<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The M (1972) s/t. Единственная студийная запись популярного в начале 70-х японского рок-квартета. Достаточно интересная работа: вполне компетентный исполнительский уровень, занятные собственные вещи, нестандартный подбор каверов. Оригинальные композиции вынесены в начало диска, наиболее интересна среди них первая – 11-минутный психоделический номер с влиянием Quicksilver Messenger Service и американской группы Gypsy, ближе к концу трека переходящий в торжественное симфо (этим же треком завершается их концертный альбом). Две других композиции собственного сочинения не столь примечательны, но тоже можно послушать – здесь больше влияния таких японских коллективов, как Happy End и поздние Tigers, музыку можно охарактеризовать как сочетание фолк-рока с барокко и японскими эстрадными мотивами. Остальные 5 номеров – каверы, среди которых мне показалось не очень уместными стиви-уандеровская My Cherie Amour и рок-баллада Кэрол Кинг It's Too Late, остальные вполне заслуживают внимания: малоизвестный соул раннего Литтл Бастера Looking For A Home, прото-прогрессивная Gypsy Queen от упомянутой выше группы Gypsy и завершающая альбом Flight Of The Ibis из репертуара McDonald & Giles. В общем, на шедевр не претендует, но вполне достойно прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Bow Wow (1978) Super Live. Убойный концертник известного японского хард-квартета подводит черту под первым периодом их творчества, приходящимся на первые три альбома – это одновременно и лучший их период, и период англоязычных песен, уже следующий диск Guarantee целиком исполнен по-японски. С первых же аккордов примоченной гитары, подхваченных молотоподобными звуками барабанов, понятно – никаких компромиссов не ожидается, будет предельно агрессивный, прямолинейный хард-рок в самом забойном варианте. Единственная передышка для слушателя – пауэр-баллада Still в 11-минутной версии. Собственно, материал первых первых трех альбомов и составляет основу пластинки, причем половина из 10 песен – c первых двух, а с диска Charge присутствует только Jet Jive. Но тремя предшествующими релизами дело не ограничивается – здесь целых три вещи (не считая Introduction-Hey You Ready, которую вообще-то тоже вполне можно считать самостоятельным номером), не вошедшие в студийные записи группы: мощный инструментал Explosion с продолжительным барабанным соло, боевая Just A Rockin' Time и завершающий пластинку кавер знаменитой Summertime Blues, поданный с максимальным драйвом. Любителям классического тяжелого рока непременно придется по душе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gedo (1976) Saigo no Mandara Yaneura Densetsu '76. Очень хороший двойной концертник, записанный в июле-августе 1976 года, незадолго до распада этого популярного пауэр-трио. Очень добротный умеренный хард-рок, который даже чаще оказывается ближе к просто утяжеленному блюз-року. Хорошая подборка материала, удлиненные версии песен с хорошей импровизацией, чистый звук блюзовой электрогитары, отменный пружинящий бас, который зачастую играет главную роль, аккуратно отодвигая гитариста на задний план. Любителям хорошего блюз-рока – моя рекомендация.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mops (1972) Mops & 16 Friends. Это, конечно, не самый лучший диск группы, но все-таки ряд неплохих вещей присутствует. Пластинка достаточно редкая – на CD не издавалась, а винил идет по $200, – так что информации по ней немного. Первая сторона представляет собой преимущественно блюз-рок пополам с утяжеленным буги, за исключением одной акустической вещи, плюс в одном из треков есть типично джаг-бэндовые штучки. В отличной форме вокалист Хиромицу Судзуки (кстати, не так давно скончавшийся от рака печени), в боевых номерах его рыкающий голос звучит просто здорово. Вторая половина пластинки несколько более разнообразна, хотя я не уверен, что это плюс: по крайней мере, пару легковесных вещей, где музыканты ностальгируют по Group Sound, я бы выкинул. Есть там, однако, и неплохой блюз, и драматичная гитарно-виолончельная баллада, и нечто, что я назвал бы “японским кантри”. Не уверен, что эта пластинка в достаточной мере интересна широкой аудитории, но интересующимся японским роком будет любопытна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Murahachibu (2003) Underground Tapes – 1972 KBS Kyoto Studio Live. Последние годы в Японии наблюдается явный всплеск интереса к старым группам, на что рекорд-компании незамедлили отреагировать как переизданиями, так и выпуском ранее неизданного материала. Именно в связи с этим не так давно были изданы хорошие зальники Gedo периода 1974-76, а также и записи близких им музыкально (но чуждых идеологически) Murahachibu в виде трехдискового сета Underground Tapes. Однако, в отличие от байкерских любимцев Gedo, группа Фудзио Ямагучи и Казуси Сибаты, во-первых, никогда не могла похвастать действительно сильным материалом, во-вторых, была склонна к разгильдяйству, ведя хиппистский образ жизни и так и не организовавшись ни разу для записи студийника, в третьих, отличалась откровенно левацкими взглядами, что отражалось на возможности получить нормальные площадки и студии. Все это в совокупности нашло свое отражение в качественной стороне новоизданных пластинок Murahachibu. И первый диск сета – самый провальный и неинтересный. За словами Studio Live стоит ни что иное, как самая обычная репетиция: из 6 треков диска (назвать его альбомом язык как-то не поворачивается) есть рок-н-ролл, репетируемый 3 (!!!) раза без особых изменений, есть продолжительный психоделический блюз-рок (неплохой, кстати), сыгранный дважды, плюс последним идет еще один блюзовый трек. Качество записи тоже оставляет желать лучшего. В общем, только для самых упертых комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Murahachibu (2003) Underground Tapes – 1973 Kyoto University West Hall. Лучший диск из “андеграундного” сета, хотя качество записи и здесь на бутлежном уровне. Тем не менее, исследователям японского рока будет интересно: хороший материал, драйв, умеренная импровизация – группа была в то время в творческом пике. Есть некоторые пересечения с их прижизненным альбомом 1973 года (тоже концертным, и записанным там же) – “Live!”. На обложке диска помещены фотографии группы, с виду в совершенно обдолбанном состоянии – известно, что в отличие от подавляющего большинства своих соотечественников (даже самых закоренелых психоделиков и отъявленных авангардистов) оба лидера Murahachibu действительно злоупотребляли препаратами. Вообще, если бы звук был на уровне, то любителям блюз-рока этот альбом можно было бы рекомендовать без колебаний.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 25 июл 2008, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Murahachibu (2003) Underground Tapes – 1979 Kyoto University West Hall. Этим диском заканчивается изданная на Hagakure Records трилогия Underground Tapes. Здесь материал совсем слабый, чувствуется какая-то усталость, что ли. В общем, явно выдохлись, да еще и звук записан глухо – никакого удовольствия. В треклисте есть одно пересечение с предыдущей пластинкой, кроме того, зачем-то вставлен старый рок-н-ролл Money (тот самый, что играли еще Битлы, Роллинги и пр.). Что еще любопытно в этой серии – издание в картоне, и при этом внутри конвертика тоже напечатаны полноценные фотографии, которые и посмотреть-то толком не получается... В общем, по большому счету, весь трехдисковый сет можно спокойно пропустить: если не принимать во внимание некоторую историческую ценность, всерьез рассматривать этот материал не получается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 25 июл 2008, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Сегодня пара рец на неудачные пластинки. С учетом отсутствия каких-то комментариев в интернете, решил дать информацию чуть-чуть более развернуто, чем можно было бы. В частности, вообще ничего нет по следующему релизу:

Captain Hiro & The Space Band (1973) Lost Or Found? Дебютная работа очередного проекта поющего барабанщика Хиро Цуноды после Strawberry Path и Flied Egg. Увы, здесь он окончательно и, как позже выяснилось, бесповоротно расстался и с хард-роковой и, тем более, психоделической стилистикой в пользу более коммерческой музыки. Представленный на пластинке материал сделан в поп-роковом ключе с уклоном в попсовый вариант буги и южного рока. Откровенно вымученно, надуманно, а потому скучно. И собственный материал очень слаб, и даже заимствованный исполнен совсем не на уровне: кавер боевика Jim Dandy сильно проигрывает забойной версии Black Oak Arkansas. Рекомендуется избегать этой пластинки.
