<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 сен 2018, 05:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Lily (1973) Dulcimer. Второй альбом японской певицы Саеко Камады, взявшей себе сценический псевдоним Лили. В отличие от дебютника, это уже не столько мягкий психофолк и софт-рок, сколько энергичный рок, периодически вплотную приближающийся к харду. Есть в паре треков элементы эстрадности, но даже они не сликом портят этот весьма добротный релиз. Похоже, Лили решила пойти по стопам Кармен Маки, и вслед за фолк-роковой пластинкой попытать сил на поприще более жесткой музыки. Такая параллель явно напрашивается, хотя сипловатый и срывающийся голос Лили до Кармен явно не дотягивает. При этом уже второй раз в качестве команды инструменталистов она собирает очень сильный состав: гитарист Кимио Мизутани (Out Cast, Love Live Life и множество других групп), барабанщики Такасуке Кида (ex-Jacks) и Казуо Окамото (в том же году вошедший в Cosmos Factory), будущие участники Hiroki Tamaki & S.M.T. гитарист Кен Ядзима и басист Исао Это (ранее игравшие в Ryuzaki & Rock Succession и Akira Ishikawa & Count Buffalos соответственно), клавишник Сигето Охара из Takeshi Inomata & Sound Limited и другие. Есть здесь и достаточно спокойные номера, но упор сделан именно на боевики с фирменный гитарными соло Мизутани, который здесь легко узнаваем. Очень неплохой диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
The M (2012) Now & Then. Двойной альбом, выпущенный по случаю реюниона группы в связи с 40-летием выхода их единственного прижизненного альбома. На первом CD записан юбилейный концерт, состоявшийся 19 марта 2012 года в клубе Crocodile в составе 1969-70 гг., когда басистом был Акира Окадзава, а Йосимичи Таруми играл на гитаре. Кроме того, в качестве гостей в записи приняли активное участие клавишник Мики Йосино (в прошлом участник The Golden Cups) и барабанщик из Blues Creation Масаюки Хигучи. Скажу честно, 70% этого диска мне не понравилось. Во-первых, это сплошь каверы набивших оскомину рок-хитов типа Light My Fire или Evil Ways, разбавленные вообще шибко нелюбимыми мной Unchained Melody и My Cherie Amour, и в исполнении этих самых The M они ничуть не лучше, чем в любом другом. Во-вторых, у вокалиста группы Такамичи Таруми просто чудовищный акцент, который даже раньше так не проявлялся – сейчас это звучит, как пародия на английское произношение и сильно режет ухо. А вот оставшиеся 30% – последние 4 трека – вполне даже ничего. Не в последнюю очередь, потому что там и поют по-японски. Из них два номера (Blues wo Utawanaide и Kokki Hatameki Motoni) – очень хорошие блюз-роковые переработки песен японского сонграйтера Сигеру Изумийя; композиция Tokyo, написанная братьями Таруми, и под занавес – новая обработка лучшей вещи с их старого альбома – Toki wa Ima Kokoni. В целом концерт "не фонтан".
