<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Friends (1971) s/t. Разовый проект японских сессионеров, каждый из которых успел активно поучаствовать в развитии рок-движения в Японии. Среди главных действующих лиц Тетсу Ямаучи, знакомый большинству как бас-гитарист японской прог-группы Samurai и британской Free; экс-вокалист и харпер Beavers Кен Нарита; бывший барабанщик группы 491 Хироси Сегава, переквалифицировавшийся здесь в певца; бывший клавишник Spiders Кацуо Оно, взявший в руки слайд-гитару; клавишник Харуо Тикада, работавший в группе Time Machine с Кармен Маки, и некоторые другие. Результатом работы всего этого коллектива стал альбом, практически полностью состоящий из каверов: единственное исключение – инструментал Ямаучи Freak Out с солирующей губной гармоникой Нариты и примоченной блюзовой гитарой Пипи Сибаты. В остальном же пластинка представляет собой сборник мягкого американизированного фолк-рока и кантри-рока с включением пары вещей Элтона Джона и битловской All Together Now, звучание которых не выбивается из общего ряда произведений Боба Дилана, Нила Янга, Джеймса Тейлора, Робби Робертсона и Боза Скэггза. Несколько особняком стоят неплохая блюзовая версия старого рокабилльного хита C.C. Rider, вообще заметно любимого рок-музыкантами 60-х и 70-х, и излишне жизнерадостная на общем фоне ископаемая Joy To The World, наиболее известная любителям рока в версии Three Dog Night. В целом достаточно добротный, но не слишком интересный диск. В будущем многие участники этого проекта ушли в сольную карьеру.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Fumio Nunoya (1973) Kanashiki Natsubate. Сольный дебют первого вокалиста Blues Creation, вышедший после роспуска его следующей группы Dew. Стилистически альбом можно условно разделить на две части, первая из которых представляет собой в основном соул с элементами ритм-энд-блюза, вторая же – экспрессивный сонграйтерский блюз-фолк (в духе Кана Миками, только блюзовая составляющая более выражена). Голос Фумио в отличной форме, но материал на пластинке, как мне показалось, среднего уровня. Тем не менее, послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tetsu Yamauchi (1972) Tetsu. Хороший блюз-роковый альбом бывшего лидера японской прог-группы Samurai, записанный им осенью 1972 года. Позади был уже опыт работы с музыкантами из Free (альбом Kossoff, Kirke, Tetsu and Rabbit вышел в 1971 году), и это очень заметно: и открывающая диск Wiki Wiki похожа на слегка прифанкованный Free, а Why – это просто типичная для Free вещь в их самом классическом стиле. В отдельных вещах есть влияние соула, но незначительное. Среди десяти треков альбома – три инструментала, наиболее удачен из них First Time с ведущим электроорганом, по стилю находящийся где-то посередине между Atomic Rooster и Booker T. & MG's. Ямаучи подобрал достаточно крепкий состав, куда вошли два барабанщика – Юдзи Харада, игравший с Тетсу в Samurai, и вездесущий Хиро Цунода. Часть музыкантов в 1973 году приняла участие в проекте Friends, в частности, экс-вокалист и харпер Beavers Кен Нарита, бывший клавишник Spiders Кацуо Оно и гитарист Пипи Сибата. Стоит также отметить, что вокальные партии отданы трем певцам, и, кроме самого Ямагучи и Кена Нариты, это американка Элинор Барушьян (участница психоделического женского трио The Cake, известная также под именем Челси Ли). Нельзя не признать, что, хотя не все композиции одинаково удачны, но в целом альбом получился очень неплохой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hideki Ishima (1973) One Day. Очень неплохой сольный альбом от бывшего гитариста знаменитых Flower Travellin' Band. Здесь Исима