<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 июл 2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Bow Wow (1977) Signal Fire. Пусть симфо-проговая Prelude продолжительностью менее минуты не вводит в заблуждение: перед нами альбом бескомпромиссного харда японского разлива. Плотнейший риффовый гитарный чес, периодически уходящая в ультразвук скоростная соло-гитара, характерный для металла вокал, без устали молотящая ритм-секция – звучание более характерное для металлических групп более позднего периода. Несмотря на английские названия всех композиций, мне показалось, что часть из них поется на японском (Electric Power Up или Rainbow Of Sabbath), а в некоторых оба языка смешиваются, как, например, в Silver Lightning. Впрочем, у вокалиста довольно сильно сильный японский акцент, так что я могу насчет языка и ошибаться. Довольно любопытный релиз, особенно вторая половина альбома хороша – отменные риффы в Tell Me, Tell Me и заглавном треке, мощная заключительная пауэр-баллада Still.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Too Much (1971) s/t. Еще одни японские хард-рокеры со своим единственным альбомом. Группа была основана лидером Helpful Soul Дзюнио Накахарой и названа в честь фестиваля, прошедшего 28 февраля 1970 года в токийском 2nd Kaikan Hall. Будучи под большим впечатлением от участников фестиваля (в особенности от Blues Creation), Накахара распустил свой коллектив, где он был вокалистом и играл на ритм-гитаре, сменил имя на загадочное и звучное Цтому Огава, переключился на соло-гитару и собрал новый состав. Открывает пластинку монстроидная Grease It Out с типично саббатовским риффом и вокальной манерой а-ля Led Zeppelin. Очень забавна вторая композиция – Love That Binds Me – вольное переложение Since I've Been Loving You (начинающееся со слов "Working from early in the morning Till late at night everyday..." с примерно той же мелодией и теми же фишками. Впрочем, за исключением этого курьеза остальной материал вполне себе неплох – и ударные номера (Love Is You и Gonna Take You), и пауэр-баллады (Reminiscence и кавер дилановской I Shall Be Released). Хороша завершающая альбом лиричная симфо-проговая 12-минутная Song For My Lady (Now I Found) с флейтой, акустикой и меллотроном. В целом впечатление от диска положительное, хотя и с оговорками. Басист группы Масаюки Аоки в дальнейшем с успехом продолжил карьеру в Gedo.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Послушал несколько альбомов с участием Кармен Маки, в том числе три альбома в качестве Carmen Maki & Oz: двойной зальный Live (1978), и два студийника - Tozasareta Machi (1976) и III (1977). Все – исключительно хороши. Сама Кармен в самом расцвете своих вокальных способностей, поет сверхэмоционально и драйвово. Все альбомы с музыкальной точки зрения представляют собой соединение хард-рока с национальной японской музыкой и прогрессивом. Есть очень сильные вещи, в частности, второй диск зальника открывает 14-минутная композиция, стартующая с тяжелейших риффов в духе саббатовского Iron Man, потом превращается с драматичную балладу, и на последней минуте, когда Кармен Маки уже на пике эмоций и поет, почти задыхаясь, снова вступает хард-роковая гитара, чтобы закончить композицию мощными аккордами. Эта же вещь есть и в 10-минутном студийном варианте на диске 1976 года – она и там звучит прекрасно. Работа 1976 года и концерт пожестче, в альбоме "III" звучание более легкое и с бóльшим акцентом на орган и фортепиано, в противовес тяжелому гитарному саунду предыдущих лет, хотя до конца оно не ушло – отличный пятый трек тому пример.
