<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 апр 2024, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Mariner (1980) Mariner Two: The Ancient Mariner. Вторая и последняя пластинка японо-американского образования. Основной стилистический вектор остался приблизительно тем же, хотя качество материала несколько улучшилось (правда, говорить о серьезном качестве по-прежнему не приходится). Здесь по-прежнему достаточно сильны аллюзии на Uriah Heep периода 1977-80 гг., но на превых трех треках приходят на ум еще и такие имена, как Montrose и Тед Ньюджент конца 70-х (последний, в частности, при прослушивании вещи Night Rider). Вторая половина альбома более порожняковая, а завершает диск псевдо-эпическая вещь с претенциозным названием For Whom The Bell Tolls. Думаю, что большинству – исключением могут быть разве что фанаты обозначенного направления – имеет смысл избегать обоих пластинок этой группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Heavy Metal Army (1981) Heavy Metal Army. Группа, организованная несколькими ветеранами хард-рокового движения Японии, в частности, экс-гитаристом Condition Green Синки Сугамой, экс-басистом Creation Масахико Такеучи и экс-барабанщиком Murasaki Эйичи Миянагой. Довершили формирование состава только что освободившийся вокалист Mariner Джон Паттерсон (решивший задержаться в Стане Восходящего Солнца) и клавишница Юки Накадзима, работавшая с Кармен Маки (а в дальнейшем – в качестве гостя – с самыми разнообразными группами, от Loudness до Bi Kyo Ran). С точки зрения влияния на музыку, наиболее заметен Паттерсон, но его коммерческий хард-рок все же не столь безнадежен, как это было в Mariner. В принципе, эту пластинку можно и послушать: несмотря на название группы, это совсем не heavy metal (если иметь в виду термин, применимый к NWBHM), а именно мелодичный хард-рок в духе Boston и Montrose, пара треков поется по-японски. По крайней мере, такие вещи, как Retaliation, вполне приемлемы для не самых строгих судей. Альбом оказался единственным, группа распалась, после чего Паттерсон и Накадзима вошли сначала в очередную японскую хард-группу Eastern Orbit, а затем – в Carmen Maki's 5X.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Aido (1975) Aido. Первый (из двух) альбом японского коллектива, организованного гитаристом и композитором Тору Аоямой и изначально выступавшего в качестве сопровождающей группы для поп-исполнителя Такуро Йошиды. На диске представлен довольно-таки мейнстримный рок, напоминавший мне по мере прослушивания то Beach Boys, то Bee Gees, то английскую группу America. В целом весьма оптимистичная, солнечная, даже жизнерадостная подача вполне приличного собственного материала при хороших вокальных гармониях и периодическим уклоне в кантри-рок. Со всей этой радостью иногда не слишком гармонирует примоченная, жестковатая и демонстрирующая занятную эквилибристику блюзовая электрогитара Аоямы. Его партии действительно хороши, в целом же пластинку можно назвать практически проходной (хотя могут быть и любители – в Японии ее переиздавали 5 раз).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Этот номерной релиз в свое время был пропущен...

Gedo (1981) Power Cut. Итак, покорители стадионов и массовых рок-фестивалей, любимцы байкеров и левацки настроенной молодежи, знаменитое японское пауэр-трио вернулось с новым альбомом после пятилетнего перерыва в своем классическом составе. Полностью новый материал стилистически ближе к дебютнику – он заметно более далек от блюза, чем остальные записи группы. Упор сделан на динамику, акцентированную жалящую соло-гитару, хуковость и рефрены, удобные для скандирования разгоряченной аудиторией. Как и прежде, в текстах присутсвует определенная доля иронии и сатиры (самый яркий пример – трек Jap Man со словами "я – япошка, я пью саке, я ем сукияки, я ношу кимоно, я люблю гейш" и т.д.), но, в отличие от прежних релизов, значительная часть материала поется на английском или на смеси английского и японского, даже 9 из 10 треков имеют английские названия. Неплохой альбом классического хард-рока, хотя в сравнении с предыдущими дисками есть некоторая мелодическая упрощенность и не самые лучшие черты западного "арена-рока", сдвигающегося в сторону поп-музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Ну и до кучи...

