<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Tensaw (1991) It's OK!!. В мае 1982 года группа записала сингл All For You с одноименной песней, написанной участниками американской группы Journey для их альбома 1978 года Infinity, но так и не выпущенной (она вышла только на сольном сингле Роберта Фляйшманна) и в итоге "подаренной" Tensaw, работавшим на разогреве во время японского тура Journey. После этого квартет прекратил всякую активность, хотя официального объявления о распаде не было, вплоть до июня 1988 года, когда они вышли на сцену концертного зала Shiodome PIT перед Johnny, Louis & Char. Видео этого выступления было выпущено на DVD, а в 1991 году вышел их новый, последний диск. Здесь одни предложили более прямолинейный и агрессивный рок, причем отдельные треки с фанковым басом и "жестяной" гитарой (а именно Sparkle Of Decadence и Hoshi no Aya) напомнили мне Living Colour или даже Red Hot Chili Peppers. Стоит отметить стартовую Japanese Disco с необычными гитарными сигнатурами (к стилю диско она не имеет отношения), хороши также драматичная хард-роковая Empty Time на блюзовой основе и среднетемповый блюзовый заглавный номер на 7,5 минут с яркой электрогитарой, фанкующим басом и эпизодичными клавишными. В итоге получилось вполне достойно и качественно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ishigure Toge no Yorozuya (1973) s/t. Образованное в городе Кувана трио записало свою единственную пластинку при участии еще семи приглашенных в студию музыкантов, но смогло выпустить ее только частным образом. Здесь нам предлагается фолк и фолк-рок с небольшими поползновениями в сторону блюза/буги, кантри и чуток психоделии, из инструментов преобладают звонкие акустические гитары и бас, при этом солирующая гитара в некоторых треках меняется на электрическую и даже с искажениями, кое-где подключаются барабаны. Два голоса удачно сочетаются и дополняют друг друга. Судя по треклисту с Prologue и Epilogue, а также иногда выходящего на первый план характерного для театральных постановок "закадрового" голоса, это концептуальная работа, но в рамках выбранного стиля все остается достаточно простым и незатейливым. Кстати, вторая сторона стилистически более разнообразна: Nouson no Asa – чистое разгульное кантри, за ней следует буги-рок Kioku Soushitsu ni Nareru Kusuri, а Epilogue – длинный изощренный инструментал. Впечатление сдержанное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kiiko (1975) Shikome Kari. Первый альбом японской исполнительницы по имени Кимико Сиба вышел под псевдонимом Kiiko (хотя на обложке было указано и ее полное имя) на вполне респектабельном лейбле Showboat и впоследствии неоднократно переиздавался на CD. Название его переводится, как "Охота на некрасивую женщину". Чуть ранее появился сингл Nagarete Ikitai, и заглавная песня с него открывает лонгплей, оказавшись чистой попсой, так что начало удручающее. К счастью, следом идет очень приличнйы блюз Unmei Douri ni в духе ранней Дженис Джоплин с лидирующим электроорганом и духовой секцией. Третий трек – баллада Utopia, исполненная под дуэт фортепиано и клавесина с ритм-секцией, к которым позже, к сожалению, подключается оркестр и все превращается в эстраду. И такое чередование потом продолжается всю дорогу. За неспешной джазовой Watashi no Blues, где поочередно солируют фортепиано, электрогитара и кларнет, идут печально-драматичная баллада Togenkyo с отчетливым поп-привкусом, несмотря на блюзовую гитару (Кимио Мизутани) и хороший электроорган (Ясуо Инада). Вторая сторона стартует со среднетемповой эстрадной