<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Carmen Maki & Oz (1996) The Best of Carmen Maki & Oz. Неплохой двойник, небесполезный для комплетистов или наоборот, тех, кто предпочитает «выжимку» из всего творчества исполнителя. Это не просто хорошая подборка из трех студийных альбомов группы, а издание, включающее в себя несколько сингловых версий, плюс ранее неизданную версию одной из лучших вещей группы – Watashi wa Kaze в концертном исполнении 1977 года в Tokyo Kousei Nenkin Kaikan Hall. Есть также трек, не встречающийся на альбомах группы – ленивая ретро-вещица Nageki no Charleston, выходившая как B-side сингла Sorahe в 1977 году, в общем-то достаточно нетипичная для Oz композиция. Две песни из третьего альбома представлены в новых ремиксах, подготовленных специально для этого релиза. Не слишком важный диск, но по крайней мере, я удовлетворил любопытство.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Hiroshi Nar with Nishinihon "Live Recorded at Mushroom (Japan) - 01
Hiroshi Nar - vocal, electric guitar
Nishinihon
Tsuyama Atsushi - vocal, bass
Kawabata Makoto - electric guitar
Ichiraku Yoshimitsu - drums

Жоское хард-рок-блюзовое мочилово на 35 минут всего. 4 трека - от 3 до 20 минут. Невероятно громкое, скрежещущее, яростное гитарное давилово. Оба гитариста чрезвычайно скоростные, поэтому саунд "стоит" плотной стеной все время концерта. Фактически разобрать что-либо можно лишь местами: рев сразу нескольких реактивных двигателей. Да еще и качество записи оставляет желать лучшего. Тем не менее, пластинка очень хорошая хоть и излишне забойная. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (1978) Live At Nippon Budokan. Очень достойный концертник знаменитого голоса Flower Travellin’ Band в крупнейшем концертном зале Японии, где вместе с ним на сцене гитарист FTB Хидеки Исима и клавишник Нобухико Синохара, игравший на их последнем альбоме Make Up. Хороший репертуар, ориентированный в основном на хард-рок (наследие Flower Travellin’ Band эксплуатируется основательно, но им дело не ограничивается), хотя и заходы в регге и фанк не выглядят чужеродными. Первая часть концерта мне вообще напомнила Deep Purple периода 1974-76 (в особенности, открывающая диск World Rock Festival Band), и даже регге-мотив (You’re) A Part Of Me этого впечатления не меняет. Вообще, надо отметить, что даже несколько легкомысленные мотивы обыграны очень хорошо, и за счет жесткой гитары Исимы и грубоватой ритм-секции, состоящей из заокеанских сессионеров, вполне вписываются в общую хард-роковую стилистику. Несколько спорной, на мой взгляд, является брассовая обработка песни Make Up, но перебора в духовых нет, так что нормально. Даже сентиментальная баллада из фильма Proof Of The Man здесь звучит удовлетворительно. Техническая сторона вообще никаких вопросов не вызывает – и сам Яманака, и инструменталисты отработали на «отлично».