Четвертый диск – запись Кармен с группой Laff (1980). В отличие от того, что она делала с Oz, это песни преимущественно на английском языке (лично мне это нравится меньше, но кому-то возможно наоборот, с учетом все-таки своеобразного звучания японской речи). Сам альбом слабее – более мейнстримный хард-рок, довольно рядовой, и, если бы не вокал, я бы его вообще забраковал, хотя пара достойных вещей (две самых длинных вещи по 7 с лишним минут каждая явно выделяются из общего стиля) все-таки есть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Murahachibu (2000) Live 1972 Mita Sai. Одна из ранних записей скандально известной японской группы, члены которой были одними из немногих японских музыкантов, не скрывавших свое пристрастие к препаратам, “расширяющим сознание”, и ведущих полубродяжнический образ жизни. Как известно, Чабо с Фудзио не слишком утруждали себя написанием нового материала, так что здесь есть масса пересечений с более ранними релизами коллектива – и с их концертником 1973 года, и со студийными записями 1971 года, увидевшими свет 20 лет после записи; по сути всего одна вещь не встречается на других дисках. Тем не менее, послушать все равно можно, даже не взирая на низкое качество записанного звука. Много драйва и неподдельной экпрессии, а это компенсирует и глуховатую запись, и незамысловатый материал этой пластинки. Представленный концерт состоялся в конце ноября 1972 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 25 июл 2008, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Murahachibu (1991) Kutabirete. Этот диск (название которого является началом известного японского хайку), является самой ранней из существующих сегодня записей Murahachibu. Коротенький, на 22 минуты, альбомчик записан в 1971 году и состоит из 6 композиций в стиле, близком к блюзовому хард-року в духе Cream/Hendrix/Blue Cheer, но сыгранном с прото-панковскими интонациями и некоторым уклоном в глэм. Звучание немного лучше, чем на пластинках с живым исполнением, все-таки это студия, и это очень заметно, например, на треке Ayatsuri Ningyo, если сравнить, скажем, с версией в Live 1972 Mita Sai. Есть очень неплохие риффовые вещи, в частности, тягучая Nondakure (не встречающаяся на других релизах), а также пауэр-баллада (заглавный трек). Не очень нравится мне тембр голоса у Чабо (возможно, это самое слабое место у группы), хотя экспрессии у него хоть отбавляй, временами он просто до истинно панковской истерики доходит. В общем, послушать вполне можно, как минимум ради любопытства.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 25 июл 2008, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
West Road Blues Band (1974) Blues Power. Не слишком привычная для Японии работа, представляющая собой практически в чистом виде черный электрический блюз – со слайдом, фортепиано, губной гармошкой... В рамках жанра очень достойно, отдельные треки просто отлично исполнены, например, Ain't Nobody's Business If I Do. По всему альбому отличная блюзовая гитара, хороший вокал, практически без акцента поющий по-английски. Несколько особняком стоит заключительный трек – Blues After Hours, во-первых, по причине довольно джазового звучания (он построен в значительной степени на фортепианных партиях), во-вторых, потому что это единственный трек с японским текстом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Bow Wow (1976) s/t. Дебютная работа хард-рокового квартета, получившего впоследствии титул родоначальников японского металла. Диск не очень ровный, заметно уступает их второму альбому, хотя пара удачных треков есть. Первым треком идет очень боевая англоязычная Heart's On Fire, основным своим риффом сильно напоминающая Rat Bat Blue, только сыгранная пожестче и побыстрее. Несколько следующих песен на японском не слишком интересны (надо отметить, что Foxy Lady – это не хендриксовская вещь), но 10-минутная James In My Casket очень неплоха – тяжелая, тягучая, с хорошими продолжительными сольными выходами гитары Киодзи Ямамото, сменой ритма и тем (правда, в начинающем трек риффе тоже не обошлось без заимствований, на этот раз как раз из Хендрикса). Заключительные две вещи тоже ничего особенного из себя не представляют, причем последняя на альбоме Theme Of Bowwow больше всего похожа на Sweet (примерно по шаблону Ballroom Blitz).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Vodka Collins (1973) Tokyo – New York. Японский глэм, почти все песни исполнены по-английски, есть две на японском языке. Вокалистом в группе был американец Алан Меррилл, который после издания альбома покинул группу, а с ней и Японию, организовав в Англии группу The Arrows, ответственную за авторство популярной песни I Love Rock'n'Roll (до недавнего времени наиболее известной в исполнении Джоан Джетт, а теперь, судя по всему, Бритни Спирз). Стилистически больше всего похоже на T. Rex периода 1971-73 гг., особенно по структуре песен, есть кое-что от Sweet (в вокальных гармониях, в частности), некоторые вещи (Terminal City и Monitor) напоминают Боуи, а пара вещей (Diamond To Dungarees и Vacuum Girl) – вообще пауэр-поп. Из любопытства можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Condition Green (1978) Life Of Change. Отличный дебютник хард-роковой группы с Окинавы, основанной еще в 1971 году, но долгое время не получавшей контракта на полноценный альбом. Музыка представляет собой в основном динамичный хард с очевидным влиянием Led Zeppelin классического периода, Free и GFR. Очень хорош и разнообразен гитарист, у вокалиста при выразительном голосе японский акцент практически совсем незаметен, бас местами выпукло осязаем, барабанщик тоже крепко знает свое дело. Указанные ассоциации напрашиваются примерно в половине треков, тогда как в Heart Breaker линия гитары гораздо ближе к блэкморовскому стилю, в Sugar Baby Good Time – к Хендриксу (сама вещь в духе, напоминающем Band