<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 июл 2024, 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Chu Kosaka (1975) Horo. Это самый известный альбом бывшего вокалиста группы Apryl Fool Тадаси Косаки, сократившего себе имя до короткого Чу. В сольной карьере Косаки это третья работа (после Arigato, 1971 и Hazukashisoni, 1974), записана она была в сопровождении группы Tin Pan Alley в полном составе (см. предыдущую рецензию) и нескольких дополнительных музыкантов, в частности, пианистки Акико Судзуки – будущей жены Рюичи Сакамото из Yellow Magic Orchestra, японской “королевы соула” Минако Йошиды и известного певца и продюсера Тацуро Ямаситы. Действительно неплохой альбом в рамках своей стилистики: органичное сочетание ритм-энд-блюза, соула (я бы его назвал blue eyed soul, но, боюсь, в данном контексте это не совсем подходящее название :wink: – в любом случае, это не классический черный соул), фанка и психоделического кантри-рока в духе Happy End. Любителям последней группы рекомендуется непременно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Tulip (1972) Kimi no Tameni Umarekawarou. Это второй альбом пятерки японских музыкантов, выпущенный в том же году, что и дебютник. При первом прослушивании я не был впечатлен: у меня возникло впечатление, что стиль группы вполне можно охарактеризовать как GS-revival (если принять, что сам по себе Group Sounds к тому времени успешно почил в бозе). Я решил, что это та же формула, по которой строили свои работы большинство японских групп второй половины 60-х, за исключением массового использования каверов – этим Tulip не грешили. Типа, “комплект рок-н-роллов, легких буги, японского фолк-рока и японской же эстрады – вот и весь рецепт”. Однако, при более спокойном и внимательном прослушивании я изменил свое мнение. Рок-н-ролл и буги действительно присутствуют, но в целом альбом сделан в совсем другом стиле. Это довольно приятный софт-рок с хорошими вокальными гармониями, прозрачным звучанием и качественными аранжировками. Много лиричных вещей, красивая мелодика, местами использована полноценная оркестровка, в одном из треков удачно вписана романтичная труба. Любителям Happy End и тому подобного должно понравиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Bow Wow (1978) Charge. Очередной хардовый боевик от гремучего японского квартета. Вполне добротно – драйвово, забойно, шумно. Не слишком оригинально – в общем-то достаточно мейнстримный хард-рок, – но все равно неплохо. Открывается альбом буйной Jet Jive в духе Sweet образца 1974 года, хороши тягучая Heavy с эхо-эффектами и следующая за ней Sister Soul с риффом вибрирующего баса. Среди рева и молотилова есть и раздумчивое соло на басу в Must Say ''Adieu'', и вполне удовлетворительные медляки – акустическая Fallen Leaves и пауэр-баллада Behind The Mask. Достойно, хоть и прямолинейно.

Bow Wow (1978) Guarantee. Это неожиданный – неожиданно попсовый – альбом для отвязных японских хард-рокеров. Эстрадный вокальчик на родном языке (против англоязычных предыдущих работ) и пустые мелодии, исполненные в основном с чуть пригруженной гитарой. Пара акустических балладок (Koko Kara и Sabishi Sa Ha Shira Nai) еще туда-сюда, остальное откровенно слабо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Makoto Kubota & Sunset Gang (1974) Sunset Gang. Дебютная пластинка блюз-роковой команды во главе с Макото Куботой. Неплохой электрический блюз с небольшими отклонениями в сопредельные и даже не очень близкие жанры, что, в общем-то не выглядит чужеродно на общем фоне: скажем, открывает альбом ленивый блюз с расслабленным ретро-джазовым саксофоном, следующим номером идет регге Kobune no Uta, а за ней – японоязычный вариант вещи Джина Питни Louisiana Mama. В паре треков группе помогает Харуоми Хосоно, он же поучаствовал и в аранжировке некоторых треков. Неплохо, хотя при этом довольно традиционно и без особых откровений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Yukadan (1978) Blues 1973-1975. Альбом, состоящий из ранних записей японских блюзменов – периода, предшествующего выходу их дебютника в 1975 году. В общем-то ничего объективно интересного здесь нет, но для Японии стилистика очень нестандартна: весь диск состоит из блюзовой классики, сыгранной в архаичной манере – с акустическим слайдом, типичными для дельта-блюза приемами и манерой пения, которая не допускает и мысли о том, что это японцы. Среди блюзовых мэтров представлены Элмор Джеймс, Тампа Ред, Биг Билл Брунзи, Мадди Уотерс, Роберт Джонсон, Джон Ли Уильямсон и др. Пластинка вышла вскоре после релиза второго альбома группы – Second Hand. Сыграно лихо и с душой, но рекомендовать могу только истинным поклонникам старого блюза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Datetenryu (2004) Red Afternoon Blues. Дата выхода альбома – 2004 год, но он практически полностью состоит из записей концерта в Кобе 1978 года, которые представляют собой неплохой блюз-рок с периодическими отклонениями в сторону прогрессива. В аранжировках большое внимание уделено клавишным, за которыми восседает лидер группы Масао Тонари, в ряде композиций задействован саксофон приглашенного Хироси Мурадзи. То, что запись концертная, слышно сразу: качество самой записи вполне приемлемое, но акустика типично зальная, и это не плюс. Хронологическими исключениями являются два трека: заглавная вещь, исполненная на концерте в Киото годом ранее, и вообще выпадающий из стилистики альбома фанк-номер Moon Shake, записанный в 1981 году в студии. Особняком стоит и заключительная 10-минутная композиция, исполняемая Тонари сольно с использованием органа, электрического пианино и синтезатора – вещь лунатически-созерцательная (это тоже “живая” запись 1978 года, хотя и с другого концерта). Резюме: послушать вполне можно, но ждать чего-то особенного, похожего на дебютник группы “1971” не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
daydreamer писал(а):
Datetenryu (2004) Red Afternoon Blues. Дата выхода альбома – 2004 год, но он практически полностью состоит из записей концерта в Кобе 1978 года

