<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 июл 2024, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Johnny Yoshinaga & Jogging Staff (1979) Sky Juice. В 1979 году Джонни Йосинага собрал новый состав для альбома, куда среди прочих, вошли гитарист Мицуо Нагаи, игравший ранее в Gypsy Blood, Buzz и Mari & Bux Bunny, басист Йосихиро Нарусэ (Carmen Maki & Oz и Mari & Bux Bunny) и саксофонист Гендзи Саваи, позже получивший большую известность, в том числе и как сольный исполнитель. Пластинка короткая – всего 30 минут, шесть треков, пять из которых имеют в названии слово Juice. Первый из них – African Juice – чисто перкуссионный номер, включая ксилофон с небольшой добавкой шумов, следующий (заглавный) – хороший пауэр-фьюжн с фанковой основой. А вот третьим номером идет Green Juice, и в отличие от предыдущего трека, это натуральная "лифтовая музыка" из смеси фьюжна и фанка с попсовыми подпевками, так распространившаяся во второй половине 70-х. Первый трек второй стороны – единственный кавер и не содержащий в своем названии пресловутого Juice: неожиданно тяжелая, почти инструментальная (припев все же поется) версия битловской Come Together с перегруженными гитарами, мрачным хэммондом, буквально железобетонным басом и увесистыми барабанами. Хороша Coke Juice, которую я бы отнес к хэви-психоделии с блюзовой электрогитарой, а вот под занавес, к сожалению, пошла слабоватая фьюжновая Marine Juice в карибском стиле с сантаноподобной гитарой, легковесным фортепиано, мягким контрабасом и спокойными ударными. Немного неровная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box.
<...> на сцену выходили еще две группы, чьи выступления не были изданы по причине авторских прав: квартет Carol и главные заокеанские гости – Yoko Ono & Plastic Ono Super Band. В целом, конечно, это было эпохальное событие в истории японского рока.

Yoko Ono & Plastic Ono Super Band (2022) Let's Have A Dream: One Step Festival Special Edition. Спустя пять лет после выхода 21-дискового бокс-сета One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box лейбл Super Fuji восполнил один из главных пробелов того издания и выпустил запись выступления Yoko Ono & Plastic Ono Super Band отдельным релизом, причем сразу в двух форматах, LP и CD. Группа безусловно была одним из хэдлайнеров фестиваля, а сама Йоко Оно – международной звездой, которая выступала с командой первоклассных американских музыкантов и при этом общалась с японской аудиторией на ее родном языке. Этого общения, кстати, довольно много между треками и для слушателей, не понимающих японский язык, оно совершенно лишнее. Начинают с трека Mindtrain с фанковым басом и слайд-гитарой из альбома Йоко 1971 года Fly, после чего переключаются на неспешную и прямо-таки архетипичную для нее композицию Angry Young Woman с Approximately Infinite Universe. Следом идет Woman Of Salem с самого свежего на тот момент ее сольника Feeling The Space, где играют флейта и плотный – иногда фанковый – бас, а финал исполнен очень эмоционально, с криками, имитирующими жаждущую крови толпу: "Must kill! Must kill! Must kill!". Не выходившая ранее почти джазовая композиция One Way Road исполняется на японском, за исключением припева, а среди инструментов используется бамбуковая флейта. Вслед за ней – очень классная I Felt Like Smashing My Face In A Clear Glass Window с саксофоном, и еще одна вещь на японском – баллада Yume o Moto (Let's Have A Dream) со слайд-гитарой, ранее выходившая только в Японии на сингле. Пожалуй, лучший номер сета – мощный фанк Move On Fast с хэммондом, саксофоном и гулким басом, после которого музыканты уходят со сцены, а толпа долго требует их возвращения, и это записано отдельным треком. Завершается все выходом на бис и повторным исполнением Yume o Moto (Let's Have A Dream). Хороший концерт, материал почти весь отменный и единственный спорный момент – это специфичные голос и манера пения самой Йоко Оно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2022, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Nadia [Japan] - Nadia (1997)

Неизвестная, кратковременная хард-рок группа из столичного Токио с фронтменшей-вокалисткой (Miwa Nakajima), которой на бэк-вокале подпевал гитарист и клавишник Kunishito Toyoda, бас-гитарой заведовал Toshiyuki Sekino, а барабанами и перкуссией распоряжался Shinsuke Ogawa. Лишь последний из музыкантов ранее отметился при записи демо и EP (1986 года) столичной же метал-команды Dancer, о творческом пути остальных из Nadia, как до, так и после, сведений нет.
