<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 мар 2019, 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Ну и до кучи: в этом году они издали еще один концертный супер-бокс из 14 дисков - Rolling Coconut Review Japan Concert 1977
Это уже не только японские исполнители: наряду с японцами на фестивале выступили Кантри Джо Макдоналд, Терри Рейд, Джон Себастиан, Фред Нейл и др.
Вложение:
361.jpg
361.jpg [ 87.5 КБ | Просмотров: 416 ]


Также в декабре ожидается выход еще одного 21-дискового бокс-сета The History Of Urawa Rock'n'roll Center.

Выглядит все это очень заманчиво, но вот как-то выложить одним разом $300 за один бокс (а за все три - почти $800) - жаба пересиливает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Yoninbayashi концерт я бы послушал из 21-дискового боксета, и еще парочки обскурантов, о которых никто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Beggars Banquet (1976) Hard Treatment. Малоизвестная японская команда из пятерых музыкантов записала и издала своей единственный альбом в 1976 году. Незамысловатый гаражный хард-рок в духе Blue Cheer, Stooges и даже с намеком на только-только поднимающий свою голову панк – основной стиль этой команды. Хрипло надрывается злой и желчный вокалист, гитаристы рубят прямолинейные риффы на буги-блюзовой основе, сосредоточенно бомбит ритм-секция. Правда, в середине есть пара вещей в более мелодичном духе: 8-минутная Ballad For The Ruins, завершающая первую сторону пластинки и первая половина открывающей вторую сторону Angel Of Sorrow (Crying Dancer) представляют собой скорее психоделический вариант блюз-рока с гитарным оттягом. Ближе к джемовому хэви-блюзу и еще один продолжительный номер – Crazy Life Forever, а завершающая альбом одноминутная Last Time Follie неожиданно оказывается авангардно-нойзовым выкрутасом. В принципе, вполне можно разок послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
5X (1983) Human Target. Студийный альбом (дебютником стала концертная запись) группы, в которую преобразовались Laff во главе с Кармен Маки – единственным отличием состава стала замена барабанщика. Достаточно прямолинейная тяжелая музыка, основанная целиком на гитарных риффах, по своей структуре и звучанию вплотную приблизившаяся к набравшему всемирную популярность стилю New Wave of British Heavy Metal. Собственно, на 90% этот диск можно смело отнести именно к этому направлению. Какие-то крохи приличного материала наскрести здесь все-таки можно (например, трек Nightmare), но вообще эту работу можно смело пропускать: у Кармен Маки достаточно действительно хороших релизов.

5X (1983) Carmen Maki's 5X. Второй студийник стал третьим и последним альбомом группы в главе с Кармен Маки. Никаких принципиальных отличий от предыдущей пластинки нет – это все тот же хард-н-хэви стадионного типа, очень типичный для начала 80-х. Можно кратко описать его названием шекспировской комедии – "много шума из ничего", поскольку музыка действительно шумная, но весьма незамысловатая и даже банальная, при этом чисто коммерческая. С учетом сильного женского вокала приходят на ум женские хард-роковые команды типа Hearts и Joan Jett & the Blackhearts, но и хэдлайнеры метал-фестов того времени безусловно тоже – такие, как Saxon или Iron Maiden (например, в открывающем вторую сторону альбома треке Gunner). Очень позабавил кавер на знаменитую песню Sunny – кто только ее не исполнял, от Синатры до Boney M, но обработка в жанре хэви-метал мне еще не встречалась. Не обошлось и без "медляков" – бесцветная Love Is Fading завершает первую сторону, а пауэр-баллада Love Confession в духе Scorpions – весь диск. Резюме: можно уверенно идти мимо!

