<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 апр 2024, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (1975) '75 8.8 Rockday Live. Еще один любопытный документ из истории рок-фестивального движения Японии середины 70-х годов, показывающий в очередной раз, сколько еще достойных японских команд так и кануло в безвестность, почти не оставив следа. Это двойной альбом, вышедший в целой серии подобных артефактов и недавно переизданный в 24-битном ремастированном CD-варианте. Первый диск открывается тремя мощными соул-блюзовыми треками группы Starking Delicious с драйвовым вокалом Рурико Огами, сильно напоминающим Дженис Джоплин. Хорошая команда, выпустившая в 1976 и 1977 годах два концертных альбома (первый даже переиздавался на CD, правда, только в 1999 году), но практически позабытая сегодня – более-менее успешным оказался только их клавишник Йосинобу Кодзима, игравший позже в Baker’s Shop, Kuwata Band и пр. и до сих пор выступающий и записывающий сольные пластинки. После них выступает Travelling Band с соул-фанковым номером Just A Little Bit, за которыми следуют два блюз-роковых боевика от группы Zoom, исполненных с сильной ориентацией на знаменитых Free. Соуловые вещи команды с названием Gekitotsu Momonga Part II ничего особенного из себя не представляют, как, в общем-то, и фанковый номер от Lady First, хотя исполнено все на хорошем уровне. Завершается первая пластинка двумя довольно удачными блюз-роковыми вещами – My Daddy, исполненной Idlewild South (как недвусмысленно следует из названия группы, проповедущих southern rock в духе Allman Brothers), и одним из блюзовых стандартов – композицией Мела Лондона Messin' With The Kid в утяжеленной версии коллектива Sanzu no Kawa. Вторая пластинка делится надвое между электрическим блюзом и хард-роком. Половину ее занимают два 10-минутных джема Junshi Yamagishi Super Group, организованной гитаристом Дзюнси Ямагиси, который играл в то время в West Road Blues Band, и стиль пресловутой "Super Group" во многом перекликается с этой командой, хотя имеет и некоторый уклон в психоделию. В выступлении группы приняли участие такие музыканты, как Кёйчи Кита и Осаму Исида (последний играл с многими американскими соул-исполнителями и известен, среди прочего, как организатор как организатор Baho – его дуэта с Чаром). Завершается двойник энергичным выступлением хэдлайнеров фестиваля – окинавских хард-рокеров Murasaki, выдавших под занавес четыре боевика – три своих собственных трека плюс кавер дип-пепловской Highway Star, которую они нередко исполняли на концертах (как и некоторые другие вещи своих очевидных вдохновителей). В общем, очень неплохой релиз – пусть и не блещущий сверхоригинальностью, но качественный и хорошо передающий дух эпохи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Idlewild South (1976) Keep On Truckin'. Единственный альбом группы, организованной в 1974 году гитаристом Йосихиро Мацурой, ранее игравшим в Strawberry Jam. Как понятно из названия коллектива, музыканты играли southern rock, вдохновляясь творчеством Allman Brothers Band. Ко времени записи альбома состав группы претерпел изменения, в частности, штатных барабанщиков стало двое, басистом стал коллега Мацуры по Strawberry Jam Масахиро Киёси, и они вдвоем с Мацурой разделили ведущие вокальные партии вместо ушедшего певца Ясухиро Сакомидзу. Кроме того, за клавиши сел Тадаси Нанба (в 90-е годы игравший фьюжн в T-Square), вторым соло-гитаристом (вместе со все тем же Мацурой) стал Кийова Фудзии, а два трека были записаны с участием прежнего клавишника Чарльза Симидзу (он перешел в группу Дзюнси Ямагиси): в открывающем альбом My Daddy он взял на себя партии органа и ведущего вокала, а в Taifu сыграл на аккордеоне и пианике. С музыкальной точки зрения это действительно классическая для «южного рока» смесь электрогитарного блюз-рока и акустического кантри, при этом гитарное звучание (усиленное еще и при помощи сессионного слайд-гитариста Кунио Танигучи) разбавляется типично шестидесятническим минимугом и джазовым фортепиано. Все композиции оригинальные, весьма качественные и классно, с оттягом, исполненные. Особенно стоит отметить аккуратные гитарные соло и отлично спетые вокальные партии. К сожалению, на следующий год группа распалась, и Йосихиро Мацура в 1979 году учредил свой новый проект Twist, записав с ним несколько альбомов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Remi Aso & The Flowers (2006) Cult G.S. Collection: Nikkatsu Issue. Сборник синглов периода 1966-1969 гг., т.