Уголок коллекционера
http://old-rock.info/forum3/

American Blues, Hard-Rock & Related
http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=14&t=3293
Страница 2 из 22

Автор:  Alice [ 12 ноя 2006, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dedrick, Chris "Wishes" - 72 Beatball
Бывший участник The Free Design - группы психо-фолковой направленности, которая прекратила свое существование именно в 72-м году.
По направленности пластинка разрабатывает территории психо-поп-рока. Есть немного фолка, но более все же попа сонграйтерского плана, что вовсе не означает, что пластинка плохая. Наоборот, она очень даже и хорошая. Много различных инструментов - от акустических до флейты и саксофона. Иногда даже есть заходы на территории прото-прога, но не жесткого (естественно), а мягкого, спокойного и задумчивого. Не думаю, что пластинка выдающаяся, но вполне достойная уж точно.

Автор:  Alice [ 29 ноя 2006, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

American Peddlers "Same" - 77 LP
Разностилевая группа, игравшая все - от харда и блюз рока до фанка и соула. Гитара и клавишные - основные инструменты, но на некоторых вещах присутствует и брасс-секция. Есть отдельные намеки и на прогрессив, но очень незначительные. Скажем, те же симфопроговые элементы с хоровым пением и обилием клавишных и синтов присутствуют, но в незначительных пропорциях. Как-то с подозрением я отношусь к командам, которые хотят объять все и вся. Хотя, не так уж и плохо по музыке - отдельные моменты мне даже понравились. Последняя 10-минутная композиция выполнена в симфо-проггерском ключе, НО с американским душком и намеком на скорое появление неопрога :wink: . Имеются и балладки с уклоном в кантри, что мне не очень нравится.

Автор:  Kirillss [ 06 янв 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

MOUNTAIN "Climbing!" - 1970 (Sony Music Entertainment Inc. Made In USA)
Ничего не скажешь, конечно этот первый альбом Американской Hard/Prog/Blues Rock-ой группы можно и нужно ставить на первое место относительно всех остальных их альбомов. Я бы его еще подержал лет так 10 в 20-ке лучших (маловато ИМХО он там пробыл). Явное влияние CREAM. Это я заметил с первого прослушивания альбома, а только потом прочитав описание группы все подтвердилось. Да, ИМХО в некоторых песнях у меня сложилось впечатление, что очень похоже на URIAH HEEP (до 80-х). Получалась такая интересная смесь CREAM и URIAH HEEP. Но такой альбом сделала только группа MOUNTAIN, вне зависимости от того с кого музыканты брали пример. :P :P :P

Автор:  daydreamer [ 09 янв 2007, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Iron Lung (1975) High Bail. Сказать по правде, название группы наводило на мысли о хард-роке, что на поверку оказалось совершенно не соответствующим действительности. Восемь композиций качественного блюза, временами уклоняющегося то слегка в соул (как, например, в заглавном треке с "черными" подпевками), то в очень добротный "южный рок" (The Thrill Is Over, напоминающая Lynyrd Skynyrd). Периодически у меня возникали аллюзии на Groundhogs, в частности, на размеренной, как бы раскачивающейся, вещи Telephone Blues со слайдом и сольной партией саксофона в середине трека. Местами звук грязноват, но, возможно, это сделано специально – такая мысль мне пришла при прослушивании Misled, где слайд-гитара и акустическая гитара слегка сдвинуты относительно друг друга, и звучание обеих сделано искусственно плоским, как бы нарочито архаичным. Вообще, по звучанию альбом не похож на 1975 год – я бы, не зная, предположил что-нибудь из 1968-71, скорее всего. Мне понравилось.

Автор:  Lex [ 15 янв 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

BROWNSVILLE STATION - 1974 - School Punk
BROWNSVILLE STATION - 1977 – st
Обе пластинки – совершенный балласт в коллекции. Пустопорожний слегка утяжеленный американский рок-н-ролльчик. Оттяга как у AC\DC нет и в помине, а на уровень классиков жанра из 50х не тянут ребята совершенно - нет той свободы и драйва. И даже игрушечной бескомпромиссности SEX PISTOLS лишена группа. Но американским подросткам в то время это должно было нравиться. Думаю, на стадионах они бывали. В общем, название первого из указанных альбомов характеризует музыку в полной мере.