Koroshite Kudasai в сопровождении оркестра, за ней – медленный фокстрот Tsubuyaki и электрический блюз в классическом стиле Little Jimmy, а потом My Mama, которая начинается, как приличное буги с пригруженной гитарой, но позже оркестр и здесь все превращает в эстраду. Завершается диск поп-балладой Aika и заглавным номером (тоже вошедшим в сингл), который оказывается быстрым фанком с духовыми. Неоднозначно, но небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Chikako Shiraki (1977) Nagare no Mama ni. Певица, чья настоящая фамилия не Сираки, а Сирато, попала в музыкальную индустрию достаточно случайно. Еще в школе она под влиянием своего старшего брата, увлекавшегося игрой на гитаре, начала сочинять песни, но о карьере в музыке всерьез не думала. Уже в университете она подрабатывала в магазине и как-то просто напевала, что услышал ее начальник, который посоветовал ей пойти на радио в программу, где выступали молодые таланты. Потом ее запись попала в рекорд-лейбл, и с этого-то все и началось. В итоге в 1977 году она записала свой дебютный альбом, изданный лейблом Polydor. На пластинке записан неплохой фолк-рок с приятными мелодиями и красивым, сильным, порой очень экспрессивным женским вокалом. Увы, все впечатление напрочь испорчено оркестровой аранжировкой, в которой сладкоголосые скрипки полностью подавляют также использованные здесь рок-инструменты и в итоге превращают это в прилизанную эстраду. Буквально пара вещей осталась в рамках первоначально обозначенного стиля, типа драматичной баллады Ichinuketa или исполненной просто под акустическую гитару заключительной Onna no Kazo-e Uta. Жаль, мог получиться весьма достойный рок-альбом, но, судя по всему, продюсер ориентировался на другую аудиторию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Idlewild South (2023) Live – Better Late Than Never. Играющая классический southern rock и считавшаяся "японскими Оллменами" группа записала всего один прижизненный альбом, и это был студийник Keep On Truckin'. При этом главной фишкой команды были их концерты, и вот через сорок с лишним лет после распада появился, наконец, релиз с "живыми" выступлениями Йосихиро Мацуры сотоварищи, выпущенный Bridge Inc. под контролем участников коллектива. Релиз двухдисковый, и на первом CD записан архивный материал периода 1974-77 годов, открывающийся с представления группы музыкантами Lynyrd Skynyrd во время их гастролей по Японии, где Idlewild South играли на разогреве. Здесь доминирует саузерн с активным, нередко лидирующим фортепиано, хотя периодически солируют и электрогитара, и иногда губная гармоника (например, в песне Wasted Words). К сожалению, качество большинства этих архивов среднее, иногда даже ниже среднего – звук глухой. Чаще это заметно в более старых записях, где достаточно хорошо слышно гитару и ритм-секцию, а вот голос и фортепиано оказываются задвинуты (треки Wasurenai-de Okure, Peach Country Jamboree, Kiss The Blues Goodbye и другие), хотя есть и вполне прилично записанные (в частности, Five Long Years или Aitsu (Duane ni Sasagu), где в главной роли редкий в целом электроорган). Звук огорчает, конечно, особенно в Wasurenai-de Okure – оригинальной и при этом ранее не изданной композиции, записанной в январе 1977 года. Остальной материал этого диска – три трека со студийника, каверы американских саузерн-рокеров (The Allman Brothers Band, Grinderswitch и James Montgomery Band) и просто классики блюза, рока и кантри – вещи Хэнка Уильямса, Эдди Бойда, Блайнд Лемона Джефферсона и знаменитая The Letter из репертуара The Box Tops и прочих.