У меня есть их Unto, как раз 1978 года, и похоже, тоже, по крайней мере наполовину - с концертов. (За уточнения буду признателен). Какое-то время попросту не мог наслушаться, но стиль группы охарактеризовал для себя как психо-фьюжн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Khan

Unto посильнее будет. Здесь же тоже есть классные вещи, но в целом музыка попроще и именно более блюзовая.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
daydreamer
Все равно интересно. :) Мне показалось, что в музыке этой группы не так уж много общих мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Powerhouse (1969) s/t (aka Blues no Shinsei). Просто-таки отличный и на редкость сильный для Японии 1969 года альбом, хотя он и состоит исключительно из известных каверов. Открывается диск песней Back In The U.S.S.R., но привыкших к битловскому оригиналу ждет непременное удивление – нет, это та же самая песня (что, кстати, даже не сразу понимаешь), но замедленная как минимум в два раза и превращенная в тягучий блюз с губной гармоникой. Есть и другие неожиданности: если каверы вещей Хендрикса, Yardbirds и др. сделаны просто очень хорошо, но довольно близко к исходнику, то вторая битловская вещь – Ob-La-Di, Ob-La-Da – снова превращена в утяжеленный блюз, хотя и не так удачна, как первая – тут дело, скорее всего, в базовой мелодии, из которой ничего путного, на мой взгляд, не сделаешь в принципе. Песня эта для группы совершенно нетипична и была фактически навязана им записывающей компанией, но музыканты даже ее смогли изменить до приемлемого звучания. Завершают пластинку два монстра: 15-минутный эвергрин Spoonful (вещь, даже в исполнении японских групп набившая мне оскомину, но не надо забывать, что это все-таки 1969 год, все остальные будут после!) и шикарная 16-минутная версия Good Morning Little School Girl. Вот эта последняя вещь просто исключительно хороша: тяжелый блюз с великолепными гитарными соло и слаженной работой ритм-секции. Впрочем, многое становится понятным, если посмотреть на музыкантов группы – гитаристом в ней был никто иной, как Шинки Чен, а басистом – виртуоз четырех струн Джордж Янаги (пришедший в группу из своего раннего коллектива Moue), который после распада Powerhouse вместе с Ченом примкнул ненадолго к Golden Cups, позже принял участие в сольнике Чена и, например, втором альбоме Flied Egg, а с 1978 года активно выступал и записывался сольно и со своей группой Rainy Wood. Альбом рекомендую однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Не вполне вписывается в формат топика, но решил все же сюда кинуть.

