<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 31 мар 2023, 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD16.
На шестнадцатом диске разместилось три группы – две с примерно равным временем звучания в районе получаса, третья – в виде шестиминутного довеска. Первой из них была собранная заново группа Tomio Terada & Ahodori. После двух альбомов 1973 года прежний – весьма звездный – состав распался, так что гитарист и вокалист Томио Терада набрал новых музыкантов. Материал для выступления выбран с обоих альбомов, а также с подготовленной к выходу третьей пластинки, которая вышла в том же месяце. Есть и один номер, не встречающийся на других их релизах – Kimi mo Oboete Irudarou. Основной стиль группы на фестивале – микс фолк-рока и блюз-рока, в виде исключения есть одна соул-композиция. Следующие исполнители – хард-роковая команда VSOP, которая за год до этого записала свой дебютный альбом, а к фестивалю ее лидер Кадзуми Мукаи точно так же полностью обновил состав. Начали они с довольно грязного харда в духе Blue Cheer/Cactus, но после пары вещей перешли на стиль в духе классических (формата пауэр-трио) Grand Funk Railroad, сыграв очень достойную Akashingou на шесть с половиной минут и следующую за ней Julia. После этого пошли каверы (Honky Tonk Women и Paperback Writer) снова в более гаражном ключе, но, в принципе, неплохие. А вот последний номер – слейдовская Cum On Feel The Noize – у них не получилась, звучит, как у группы из сельского клуба. Завершает диск один, но очень классный трек – запись группы Love, которая свой единственный альбом выпустила приватно в 1977 году. Почти семиминутная хэви-блюзовая психоделия Passing Love в духе Spooky Tooth показывает большой потенциал команды, которая, к сожалению, не добилась большого успеха.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD17.
На семнадцатом диске сета вышло выступление рок- и соул-певца Масаки Уэды с двумя его проектами на четвертый день фестиваля, 9 августа. Первые три вещи он спел в компании с сингер-сонграйтером Дзюндзи Ариямой, который в свое время был одним из основателей Itsutsu no Akai Fusen, но ушел до выхода их первого альбома. Представленные здесь номера относятся к фолк-року пополам с акустическим блюзом. Год спустя вышел совместный альбом двоих музыкантов (исполненные на фестивале вещи в него не вошли), а позже они еще не раз сотрудничали. После этого Уэда объявил свою новую группу South To South, которую он начал формировать годом ранее, и здесь состоялась их первое выступление. По сравнению с дуэтом стиль полностью поменялся, группа играет соул и фанк с двумя гитаристами и двумя клавишниками, иногда подключая еще и духовую секцию. Судя по всему, на тот момент у новообразованного коллектива не было собственного материала, поэтому они исполняли исключительно каверы из репертуара американских звезд R&B: Руфуса Томаса, Уилсона Пикетта, Отиса Реддинга, Айка и Тины Тернер и Джеймса Брауна. Кстати, даже вышедший в следующем году их дебютный лонгплей наполовину состоял из каверов, но с треклистом их фестивального концерта есть только два пересечения: Ooo Poo Pah Doo и I Can't Turn You Loose. Этот диск целиком – вместе с тремя первыми номерами – был переиздан отдельным альбомом от имени Masaki Ueda & South To South.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD18.
Восемнадцатый диск снова включает в себя три группы, причем две из них малоизвестны и не удостоились издания собственных пластинок. Первый трек – единственная на сборнике песня Make A Way квартета Blues House Blues Band во главе с вокалистом-харпистом Мотохико Нисимурой. Стиль песни – классический блюз. Этот коллектив просуществовал недолго, их лидер позже участвовал в нескольких проектах, включая Down Homers, а трое остальных музыкантов ушли в не менее обскурную команду Breakdown. Следующие четыре номера исполняет группа Grape Jam из Фукусимы, которую возглавлял барабанщик Макото Такахаси, позже вошедший в суперпопулярную в 80-е годы команду Boøwy, вокалистом был Томонори Ватанабэ, гитаристом – Сатоси Сугимори, а на басу играл Кеничи Сибуя, впоследствии перешедший в Blues Cruiser. Начали они с утяжеленного рок-н-ролла Rock 'n' Roll Woman, после чего сыграли две хард-роковых вещи в духе Deep Purple без клавишных, разделенных пауэр-балладой November. Оставшиеся 25 минут играет свежеорганизованный секстет Yadoya no Meshimori, выделявшийся тем, что его состав включал двух женщин за барабанами. Руководителем был пианист-вокалист Тацуо Ямамото, и у этой команды вышло два альбома в 1975 и 1976 годах. Представленный на фестивале материал был стилистически неоднородным и включал электрический фолк-рок, психоделию, буги-блюз и даже элементы прог-рока, которые можно услышать, например, в песне 2-Gatsu no Umi. В целом достаточно интересный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD19.