отошел от хэви-риффинга и скоростного солирования в сторону более спокойного и уравновешенного музицирования. Вся эта работа сделана примерно в одном ключе: это умеренный блюз-рок с элементами психоделии и небольшими заходами в псих-прог (в частности, в отличном инструментале Unbalance). Хорошие композиции, отличное исполнение. Последнее неудивительно: сопровождают гитариста-виртуоза проверенные соратники: его коллега по Flower Travellin' Band барабанщик Джоджи Вада, экс-вокалист и харпер Beavers Кен Нарита, бывший клавишник Spiders Кацуо Оно и другие профессионалы. Поет сам Исима (в основном по-английски, за исключением завершающего пластинку Trash Blues), он же взял на себя и партии бас-гитары. Вообще, очень достойный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hiroshi Segawa (1972) Pierrot. Сольный дебют бывшего барабанщика группы 491, выпущенный им через год после проекта Friends, где он уже выступил в качестве вокалиста. Альбом представляет собой комплект бодрых песенок, которые, хотя и разнятся стилистически – рок-н-ролл, буги, кантри, фолк-рок, – но не кажутся эклектикой. Однако сам по себе материал мне не показался особенно интересным (может, по причине его легковесности и общей какой-то несерьезности): отдельные вещи вроде бы ничего, но общее впечатление “так себе”. Периодически возникали некоторые ассоциации с сольниками Куни Кавачи: хотя звучание и разное, но восприятие альбома в целом близко. Переиздание 2007 года дополнено бонусным синглом, где первый трек тоже малоинтересен, зато завершающая композиция – пожалуй, лучшая на всем диске: хуковая и драматичная, с волнительным вокалом и сочетанием акустической и электрической гитар.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Golden Cups (1971) Live Album: Recorded Live At Hibiya Concert Hall. Одна из поздних записей легенды японского рока 60-х и, что меня, честно сказать, удивило, достаточно малоизвестная. Потому что с точки зрения материала и уровня исполнения это, несомненно, один из их лучших альбомов. Весь диск выдержан в одном духе с доминированием тяжелого блюз-рока и даже две собственных композиции (остальное, как обычно, каверы) очень достойны и никоим образом не выпадают из обоймы. Начинается пластинка с достаточно попсовой Joy To The World, но даже в ней, при всей легкомысленности ее мелодии, чувствуется жесткость саунда. Выбор каверов говорит сам за себя: классно исполнены ван-моррисоновская I've Been Working So Hard, оллмановский хит Midnight Rider и даже знаменитая Nantucket Sleighride от Mountain. И следующая за ней оригинальная The Ballad In E Minor за авторством Джо Ямазаки (игравшего потом с Шинки Ченом и Yonin-Bayashi) не уступает ей в тяжести, являясь, вопреки названию, не балладой, а замедленным хэви-блюзом. Предпоследним треком идет прото-прогрессивный 8-минутный инструментал, обозначенный просто как Untitled с сочетанием пригруженной блюзовой гитары и напористой флейты – авторство закреплено за гитаристом группы Эдди Баном. Заключительная Ain't No Rules In California из репертуара группы Blues Image сделана в виде мощного 10-минутного хард-рокового джема и слушается просто захватывающе. Конечно, в 1971 году в Японии были выпущены на порядок более сильные альбомы, но и ветераны показали достойный результат. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Купил вчера FTB "Satori" на японце. После прочтения всех отзывов о нём ждал чего-то особенного. Сказать, что не разочарован - ничего не сказать! Я потрясён, шокирован, раздавлен, уничтожен этой мощью! :shock: Это "Совершенство тяжелой музыки"!
Давно я не испытывал такого удовольствия от нового, неизвестного мне раньше.