Единственный одноимённый альбом группы, в формате компакт-диска выпущенный частным образом на штучном лейбле «On Limits», передаёт порядком забытое звучание хард-рока прошлых лет, что очень редко встречается в наше время, а потому не часто попадающиеся копии данного CD – весьма дорогая вещь на зарубежных Интернет-аукционах.


©
Цитата:
У неё удивительное имя - Надя. А главное - редкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Sharp Hawks (1968) Go! Go! Sharp Hawks!. Единственный полноформатный релиз японского вокального коллектива эпохи Group Sounds, просуществовавшего с 1963 по 1969 годы. Название группы произошло от довольно странного, на мой взгляд, слогана "Sing as sharply as a hawk!". За время своего существования команда претерпела немало изменений, включая разрастание от пяти до десяти человек, из которых инструменталисты потом обособились под именем Munetaka Inoue & Sharp Five, а певцы сохранили оригинальное название, сократившись до квартета. Кстати, за год до выхода альбома место Масао Коямы занял Сиба Харуми, рожденный в США и вошедший в коллектив под псевдонимом Джимми Леннон. Что касается музыки, то это типичный поп-рок первой половины 60-х с зафузованными гитарами, добавляющими некоторую гаражность звучанию, что особенно сильно проявляется в стартовом номере Let Me Go!. Активен и электроорган, яркий тому пример – песня Lonely Love. Поют на английском и японском, часто несколько голосов одновременно. Вполне претендуют на минор-хиты. Если бы еще не слащавые вещи то с оркестром (например, Umi e Kaerou или Wyoming no Kyoudai), то без оного (Hana no Necklace и Hoshi no Carnival), было бы вообще здорово. Вторая сторона оригинальной пластинки состоит из каверов, которые тоже вполне достойны. Даже рок-крунерская Kodoku no Taiyou (она же изначально El Amor Хоакина Приеты, она же In My Room в англоязычном варианте Вердель Смит) с подражанием Тому Джонсу звучит прикольно. Забавна Unchain My Heart в быстром танцевальном темпе, а вот Sunny с ведущим органом – наоборот, задумчиво-мечтательна. В CD-переизданиях добавлено много бонус-треков с более ранних синглов. Серфовые номера типа Tsuite Oide и Itsumo no Tokoro de просты, но вполне приемлемы с учетом стиля. Все впечатление портят ужасные патетические песни в духе советской эстрады, а их на переиздании довольно много. Так что лучше слушать без бонусов, и тогда это вполне приличная работа, особенно для Японии 60-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Okinoya OrGy House (1981) 1st: 2-Maime Datte Yumejanai. Этот секстет из Нагои так и не смог пробиться на рынок, оставшись в истории японской рок-музыки со своим единственным приватно изданным альбомом. Группа играла весьма приличный микс из фанка типа поздних Sly & The Family Stone, блюз-рока и латино-рока в духе Santana. Вполне достойный вокал на японском с яркой блюзовой электрогитарой, прытким чисто фанковым басом, мягкими психоделичными клавишами и латиноамериканской перкуссией. Вся пластинка в достаточно ровном стиле, за исключением, пожалуй, слегка попсовой баллады Glass no Mukou ni, композиции Get Back In Your Soul с элементами регге в ритме и заключительной блюзовой балладой Jinsei wa Kuri Kaesu, растянувшейся почти на семь минут. Мне понравилось – думаю, что даже вполне достойно переиздания на CD, хотя, конечно, в случае приват-прессов такое происходит крайне редко…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Mizutama Shobodan (1981) Otome no Inori wa Da-Da-Da!. Дебютный лонгплей женской группы из Токио, которую образовали в 1979 году две вокалистки – Тенко и Ацуко Камура, причем вторая из них в роли басистки. Любопытно, что Кайо, севшая за клавиши, до этого работала в персонале клуба 3point, где когда-то регулярно выступали Yonin Bayashi, Anzen Band, West Road Blues Band, Taj Mahal Travellers и другие крутые рок-группы первой половины 70-х. Название команды переводится, как "Пожарная команда в горошек", альбом называется "Молитва девственницы – да, да, да!". Содержимое этого диска – жесткий пост-панк пополам с дисциплинированным панком. Есть и некоторое количество экспериментаторства. Из ближайших