Out Cast (1967) Kimi mo Boku mo Tomodachi ni Naro. Единственный альбом довольно средней GS-группы с типичным для этого стиля психо-битовым материалом, примерно наполовину собственного сочинения, наполовину состоящего из каверов разных англо-американских саншайн-поп и поп-психоделических групп. Упоминания достойны только два момента. Первый – это альбом, где мы можем впервые услышать одного из знаменитейших японских супер-гитаристов 70-х годов Кимио Мизутани – тут, впрочем, не слишком себя проявляющего. Второй интересный момент – это кавер Long Tall Sally, каким-то чудом затесавшийся среди слащавых песенок: такого бешеного драйва мало вообще где (не только в Японии!) встретишь в 1967 году; такое ощущение, что эти подстриженные под ранних Beatles добропорядочные молодые японцы в аккуратных костюмчиках пригласили к себе в гости Джонни Роттена в самом расцвете сил! На CD диск переиздан с приличным довеском в виде каверов, среди которых есть и довольно неплохие в рамках стиля вещи. Альбом все же рекомендовать не буду, кроме как любителям group sounds и просто любопытствующим исследователям Мизутани.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Murasaki (1977) Doin' Our Thing – At The Live House Murasaki. Двойной концертник хард-рокеров с Окинавы. Традиционно считается, что группа являлась подражателями Deep Purple, но должен сказать, что, хотя творчество последних и явилось основой для Джорджа Мурасаки сотоварищи, но не было единственным заметным влиянием. Скажем, трек (Now I'm) Free представляет собой нечто среднее между Free и Grand Funk Railroad, а Sugisarishi Hibi – совершенно типичный Uriah Heep начала 70-х вплоть до звучания клавиш и вокальных гармоний. Есть два кавера, и если присутствие песни Deep Purple – на этот раз это Fireball – вполне ожидаемо, то Tush от ZZ Top лично для меня был определенной неожиданностью. Много забойных, очень драйвовых вещей, но лучший трек альбома, на мой взгляд, 15-минутная Mother Nature's Plight, превращенная в классный джем. Она действительно очень хороша, особенно если не вслушиваться в гринписовскую муть, которую представляет собой текст песни. Из 14 треков альбома три не встречаются на студийных дисках: кроме ранее упомянутой Sugisarishi Hibi, это еще Black Out и Don't Come To My Side. В целом очень достойная работа, рекомендую всем любителям классического харда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
various artists (1970) Rock'n'Roll Jam '70. В определенном смысле знаковый концерт – одно из мероприятий, определивших вектор развития японского рока в начале 70-х. На первой пластинке двухдискового сета представлены выступления групп The Mops и The Happenings Four, на второй – The Golden Cups и The Flowers. Участники разных групп на концерте перемешивались, джемовали друг с другом, и это очень занятно. Первый диск очень неплох: Mops выступили мощно и драйвово, совсем без той затяжной мути, которая нередко встречается в их зальниках – все очень четко и слаженно. Несмотря на то, что весь материал – на 100% каверы (это касается всех участников концерта, только две вещи у Golden Cups авторские), слушается хорошо, смесь рок-н-ролла, ритм-энд-блюза и блюз-рока получилась довольно удачная, выделить можно вещи Animals, траффиковскую Who Knows What Tomorrow May Bring и популярную у многих японских рокеров Tobacco Road. Примерно в том же духе, только чуть менее энергично и с большим блюзовым оттягом выступила группа Куни Кавачи The Happenings Four, включив в свой репертуар, среди прочего, заокеанский хит Spinning Wheel от Blood, Sweat & Tears. Что любопытно, начали они свое выступление с хукеровской Boom Boom, где в качестве вокалиста выступил лидер только что покинувших сцену The Mops Судзуки Хиромицу, а завершили двумя вещами – Blue Moon Of Kentucky и Right Time, – исполненные с участием слайд-гитариста из Flowers Кацухико Кобаяси. Второй диск открывается четырьмя треками Golden Cups (в одном гостит Кавачи), и, несмотря на слабоватое начало – попытку придать рок-звучание американской эстраде, – выступили они тоже неплохо, особенно здорово сыгран 10-минутный забойный блюз-роковый инструментал Far From Fillmore с сольными запилами Эдди Бана. Последние 5 треков принадлежат группе Flowers во главе с Юей Учидой, и это очень занятный материал. Дело в том, что это последнее выступление Flowers в исходном составе и одновременно это же можно считать первым выступлением еще не сформировавшихся Flower Travellin' Band. Здесь три трека исполнены с вокалом певицы Реми Асо, из ни два – каверы Дженис Джоплин, которая была одним из очевидных ориентиров для этого состава, а третий – довольно неплохо исполненный мундоговский блюз All Is Loneliness. Оставшиеся две вещи – каверы Led Zeppelin: You Shook Me и How Many More Times, и поет здесь (пока на правах приглашенного вокалиста) бывший певец группы 4-9-1 Джо Яманака, который именно тут и произвел на Учиду настолько неизгладимое впечатление, что тот решил разогнать группу и собрать новое формирование с Яманакой в качестве основного вокалиста. Так что этому выступлению и обязаны Flower Travellin' Band своим рождением: от Flowers остались только гитарист Хидеки Исима и барабанщик Джоджи Вада, а сам Учида перешел в должность продюсера. Помимо исторической значимости, выступление еще и действительно очень классное, единственный минус – слишком сильно слышно примоченную слайд-гитару Кобаяси, ее буквально режущий ухо звук мне кажется лишним. В общем, хороший концерт и интересный артефакт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Eiryu Koh (1975) Mezamashi Dokei. Сольный альбом японского гитариста, сооснователя Blues Creation и лидера групп Blind Lemon Jefferson и Ranmadou. Создав в 1968 году группу The Vickys вместе со своими школьными друзьями Кудзуо Такеда и Фумио Нунойя, Эйрю Ко через год покинул своих единомышленников, но вскоре вернулся и вместе с ними реформировал коллектив, дав ему после ряда кадровых изменений название Blues Creation. Впрочем, очень быстро ушел снова, а после выхода дебютного альбома группа рассталась и с вокалистом Нунойей, собравшим хэви-блюзовый аутфит Dew. Эйрю пошел тем же путем, организовав сначала блюзовый Blind Lemon Jefferson, а потом (после краткого присоединения к Dew) создал хард-роковый Ranmadou, но на втором альбоме ушел в сторону более спокойного звучания. В манере, схожей с этой работой своей группы, гитарист записал и сольную пластинку. Представленная на диске музыка большей частью подходит под стандарт паб-рока: смесь буги-блюза, кантри и рок-н-ролла, хотя вторая половина альбома более блюзовая и несколько интереснее начальных номеров. В целом же трудно назвать этот лонгплей, иногда упоминающийся в англоязычных энциклопедиях как Alarm Clock, выдающимся, но и отторжения не вызывает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Получил двухдисковое CD-издание ранее отреценной пластинки, поэтому свою прошлогоднюю августовскую рецу переписал заново, а старую удалил (теперь могу :D )