А вот второй CD – намного интереснее, это архивные записи 1971-72 гг., причем преимущественно состава, где играл Хидето Кано, основавший в 1971 году свою собственную команду Circus, переименованную вскоре в Gedo и ставшую любимой группой японских байкеров. В принципе, здесь тоже практически одни каверы с сильным преобладанием репертуара группы Free (есть также вещи Нила Янга, James Gang, Jethro Tull и пара-тройка соулов), из своего – только Theme Of The M. Но сыграно все очень здорово, в джемовых затяжных вариантах с классными гитарными соло и вообще настоящей рок-концертной атмосферой. Качество записи в начале диска вполне приемлемое, но во второй половине – практически бутлежное, к сожалению. Тем не менее, хорошая пластинка. Суммарно двойник заслуживает положительной оценки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bow Wow (1982) Asian Volcano. В конце 1980 японский хард-роковый квартет Bow Wow пережил два изменения: смену второго гитариста (на место Хироси Яэгиси пришел Мицухиро Сайто) и смену стиля. В итоге в 1982 году они играли уже почти натуральный хэви-метал, хотя некоторые черты стиля, более характерные для классического хард-рока, все же присутствуют. Очень скоростной и супер-энергичный альбом, сделанный в ключе, близком уже к NWOBHM, типа каких-нибудь Saxon, только с более брутальным вокалом. Определенные параллели имеются с Van Halen примерно 1981-82 года, а также поздних Thin Lizzy – периода их последнего диска Thunder and Lightning. Буйная, бурная и скоростная музыка со сдвоенными гитарами, бешеной ритм-секцией и горластым вокалистом. Который, кстати, изжил свой японский акцент, так что слушается достаточно гладко. Главный минус – практически все вещи идут в одном темпе, не радуя разнообразием. Хотя вторая половина альбома все же получше: здесь есть пауэр-баллада Canon Of Manon, предваряемая инструментальным интро, а заключительная Sinner Sinner Sinner выделяется из общем фоне необычным перкуссионным этно-ритмом. Завзятым любителям хард-н-хэви можно послушать, остальным можно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bow Wow (1982) Warning From Stardust. В целом альбом выполнен примерно в том же ключе, что и его предшественник, вышедший шестью месяцами ранее. Открывает пластинку боевик You're Mine, построенный на скоростном риффе, который легко вписался бы и в репертуар Motorhead, за ним следуют композиции Jets и Clean Machine, напоминающие скорее позднего Элиса Купера вкупе с ван-халеновскими гитарными пируэтами. В дальнейшем материал не столь интересный, напоминающий скорее стилистический микс восьмидесятнических Kiss и металлистов типа Y&T. Пара вещей мне показалась откровенно слабой (балладоподобная Heels Of The Wind и японоязычная 20th Century Child, в частности), но есть и во второй половине диска приличные номера, как Welcome To The Monster City и заключительный заглавный трек. Не случайно альбомы этого периода были изданы европейскими хэви-металлическими лейблами Roadrunner и Heavy Metal Worldwide – уровень вполне мировой. В рамках означенного стиля, разумеется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bow Wow (2000) Beyond Bow Wow. Ко времени смены тысячелетий группа во главе с неизменным лидером Кийодзи Ямамото, совершенно стабилизировавшаяся в формате трио после целого десятилетия потрясений и попыток изменений стиля, состава и даже названия, выпустила очередной, чисто металлический альбом. Если честно, мне он показался в рамках своего стиля неплохим, но довольно безликим. Куча стилистических ассоциаций – от умеренной Металлики до наименее попсовых номеров Бон Джови, плюс ставшие неотъемлемой чертой группы гитарные пассажи Ямамото в духе Эдди Ван Халена. Ровно, профессионально, но неинтересно. Ситуацию чуть улучшает решение добавить в треклист пару отменных вещей из раннего репертуара, а именно James In My Casket из дебютника и Still со второго диска. В целом же впечатление не фонтан.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bow Wow (2001) Another Place. Довольно неожиданный альбом, появившийся у японского хэви-металлического трио после нескольких похожих друг на друга дисков, записанных в жанре классического пауэр-метала. На этот раз музыканты решили сделать полностью unplugged пластинку. Звенящие акустические гитары – кое-где со слайдом, ненавязчивая перкуссия и в паре мест легкая фоновая поддержка клавишных, а также многоголосые вокальные упражнения. Прямо сказать, ничего исключительного, но вполне слушабельно, а некоторые вещи даже весьма приятны. Композиции преимущественно новые, хотя есть и очень неплохой кавер на их старый номер Warning From Stardust – акустический, само собой. Заключительный инструментал Cosmos – тоже очень даже ничего. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bow Wow (2005) Era. Последняя на сегодняшний день студийная работа ветеранов японского тяжелого рока. Ничего принципиального нового Ямамото сотоварищи не изобретают – наоборот, в очередной раз демонстрируют неистощимые способности создавать вполне достойные вещи в рамках все той же стилистики – пауэр-метала разлива середины 80-х. Виртуозная гитара в духе Van Halen вполне может порадовать заскучавших по старым добрым временам металлюг, да и вообще, альбом довольно приличный, не набивающий оскомину и не воспринимающийся устаревшим. Тяжелые риффы и гитарная пиротехника перемежаются фламенкообразными акустическими интерлюдиями, кое-где очень уместно используются эпизодические вставки клавишных, рыкающий вокал – как обычно, все на английском и один-два трека по-японски – на высоте: я считаю, что как вокалист Ямамото действительно очень хорош для выбранного стиля. В целом, конечно, не моя музыка, но то, что это добротный, качественный вариант хард-энд-хэви, для меня совершенно очевидно. Не все треки в равной степени удачны, но такие номера, как Tycoon, The Deal и тяжелая баллада One Way Love – несомненно достойны внимания любителей стиля.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
The Stalin (1981) Trash. Дебютный лонгплей безбашенного японского квартета, организованного в 1980 году вокалистом Мичиро Эндо. Рафинированный панк-рок в духе Sex Pistols и ранних Clash занимает большую часть пластинки, которая наполовину записана в студии, наполовину – на концерте в Киото 7 ноября 1981 года. Типичный британский панк с небольшим уклоном в хардкор – злой, желчный и агрессивный, но исполненный на японском языке (что еще больше добавляет ему резкости). Есть также пара номеров, которые я бы отметил, как близкие к музыкальной эстетике Motorhead, а также замечательная вещь Dekiai, сильно выделяющаяся на фоне всего остального материала – она больше напоминает хоквиндовскую Silver Machine: с замедленным ритмом, тягучим басовым риффом и общей кумарной атмосферой. Четыре трека из концертной части альбома взяты с их EP "Stalinism", вышедшего весной того же года, а на студийной стороне пластинки присутствует песня Shugisha, которую Эндо написал еще для своей первой панк-группы Jieitai в 1979 году. Для любителей бескомпромиссного панка, я бы сказал, просто мастхэв, всем прочим – по желанию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
The Stalin (1982) Stop Jap. Второй альбом отвязных японских панков получился еще более рафинированным в смысле панковской стилистики и при этом более качественно записанным – звук на нем менее гаражный. Тем более, что работа эта – полностью студийная. Не последнюю роль сыграло и то, что группа перешла с самодеятельного лейбла Political Records на один из мейджоров Японии – компанию Tokuma. В музыке по-прежнему доминируют злобные короткие песни, исполненные с большой агрессией и временами почти физически ощутимой ненавистью. Часть номеров начала однозначно сползать в сторону хардкора. С другой стороны, пара вещей ближе уже к пост-панку, и они выделяются как раз наоборот, умеренностью в эмоциях и энергетике. Кроме винила, выходила еще кассетная – расширенная – версия, которая была переиздана позже на CD. В ней добавлено 5 бонус-треков, среди которых есть концертные версии, а также два кавера – на дорзовскую Light My Fire и студжизовскую No Fun (обе вещи исполнялись еще группой Jieitai, которая была предтечей The Stalin). В своей музыкальной нише – это очень достойная работа, и японское издание журнала Rolling Stone в специальном выпуске за сентябрь 2007 года включило этот альбом в список 100 лучших японских альбомов за номером 27.