<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 11 авг 2020, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
The Weight (1973) Enshun. Редкий приватный альбом японского трио, состоявшего из гитариста-пианиста, басиста и барабанщика, двое из которых еще и пели. По уровню – это клубная самодеятельность вплоть до непопадания в ноты (не так часто, впрочем), а по стилю – соединение американского фолка в духе раннего Боба Дилана, где даже барабанщик – видимо, не случайно взявший себе псевдоним Bob, – поет похожим гнусавым голосом, с архаичным полуакустическим блюзом и простейшими формами весткоуст-психоделии. Запись тоже оставляет желать лучшего – звук глуховат, частоты зарезаны, звучание плоское и жестяное, изредка всплывающее фортепиано то и дело куда-то завалено и т.д. и т.п. В общем, типичнейший пример полностью беспонтового "раритета": с точки зрения коллекционера – наверно, мечта, а для простого меломана – шняга и отстой. Не вижу ни малейшего смысла связываться, за исключением неистребимого желания переслушать все, что только можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Shigeru Izumiya (1974) Ogonkyo Jidai. "Золотая лихорадка" – пятый альбом японского автора-исполнителя Сигеру Идзумии - вышел на следующий год после пластинки Hikari to Kage ("Свет и тень"), записанной в сопровождении Sadistic Mika Band, и коллаборации с Такаси Нисиокой. Здесь с ним играют сразу две группы сопровождения: в большинстве треков аккомпанирует состав, вскоре ставший самостоятельной командой и взявший себе имя The Last Show, а три наиболее драйвовых номера исполняются совместно с секстетом Yellow во главе с братьями Таруми (ex-The M). Их присутствие связано с решением Идзумии сделать неожиданный поворот в сторону электрического блюз-рока, так что в настоящих боевиках Nemure Naiyoru и Hi no Tori мы встречаем напористый дуэт электрогитары и хэммонд-органа. Остальные композиции с первой стороны пластинки выполнены в акустическом ключе, но тоже неплохи, только заключительная Matenroh соскальзывает в диланоподобное сингер-сонграйтерство. К сожалению, на второй стороне этот стиль уже преобладает, да еще и с привлечением кантри, но и там есть сильная роковая вещь с названием D no Rock. Альбом хорошо записан и не менее половины его мне понравилось, так что стоит послушать. Кстати, он стал последним сотрудничеством музыканта с лейблом Elec Records, неуклонно двигавшимся к банкротству.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Shigeru Izumiya & Street Fightingmen (1977) Cosmic Spirit Giant. В 1977 году уже весьма известый в Японии сингер-сонграйтер Сигеру Идзумия собрал квартет для записи еще одного альбома с рок-звучанием. Первое, на что невозможно не обратить внимание – недостаточно чистый саунд, все звучит как-то глуховато. Если же говорить о материале, то в какой-то степени эта пластинка похожа на сольник Идзумии Ogonkyo Jidai 1974 года – в смысле ориентации на электрический блюз как основной стиль. Но происходит это как-то невнятно, то и дело отклоняясь в другие субжанры и в попытках скрещивать их с блюзом – это то кантри, то мюзик-холл, а то неожиданно даже регге. По-настоящему цепляющих номеров здесь почти нет: неплохи, в принципе, разве что начальные Tasogare no Orange Road и Test Driver, а также заключительная Doyo no Yoru Kimi to Kaeru с органными партиями, сильно напоминающими ранний Procol Harum. Общее впечатление – не очень, и проблема в некачественном звуке и беспонтовости большинства треков.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Carmen Maki & Oz (1977) Field Live – Hiroshima, July 1977. Концертный бутлег известной хард-роковой группы во главе с Кармен Маки записан глуховато и во многом повторяет треклист официального двухдискового Live 1978 года, но все же небезынтересен. В первую очередь, настоящей концертной атмосферой с длинными джемами и импровизационными партиями. Он длится более часа, при том, что имеет в своем составе всего шесть треков, в числе которых 14-минутная версия Tozasareta Machi, почти 17-минутная Watashi wa Kaze и другие их хиты. Отдельного внимания заслуживает буйный инструментал Carmen Typhoon, длящийся десять с половиной минут – его нет больше ни на одном диске группы, а именно в нем можно услышать продолжительные сольные импровизации от всех участников группы, кроме самой Кармен. Она, кстати, в прекрасной форме, несмотря на затяжной концертный тур, после которого в итоге – в октябре того же года – группа прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Eddie Ban (1982) Neon City. Вторая сольная пластинка бывшего гитариста The Golden Cups вышла вскоре после дебютной Blue Jade – прошло всего восемь месяцев. Он в целом следует направлению, выбранному на прошлом альбоме, представляя на суд публики коммерциализированный, но очень профессиональный микс рок-мейнстрима, электрического блюза и современного соула. Все очень добротно и качественно, причем это касается не только исполнения, но и значительной части материала, наполовину состоящего из каверов. Основная опорная композиция диска – блюз-роковая Blue Neon City, она же и открывающая: однозначно хитовая вещь с японским и английским текстом, отличными партиями электрогитары и клавишных и драматичным вокалом. За ней идет совершено попсовая, но по-настоящему хуковая Heart And Soul, за которой следует парочка слащавых медляков и кавер на еще довоенную On The Sunny Side Of The Street, известную в вариантах исполнения Бинга Кросби, Билли Холидей, Фрэнка Синатры и др. Вторая сторона пластинки стартует со среднетемпового соула Chaser, продолжается крепким блюз-роком Missy Blues и, хоть и попсовой, но крепкой, удачно аранжированной Hide Away. Заключительный трек оригинального диска – сахаристая Yokohama, посвященная родному городу исполнителя. Переиздание 2012 года на CD, осуществленное лейблом Greenwood Records, включает 4 бонус-трека. Два из них являются ремейками его хита Yokohama Honky Tonk Blues с прошлого альбома, еще один – японоязычным кавером на песню Пола Анки Put Your Head On My Shoulder, а оставшийся – забойной версией Route 66, исполненной в компании легендарных The Ventures.