменилась не в лучшую сторону. Это уже не классический хард-рок, а скорее глэм с достаточно назойливым вокалистом, поющим как будто на одной ноте, и стандартными гитарными приемами. Понимаю, почему данная работа так и не вышла в свое время и была переиздана только в 2011 году на лейбле Rockadrome - слушать здесь абсолютно нечего. Я и Jerusalem не особо люблю, а этот проект мне и подавно не понравился. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2022, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Baby Bertha - Just the Beginning (1972)

Британский раритет, выпущенный тиражом всего в 50 экземпляров на небезызвестном коллекционном лейбле S.R.T. Productions и недавно переизданный конторой Seelie Court. На самом деле это предтеча более известной группы Charge, только с другим барабанщиком. Музыка здесь более ориентирована на жесткий блюз-рок, чем на крушащий хард-рок. В отличие от Charge, в котором было всего три человека, ребята здесь работают в формате квартета с лидирующей электрогитарой, хрипловатым вокалом и большой оглядкой на Ten Years After, Cream, Chicken Shack и Fleetwood Mac. Правда, материал на всегда ровный (например, версия Blueberry Hill как-то не вяжется с основным материалом), да и Charge мне, наверное, все-таки поближе благодаря прогрессивным заморочкам, иногда возникающим в эпичных хард-роковых полотнах последних, однако Baby Bertha также очень хороший коллектив в своей нише. К тому же, Charge больше стремились к импровизационному духу, а Baby Bertha более рафинированные и мелодичные, как показалось. Качество звука, кстати, для такого артефакта очень и очень неплохое. Recommended! Хорошо, что издали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by