<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Orange County Brothers (1976) s/t. Дебютный альбом, записанный японским секстетом в студии на Гаваях. Музыканты работают в русле сельской музыки США: традиционные хиллбиллиз, текс-мекс, блюграсс и т.п. Я не очень большой любитель означенных направлений, но могу уверенно сказать, что играют вполне компетентно, причем собственные композиции. Вокал на японском языке, в остальном же – ничуть не хуже своих американских коллег по цеху. Достоточно разнообразно и исполнено увлеченно и с душой. Переиздание на CD дополнено ранее неизданными записями 1974 года – они тоже неплохи, но качество записи чуть похуже (вполне приемлемое, впрочем) и свои вещи разбавлены каверами. На следующий год вышел второй альбом, потом еще два, но в 1980 году группа распалась. Впоследствии трое ее участников вместе с бывшим соло-гитаристом из Makoto Kubota & Sunset Gang создали новую команду – Yosuke Fujita & His Miracle Tones, сменив при этом общую стилистику.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Four Leaves (1972) Golden Fourth – Super Present. Очередной, девятый по счету, альбом японского вокального квартета, который был образован весной 1967 года как бэк-бэнд уже сильно раскрученных и вскоре распавшихся молодежных идолов Johnnys. Несмотря на очевидную попсовость этого образования, пластинка не так уж плоха и ее вполне можно послушать – даже с учетом того, что она целиком состоит из каверов. Здесь представлены вещи различных западных групп и направлений: от сентиментальной Don't Let The Sun Catch You Cryin' и балладного кантри Me And Julio Down By The Schoolyard до почти хард-роковой версии Hold Her Tight и хэви-фанковой I Want To Take You Higher. И хотя среди оригинальных авторов присутствуют такие разные исполнители, как Simon & Garfunkel, Rare Earth, Sly & The Family Stone и Osmonds, именно последние при прослушивании оказываются самой устойчивой ассоциацией. Кстати, из их репертуара использована не только Hold Her Tight, но и другой хит – Yo-Yo, и оба исполнены очень удачно, чего не могу сказать про версию еще одной слаевской композиции – Dance To The Music. Голоса очень хорошие, а вот аранжировки разные: есть и явный перебор с эстрадной оркестровкой, но есть и качественные вещи, сыгранные в рок-стиле, с пригруженными гитарами и бурлящим хэммондом. Рекомендовать, конечно, вряд ли буду, но в целом впечатление удовлетворительное.
Примечание. Не путать с их альбомом Super Present '74, получившем некоторую известность в прог-кругах за счет кавера на кримзоновскую Epitaph.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
West Road Blues Band (1995) Live In New York. Последняя запись японских блюзменов, к тому времени играющих эту музыку в общей сложности уже более 20 лет. Неизменный состав, во второй половине концерта усиленный американским клавишником Чарльзом Ходжесом, наиболее известным своей игрой с Элом Грином. Несмотря на то, что весь альбом построен на чужом материале, он вполне достоин внимания. Как обычно у этой группы, основу составляют не самые распространенные вещи, пусть и от классиков блюза: Mean Old World Ти-Боуна Уокера, Early In The Morning Сонни Боя Уильямсона, Mannish Boy Вилли Диксона и т.п. Впрочем, есть и пара-тройка очень известных номеров. Хороша чисто блюзовая версия джеймс-брауновской I'll Go Crazy, а вот Shake A Hand Морриса и танцевальный хит Tutti Frutti, исполненный в замедленном темпе, мне показались лишними. Кстати, именно в последней вокалист группы Такаси Нагаи не смог справиться с сильным японским акцентом – как известно, в японском языке звуки "р" и "л" не различаются, так что припев у него звучит примерно как "Тулифурич ой люли". :lol: Но вообще впечатление очень неплохое: хороший блюз с настоящим грувом, сильным вокалом и поочередными очень приличными выходами обоих соло-гитаристов. Так что этот их релиз имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Fumanzoku (1974) Fumansoku. Еще один