<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Mentanpin (1977) Yami wo Kakeru. Четвертая студийная работа группы считается последним альбомом все еще оригинального состава, несмотря на уже произошедшие в коллективе изменения (в частности, уход первого барабанщика Кохэя Окимуры, после чего потерялась такая их особенность, как две ударных установки). Первая сторона не впечатляет: это довольно стандартный буги-рок, не кажущийся ни особо интересным, ни оригинальным, перемежаемый мелодичными балладами. Привлечение в нескольких треках брасс-секции, содержащей трубу, саксофон и тромбон, тоже не спасает положения, хотя некоторые считают, что это добавляет звуку глубины и разнообразия. Вторая половина пластинки лучше, здесь происходит некоторый возврат к психоделичности первых работ, в частности, в очень неплохой композиции Nukarunda Michi. В целом, пластника получилась недостаточно выразительной, и за ней последовал настоящий кризис: следующий лонгплей, названный Mentanpin Last, вышел через 12 лет.

P.S. Заодно внес некоторые изменения в старые рецы их второго и третьего альбомов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (2006) Yodo-Go-A-Go-Go. Очень хорошая подборка материала (большей частью ранее неопубликованного, по крайней мере, официально) этой неординарной группы разных лет: от старых записей 1969 года, включающих прежде неизданную Otherwise My Conviction и шикарную почти 20-минутную раннюю версию знаменитой Smokin' Cigarette Blues с участием самого Вакабаяси, до поздних, середины 80-х, работ (Flames Of Ice) – тоже добротных и интересных. Этот альбом, изданный лейблом 10th Avenue Freeze-Out одновременно и в виде CD, и как двойной винил, предлагает фирменный тяжелый гитарный психодел – допотопную версию всех этих многочисленных High Rise, Kousokuya, образований вокруг Макото Кавабаты и т.п. Сверх всякой меры перегруженная электрогитара в руках Такаси Мизутани стонет, визжит, ревет, скрежещет, воет и снова стонет, подавая психоделию под соусом нойза и активнейшим образом используя арсенал приемов Velvet Underground, Amon Düül II и Faust. Для большего запутывания на обложке в разных местах написаны разные фразы, из которых, видимо, надо угадать название альбома: помимо строчки Yodo-Go-A-Go-Go (в которой глумливо обыгрывается история с угоном группой молодых японских леворадикалов при участии басиста группы Мориясу Вакабаяси пассажирского самолета в Северную Корею, что получило название “инцидент “Йодо-го”) есть еще Flightless Bird Needs Water Wings и Oboreru Tobenai Tori wa MIZUTANI ga Hitsuyo... Однако, судя по данным каталогов, выбор названия однозначен. :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Dew (1971) Dew/Fumio Nunoya Live. Этот довольно редкий диск стал одним из немногих, буквально единичных, свидетельств активной концертной деятельности отличного коллектива во главе с первым вокалистом Blues Creation Фумио Нунойей. Альбом хоть и записан живьем (на Третьем Всеяпонском Фолк-Фестивале в августе 1971 года, прошедшем на берегу озера вблизи города Сакасита в префектуре Гифа), но качество звука демонстрирует очень хорошее. С тем же составом, что у на Genya Festival, Нунойя представляет тяжелый динамичный блюз-рок: семь треков, из которых 5 авторские, а 2 – каверы блюзовой классики (Hoochie Coochie Man и Don't Let Me Be Misunderstood). Очень сильное выступление с драйвовой гитарой, мощной поддержкой ритм-секции и хриплым экзальтированным вокалом – мне очень понравилось, я бы даже сказал, что это одна из лучших японских групп такого рода начала 70-х. Отдельные вещи я бы сравнил с ударными номерами Ten Years After того же периода, только с добавлением очень эмоционального и неуравновешенного вокала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Rock Pilot (1971) s/t. Дебютный диск, записанный группой, предлагающей в начале 70-х типичную GS-музыку, что неудивительно, учитывая, что Rock Pilot были первой попыткой собрать GS-супергруппу – их альбом вышел месяцем ранее, чем дебютник PYG. С другой стороны, по сравнению с PYG, здесь приняли участие менее известные музыканты, пришедшие из