<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 июн 2018, 06:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Этот диск долго не попадался мне в руки - почти все последующие альбомы этой команды я давно отрецил, а этот был в давних делитах. В этом году его снова переиздали.

Mentanpin (1975) s/t. Дебютный альбом группы, основанной в 1972 году вокалистом Тадахирой Сасаки и гитаристом Ёичиро Икедой в городе Комацу. Изначально музыканты увлекались психоделическим роком и были фанатами Grateful Dead, но к моменту записи дебютника практически отошли от этого направления и занялись активной эксплуатацией "южного рока". Здесь они представили очень хороший баланс энергичного буги-блюза и мягкого кантри-рока, при этом преобладают все-таки динамичные номера, куда отлично вписывается слегка агрессивная вокальная манера Сасаки. Есть и чистый буги-рок, образцовым примером которого является трек Mr. Oya Nakase. Из спокойных вещей я бы отметил композицию Haru, хотя и другие неплохи. Почти весь материал – собственного сочинения, и я бы сказал, что это очень сильная работа, в особенности для дебюта. Исполнение – просто отменное, международного уровня. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Silver Stars (1979) s/t (aka Ginsei Dan). Дебютная пластинка обскурного японского квинтета, записавшего три альбома на рубеже 70-х и 80-х годов. Основным их стилем можно назвать, пожалуй, хард-рок в духе Kiss, но не все так просто. Есть и явное тяготение к глумливой пародийности в духе Фрэнка Заппы, и определенные аллюзии на его работы второй половины 70-х появляются неоднократно. Я бы даже сказал, что местами есть такое ощущение, как будто это Заппа решил спародировать Kiss. Один из номеров, кроме того, выделяется поп-ориентацией с откровенно манерным исполнением, вызвавшее ассоциацию с таким неожиданным в данном контексте исполнителем, как Марк Алмонд. Кое-где встречаются легкие шртихи прог-стилистики, но они слишком второстепенны, чтобы упоминать прог в числе составных частей стиля группы. Общее впечатление довольно сдержанное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Sky Dog Blues Band (1978) Kita 27 Nishi 4 Sapporo-he Kite Kara. Второй альбом молодых японских блюзменов с Хоккайдо, вышедший через два года после дебюта и ставший для них последним. Пластинка была издана на лейбле Bellwood и включала в себя одиннадцать оригинальных треков. По существу это достаточно стандартный электрический блюз с уклоном в southern rock за счет активно практикуемых музыкантами кантри-включений – как композиционных, так и в аранжировках и исполнении. Материал вполне качественный и ровный, но не выдающийся. Из участников коллектива я бы отметил, пожалуй, в первую очередь вокалиста Казуюки Ито – это действительно отличный рок-певец, голос и способности которого заслуживают, на мой взгляд, гораздо большего, чем участие в малоизвестной команде с двумя релизами. Остальный музыканты тоже очень неплохи, но не так явно привлекают внимание своими способностями.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Sky Dog Blues Band (2014) Studio Live 1976.3.9. Студийные сессии блюзовой группы из Саппоро, основанной в 1975 году, делившей концертные площадки с Масато Томобэ и другими известными японскими фолковиками и распавшейся в 1978 после издания двух своих альбомов. По неясным причинам этот добротный и качественно записанный материал так и остался в архивах лейбла URC и пролежал там до 2014 года, пока не был издан на CD компанией Greenwood Records. В отличие от тех двух пластинок, что вышли в годы существования коллектива, здесь исполняются не только композиции собственного сочинения, но и довольно много блюзовых стандартов: Tell Me What's The Reason Ти-Боун Уокера, пара вещей Меджик Сэма, Nobody Knows You When You're Down And Out Джимми Кокса, бессмертные Stormy Monday и Ain't Nobody's Business и другие. При этом часть каверов исполняется на японском языке и имеет свои названия – например, блюз Эдди Бойда Five Long Years назван 5-Nenkan mo, что близко по смыслу, но все же означает "В течение 5 лет"; похожая история с вещами Аллена Туссена и Фентона Робинсона. Все, включая и очень известные вещи, исполнено очень здорово и не банально, так что слушается с удовольствием. В общем, вполне достойная запись и хорошо, что ее хотя бы сейчас издали.