ассоциаций – ранние Siouxsie And The Banshees, Blondie, а также, с точки зрения музыки, Clash и Pretenders. В качестве инструментов используются активно риффующая электрогитара, выведенный на первый план плотный бас, возбужденно-нервные клавишные, тяжелые барабаны и напряженный вокал, иногда буквально зовущий на баррикады. В большинстве номеров преобладает привлекательный, несколько маниакальный ритм. В целом очень неплохо, но слегка однообразно и под конец приедается. Кстати, в год выхода этого диска Тенко и Камура параллельно создали дуэт The Honeymoons, который был гораздо более экспериментальным, поскольку Тенко к тому времени познакомилась с Фредом Фритом и Джоном Зорном, после чего прониклась их идеями.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Mizutama Shobodan (1985) Manten ni Akai Hanabira. Второй и последний альбом группы, после чего пути Тенко и Камуры разошлись. Здесь музыка уже представляет собой частично альтернативу на панковском фундаменте, хотя большинство треков в прежнем ключе. Играют сурово и сосредоточенно, от некоторой безмятежности а-ля Blondie считай ничего не осталось. Хорош трек Happy End с классным солирующим басом, стремительными пассажами фортепиано и фоновым электроорганом. Вокал все такой же резкий, напористый и его все-таки многовато. Такое ощущение, что его еще добавилось и теперь он начинает угнетать. В композиции Shirushi есть что-то шаманское в ритме барабанов, а открывающая вторую сторону пластинки боевая Kanzenna Toki чем-то напомнила своей атмосферой клэшевскую London Calling, несмотря на то, что и мелодия, и ритм совсем другие. После распада группы Тенко пошла по пути вокальных экспериментов, работая как сольно, так и на альбомах Фреда Фрита, Йосихиде Отомо и др., а Ацуко Камура двинулась в сторону электроники, примкнув к проекту Frank Chickens, созданному ее соотечественницами в Лондоне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Yoki Hinohara (1972) Rasen Jikan. Единственный альбом японского музыканта был издан лейблом Propeller, который просуществовал в качестве саблейбла Nippon Columbia всего два года, но зато выпустил пластинки таких замечательных исполнителей, как Тетсу Ямаучи, Хидеки Исима, Хиро Коичи и других. Основные стили здесь – блюз-рок, буги, электрический фолк-рок с отдельными композициями в оркестровых обработках, что, впрочем, как правило, не делает их попсой (разве что Mousugu Yo ga Akeru). Большая часть треков исполняется в нормальном рок-формате с временами примоченной блюзовой гитарой, фортепиано либо электроорганом и ритм-секцией, причем бас бубнит очень убедительно. По общему стилю напомнило битловские сольники, особенно Леннона периода 1972-74. Хороша проникновенная баллада Boku no Hoshi, исполненная под фортепиано. Вообще, вполне приличная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
The Genbaku Onanies (1985) Nuclear Cowboy. Группа, название которой переводится на английский, как Atomic Bomb Masturbation, была образована в 1982 году басистом по имени Eddie, до того игравшего в одной из старейших японских панк-команд The Star Club, и Taylow – бывшим вокалистом Neuron. В 1984 году они выпустили пару восьмидюймовых EP, а год спустя и первый лонгплей, к записи которого в группу вернулся барабанщик Тацуя, временно уходивший в Stalin. Музыка дебютного альбома от начала и до конца представляет собой агрессивно-отвязный панк-рок, где практически все номера построены по одной и той же схеме: на фоне простого оголтело-маниакального риффа горланит хриплоголосый вокалист и исполняются короткие сольные партии электрогитары и, реже баса (как, например, в стартовой Go Go Kareha Sakusen). Отдельные вещи (в частности, Temptation) ближе к хардкору, многие другие – наоборот, напомнили мне скорее гаражный прото-панк конца 60-х и начала 70-х годов. Немного особняком стоит заключительный заглавный номер за счет замедленного темпа, что превращает его то ли в непривычно задумчивый вариант oi, то ли даже в краут-рок. Но это все-таки исключение, и диск может быть интересен только любителям классического панка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2023, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Musashino