Peters, Flowers и PS Venus. Если оценивать альбом с позиций Group Sounds, то объективно он неплох: вполне хуковые мелодии, чистые вокальные гармонии, качественное исполнение; среди авторов композиций числится Кендзи Савада – лидер Tigers и участник все тех же PYG. Но все-таки для Японии 1971 года это было уже прошедшей эпохой, и sunshine pop, пусть даже украшенный брасс-секцией и пригруженными блюз-роковыми гитарами, лично мне кажется устаревшим и просто неуместным. Сказать по правде, первые три трека я не мог отделаться от ощущения, что слушаю советский ВИА с комсомольским репертуаром. Потом стало немного лучше, а пару треков (например, фузовая Kimi Dakeni Ai wo) даже можно послушать, но вообще время лучше не тратить и пропустить пластинку (рекомендация всем, кроме поклонников Tigers и подобных им коллективов).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Rashomon (1972) Indian: We Prefer Red To Death. Второй альбом группы, записанный ей при участии Куни Кавачи и Мики Кертиса, первый из которых написал три, а второй – четыре композиции из 11 присутствующих на диске. Остальные 4 трека написаны самими музыкантами – басистом Пепе Йосихиро (бывшим участником The Happenings Four) и вокалистом Полом Югавой. Должен сказать, что альбом мне показался малоинтересным – в первую очередь потому, что коллектив так и стоит одной ногой в Group Sounds. При этом некоторые вещи имеют очень неплохой потенциал: скажем, из Soreha Namida no Tabito Ko Bareta при “правильной” аранжировке мог бы получиться отличный медленный хэви-блюз, но задорный вокал и общая эстрадность смазывают все впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
various artists (1973) Electric Allnight Show 1973.11.3-4 @Saitama Univ. Очень интересный двойной концертник с мероприятия, организованного небезызвестным Dr. Acid Seven в начале ноября 1973 года. Настоящее торжество гитарной блюзовой психоделии и редкие записи – свидетельства фестивальной активности хороших, но мало известных современному слушателю японских групп. Открывает первый диск молодая и еще необъеженная лейблами группа Anzen Band с 9-минутной версией своей баллады Subete ga Kieta Ima, вышедшей на их дебютнике 2 года спустя, а здесь поданной в форме затяжного хэви-психоделического блюза. Эта версия на порядок круче студийной версии; идущая вторым номером ритмичная Doa wo Shimero тоже исполнена достойно. Продолжается диск группой Lazy Kim Blues Band с 8-минутным треком, чье название осталось неизвестным для издателей пластинки. Лидер группы, сам Lazy Kim оказался неплохим вокалистом, а исполняемый его группой типичный дельта-блюз действительно очень ленив и неспешен, но хорош. Вышедшие следом Les Rallizes Dénudés – в своем репертуаре: 20-минутная психо-вакханалия с монолитными риффами и воющей фидбэками гитарой. Заканчивается первая пластинка редчайшими записями: два великолепных кислотных номера продолжительностью 11 и 14 минут в исполнении The Acid Seven Group, от которых вообще практически не осталось записей, здесь же они во всей своей красе и мощи. Второй диск открывают Gypsy Blood, которые уже были к тому времени на излете после двух альбомов, первый из которых до сих пор не переиздан. Они немного сбрасывают накал, выдавая психоделический фолк-рок в весткоуст-духе, но на втором треке, 10-минутной Fukai Kanashimi no Nakade уходят в классный экспрессивный блюзовый джем. Следом идет шикарное выступление New Soul Session, которые выдают очень хороший блюз в соул-обработке с духовой секцией и вокалом а-ля молодой и горластый Джо Кокер. Масато Минами с сонграйтерским номером Ameagari no Sora wo не так интересен, второе пришествие Les Rallizes Dénudés в коротким номером Shiroi Mazame также ничего особенного не принесло, но зато 21-минутный джем Fishin' Hole группы Mentanpin, которые тогда еще тоже были на полпути к своему первому релизу, стал достойным завершением этого двойника. Единственный минус – не очень качественная запись, но даже несмотря на это, альбом заслуживает отличной оценки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1973) Sacred Rock Festival 1973.10.20. Очень