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
PYG (1971) Free With PYG. Двойной концертный альбом, записанный в августе 1971 года группой, состоящей из участников знаменитых японских групп 60-х Spiders, Tigers и Tempters. Будучи исключительно коммерческим проектом, группа пыталась убить сразу двух зайцев, апеллируя поочередно то к слабому полу (за счет баллад собственного сочинения и каверов Элтона Джона, Bee Gees и т.п.), то к мужской аудитории, переигрывая каверы Deep Purple, Mountain, Rolling Stones, Sly & The Family Stone, Free и др. Собственно, первый диск полностью состоит из каверов и мне показался невыразимо скучным по причине отсутствия инвентивы в переработках и слабого вокала, который к к тому же путается в английских словах. Второй диск поинтереснее, поскольку он большей частью состоит из оригинальных вещей, а имеющиеся на нем каверы звучат удовлетворительно. Открывается вторая пластинка песней The Day I Knew A Love с сингла 1971 года, после которой один за другим идут два трека, которые можно услышать на студийном альбоме группы – A Road Named No Return и Nothing Free, причем здесь они исполнены с заметно большим драйвом и слушаются с большим интересом. После этого группа возвращается к каверам, и версии Sympathy For The Devil и I Put A Spell On You вполне приемлемы. Следующий трек – Now The Time For Love (с того же сингла; к слову, обе вещи можно в студийном варианте услышать на сингловом сборнике Jiyuu ni Aruite Aisite) и еще два кавера – на этот раз обработке подверглись I Wanna Take You Higher и Babe I'm Gonna Leave You. Завершается альбом композицией To Pray, которая была потом выбрана и в качестве финала студийника. Думаю, что большинству этот релиз можно спокойно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Downtown Boogie Woogie Band (1975) Datsu Donzoko Ongaku Kai. Первый концертный альбом очень популярной в средине 70-х японской группы, записанный в марте 1975 года в концертном зале Хибия-Хоккайдо и выпущенный после двух студийников. Много драйва, сопровождаемого нескончаемой истерикой экзальтированных поклонниц, чьи вопли местами перекрывают звук самих исполнителей. Стилистически музыканты по ходу концерта постоянно мигрируют между забойным блюз-роком в духе Gedo, драйвовым рок-н-роллом а-ля Dr. Feelgood, рокабилли-ривайвлом и хорошими блюзовыми балладами. Местами играют довольно незатейливо, но это скорее, соблюдение традиций стиля. В рамках обозначенного субжанра совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Fujio Yamaguchi (1973) Himatsubushi. Сольный альбом гитариста Murahachibu, записанный им фактически в период творческого пика группы. Часть материала вполне себе перекликается со стилем Murahachibu – боевые рок-н-роллы и электрические буги-блюзы, но заметную часть пластинки занимают и нехарактерные для них вещи, исполненные ближе к сонграйтерскому блюзово-фолковому жанру. В принципе, альбом неплохой, но не более того.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Sonhouse (1975) Uchoten. Дебютный альбом японского хард-рокового коллектива можно охарактеризовать как продолжение линии Gedo и подобных им групп: боевые блюз-роковые и рок-н-ролльные номера, исполняемые бодро и драйвово. У Sonhouse, правда, общий саунд в этой работе несколько менее жесткий в сравнении со знаменитым трио, да и общее настроение пластинки чуть порасхлябаннее. Но в рамках стиля очень неплохо.

Sonhouse (1976) Ni Wa Ka. На своем втором лонгплее пятерка музыкантов сделала некоторый отход от стилистики дебютника, хотя несколько вещей старого образца присутствуют и здесь. Но первое, что сразу обращает на себя внимание уже в первых треках – уклон в глэм с появлением в вокальной манере Кику манерных интонаций в духе Элиса Купера и Стива Харли. С другой стороны, общий напор группа сбавила: стало больше задумчивости и размеренности, одна композиция даже исполнена в стиле спокойного кантри. В целом альбом получился более разнообразный, но потерялась некая целостность, а пара треков навевает скуку.

Sonhouse (1977) Drive. Последняя пластинка группы – это концертная запись и потому несет в себе черты обоих предыдущих релизов. Большей частью она основана на материале первого альбома с некоторым ужесточением саунда, что отражается с самого начала диска. Одна вещь – Moshimo – из ранее неизданного, пара треков – со второй пластинки, одна композиция – с сингла, вышедшего в конце 1975 года. Хорошая работа – забойное исполнение, море драйва, удачно подобранный треклист.