<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 окт 2020, 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6349
Откуда: Москва
Backwards Sam Firk ‎– The True Blues And Gospel (1968)

Пластинка для любителей американы. Корневой акустический блюз от этого штатовского гитариста. Кстати, довольно неплохой, и даже мне как не большому любителю жанра где-то приглянулось. Вокальные блюзы чередуются с инструменталами, напоминающими Манго Джерри. Никакого электричества, психодела или прогрессива, но играет на акустической гитаре весьма здорово. Для поклонников данной темы самый цимус, как мне кажется. На CD пластинка переиздавалась несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6349
Откуда: Москва
Blues Image - S/t (1969)

Несмотря на название, это не чисто блюзовая команда, а забористая смесь из психодела, хард-рока, латино-рока и даже джаза. Очень хороший диск, умело комбинирующий влияния того времени. Замечательный клавишник Скип Конте, превосходящий даже известного гитариста Майка Пинеру, который впоследствии ушел в Iron Butterfly. Его органная игра явно демонстрирует увлечение латино-роком и периодически напоминает Брайана Огера (как по манере, так и по звучанию), но иногда он переключается на фортепиано и даже клавесин. Первые несколько вещей сразу вызывают интерес своим смешением жанров, среди которых приблюзованная психоделия играет решающую роль. В середине пластинка немного провисает и скатывается к рудиментарному блюзу, однако в конце многие недостатки искупаются отличной протопроговой вещью Yesterday Could Be Today с сильным джазовым ароматом и 9-минутным джемом Reality Does Not Inspire, где солируют конги, бонги, орган, гитара и другие атрибуты зажигательного латино-рока. По мне так прелестная штатовская пластинка. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6349
Откуда: Москва
Blues Image - Something to Say (1977)

Поздние альбомы Blues Image мало известны, хотя выпущено их было немало на собственном лейбле Майка Пинеры Illusion Records, который в том числе использовался для мошеннических налоговых схем. Это первый альбом из целой серии дисков, где Пинера, набрав новых музыкантов, перепевал старый добрый материал с добавлением нового. Здесь, например, представлены в новых аранжировках целых пять композиций с дебютника, причем сильнейших, поэтому качество диска автоматически остается высоким. Новые аранжировки делают акцент на хард-роковой составляющей с некоторым влиянием фанка, более подчеркнутыми гитарными пассажами и новомодными синтезаторами, хотя и орган используется вволю, и электропианино мелькает на заднем плане. Хорошая работа, как ни странно, потому что оригинальный материал маслом не испортишь. Recommended! На CD альбом издавался отдельным диском на лейбле Melting Sound Music с добавлением бонусов со следующего диска Blues Image, а также в рамках антологии проектов Майка Пинеры Anthology Box 1975-1979.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6349
Откуда: Москва
West Virginia Slim Electric Blues Band - S/t (1970)

Весьма живая и энергичная блюзовая и блюз-роковая команда из США. Постоянная гармошка, блюз-роковые стандарты, электрогитара и колоритный негритянский вокал. Я не большой любитель жанра из-за некоторой ограниченности блюзового квадрата и вообще тяготею к расширенной сонатной форме, однако в своей нише это весьма аутентичная команда с влюбленными в блюз людьми. Помимо блюза, кое-где слышны влияния соула и ритм-н-блюза. Для рьяных фанатов блюза. На CD пластинка никогда не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655
BLOODROCK - Bloodrock - 1970.
LP Capitol Japan 1 press.

Bass, Vocals – Eddie Grundy
Drums, Vocals – Jim Rutledge
Guitar, Vocals – Nick Taylor
Keyboards, Vocals – Steve Hill
Lead Guitar, Vocals – Lee Pickens