На CD2 в хорошем качестве записан прекрасный концерт реюниона 1999 года. Очень мощно и круто. Звук у группы заметно изменился, в частности, за счет того, что теперь почти везде играет сочный хэммонд вместо фортепиано, хотя и оно периодически используется в качестве главного инструмента или на равных с электрогитарой и слайдом. Тут треклист составлен еще из трех номеров оригинального альбома и оллменовских композиций их раннего периода 1969-71 плюс написанная в конце 70-х кантри-песня, выбранная для имени этого альбома. Шикарные импровизации, особенно в 10-минутной версии Stormy Monday и In Memory Of Elizabeth Reed, растянутой на целых 18 минут, – на мой взгляд, не уступающие оллменовским. Замечательное издание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2023, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kenji Tanaka (1975) Charlie Floyd no Youni. Японский сингер-сонграйтер Кендзи Танака свой дебютный альбом записал приватным образом и издал при помощи рекорд-лейбла ALM Records, который нередко помогал таким образом независимым исполнителям. С точки зрения стиля, все в нем вертится вокруг фолка – большей частью как раз американского, пост-дилановского типа в сопровождении акустической гитары и губной гармоники. Несколько треков относятся к кантри, в частности, веселое хиллбилли Itsuka Tokeidai с разбитным салунным фортепиано, банджо, гитарой с боттлнеком и женскими подпевками или Okubyouna Machi с ярмарочными банджо и скрипочкой под мягко бубнящий на заднем плане контрабас и эпизодическую губную гармошку. Есть пара номеров, где вокал ближе к нарративу под легкие гитарные переборы и пощипывания, в том числе записанная на концерте неспешная Waisetsu wo Kataru Blues #2 с аплодисментами и смехом. Вторая сторона оригинального винила, кстати, более разнообразна: есть на ней, например, баллада Kenpei Gochou no Densetsu в стиле английского фолка, а две заключительных вещи – Nagai wo Shi Sugita Youda и Kimigayo Boogie – неожиданно оказываются электрическим саузерн-роком с полноценной группой. В 1999 году этот раритет был издан в расширенном варианте лейблом Seals Records, специализировавшимся как раз на переиздании японского фолка и фолк-рока 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2023, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ken Sato (1973) Boku wa Ima Hitori. Свой первый и единственный сольный альбом Кен Сато записал уже после распада групп Orange и Peace City, где он играл на клавишных и гитаре, но до знакомства со своей будущей женой певицей Дзюнко Охаси, вместе с которой они организовали соул-фанковый коллектив Junko Ohashi & Minoya Central Station. Этот его не очень длинный – на 36 минут – диск чаще всего приписывают к фолк-року, но, на мой взгляд, это неправильно. На самом деле кое-какие вещи с него можно, слегка притянув за уши, считать и фолк-роком, но подавляющую часть номеров я бы отнес примерно к стилистике поздних The Beatles с учетом и сольных работ участников легендарной группы, в первую очередь Маккартни и Леннона. Тут всего понемногу из разных субжанров, и есть неплохие мелодии с элементами психоделии, с хорошей блюзовой электрической гитарой, фолковой акустической и фортепиано, но вся беда в продакшне. Какие-то деятели с лейбла Polydor решили, что обязательно должен играть оркестр, и в итоге самозабвенно и упоительно заливающиеся скрипки-дудки испортили потенциально не самую плохую пластинку. В 2007 году диск переиздан на CD в серии Polydor MR5000 Paper Bandai Series Paper Sleeve Collection.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2024, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Genichiro Nakano & Yoshiaki Honma (1976) s/t. Эта пластинка, выпущенная приватно, причем даже не на виниле, а на шеллаке, – безусловно очень редкая и востребованная коллекционерами. Например, на сайте Discogs есть отметка о продаже одного экземпляра за $800. Удивляет, однако, ее рейтинг на другом популярном вебсайте RYM, равный 3.92 по среднему от десяти слушателей. В качестве основного стиля при этом указан Contemporary Folk с подстилями Acoustic Blues, Psychedelic Folk и Singer-Songwriter. Так вот. На самом деле это крайне примитивный сингер-сонграйтерский фолк под дворовое бренчание акустических гитар, иногда подключающиеся губную гармошку и, реже, аккордеон. В паре вещей используется простецкий слайд. Незамысловатые песни исполняются либо одним голосом со вторым на подпевках (правильнее сказать, на подвывании), либо обоими этими, с позволения сказать, вокалистами, от которых не осталось никаких следов, кроме этого моно-альбома. Так что, если только вы не охотник за раритетами, а обычный любитель музыки, настоятельно не рекомендую тратить время на его прослушивание. Как минимум, эта рекомендация всем не понимающим японского языка (не знаю, может быть, там хоть слова хорошие).