После выхода второго альбома группы – Arabesque (1974), который до сих пор не переиздан, – Цунода примкнул к Sadistic Mika Band.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Carmen Maki (1979) Night Stalker. Слабая работа, несмотря на то, что с вокальными данными у Кармен Маки все в порядке. Судя по всему, главным идеологом этой пластинки был небезызвестный барабанщик Кармин Эппайс – он и продюсер, и соавтор 9 из 11 треков, и, естественно, работник ударной установки. Вообще, это не японский альбом, хотя Кармен и поет одну вещь (J-Rock) на родном языке: и музыканты почти все американцы, и стилистика диска типично американская, к сожалению. Часть треков (я бы сказал, самая худшая часть) представляет собой рокенролистый хардец (It's Only Rock'n Roll или Eye To Eye), часть – blue-eyed soul примерно в духе Джо Кокера (Take Me For A Little While и Never On A Monday), еще часть – баллады а-ля американская эстрада 60-х (Hey Babe), есть также более натуральный, “черный” соул и блюз-соул (I Just Fell In Love Again и Bringing Me Down), где Кармен демонстрирует свои голосовые возможности, в т.ч. и характерную имитацию Дженис Джоплин с “хрипотцой”. Каким-то боком затесалась одна композиция в стиле регге (Jamaican Getaway). В общем, у Кармен Маки достаточно хорошего материала на более ранних работах, так что этот альбом я рекомендую пропустить, дабы не портить впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gedo (1976) 1976 Sayonara Nippon. Еще один двойной концертник знаменитого японского пауэр-трио, состявленный из выступлений конца 1975 и середины 1976 года. По сравнению со, скажем, Saigo no Mandara Yaneura Densetsu '76, мне понравилось меньше. И материал как-то подобран не так удачно (хотя, вроде бы, основные боевики, включая Yellow Monkey и I Can Shout, на месте), и запись не слишком качественная: звук плоский, записаны в основном средние частоты. Тем не менее, любителям группы и вообще японского харда и блюз-рока 70-х может понравиться, в особенности второй диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kirillss писал(а):
не как не могу найти полного/корректного описания команды на русском в инете

А по старым японским командам его и нет практически.
Ничего особо интересного о собственно группе нет, разве что можно дополнительно к тому, что я написал в мини-рецензиях на их оба альбома, добавить, что, во-первых, они были одной из популярных фестивальных групп Японии начала 70-х, а во-вторых, гитарист группы впоследствии организовал отличную хард-роковую группу Gedo (вместе с басистом группы Too Much).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Blues Creation (2005) In The Beginnings. Отличный концертный альбом одной из сильнейших японских групп начала 70-х. Фактически промежуточная стадия между чисто блюзовым дебютником 1969 года и мощным хардом их знаменитого диска Demon & Eleven Children (1971). Шесть из восьми треков этой 70-минутной пластинки представляют собой запись концерта 15 августа 1970 года в токийском Hibiya Music Hall, дополненные двумя вещами (Atomic Bombs Away и Baby Please Don't Go), исполненными в 1971 году, и несколько архаичным слайдовым блюзом Pretty Sue с более раннего выступления 1970 года. Кстати, эта вещь, наряду с саббатообразной Bad Dream (обе за авторством Такеды, как, собственно, практически все их оригинальные композиции), не встречается более ни на одном диске группы. Остальная часть содержимого – ураганная Demon & 11 Children, открывающая альбом и три мощных блюза – два заимствованных у классиков (Rolling Stone и Tobacco Road) и один свой (шикарный Drinking Blues). По всей пластинке классные риффы и великолепные блюзовые импровизации гитариста и лидера группы Казуо Такеды – не хуже, чем на их более известном, давно изданном зальнике Live (1971), хотя, должен признаться, что здесь версия Tobacco Road не столь сногсшибательна. В целом отличное приобретение для любителей классического блюз-рока и качественного харда. Издано на Avex IO.