неплохое, хотя и весьма посредственно записанное выступление скандального левацкого дуэта (известного также как Brain Police) при участии дополнительных музыкантов, привлеченных для более плотного и богатого звучания. В качестве группы сопровождения здесь выступает тогда еще практически никому не известная группа Yonin Bayashi (вся слава у них еще впереди), а также пианист-сессионер Харуо Чикада и гитарист Томио Терада (руководители соответственно Haruophone и Ahodori). Лидер группы Панта исключительно энергичен и полон драйва: энтузиазм ранних рок-н-ролльщиков сочетается в нем с типично панковским напором и агрессией и дополняется воодушевлением революционных пропагандистов. Именно поэтому достаточно рядовые буги-блюзы и рок-н-роллы звучат ярко и захватывающе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 26 мар 2009, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
D'Swooners (1968) Portrait Of D'Swooners. Второй и последний альбом филиппинского квинтета, осевшего в 1967 году в Токио после двух лет выступлений в Гонконге (в том числе в качестве группы сопровождения на гастролях Kinks и Манфреда Манна), и ставших в Японии одной из весьма успешных групп GS-движения. В целом довольно типичный для Group Sounds подход: большую часть треков составляют заокеанские хиты – в т.ч. каверы песен The Doors, Хендрикса, Реддинга, Cream, Vanilla Fudge и пр., – перемежаемые сиропными номерами в духе эстрады 50-х, в частности своими собственными Sonata Of Love и Wonderful World Of Love, вышедшими ранее на синглах и напоминающими звучанием GS-лидеров The Tigers. С другой стороны, часть вещей сделана в более жесткой гаражной манере – здесь есть и занятные каверы, но наиболее удачной получилась собственная вещь Please Please Trina с явным влиянием кинксовской You Really Got Me. Альбом ни на что особенное не претендует, особенно с позиций сегодняшнего дня, но интересующимся послушать вполне можно.

P.S. Любопытный факт из истории: барабанщик Эдди Фортуно после распада D'Swooners подменял Хиро Цуноду на выступлениях знаменитой группы Foodbrain.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshino Daisaku (1974) Ranpu Seizoukojo. Сольный альбом японского исполнителя, изданный приватно в 1974 году малым тиражом и переизданный в ремастированном варианте с бонусами и дополнительным вторым диском неизданных записей Yoshino Daisaku Band. Очень приятная работа, сделанная преимущественно в русле американского фолк-рока и напоминающая по стилю Нила Янга, хотя заметны прямые влияния Дилана, Grateful Dead и поздних Byrds. Несколько треков вообще представляет собой утяжеленный блюз-рок, особенно хороши Asahi no Youni и Oreha Kugi wo Utsu, встречающаяся только в бонусах. Сам Йосино Дайсаку демонстрирует хороший вокал и гитару, а качество звука для архивной записи просто отличное – ремастеринг сделан на высочайшем уровне. К сожалению, бонусный материал первого диска – 5 треков, исполненных живьем в Yokohama National University Aomidori Hostel Gym в мае 1974 года, – не так хорошо записаны: запись израдно почищена от шумов, так что остались одни средние частоты и звук получился плоский, но зато внятный. Частично здесь повторяются вещи, вошедшие в альбом, но есть и исключения. Второй диск, являющийся еще одним бонусным дополнением, представляет собой неизданную запись концерта Yoshino Daisaku Band, сделанную в Yokohama Guppy в 1975 году, и также включает песни, не вошедшие ни в один из альбомов. Этот материал тоже неплох (и, кстати, хорошо записан), но имеет более мягкое звучание, в том числе и за счет клавишных, которых не было на сольном альбоме, более нервном, шероховатом и тем самым более притягательном. В целом двойник, изданный в 2007 году на Fuji Super Discs в прекрасном оформлении и снабженный толстым буклетом – достойное приобретение для коллекционеров японского рока. Изготовлен этот Deluxe Edition в количестве 500 экземпляров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Sentimental City Romance (1975) s/t. Дебютная пластинка группы, которую организовал в 1973 году бывший участник Dew, гитарист-клавишник Нобутака Цугей.