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2024, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Sanrinsha Ichiza (1979) Live 1979.6.8. Это гитарно-вокальное трио оставило после себя всего один альбом, изданный на лейбле Bellwood Records, одной из основных специализаций которого был фолк/фолк-рок. На этом диске очень качественно записан 53-минутный концерт с дружно аплодирующей и вообще активно откликающейся на разговоры аудиторией. Поет один, реже два или три голоса, играют три акустических гитары, каждая из которых чередует соло и ритм. Иногда две играют ритм, иногда две солируют (например, первая в режиме фингерпикинга, вторая тремоло). Открывает диск бодрое кантри Mitsukete yo Sanrinsha, и после долгого общения с публикой исполняется красивая баллада Osanai Hikara. Далее следуют неплохой повествовательный фолк Natto Ouri no Uta под неспешные переборы и динамичная, но при этом напевная Haha no Te. Хороша тихая и проникновенная Mozu ga Karekide, как и Maware Himawari, вся состоящая из гитарных россыпей с небольшими оттенками этники и пением на два голоса. Завершает первую сторону драматичный фолк Haru ni Nareba. Вторая сторона начинается с акустического блюза 1957 Blues, исполненного с боттлнеком и агрессивным хрипловатым вокалом Масадзиро Ясуды, за которым подряд идут песни двух типов: певуче-лиричные (просто "Сябры" какие-то) и обычные сингер-сонграйтерские, а завершается пластинка спокойным кантри Yama no Itadaki de Kaze ni Fukarete со слайд-гитарой. В целом хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2024, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Hiroyuki Nakao (1976) Seishun no Rakugaki: Nakao Hiroyuki Tsuitou-ban. Пластинка некоего исполнителя, длящаяся всего тридцать четыре минуты и имеющая в названии подзаголовок Tsuitou-ban, что означает "Memorial Edition". Уж не знаю, что это означает – умер он к тому времени, что ли. Записан на ней обычный сингер-сонграйтерский фолк со склонностью к кантри в исполнении двух, а то и трех акустических гитар и баса с одним основным и парой бэк-вокалов. По неизвестной причине на популярном информационном вебсайте RYM в качестве подстиля указан progressive rock, что не имеет ничего общего с реальностью. В записи чувствуется кустарщина, да и вообще уровень ближе к самодеятельности в не самом лучшем смысле этого слова. Это относится и к композициям, и игре, и особенно пению, где вокалист постоянно фальшивит. На второй стороне, правда, неожиданно появляется электрический блюз с полноценной ритм-секцией (и в этом номере даже вокал приемлем), но с точки зрения стиля – это все же исключение на общем фоне, наряду с заключительным заглавным и самым длинным треком, где снова играет блюзовая электрогитара параллельно с акустикой. В целом не произвело на меня впечатления, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2024, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
The Guys 'n' Dolls (1984) Hard Rock Album. По непонятному мне недоразумению, эта коллаборация известного и влиятельного музыканта Тори Кудо и канувшего в безвестность панк-рокера Киёаки Ивамото, названа Hard Rock Album, а на уважаемых интернет-ресурсах (включая Discogs и RYM) в качестве подстиля указан art rock. И прослушав эту приватно изданную 30-минутную пластинку, я не могу согласиться ни с тем, ни с другим. Здесь всего три трека, и у всех – ужасное качество записи: все глухо и кашеобразно. Играют тренькающая гитара, бас и барабаны, два первых трека инструментальные, в третьем, самом длинном, вроде бы иногда слышно голос, но я не уверен: качество такое, что непонятно. Похоже на андеграундный джем с не отличающимися большим разнообразием композициями. Про название альбома я могу предположить присущий Кудо стеб, но кто придумал отнести это к арт-року? Ближе всего по стилю к гаражной блюзовой психоделии. Кстати, только на яблоке пластинки указано, что это группа The Guys 'n' Dolls, конверт абсолютно черный без надписей, а на obi приведены исключительно имена участников, так что этот альбом часто фигурирует, как работа Tori Kudo & Kiyoaki Iwamoto.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2024, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Santa Maria (1978) Rock Out. Этот японский квартет по какой-то причине решил свое иностранное название писать не катаканой, как это принято в Японии, а иероглифами – по китайской традиции, где каждый иероглиф выбран безотносительно его значения таким образом, чтобы получившееся слово звучало так же, как нужное иностранное. Свой единственный лонгплей, как и предшествовавший ему сингл, они издали самостоятельно. Начинается пластинка с мотоциклетного рева, но следующая за этим музыка оказывается не хард-роком в духе любимых байкерами Gedo, а веселыми легковесными рок-н-роллами и буги. Разделяют их вставки баллад в блюзовом (песни Awai Koi и Bye Bye Again), соуловом (Oh No Baby и Summer Dream) или поп-фолковом (Rock'n Roll School) ключе. Из плюсов можно отметить неплохой в целом вокал, поющий в основном на японском языке, но иногда переходящий на английский с заметным акцентом. Аранжировки простые в рамках стандартного рок-квартета с двумя электрогитарами, хотя в паре номеров электрогитара меняется на акустику, а в заключительной Bye Bye Again добавляется фортепиано. Можно без проблем пропустить.