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Bacco (1979) Cha Cha Me. Неоднозначный однопластиночный проект во главе с бывшим участником Sadistic Mika Band гитаристом Масайоси Таканакой. На мой взгляд, потенциал у группы был очень серьезный – они вполне могли бы стать очень значимым хард-роковым или хэви-блюзовым коллективом как минимум на локальном рынке. Особенно обращает на себя внимание нанятый менеджментом шотландский вокалист Джим Даймонд, работавший ранее с Алексисом Корнером и собственной командой Bandit. Тембром голоса и манерой исполнения он очень сильно напоминает молодого Брайна Джонсона – времен его участия в Geordie, еще до перехода в AC/DC и постоянного форсирования голосовых связок. И по своей структуре большинство композиций могли бы относиться к блюзу или харду, но почему-то было решено исполнять их в поп-роковой обработке в ритме практически диско. Итог вызывает скорее недоумение. Кое-что, в принципе, можно послушать даже в таком варианте – например, почти не затронутую танцевальными ритмами пауэр-балладу Seventeen And Blue (правда, с цитатами из альбома Sadistic Mika Band 1974 года Kurofune). В общем, довольно странная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
various artists (1998) New Rock no Yoake. Сборник, выпущенный японским отделением лейбла Warner – название на английский переводится, как "The Dawn of New Rock" (напомню, что в Японии под термином New Rock подразумевалась почти вся рок-музыка, пришедшая на смену Group Sounds, – хард, прог, психоделия и т.д.). С одной стороны, с этого диска вполне можно начать знакомиться с японским роком начала 70-х, поскольку здесь представлены и некоторые ключевые исполнители – Flower Travellin' Band, Хиро Янагида, Far Out, Speed Glue & Shinki, и "второй эшелон" – Funny Company, Justin Heathcliff, Rock Pilot и пр. С другой стороны, даже для искушенного в этом направлении слушателя кое-что имеется. В частности, есть одна вещь с дебютного сольника Алана Меррилла 1970 года, который сегодня довольно редок, поскольку переиздавался на CD только в том же самом 1998 году. Неплохой японоязычный барокко-поп со скрипками, кстати. Есть также оригинальная версия композиции Map с сингла Flower Travellin' Band (не совпадающая с той, что на бутлеге Music Composed Mainly by Humans, а больше она нигде и не появлялась). И еще одна редкость – первая запись группы Far Out, сделанная в июле 1971 года – 2-минутный трек Shu Shu. Не сказать, что все это – какой-то исключительно ценный материал, но несомненно небезынтересный. В общем, специально искать я бы этот сборник не стал, и даже не уверен, что потратился бы на него, увидев по случаю, но вот от подарка не отказался, и не пожалел об этом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Carmen Maki & Moses (1995) Voice Of Moses. Вслед за весьма умиротворенным альбомом Moon Songs, с которым Кармен Маки вернулась в 1993 году в рок-музыку после десятилетнего перерыва, она собирает новую группу и записывает следующую пластинку, предварив ее трехпесенным синглом. Материал на диске оказался довольно разнородный, и впечатление оставил двойственное. Стилистически работа получилась невыдержанная, есть ощущение нехватки свежих идей, и особенно от включения песни Motherless Child, которую Кармен неустанно эксплуатировала и в самом начале своей карьеры (на ее дебютнике она записана в двух версиях), и на том же Moon Songs. И самое главное, что это сочетание психофолка с салонным джазом совершенно не вписывается в остальной материал, который представляет собой довольно энергичный гитарный рок. Который, в принципе, неплох, хотя и представляет собой довольно-таки мейнстримное направление, но это не попса, по духу ближе к 70-м годам. В паре номеров основа соуловая – это касается открывающей альбом Trick Star и композиции Come Down Moses. Последняя, кстати, написана басистом группы Тацудзи Йошидой на слова Сюдзи Тераямы, который когда-то, еще в далеком 1968 году, стал для начинающей 17-летней Кармен первым музыкальным продюсером. Сыграно профессионально – тут не придраться, все на месте: подвывающие гитары, винтажные клавиши (местами сменяющиеся на элегантное фортепиано), плотная связка баса и ударных. Голос Кармен Маки по-прежнему хорош – чистый, сильный, и наверно, он и есть главное украшение пластинки. В общем, впечатление неоднозначное, хотя я склоняюсь все же положительной оценке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Camino (2004) Live 1976. Впервые опубликованые в 2004 году записи сессионной группы, которая состояла из уже довольно известных на тот момент (и ставших впоследствии весьма известными) музыкантов. Образована она была в 1974 году под названием Bamboo, и в нее вошли такие исполнители, как Кендзи Омура (гитара и вокал), Рэй Охара (бас), Хироси Имаи (клавишные), Джон Ямазаки (фортепиано), Тацуо Хаяси (ударные), Сюйчи Мураками (ударные) и Мотойя Хамагучи (мануальная перкуссия). Год спустя часть членов команды покинула группу, так что в качестве ее ядра остались Омура, Охара, Мураками и Хамагучи (в таком составе они, например, участвовали в записи альбома Jun Fukamachi 21st Century Band вместе с ее лидером Дзюном Фукамачи и саксофонистом Такеру Мураокой), к которым примкнули молодой гитарист Хирокуни Кореката и барабанщик Сигеру Инуэ. Название тоже сменили, выбрав для него испанское слово, означающее "путь", "дорогу". По сути именно в этом составе и был записан концертный диск, с той поправкой, что Инуэ и Хамагучи участвовали только в паре номеров. Основная часть треков – каверы классических блюзов: Further On Up The Road, The Sky Is Crying, Everyday I Have The Blues, Stormy Monday и т.п. Сыграны очень хорошо, не банально, с импровизациями и нестандартными переработками – особенно это относится к битловской I Call Your Name (ее вообще практически не узнать), Stormy Monday и доновановской Season Of The Witch. Есть и два оригинала – инструментальные вещи Laughing Dog и Tropicana Blues, обе весьма и весьма достойные, с вычурными гитарными партиями и прекрасной джемовой атмосферой. Хорошая пластинка, хотя вообще я переигрывание блюзовых стандартов не слишком жалую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
various artists (1971) 4th All Japan Light Music Contest: Folk & Rock Grand Prix 1970. Довольно интересный артефакт из истории японского рока, включающий выступления как известных коллективов, так и совершенно обскурных аутфитов, не доживших до выпуска собственных релизов и канувших в итоге в лету. Открывается этот диск выступлением группы Tulip (их дебютный альбом вышел 2 года спустя), за которыми идут The Guppies, – и те, и другие исполняют не особо увлекательный мягкий фолк-рок сонграйтеского типа. Следующие на очереди – группа Mother's Worry с тоже не слишком заинтересовавшим меня треком Just After The Rain, представляющим собой по сути салонный джаз. А вот номер в исполнении команды с названием Cultured Apes – совсем другое дело: это драйвовый прото-прог с флейтой и примоченной гитарой. Коллектив со странным именем K.B.R. The Kahlua не очень убедительно сыграл микс из двух треков Blood Sweat & Tears: первый из них – Spinning Wheel, а второй – You've Made Me So Very Happy (на диске почему-то названный Windmills of Your Mind, хотя эта песня из фильма "Афера Томаса Крауна" здесь ни при чем). Группа Thunder Chief очень неплохо исполнила классический соул-номер Papa's Got A Brand New Bag, который прозвучал в их исполнении как психоделический хэви-фанк. Очень мощно выступил бывший гитарист группы Blues Creation Эйрю Ко со своим новым (очень краткосрочным – я вообще не знал, что от них остались записи) проектом Blind Lemon, исполнив блюз I Woke Up This Morning (названный на обложке I Walk This Morning) в тяжелом, практически хард-роковом варианте. Не подкачала и еще одна малоизвестная команда Gypsy Eye, которая старый элвисовский хит Do the Clam исполнила в жанре хэви-блюза. Обскурный аутфит с названием Rons не сильно впечатлил, но в принципе, отработал вполне прилично, а заключительным номером стал продолжительный джазовый джем от Waseda University High Society Orchestra с завернутыми авангардными вставками духовиков – очень классный и ставший отличным завершением. Понятно, что подборка получилась неровная, но безусловно интересная. Концерт переиздавался на CD, но к сожалению, находится в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Sky Dog Blues Band (1976) First Album. Дебютная пластинка пятерки японских музыкантов, вышедшая на известном лейбле URC, который издавал преимущственно фолк-рок и психо-фолк, но не без исключений. Одним из них как раз и стал этот альбом добротного электрического блюза в его классическом варианте. Все композиции – собственного сочинения, но выполнены в традиционном ключе, ничем, кроме японского языка, не отличающемся от каких-нибудь Savoy Brown или им подобных групп белого блюза. В качестве ведущего инструмента в основном используется электрогитара лидера команды Акиры Канеясу, но есть и треки с губной гармоникой, на которой играет вокалист Казуюки Ито, а есть с лидирующим фортепиано Казуо Синоды. Не могу сказать, что альбом относится к числу выдающихся, но любителям электроблюза должно, как мне кажется, покатить. Да и я сам послушал не без интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by