<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boogie Woogie Flew (1988) Blues Power!. Пластинка, указанная в первом томе Ганса Покоры с перепутанными названиями группы и альбома, была издана приватно без указания лейбла и изготовлена на фирме Kojima Recordings, услугами которой пользовались многие частные компании. Неизвестными остаются и музыканты, поскольку на конверте они обозначены только именами, без фамилий. Диск для винила довольно длинный – 54 минуты звучания. Несмотря на название альбома, первые пять треков имеют не так много отношения к блюзу: это скорее гаражный хард в духе MC5 с рычащим вокалом, грязной гитарой, очень активным басом и прото-панковскими барабанами. Ситуация меняется только на заключительном номере первой стороны – New "Baby" Mama на семь с половиной минут, и это уже действительно блюз. И он, и следующие за ним 6-минутные треки I Wanna Shining и Come On! представляют собой тяжелые медлительные блюз-роковые композиции с таким же вокалом и подвывающей гитарой. Самая длинная – более 11 минут – композиция альбома, названная Out Law Blues, до середины идет в отличительном стиле: фактически это архаичный акустический блюз. С середины музыканты переключаются на электрическую версию, которая в итоге звучит как джемовый вариант все такого же медленного блюза с затяжными гитарными импровизациями, то затихая в фингерпикинговых аккордах, но гремя на полную катушку. Заключительная Mr. Soul Man – невнятный полуакустический блюз с губной гармоникой. Откровенно говоря, ничего выдающегося, но можно слухануть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Weight (1973) Enshun. Редкий приватный альбом японского трио, состоявшего из гитариста-пианиста, басиста и барабанщика, двое из которых еще и пели. По уровню – это клубная самодеятельность вплоть до непопадания в ноты (не так часто, впрочем), а по стилю – соединение американского фолка в духе раннего Боба Дилана, где даже барабанщик – видимо, не случайно взявший себе псевдоним Bob, – поет похожим гнусавым голосом, с архаичным полуакустическим блюзом и простейшими формами весткоуст-психоделии. Запись тоже оставляет желать лучшего – звук глуховат, частоты зарезаны, звучание плоское и жестяное, изредка всплывающее фортепиано то и дело куда-то завалено и т.д. и т.п. В общем, типичнейший пример полностью беспонтового "раритета": с точки зрения коллекционера – наверно, мечта, а для простого меломана – шняга и отстой. Не вижу ни малейшего смысла связываться, за исключением неистребимого желания переслушать все, что только можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shigeru Izumiya (1974) Ogonkyo Jidai. "Золотая лихорадка" – пятый альбом японского автора-исполнителя Сигеру Идзумии - вышел на следующий год после пластинки Hikari to Kage ("Свет и тень"), записанной в сопровождении Sadistic Mika Band, и коллаборации с Такаси Нисиокой. Здесь с ним играют сразу две группы сопровождения: в большинстве треков аккомпанирует состав, вскоре ставший самостоятельной командой и взявший себе имя The Last Show, а три наиболее драйвовых номера исполняются совместно с секстетом Yellow во главе с братьями Таруми (ex-The M). Их присутствие связано с решением Идзумии сделать неожиданный поворот в сторону электрического блюз-рока, так что в настоящих боевиках Nemure Naiyoru и Hi no Tori мы встречаем напористый дуэт электрогитары и хэммонд-органа. Остальные композиции с первой стороны пластинки выполнены в акустическом ключе, но тоже неплохи, только заключительная Matenroh соскальзывает в диланоподобное сингер-сонграйтерство. К сожалению, на второй стороне этот стиль уже преобладает, да еще и с привлечением кантри, но и там есть сильная роковая вещь с названием D no Rock. Альбом хорошо записан и не менее половины его мне понравилось, так что стоит послушать. Кстати, он стал последним сотрудничеством музыканта с лейблом Elec Records, неуклонно двигавшимся к банкротству.