Начало девятнадцатого диска меня, честно говоря, удивило: три песни фолковиков Original The Dylan во главе с Кьёдзо Нисиокой оказались никаким не фолком, а самам настоящим хард-роком. Любопытно еще и то, что две из них были в оригинале фолк-роковыми – Neh Kimi авторства Сигеру Идзумийи и Otokorashi Itte Wakaru Kai с первого сингла группы Dylan II, в котором когда-то играл Нисиока (он ушел до первого альбома). Весь остальной диск занят выступлением Hiroshi Kamayatsu & Orange – коллектива во главе с Хироси Камаяцу по прозвищу Monsieur Kamayatsu. Вообще, группы с названием Orange в первой половине 70-х в Японии было целых три, включая трио с Шинки Ченом и коллектив, образованный музыкантами из Peace City, но это все не про них, а про квартет, который оставил после себя только один сингл 1974 года (без участия Камаяцу). Сам же Хироси Камаяцу в 60-е годы играл в группе The Thunderbirds, позже стал гитаристом и вторым вокалистом знаменитых The Spiders, а после их распада присоединился в качестве гитариста к Vodka Collins. По сути проект Hiroshi Kamayatsu & Orange был временным, никаких других записей от него не осталось. С точки зрения музыки ничего особенного он из себя не представлял, это был довольно типичный набор блюз-роковых, рок-н-ролльных и энергичных фолк-роковых композиций, среди которых были как каверы англо-американских исполнителей, так и собственные вещи Камаяцу из разных его проектов. Баллада Cynthia исполнена дуэтом с сингер-сонграйтером Такуро Йошидой. На основе этого диска в 2019 году вышел отдельный альбом от имени Hiroshi Kamayatsu & Orange.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD20.
В свой последний день – 10 августа – фестиваль вновь порадовал любителей прогрессивного рока. Первой выступила группа Фумио Мияситы, заявленная просто как Fumio Miyashita with Friends – на диск вошло три их трека общей продолжительностью около 26 минут (впрочем, из них несколько минут заняли объявления и разговоры с аудиторией). Это интересно даже заочно как минимум тем, что выступление прошло в период транзита между Far Out и Far East Family Band: первую из этих примечательных групп Миясита уже распустил, а вторую еще не собрал. Что еще любопытно, свое выступление музыканты открыли прогрессивно-психоделической версией композиции Slowly But Surely с альбома Made In Japan тоже уже распавшихся Flower Travellin' Band, которая здесь исполнена в духе Pink Floyd. Два других номера вообще больше нигде не встречаются, и они тоже представляют собой инструментальный прог-рок с опорой на клавишные, но уже более энергичный. Следующими выступили Kazuhiko Kato & Sadistic Mika Band, которые как раз готовили к выпуску свой самый успешный альбом Kurofune – он вышел в ноябре того же года. В их фестивальный репертуар вошли вещи с их дебютного альбома, одна композиция из Kurofune, а также несколько каверов других японских исполнителей и еще некоторые номера, так что с точки зрения стиля здесь было намешано все подряд – прог-рок, рок-н-ролл, буги-рок, фанк и даже классический твист. Треки, исполненные Kazuhiko Kato & Sadistic Mika Band, позже были переизданы отдельным альбомом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box
CD21.