3/3 (Sanbun no San) (1975) s/t. В 2006 году на Shadoks вышло виниловое переиздание одного из самых редких японских релизов (было отпечатано 15 экземпляров, потом часть дисков потерялась). Как это нередко бывает с особо редкими пластинками, с музыкальной точки зрения альбом не является шедевром: неплохой, но довольно грязно записанный хард-рок, переходящий местами в прото-панк, при этом исполняемый здесь хард растет преимущественно из наследия Хендрикса, Blue Cheer и ранних Stooges, что для середины 70-х явно не открытие. Стилистический диапазон – от типично хендриксовской Kikai no Uta (Machine Song) до стандартного прото-панка Open A Window и психоделического блюза Let It Flow, который сильно выделяется на явно агрессивном фоне остальных треков. В общем, что-то в этой первобытно грязной и злобной музыке все же есть, особенно хорошо исполнены гитарные партии.

Определенный интерес диск может вызвать с исторической точки зрения: двое из троих участников (гитарист-вокалист Рек и басист Хиго Хироси) вскоре после неудачной попытки заинтересовать своим промо какой-нибудь лейбл подались в Америку, где примкнули к группе James Chance & the Contortions (чье творчество называли “звуковым террором”), лидер которой затем вместе с Лидией Ланч создал небезызвестный коллектив Teenage Jesus & The Jerks, где Рек играл на басу. Через некоторое время японские музыканты остались не у дел и вернулись на родину, создав – снова с Чико-Хиге, который, кроме барабанных палочек, взял в руки и саксофон, – одну из знаменитейших групп японского андерграунда конца 70-х – Friction, оказавшей значительное влияние на японскую пост-панковую и нойзовую сцену, активно сотрудничали с Джоном Зорном, Икуе Мори и пр. примечательными персонажами.

Осенью 2007 года P-Vine издал этот альбом на CD, добавив два бонус-трека к основному альбому (один из них – отличная 15-минутная Time Travelin' Man) и целый бонусный диск живых записей промежуточного периода между 3/3 и Friction: здесь есть и та же Machine Song с оригинального альбома, и пара вещей с дебютника Friction (Crazy Dream и I Can Tell), и каверы разных групп – от Kinks до Velvet Underground, и незнакомые мне композиции. К сожалению, и этот диск не может похвастаться качеством звучания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by