Почему-то Блудрок у нас как-то недолюбливают. Или, наоборот, любят втихаря. Я вот люблю и ору об этом. Не станем молчать! 8)
В самом начале 70х гг Британия выдала миру LZ, BS, DP - лидеров тяжелого РОКа. В Америке им противостояли GFRR, STEPPENWOLF и ... BLOODROCK. Не спорьте, каждый из нас может смело добавить по несколько десятков
тяжелых групп по обе стороны Атлантики. Просто хочу Блудрок высоко расположить на этой условной "лестнице в небо". К сожалению век Блудрока оказался недолог, я имею в виду то время,
когда он мог конкурировать с грандами, ведь всего за год группа выпустила свои первые 3 альбома и плавно сползла в третий эшелон. Сейчас к успехам группы на тяжёлом фронте присоседились металлисты,
которые чтят Блудрок за свои металлические причиндалы. В своё время, перепахивая американские полочки, я пропустил Блудрок, решив, что про них уже всё написано стопятьсот раз. Так оно и есть.
Решил переслушать на виниле, желая почуять на контрасте вкусный саунд после экскурса в мутнозвучащий мир чехословацкого винила 80х, где я слегка залип. Дебютный альб у меня живёт в виде первого японского пресса и поверьте мне, этот пласт звучит гораздо лучше американского, немецкого и даже британского прессов. Как бы то ни было, музыка с дебютника продолжает жить на всех видах носителей и радовать своих потребителей.
Я частенько потребляю Блудрок, нещадно пилю винил и каждый раз снова возвращаюсь к своим 70м. Музыка на дебютнике воздействует на меня, как машина времени. Самое время внести этот альб в мой топ 50 всех времён и народов. Это захватывающая коллекция треков ( 9 ) с жирным Хэммондом, с гитарными убойными риффами и отличным хриплым вокалом, сыгранная в стиле хардрок\хэвипсих с корнями в блюзроке. Эдакий американский гибрид из DP и UH. Бодрит и вдохновляет на подвиги на бытовом уровне. Альб цельный и монолитный, врезается в память и не вырубишь топором. Три песни сочинил John Nitzinger.
Офигенный альб, классика стиля, однако. Fantastic Piece of Architecture. Точка.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


BLOODROCK - Bloodrock 2 - 1970.
LP Capitol Gr.Britain 1 press.

Bass, Vocals – Eddie Grundy
Drums – Rick Cobb
Keyboards, Vocals – Stevie Hill
Lead Guitar – Lee Pickens
Lead Vocals – Jim Rutledge
Rhythm Guitar, Vocals – Nick Taylor

Укоренилось мнение, что второй альб гораздо слабее и не стоит особого внимания. Сам так считал, пока в процессе обвиниливания не раскусил и этот типичный экземпляр тёплого аналогового звучания. Блудрок не стал легче и никаким боком не повернулся к ПОПе, они по-прежнему фигачат бескомпромиссный хардрок с убойными риффами, активным Хэммондом, фирменным вокалом. Вот только если дебютник сильно отдавал DP, то второй ближе придвинулся к GFRR, а в РнРолльных построениях он откровенно смахивает на NAZARETH. Именно парочку назаретовидных песен в стиле тяжелого бугги можно считать слабостью альбома. Но есть здесь и такие шедевризмы, как стартовая вкусняшка A1 Lucky In The Morning, сносящая шапки убойным риффом A3 Sable And Pearl, мощный и накаченный боевик A4 Fallin'. На стороне В правит бал нетленка Блудрока B3 D.O.A. - 8,5-минутная психоневрологическая блэксаббатовщина, особо чтимая металлистами. Присутствуют здесь провокационные тексты, несущие некий скрытый смысл, мистическая атмосфера, а сама аббревиатура D.O.A расшифровывается, как Dead On Arrival - Мёртв по прибытию. Мутная и тягучая история, заползшая даже в USA топ 40. На альбе легко встретить приятные уху моменты солирования кейзов и гитар, Блудрок чувствуют драйв и бьют в цель, они репетативны, их песни по-прежнему запоминаются. Продолжилось сотрудничество группы с Terry Knight и с талантливым композитором John Nitzinger, который сочинил 4 песни из 8. Так что, хороший альбом. Да, в тени дебютника, но в той тени не один баобаб зацвёл...
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


BLOODROCK - Bloodrock 3 - 1971.
LP Capitol Gr.Britain 1 press.