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Rosemary (1973) Aitsu ni Ki wo Tsukero. Единственный лонгплей японской группы, состоявшей на тот момент из троих вокалистов, включая Йосики Накао – бывшего фронтмена распавшихся годом ранее Rock Pilot, а также классического набора рок-инструменталистов – гитара+клавишные+бас+ударные. Несмотря на годы активности, стилистически эта команда зациклилась на Group Sounds, к тому времени уже совершенно потерявшему свою актуальность. С одной стороны, активное участие в формировании саунда принимают пригруженная электрогитара и хэммонд-орган, а с другой – звонкие и полные бодрящего оптимизма голоса, напоминающие советские ВИА, да еще и сам материал композиционно больше относится к поп-музыке 60-х и молодежной эстраде. В принципе, несколько песен более-менее приличного уровня здесь найти можно, в том числе заглавный трек и композицию Rosemarie. В 2014 году альбом был переиздан на Solid Records с бонусами, в которые вошли все три вышедших у группы сингла. Вскоре команда распалась, а в 1976 году попыталась реформироваться с двумя вокалистками, но безуспешно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Love (1977) s/t. Единственный альбом группы был приватно издан в 1977 году с использованием более ранних записей, включая их концертное выступление на знаменитом One Step Festival, прошедшем в 1974 году. Квартет был создан в 1971 году в префектуре Фукусима (так что One Step Festival проходил на их родине), участники находились в дружеских отношениях с членами Far Out и Flower Travellin' Band. Кстати, с точки зрения стиля у меня напрашивалось сравнение именно с последними, но с их ранним периодом 1969-70 гг. – особенно с материалом, который потом вышел в виде бутлега From Pussies To Death In 10,000 Years Of Freakout. Вокальная манера фронтмена Love Юдзи Исимару тоже напоминает Джо Яманаку, хотя по части диапазона до голосистого певца Flower Travellin' Band лидер Love и не дотягивает. Тем не менее, он сильный вокалист (кстати, англоязычный) и отлично вписывается в формат тяжелого психоделического блюза, исповедуемый его командой. Можно, кстати, некоторые стилевые параллели провести с группой Free. В альбом вошло 5 треков, из них два – сравнительно короткие (в пределах пяти минут), остальные – джемообразные среднетемповые вещи в диапазоне от 7 до 13 минут с тяжелыми басовыми риффами, периодическими надрывами примоченной гитары и типично хард-роковыми барабанными эскападами. Хорошая, очень добротная пластинка, не так давно изданная на CD архивистами с Branco Label.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
The 8th Likely Faces (1974) Sparkling Eyes. Единственный альбом самодеятельной рок-группы с Хоккайдо, изданный ими приватно и только в 2014 году переизданный на CD японским лейблом Branco. Квартет возглавлял гитарист-вокалист Син Анагама, помимо него в команде состояли Хироси Инуэ, играющий слайдом на педальной стил-гитаре, басист Коичи Нисимура и барабанщик Кийодзи Саэгуса. Основой оригинальных англоязычных композиций группы был выбран кантри-рок, причем и композиционный и исполнительский уровень, и аранжировки – вполне достойны. Тексты, правда, наивны и показывают не очень высокий уровень английского языка, да и акцент у Анагамы очень сильный, со звуками "р" и "л" у него большие проблемы. По общему стилю очень американский диск и при том небезынтересный, тем более, что к кантри-року добавлены блюз Dare Ichi-ri Aishite Kurenai и даже утяжеленный ритм-энд-блюз Joshu на чисто риффовой основе. Звук, правда, местами подкачал по частотным характеристикам, а в Joshu слегка завален канал голоса, но вообще саунд вполне приемлемый. Вполне можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Toru Oki Blues Band (1981) Featuring Albert King. Третий и последний альбом группы во главе с Тору Оки – японским блюзменом, получившим настоящее признание в США и прозванным Mr. Yellow Blues. Обладающий сильным, слегка хрипловатым голосом (похожим на молодого Джо Кокера, особенно в соуловых вещах) Оки оказался и талантливым сочинителем блюзов, так что, перебравшись еще в 1976 году в США, он близко сошелся со многими известными американскими артистами – неоднократно выступал с Мадди Уотерсом, Джоном Ли Хукером, БиБи Кингом и др., с Беном Кингом записал альбом дуэтов, а с Майком Блумфилдом они вообще стали настоящими друзьями. Вся его группа, начиная с дебютного диска Manhattan Midnight 1979 года состояла из афро-американцев (в т.ч. духовиков), и у него самого при исполнении блюза заметны типично черные интонации. На этом же альбоме партии соло-гитары исполняет сам Альберт Кинг, а в треклисте есть его номер Personal Manager. Вообще же большинство вещей написаны Тору Оки, и это реально хорошие композиции в традиционном духе американского электрического блюза. Среди каверов – блумфилдовская I Got A Mind To Give Up Living (здесь посвященная памяти знаменитого гитариста, скончавшегося в год выхода диска) и пара соулов в конце альбома – You Really Got A Hold On Me Смоки Робинсона (супер-хит 1962 года в исполнении The Miracles) и You Send Me Сэма Кука. Очень хорошая работа, искренне рекомендую всем любителям блюза.