е. практически всего времени активности групп движения Group Sound. Это любопытный диск, учитывая, что записи группы Flowers (прямых предшественников Flower Travellin' Band) практически не переиздавались на CD, за исключением всем известного альбома Challenge!, выпущенного от имени Yuya Uchida & The Flowers. Надо заметить, впрочем, что практически половина сборника занята другими исполнителями: здесь есть вещи с синглов The Mops, Wild Ones, Джуди Онгг, Blue Comets, The Village Singers и Дзюн Маюдзуми. Тем не менее, перечисленные группы представлены одной-двумя песнями, тогда как Flowers – пятью сингловыми треками (кстати, они только частично пересекаются с бонусами, добавленными к последнему переизданию Challenge!), к которым следует добавить три песни, записанные их вокалисткой Реми Асо для фильма «Буря страсти». Нельзя сказать, что это выдающийся материал – в общем-то все в рамках типичной GS-стилистики, хотя есть и очень неплохие треки с гитарным дисторшном и энергичной ритм-секцией. Преимущественно все-таки для любителей гаражно-битовой тематики и для особо интересующихся японским роком.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Yellow (1975) Yellow. Судя по всему, это другая группа, не имеющая отношения к одноименному трио, организованному в 1971 году Тайсуке Мориситой, которое он в 1974 году преобразовал в Be. Нет ни пересечений по музыкантам, ни по стилистике. Перед нами первый альбом секстета, который здесь работает на стыке джаз-рока, соула, психоделии, блюз-рока и сонграйтерства. Джазовые элементы более всего ощутимы в двух продолжительных (9 и 11 минут соотвественно) каверах, хотя оригинальные композиции – Ghetto Донни Хатэуэя и Also sprach Zarathustra Рихарда Штрауса – вообще-то к джазу отношения не имеют. Тем не менее, группа именно таким образом, в джаз-роковой манере с психоделическим уклоном, решила сделать свои варианты прочтения этих вещей, причем каждой дала свои названия – Ghetto стала Yellow, а «Заратустра» – Uchu. Из остальных треков есть две меланхоличных баллады (Oshiete Kudasai выполнена в фортепианно-флейтовом ключе, а Otoko to Onna – в гитарно-сонграйтерском) и три композиции, где группа соединяет психоделический рок с соулом и фанком, вызывая мысли о работах Слая Стоуна и Джорджа Клинтона. В целом получилось неплохо, хотя до последовавшего вслед за этой пластинкой концертника никак не дотягивает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Yellow (1975) Vibration. Шикарный концертный альбом, вышедший в самом конце 1975 года. Здесь музыканты довольно существенно поменяли стилистику, отбросив джазовые фортепианные этюды, флейтовые раздумья и сонграйтеское бренчанье, выдав мощнейший супердрайвовый диск, сыгранный в рамках хэви-блюза, психо-прогрессива и рок-соула. Любопытно, что первые два трека не характерны для группы и заметно отличаются от остального материала: начинается пластинка с кавера знаменитой Music for Gong Gong с первого альбома Osibisa и продолжается типичным регге. Все это тоже неплохо (особенно Osibisa), но все же несколько не то. Но третьим номером идет офигительный 13-минутный джем Going Up – вариация на тему песни Up известных американских рокеров Black Oak Arkansas. После этого музыканты уже не сворачивают c выбранной дорожки – до самой финальной овации примоченная гитара, клокочущий хэммонд и буйная ритм-секция с боевым вокалом не дают никакой передышки. Все идущие одна за другой вещи очень хороши. На бис группа решила сыграть битловскую Get Back – на мой взгляд, не самый лучший выбор после такого концерта. Хотя она тоже исполнена весьма энергично, самой своей стилистикой эта песня плохо вписывается в материал пластинки. Тем не менее, альбом получился очень удачным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Yukadan (1977) Seibun 59bun (aka 59 Minute Live). Концертный альбом японских блюзменов, записанный по итогам серии выступлений в Токио