Сложившийся и устоявшийся сикстет далеко от студии отходить не стал и по горячим следам записал ещё один альбом с оригинальным названием. Зато не запутаешься. Как всё же интересно складывается судьба музыкантов, буквально вчера они гремели риффами и DP подобными хэви роковыми структурами, жгли напалмом, а сегодня тем же составом музыкантов, с тем же знаменитым продюсером, при участии крутого композера Нитзингера выпустили альб, который выглядит откровенно слабее предшественников. Затупились риффующие гитары и только трудяга Хэммонд поддаёт музыке древнего саунда. Многие замечают более усложнённые аранжировки, даже говорят о прогрессивных тенденциях, появившихся на третьем Блудроке. Не уверен я в прогрессивности данного релиза, а вот то, что звучать Блудрок стал бледнее, исчезла искра, стало как-то суховато, под этим подпишусь. В паре треков звучат противные буггивушности и песни не такие мясистые и ядрёные. Однако стоит обратить внимание на стартовую Jessica, напомнившую мне ранний BLUE OYSTER CULT. 9 минут стороны В забрала под себя эпическая Breach Of Lease - задумчивый блэксаббатоподобный эпик. Без него альбом бы совсем просел, а с ним воспрял и как-то вспух. Хороша и разномастная Kool-Aid-Kids с отличившимся в ней Хэммондом. Непонятно каким образом на альбом к отъявленным хардрокерам попала приджазённая баллада Хью Хоппера A Certain Kind, которую можно встретить на первом альбе SOFT MACHINE.
Этот альб закрывает виниловую линейку BLOODROCK на моих полочках, но есть ещё несколько CD, после паузы попробую и их понять и простить...
3+.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


BLOODROCK - U.S.A. - 1971.
CD OneWayRecords.

Вот это темп взяли Блудроки - 2 альба в год! А нафига, спрашивается, было так торопиться? Ведь явно материал слабел от альба к альбу и не заметить это было невозможно. Первым это заметил Terry Knight и покинул своих запасных игроков, сконцентрировавшись на GFRR. Но по-прежнему вместе с музыкантами группы сочиняет песни хитмейкер John Nitzinger, состав участников стабилен - вшестером им всегда удавалось создавать много звуков, но на этом альбе кровавая машина дала сбой. Песни в большинстве своём потеряли драйв и тяжесть, некоторые приблизились к софтроковым позициям, некоторые просто кажутся недописанными и корявыми, есть буггивушные тупые стандарты, но 4 песни из 10 я всё-таки отметил. Несколько раз мне показалось, что Блудрок решили играть прогрессив и даже на единственном кавере на альбе звучит флейта, но потуги в целом оказались тщетными, альб слаб. А что это за обложка? Одна их худших за всю историю обложек. Однако, если попытаться абстрагироваться от дебютника и от славного прошлого группы, то в принципе ничего ужасного на альбе нет, фигачат ребята хардешник с Хэммондом, фигачат добротно.
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


BLOODROCK - Triptych - 2000.
2CD OneWayRecords.

На этой симпатичной CD-спарке собрано всё оставшееся добро от BLOODROCK. С точки зрения комплетиста лучшего и не пожелаешь. Первым нам представляют альбом Passage - 1972. Из группы ушли основной вокалист Jim Rutledge и лид гитарист Lee Pickens. Группа продолжила двигаться в сторону прогрессивного рока, намётки к этому уже появлялись на U.S.A. В состав кейбоарсов были приняты синтезаторы, а старина Хэммонд отправился в кладовку. На альбе дуется и пузырится флейта, звучит саксофон. Вся хэвитяжесть приказала долго жить, появились коммерческие прожилки и сухожилия, повеяло артфолком. Реально похоже на ранний KANSAS, который ещё к тому времени не родился. Есть здесь даже ординарный блюз. Узнать старый добрый Блудрок здесь не представляется возможным, вероятно ребятам надо было сменить название. Из 9 песен на 5 я обратил своё внимание, оставшиеся 4 - мимо фарватера. BLOODROCK присел на мель, выпустив неожиданный альб с ограниченной судоходностью. Фанаты группы не приняли Пассаж и я с трудом сквозь него проплываю каждый раз. 3 с минусом ему и пусть ещё спасибо скажет.