Последний диск, вошедший в этот грандиозный сет, занят выступлением специального проекта, названного Yuya Uchida & 1815 Rock And Roll Band. Коллектив с таким названием во главе с ветераном японского рок-н-ролла Юей Учидой имел непостоянный состав, выступая и записываясь в начале 70-х. На фестивале в роли музыкантов группы были члены Creation, что наложило большой отпечаток на саунд, да и на треклист. Во-первых, три из шести номеров были либо оригинальными композициями Creation (Pretty Sue и A Magic Lady), либо активно крутились в их репертуаре (Tobacco Road). Во-вторых, классические рок-н-роллы – Johnny B. Goode, Tutti-Frutti и What'd I Say – приобрели непривычно хард-роковое звучание. Эти три трека, кстати, вошли в выпущенный отдельно альбом группы Creation на основе их фестивального выступления – он вышел от имени Creation + Yuya Uchida. В значительной степени выступление Yuya Uchida & 1815 Rock And Roll Band – тем более, в последний день мероприятия, – было данью уважения маэстро, который к тому же являлся одним из организаторов. После них на сцену выходили еще две группы, чьи выступления не были изданы по причине авторских прав: квартет Carol и главные заокеанские гости – Yoko Ono & Plastic Ono Super Band. В целом, конечно, это было эпохальное событие в истории японского рока.

Фуух, неужели я одолел весь этот 21-дисковый CD-box? :shock: :D
А есть ведь у меня еще и 22-дисковый The History Of Urawa Rock'n'roll Center - тоже с архивными записями легенд японского рока... :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box. Пожалуй, самое мощное событие в японской рок-музыке 70-х годов вышло почти в полной версии в виде коллекционного сета из 21 CD. Рок-фестиваль с участием 41 исполнителя прошел в августе 1974 года в небольшом городке Корияма
<...>
По разным причинам, от неудачной записи до отказа в разрешении, в этот монстроидальный сет не включены Shinki Chen Group, Sugar Babe, Carol и Yoko Ono & Plastic Ono Super Band. Два года спустя записи многих исполнителей, вошедшие в этот релиз, вышли архивными альбомами в виде отдельных CD – среди них Creation, Gedo, Yonin Bayashi, Masaki Ueda & South To South, Mickie Yoshino Group, Kazuhiko Kato & Sadistic Mika Band, Sonhouse, Eddie Ban & Orient Express и другие.

В октябре должно таки выйти ранее исключенное из этого бокс-сета выступление Yoko Ono & Plastic Ono Super Band. Издает отдельным диском все тот лейбл Super Fuji, под названием Let's Have A Dream - 1974 One Step Festival Special Edition.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
The Micks (1979) Kyou ni Tobe – Micksism. Единственный альбом группы, созданной на Хоккайдо в 1974 году, был издан приватным образом и относится к виниловым раритетам. Играют и поют совершенно раздолбайски. Качество записи гаражное, глуховатое. Пластинка открывается коротким классическим рок-н-роллом с незатейливым названием Hello Rock 'N Roll, в котором вокалист типично для японцев произносит “лок-н-лорр”. Кстати, это одна из двух песен диска, название которой одинаково указано на японском и английском – у всех остальных треков по два названия, которые не совсем совпадают с точки зрения перевода. Дальше идут в основном несложные буги-вуги, ритм-энд-блюзы и рок-н-роллы, среди которых затесались кантри The Ballad Of The Fellow (Yatsu no Ballad) и акустический блюз What Am I Doing Now? (Ore wa Ittai Nani wo Shi Terundarou). Вторая сторона пластинки заметно лучше, в частности, очень неплоха блюз-роковая Goodbye Rock’n’Roll и следующая за ней заключительная Freedom From Darkness (Kono Yami no Naka wo), близкая к хард-року. В обоих этих треках стоит отметить работу соло-гитариста Хиромицу Кониси. В принципе, небезынтересно, но не более того. Рекомендуется только коллекционерам редких пластинок и завзятым исследователям японского рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Simple (1979) s/t. Еще один редкий японский приват из 70-х – в данных этой пластинки отсутствует не только звукозаписывающий лейбл, но и каталожный номер. При том, что это второй альбом квартета, а у первого все эти подробности были. Первое, на что обращаешь внимание, – странный мастеринг: очень громко записаны барабаны, а соло-гитара и вокал как будто завалены и звучат глуховато и тише, чем нужно. Особенно сильно это проявляется в первом треке Kokubetsu, потом