Автор:  daydreamer [ 15 янв 2007, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
BROWNSVILLE STATION

У них ранние аьбомы надо слушать, там было поинтереснее. Хотя тоже не шедевры, но послушать вполне можно. Кстати, лидер группы Каб Кода сейчас один из авторов-рецензентов на AMG.

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 18 янв 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

OZZ KNOZZ – Ruff Mix (1975,USA)
Style: Hard rock, prog rock, blues rock
Земляки нынешнего техасского президента. Прогрессируют, играючи надрывный хард / блюз, и как бы подмешивая Led Zeppelin в тесто Tamam Shud. Порою, увлечение помпезным синтом несколько сглаживает истероидность: симфовые клавиши верхом на полугаражных запилах и стенаниях вокалиста звучат и дико и оригинально, поэтому смело вписываем такую трактовку в смету на «исследования и эксперимент». В эпизодах клавишник ещё успевает прикладываться и к фанковым духовым: группа при этом окончательно теряет всякую точку сборки. Далеко не шедевр, но всё ж, любопытный экземпляр от весьма нетрезво мыслящих хардушных музыкантов, услышь которых писатель Платонов, наверняка бы мог применить свой эпитет «невыясненные личности». Были выпущены пиратами.

Автор:  Alice [ 28 янв 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Mother Earth "Satisfied" - 70 Wounded Bird Records
Группа с West Coastа. За период с 68 по 73 выпустила пластинок 8. Эта 5-я по счету и менее интересная, хотя и имеет свои моменты. Музыка рассчитана на любителей микса неплохого, проникновенного ритм-энд-блюза с госпелом, соулом и реже - джазом. Очень сильный, задушевный и искренний женский вокал производит хорошее впечатление. Почти все треки данного альбома были написаны старыми мастерами блюза. Электрогитара, фоно, орган, бас и ударные. Однако весь инструментарий предназначен для помощи в демонстрации неплохих вокальных данных певицы. Все в группе подчинено именно этому, что мне не очень нравится.

Автор:  Perry [ 09 май 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Fields – “S/t” (1969)

Хард-роковые территории по-прежнему скрывают на своих задворках удивительные работы, полные энергии и необъяснимого очарования. Коллектив Fields, выпустив свой единственный альбом в 1969 году, сразу же оказался забыт, спрятав прекрасные образцы психоделического хард-рока на блюзовой основе в виниловых дебрях.
Все что необходимо для команды, данной направленности, у Fields в избытке. Отличные гитарные рифы в сочетании с запоминающейся мелодикой на манер ранних Free (Bide my time). Необузданный бас и психоделическая wah wah гитара (Elysian Fields). Тягучие, размеренные блюз-роковые ходы в духе Ten Years After (Take you home). Все перечисленное сочетается с разноплановой манерой трех вокалистов (или одного, но поющего в поразительно разнообразной манере) по примеру Humble Pie и невероятным эмоциональным накалом.
Для любителей чего-нибудь «посложнее» музыканты записали на второй стороне пластинки 18-минутный эпик Love is the world, с мелодическими решениями, которым могли бы позавидовать многие именитые хард-рокеры.
Отличный альбом!

Автор:  Alice [ 26 май 2007, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Don "Sugar Cane" Harris "Got The Blues. Live At The Berlin Jazz Festival" - 73 LP
Состав:
Don "Sugar Cane" Harris - electric violin, vocal
Volker Kriegel - guitar
Terje Rypdal - guitar (tracks 1)
Wofgang Dauner - keyboards, electronic devices
Neville Whitehead - bass
Robert Wyatt - drums