и Киото в период с августа по ноябрь 1976 года. Стилистически очень близко к их обоим студийникам – то же самое сочетание акустического блюза и ленивого довоенного джаза. Неспешное расслабленное исполнение, очень подходящее для беззаботного времяпрепровождения в старом баре, сопровождающееся очень свободным интерактивным общением с публикой. Материал большей частью свой собственный, но, как было и ранее принято у группы, перемежаемый блюзовой классикой – Мадди Уотерз, Лерой Карр, Джо МакКой… Приятная ненавязчивая музыка с небольшими эмоциональными всплесками, вызывающими активное одобрение аудитории. Этот альбом стал самым успешным в дискографии коллектива и вообще очень популярным в Японии – он стабильно закрепился в большинстве национальных топлистов. Так, скажем, в списке 100 Greatest Japanese Rock Albums of All Time, опубликованном журналом Rolling Stone Japan в сентябре 2007 года, эта пластинка стоит на 31 месте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Ken Narita (1971) Nemuri Kara Samete. Сольная пластинка бывшего вокалиста группы Beavers – той самой, где начинал свою карьеру супергитариста Хидеки Исима из Flower Travellin' Band. Увы, в отличие от своего более известного коллеги, Нарита не может похвастаться ошеломительными альбомами – ни сольными, ни в коллаборациях (проект Friends тоже оказался всего лишь неплох, но не более того). После распада Beavers в 1969 году он уехал в Англию, но тамошний климат не пошел ему на пользу, и певец вернулся в Японию больным. Несмотря на это, Нарита нашел в себе силы для записи сольного диска, который вышел в конце ноября 1971 года. Помогали ему серьезные музыканты, среди которых гитаристы Кимио Мизутани и Сигеру Судзуки, басист Тетсу Ямаучи и другие знаменитости, а продюсером выступил ветеран японской рок-сцены Мики Кертис, который на тот момент руководил группой Samurai. Результат, если честно, меня не впечатлил – возможно, я от этих мастеров просто ждал большего. Альбом кое-где сохраняет черты Group Sounds, это особенно заметно в открывающей диск Niji no Youni, имеющей эстрадную аранжировку. Но вообще эта вещь не слишком характерна: пластинка сделана преимущественно в фолк-роковом стиле, близком к первому альбому Happy End (и я думаю, что любителям последних она придется по душе), но с более заметным уклоном в психоделию и, особенно, блюз. Блюзовая направленность подчеркивается и звучанием гитары Мизутани и, конечно, активным использованием Наритой гармоники. Кроме того, есть композиции, которые ближе всего именно к блюзу, хотя есть в них и сонграйтерские черты. В целом диск небезынтересен, но излишних ожиданий лелеять не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (1974) '74 8.8 Rockday Live. Первый релиз из серии ежегодных августовских рок-фестивалей, проходивших в Японии в середине 70-х годов. Хорошая возможность познакомиться с малоизвестными исполнителями, многие из которых, будучи довольно сильными, так и не удостоились собственных лонгплеев, а заодно и послушать, как звучат их более известные коллеги в «живом» варианте. Итак, двухдисковый альбом открывается выступлением команды Masaki Ueda & South To South, которая здесь выступила в двух ипостасях, которые занимают всю первую сторону оригинальной пластинки. Первая ипостась – блюзовая, здесь группа вышла в сокращенном составе, в виде квартета при гостевом участии харпера по имени Weepingharp Senoh. Неплохой электрический блюз, с которым хрипловатый голос Уэды сочетается не хуже, чем с соул-роком на их студийном альбоме. После трех вещей своего сочинения состав группы меняется, теперь это большая компания из 12 человек (в т.