После этого Тору Оки начал сольную карьеру, и все его последующие альбомы вышли уже без приставки "Blues Band".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Rosa Luxemburg (1986) Rosa Luxemburg II. Если на дебютнике хотя бы первая сторона пластинки содержала попытки выйти на поле прогрессивного пост-панка, то на втором альбоме группы от них не осталось и следа. Теперь это практически на 100% разухабистое буги, какое играют в клубах и на открытых площадках исключительно для поднятия настроения публики – музыка для тела, а не для мозга. Стилистическое однообразие практически возведено в абсолют, почти как у Status Quo, а по звучанию – с учетом национальной фонетики – мне этот диск напомнил творчество Downtown Boogie Woogie Band с небольшой склонностью к панковской экспрессии в паре вещей. Правда, не обошлось и без баллады, а в середине пластинки есть номер с названием Shibi Shibi, сделанный в самом натуральном американском саншайн-поповом ключе, я бы даже сказал – ну чиста The Beach Boys. Мне кажется, такого добра было навалом на всех континентах, так что можно и проигнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Tsugutoshi Goto (1978) On Bass. Сольный дебют уже достаточно известного на тот момент японского бас-гитариста, успевшего отметиться и как постоянный участник таких групп, как Tomio Terada & Ahodori, Tranzam и Sadistic Mika Band/Sadistics, и как сессионер, игравший с Макото Куботой, Хиро Янагидой, Джо Яманакой, Масато Минами и др. Увы, в качестве самостотельного артиста он оказался на порядок менее интересен. Во-первых, альбом полностью состоит из каверов, что уже большой минус. Во-вторых, он одновременно и стилистически эклектичен, и ориентирован на поп-фанк и диско, и такой ориентир – минус еще более жирный. В треклисте обработки вещей из репертуара западных звезд – Дэйва Мейсона, Карлоса Сантаны, Боба Марли, Рода Стюарта, Earth Wind & Fire, а также песня из кинофильма "Рокки". Есть и один национальный номер (пожалуй, лучший здесь, ввиду своей неизбитости) – композиция Choppers Boogie, сочиненная барабанщиком Тацуо Хаяси и исполненная в 1975 году группой Tin Pan Alley во главе с Харуоми Хосоно. Кстати, за вычетом самого Хосоно, эта группа играет и здесь, а также такие уважаемые музыканты, как Кацутоси Моризоно, Рюичи Сакамото, Джейк Х. Консепсьон и другие. К сожалению, участие даже самых лучших музыкантов не является свидетельством высокого уровня альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Tsugutoshi Goto (1979) Mr. Bassman. Вторая пластинка японского басиста тоже вряд ли может считаться удачной. Несмотря на то, что на этот раз он отказался от каверов и построил свою работу целиком на оригинальных композициях, слушать ее ничуть не более интересно, чем его дебют. А может, даже менее. Всему виной незамысловатые поп-фанковые мелодии – легкомысленные и даже местами, не побоюсь этого слова, примитивные. Даже несмотря на очень хорошие инструментальные партии – как самого Цугутоси Гото, так и его весьмо опытных коллег – клавишников Рюичи Сакамото и Хироси Сато, барабанщиков Юкихиро Такахаси и Тацуо Хаяси и гитариста Масаки Муцубары. Все-таки для любого артиста самое главное (и, наверно, самое трудное) – это демострировать постоянный рост. А если ты способен это делать только как инструментальный исполнитель – так лучше оставайся работать в составе группы или сессионером, не надо заниматься тем, что только ухудшает твой имидж. Вот такая нравоучительная сентенция у меня родилась в результате прослушивания этой весьма посредственной пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kenichi Hagiwara & Don Juan Rock'n Roll Band (1983) Shanti Shanti Live. Думаю, этот двойной концертник – да и вообще этот коллектив – будет интересен всем любителям японского рока 70-х. Достаточно посмотреть на состав участников группы: лидер и вокалист Кеничи Хагивара ранее пел в PYG (а еще в 60-х – в Tempters), гитарист Хидеки Исима и клавишник Нобухико Синохара – члены легендарных Flower Travellin' Band, барабанщик Юджин Харада играл в последнем составе Far East Family Band, и т.д. – всего 8 человек, да еще и "гости", в числе которых Куни Кавачи. Запись была сделана в Калькутте во время благотворительного концерта организованного при участии Фонда Матери Терезы. Что касается собственно музыки, то она не претенциозна, но добротна: это хороший рок на сонграйтерском каркасе, лично у меня основной ассоциацией был поздний Дилан в его наименее фолковой ипостаси. Образца, скажем, его концертника Hard Rain, если говорить о звучании. Пожалуй, главное достоинство этого релиза заключается в прекрасной работе именитых инструменталистов: одни только гитарные партии Исимы уже являются достаточным основанием, чтобы послушать пластинку. Остальные участники тоже хороши, а все вместе они создают очень цельный и качественный рок-саунд. Этот альбом не в числе супер-шедевров, но тем не менее рекомендую.