Вторым на Триптихе представлен альбом Whirlwind Tongues - 1974. Блудрок продолжили на нём погружение в неблагодарные прогрессивные вариации. В 1974 году какой прогрок? Уже все шедевры прога вышли в свет и переплюнуть те высоты уже не суждено никому. Прог здесь не смурной и забубённый, а простоватый и предсказуемый, пощупывают джазок, играют вроде неплохо, пытаются выглядеть всеядными и универсальными, поэтому в трек листе затесался кантри-блюз с гармошкой и сильны полу-коммерческие прог направления и движения своего времени. Много кейзов, флейты, синтезаторная спейсовость, вокальные гармонии, дурацкий кавер битловской Eleanor Rigby. Если не знать, что это Блудрок, то в принципе неплохая группка, фишку чуют, за базар отвечают, тусуются где-то рядом с KANSAS, THE FLOCK, JT и TRAFFIC... 3 очка им и пущай не высовываются с моей полочки лет 5. 8)

Пока Пассаж и Вихревые Языки томятся в застенках, есть возможность ознакомиться с третьим альбомом на Триптихе. Unspoken Words - 2000. Название намекает на нереализованный материал и самое главное, к какому временному периоду он относится... Размечтался о начале 70х, но нет, эти записи относятся ко второй прогроковой реинкарнации Блудрока. Эти никуда невошедшие песни-черновики страдают всеми бедами Пассажа и Языков, они скучны и неинтересны, то анемичны, то лупоглазо болезнено активны. Репортаж с места, где ничего не происходит. 2 балла и забыть, как страшный сон. На пожизненно нах. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655
THE BLUES PROJECT‎ – Live At The Cafe Au Go Go - 1966.

Bass, Flute – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Lead Guitar, Vocals – Danny Kalb
Organ, Keyboards, Vocals – Al Kooper
Rhythm Guitar, Harmonica, Vocals – Steve Katz
Vocals – Tommy Flanders (tracks: B1, B2, B4, B5)

Пятеро молодых ньюйоркцев еврейских кровей под предводительством фанатика блюза Дэнни Калба и, уже поигравшего в группе у Боба Дилана, легендарного Эла Купера. Свой дебютный альбом группа рискнула выпустить live, потому что своим успехом они были обязаны Cafe Au Go Go, предоставившее им площадку, и в котором они зажигали блюзом на радость посетителям. Почти полностью альб состоит из каверов известных блюзмэнов: Вилли Диксона, Мадди Уотерса, Бо Диддли, Чака Берри и др. Если Вам знакома хотя бы одна песня из этого альба, то Вы с большой долей вероятности знакомы и с остальными. Встречая нетленку Who Do You Love? всегда сравниваю с несравненной версией от JUICY LUCY, но и TBP задали жару. Альб - блюзоклассика, сыгранная очень мастеровито, компетентно и с пониманием темы. Несмотря на 1966 год и живую запись, звук на альбе соответствует высоким требованиям меломана. Присутствуют и сыровато-гаражные нотки в звучании, кричит яркая гитара, вокальный ассортимент, ранний Хэммонд греет ушные раковины, гармошка тянет жилы... Корневой блюз, уже получивший свежий РОКовый пинок и психоделичную оплеуху. Блюзозавры. Для блюзоголиков.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


THE BLUES PROJECT - ‎ Projections - 1966.


Bass, Horns – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Guitar, Harmonica, Vocals – Steve Katz
Guitar, Vocals – Danny Kalb
Keyboards, Vocals – Al Kooper

На этом альбе затесались таки несколько каверов, но в основном это композиции авторства Эла Купера и Стива Катца. Все треки оригинально и офигенно аранжированы и сыграны. Стилистическое разнообразие, которое демонстрирует группа, затрагивает гулкий гаражный рок, фолк-рок с психоделичными наклонностями, ритмНблюзовые и приджазённые виртуозные джемы. TBP были блюзовой корневой группой и первый же трек I Can't Keep From Crying сносит башку блюзроковым риффом, похожим на криденсовскую Suzi Q, убийственной органной работой и сильным вокалистом. Известная композиция, классика блюза, её пели все, всегда и везде, но именно версия ТВР в аранжировке Эла для меня основная и столбовая. А2 Steve's Song - отличный, психоделичный и протопрогрессивный фолк-рок с великолепной атмосферой. После РнРолла Чака Берри на А4 Two Trains Running нас настигает тяжёлый, шипучий и могучий блюзрок. 11,5 минут транса и изумительного инструментального джема. B1 Wake Me, Shake Me - песня Эла Купера. Напомнила мне ранних Роллингов, эдакий разухабистый старый добрый ритмНблюз, получивший заряд РОК-адреналина, и который бесстрашно вползает в психоделичные настроения. B3 Flute Thing - знаковая инструменталка Эла с мелодией, ведомой флейтой и с джазовой ритм секцией. Композиция стала хитом, её исполняли... кто только её не исполнял. B4 Caress Me Baby - ещё один образец медленного удавочного блюза с удавкой в лице губной гармошки. Или задохнёшься нафиг или благополучно доедешь. Других исходов быть не может. Завершает альб B5 Fly Away - простенькая мелодия, блюзовая основа, гармоха, мать ея. В начале мне казалось, что я чувствую некое напряжение в музыке, желание музыкантов самовыразиться просто рвётся наружу, но постепенно становится понятно, что TBP заигрывают со слушателем и просто развлекаются. Удивительные ощущения дарят. Ничего серьёзного, мьюзик оунли. Один из важнейших альбомов всех времен, потрясающий микс "белого" блюза с небольшим количеством джаза, РОКа и кантри в исполнении супер музыкантов. Такая музыка двигала вперёд. Исторически важный альб для понимания места блюзрока в быстролётном временном континууме, обязан быть в любой серьёзной коллекции. Ищу винил, заполонили рынок новоделы…