ч. 4 гитары и 3 трубы!), исполняющая классический соул с духовой секцией: тут только каверы – на Джеймса Брауна, Айка и Тину Тернер и Уилсона Пикетта. Тоже неплохо, и в этих вещах вокал Уэды звучит как нечто среднее между Джо Кокером и Томом Джонсом. Вторая сторона открывается неизвестной группой с названием Electric Banana – ничего не могу сказать о группе в целом, но выбор в качестве их единственной композиции примитивной Keep On Rockin' (а это составленная из старых рок-н-роллов песня британцев Geordie – по-моему, самая неудачная из всего репертуара последних) говорит сам за себя. Простоватый GS-номер в исполнении Strawberry Jam вполне можно пропустить, но вот сменившие их Open Zipper, в состав которых входят, среди прочих, три саксофониста и два барабанщика, выше всяких похвал! Два мощнейших джаз-роковых трека, хоть и являются каверами (первая – Adam Smasher американских фьюжновиков The Eleventh House во главе с Ларри Корайеллом и Альфонсом Музоном, вторая – 11-минутная вариация на тему Song For The Bearded Lady, регулярно исполняемой знаменитыми Nucleus с 1971 года), но исполнены просто блестяще. Второй диск начинают West Road Blues Band: как всегда, это качественный электрический блюз. Здесь три кавера, каждый из которых звучит в своем стиле: сначала шустрый буги-блюз Just A Little Bit, потом – отличная версия Ain't Nobody Business Джимми Уэзерспуна, а после нее – Walking The Back Street Сэнди Джонса. Но эта группа довольно известна, так что ничего принципиального нового тут нет. Зато вышедшие им на смену Daruma Shokudoh оказались очень интересны: после жесткого блюз-рока Sekiyo no Senjo, который завершает первую сторону второй пластинки, они выдают забойнейший хард-рок, который я бы даже отнес к металлу в духе то ли Judas Priest, то ли Saxon. В качестве финала записаны три продолжительных композиции квинтета под именем Kenichi Yamamoto & Abbey Road. Замечательная хэви-психоделия с клокочущим хэммондом и атакующей блюзовой гитарой – нечто среднее между Артуром Брауном и Vanilla Fudge (при прослушивании меня также посещали мысли о дебютнике Atomic Rooster и втором альбоме Mecki Mark Men). В общем, явно есть, что послушать. Рекомендую, конечно.

Второй альбом из этой серии ('75 8.8 Rockday Live) я рецил ранее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (1976) '76 8.8 Rockday Live. Третий двойник в серии "8.8 Rockday Live": новые песни, новые имена. Лично я не слышал ни одной из представленных здесь групп, так что было очень любопытно. Начинают Southern Breed с двумя треками в духе Allman Brothers Band (хотя в первом треке есть что-то общее и с Нилом Янгом), следом идут очень динамичные и драйвовые брасс-фанкстеры Magic Staff с хорошим исполнением What Is Hip – знаменитого хита Tower Of Power. Отлично отыграла группа Panic Shoji, исполнившая очень классный джаз-роковый номер с влиянием Mahavishnu и Weather Report; потом снова фанк, на этот раз еще и с какими-то перкуссионными африканизмами – отвязная команда со странным названием Funky Chicken Part 2. Парочка малоинтересных треков завершает первый диск: некие Nuts Berry Farm, перепевающие Listen To The Music со второго альбома The Doobie Brothers, и выделяющиеся на общем фоне Emi Kobayashi & Laid Back Band – к сожалению, не только женским вокалом, но и какой-то попсоватостью звучания. Второй диск открывают Cold Rubbish с неплохими версиями Detroit Breakdown и So Sharp авторства J. Geils Band, к которым сипловатый срывающийся голос вокалиста подходит как нельзя кстати. Команда с названием Yanagimachi Harusame Show исполнила два коротких фанковых номера, в которых они половину времени просто придуряются, да и вообще ничего толкового не показывают, после них Syndicate Chapter сыграли рокабилли Caledonia в джазовой обработке, а American Boots – пару ничем не примечательных паб-роковых вещей. В заключение звучат два неплохих блюза в исполнении Fats Bottle Blues Band, в особенности удачно у них получился 9-минутный Gambler's Blues. Эта подборка в целом послабее, чем диски 1974 и 1975 годов, то тоже вполне заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (1977) '77 8.8 Rockday Live. Последний переизданный (были выпуски и 1978, 1979 и 1980 годов, но они существуют только на виниле) релиз из этой любопытной фестивальной серии оказался лучше, чем я ожидал, и намного качественнее своего предшественника. Хотя открывается он довольно банальным рок-н-роллом от пятерки музыкантов Hanashin, но их же затяжная блюз-роковая версия небезызвестной Fever куда как хороша – даже при всем моем довольно пренебрежительном отношении к перепеванию таких старых хитов. После них выступает квартет Kokushimusoh с классным тягучим хард-роковым номером Blues-e no Tabidachi своего собственного сочинения, а следом – прогрессивщики