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Daisuck & Kotai Seinen (1989) Nowhere Street. После записи двух альбомов Daisuck & Prostitute Дайсак Йосино распустил группу и вскоре сформировал новую, которую назвал "Молодежь на пенсии". Музыкальный стиль поменялся, и теперь это преимущественно умеренный блюз-рок – достаточно мейнстримный, но в то же время не избитый, очень профессиональный и качественный, с интересными аранжировками. Помимо пятерых музыкантов основного состава, в записи их первой пластинки приняли участие и приглашенные сессионеры: двое клавишников, бэк-вокалистка, а также скрипач Анри Секине, до этого игравший в группах Tao и Eurox, и саксофонист Хидео Токиока, бывший член Daisuck & Prostitute. Отдельно стоит отметить заглавный номер, разместившийся в середине диска – гипнотичную композицию, не чуждую прогрессив-року. Есть в треклисте и парочка рок-н-роллов – Mutant Pub Eyokoso и Ransou no Shigai Densha no Naka de, да в принципе и заключительную My Thy Co – Sad Love Song тоже можно записать в этот жанр. На переиздании добавлена еще концертная unplugged-версия Houtou Musuko no Kikan, исполненная в другом темпе и больше похожая на сингер-сонграйтерство. В целом я бы не сказал, что это выдающаяся работа, но вполне достойная ознакомления. Кстати, после издания второго альбома, Дайсак разогнал и эту команду и заново собрал предыдущую – и опять ради еще двух релизов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Hanashin (1978) Boogie Live. Единственный альбом квинтета из Осаки, игравшего энергичный электрический буги-блюз. Пластинка записана на концерте, включает все межпесенные объявления и разговоры с аудиторией, реакцию публики и очень хорошо передает атмосферу живого выступления. Неплохой материал, совмещающий оригинальные композиции и несколько каверов, которые сделаны хорошо и нешаблонно (как пример – отличная версия знаменитой Fever, написанной в 1956 году и входящей в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll). Все очень зажигательно и здорово, блюзы перемежаются рок-н-роллами и рокабилли, которые не кажутся излишне старомодными, очень приличный вокал. При этом есть и инструментальные номера (в том числе открывающий пластинку Cotton Boogie, написанный Джеймсом Коттоном), где не может не обратить на себя внимание отменный харпист (он же и вокалист) Мисао Мияи. Имеется парочка среднетемповых вещей, но вообще-то все очень бодро, динамично и весело. Насколько я знаю, этот альбом на CD не переиздавался.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Lazy (1980) Uchusen Chikyugo. В 1973 году трое одноклассников – Хиронобу Кагеяма, Акира Такасаки и Хироюки Танака – решили организовать рок-группу, заняв в ней соответственно позиции вокалиста, гитариста и басиста. Пригласив еще двоих своих знакомых на места клавишника и барабанщика, они выбрали для группы имя Lazy, по названию песни своих любимых Deep Purple. Играть они решили тоже хард-рок, и в 1977 году стали пробовать пробиваться в сторону хит-парадов. Эти попытки не остались незамеченными, но продюсеры выбрали для музыкантов такой имидж, что их можно было скорее принять за ансамбль с дискотеки. И это было не случайно – продвижением коллектива занялись люди из эпохи Group Sounds, которые подталкивали своих новых подопечных в сторону чистой попсы. Участники группы были совсем не рады играть нелюбимую ими музыку, пытались перенаправить вектор в сторону более тяжелого жанра, и в конце концов победили: на их четвертом альбоме Rock Diamond, вышедшем осенью 1979 года, половина композиций была выполнена в хард-роковом ключе. А их шестой логплей Uchusen Chikyugo ("Звездолет Земля") был уже целиком и полностью создан в стиле между хард-роком и набиравшем мировую популярность хэви-металом – как минимум, с точки зрения саунда, потому что пара вещей – Time Gap и Bokura no Kunidemo – были все же попсой, только в исполнении перегруженных гитар. Остальной материал – пусть и далек от выдающегося, но вполне может считаться каким-нибудь вторым эшелоном означенных жанров, с высокоэнергичными гитарными запилами, голосящим вокалистом и маниакально долбящей ритм-секцией. Есть и пара пауэр-баллад, в общем, все по стандарту хард-н-хэви. Кстати, автором трех треков выступил никто иной, как легендарный гитарист первой половины 70-х Кимио Мизутани.
Увы, на этом альбоме согласие в группе закончилось: часть участников во главе с Акирой Такасаки хотела еще большего ужесточения саунда с переходом в уже безапелляционный хэви-метал, другая часть во главе с Хиронобу Кагеямой была против. В конце концов, эти противоречия привели к тому, что в феврале 1981 года во время концерта, вышедшего вскоре как прощальный альбом, команда объявила о расформировании. Такасака и Хигучи образовали Loudness, ставшую одной из самых успешных метал-команд Японии, Кагеяма занялся сольным проектом, а Танака и Инуэ создали Neverland, впоследствии объединившись с Кагеямой в новой команде Airblanca.
Впоследствии у Lazy было два реюниона, оба с последующим выпуском альбомов в 1998 и 2002 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by