японский раритет, изданный приватно и включенный в каталог Ганса Покоры с рейтингом 4-й степени редкости. Правда, у Покоры есть неточности в описании. Во-первых, альбом этот – не self-titled: группа называется Fumanzoku ("Недовольные"), а пластинка – Fumansoku ("Недовольство"), это разные иероглифы. Во-вторых, стилем указан Rock/Psychedelic, что тоже не совсем верно. Вообще, стили альбома указаны в названиях сторон пластинки: первая сторона называется Folk Side, вторая – Rock Side. И с первой стороной все более-менее ясно – это действительно фолк-рок сонграйтерского типа, причем довольно непритязательный и не слишком оригинальный. Исключением стала разве что почти 8-минутная Kanashimi no Hate ni, которой первая сторона заканчивается. Она представляет собой скорее психоделию с выделяющимися партиями электрогитары, и намного интереснее предшествующих вещей. На второй стороне группа полностью меняет стилистику, переключаясь на хард-рок. И если первые пара треков такого типа (Shiseiji Rock и Fuuka Ichizoku) не слишком впечатляют, то, скажем, Rokugatsu no Utopia и Kieyuku Mama ni Nagaruru Mama ni звучат значительно любопытнее. В них группа становится похожей на Budgie: тяжеловесные риффы играются на басовых струнах электрогитары в унисон с бас-гитарой, что создает вязкий и монолитный саунд. Минусом является несоответствующий такой музыке жидковатый вокал, и этот минус еще больше усугубляется подпевками того же тембра. Завершается диск акустической балладой Ore no Namida ha. В целом, должен признать, небезынтересно, и избегать этого альбома не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mari Kaneko (2008) Kaneko na Riyu. Одна из последних работ выдающейся японской вокалистки – весьма удачный альбом, состоящий большей частью из разнообразных каверов как на свой собственный, так и на чужой (только японский) материал. Довольно много вещей из 70-х годов. Среди источников – песни Казухико Като, Хироси "Месье" Камаяцу, Кацутоси Моризоно, групп Dynamites, Vodka Collins и др. С одной стороны, я не могу рассказать чего-то особенного об этой пластинке, кроме того, что это в основном блюз-рок с современным звучанием, с другой стороны, мне диск понравился. На самом деле, с точки зрения мелодий и ритмов, здесь не только блюз-рок – здесь есть даже румба, но подается все это именно в блюз-роковой обработке и подается очень качественно. Что не удивительно – и сама Мари Канеко давно и успешно работает в этом стиле, и команда с ней очень опытная – гитарист Кацутоси Моризоно (Yonin Bayashi, Prism и пр.), барабанщики Теруо Мацумото (West Road Blues Band) и Ютака Уэхара (с бэкграундом от знаменитой поп-группы Sugar Babe до джаз-роковых аутфитов типа группы Гендзи Саваи), басист Макото Ониси (играл с тем же Мацумото в группе Weeping Harp Senoh) и пр. В одном треке даже принял участие один из ветеранов японской джазовой сцены пианист Такеси Сибуя, которые в 60-е играл с Масаюки Такаянаги, в 70-е – с Каном Миками и Маки Асаковой, а в новое время – с Йосихиде Отомо и Shibusashirazu. В общем, хорошая музыка от хороших музыкантов – достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Mops (1970) Rock 'n' Roll '70. Альбом одной из самых популярных концертных групп Японии начала 70-х, непосредственно предшествующий великолепному Iijanaika. При высоком исполнительском мастерстве подбор материала довольно неоднозначный. Открывает диск отличная хард-проговая Participation с ведущим основную тему мощным хэммондом и драйвовым хриплым вокалом, но следующим номером идет мало вяжущееся с ней попурри на тему классики рок-н-ролла: Rock 'n' Roll Music/Good Golly Miss Molly/Long Tall Sally, на смену которому приходят тягучий блюз My Babe и приджазованная версия House Of The Rising Sun с лидирующим фортепиано, флейтой и оркестровыми вставками. Следом – оригинальный забойный рок-н-ролл Kyoko с насмерть зафузованной гитарой, дающей привкус гаражности, и – снова кавер, на этот раз спенсер-дэвисовской I'm A Man, не