Gedo (2003) 1975 Yaon Kyo no Aloha. Очередной релиз старых концертных записей, вытащенных на свет божий из каких-то подвалов в год 30-летнего юбилея создания группы. В общем-то, большое количество сохранившегося "живого" материала трио Gedo не удивляет: в середине 70-х они были одними из самых активно фестиваливших японских хард-рокеров. В этом альбоме два диска, по концерту на каждый. Первый датирован июнем 1975 года и прошел в Иокогаме, второй – мартом того же года, прошел в каком-то "доме культуры" работников концерна Toyota. Материал, в принципе, неплохой – приличный средней тяжести хард на блюзовой основе, с заметной склонностью к стилистике Led Zeppelin, Grand Funk и Ten Years After; второй диск чуть более блюзовый (там есть вообще чистые блюзы). Запись, к сожалению, скверная. На первом диске еще более-менее: почистили от шумов, в результате остались практически одни средние частоты, но слушать можно. А второй – совсем криминал: звук, как из подпола. Можно с легкостью игнорировать, у них и без этого достаточно материала понавыпущено.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Kenichi Hagiwara & Don Juan Rock'n Roll Band (1983) Shanti Shanti Live. Думаю, этот двойной концертник – да и вообще этот коллектив – будет интересен всем любителям японского рока 70-х. Достаточно посмотреть на состав участников группы: лидер и вокалист Кеничи Хагивара ранее пел в PYG (а еще в 60-х – в Tempters), гитарист Хидеки Исима и клавишник Нобухико Синохара – члены легендарных Flower Travellin' Band, барабанщик Юджин Харада играл в последнем составе Far East Family Band, и т.д. – всего 8 человек, да еще и "гости", в числе которых Куни Кавачи. Запись была сделана в Калькутте во время благотворительного концерта организованного при участии Фонда Матери Терезы. Что касается собственно музыки, то она не претенциозна, но добротна: это хороший рок на сонграйтерском каркасе, лично у меня основной ассоциацией был поздний Дилан в его наименее фолковой ипостаси. Образца, скажем, его концертника Hard Rain, если говорить о звучании. Пожалуй, главное достоинство этого релиза заключается в прекрасной работе именитых инструменталистов: одни только гитарные партии Исимы уже являются достаточным основанием, чтобы послушать пластинку. Остальные участники тоже хороши, а все вместе они создают очень цельный и качественный рок-саунд. Этот альбом не в числе супер-шедевров, но тем не менее рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Fujio Yamaguchi (1999) Atmosphere Live. Концерный релиз "ветеранской" группы Atmosphere, который был собран бывшим лидером Murahachibu гитаристом Фудзио Ямагучи в начале 90-х. Среди участников – Масайоси Кабе (ex-Speed, Glue & Shinki), Хироси Огучи (ex-PYG) и Нобухико Синохара (ex-Flower Travellin' Band). Альбом открывается классной версией песни On The Road Again из репертуара Teardrops, прежнего проекта Ямагучи. С самого начала слушателям предлагается драйвовый блюз-рок, буги и рок-н-ролл, слегка разбавленные фанковыми номерами (наиболее явный пример – Fun In The Sun), где к группе присоединяется медная секция. Неплохой диск, а сам Ямагучи настолько переполнен энергетикой, что его буйство вызвало у меня ассоциации с дебютником MC5. В отличие от двух студийников – Atmosphere I и Atmosphere II, – изданных на мейджоре (Toshiba) в 1991-92 гг., этот альбом вышел только на собственном лейбле Ямагучи, Good Lovin' Productions.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Murahachibu (2010) Buttsubuse! – 1971 Kitaku Koukaidou Live. Это самая ранняя из изданных записей японских хард-рокеров Murahachibu. Бывший лидер группы Фудзио Ямагучи в очередной раз перетряхнул свои архивы и извлек из них на свет божий мастер-ленту записи концерта, состоявшегося в конце января 1971 года в токийском Kitaku Koukaidou. Здесь мы слышим самый первый состав группы – еще с ориганальной ритм-секцией (Синичи Аоки и Юкари Уехара). По большому счету, особой необходимости в приобретении этого нет: как известно, Murahachibu не слишком утруждали себя написанием новых композиций, так что большинство материала можно услышать на их других релизах. Однако, пара вещей уникальны – Raneko и Ayatsuriningyo более нигде не встречаются. Качество звука среднее: 24-битный ремастеринг и чистка шумов сделали свое дело, но все равно общее звучание глуховато, особенно невнятен вокал Чабо. Пожалуй, могу рекомендовать только сильно заинтересованным лицам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1974) Akutare Kozo. Шестая пластинка одной из самых политически активных групп Японии 70-х. Стилистика по сравнению с прошлым релизом не претерпела принципиальных изменений, но, пожалуй, этот диск чуть более уравновешен. Это по большей части блюз-рок с сочетанием