P.S. В 2006 году гитарист с басистом возродили группу с другой вокалисткой и другим ударником, записали новый альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Chu Kosaka & Four Joe Half (1972) Motto Motto. Концерный альбом бывшего вокалиста группы Apryl Fool Чу Косаки и одноразовой – собранной специально для этого выступления команды, куда вошли Цугутоси Гото – бас, Масатака Мацутойя – фортепиано и банджо, Тацуо Хайяси – ударные и Юуки Комадзава – слайд-гитара. Первые трое из них впоследствии стали довольно известными музыкантами. Кроме того, в некоторых треках к ним присоединяются будущие участники Sadistic Mika Band Рэй Охара и Юкихиро Такахаси. Странное название группы означает, насколько я понял, площадь в 4 татами. В принципе, получилась неплохая пластинка с вполне приличными композициями и хорошим исполнением, выдержанная преимущественно в стиле умеренного саузерн-рока, электрического кантри и фолк-рока в диапазоне от условного Дилана до условных же CSN&Y. Отдельные треки – например, заглавный – вообще очень качественны, другие послабее, но тоже вполне можно послушать. Пожалуй, что одна из лучших пластинок этого исполнителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
daydreamer писал(а):
5X (1983) Human Target. Студийный альбом (дебютником стала концертная запись) группы, в которую преобразовались Laff во главе с Кармен Маки – единственным отличием состава стала замена барабанщика. Достаточно прямолинейная тяжелая музыка, основанная целиком на гитарных риффах, по своей структуре и звучанию вплотную приблизившаяся к набравшему всемирную популярность стилю New Wave of British Heavy Metal. Собственно, на 90% этот диск можно смело отнести именно к этому направлению. Какие-то крохи приличного материала наскрести здесь все-таки можно (например, трек Nightmare), но вообще эту работу можно смело пропускать: у Кармен Маки достаточно действительно хороших релизов.

5X (1983) Carmen Maki's 5X. Второй студийник стал третьим и последним альбомом группы в главе с Кармен Маки. Никаких принципиальных отличий от предыдущей пластинки нет – это все тот же хард-н-хэви стадионного типа, очень типичный для начала 80-х. Можно кратко описать его названием шекспировской комедии – "много шума из ничего", поскольку музыка действительно шумная, но весьма незамысловатая и даже банальная, при этом чисто коммерческая. С учетом сильного женского вокала приходят на ум женские хард-роковые команды типа Hearts и Joan Jett & the Blackhearts, но и хэдлайнеры метал-фестов того времени безусловно тоже – такие, как Saxon или Iron Maiden (например, в открывающем вторую сторону альбома треке Gunner). Очень позабавил кавер на знаменитую песню Sunny – кто только ее не исполнял, от Синатры до Boney M, но обработка в жанре хэви-метал мне еще не встречалась. Не обошлось и без "медляков" – бесцветная Love Is Fading завершает первую сторону, а пауэр-баллада Love Confession в духе Scorpions – весь диск. Резюме: можно уверенно идти мимо!

P.S. В 2006 году гитарист с басистом возродили группу с другой вокалисткой и другим ударником, записали новый альбом.

Вот я добрался и до дебютника :) Напишу про него для полноты картины.

5X (1982) Live X. Эта группа Кармен Маки, которая преобразовалась из ее прошлой команды Carmen Maki & Laff, стала последним проектом японской вокалистки в русле хард-рока и начавшего замещать его хэви-метала. Собственно, именно хэви-металлические черты проявились уже на ее альбоме Night Stalker 1979 года, записанного в компании американских музыкантов во главе с барабанщиком Кармином Эппайсом. Эта тенденция продолжилась с уже упомянутыми Carmen Maki & Laff и далее – в новой группе, которую можно уже в полной мере отнести в лагерь металлистов. В основном это новый материал – из девяти треков шесть ранее нигде не звучали, два номера (пауэр-баллада Easy Come, Easy Go и боевик Movin' On) – из альбома Night Stalker и один (Motorcycle City) – из Laff. Напористая, но без особой агрессии подача, типично металлические риффы, форсированный вокал – все атрибуты на месте. Забавный нюанс: в тексте песни Scandal есть, судя по всему, какое-то неприличное слово, так что на записи это место "запикано", как обычно делают в телерадиовещании (на рок-пластинках мне такое больше нигде не встречалось). Резюме от прослушивания: ничего примечательного.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Weeping Harp Senoh (1976) Messin' Around. Сольный дебют японского харпера и вокалиста Рюичиро Сено, прежде отметившегося в качестве сессионера на первой пластинке West Road Blues Band, где он играл на губной гармошке. Здесь он отдает дань великим американским блюзменам, исполняя произведения Ти-Боун Уокера, Мемфис Слима, Сонни Боя Уильямсона, Литтл Уолтера, Фэтса Домино и т.д. Итого здесь 12 каверов и только одна композиция собственного сочинения – инструментальный блюз Night Walk, в котором Рюичиро показывает высокий класс исполнения на своем инструменте. Это не единственный инструментал на диске, но и вокальные номера исполнены очень достойно – акцент практически не заметен, да и голос у музыканта хорош и подходящ для блюза. Неплохой, в принципе, диск, хотя я и не люблю пластинки каверов, в том числе и блюзовые.

