<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
John Verity Band - S/t (1974)

Первый альбом группы гитариста Джона Верити, который после него заменил Расса Балларда в Argent и играл/пел на альбомах Circus и Counterpoints (кстати, другим пришедшим туда гитаристом стал Джон Гримальди из фантастических прогрессивных групп Motiffe и Flux). Виртуозный гитарный хард-рок с высоким вокалом Верити, который почему-то навевает у меня сравнения с AOR-группами США. Странное дело: когда слушаешь этот диск, инструментальные партии отлично вписываются в канву английского харда и даже хэви-прога (влияние Wishbone Ash ощущается повсеместно, особенно на вступительном номере School Girl), в то время как мажорные мелодии и вокальные линии намекают на излишне сильное увлечение американским хард-роком (как я понял из истории группы, начинали они играть именно в Штатах). Играют, конечно, здорово, однако вокал я бы заменил - слишком он уже позитивный и лучезарный для подобной музыки, как будто Гедди Ли скрестили с саншайн-попом. В целом меня не оставляет ощущение некоторой коммерческой составляющей представленного здесь материала, однако ознакомиться вполне можно. Крепкий хард-роковый коллектив с некоторыми отличными вещами типа People и Gimme Some Lovin'. На CD пластинка переиздавалась несколько раз на разных лейблах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SHOOT - On The Frontier - 1973.
CD Russia.

Lead Vocals, Keyboards, Percussion – Jim McCarty ( The Yardbirds, Box Of Frogs, Renaissance, Illusion, Jim McCarty Band, Pilgrim, Together... )
Drums, Percussion – Craig Collinge ( Manfred Mann Chapter Three, Procession, Third World War... )
Guitar, Banjo, Vocals – Dave Greene ( Raw Material )
Bass – Bill Russell

Британская хардроковая группа с нехитрым названием, возглавляемая Джимом Маккарти. В скобках указал самые известные группы, в которых принимали участие члены группы. Послужной список участников впечатляет. Кроме того, в записи участвовали сессионные музыканты, а на своих Pedal Steel Guitar и Dobro сыграл B. J. Cole. В общем, ожидания были, но им не суждено было претвориться в жизнь, так как играют SHOOT незатейливый, мелодичный хардрок\софтрок с кантри уклоном. Чувствуется класс музыкантов, все песни грамотно прописаны, отлично аранжированы и исполнены. Богатый и многослойный звук с массой раскрасок на втором плане. И вроде ничего особенного нет в альбоме, но вот уже в третий раз я его ставлю и кажется, что он растёт с каждым прослушиванием, не грузит и не давит… Сторона А условной пластинки выглядит поинтереснее, тогда как на второй стороне попадаются банальные стандарты. Итого 5 из 10 - приятные песенки, другие 5 - менее интересны. Вывод неутешительный для SHOOT - возврат в магазин, трёх прослушиваний мне хватило с головой. Дальше ему расти некуда.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Hellmet – Judgement Day (1970)

Легендарная английская группа из Брайтона, игравшая утяжеленный блюз-рок и хард-рок. Ребята записали лишь дремучий ацетат на три песни в 1970 г., который уже в наши дни переиздала контора Seelie Court вместе с двумя бонусными вещами. Учитывая, что ацетат был издан тиражом один (!) экземпляр, звучит данный диск вполне неплохо. Основную опору команда явно делает на хэви-блюз, стараясь развивать его в сторону гитарного хард-рока. Понравились здесь наиболее дистанцированные от блюза композиции Trust и Judgement Day на 6-7 минут каждая, где они залезают на территорию Clear Blue Sky и May Blitz или приближаются вплотную к психоделии, в то время как другие треки напоминают скорее Killing Floor, Elias Hulk и Charge. В целом чувствуется композиционная неопытность музыкантов – играют очень славно, однако в мелодичном плане песни не очень запоминаются. Мне лично Trust и Judgement Day приглянулись – виден потенциал команды для новых свершений, а другие три вещи намного меньше – рудиментарный блюз-рок, который, как кажется, мы слышали уже миллионы раз, да и у бонусов хуже качество записи, чем на основном ацетате. В целом, как мне кажется, данный релиз несет больше коллекционную, чем музыкальную ценность – всего 26 минут не самого ровного материала, который, к тому же, периодически испытывает уши аудиофилов на прочность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Caliban – Live At The Last Night Of The Cavern (1973)