Tsutankamen. Несмотря на то, что у них представлен кавер, это, пожалуй, лучший из всех слышанных мной кавер на пинк-флойдовскую Cymbaline (включая и вариант от Yonin Bayashi): довольно легковесный оригинал преобразован в длинную и мрачную гитарно-органную прог-психоделию. Неплохие каверы на Little Feat продемонстрировали Southern Cross, а Yanagimachi Harusame Show, которые принимали участие и на прошлом мероприятии, здесь показали себя в заметно более выгодном свете. Заканчивается первый диск небезынтересной группой Kintai Band, сыгравшей нечто вроде психоделического танго. Второй диск начинается с еще двух групп, отметившихся на фестивале прошлого года – Funky Chicken Part 2 и Cold Rubbish, причем на этот раз обе группы исполняют оригинальный материал, который оказался весьма добротным и качественным. Две следующих команды, Five Selections и Blowing Free, объединяет наличие женского вокала: первая из них сдалала из старой джазовой композиции Mr. Magic странноватый симбиоз джаз-прога с кабаре, вторая замешала блюз-рок с весткоуст-психоделией. Две известных вещи – All Along The Watchtower и Bring It On Home To Me – представили Charlie & Kenji Ohmura Group, и должен сказать, что их прочтение дилановского эвергрина мне понравилось даже на фоне огромного числа слышанных мной вариантов: в первую очередь, оно не основано на нещадно эксплуатируемой версии Хендрикса, а сделано в самостоятельном психо-блюзовом ключе. Завершает все знаменитый блюз First Time I Met The Blues, для которого уже звучавшие на фестивале Hanashin выступили в качестве саппорт-группы для вокалиста из West Road Blues Band Такаси Нагаи. Пожалуй, этот двойник можно рекомендовать без особых раздумий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Johnny, Louis & Char (1979) Free Spirit. Дебютный альбом японской супергруппы, куда вошли японский гитарист-виртуоз по имени Чар (настоящее имя Хисато Такенаки), блиставший в начале 70-х басист Луис-Луис Кабе (настоящее имя Масаёси Кабе) – участник таких легендарных коллективов, как Golden Cups, Food Brain, Speed Glue & Shinki, а также барабанщик Джонни Йосинага (настоящее имя Нобуки Йосинага), игравший ранее в секстете Yellow и группе Mari Kaneko & Bux Bunny. На своей первой пластинке, которая вышла в конце ноября и запечатлела часть их июльского концерта того же 1979 года, музыканты представляют мощный хард-рок с заметным влиянием фанка. Немало достойных мелодий и риффов, море драйва и отличное исполнение. Стилистически мне местами напомнило Blue Oyster Cult и Thin Lizzy примерно тех же лет; есть пара вещей, более близких к собственно фанку. Отдельных похвал заслуживает качество записи, а последнее переиздание на HQ-CD выдает просто чудесный саунд: басовые риффы прямо физически осязаемы. Любителям классического харда рекомендуется к прослушиванию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (2006) Urawa Rock 'n' Roll Center: Live! Best Selection 1973-1983. Недурственная подборка из концертных выступлений различных японских рок-исполнителей, организованных известной компанией из района Урава города Сайтама, за 10-летний период. Начинается сборник ураганным хард-роковым номером Lighthouse в исполнении группы Yonin Bayashi, ставших вскоре известными прогрессивщиками. Песня с их выступления 1973 года совершенно нетипична и непохожа на все, что у них выходило на официальных альбомах: ни капли прога, вместо которого предлагается супердрайвовый хард, который играла еще группа Sannin, которая была одним из первых клиентов URC и и переросла парой лет ранее в Yonin Bayashi. После них идут два боевика от квартета Datetenryu 1977 года, причем композиция Oni no Uta не встречается ни на одной пластинке группы. Оба номера – прифанкованный хард-рок с небольшим уклоном в психоделию, довольно удачные. Приблизительно в том же ключе, но с большим сдвигом в сторону фанка, звучат и следующие две вещи в исполнении обскурной команды King Kong Paradise, которая выступала на том же концерте 1977 года. Еще одна не слишком известная группа – Kodomo Band – выдала классный продолжительный кавер на Summertime Blues; кто только ни исполнял эту вещь, но эта версия слушается отлично. Запись взята с концерта 1981 года, где группа