слишком далеко ушедший от оригинала, но имеющий несколько более блюзовое настроение (возможно, за счет отсутствия пронзительного винвудовского органа, но зато с губной гармошкой). Переработки чужого материала идут и далее: очень неплохая гитарно-хэммондовая версия литтл-ричардовской Jenny, Jenny и своеобразный вариант Eleanor Rigby – с виолончелью, мануальной перкуссией, хэммондом, выведенной куда-то в аутсайд кислотной гитарой, остервенело рвущим барабаны ударником и периодически вступающим фортепиано. Исполнение Body and Soul, снова построенное на фузе, напомнило мне известных гаражников Music Machine. Хорош тяжелый блюз Get, Got, Gotten собственного сочинения со звучанием а-ля Cream, но при том с гораздо большей экспрессией, нежели можно было наблюдать у британского супер-трио. Продолжается диск гаражным рок-н-роллом (Ain't That) Just Like Me, а завершает альбом еще одна дань старому времени – Club A Go-Go, сыгранная нарочито грязно, но мастерски. Несмотря на подавляющее количество заимствованного материала, пластинка мне понравилась.

Да, ничего ... НО я себе не взял, не взирая на фирменное издание. Всешки вещицы-то чужие, хотя и прекрасно отыгранные - с фантазией. Да и помнятся их же оригинальные альбомы, куда более интересные. Хотя умение воспользоваться чужими идеями это тоже искусство, что музыканты этой группы реально доказали. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
D'Swooners/Teresa (1971) s/t. Первое переиздание очень редкой пластинки – со слов лейбла Showboat, ответственного за выход CD, оригинальный винил стоит сейчас около $200,000. Увы, содержимое не тянет на lost gem даже при очень большом желании. После выхода в 1968 году двух дисков на японском отделении Philips эта группа, состоящая из филиппинцев, пропала из виду. Вынырнули они в 1971 году с новым альбомом на лейбле Denon, записанным при участии популярной тайваньской певицы Терезы Тенг, которая спела в нескольких песнях. Состав команды за это время изменился: ушли трубач Ронни Парина и ударник Эдди Фортуно, а пришли Буч Тигно (Крис Солано сдал ему бас-гитару, оставшись главным вокалистом) и Джин Батиларан, севший за хэммонд, тогда как прежний органист Эрни Эспириту переместился за барабанную установку. Что касается музыки, то D'Swooners прочно завязли в Group Sounds, что на дату выхода пластинки потеряло всякую актуальность. Более того, этот диск мне показался даже слабее предыдущих, которые могли хоть на что-то претендовать. Здесь, конечно, есть несколько каверов на вещи, взятые из репертуара Blood Sweat & Tears, Chicago, Gypsy, Three Dog Night и Ареты Франклин, но одних каверов на гремящие повсеместно хиты в начале 70-х для приличного альбома никак не достаточно. А все остальное (т.е. не менее половины пластинки, включая 2 вещи – Forsaken и Farewell, – написанные Кристиной Самсон, игравшей тогда в группе D'Topnotes в Гонконге) просто никуда не годится. Это чисто эстрадные номера, в свое время исполненные Синатрой, Дасти Спрингфилд и т.п., причем спетые с уклоном в ду-уоп и слащаво до отвращения. В общем, мне категорически не понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Soulful Akira Kushida (1970) Explosion Soul. Дебютная пластинка японского певца, которого лично я обозначил бы как японский вариант Тома Джонса. Примерно две трети альбома занято каверами на американские вещи (часть из них спета по-японски, часть – на английском), несколько треков – оригиналы. Несмотря на то, что в названии диска настойчиво акцентируется внимание на соул, содержимое не вполне соответствует этому заголовку. Очень сильно влияние эстрады, даже часть песен исполнена в типично крунерской манере. Хотя голос хорош, и соул с роком присутствуют также, в том числе и в вокальных ходах. Самый роковый номер – криденсовская Travellin' Band, но она такая одна. Аранжировки частично оркестровые, частично на базе рок-инструментов с духовой секцией. Малозначимая работа, тем более для 1970 года, можно проигнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice (1972) Alice I. Дебют гитарно-вокального дуэта Синдзи Танимуры, игравшего с Rock Candies, и Такао Хориучи, к которым присоединился перкуссионист Тору Ядзава. Примерно половина материала – акустические или полуакустические номера в сингер-сонграйтерском стиле (что, в общем-то ожидаемо). Практически все остальное, за исключением попсового стартового трека, ближе к умеренному буги-року и слегка приблюзованному психофолку. Напомнило мне японскую группу Tulip, только попроще. В целом пластинка мне не слишком приглянулась, хотя и неприятия не возникло. Группа была весьма успешной в Японии и просуществовала до середины 80-х. В дальнейшем оба основателя образовали собственные поп-роковые проекты, также весьма успешные: Такао Хориучи создал Takao Horiuchi & Canes, а Синдзи Танимура – Shinji Tanimura Band.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Amateras (1977) New. Первая (и, похоже, единственная) пластинка, выпущенная группой, которая решила соригинальничать, отбросив в англоязычном написании последнюю букву имени синтоистской богини Аматерасу. Основал группу гитарист Эйсуке Такахаси, начинавший еще в 60-х с группой Zoo Nee Voo, вместе со своей супругой Санаэ Такахаси (до замужества Санаэ Тагума), для записи альбома к ним примкнули несколько сессионеров. Несмотря на год выпуска альбома, по звучанию он ассоциируется, скорее, годом с 1972-м, никаких нововведений конца 70-х не отмечено. Рок-музыка преимущественно в американском стиле: по мере прослушивания у меня возникали мысли о таких исполнителях, как CSN&Y, America, Mamas & Papas, Shocking Blue, ранний Билли Джоел и поздние The Byrds (их кантри-рок периода). Сочетание акустических и электрических гитар, хорошие голоса, кое-где звучное фортепиано, немного органа и ритм-секция переменного состава. Вообще говоря, довольно приятная работа, пусть и не в числе выдающихся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Edo (2012) Machi no Akari. Очередная находка лейбла P-Vine: публикация записей композитора и исполнителя Тосиаки Фудзиты, игравшего под сценическим псевдонимом Эдо и скончавшегося в 2000 году. Хронология на диске нарушена, но это не так важно, в принципе. Первые 4 трека – очень классное регге, исполненное в 1982 году группой Edo & Jamming в духе ранних Wailers: с отличным грувом, яркой гитарой, подвывающим органом, характерной перкуссией и вокалом, который просто удивительно вписал японскую фонетику в ямайский ритм. Особенно удались две первых вещи – Liar и Go Go Go. Почти все остальное – записи 1978 года с группой Edo's Bum. Если не считать трека Koishi no Wake, который тоже регге, это совершенно другой материал, который большей частью относится в паб-року, кое-что – к блюз-року, а регге там даже не пахнет. И, кстати, тоже получилось неплохо. Особняком стоит предпоследний номер пластинки – сонграйтерский Kanashimi wo Koraetemo, записанный Эдо в 1980 году в студии вдвоем с перкуссионистом Хиде Ота. Вполне можно послушать, особенно если нет возражений против регге.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Downtown Boogie Woogie Band (1973) Datsu Donzoko. Дебют довольно популярного впоследствии японского квартета, не так давно переизданный лейблом Toshiba EMI в рамках серии "EMI Rocks: The First", включающей много довольно редких записей – первых альбомов японских групп разных лет, от 60-х до 80-х. Несмотря на название группы, репертуар представляет в основном довольно качественный блюз-рок в духе... ну, скажем, Climax Blues Band. Неплохая соло-гитара, периодически подключающийся хэммонд, добротная игра ритм-сейкции и энергичный вокал. Присутствует и пара типичных буги-номеров, напоминающих Status Quo начала 70-х, а также парочка рок-баллад и даже один медленный фокстрот. Очень приличный релиз, вполне достоин внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Daisaku Yoshino (1973) Yoshino Daisaku no Shonen Jidai. Очень долгое время находившийся практически в недоступности приватный дебютник японского музыканта и композитора, в дальнейшем получившего известность как лидер группы Daisuck & Prostitute. Сейчас он переиздан на лейбле Super Fuji с солидным довеском в виде 12 бонус-треков периода 1966-69 гг. В целом он очень близок ко второму альбому Йосино – Lamp Seizoukojo, более известному за счет случившихся ранее двух переизданий. Тот же фолк-рок американского образца, временами переходящий в блюз-рок и даже хард с серьезно пригруженной гитарой (есть пара треков в этом стиле). Должен сказать, что даже если рассматривать этот диск с т.