Очередная позиция лейбла Seelie Court - дремучие английские хард-рокеры из Ливерпуля. Данный концерт был записан в легендарном местном клубе The Cavern, который на следующий день после их выступления закрыли и сровняли с землей при строительстве метро (которое, насколько я понял, так и не построили). Припанкованный рок-н-ролл и хард-рок от команды откровенно второго эшелона, как показалось, в духе Third World Three и Stackwaddy. Классная утяжеленная версия нетленки The Zombies "She's Not There", однако другой материал скорее не убеждает. Да и звук не самый лучший, однако не бутлег, как показалось, - просто шум пленки иногда затмевает музыку, да и грязи предостаточно. Чисто гитарный аутфит с отвязным припанкованным вокалом. Когда гитарист включает фузз и старается отвести душу в длинных непрестанных соло а-ля Wicked Lady, интерес сразу просыпается, однако вокалист скорее отталкивает. Например, начало песни I Just Wanna Make Love To You скучновато, однако к концу включается гитарист и начинает фуззовую вакханалию. В целом неровная команда со своими плюсами и минусами - здесь, ИМХО, минусы перевешивают плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2022, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Blue Goose - S/t (1975)

Совершенно неубедительный хард-рок из Великобритании. Невнятная смесь хард-рока и буги с невыносимым вокалистом, который совершенно не умеет петь. Трудно такое представить в случае английских команд, однако это действительно так. Стилистика больше напоминает американские или даже австралийские команды, которые всегда любили такие разбитные композиции с барным фортепиано, разнузданным пропитым вокалистом и развеселыми ритмами. Здесь, если честно, даже уху зацепиться не за что - разве что неожиданно прогрессивный инструментал Over The Top раскрывает потенциал команды, однако длится всего лишь 2 минуты с небольшим. Заключительный 9-минутный эпик также разбивается о непреодолимое отвращение, вызванное ужасным вокалом. Проходной коллектив по всем статьям. Пластинка переиздавалась единожды японцами из AMR Archive, однако искать этот релиз вряд ли стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2022, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Bare Sole - Flash (1969)

Демо-альбом этой "самой громкой группы из Халла", как окрестили ее местные журналисты. Группа просуществовала всего ничего, однако успела записать данный диск в 1969 году и отправить его на Decca Records, которая его забраковала, так что впервые он был выпущен только в 2015 г. Настоящий подарок для тех, кто ищет старый добрый тяжелый приблюзованный саунд с элементами хэви-психа и хард-рока. Ребята звезд с неба не хватают, однако запиливать на фуззе явно умеют. Инструментальные гитарные партии не уступают каким-нибудь Wicked Lady или Dark и демонстрируют весомую виртуозность музыкантов. Один скучноватый блюз можно было бы выкинуть (хотя он и пропорошен для вкуса фуззом), однако все остальное на удивление неплохо спето и сыграно для такой группы откровенно второго эшелона. Качество звука не хвастается аудиофильским совершенством, однако вполне слушабельно, по моим стандартам, ведь чуточку грязи никогда не мешало волшебству фузза. Есть и барбанное соло, которое также ничуть не раздражает. В целом 28 минут фуззового пиршества. Recommended! Данный раритет переиздавался фирмой Sommar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Fastbuck - S/t (1976)