Впрочем, никаких следов тяжелого блюза, практикуемого “материнской” группой, здесь нет – музыканты твердо придерживаются мелодичного фолк-рока со следами кантри, стилистически очень близкого к Happy End и Hachimitsu Pie. Работа очень добротная, с хорошими мелодиями и качественным исполнением – на мой взгляд, это одни из лучших продолжателей Happy End (кстати, Харуоми Хосоно выступил продюсером диска), так что любителям последних рекомендую безусловно. Альбом получил большое признание в Японии и неизменно присутствует в различных списках “лучших альбомов”, публикуемых японскими журналами, а сама группа стала исключительно успешной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Anzen Band (1976) Anzen Band no Fushigi na Tabi. "Таинственное путешествие Андзен Бэнд" – второй альбом группы, снова сократившейся до квартета (Тамио Аидзава сразу после выхода дебютного диска уехал в США, так что его младший брат Томокуни переключился с ритм-гитары на соло) традиционно считается их лучшей работой и вообще довольно высоко оценивается японскими меломанами. Однако, должен признаться, что на мой взгляд, группа чем дальше по ходу своей карьеры, тем больше уходила в мейнстрим – мне вообще наиболее интересными кажутся их ранние неприглаженные записи, выходившие на сборных концертниках. Здесь же все очень неплохо – есть и блюз-рок, и джаз, и неплохие балладные вещи, но как-то глянцевато. При прослушивании пластинки возникало много ассоциаций с самыми разными группами от 10cc и Steely Dan до Savoy Brown и Mott the Hoople, хотя ощущения эклектичности не было. В общем, назвать альбом неудачным или скучным не могу – он достаточно хорош, но хочется больше искренности, а не красивости. Этот диск стал последним для группы: через год барабанщик Дзюнпэй Ито объявил об уходе и она распалась, а ее лидер – басист и вокалист Хиро Накадзава в начале 80-х вместе с бывшими участиками Yonin Bayashi организовал поп-прог-аутфит Pegmo.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (2001) 3 Octave no Shomei. Cборник сольных вещей Джо Яманаки, бывшего супер-вокалиста знаменитых Flower Travellin' Band. Честно сказать, Джо меня удивляет этими сборниками: все они состоят из одних и тех же песен: и вышедший в 2005 году Kyukyoku no Best, и последний – Joe Yamanaka no Sekai Meisenshu (2008) полностью повторяют тот же самый набор. При этом нельзя не признать, что вокалист он действительно отменный вне зависимости от исполняемого материала, к которому как раз есть серьезные претензии. Если регге-номера To The New World и Africa вполне достойны, а исполнение вещи Woman (Shadows Of Lost Days) – одного из лучших треков с альбома Flower Travellin' Band “Make Up” – исполнено драйвово и очень близко к оригинальной версии, то заглавный трек того же самого диска трансформирован в электропоп в сопровождении драм-машины и звучит ужасно. Хуже того, три вещи за авторством Кэрол Кинг представляют Джо в роли типичного исполнителя американской эстрады 60-х, а еще скучнее слушать три разных варианта заглавной темы из фильма Ningen no Shomei и два варианта Lullaby Of You. В общем, и этот диск, и последующие сборники можно послушать разве что из любопытства.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Dynamites (1968) Young Sound R&B. Единственный лонгплей довольно интересных представителей течения Group Sound – группы, из которой вышли такие примечательные на японской рок-сцене люди, как вокалист Хироси Сегава и гитарист, основатель Murahachibu и Teardrops, Фудзио Ямагучи. Всего половину материала пластинки составляют каверы западных хитов, что для GS было явно прогрессивным явлением – даже намного более известные и успешные группы нередко (а в 1968 году тем более) практически весь свой репертуар строили за перепевках. Мало того, оригинальные вещи этого диска, в противовес легковесным каверам (подобранным из арсенала Bee Gees, Monkeys и т.п.) демонструют подчас настоящий забористый рок-н-ролл и ритм-энд-блюз, а Ямагучи уже в те годы был не дурак подключить к своей гитаре разные примочки, создавая скрипучий гаражный саунд. Переиздание пластинки в 2002 году на Shagadelic Records (оно же в 2005 году на Victor с подзаголовком Vintage Collection) дополнено 4 синглами, при этом треки только одного из них повторяют композиции альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Содержимое относится к самым разным стилям, но поместить решил сюда - "удельный вес" блюз-рока и харда больше всего, да и качество представленных здесь исполнителей этих направлений очень высоко.

various artists (2005) Memorial One Step Festival. Шикарный 4-дисковый сет (плюс еще вышедший отдельно DVD), запечатлевший лучшие моменты 12-дневного супер-фестиваля, прошедшего летом 1974 года. Прекрасная возможность послушать новые версии известных песен знаменитых групп, ранее не слышанные песни известных групп, познакомиться с редкими, а то и совершенно обскурными исполнителями. Составители сборника сделали хорошую подборку, при этом каждый исполнитель представлен двумя композициями (хотя есть и исключения – кое-кто удостоился и трех вещей, а любителей особо продолжительных опусов ограничили одним треком). С учетом большого объема разношерстного материала, обзор будет конспективным.

Итак, CD1.