зр. стиля singer-songwriter, то он очень неплох. Никакого нудного мычания-бренчания – весьма достойные мелодии, сыгранные полноценной группой и с приличным вокалом. Что интересно, ранние бонусы не выбиваются из общего стиля и звучат на том же уровне. Как и Lamp Seizoukojo ранее, переиздание этой пластинки, включая бонус-треки, отличается исключительно качественным саундом, что заслуживает отдельной ремарки. Понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sooo Baad Revue (1976) Live. Второй и последний релиз японского коллектива показался мне более интересным, хотя он и основан почти полностью на треках из студийника. Но здесь побольше экспрессии, драйва и джемовой импровизации. Музыканты исполняют качественный микс соула, фанка и блюза, причем последний занимает гораздо более существенное место, нежели на дебютной пластнике. В отличие от нее, на концерте появилось место для каверов – две вещи Марвина Гэя, но это скорее минус, чем плюс (по крайней мере, для меня). Зато большую часть первой стороны альбома занимает 16-минутная джемовая версия их собственного блюза Katatsumuri. Сам по себе блюз, прямо скажем, не блещет оригинальностью, но исполнен очень здорово – с затяжными гитарными соляками, мощной органной поддержкой и общей атмосферой угарного джем-сейшна. Остальной материал звучит тоже вполне прилично. Если выбирать между двумя альбомами группы, я бы без раздумий остановился на этом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Надо восполнить пару пробелов...

Golden Cups (1968) Golden Cups Album. Одна из наиболее интересных групп течения Group Sounds была основана в Йокогаме вокалистом из группы The Sphinx Дэйвом Хирао и гитаристом Эдди Баном, которые независимо друг от друга в одно и то же время вернулись из поездок по США, вдохновленные американской рок-музыкой. Вскоре к ним присоединился второй гитарист Кеннет Ито родом с Гаваев – обладатель первой в Японии гитары Fender Telecaster, басист Масайоси Кабе (по национальности франко-японец) и барабанщик Мамору Ману. Под именем Group & I эта команда стала регулярно выступать в клубе Golden Cup Discotheque, расположенном около американской военной базы и в 1967 году сменила название на The Golden Cups. После того, как коллектив стал регулярно выступать по одному из местных радиоканалов, пришла популярность и первые контракты с японским отделением Capitol Records – сначала синглы, а затем и дебютный альбом. Пластинка любопытная, но несколько невразумительная. Стилистический винегрет, собранный словно из заказов слушателей, которые представляют собой весьма разношерстную аудиторию. На самом деле здесь отражены как личные привязанности членов группы, так и навязанные рекорд-менеджментом вещи. В результате на пластинке, помимо разнокалиберных каверов, присутствует пара хороших гаражных номеров собственного сочинения – Hiwa Mata Noboru и Giniro no Garasu, написанный Ито блюз LSD Blues с губной гамоникой и слайд-гитарой и т.д. – вместе с заметно более коммерческой Itoshi no Jezebel (все же неплохой), записанной по заказу Capitol. Среди каверов – все стили: от Whiter Shade Of Pale и Got My Mojo Workin' до I Feel Good и Unchained Melody. Кстати, неплохо исполнена Hey Joe, без явной оглядки на хендриксовскую версию и с интересной линией баса. В общем, неплохой диск, но уж слишком неровный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by