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shigeru Izumiya & Street Fightingmen (1977) Cosmic Spirit Giant. В 1977 году уже весьма известый в Японии сингер-сонграйтер Сигеру Идзумия собрал квартет для записи еще одного альбома с рок-звучанием. Первое, на что невозможно не обратить внимание – недостаточно чистый саунд, все звучит как-то глуховато. Если же говорить о материале, то в какой-то степени эта пластинка похожа на сольник Идзумии Ogonkyo Jidai 1974 года – в смысле ориентации на электрический блюз как основной стиль. Но происходит это как-то невнятно, то и дело отклоняясь в другие субжанры и в попытках скрещивать их с блюзом – это то кантри, то мюзик-холл, а то неожиданно даже регге. По-настоящему цепляющих номеров здесь почти нет: неплохи, в принципе, разве что начальные Tasogare no Orange Road и Test Driver, а также заключительная Doyo no Yoru Kimi to Kaeru с органными партиями, сильно напоминающими ранний Procol Harum. Общее впечатление – не очень, и проблема в некачественном звуке и беспонтовости большинства треков.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Carmen Maki & Oz (1977) Field Live – Hiroshima, July 1977. Концертный бутлег известной хард-роковой группы во главе с Кармен Маки записан глуховато и во многом повторяет треклист официального двухдискового Live 1978 года, но все же небезынтересен. В первую очередь, настоящей концертной атмосферой с длинными джемами и импровизационными партиями. Он длится более часа, при том, что имеет в своем составе всего шесть треков, в числе которых 14-минутная версия Tozasareta Machi, почти 17-минутная Watashi wa Kaze и другие их хиты. Отдельного внимания заслуживает буйный инструментал Carmen Typhoon, длящийся десять с половиной минут – его нет больше ни на одном диске группы, а именно в нем можно услышать продолжительные сольные импровизации от всех участников группы, кроме самой Кармен. Она, кстати, в прекрасной форме, несмотря на затяжной концертный тур, после которого в итоге – в октябре того же года – группа прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Eddie Ban (1982) Neon City. Вторая сольная пластинка бывшего гитариста The Golden Cups вышла вскоре после дебютной Blue Jade – прошло всего восемь месяцев. Он в целом следует направлению, выбранному на прошлом альбоме, представляя на суд публики коммерциализированный, но очень профессиональный микс рок-мейнстрима, электрического блюза и современного соула. Все очень добротно и качественно, причем это касается не только исполнения, но и значительной части материала, наполовину состоящего из каверов. Основная опорная композиция диска – блюз-роковая Blue Neon City, она же и открывающая: однозначно хитовая вещь с японским и английским текстом, отличными партиями электрогитары и клавишных и драматичным вокалом. За ней идет совершено попсовая, но по-настоящему хуковая Heart And Soul, за которой следует парочка слащавых медляков и кавер на еще довоенную On The Sunny Side Of The Street, известную в вариантах исполнения Бинга Кросби, Билли Холидей, Фрэнка Синатры и др. Вторая сторона пластинки стартует со среднетемпового соула Chaser, продолжается крепким блюз-роком Missy Blues и, хоть и попсовой, но крепкой, удачно аранжированной Hide Away. Заключительный трек оригинального диска – сахаристая Yokohama, посвященная родному городу исполнителя. Переиздание 2012 года на CD, осуществленное лейблом Greenwood Records, включает 4 бонус-трека. Два из них являются ремейками его хита Yokohama Honky Tonk Blues с прошлого альбома, еще один – японоязычным кавером на песню Пола Анки Put Your Head On My Shoulder, а оставшийся – забойной версией Route 66, исполненной в компании легендарных The Ventures.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Daisuck & Kotai Seinen (1989) Nowhere Street. После записи двух альбомов Daisuck & Prostitute Дайсак Йосино распустил группу и вскоре сформировал новую, которую назвал "Молодежь на пенсии". Музыкальный стиль поменялся, и теперь это преимущественно умеренный блюз-рок – достаточно мейнстримный, но в то же время не избитый, очень профессиональный и качественный, с интересными аранжировками. Помимо пятерых музыкантов основного состава, в записи их первой пластинки приняли участие и приглашенные сессионеры: двое клавишников, бэк-вокалистка, а также скрипач Анри Секине, до этого игравший в группах Tao и Eurox, и саксофонист Хидео Токиока, бывший член Daisuck & Prostitute. Отдельно стоит отметить заглавный