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Makoto Kubota & Sunset Gang (1977) Dixie Fever. Третья пластинка группы была записана в Гонолулу, куда музыканты перебрались в 1975 году, при помощи дополнительных американских и японских музыкантов и под продюсерством Харуоми Хосоно. Начинается альбом довольно неплохо – и заглавная композиция, и следующие за ней Wild About My Lovin' и Rakuda no Blues представляют собой слегка расслабленный и ленивый southern rock – стилистически где-то между Lynyrd Skynyrd и Little Feat, кое-где играет электроорган в духе Грэма Бонда. Приблизительно в том же духе сделана и концовка диска – треки Cowboy Data Goro и Hitotsu Dake Hikaru. Но вот средняя часть выполнена совершенно в другом ключе: какие-то следы блюза местами есть, но основные стили – релаксационная «тропическая экзотика» (треки Hoshi Kuzu и Captain Banana), которой в то время увлекся Хосоно, мейнстримные баллады (Chinatown Blues) и мексиканское влияние (Heart no Melody). Не впечатлило, хотя формально и считается самым успешным диском группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Renzoku Shasatsuma (1978) 1978.3.26 Shibuya Yaneura. Записанный живьем альбом японского пауэр-трио из Киото, проповедующего динамичный блюз-рок и хард в импровизационно-джемовой подаче. Большая часть материала – инструменталы, где центром внимания является неверояно экспрессивная и виртуозная игра гитариста Тетсуо Вады, невольно вызывающая ассоциации с наиболее энергичными номерами Хендрикса. Впрочем, фри-роковое начало диска изначально наводит скорее на мысли о группах типа Les Rallizes Dénudés и Yellow, а на пятой минуте первого трека музыканты вдруг переходят на зверскую версию A Whiter Shade Of Pale, сыгранную с жутким дисторшном. Нельзя не признать, гитара просто отличная, активнейшим образом используюися примочки, но никакой лишней «грязи». Не отстают от него и басист с барабанщиком, формируя мощные риффы и выдавая порой просто шикарные продолжительные соло. Классная пластинка, и к тому же неплохо записанная для «зальника» – очень жаль, что группа практически не оставила после себя релизов (кроме этой работы выходил только сборник синглов).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Anzen Band (2006) Urawa Rock 'n' Roll Center 1974-76 Live!. Сборник концертных записей японских хард-рокеров, выпущенный Caraway Records в серии Urawa Rock 'n' Roll Center. Надо сказать, очень неплохой диск, при этом заметные претензии к качеству звука есть только в отношении четырех треков, относящихся к июльскому концерту 1975 года, остальное – вполне удовлетворительно. Наиболее интересны две вещи с самой ранней из представленных сессий, датируемой ноябрем 1974 года: 14-минутная Yoru – The Night (более ни на одной записи группы не встречающаяся) – просто великолепна! Мощнейший тягучий психоделический хэви-блюз в лучших традициях жанра! Небезынтересны и заключительные композиции диска, исполненные на выступлениях конца 1976 года, во время японских гастролей Ritchie Blackmore’s Rainbow, где Anzen Band были выбраны в качестве группы, открывающей шоу (кстати, на этом выступлении группа была усилена вторым клавишником – сессионером Хидеми Сакатой). Мне показалось удачной пластинкой, тем более, что 5 из 12 представленных треков не встречаются на других изданиях.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Mentanpin (2006) Ironia no Oto Utai. Второй реюнион группы – первый случился в 1998 году – и тоже увенчавшийся удачным альбомом. Начинается диск с пары боевых блюз-роковых номеров с явственным «южным» привкусом, но потом переходит в полистилистическую плоскость, хотя не воспринимается эклектично за счет единого саунда. Действительно, если обратить внимание, то заметно, что композиции сделаны в самых разнообразных стилях – здесь и салонные ретро-номера, и мрачновато-мистическая нарративная психоделия, и риффовый хард-буги, и волнительные среднетемповые вещи, – но слушаются они все как некая концептуальная работа. Ровный, добротно сделанный альбом с хорошими номерами и качественным исполнением, особенно хорош вокал Тадахиры Сасаки – без надрыва, но с ощутимой мощью. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 28 июн 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Eddie Ban & Orient Express (1974) s/t. Единственный диск группы, организованной бывшим соло-гитаристом распавшихся к тому времени The Golden Cups. Здесь музыканты представляют мощный брасс-рок с элементами блюза и соула, стилистически спозиционировав себя где-то между Blood, Sweat & Tears и Electric Flag. Сами по себе номера, может, и не столь ярки, как у названных американских групп, но вполне достойны. Особенно удачными мне показались блюз Shuhjin 21 Goh и прифанкованная Orient Express. К сожалению, к концу пластинки группа переместилась ближе к коммерческому звучанию: если эстрадный свинг How To Spend Her Time еще более-менее приемлем, то заключительная слащавая баллада 9 O'Clock просто никуда не годится. Причем добавленная в качестве CD-бонуса японоязычная версия этого трека сделана в просто запредельно сиропном стиле. И – увы, именно эту вещь можно назвать шаблоном для следующего альбома Эдди Бана, вышедшего под вывеской Eddie Ban & Super-Session Band в 1976 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
CARMEN MAKI BLUES CREATION - 70, Lion Rec.

Глыба!! Интереснейший и разнообразнейший блюзово-хардовый альбом. Японские пацаны хорошо изучили матчасть и достойно применили свои знания на практике. На фоне тяжелых риффов по-детски наивный голосок Кармен звучит забавно. А в блюзовых балладах она бесподобна! И тень Джэнис просто осязаема...

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Don писал(а):
CARMEN MAKI & BLUES CREATION - 70

Это классика. Только год не 1970, а 1971.
Сейчас, кстати, доступна только на пиратке (упомянутый Lion Rec. и неупомянутый Black Rose; между прочим, и те, и другие отштамповали и первых три альбома Blues Creation - без Кармен Маки). Последнее официальное переиздание альбома на Nippon Columbia было 15 лет назад и, конечно, уже давно в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Насчет года я с тобой согласен. Просто на компакте - 1970. Пираты, что с них взять! Кстати, Blues Creation - 69г.(эта дата на паке), на котором одни каверы, тоже в лавке лежит. Надо будет заслушать.

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Don писал(а):
Насчет года я с тобой согласен. Просто на компакте - 1970. Пираты, что с них взять!

Сам концерт состоялся в 1970-м, но издан был в 1971 на Denon.

Don писал(а):
Кстати, Blues Creation - 69г.(эта дата на паке), на котором одни каверы, тоже в лавке лежит. Надо будет заслушать.

Тоже хороший, только совершенно другой. Электрический блюз в чистом виде.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
daydreamer писал(а):
Сам концерт состоялся в 1970-м, но издан был в 1971 на Denon


Как концерт!????! Разве первые 8 треков не студийные?! Концертные только бонусы же!

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Don писал(а):
daydreamer писал(а):
Сам концерт состоялся в 1970-м, но издан был в 1971 на Denon


Как концерт!????! Разве первые 8 треков не студийные?! Концертные только бонусы же!

Да, конечно :D
Это меня переклинило :oops:
В 1970-м был концерт, записанный на диске In The Beginnings.
Sorry for misleading.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
BLUES CREATION – “Demon and Eleven Children”, 71.

Очередное доказательство того, что японцы производят продукцию высочайшего качества, вкладывая в нее душу и мозг. В результате имеем британскую разновидность хард-рока во всём разнообразии и великолепии! А японский акцент Осавы просто очарователен :).
Кстати, Дэйдример, а название альбома – это что-то из японского фольклора? Не в курсе? В чем там было дело?

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by