Британские однопластиночники, старавшиеся во всем походить на своих коллег из-за океана и исполнять подобную музыку. В целом здесь можно услышать стили, не слишком популярные в Великобритании того времени: southern rock, буги, кантри и т.д. Именно под этим соусом поданы хард-роковые треки группы. Где-то даже AOR или мелодик-рок напоминает. Односложные аккорды, простенькие припевы и обыденные ритмы - явно музыка не для любителей прогрессивного рока. Сложно выделить какой-то один номер (разве что бодренький Rockin' Chair Ride радует своими фанковыми переливами) - на мой взгляд, они все одинаково однообразны. Удивительно, что в 2019 году были переизданы все записи Fastbuck под названием Night Games, хотя при жизни выходил лишь этот альбом. Сразу 4 (!) CD неизданного материала, хотя внятных песен вряд ли наберется на пол-CD, включая многократно повторяющиеся демо и концертные записи. Не уверен, что это кому-то надо, но лейбл Lemon, видимо, считает иначе. В целом, на мой вкус, альбомчик получился слабеньким, слишком глядит в сторону Штатов и особого внимания не заслуживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Jackie Bodimead - Don't Believe In Love (1996)

У Jackie Bodimead тёплый и чувственный голос, такой как у Шер, горячее тело и сексуальность, и одним из первых вопросов, которые приходят на ум, является тот, что, чёрт возьми, она делала в Girlschool, женской группе, состоящей из заведомо плохих девчонок, склочных и злых (имея в виду, конечно, несколько десятилетий тому назад). Уже в 1985 году, когда Jackie записала с этими девушками NWOBHM-альбом «Running Wild» (плохо распространённый в любой точке планеты, нужный лишь фанатам группы или коллекционерам), стало ясно, что Bodimead способна на гораздо большее. Далее в карьере Jackie, в числе прочего, есть и участие в Canis Major (британской помп-рок группе с отличной пластинкой «Butterfly Queen» 1980 года) и в команде If Only (с которой, правда, записаны только некоторые демо-песни).
И только в 1996 году великолепная блондинка выпустила дебютный сольник на лейбле «Scratch Records», и хроники говорят нам, что «последний на 99 процентов был готов к продолжению, однако проблемы внутри лейбла внезапно прервали мечты Bodimead о грядущей славе». «Don't Believe In Love», как и многие альбомы, что программно отрицают любовь (судя по названию), в основном состоит из тем о любви, тонального сходства с тем, чем славилась Cherylin Sarkisian LaPierre и это действительно впечатляет (послушайте только одну «Forever»)! Звучание всех десяти песен ориентировано больше на AOR, по сравнению, к примеру, с крайним (на тот момент) релизом от лондонцев Fastway, хотя достаточно здесь и хард-рока, поп-рока и глубоко американского, щедрого использования хоров при, конечно же, более чем достойной ведущей роли Jackie на разгоне каждой из песен. Не случайно, что соавторство с Bodimead по сочинению материала разделил Lea Hart, бывший солист ещё одной британской хард-рок группы Ya Ya, также связанный с двумя альбомами упомянутых Fastway (где он кратко занимал пост вокалиста).
Итак, «Don't Believe In Love» - это приятный альбом американского рока, и ему будет трудно противостоять поклонникам жанра, ведь хиты убийственных треков, таких как «Victim Of Love» или «Stay Together», - пробирают до самого сердца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Dark - Round the Edges (1972)

Удивительно, но нет у нас внятной рецензии на этот шедевр британского хэви-прога. Эта легендарная группа записала не только самый редкий и трудно находимый (а также дорогостоящий!) винил в истории рок-музыки, но и также превосходный по музыке. Две электрогитары, бас и ударные. Стив Джайлз и Мартин Уивер из Wicked Lady не только без устали терзают фузз в двух каналах, соревнуясь друг с другом, но и пение идеально походит музыке - напряженное, раздерганное и одновременно певучее, хотя некоторым рецензентам почему-то не нравится вокал, как я почитал. По мне так он идеально подходит к их хэви-психоделическим структурам и хаотичным построениям. Моменты раздумья и гитарной безмятежности здесь выглядят не менее значимыми, чем моменты фуззовой вакханалии - именно на этих акцентах и зиждется гениальность их пластинки. Эпохальная работа - типично британская, с одной стороны, и одновременно транснациональная - с другой. По сравнению с Wicked Lady музыка здесь все же более содержательная и очерченная, не такая импровизационная и в большей степени выверенная. МАСТ-ХЭВ на все времена! Highly, highly recommended! Посвятим данную рецензию 50-летию этого диска и выпущенному фирмой Seelie Court целому вороху архивного материала от Dark в виде многочисленных CD и LP, многие из которых впервые были представлены широкой публике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Strife - Rush (1975)

