<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Don писал(а):
BLUES CREATION – “Demon and Eleven Children”, 71.

Очередное доказательство того, что японцы производят продукцию высочайшего качества, вкладывая в нее душу и мозг. В результате имеем британскую разновидность хард-рока во всём разнообразии и великолепии!

Альбом супер. Классика хард-рока, хоть и не столь оригинален по своей сути, как, скажем, Satori от FTB.

Don писал(а):
название альбома – это что-то из японского фольклора? Не в курсе? В чем там было дело?

Там антивоенная тема - Atomic Bombs Away и т.п. Это вообще у многих японских групп тех лет было в той или иной степени. Что касается Eleven Children - тут имеется в виду мемориал в Хиросиме, памяти 11 детей, погибших от лучевой болезни. А какой "демон" связан с этим, тут и пояснять не надо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Очередные впечатления от FTB Satori. Когда слушаешь, ни на что не отвлекаясь (а только так его надо слушать!), выключить невозможно! Полное погружение и растворение :).

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Haruophone (1977) Haruophone Record. Второй альбом собственной группы известного клавишника Харуо Чикады. Прямо скажем, интересного материала здесь маловато: стилистика группы представляет собой этакий рок-н-роллистый и слегка продвинутый вариант Group Sounds. Одна из вещей – очень динамичное попурри на тему старых рок-н-роллов, спетое с сильным акцентом (так, Hully Gully звучит как «Хари Гари»). Впрочем, акцент не мешает восприятию, но все-таки во второй половине 70-х само по себе исполнение такой музыки не способствует оригинальности имиджа. Вообще, отдельные треки в рамках своей стилистики совсем неплохи (например, Plastic Moon), однако в целом получилось мейнстримно и зачастую откровенно попсово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Haruo Chicada & Haruophone (1978) Dengekiteki Tokyo. Альбом, ставший лебединой песней группы, получился на удивление сильным. С одной стороны, концепция не претерпела серьезных изменений: рок-н-ролльная основа сохраняется и здесь. С другой стороны, звучит пластинка совсем в ином ключе. Во-первых, сами песни очень заводные, хуковые и просто забойные, во-вторых, даже такие простые формы, как буги или рокабилли, но сыгранные с панковски агрессивными гитарами, неизбежно воспринимаются по-другому. По общей атмосфере сделано в духе Dr. Feelgood – разве что звонкие голоса, более типичные для GS-групп, не вписываются в эту картину. Бонусы на CD-переиздании совершенно излишни: эти две откровенно попсовых песенки смазывают общее благоприятное впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
RC Succession (1980) Rhapsody. Снова длинный промежуток в 4 года между альбомами, и на этот раз Ивамано представил публике абсолютно другую группу и альбом, чья концепция радикальнейшим образом отличается от всего того, что было у них ранее. В первую очередь, изменилась сама команда – теперь это не полуакустическое трио, а полноценный квинтет с двумя электрогитарами, клавишами, риффующим басом и настоящим хэви-хиттером за ударной установкой (тот самый Кодзо Ниида, который потом барабанил в Kazutoki Umezu “Kiki” Band). Фолковые мотивы выброшены на свалку: отныне это стадионный хард-рок, взявший за основу стилистики концертное звучание The Who в 70-х годах. Море энергии и драйва, вопящие в экстазе зрители (альбом записан «живьем»), однако с точки зрения оригинальности не самая продвинутая работа. Трек Boss Shiketeru-ze демонстрирует заигрывание с фанком, но основа нового стиля группы – это, все-таки, типичный хард второй половины 70-х: Cheap Trick, Heart, Thin Lizzy, Boston и так далее в том же духе. Хотя открывающий диск 9-минутный боевик Yo-o-Koso и баллада Angel совсем не плохи. И именно с такой вот концепцией (плюс незаурядность Ивамано как рок-поэта) группа и добилась невероятной популярности, став одной из самых успешных японских групп в 80-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Marble Sheep "Silo 1, Toging Am Inn 17th March 2006" - 06 Саморелиз группы, записанный на болване
Ken Matsutani - guitar, vocals
Tak - guitar, vocal
Rie Miyazaki - bass
Morihide Sawada - drums
Taro Arakawa - drums