ситуация постепенно улучшается. В основном группа играет неплохой электрический блюз-рок, при этом баллада Makusoh I и еще пара вещей претендуют на не очень сложный прогрессив, а Makusoh II и некоторые другие – на вполне приличный хард-рок. Есть и акустические номера, и в них, кстати, баланс инструментов получше. Если бы не странное качество записи, можно было бы отнести к очень достойным раритетам и однозначно рекомендовать, а так впечатление все-таки смазывается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Siamese Connection (1981) Longest Day. Единственная пластинка японского квинтета была записана приватным образом и отпечатана на мини-лейбле Japan Musicolor Co. Ltd. Группа играла хард-рок средней руки, композиции почти полностью авторские. Открывается альбом инструментальным треком Kibun wa Freeway, в котором можно услышать оттенки прогрессива, хотя и достаточно простого. В стилистике коллектива наблюдался некоторый разброд: следующий номер Illumination включает регги-ритм, а после него идет старый рок-н-ролл Чака Берри Carol. Завершается первая сторона очень неплохим 8-минутным номером Fly To The Rainbow (не имеющим отношения к одноименной композиции Scorpions), который построен как медленный хард-рок на блюзовой основе. Вторая сторона более цельная и понравилась мне больше. Стартует она с тяжелого рок-н-ролла Old Wave (Chinoike Jigoku) в духе Cactus, за которым следует "грязный" блюз Kanashiki Taiko Tataki no Blues, вызвавший у меня такие ассоциации. И после самого короткого на пластинке трека Machifuu, длящегося менее трех минут и оказавшегося неплохим хэви-блюзовым боевиком, идет завершающая композиция Feel In The Shadow. При продолжительности более девяти минут она является лучшим треком альбома – это классный джемообразный тяжелый блюз в медленном темпе, чем-то напомнивший мне From A Dry Camel из дебютника группы Dust. Несмотря на стилистические шатания на первой стороне диска, он вполне достоин внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Dusty Road Blues Band (1987?) Blues From Hiroshi. Достаточно редкий приват-пресс из Японии, год я указал приблизительно – он где-то в границах 1986-89. На одном вебсайте, торгующем подобными пластинками, пишут, что это 1969 (а оттуда год перекочевал и на RYM), но на самом деле совершенно очевидно, что это не так – содержимое альбома никак не могло быть записано в Японии в 1969 году: саунд достаточно современный, как и стиль музыки. Цифра 1969 возникла, судя по всему, из каталожного номера DRBB-1969, который сочли за год выпуска. Означенный коллектив являлся трио, куда входили гитарист Энъё Араи, гитарист-вокалист Хироси Ямане (это его имя вынесено в название диска) и басистка Юкари Фудзита – все трое играли ранее, в частности, в группе Little By Little, активной как раз в первой половине 80-х. Неясно, правда, кто был на ударных, на обложке этого нет. По стилю большая часть песен относится к хэви-блюзу – у меня первой ассоциацией были сольники Робина Троуэра. Есть также несколько более легких инструментальных номеров, тоже основанных на блюзовой гармонии. Играют очень достойно, впечатляет слэповый бас, англоязычный вокал тоже нормальный – вообще, хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Kurosaki And Kazumi (1972) Life. Любопытный диск, записанный дуэтом из гитариста-вокалиста Йосио Куросаки и пианиста-вокалиста Кадзуми Мори (то есть в названии использована фамилия одного и имя другого) при участии, судя по саунду, полноценной рок-группы. Открывается альбом слегка разухабистым паб-роком Asu Naki Jinsei с сипловатым вокалом, за которым следует баллада Kono Machi no Sora Ippai no Ame с фортепиано, флейтой и акустической гитарой. В треке Jitto Matte Irunodesu задействован струнный квартет, а сменяющая его Dare ni mo Ieru Koto wa оказывается электрическим фолк-роком на буги-мотиве со вставкой в середине композиции фрагмента с фокстротом. Завершает первую сторону еще одна фолк-роковая вещь Kimi no Machi ni Kaerou в духе The Eagles, но со струнной секцией (которая здесь совершенно лишняя). Вторая сторона стартует с кантри-рока Naite wa Damesa, после которого идет пара попсовых вещей, отдающих старой эстрадой, потом сонграйтерское кантри с банджо и губной гармошкой Salesman. Полноценный фолк-рок Hoshi вполне неплох, как, в общем-то и заключительная Paul no Ohanashi part 1. Небезынтересно, как минимум.