Всегда путал между собой группы Stray, Strife и Stretch на британском рок-небосклоне, тем более что музыку они играли похожую - хардовитую и боевитую. Из данного ряда первые две представляют собой несомненную гордость английского хэви-прога. Состав Strife включал в себя всего лишь трех музыкантов, однако рубятся они здесь сразу за пятерых. Гитарист Джон Рид был несомненным фронтменом коллектива - здесь он и сметает все на своем пути в гитарном цеху, и самозабвенно поет. Иногда даже кажется, что играют две гитары в унисон, как делали Wishbone Ash, а не одна - звук идет сплошной стеной и поражает воображение. Короткие вещички напоминают Sweet (в том числе вокалом, а также глэмовитой стремительностью), а длинные, наоборот, уходят в пространные хэви-проговые импровизации. Очень мелодичная пластинка с продуманными, хорошо понятными мелодиями, без блюза и поп-аллюзий (за исключением одной маленькой вещички Life Is Easy, написанной явно с надежной на хит-сингл). Практически не одной проходной песни. Отмечу классный "медляк" Indian Summer с привлечением синтезатора, а также заключительную 12-минутную Rush, где на разные лады упражняется гитарист. Классика хэви-прога, вне всякого сомнения! Три более ранних бонуса, присутствующие на большинстве изданий, также заслуживают всяческого внимания. Highly, highly recommended! Диск выпускался несколько раз и вполне доступен - посоветую самое последнее издание на лейбле Rock Candy. Шикарный кавер-арт в виде сражающихся до победы средневековых самураев также прилагается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Strife - Back to Thunder (1978)

После первого альбома Strife разругались со своим лейблом Chrysalis и ушли на другой хороший лейбл Gull, который, например, выпустил такие отличные группы, как Isotope, Seventh Wave, Turning Point и, конечно же, ранних Judas Priest. Более прямолинейный и менее прогрессивный хард-роковый альбом, однако вещи все равно сохраняют свою привлекательность и мелодичность - слушать такой хард всегда интересно благодаря лиризму вокальных и инструментальных партий и отсутствию тупой долбежки. Правда, стало несколько больше рок-н-роллистых моментов. На заднем плане иногда маячит едва заметный Дон Эйри в бытность свою клавишником Colosseum II, который периодически аккомпанирует группе на фортепиано. 12-минутных магнум-опусов здесь уже не встретишь, однако все равно прогрессивное развитие налицо в парочке 6-минутных номеров типа Sky или Fool Injected Overlap, сделанных в фирменной традиции Strife - с монументальными гитарными проходами, резким, нахрапистым вокалом и напряженными, динамичными композициями. Классный британский хард-рок - заводной и стремительный. Молодцы ребята - всем бы так в 1978 г. запиливать! Обложка опять же демонстрирует нам что-то восточное с японским колоритом. Highly recommended! Из последних изданий посоветую релиз от лейбла Rock Candy - с огромным буклетом и новыми интервью группы, да еще секретным дополнительным бонусом, который отсутствовал на других дисках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Strife - Rockin' the Boat - Live at the Nottingham Boat Club (1976)

Триумфальный концерт Strife, записанный между первым и вторым альбомом в Ноттингеме и впервые выпущенный на CD лейблом Timeline Records в 2006 г. Отличное качество записи, расширенные версии композиций с первого и второго диска (больше с первого, конечно), в том числе нереально крутые интерпретации лучших вещей - Indian Summer на 9 минут, Rush аж на 17 (!) минут, а также несколько нереализованных композиций (Before I Die, Number 1), причем последняя продолжается также 13 минут и была, судя по всему, чисто концертным фаворитом, с множеством барабанных и гитарных соло, рассчитанных на теплый прием аудитории и спонтанное исполнение. Работа ритм-секции здесь слегка напоминает Budgie, однако в мелодичности Strife "Попугайчика", пожалуй, превосходят, на мой вкус. Стенания гитары затмевают все вокруг, что вкупе с любовью Джона Рида к различным примочкам и эффектам делает эту работу обязательной для гитарных гуру, а отрывистый вокал иногда задевает панковские нотки. Отличное дополнение к вашей коллекции Strife. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Cozy Powell's Big Bertha - Live in Hamburg (1970)