номер, разместившийся в середине диска – гипнотичную композицию, не чуждую прогрессив-року. Есть в треклисте и парочка рок-н-роллов – Mutant Pub Eyokoso и Ransou no Shigai Densha no Naka de, да в принципе и заключительную My Thy Co – Sad Love Song тоже можно записать в этот жанр. На переиздании добавлена еще концертная unplugged-версия Houtou Musuko no Kikan, исполненная в другом темпе и больше похожая на сингер-сонграйтерство. В целом я бы не сказал, что это выдающаяся работа, но вполне достойная ознакомления. Кстати, после издания второго альбома, Дайсак разогнал и эту команду и заново собрал предыдущую – и опять ради еще двух релизов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hanashin (1978) Boogie Live. Единственный альбом квинтета из Осаки, игравшего энергичный электрический буги-блюз. Пластинка записана на концерте, включает все межпесенные объявления и разговоры с аудиторией, реакцию публики и очень хорошо передает атмосферу живого выступления. Неплохой материал, совмещающий оригинальные композиции и несколько каверов, которые сделаны хорошо и нешаблонно (как пример – отличная версия знаменитой Fever, написанной в 1956 году и входящей в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll). Все очень зажигательно и здорово, блюзы перемежаются рок-н-роллами и рокабилли, которые не кажутся излишне старомодными, очень приличный вокал. При этом есть и инструментальные номера (в том числе открывающий пластинку Cotton Boogie, написанный Джеймсом Коттоном), где не может не обратить на себя внимание отменный харпист (он же и вокалист) Мисао Мияи. Имеется парочка среднетемповых вещей, но вообще-то все очень бодро, динамично и весело. Насколько я знаю, этот альбом на CD не переиздавался.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Lazy (1980) Uchusen Chikyugo. В 1973 году трое одноклассников – Хиронобу Кагеяма, Акира Такасаки и Хироюки Танака – решили организовать рок-группу, заняв в ней соответственно позиции вокалиста, гитариста и басиста. Пригласив еще двоих своих знакомых на места клавишника и барабанщика, они выбрали для группы имя Lazy, по названию песни своих любимых Deep Purple. Играть они решили тоже хард-рок, и в 1977 году стали пробовать пробиваться в сторону хит-парадов. Эти попытки не остались незамеченными, но продюсеры выбрали для музыкантов такой имидж, что их можно было скорее принять за ансамбль с дискотеки. И это было не случайно – продвижением коллектива занялись люди из эпохи Group Sounds, которые подталкивали своих новых подопечных в сторону чистой попсы. Участники группы были совсем не рады играть нелюбимую ими музыку, пытались перенаправить вектор в сторону более тяжелого жанра, и в конце концов победили: на их четвертом альбоме Rock Diamond, вышедшем осенью 1979 года, половина композиций была выполнена в хард-роковом ключе. А их шестой логплей Uchusen Chikyugo ("Звездолет Земля") был уже целиком и полностью создан в стиле между хард-роком и набиравшем мировую популярность хэви-металом – как минимум, с точки зрения саунда, потому что пара вещей – Time Gap и Bokura no Kunidemo – были все же попсой, только в исполнении перегруженных гитар. Остальной материал – пусть и далек от выдающегося, но вполне может считаться каким-нибудь вторым эшелоном означенных жанров, с высокоэнергичными гитарными запилами, голосящим вокалистом и маниакально долбящей ритм-секцией. Есть и пара пауэр-баллад, в общем, все по стандарту хард-н-хэви. Кстати, автором трех треков выступил никто иной, как легендарный гитарист первой половины 70-х Кимио Мизутани.
Увы, на этом альбоме согласие в группе закончилось: часть участников во главе с Акирой Такасаки хотела еще большего ужесточения саунда с переходом в уже безапелляционный хэви-метал, другая часть во главе с Хиронобу Кагеямой была против. В конце концов, эти противоречия привели к тому, что в феврале 1981 года во время концерта, вышедшего вскоре как прощальный альбом, команда объявила о расформировании. Такасака и Хигучи образовали Loudness, ставшую одной из самых успешных метал-команд Японии, Кагеяма занялся сольным проектом, а Танака и Инуэ создали Neverland, впоследствии объединившись с Кагеямой в новой команде Airblanca.