Ох и напрасно я поместил эту пластинку в блюз ... Конечно, он есть тут ... тоже. НО ... собственно прогрессива (в широком смысле этого слова), экспериментализма и невероятной импровизации тут многократно больше. Совершенно убойная пластинка, шедевр на все времена, которая до сих пор так и не удостоилась быть изданной в формате сиди :(
Дон Харрис (1938 - 1999) был профессиональным скрипачом. Выступать начал еще в середине 50-х в составах различных групп. Наиболее известен его творческий союз с другим гением - Харви Манделем. Чрезвычайно авторитетная фигура 60-70-х. Его уважали все, включая и старых блюзменов - Джона Ли Хукера. До 1970 года Харрис находился в тени, переиграв и украсив своей игрой несметное количество альбомов. В 70-м музыкант решил начать сольную карьеру, выпустив 10 пластинок по 75-й год включительно. После чего конкретно с музыкой завязал и не развязал до самой смерти (по непонятным причинам), несмотря на уговоры своих знаменитых друзей. А жаль! У меня имеются 3 пластинки Харриса: все они заслуживают самого пристального внимания. Проблема в том, что лишь 1-2 альбома выпущены на сиди, да и те - редкость :( .
Данная пластинка включает всего 4 вещи - от 8 до 15 минут длиной. Тут есть все - рок, джаз, блюз, прог, скрипичный фьюжн, импровизация, эксперименты с саундом, чудовищные запилы на скрипке, гитарах. Пластинка просто вопиет к изданию, причем в самом лучшем виде.

Автор:  daydreamer [ 27 май 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alice писал(а):
Don "Sugar Cane" Harris "Got The Blues. Live At The Berlin Jazz Festival" - 73 LP
Состав:
Don "Sugar Cane" Harris - electric violin, vocal
Volker Kriegel - guitar
Terje Rypdal - guitar (tracks 1)

Маленькая поправка: Кригель - на всех треках, кроме первого на второй стороне пластинке, а на нем - в аккурат Рюпдаль.
На конвертике просто немного косячно написано: вместо II, 1 (что и означает "сторона 2, трек 1") указано 11, 1.

Автор:  Lex [ 20 фев 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Попался мне в лапы диск с двумя альбомами "Мамаши-Львицы". Тут уже много добрых слов сказали об этой пластинке, но отрецкать еще никто не удосужился. А я удосужусь, потому как на меня, как на любителя агрессивного женского вокала, диск произвел сильное впечатление и явно оказался в числе тех, которые я буду слушать постоянно.

Mama Lion - st (Preserve Wildlife) - 1972
Голос "Львицы" должен прийтись по душе любителям Дженис Джоплин - многое та у нее переняла. Лично мне он понравился даже больше. Там всё конкретнее и меньше заездов в соул. Музыка тоже более конкретная и совсем не воспринимается как дежурный аккомпанемент мощному голосу красивой деффки. Клавишные (hammond\piano) звучат вполне агрессивно и ярко, гитара вполне четкая и самодостаточная, ритм-секция типичная для хорошего жесткого блюз-рока: простая, но крепкая. В общем, некоторой "аккомпанементности", которой грешит музыка на альбомах Джоплин, тут не наблюдается.

Mama Lion - Give It Everything You Got - 1973
Второй альбом менее прямолинейный и жесткий. Мне понравился чуть меньше. Версия "I'm Tired" Savoy Brown (вроде бы это их песенка) меня, как особого любителя Савойчиков, несколько напрягла, но в принципе сделана она вполне нормально.


А вот этого я не слышал:
Изображение
Изображение

Вроде бы Mama Lion (Lynn Carey) продолжила карьеру в качестве джазовой певицы, снималась и пела в кино.