Tanpopodan (1975) Mouhitotsu no Densetsu. Формально второй альбом группы, но на самом деле это запись концерта 1971 года, тогда как дебютник был записан и издан в 1972. Этот коллектив с названием "Одуванчиковая группа из Мусасино" объединил несколько самостоятельных японских фолковиков, в числе которых Ватару Такада, Котаро Ямамото, Макото Мицухаси (aka Shiva) и Сумио Вакабаяси. Основные стили – кантри и сингер-сонграйтерский фолк, и первый же трек Sabishii Kimochi de/Nenrei оказывается просто бесконечно длинным – более 13 минут – однообразным кантри-номером с акустическими гитарами, банджо, губной гармошкой и контрабасом. Следующий – San Francisco Bay Blues – начинается с общения с залом, которое длится полных две минуты, после чего группа снова исполняет кантри в чистом виде: несмотря на слово Blues в названии, от блюза там ничего нет. Надо сказать, что в других песнях тоже есть разговоры с аудиторией, но, как правило, в пределах полминуты. В некоторых интернет-источниках эту команду указывают, как jug band, но на самом деле Konoyo ni Sumuie Totenaku – единственная вещь здесь, в которой используются казу и что-то типа ложек, во всех остальных играют нормальные инструменты. Два последних трека – Goodnight Blues и Karak Kaze no Blues – настоящие акустические блюзы с архаичным звучанием. Думаю, что это необязательная для ознакомления работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Ly Sakai (1987) Ly. Дебютный приват-пресс японского гитариста и вокалиста, чье имя вообще-то по правилам читается "Рай", а не "Лай" (звука "л" нет в японском языке), но на обложке есть надпись и на английском. Вместе с ним играет полноценная ритм-секция, а два первых трека Ima wa Konna Kisetsu и Blue оказываются весьма приличным блюз-роком с хорошей электрогитарой и вокалом, своей манерой временами напоминающим Брайна Ферри. Два следующих – длинная Opinion Leader и Oasis – психоделические вещи с акустической гитарой, которая встречается и в Niji no Michi, последней песне на первой стороне пластинки, и некоторых следующих треках. Вторая сторона открывается буги Fukisarashi, за которой следует фолк-баллада Isshi под акустическую гитару с вокалом приглашенной певицы по имени Миран, а сам Сакаи здесь на подпевках. Из трех оставшихся треков Namoshiranu Hana – затяжной психофолк, заглавный номер – баллада, а заключительный Soredake – еще один среднетемповый блюз-рок. Вполне приличный по содержанию раритет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Shu Nagai (1977) Norainu. Свой второй сольный альбом гитарист Сю Нагаи, прежде игравший в малоизвестной группе Shinsengumi из Осаки, назвал "Бродячий пес". Здесь представлен недурной блюз-рок с нагруженной электрогитарой, переходящий то в хард-рок в духе Grand Funk Railroad и Теда Ньюджента (характерные примеры – заглавный трек и инструментальная вещь с говорящим названием Hard Rock), то в психоделию (Hito-Goto), в том числе акустическую (Fushichou, пришедшая с его дебютника). Иногда эти переходы происходят и в рамках одной композиции, как это сделано в стартовой Go To The Rainbow. Большинство номеров исполняется в формате классического рок-трио, хотя есть и вещи просто под гитару, в паре треков звучит электроорган, который в композиции Instrument вообще играет главную роль. Пауэр-баллада Kimi no Tameni тоже ближе к хард-року, а завершает пластинку медленный задумчивый номер Never Mind с сочетанием акустической и электрической гитар. Неплохо, в принципе, особенно для безвестного приват-пресса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Hisayoshi Yatsushima (197?) Sunday. Самиздатовский альбом японского сингер-сонграйтера целиком выполнен в стиле Americana на японском языке. На обложке и пятачке нет никаких указаний на год выпуска, ни на название выпускавшего лейбла. Открывается пластинка кантри-роковым номером Boku wa Genkidesu с ведущей скрипкой, за которым следует слегка попсовая Toi Hibi с электроорганом, деревянной перкуссией и казу, а после нее до самого конца первой стороны исполняется звонкий и меланхоличный акустический фолк и