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Creation with Felix Pappalardi (2007) Live at Budokan 1976. Двухдисковый концертник с записью выступления японских хард-рокеров Creation (в прошлом Blues Creation) с бывшим басистом Mountain Феликсом Паппаларди на крупнейшей токийской концертной площадке Будокан. Концерты были организованы вслед за выпуском студийника и в значительной степени состоят из его материала и двух до-паппалардиевских альбомов Creation: классический хард-рок на блюзовой основе. Также представлена одна вещь из репертуара Blues Creation (ни что иное, как еще одна версия Tobacco Road, которая теперь присутствует на трех их дисках), а также кое-что из композиций, прославленных Mountain в период их творческого пика (а именно Nantucket Sleighride и брюсовская Theme For An Imaginary Western). В целом очень хороший концерт и с точки зрения материала, и по исполнению, но вот качество звука посредственное. Все вещи на английском языке, поет почти везде Паппаларди, он же в промежутках между песнями что-то с трудом выговаривает по-японски, явно читая это с бумажки под смех и одобрительные выкрики из зала. По всему альбому много замечательных гитарных соло Кадзуо Такеды, одно из них даже выделено в отдельный трек, незатейливо названный Guitar Solo. Есть весьма любопытные прочтения известных вещей, в частности, 14-минутный хэви-блюзовый монстр, в который преобразилась по сути народная американская песня Watch 'n' Chain, а также измененный почти до неузнаваемости рокабилльный хит High Heel Sneakers, здесь представляющий собой очередной тяжелый блюз. Еще одна рекомендация любителям классического блюзового хард-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Ranmadou (1971) Summer 1971. Дебютная работа японского квартета, представившего здесь мощный блюзовый хард-рок с воющими гитарными соло, тяжелыми риффами баса, нередко играющего в унисон с примоченной гитарой, и хриплым вокалистом, изрыгающим какие-то проклятья на японском наречии. В принципе, этот альбом вполне можно поставить на одну полку с лучшими работами Murahachibu или даже сравнить с Gedo. Есть пара более спокойных блюзово-психоделических вещей, одна из которых завершает диск.

Ranmadou (1972) s/t. Вторая и последняя пластинка этого малоизвестного японского коллектива. Здесь они отошли от жесткого формата своей дебютной работы в пользу более мелодичных песен. В подавляющем большинстве треков нет больше ни рева гитар, ни зверского вокала – гораздо более мягкий блюз-рок и буги, исполненные на японском языке. Это намного менее интересно, чем их первый опыт записи, но и здесь есть неплохие вещи. Пара композиций близки к стилистике дебютника, только с более чистым гитарным звуком – на самом деле одна из них и есть ни что иное, как новая версия вещи с первого диска. Этим треком и завершается пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tin Pan Alley (1975) Caramel Mama. Дебютный диск новой группы известного деятеля японской рок-сцены Харуоми Хосоно (ex-Apryl Fool, Happy End, etc.). Группа образовалась сразу после распада Happy End, и в новое образование вслед за Хосоно перешел и соло-гитарист Сигеру Судзуки. В течение двух с лишним лет они назывались Caramel Mama (насколько я знаю, этот период прошел без релизов), но в 1974 году сменили название на Tin Pan Alley, использовав старое название для своего первого альбома. На известной страничке Криса МакЛина про японский рок написано, что эта группа группа предлагала “tropical music”. Должен сказать, что сольные работы Хосоно этого периода действительно подпадают под такое определение, чего нельзя сказать о пластинках означенной группы. Правда, одну композицию (этакую пляжно-расслабленную Choo Choo Gatta Got '75), можно вполне отнести к “экзотике”, а Yellow Magic Carnival включает типично китайские мотивы, где Хосоно самолично гремит стальными барабанами. В остальном же здесь представлен преимущественно буги с уклонениями то в блюз-рок (очень неплох сочиненный барабанщиком Тацуо Хаяси трек Choppers Boogie, напомнивший мне аргентинцев La Pesada del Rock & Roll), то в групповой вокальный стиль 50-х (Tsuki ni Terasarete – песню написал клавишник группы Масатака Мацутойя в соавторстве со своей будущей женой Юми Араи), есть также приджазованная Hard Boiled Choh с саксом, трубой и флюгельгорном на стихи коллеги Хосоно по Apryl Fool Такаси Мацумото, есть вещь (She Is Gone), которую я бы принял за 10сс... Занятно, с типично фанковым басом и скрипкой, исполняется кантри-песня Jackson, известная в исполнении Джонни Кэша (к слову, автором песни традиционно считается актриса Габи Роджерс, как и написано в кредитах, но на самом деле песню написал ее тогдашний муж, небезызвестный Джерри Либер, отдав супруге авторство). Завершается альбом коротким созерцательным инструменталом, который сольно исполняет Мацутойя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by