P.S. На черно-белом конверте зачем-то написано еще и название одной из песен – Rock'n Roll Angels, что вносит некоторую сумятицу и некоторыми считается названием коллектива.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2024, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
The Wild Ones (1968) Album Vol. 2. Не самый известный коллектив эпохи Group Sounds, но все же заслуживающий внимания, был основан Кунихико Касэ, ранее игравшим на соло-гитаре в Cannonball, The Spiders и Takeshi Terauchi and Blue Jeans. С точки зрения стиля, этот квартет ориентировался, судя по всему, на ранних Animals, активно используя в своем саунде электроорган и фузово-фидбэковую электрогитару, что создавало несколько гаражное звучание. При этом подавляющее большинство песен – ритмично-попсовые, по своим конструкциям ближе к мерсибиту, серф-року и саншайн-попу. Примерно половина треков – каверы заокеанских хитов (California Dreamin', Yesterday, San Francisco [Some Flowers In Her Hair] и другие), остальное – номера собственного сочинения, вполне приличные в рамках означенной стилистики. В отдельных вещах подключается оркестр, и если в знаменитой Sunny духовые вполне могут быть оправданны (все-таки это соул), то в остальных он мне кажется совершенно лишним. В остальном пластинка неплоха, даже каверы, разве что заключительная So Long выбивается из общего стиля, будучи сиропной попсой под аккомпанемент филармонического оркестра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2024, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yukadan (2001) Blues Is A-Live. У группы Yukadan есть два альбома с таким названием, причем оба были изначально записаны в 1976 году: первый из них – на совместном концерте легендарных американских блюзменов Слипи Джона Эстеса и Хэмми Никсона во время их японский гастролей, где они играли с Yukadan, второй же вышел в 2001 и воспроизводит концерт, сыгранный в середине декабря 1976 года без участия гостей. Как всегда, это олдскульный акустический блюз, причем в первой половине альбома, состоящей из блюзовой классики, даже откровенно архаичный, что усиливается старомодной манерой вокала – словно слушаешь патефонную пластинку – и соответствующими аранжировками. Например, в их версии Rollin' & Tumblin' не только все играется исключительно на акустике, но даже такое ощущение, что в качестве ударных используются деревянные ящики. Во второй половине концерта исполняются собственные композиции, в аранжировках больше электрических инструментов (подключен бас и одна из гитар) и общее звучание более современное. Как всегда, часто применяется боттлнек. Очень приятная работа, особенно в части исполнения своих оригинальных композиций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2024, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Junji Ariyama (1977) Arinomama Junji. Первый сольник японского гитариста, который играл в первом составе Itsutsu no Akai Fusen (но ушел до записи первого альбома, потому что заканчивал школу и ему нужно было готовиться к экзаменам), а в 1975 году примкнул к Masaki Ueda & South To South. На своей сольной пластинке Арияма в качестве основного стиля использует блюз и саузерн-рок с вокалом, акустической и электрической гитарами, фортепиано и ритм-секцией, хотя ударные есть не во всех треках. В отдельных номерах подключаются разнообразные дополнительные инструменты – скрипка (в стартовой Kyoumo Kiraku ni и заключительной Hateshinaku), бодран (Boku Musha Musha Kusha), банджо (Diddy Wah Diddy), губная гармоника и кларнет (Baby Omaega Sukidayo). В беззаботной Hora Annani Tsuki Made Blue Moon и фокстроте Mezasu wa Yume no Takarajima появляется склонность к "салонности", но это не портит общей картины. Есть чисто акустические номера, том числе уже упомянутая Kyoumo Kiraku ni со слайдом, скрипкой и басом и Konya wa Kaki Iro no Tsuki ga, где гитарный фингерпикинг совмещается со струнным оркестром. Неплохой диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by