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Fumio Nunoya & Dew (2001) Lost Blues Days Vol.1. Архивные записи знаменитого японского блюзового вокалиста, участника Blues Creation, покинувшего группу после записи первого альбома, изданные лейблом Captain Trip. Основу диска составляют 5 песен , записанные на концерте Фумио 21 июля 1973 года в Накано-Хоккайдо, из которых 3 он исполняет только под аккомпанемент собственной акустической гитары, а в двух ему помогает перкуссионист Нобуюки Чиба. В исполненном материале 2 трека – из его альбома Kanashiki Natsubate того же года, еще 2 – каверы на Feelin' Alright Дэйва Мейсона и дилановскую Mr. Tambourine Man, причем и то, и другое звучит в варианте Нунойи как душераздирающий блюз с бездной эмоций и в голосе, и в терзании гитарных струн, что очень необычно. Плюс к этому он поет еще один трек – Puddle своего собственного сочинения, который более нигде не издавался. Запись среднего качества: помех почти нет, но записаны практически одни средние частоты. Бонусами к этому концерту идут две вещи легендарной хард-роковой группы Dew, организованной Нунойей и гитаристом Эйрю Ко в 1970 году, просуществовавшей чуть более года и оставившей после себя только разрозненные концертные записи. Эти треки являют собой тяжелые версии Tobacco Road (уж очень сильно любимой всеми японскими хард-рокерами начала 70-х) и Hard Luck Story, которую лично я слышал только в исполнении Illinois Speed Press. Здесь запись намного хуже (Captain Trip, как обычно, старые записи не почистил) – постоянно слышно фоновое шипение, а на последнем треке вообще несколько раз встречаются сильные “завалы”, когда звук падает почти до нуля. Записаны оба трека на каком-то концерте 1970 года. Материал, конечно, хороший и редкий, но рекомендовать эту пластинку могу только особо увлеченным темой коллекционерам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Yukadan (1976) Second Hand. Второй лонгплей японских блюзменов, старательно придерживающихся нарочито архаичных форм блюза. Активное использование акустики, губной гармоники, классического слайда – на японской сцене все это довольно редко встречается в таком откровенно устаревшем виде. Большая часть композиций при этом – собственного сочинения, но и блюзовая классика представлена достаточно широко: здесь и народная Corina Corina, и Мадди Уотерс, и вечный Summertime. Если исключить японский язык, то и в голову не придет усомниться в том, что это американская или, в крайнем случае, английская группа. Но ввиду старомодного звучания рекомендовать могу только завзятым любителям акустического блюза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Funny Company (1973) s/t. Первая пластинка японского квинтета строго придерживается буги-блюзовой эстетики с небольшими экскурсами в “южный рок”. Материал не отличается большим разнообразием и напоминает местами Status Quo первой половины 70-х, хотя есть и углубление в хард-рок (Boku no Sonouchi), привлечение элементов кантри (Tsumetainito ni Sasageru) и ретро (Aru Onna), пару раз встречаются брасс-роковые вставки. Переиздание 1998 года дополнено двумя бонусами, первый из которых представляет собой почти 10-минутное концертное попурри рок-н-ролльной классики, а второй – неплохую акустическую балладу.

Funny Company (1974) Funny Farm. Второй альбом “Забавной компании” был записан в конце того же 1973 года и вышел в начале 1974. Музыкально это был несомненный шаг вперед: несмотря на стандартный буги-рок пары первых треков, палитра стала заметно разнообразнее, были найдены интересные ритмические решения, а стилистические рамки стали свободнее, что нашло свое отражение и в таких балладах, как Soyogu Kaze или Haikyo, и в изменчивой мелодике Aishiteruyo Kimi no Koto, и особенно в 9-минутной прогрессивной Yoru. Достойная работа, намного превосходящая дебютную пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Anzen Band (1975) Album A. Дебютный альбом уже заслужившей популярность на концертах группы, которая была организована в Университете Тойо студентами факультета легкой музыки Хироюки Накадзавой и Тамио Аидзавой в конце 1969 года в формате трио. Год спустя они начали сотрудничать с Urawa Rock 'n' Roll Center, один из руководителей которого Сюичи Такегучи стал их менеджером. Позже они добавили клавишника и стали квартетом, к которому в конце 1974 года присоединился младший брат Аидзавы – Томокуни. Музыка группы на этом диске представляет собой большей частью электрический блюз и буги-рок, перемежаемый балладами с добавлением саксофона, кроме того, один из треков построен на основе фанка. Несмотря на то, что формула означенной музыкальной концепции не отличается оригинальностью, реализована она очень добротно и в рамках своего стиля звучит весьма достойно. Особенно стоит выделить балладу Subete ga Kieta Ima с соло клавишника Тетсу Накамуры на сопрано-саксофоне и самую популярную композицию группы 13-kai no Onna ("Женщина с 13-го этажа"), которая хоть и имеет чисто коммерческие хуки, но все же очень хороша. Эта же вещь в CD-переиздании добавлена в сингловом варианте в качестве бонуса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by