Заглянув в токийский шоп подвального типа я с удивлением обнаружил, что один прилавок был буквально устлан концертниками группы, один из которых я решил взять на пробу.
Оказалось, что помимо официальных релизов, осуществляемых различными лейблами, группа еще самостоятельно записывает ВСЕ свои концерты, проходящие в клубах Японии, а затем отписывает их на болваны, запаковывает в картонные коробки и впаривает в разных магазах по 6 долларей за штуку. На прилавке лежало, по крайней мере, штук 25 таких самопалов, записанных в период 2006 - 2008 гг.
Концертник оказался просто отличным и я уже начинаю жалеть, что взял лишь один :( Длинные, забойные, дренчаще-свистящие блюз-роковые треки - иногда кислотные, порой бугийные, но всегда драйвовые и не без экспериментализма. Качество записи посредственное, но слушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
daydreamer писал(а):
Murahachibu (2003) Underground Tapes – 1973 Kyoto University West Hall. Лучший диск из “андеграундного” сета, хотя качество записи и здесь на бутлежном уровне. Тем не менее, исследователям японского рока будет интересно: хороший материал, драйв, умеренная импровизация – группа была в то время в творческом пике. Есть некоторые пересечения с их прижизненным альбомом 1973 года (тоже концертным, и записанным там же) – “Live!”. На обложке диска помещены фотографии группы, с виду в совершенно обдолбанном состоянии – известно, что в отличие от подавляющего большинства своих соотечественников (даже самых закоренелых психоделиков и отъявленных авангардистов) оба лидера Murahachibu действительно злоупотребляли препаратами. Вообще, если бы звук был на уровне, то любителям блюз-рока этот альбом можно было бы рекомендовать без колебаний.

Я тоже купил эту пластинку. Согласен, чуваки на обложке - полные обдолбыши! :shock: Звук - дрянь, а вышла данная запись на известном лейбле Hagakure Records и досталась мне задаром, то бишь за 4,5 доллара. По музыке - нормально, но все перечеркивает отвратительный саунд :(
:( :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
daydreamer писал(а):
West Road Blues Band (1974) Blues Power. Не слишком привычная для Японии работа, представляющая собой практически в чистом виде черный электрический блюз – со слайдом, фортепиано, губной гармошкой... В рамках жанра очень достойно, отдельные треки просто отлично исполнены, например, Ain't Nobody's Business If I Do. По всему альбому отличная блюзовая гитара, хороший вокал, практически без акцента поющий по-английски. Несколько особняком стоит заключительный трек – Blues After Hours, во-первых, по причине довольно джазового звучания (он построен в значительной степени на фортепианных партиях), во-вторых, потому что это единственный трек с японским текстом.

Я тоже приобрел себе эту пластинку, которая была выпущена на лейбле Tokuma Japan Communications. December 1974 - January 1975.
На всякий случай указываю состав ...
Musicians:
Takashi Nagai - vocal
Shinji Shotsugu - guitar
Junshi Yamagishi - guitar
Tadashi Kobori - bass
Teruo Matsumoto - drums