Второй его альбом заметно интереснее (про него я писал ранее).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Zodiac (1990) First. Мягко говоря, не самое оригинальное название для рок-группы – даже в Японии было как минимум три таких коллектива, так что не путайте с одноименными металлистами из Киото и хоррор-панками из Осаки, а всего в мире известно около 70 групп с таким именем. Эта – трио с Окинавы, образованное в 1988 году бывшим ударником Murasaki Эйичи Миянагой и спустя 2 года самостоятельно издавшее одноименный альбом. Музыканты предлагают слушателям довольно стандартный хард-рок, иногда граничащий с неэкстремальным хэви-металом. Чисто гитарная подача с голосистым вокалистом – а здесь это все тот же Миянага, который поет на английском языке практически без акцента. В качестве ориентира можно сказать, что стиль группы находится где-то между ранними альбомами группы Гари Мура и поздними (1978-83) Rainbow, при этом в отдельных треках есть созвучие то с Van Halen (в частности, в Shake My Heart), то с не самыми жесткими вещами Judas Priest. Кстати, открывает альбом композиция Magic Mountain Way, которую Murasaki исполняли на альбоме Why Now? Peaceful Love Rock Concert еще в 1983 году, но в студийном варианте ее не было. Немного выбивается из общего списка инструментальная Viet-Nam, где гитарное рубилово идет на фоне шума вертолетных винтов, тем более, что инструметалы вообще не так часты в данном субжанре. В целом работа, конечно, неоригинальная, но вообще-то в своей нише и не так уж плоха, за исключением пары совсем никудышных номеров, типа бездарной пауэр-баллады We Can’t Cry Anymore (однозначно худшей композиции на пластинке) и слишком примитивной Rock And Roll Man. Работа у группы единственная, причем довольно короткая, всего 35 минут. Судя по названию, планировалось продолжение, но в итоге Эйичи Миянага начал записываться сольно, а в 2010 году вошел в состав воссоединившихся Murasaki.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Shizuoka Rock 'n' Roll Kumiai (1973) Eikyuu Hozon-Ban. Единственная пластинка, записанная группой студентов из Сидзуоки и вышедшая на приватном лейбле Deppa. Семеро участников, включая двух вокалисток, не были профессиональными музыкантами, но любили современную западную музыку и решили написать и сыграть что-то похожее, но на японском языке. Что и было сделано полностью самостоятельно, включая продюсирование и издание альбома. Несмотря на то, что название группы переводится как "Рок-н-ролльный Союз Сидзуоки", настоящего рок-н-ролла на диске не так много – буквально пара треков, но и то, не в самом его классическом варианте, а ближе к тому, как играли группы конца 60-х типа Creedence Clearwater Revival. Весь остальной материал – электрический блюз, блюз-рок, буги и саузерн. Достаточно занимательная работа, как мне показалось, долгое время числившаяся в глубоких обскурантах, но все-таки переизданная на CD в конце 2008 года лейблом Deckrec (саб-лейблом независимой японской рекорд-компании UK Project) с одним бонус-треком – кавером песни Чака Берри Memphis. Достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Janus (1978) Metropolis. Единственный релиз японского секстета (не путать с одноименными коллективами, среди которых есть и японцы) был записан на мелком частном лейбле ICR, отметившимся буквально пятеркой альбомов малоизвестных исполнителей в 1978-80 годах. Первая сторона пластинки названа Brain Side, вторая – Heart Side, но принципиальной разницы между ними нет, разве что первая более боевая, а на второй есть пара баллад. Основной стиль здесь – хард-рок, причем агрессивность саунда в значительной степени определяется напористым вокалом основной певицы группы Томоко Хасегавы, поющей в стиле Кармен Маки второй половины 70-х. Как только появляется инструментальный номер, сразу же общая жесткость подачи снижается, даже при сохранении тяжелых гитар и энергичной ритм-секции. Есть определенные поползновения в сторону хэви-прога за счет активизации клавишных в ряде вещей, но не очень значительные. Исключение из общего ряда – заключительный акустический номер Omoide wa Glass no Naka ni, где меняется еще и вокал: такое чувство, что вообще играет другая группа. Пластинка редкая, но с музыкальной точки зрения далеко не самая интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by