Kenichi Hagiwara & Don Juan Rock'n Roll Band (1980) Don Juan. Собственно, дебютный альбом группы, организованной экс-вокалистом PYG и его еще более знаменитыми (по крайней мере, за пределами Японии) коллегами. Почти вся пластинка представляет собой очень качественный, пусть и не слишком оригинальный блюз-рок с заходами в southern rock, буги-рок/рок-н-ролл и электрическое сонграйтерство. Несмотря на некоторую мейнстримность, работа очень хорошая – я с большим удовольствием послушал ее пару раз подряд. Не совсем вписываются, правда, начальная пара треков и заключительный номер, в которых преобладают фанк и регге, – эти вещи мне меньше понравились. Суммарно все же готов порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
VSOP (1973) s/t. Полноформатный дебют японской группы во главе с гитаристом-вокалистом Кадзуми Мукаи выполнен в хэви-блюзовом ключе – где-то это в чистом виде хард-рок, а где-то ближе к электрическому блюзу, а то и саузерн-року. Открывает альбом композиция Shizuka da Kara, по стилю очень похожая на Grand Funk Railroad и ставшая, похоже, визитной карточкой команды. В более легком духе – идующая за ней Ame, но последующие вещи возвращают тяжелую стилистику с подражанием Led Zeppelin и снова тем же Grand Funk Railroad. Заканчивается первая сторона пластинки несколько простоватым буги Tengoku he Ikou. На вторую сторону лонгплея оригинального материала, судя по всему, не хватило, поэтому она занята записью с живого концерта 31 марта 1973 года. Стартуют музыканты с отличного номера Haru, напоминающего Carmen Maki & Oz, и продолжают в том же духе, исполняя, среди прочего, еще раз Shizuka da Kara, так что она присутствует на диске и в студийном, и в концертном вариантах. В принципе, вся вторая сторона ровная и вполне достойная, пусть и не отличающася какой-то особой оригинальностью. Из близких по духу команд и в качестве каких-то ориентиров я бы назвал еще их же соотечественников Condition Green, Namu, частично Gedo и Funny Company, филиппинскую Juan de la Cruz и аргенитинцев Pappo's Blues.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Rock Pilot (1971) s/t. Дебютный диск, записанный группой, предлагающей в начале 70-х типичную GS-музыку, что неудивительно, учитывая, что Rock Pilot были первой попыткой собрать GS-супергруппу – их альбом вышел месяцем ранее, чем дебютник PYG. С другой стороны, по сравнению с PYG, здесь приняли участие менее известные музыканты, пришедшие из Peters, Flowers и PS Venus. Если оценивать альбом с позиций Group Sounds, то объективно он неплох: вполне хуковые мелодии, чистые вокальные гармонии, качественное исполнение; среди авторов композиций числится Кендзи Савада – лидер Tigers и участник все тех же PYG. Но все-таки для Японии 1971 года это было уже прошедшей эпохой, и sunshine pop, пусть даже украшенный брасс-секцией и пригруженными блюз-роковыми гитарами, лично мне кажется устаревшим и просто неуместным. Сказать по правде, первые три трека я не мог отделаться от ощущения, что слушаю советский ВИА с комсомольским репертуаром. Потом стало немного лучше, а пару треков (например, фузовая Kimi Dakeni Ai wo) даже можно послушать, но вообще время лучше не тратить и пропустить пластинку (рекомендация всем, кроме поклонников Tigers и подобных им коллективов).

Чисто до кучи...

Rock Pilot (1972) Minna no Idol TV Manga Dai Koushin!!. Второй альбом группы продолжает ту же самую музыкальную стилистику и мало чем по сути отличается от предшественника. Его общей темой стали популярные японские мультфильмы тех лет – все треки так или иначе написаны по их мотивам, а само название пластинки переводится как "Парад всех идолов телекомиксов". Мне трудно написать про этот диск что-то новое, что отличалось бы от описания дебютника, все то же самое. Такие же бодрые и задорные песни с сильным тяготением к биту 60-х, украшательство в виду небольших вставок меди, примочек и звуковых эффектов плюс попытки разнообразить мелодику то самбой, то маршеобразными фрагментами. Мне кажется разумным пропустить и этот их релиз. Группа распалась в июне 1972 года, оставив после себя три лонгплея и пару синглов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by