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Yasumi no Kuni (1981) Mid-Way. В 1981 году вышла новая работа группы Yasumi no Kuni после очередного долгого перерыва: с даты релиза пластинки Tochka прошло четыре года. Думаю, что для тех, кто знаком с этой командой по их дебюту, где был представлен хороший фолк-рок с элементами психоделии, стиль этой пластинки окажется неожиданностью. В целом это блюз-рок, причем преимущественно в утяжеленном варианте, и где-то даже умеренный хард-рок с жесткой электрогитарой и плотно звучащей ритм-секцией. В качестве исключения можно назвать разве что трек Kouya no Haka Hori Ninpu. По всему альбому выделяется выпуклый бас, нередко ведущий основной рифф (например, в Horo Horo). Орган в основном поддерживающий, но изредка выходит на первый план – как пример, в Tasogare no Uta, где появляется еще и саксофон. Периодически встречается электропиано (композиции Kite, Three Miles Stone и 52-Banme no Akuma). Добротно, ровно и профессионально, в какой-то момент напомнило мне группу Bad Company.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Bux (1976) Maria. Единственный альбом первой группы гитариста-вокалиста Йосинари Насики, позже организовавшего проект Labo Nash, а с 80-х годов ушедшего в релаксационную музыку. Здесь же мы встречаем настоящий рок с электро- и акустической гитарами, клавишными, басом и барабанами. Не может не обратить на себя внимание неуравновешенный и местами надрывный вокал Насики, своей манерой то и дело напоминавший мне то Дэвида Серкампа, то Нодди Холдера (без учета тембра). Поет он на японском и английском примерно 50/50. Открывается пластинка драматичным заглавным номером в духе Pavlov's Dog с действительно экзальтированным вокалом, хотя дело не только в нем – сам стиль тоже похож. Эта вещь выходила и на отдельном сингле, причем в качестве B-side там был очень хороший хэви-буги трек Ame no Bus Tei, не вошедший в альбом – совершенно напрасно. На лонгплее представлены блюз, буги, электрический фолк-рок, рок-н-ролл, немного психоделии и даже прог-рока (кроме стартового трека, это еще и композиция Nary со скрипкой и виолончелью), некоторые вещи напомнили поздних битлов (в Good To Have You Again основной рифф вообще, как в Hey Bulldog). В основном играют довольно энергично, иногда разбавляют спокойными вещами. Диск неровный, трек Kouzokudouro, как и и мелодраматичные Where Are You и Futari no Ai no Tameni, исполненный группой с оркестром, имеют некоторый налет эстрадности, хотя в целом все же неплохи. В целом очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Johnny Yoshinaga & His Company (1977) Johnny. Сольный дебют барабанщика, игравшего ранее в секстете Yellow, а позже в Mari & Bux Bunny и супергруппе Johnny, Louis & Char (она же с 1982 года – Pink Cloud). Здесь Джонни (его настоящее имя – Нобуки) не только стучит, но еще и поет, а вместе с ним в записи пластинки поучаствовали отличные музыканты, среди которых гитаристы Хидето Кано (Gedo) и Дзюн Ямагиси (West Road Blues Band и Sooo Baad Revue), басист Йосихиро Нарусэ (Carmen Maki & Oz и Mari & Bux Bunny) и другие, на бэквокале – Мари Канэко. Диск стартует с Samba Del Sol – очень энергичного инструментального номера с латинским мотивом и прекрасными партиями электрогитары и ударных, которым помогают клавишные и бас-гитара. За ним следует приличный соул-рок Does It Gotta Be с вокалом и женскими подпевками, из инструментов тут отличаются гитара, саксофон и фортепиано. Далее – два классных инструментальных фанк-роковых номера Intersection Of "East 16th" и Tornado с яркой энергетикой. Вторая сторона начинается с Sugiyuku Toki ni, который в начале выглядит, как как мощный бенефис ударных, а в середине переходит в веселый фанк а-ля Earth Wind & Fire. Следующий трек – инструментальный фанк-фьюжн Dusk At Home с карибской гитарой, латинской перкуссией и саксофоном, за ним – размеренный номер Secrets Of The Sea в стиле "экзотика" с мерным плеском волн, ленивым саксом и акцентированными ударными. Завершает все бурный фанк Get Up в духе Стиви Уандера с лидирующей гитарой, эпизодическим фортепиано, сочной ритм-секцией и периодическими вставками экзальтированных женских вокализов с джемовым окончанием. Весьма достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by