of Gypsys), а в романтичной Akiyuma – это уже типичный Сантана (впрочем, о нем приходят мысли и в Sugar Baby Good Time, поскольку всю песню активно используется латиноамериканская перкуссия). Отдельно можно отметить в целом более тяжелый стиль в Child Of Innocent, где есть уже оттенки Judas Priest. Интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Condition Green (1979) Mixed Up. Во втором альбоме группа еще заметно добавила динамики, при этом сделав, с одной стороны, некоторый крен в сторону GFR и LZ периода Physical Graffiti, с другой стороны, в ритмике появилась очень чувствительная фанк-составляющая (это пожалуй самое большое изменение в музыке), кое-где в первой части диска у меня возникали ассоциации с первыми двумя альбомами Van Halen, а, скажем, в Love Of Money – вообще с ZZ Top. В средней части альбома группа устраиваивает рок-н-ролльную вакханалию со скоростной и забойнейшей гитарной версией Boney Moroney и, не сбавляя темпа, переходит к совершенно отвязному каверу Born To Be Wild. Весь альбом очень энергичен, и заключительная акустическая баллада Memories Of Yesterday в духе Uriah Heep звучит довольно неожиданно. Сказать по правде, дебютная работа мне понравилась больше, но и эта тоже небезынтересна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Gedo (1975) Just Gedo. Первый студийный альбом японского трио вышел после двух концертных релизов. Музыкально он, возможно, чуть послебее, но тоже очень неплох и имеет нормальное качество звука (у второго альбома – Live in Sounds of Hawaii Studios – это было проблемой). Стиль стал чуть помягче и большей частью представляет собой блюз-рок с долей психоделии. Из более ритмичных вещей особенно хороша открывающая альбом Black Shadow с вибрирующим риффом бас гитары, напоминающая Cream, из более психоделических – задумчивая Road To Heaven. Есть также три рок-н-ролла, а Red Eye Aloha сделана в полуакустике. Вокал на японском языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 10 сен 2008, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Shigeru Suzuki (1975) Band Wagon. Сольный дебют бывшего гитариста Happy End. Профессионально выполненная работа, отлично записанная, по стилю напоминает Little Feat с заметным уклоном в фанк и с дополнительными джазовыми оттенками, что отражено и в фортепианных партиях, и в упражениях проявляющейся местами духовой секции. Собственно, опреденные параллели с Little Feat напрашиваются – до распада Happy End группы сотрудничали, и песня Sayonara America, Sayonara Nippon была записана в сотрудничестве с Лоуэллом Джорджем, а спустя много лет, на японских гастролях реформированных Little Feat конца 1999 года Судзуки принял участие в их выступлении в клубе Citta в Кавасаки, где сыграл соло в их знаменитой вещи Dixie Chicken. На сольнике тоже есть очень хорошие гитарные партии, но музыка довольно приглаженная. И тем, не менее, неплохая пластинка, хотя заслушиваться ей мне вряд ли предстоит. В качестве аккомпанирующей группы выступили американские музыканты – клавишник Билл Пэйн и басист Кен Грэдни из Little Feat, известный басист-сессионер Даг Роч (работал с Сантаной, Ленни Уайтом, Билли Кобэмом), барабанщики Грег Эррико из Sly & The Family Stone и Дэвид Гарибальди из Tower Of Power и др.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 03 май 2007, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Golden Cups (1969) Super Live Session. С одной стороны, ничего необычного в этом альбоме нет – стандартный набор классических вещей 60-х: от Got My Mojo Working и I'm So Glad до Gloria и Season Of The Witch. С другой стороны, особо качественными группами в 60-е годы Япония похвастаться не могла, а здесь исполнение, вполне сравнимое по уровню с англо-американскими коллегами, даже японский каркающий акцент не заметен. Речь, конечно, не только о вокале, вообще версии всех этих хитов очень хорошие, с настоящим блюзовым оттягом, прифузованная гитара очень достойна, и клавишник психоделического тумана нормально напускает, да и ритм-секция свое отрабатывает без дураков. Кое-что исполнено с большой фантазией, в частности, One More Heartache из репертуара Artwoods изменена до неузнаваемости. Часть композиций сделана в джемовой манере, так что продолжительность, скажем, Gloria и Zen Blues зашкаливает за 10 минут. Качество записи, сделанной в иокогамском джаз-кафе The Zen, не самое лучшее, к сожалению, тем не менее, работа в рамках своего стиля очень неплоха.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Gedo (1974) s/t. В качестве дебютного альбома японское пауэр-трио решило издать свою концертную запись, что и было сделано в январе 1974 года. Оставаясь на протяжение всего диска в рамках хард-роковой эстетики, музыканты варьируют свой стиль от типично саббатовских тягучих риффов до рок-н-ролла и вещей с явным влиянием Led Zeppelin, временами уходя в просто безудержный забой с бешеным драйвом. Есть и типично японские черты, которые отдельными психоделическими мазками встречаются в нескольких песнях, но более всего заметны в блюзовой балладе, которая слегка снимает тот угар, который возник после самой бесшабашной композиции альбома.
Играют местами нестройно, но в целом отличный пример японского харда 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Gedo (1976) Syutoku Live. Четвертая работа японских хард-рокеров, и снова "живьем" – из первых 4 альбомов был всего один студийник. Может, оно и к лучшему: вживую эти ребята звучат просто отлично – лучше, чем в студии. Здесь исполнительского мастерства прибавилось, да и записан диск, в сравнении с дебютником, чище и звучнее. Как и раньше, группа проповедует блюзовый хард в разных вариациях, и опять-таки, звучит очень убедительно: почти физически ощущаешь, что аудитория заведена настолько, что буквально "стоит на ушах". Прекрасный заряд энергии!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by