фолк-рок в разных его вариантах, в том числе печальная баллада Tsuisou no Yoru, завершающая сторону. Вторая сторона начинается с построенной на основе фолка поп-роковой Sora wo Tobi Koete, следом за ней идут фолк-роковая Ima, кантри-роковая Yakou Ressha ni Notte и сингер-сонграйтерский поп-фолк-рок Boku no Tabi с губной гармошкой. Пожалуй, лучший номер на всем альбоме – Good By (именно так написано ее название), представляющий собой вполне приличный саузерн-рок с риффом выпуклого баса, блюзовой электрогитарой и казу. В заключение – медленная и слегка торжественная Saishuu Densha с электроорганом и блюзовой гитарой. Любопытно, что как минимум на второй стороне диска лейтмотивом тестов идет тема поезда: название Yakou Ressha ni Notte переводится, как "Садись на ночной поезд", Saishuu Densha – "Последняя электричка", а в припеве Good By – слова на английском "Goodbye midnight train". В качестве резюме: не самая интересная пластинка, но можно и послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Kisetsu-Fu (1977) Seasonal Wind. Единственный лонгплей первой группы, организованной Тоси Бандо – будущим лидером Flap и Silver Lake. Название группы является японским переводом названия пластинки. Основным стилем их музыки был фолк-рок с сочетанием акустической и электрической (иногда серьезно пригруженной, как, например, в песне Pin Wheel) гитар плюс ритм-секция и пара мужских вокалов. Из дополнительных инструментов достаточно регулярно используются губная гармоника и бубен, очень эпизодически также флейта, электроорган, ксилофон и медные духовые (последние звучат в заводной Hey Is That You), а акустическая гитара в Pheasant's Eye вдруг переходит в режим тремоло, словно это балалайка. Вторая сторона открывается очень хорошим драматичным блюз-роком с классной нервной электрогитарой и взволнованным вокалом – это безусловно лучший номер всего альбома. Большинство остальных вещей представляют собой все-таки простые сингер-сонграйтерские песни в ансамблевой аранжировке. За исключением пары треков не впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2023, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Speed, Glue & Shinki (2021) Maahngamyauh. Оба альбома легендарного японского пауэр-трио высоко оцениваются любителями как японской рок-музыки, так и поклонниками психоделического харда и стоунера на блюзовой основе – не случайно они вошли в Top 50 японского рока в книге Джулиана Коупа Japrocksampler, заняв в нем соответственно второе и пятнадцатое места. Как известно, группа в оригинальном составе оставила после себя немного записей: фактически, это только их первый альбом и несколько песен со второго, который большей частью записывался уже без Чена и Кабэ. Тем интереснее было послушать архивную запись их концертного выступления, которое состоялось на Rock Festival in Hibiya в начале апреля 1971 года, то есть почти за три месяца до выхода дебютника. Для оформления обложки взяты сюрреалистичные картинки, нарисованные когда-то Масайоси Кабэ, который скончался за год до выпуска этого диска. На нем всего четыре трека, два из них – Stoned Out Of My Mind и Mr. Walking Drugstore Man – как раз вошли в их знаменитый альбом Eve, но два других длиннее их в два раза, и ранее нигде не публиковались. Почти 11-минутная Wall St. Jam, как и ожидалось, представляет собой тяжелый психоделический джем, не имеющий постоянной темы, а его название, возможно, апеллирует к фамилии басиста ("кабэ" переводится как "стена"). Еще интереснее завершающий CD 15-минутный номер Do You Wanna Know, который, по сути, тоже джем, но выстроенный вокруг конкретной до сих пор не изданной композиции и включающий при этом отличные сольные партии каждого из участников – особенно выделился Джои Смит, играющий в одиночку почти пять минут. Саунд во всех треках очень тяжелый, настоящий стоунер, бас иногда просто придавливает, хотя играют не агрессивно. Главный минус альбома – не очень качественная запись, особенно пострадал вокал, его иногда едва слышно. Но в целом звучание приемлемое (мастера с Super Fuji Discs постарались), так что рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by