Впоследствии у Lazy было два реюниона, оба с последующим выпуском альбомов в 1998 и 2002 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Blue Hearts (1987) s/t. Группа The Blue Hearts была образована в начале 1985 года в Токио четырьмя музыкантами, которые ранее эпизодически выступали вместе на одной сцене и чьи прежние коллективы (в частности, The Breakers и The Coats) к тому времени как раз распались. В качестве стиля новой команды был выбран наступательный панк-рок достаточно коммерческого звучания, рожденный из разных идей классики мирового рока и панка: тут можно услышать и MC5, и New York Dolls, и Ramones, и The Clash, и Johnny Thunders & The Heartbreakers, и вплоть до исполнителей стадионного хард-рока американского образца. Агрессивный вокал, штурмовая электрогитара и бьющаяся в конвульсиях ритм-секция вкупе с простецкими аккордами оказались очень востребованными публикой, так что в мае у группы вышел первый лонгплей, а на ее июльский концерт за один день были распроданы все билеты – более 3300. К октябрю популярность квартета взлетела настолько, что был объявлен 40-концертный тур и начал готовиться второй альбом. Сказать по правде, мне эта музыка не кажется интересной даже в рамках панк-рока, однако в 2003 году HMV Japan поставил The Blue Hearts на 19 место в рейтинге 100 важнейших рок- и поп-исполнителей Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
School Band (1976) Our Best Songs Now. Дебютный альбом квартета во главе с Джоном Ямадзаки, который был клавишником в последнем составе The Golden Cups, а позже играл как сессионер с Шинки Ченом, группами Bread & Butter, Fluid, Tin Pan Alley, а также на альбоме Golden Picnics знаменитых Yonin Bayashi. Здесь он главная фигура и вокалист – кстати, очень хороший и поющий без акцента, а все песни исполняются по-английски. Открывается пластинка очень драйвовым инструменталом Gypsy Mutant Dance, после чего идут номера с вокалом. Стиль группы представляет собой своеобразный микс джаз-рока и соул-рока – я бы сказал, как если в ранний Steely Dan добавить изрядную порцию стиля ранних же Average White Band. Ведущие партии поделены между клавишными и гитарой, аранжировки и исполнение очень хороши. Фортепианная баллада Another Better Day напомнила мне Билли Джоела, в том числе и манерой исполнения вокальных партий. Резюме: не могу назвать эту пластинку захватывающей, но она очень добротна, и у меня ни разу не возникло желания скипнуть какой-то трек. Так что рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
School Band (1977) Semi-Final. На второй своей пластинке музыканты произвели несколько изменений в своей музыке, что в целом не пошло на пользу. Первое, на что обращаешь внимание еще до прослушивания – как ясно из треклиста, большая часть треков теперь исполняется на японском языке. Наверно, для локального рынка это было плюсом, но для слушателей за пределами Японии – скорее наоборот. Уменьшилась джазовая составляющая, которую серьезно потеснили танцевальным фанком. Сами композиции – прежде очень крепкие – в массе своей стали невыразительными, мгновенно улетучивающимися из головы, просто неинтересными. Я не могу сказать, что весь альбом плох от начала и до конца, но в сравнении с дебютником он совершенно разочаровывает. Кстати, он и намного короче: первый был по времени почти 50 минут, а этот всего лишь 37. Судя по всему, особого успеха у публики он не получил, так что стал для группы, вопреки названию, не полуфиналом, а финалом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Rotten Peach (1975) s/t. Единственный альбом японского квинтета во главе с пианистом и вокалистом Ясухико Фукудой вышел на приватном лейбле в числе 150 экземпляров и попал в четвертый том каталога виниловых раритетов Ханса Покоры. Основной стиль пластинки – блюз-рок, а вовсе не фолк-рок, как указано у Покоры, но есть и исключения. Альбом открывает пиано-буги Rotten Peach Theme, за ним следует баллада Kandou no Uta с опять-таки ведущим фортепиано, к которому подключается блюзовая гитара. Пятый трек – Dakishimetai – в своей середине неожиданно переключается на рок-н-ролл, а вот, скажем, Denwa Bokkusu оказывается классическим кантри. На диске немало медленных номеров – так, No Sutaru Jii Sanka и Baraado III являются акустическими фолк-балладами, а Baraado I – драматичная фортепианная вещь, исполняемая всей электрической группой. Необычна заключительная 7-минутная композиция с названием Naze Shiroi Asa ni Genshi Bakudan de Futtonda Otoko do Nou Miso