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655


THE BLUES PROJECT - Live At Town Hall - 1967.


Bass – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Electric Guitar, Vocals – Danny Kalb, Steve Katz
Keyboards, Vocals – Al Kooper

С момента выхода Projection прошло 10 месяцев, а ТВР сподобились только на выпуск второго live альбома. Дело в том, что в составе обострились трения и разногласия и уже в следующем году часть музыкантов откололась, чтобы спустить на воду крейсер BLOOD, SWEAT & TEARS. На альбе всего 10 минут новых студийных записей, а всё остальное - переработанные и расширенные версии песен с Projection. Стартовая Flute Thing разрослась до 10,5 минут и включила в себя бестолковое соло на ударных, однако мелодия эта как была гениальной, так таковой и остаётся. Лайвовские версии I Can't Keep from Crying и Wake Me, Shake Me хороши, растянуты и многоуровневы, но особо ничего нового в привычное альбомное звучание не добавляют. Альб послевкусится разрозненным каким-то, перемешанным, показалось, что шум зала вообще был наложен. Остаётся только наслаждаться великолепной работой музыкантов, если конечно Вы любите блюз.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655
...

THE BLUES PROJECT - Planned Obsolescene - 1968.

LP Verve USA.

Bass, Flute, Piano – Andy Kulberg
Bass, Saxophone – Donald Kretmar
Drums, Percussion – Roy Blumenfeld
Guitar, Vocals – John Gregory
Violin, Strings – Richard Greene

Потеря трёх К в лице Купера, Кальба и Катца не смутила оставшихся музыкантов, они организовались в новом аутфите SEA TRAIN, но по выгодному контракту с Verve за TBP был должок и Planned Obsolescene вышел под маркой ТВР, хотя по факту его можно считать первым альбомом SEA TRAIN. Тч если Вы притащились сюда за блюзовыми стандартами, то возвращайтесь в кафе Огого. Здесь стало гораздо меньше блюза, но здесь можно встретить много различных, современных, популярных жанров для конца 60х. Стартует альб с великолепной песни А1 If You Got To Make A Fool Of Someone, родом из начала 60х, наверняка Вам, как и мне, попадалась она в исполнении разных музыкантов. Римейк TBP для меня - лучший кавер этой классики, а включение в аранжировку скрипки и флейты тянет эту ПОП песенку в протопроговое будущее. Не могу наслушаться ей, хороша чертовка, попала в топ 40 USA между прочим. Остужает и умиротворяет А2 Calypso - неторопливый номер с дружелюбной мелодией и изобилием флейты. Психоделичен и классически ориентирован. Нельзя не выделить А4 Turtle Dove - офигенную фолковую балладу. На стороне В правит бал 12-минутная В4 Dakota Recollection, сделанная в духе хита ТВР Flute Thing. Это очень эффективная психоделия, флейтоносный джем, пронизанный скрипичными пассажами, искажённой гитарой, джазовым чувством и эхо-эффектами. Мне нравятся и неотмеченные мной песни-коротышки, в каждой есть чем поживиться, а альб уже давно у меня воспринимается цельной и неделимой работой. Очень сильный и высоко профессиональный альбом пре-SEA TRAIN, к которым я планирую вернуться после TBP...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 675
SEA TRAIN 1969 - это тот самый, о котором здесь писал Крутан ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 655
Тот самый. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by