Kaminazuki: Тобен Юкава сотоварищи отыграли две вещи в стиле электрического фолк-рока. Неплохо, но не более того.
Sonhouse: пара треков, вошедших на следующий год в их дебютный альбом Uchoten. Рок-н-роллистый блюз-рок с небольшими элементами глэма, несколько напоминающий боевики Dr. Feelgood.
Yellow: великолепный психоделический хард-рок в виде затяжной композиции Kamenbutokai no Yoru. Пожалуй, лучшее, что я слышал у этой группы.
West Road Blues Band: классический электрический блюз со слайдом и гармоникой. Кроме своего хита Yakety Yak, вошедшего в их первый диск, здесь они исполнили старый блюз How Blue Can You Get, который к тому времени побывал в репертуаре Би-Би Кинга, Альберта Коллинза, Fleetwood Mac и многих других.
Tranzam: отличный хэви-прогрессивный инструментал Tranzam II от сильной группы с участием соло-гитариста Flower Travellin’ Band Хидеки Исимы, барабанщика Тито Кавачи и других мастеров.
Downtown Boogie Woogie Band: помимо буги-боевика Dame na Onna no Yojohan из своего дебютника, музыканты сыграли две вещи, выходившие только на синглах, при этом Mousou Bangaichi – не слишком характерная для группы баллада.
Hiro Tsunoda & The Space Band: известный барабанщик к тому времени только собрал свою новую группу и здесь было одно из первых их выступлений; сыграны прифанкованный номер Screwdriver, вошедший вскоре в альбом Sen Kyaku Ban Rai (1975), и сингловая вещь Mister DJ. Довольно-таки банально.
Yuya Uchida: 14-й трек – это просто конферанс от главного организатора.
Kenji Sawada & Takayuki Inoue Band: осколкам супер-группы PYG на компиляции отведено три трека – наверное, потому, что в Koi no Ohketsu с ними спел и Юя Учида. Кстати, не так плохо – очень бодрый, хотя и коммерческий рок-мейнстрим.

CD2.
Grape Jam: просто отменный хард-рок от группы во главе с Макото Такахаси, практически канувшей в неизвестность, а жаль!
Dave Hirao & The Golden Cups: лебединая песня знаменитой некогда группы, от которой фактически остался только вокалист Дэйв Хирао. Он, судя по всему, к тому времени увлекся творчеством Doobie Brothers: здесь исполнена их вещь Long Train Runnin', а также песня Jesus Is Just Alright, которая хоть и принадлежит The Byrds, но вошла и в альбом Doobie Brothers 1972 года. Дополнением служит Nagaikami no Otome – оригинальная вещь группы с их второго альбома (1968). Исполнено все очень неплохо.
Juliette: еще одни обскуранты с парочкой невыразительных фолк-роковых мелодий.
Anzen Band: очень энергичное выступление японских блюз-рокеров с двумя треками, подготовленными для дебютного альбома, вышедшего в следующем после этого фестиваля году.
Eddie Ban & Orient Express: классный рок-соул от бывшего гитариста The Golden Cups и его новой команды, обе вещи очень хороши.
Creation: реформированные Blues Creation с парой вещей к будущему дебютнику. Тут никаких неожиданностей – крепкий, добротный хард.
Yonin Bayashi: а вот тут выбор композиции оказался необычен! Сама вещь – Oyogu na Nessie – достаточно известна, но в студийном альбоме она появилась только 2 года спустя, на Golden Picnics. Зачем так долго утаивали отличную прогрессивную композицию, непонятно. Прекрасное исполнение.

CD3.
Meshiya no Isagari: психоделия в духе ранних Jefferson Airplane с фолковыми элементами в одном из треков.
Soul Power: команда во главе с Дзюнко Охаси сыграла динамичный соул-фанк с медной секцией.
Ihojin: хороший сплав брасс-рока с блюзом и соулом, при этом вещь с названием Machibouke напомнила Electric Flag, а Sukimakaze исполнена в стиле Blood, Sweat & Tears периода их второго-третьего альбомов.
Namu: классный хард-рок в духе Grand Funk Railroad периода после 1972 года с постоянными перекличками буйного органа и жалящей гитары.
Hideto Kanoh: в качестве 8-го номера на этом диске размещено вступительное слово гитариста группы Gedo.
Gedo: три трека из первого студийника – один медленный блюз и два боевика, в том числе и один из их главных хитов Kaori.
Sentimental City Romance: пара мелодичных вещей из дебютника, к сожалению, не самых лучших (на мой вкус).