Единственное зафиксированное на пленке выступление одной из самых ранних групп великого барабанщика Кози Пауэлла, где он рубится вместе с братьями Болл в формате трио. Полтора часа играют вживую собственные вещи, перепевки и импровизируют. Качество звука, скажем сразу, воображение не поражает и ближе скорее к неплохому бутлегу, чем к стандартам аудиофилии. Правда, играют все равно круто. Гитарист Дэйв Болл, которого я лично помню по будущем составу Procol Harum, открылся мне здесь с новой стороны как сильнейший исполнитель (в Procol Harum Брукер не давал ему особо развернуться), играя лучшие вещи и кавера Cream типа "Spoonful" и "Crossroads" и не уступая ни в чем Клэптону. Другие кавера сделаны также ярко - "She's Not There" The Zombies расширена до неузнаваемости, как и "Rhapsody in Blue" Гершвина, где на первый план выходят нечеловеческие терзания электрогитары практически в нойзовой интерпретации, да и свои вещи неплохи - например, Dave's Idiot Dance и Ring of Fire. Группа весь концерт мечется между хард-роком и блюз-роком и не снижает тяжести ни на йоту под приветственные крики публики. Вполне можно ознакомиться и получить удовольствие, хотя звук не ахти, к сожалению. Лучшая вещь - Rhapsody in Blue на 20 минут, которую превратили практически в гимн хэви-прога. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Bedlam - S/t (1973)

Следующий проект Кози Пауэлла и братьев Болл после Big Bertha, на сей раз в студийной локации и с примкнувшим к ним вокалистом Франческо Айелло, да еще и спродюсированный знаменитым Феликсом Папалларди, который поставил им фирменный саунд Mountain (действительно, больше Mountain напоминает, чем Cream). Напористый и эмоциональный хард-рок с оптимальным балансом между мелодичными вокальными линиями, монструозными соло Дэйва Болла и шквальной атакой барабанов Кози. В отличие от Big Bertha, здесь практически нет блюз-роковых коннотаций, а также диких и безудержных импровизаций по 10-20 минут - Феликс все подчинил 3-4-минутному хард-роковому формату, в котором, правда, находится место и "квакушке", и гитарным выпадам, и едва заметной фанковой поволоке, да и новый вокалист поет отлично. Грузят по полной, но не забывают о балладах. Здесь их две, и все они обильно припорошены меллотроном от маэстро Феликса. В целом даже прогрессивные нотки здесь попадаются, как ни странно. Я, к стыду своему, раньше эту пластинку не слышал, хотя она сто лет мозолила глаза на прилавках Горбушки, однако она, несомненно, заслуживает интереса любителей старого доброго британского хард-рока. Дэйв Болл - неузнанный герой британского харда, про Кози вообще молчу - легенда. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Bedlam - Live in London (1973)

Превосходный концертник Bedlam, записанный сразу после выпуска их альбома и предназначавшийся для распространения среди радиостанций США перед их предполагаемым туром с Black Sabbath. Поэтому качество звука здесь отменное благодаря использованию 16-дорожечного оборудования, ну и исполнение тоже не подкачало, мягко говоря. Здесь группа наконец выпуталась из оков Папалларди и раскрывает все альбомные вещи в импровизационном ключе, добавляя к ним традиционное барабанное соло Кози, веселую песенку про тещу, а также новый 11-минутный джем под названием The Fool, где Дэйв Болл получает возможность покуражиться, цитируя известные мелодии и нарезая мириады соло за секунду. В этом смысле напомнило немного дух свободного рок-н-ролла на концертнике Big Bertha. В целом ценители настоящего искрометного хард-рока не должны проходить мимо этого издания, хотя большинство материала уже есть на студийнике, однако исполнены они с нужным для этого остервенением, ну и Дэйв Болл, как всегда, в огне, что вкупе с барабанными кавалькадами Пауэлла создает невероятную энергетику и драйв! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by