wa Sentimentalism wo Koyonaku Aishita ka? ("Почему человеческий мозг был взорван атомной бомбой с любовной сентиментальностью белым утром?"). По мере исполнения неоднократно меняется мелодия, ритм, стиль и даже жанр. Начинается она как легковесный фортепианный джаз, который вдруг переходит в мощный гитарный фуз, играющий мелодию буги, а вскоре – в очень приличный электрический блюз. Причем до середины трека играют только инструменты, но после блюза композиция превращается в балладу с голосом, потом – снова в блюз с зафузованными басом и электрогитарой, к которым присоединяется фортепиано, а завершается этот исключительно эклектичный номер опять как баллада, перекликающаяся с Kandou no Uta (вторым треком первой стороны). В целом небезынтересная работа, хотя и не выдающаяся, большой минус – плохое сведение материала: в некоторых треках партии голоса и фортепиано сильно завалены, и вообще инструменты записаны неровно. Но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Burns (1969) R&B In Tokyo – Discotheque Dancing (Non Stop). Единственная пластинка японской команды, работавшей в конце 60-х годов в рамках направления Group Sounds. И в принципе, все этим сказано. Материал на 100% каверы, исполненные, как и указано на обложке, в режиме нон-стоп со слегка гаражным саундом. Диапазон с точки зрения стиля – полный микс всего, что было популярно в 60-е годы. Тут и ставшая совсем архаичной и потому выбивающаяся из общей массы битловская I Saw Her Standing There, и целая серия соул-шлягеров (Hold On I'm Comin', Knock On Wood, Dock Of The Bay и другие), и вплотную подбирающиеся к хард-року хендриксовская Purple Haze и кримовская Strange Brew, и достаточно свежие вещи – например, психоделическая Sky Pilot из репертуара Eric Burdon & the Animals. Прямо скажем, ничего по-настоящему интересного на этом альбоме нет, и какой-то интерес он может представлять только для комплетистов и исследователей становления рок-музыки в Японии. Кстати, пластинка неоднократно переиздавалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
daydreamer писал(а):
various artists (2005) Memorial One Step Festival. Шикарный 4-дисковый сет (плюс еще вышедший отдельно DVD), запечатлевший лучшие моменты 12-дневного супер-фестиваля, прошедшего летом 1974 года.
<...>
Резюме: один из лучших концертных релизов с японских рок-фестивалей 70-х годов.

На всякий случай обращаю внимание увлекающихся японским роком 70-х, что год назад лейбл Super Fuji поднатужился и выпустил ПОЛНУЮ :shock: запись ВСЕХ выступлений этого концерта.
Монстроидальный бокс-сет из 21 :!: диска

Ну что ж, пришла-таки пора написать подробно про этот релиз! :D
Долго я откладывал, но надо. Времени займет много, поскольку писать планирую достаточно подробно про каждый диск...

various artists (2017) One Step Festival – Permanent Preservation 21CD Box. Пожалуй, самое мощное событие в японской рок-музыке 70-х годов вышло почти в полной версии в виде коллекционного сета из 21 CD. Рок-фестиваль с участием 41 исполнителя прошел в августе 1974 года в небольшом городке Корияма (префектура Фукусима), изначально задуманный и позже частично лично проспонсированный одним японцем, который впечатлился Вудстоком и с тех пор искал возможность проведения чего-то подобного в родной стране. К проекту подключились заметные фигуры японской музыкальной индустрии – Юя Учида и Кейичи Ичидзака (последний был тогда членом совета директоров лейбла Toshiba-EMI), и это позволило осуществить задуманное. В мероприятии приняли участие как уже добившиеся большой популярности японские группы, так и малоизвестные (для некоторых выход этого сета стал единственной вышедшей записью), а также заокеанские гости – Yoko Ono с Plastic Ono Super Band и дуэт Криса Кристофферсона с Ритой Кулидж. Не все выступившие были записаны и изданы – только 37 из 41, и у 30 из этих 37 сохранились полные записи их выступлений. По разным причинам, от неудачной записи до отказа в разрешении, в этот монстроидальный сет не включены Shinki Chen Group, Sugar Babe, Carol и Yoko Ono & Plastic Ono Super Band. Два года спустя записи многих исполнителей, вошедшие в этот релиз, вышли архивными альбомами в виде отдельных CD – среди них Creation, Gedo, Yonin Bayashi, Masaki Ueda & South To South, Mickie Yoshino Group, Kazuhiko Kato & Sadistic Mika Band, Sonhouse, Eddie Ban & Orient Express и другие.


Вложения:
ONESTEPBOX-B.jpg
ONESTEPBOX-B.jpg [ 141.59 КБ | Просмотров: 2646 ]

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by