Хор-р-р-ошая блюзовая команда :wink: - чередование электрогитары и фоно с приличным чиста блюзовым вокалом на отменном английском (как уже указывалось). Маст для любителей электрического черноватого блюза.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ginbae (1976) s/t. Раритетный релиз обскурной японской команды из середины 70-х, до сих пор не переизданный на CD. Пять треков общей продолжительностью около 35 минут представляют собой глуховатую запись концертного выступления группы. Очень интересная находка для любителей старого японского хард-рока: стилистически музыканты были близки к такой группировке своих соотечественников, как поздние Blues Creation, ранние Ranmadou и Dew. Особенно первые три композиции – мрачноватый, тягучий хард-рок с гулко звучащими риффами и скоростными гитарными соло, в целом вызывающий ассоциации с Black Sabbath, Budgie и, местами, Grand Funk Railroad. Два последних трека чуть более расслаблены, при том, что половину одного из них занимает задумчивый гитарный инструментал, несколько развеивающий сгустившуеся грозовую атмосферу концерта. Группа интересная, но, к сожалению, не оставившая после себя ничего, кроме этой пластинки, изданной небольшим тиражом на мелком лейбле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1972) 2nd Album. На своем втором лонгплее этот прокоммунистический дуэт представил довольно неплохую программу. Во-первых, здесь есть вещи с полноценным групповым звучанием, а не только бренчание с мануальной перкуссией, во-вторых, и стилистически материал вполне разнообразен: от настоящего хард-рока (Ju wo Tore/Marabunta Valley и Gunka no Hibiki) и рок-баллад (Sayonara Sekai Fujin yo) до блюграсса (Comiczasshi Nanka Iranai) и диланоподобного сонграйтества (Itoko no Kekkonshiki и др.). Названия треков хоть и не столь эпатажны, как в дебютнике, но такие треки, как открывающая альбом «К оружию!» и «Гром армейских башмаков» по своей сущности не менее радикальны. Неплохая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yukadan (1975) Yukadan. Дебютная пластинка японского квартета, чье название можно перевести как просто Blues Band, если принять японское понятие грустной песни yuuka тождественным американскому blues. Действительно, именно блюз стал для этих музыкантов тем стилем, которому они были привержены в течение всей своей карьеры. Особенностью группы стало то, что они на достаточно компетентном уровне играли не просто блюз, а традиционный, даже более того, старомодный блюз в довоенном формате – акустические гитары (иногда со слайдом, а местами и банджо), гармоника, контрабас, фортепиано и барабаны. Оригинальные композиции на пластинке вполне естественно соседствуют с блюзовой классикой в виде каверов старых песен Сонни Боя Уильямсона, Биг Билла Брунзи и других мастеров жанра, причем все это перемежается вещами, более близкими к старому джазу – примером может служить Nobody Knows You When You're Down And Out, замечательно спетая еще в 1929 году великой Бесси Смит. Неплохая пластинка – с хорошей подборкой материала, качественными инструментальными партиями, в которые удачно вписывается слегка хрипловатый голос Хидекацу Кимуры. Переиздание на CD дополнено двумя концертными бонусами, тоже довольно приятными.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Tomio Terada & Ahodori (1973) Ameagari no Machi. Второй альбом группы, организованной годом ранее гитаристом и композитором Томио Терадой, получился удачным. Не в последнюю очередь в этом заслуга сильного состава: несмотря на расставание со знаменитым саксофонистом Косуке Ичихарой, музыканты здесь, как на подбор – в дополнение к игравшим на дебютнике клавишнику Хиро Янагиде и барабанщику Кийоси Танаке (ранее – People, Sons Of Sun, Yuigonka) добавились такие заметные фигуры, как басист-сессионер Цугутоси Гото (позже играл, среди прочих, в Sadistic Mika Band) и ударник Чито Кавачи (брат Куни Кавачи). Несмотря на не слишком оригинальный стиль музыки, которая построена большей частью в русле, проложенном Happy End, общее впечатление позитивное. Фолк-рок со звонкой акустикой плюс легкая психоделия и настроение от радостной мечтательности до легкой грусти. Есть и действительно классные вещи – например, заглавный трек и Wasuretahazu no Monogatari. Пожалуй, лучшая работа группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshiyuki Ishizu (1973) Tokei mo Tomatta Mama Dakara. Эта пластинка мне «не показалась». Общий стиль лежит в плоскости пересечения бита, фолк-рока, рок-н-ролла и мюзик-холла, а мелодии, на мой взгляд, в своей основной массе достаточно банальны. Есть пара заходов на ретро-территорию с фокстротом и салонным романсом, но тоже неубедительно. Практически единственная более-менее заинтересовавшая меня вещь – заключительная Pierrot, в остальном скучно. Рекомендую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Masaki Ueda & South To South (1975) Kono Atsui Tamashi wo Tsutaetainya. Единственный (не считая реюниона 1991 г.) альбом, записанный Масаки Уэдой вместе с организованным им секстетом South To South. Группа играла рок-соул в варианте, очень близком к раннему Джо Кокеру, тем более, что хриплый голос Уэды очень похож на кокеровский, а вокальная манера старательно копируется. Дополнительная медная секция несколько сдвигает общее впечатление в сторону классических черных соулстеров, но не очень сильно. Альбом записан живьем осенью 1975 года в концертном зале Luna Hall города Асийя и включает как композиции собственного сочинения, так и каверы американских исполнителей, в частности очень старомодно звучащие Love Me Tender и Georgia On My Mind. Однако эти два трека – скорее исключения, весь остальной материал хорош, подается с большой энергетикой, настоящим грувом и качественным исполнением. Пластинка, конечно, не в числе сильнейших японских рок-альбомов середины 70-х, но вполне достойна внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
West Road Blues Band (1975) Live In Kyoto. Двойной концертник японских блюзменов, которые на время гастролей несколько изменили состав группы: место второго гитариста заняли клавишник и саксофонист, что существенно обогатило звуковую палитру. По-прежнему очень классный электрический блюз – с отменным драйвом и настоящим оттягом. Неизменно хорош вокалист Такаси Нагаи, чей хрипловатый голос отлично вписывается в стилистику коллектива. Репертуар, как и на студийной работе, строится преимущественно на каверах – тут и Би-Би Кинг, и Ти-Боун Уокер, и Алберт Кинг, но во-первых, со студийником пересечений почти нет, а во-вторых, здесь уже не только блюз, а еще и классический соул – Рэй Чарльз, Перси Мэйфилд и Айзек Хэйз. Одно с другим замечательно сочетается и, кстати, большей частью песни отобраны не самые известные: например, у Би-Би Кинга –Tired Of Your Jive и Outside Help, у Чарльза –I Won't Leave и т.д. Достойно отыграны и старый рок-н-ролл Yakety Yak, и знаменитый инструментал Кинга Кертиса Memphis Soul Stew, переименованный на радость аудитории в Kyoto Soul Stew. Собственных композиций всего ничего, но и они удачны, особенно 10-минутный джем Shichitenbatto. Хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by