выступала на следующий год после выхода их альбома We Love Kodomo Band, собравшего воедино их синглы. Бывший лидер Zuno Keisatsu, уже практически легендарный Панта со своей группой исполнил две добротных композиции, названия которых в треклисте даны на двух языках, в отличие от всех остальных вещей, где даже англоязычные названия пишутся катаканой. В том же 1983 году, но уже на другом концерте, выступили другие легенды первой половины 70-х: группа Anzen Band сыграла свой хит Kedarui с участием музыкантов из Yonin Bayashi – получилось очень здорово. Завершает сборник патриарх японского рока Юйя Учида с двумя песнями. Обе они исполнены в 1980 году, и первая из них представляет собой среднетемповую психоделию, а заключительная – заводной рок-н-ролл. В общем, хороший диск, тем более, что большинство записей еще и вполне приличного качества.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
The Helpful Soul (1969) A Thousand & One Nights. Второй альбом легендарных японских блюз-рокеров, одних из пионеров этой сцены в Стране Восходящего Солнца, в дальнейшем переросших в Too Much. Он далеко не так ярок, как дебют, зато несколько более разнообразен и не спекулирует на каверах. Авторство, правда, остается предметом споров – видимо, ввиду сохраняющейся обскурности этого релиза: он до сих пор ни разу не переиздавался, и оригинальные винилы торгуются в районе $300. Есть мнение, что свою руку к композициям приложил Исао Томита. Сюжет пластинки представляет собой звуковую дорожку к знаменитой книге арабских сказок, и это самым явным образом отражается на музыке: часть треков – ничто иное, как типично сказочно-арабские переливы и оркестровые интерлюдии на восточную тему. Перемежаются они настоящими хэви-блюзовыми вещами с шустрой примоченной электрогитарой. Общий результат приближается к блюзовой психоделии. Весь альбом инструментальный, если не считать специфического женского хора, создающего по замыслу авторов мистическую атмосферу, и стонов и воплей в зафузованной The Torture, иллюстрирующих какие-то злодеяния. В общем-то неплохой альбом, но его редкость существенно превышает интересность материала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (1977) To The New World. Второй альбом бывшего вокалиста Flower Travellin’ Band, на котором его компаньонами выступили бывшие коллеги по группе – гитарист Хидеки Исима и клавишник Нобухико Синохара, а также западные музыканты. Материал разительно отличается от того, что Яманака делал с FTB. Первая сторона пластинки целиком сделана в ключе фанка и соула с небольшим включением регге-ритмов. Причем соул больше в его «блю-айд» форме – видимо, негритянские корни Джо недостаточно повлияли на его выбор, а фанк – отнюдь не в духе Funkadelic или Parliament, а ближе к Earth, Wind & Fire. Нормальная такая поп-музыка, без претензий… Вторая половина альбома более разнообразна: здесь есть и блюз-рок с пригруженной гитарой, и весткоуст-психоделия с акустическим гитарным боем, и даже погружение в психоделический ориентализм с ситаром. Голос Яманаки в отличной форме, хотя его манера пения здесь – периодический уход в высокий регистр, который далеко не всегда достаточно обоснован, – мне не кажется слишком удачной. Послушать, в общем, можно, но ожидать чего-то особенного не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Mariner (1979) Mariner One. Заслуженный хард-рокер с Окинавы клавишник Джордж Мурасаки пригласил четверых американцев и организовал новую группу, которая выпустила дебютный альбом в 1979 году. Наверно, сыграло свою роль и то, что гости стали основными авторами, но на материал его прежней группы Murasaki, вдохновлявшейся творчеством Deep Purple, совсем не похоже. Выбранный стиль – мелодичный хард-рок довольно коммерческого звучания. Ближайшие ориентиры: пост-байроновский Uriah Heep (впрочем, более ранний местами тоже, например, открывающая альбом песня Dreamer мне сильно напомнила Look At Yourself), Boston, Foreigner, Rainbow с Боннетом и тому подобные исполнители. Припопсованное звучание, обязательная пауэр-баллада с акустической вставкой – в общем, совершенно шаблонная работа даже для такого непритязательного субжанра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by