Hachimitsu Pie: после инструментальной Yuhi no Prelude группа исполняет Tsukiyo no Drive, переходящую в Yoi Dore Dance Music (обе есть в их единственном студийном альбоме).
Mickey Yoshino Group: завершает диск какая-то бестолковая сумбурная вещь с фокстротным ритмом в исполнении группы, руководимой бывшим клавишником The Golden Cups Мики Йосино.

CD4.
V.S.O.P.: довольно безыскусный хард-рок гаражного типа, напоминающий ранний период Blue Cheer.
Tomio Terada & Ahodori: песня Shoujiki Nakoto ближе к электрическому фолк-року американского образца, а Main Street – простецкий буги-номер. Обе вещи из третьего альбома группы.
Masaki Ueda & South To South: соул-роковые каверы – слегка раздолбайски сыгранная песня Отиса Реддинга Can't Turn You Loose и старинная вещь Try A Little Tenderness (ее вообще исполняли все, кому не лень – от Фрэнка Синатры и Бинга Кросби до того же Реддинга и Three Dog Night), спетая в а-ля Джо Кокер.
Original The Dylan: приблюзованный фолк-рок как раз в дилановской манере. Неоригинально.
Hiroshi Kamayatsu & Orange: буги-блюз с примоченными гитарами – в принципе, ничего экстраординарного; первый трек напомнил Гэри Глиттера.
Fumio Miyashita with Friends: а вот это чудесное дополнение – мощный хэви-прогрессивный номер Surely But Slowly от основателя Far Out и Far East Family Band с группой неизвестного состава. Вещь просто отличная и, похоже, не встречается более нигде.
Kazuhiko Katoh & Sadistic Mika Band: хотя оба трека взяты с самого успешного альбома группы – Kurofune (1974), но песни выбраны далеко не самые удачные.
Yuya Uchida: вступительное слово организатора перед собственным выступлением.
Yuya Uchida & 1815 Rock 'n' Roll Band: старик Учида решил вспомнить боевую молодость – подборка завершается выступлением его последнего коллектива, исполняющего рок-н-ролльную классику: Johnny B. Goode, Tutti-Frutti и What'd I Say.

DVD.
На DVD представлены фрагменты выступлений Gedo, Yellow, Kenji Sawada & Takayuki Inoue Band, Hiro Tsunoda & The Space Band, Masaki Ueda & South To South, Hiroshi Kamayatsu & Orange, Yuya Uchida & 1815 Rock 'n' Roll Band и Yonin Bayashi. Выбор не самый лучший, но тут уж что есть. Кого-то сняли больше, кого-то меньше, но особенно жаль Yonin Bayashi – запись их шоу длится менее 2 минут. В качестве бонуса диск дополнен интервью с Учидой, который рассказывает о фестивале.

Резюме: один из лучших концертных релизов с японских рок-фестивалей 70-х годов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 26 мар 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Haruo Chicada & Haruophone (2006) Urawa Rock 'n' Roll Center 1975-77 Live!. Очередной диск из серии концертных записей в Urawa Rock 'n' Roll Center, изданных Caraway Records. Группа довольно известного сессионного клавишника (хотя начинал он когда-то свою музыкальную карьеру как барабанщик) Харуо Чикады (играл, в частности, с Кармен Маки в Time Machine, в Rashomon, в проекте Friends, в Yuya Uchida's 1815 Rock 'n' Roll Band, в Godzilla и пр.) просуществовала с 1972 по 1977 год как Haruophone и, после ухода гитариста Кацуми Кобаяси в Tomio Mizuno's Albatross (позже он перешел в Yonin Bayashi), еще год как Haruo Chicada & Haruophone. Здесь представлены записи Haruophone с четырех концертов, состоявшихся в URC в период с сентября 1975 года по сентябрь 1977, и в качестве бонуса, пара вещей от реорганизованной группы, датированных февралем 1978 г. Большая часть представленного материала не слишком интересна – это бесхитростный блюз-рок, буги и рок-н-ролл, при этом есть как излишне легкомысленные мелодии, словно это Beach Boys, исполненные на примоченных гитарах, так и вещи, близкие к мрачноватому хард-року. Наиболее удачна, на мой взгляд, Konnani Itoshiteru no ni (из второго студийника) – тяжелый блюз с восточным, слегка медитативным ритмом. Качество записи в основном оставляет желать лучшего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by