И вот еще нарытые фотки. Выложил. Не удержался :)

Изображение

Изображение

Изображение


Нарыл и полудохлый сайт певицы

http://www.geocities.com/lynncareytribute/index.htm

Автор:  Alice [ 29 июн 2008, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Henry Tree "Electric Holy Man" - 68 FootPrint Records
Charles McLaughlin - bass
Leroy Markish - guitar & vocals
Carmen Castaldi - drums
Bill DeArango - additional guitar

Первая пластинка блюз-рок-психовой группы, которая лишь недавно вышла из небытия. Неплохой альбом с ясной (акустической и электрической гитарами) и редкими клавишными - лирика соседствует с драйвовыми сетами. Большой намек на Traffic - Dear Mr. Fantasy.
В составе указан Bill DeArango , джазовой гитарист, родившийся в 1921 году и игравший у самих Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи!!! :shock: (кстати, умер совсем недавно - в самом конце 2005 года). Он, собственно, и правильно настроил ребят, спродюсировал альбом и даже отыграл самую длинную (почти 9-минутную) композицию.
В целом, это хард-блюз с некоторым психоделическим налетом. Ничего особенного, но пластинка крепкая и очень слушабельная.

Автор:  Alice [ 30 июн 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Badge & Company "Same" - 77 Green Tree Records
Terry Williams - guitar, vocals
Virgil Martin - percussion, drums
Randy Cowan - bass, fiddle

Оклахомская хард-н-блюзовая команда. Гитара, бас и ударные - характерный американский хард-роковый стандарт. Гитара тяжелая и вязкая, но таких команд было тыщи на бескрайних просторах Америки. Наиболее интересным треком является последний, 14-минутный (тут вносится некоторое разнообразие в виде фиддла). Все остальное - для посетителей хард-блюз кафе.

Автор:  Alice [ 05 июл 2008, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alice писал(а):
Don "Sugar Cane" Harris "Got The Blues. Live At The Berlin Jazz Festival" - 73 LP
Состав:
Don "Sugar Cane" Harris - electric violin, vocal
Volker Kriegel - guitar
Terje Rypdal - guitar (tracks 1)
Wofgang Dauner - keyboards, electronic devices
Neville Whitehead - bass
Robert Wyatt - drums

Ох и напрасно я поместил эту пластинку в блюз ... Конечно, он есть тут ... тоже. НО ... собственно прогрессива (в широком смысле этого слова), экспериментализма и невероятной импровизации тут многократно больше. Совершенно убойная пластинка, шедевр на все времена, которая до сих пор так и не удостоилась быть изданной в формате сиди :( Дон Харрис (1938 - 1999) был профессиональным скрипачом. Выступать начал еще в середине 50-х в составах различных групп. Наиболее известен его творческий союз с другим гением - Харви Манделем. Чрезвычайно авторитетная фигура 60-70-х. Его уважали все, включая и старых блюзменов - Джона Ли Хукера. До 1970 года Харрис находился в тени, переиграв и украсив своей игрой несметное количество альбомов. В 70-м музыкант решил начать сольную карьеру, выпустив 10 пластинок по 75-й год включительно. После чего конкретно с музыкой завязал и не развязал до самой смерти (по непонятным причинам), несмотря на уговоры своих знаменитых друзей. А жаль! У меня имеются 3 пластинки Харриса: все они заслуживают самого пристального внимания. Проблема в том, что лишь 1-2 альбома выпущены на сиди, да и те - редкость :( .
Данная пластинка включает всего 4 вещи - от 8 до 15 минут длиной. Тут есть все - рок, джаз, блюз, прог, скрипичный фьюжн, импровизация, эксперименты с саундом, чудовищные запилы на скрипке, гитарах. Пластинка просто вопиет к изданию, причем в самом лучшем виде.

Уже удостоилась :wink: , причем в максимально приличном, великолепно отремастированном виде и при шикарном оформлении.
Огромный буклет: реца, написанная Юджином Чадборном, черная болвана под винил, диджипак в конверте и прочие прелести. По-новому переслушал это гениальное творение МОНСТРОВ 60-70-х, ибо это коллективный труд вне всякого сомнения.
Итак, одно из подразделений SPV Gmbh, того самого, что надысь реализнуло пластинку Association PC.
Внизу стоит лейбачок-с "Promising Music", что в переводе на русский язык означает - "Обещаем, что данная пластинка вам (покупателям) дешевой не покажется! :wink: ". И это святая правда :cry:
Тем не менее, маст (да не испугает вас слово "блюз"). :D

Страница 2 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/