акустической и электрогитары плюс ритм-секция с несколько деревянным звучанием барабанов, в некоторых треках задействованы клавишные. Песни Панты не отличаются композиционной изощренностью – они и понятно, политические воззвания не должны теряться за сложностью структур. В некоторых случаях эта простота, правда, уже близка к банальности, как, скажем, в буги Akutare Kozo или рок-н-ролле Thoroughbred. Однако эти треки уравновешиваются такими отличными номерами, как, скажем, медлительный мрачный инструментал Mayonaka no Maria с басовым риффом или заключительный тяжелый блюз Abayo Tokyo. Итоговая оценка – довольно прилично, на четверку по 5-балльной шкале вполне тянет. Избегать не стоит, хотя и на присутствие в обязательной программе альбом тоже не претендует.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Panta (1976) Pantax's World. После распада знаменитых леворадикалов Zuno Keisatsu (известных также под именем Brain Police), который случился вскоре после их новогодних гастролей 1975 года, Панта перешел к сольной деятельности и выпустил свой альбом в апреле 1976 года на новоиспеченном лейбле Flying Dog. Диск открывается взрывной композицией Yane no Ue no Neko, да и в дальнейшем достаточно энергичен, хотя есть и слегка расслабленные вещи. Стилистически – микс блюз-рока, электрического сонграйтерства и рок-соула, причем соуловая составляющая подкрепляется присутствием духовой секции. Есть и чисто гитарные номера, как, скажем, Aoitori Blues. В записи приняли участие довольно примечательные музыканты, как то: гитаристы Чар и Синдзи Сиоцугу (West Road Blues Band), барабанщики Джордж Вада (Flower Travellin' Band) и Сигеру Инуэ, клавишник Джон Ямазаки (Golden Cups, Shinki Chen, Yonin-Bayashi), певица Мари Канеко и др. Любопытно было также увидеть в кредитах имя тромбониста Хироси Итая, который стал действительно известен уже в нынешнее время как участник Shibusashirazu, East Asia Orchestra, Betsuni Nanmo Klezmer и т.п. коллективов. В целом вполне достойная работа, пока что далекая от того коммерчески звучащего стадионного рока, который Панта стал гнать в 80-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hideto Kano (2002) Live 1979. Этот концерт экс-лидера знаменитого японского пауэр-трио Gedo состоялся летом 1979 года (через 3 года после распада группы), но впервые был издан только в 2002 году по случаю 30-летия создания Gedo. Основан он почти полностью на материале его первых двух сольников и представляет собой добротный блюз-рок с отдельными вкраплениями соула (что проявляется, в частности, в женских подпевках и интонациях периодически подключающегося саксофона) и фанка. Основу саунда составляет, конечно, электрогитара самого Кано, но и буйный хэммонд тоже регулярно берет на себя партии первого плана. Есть очень удачные номера, как, например, тяжелые блюзы Ginga ni Kakeru Ai и Feelin' Fine или драматичная акустическая баллада Ai no Uta ga Arukagiri. А заключительный 9-минутный инструментал Ryujin/Sora ni Mau (вторая часть которого на студийниках не присутствует) я бы вообще отнес в категорию хэви-прога с фьюжном. Вообще, материал концерта очень неплох, но вот качество записи удовольствия не вызывает: звучит пластинка глуховато и почти полностью в среднечастотном диапазоне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Mops (1972) Ame (aka Rain). В определенном смысле этот альбом стал для группы переходом от напряженного хард-рокового Iijanaika к более мягкому и непринужденному Mops & 16 Friends. Судя по всему, нового материала набралось не очень много, так что половина треков – это японоязычные версии их предыдущих боевиков, которые в своих английских версиях вошли в альбомы Rock 'n' Roll '70 и Iijanaika. Конечно, японский язык не так хорошо ложится на рок-структуру, но в любом случае, это как минимум небезынтересно, а кому-то может понравиться даже больше. Другая половина материала – новые песни, тоже на японском, и они не столь энергичны, построены преимущественно на чистом акустическом звучании, хотя и электрогитарные риффы там местами присутствуют (например, в заглавном треке). Пожалуй, единственным исключением из всего описанного является заключительный трек Namu Mai Da, который, насколько я понял, является переработкой старой японской песни. Действительно, ритм очень нетипичный для рок-музыки, больше напоминающий какой-то ритуал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
5X (1983) Human Target. Студийный альбом (дебютником стала концертная запись) группы, в которую преобразовались Laff во главе с Кармен Маки – единственным отличием состава стала замена барабанщика. Достаточно прямолинейная тяжелая музыка, основанная целиком на гитарных риффах, по своей структуре и звучанию вплотную приблизившаяся к набравшему всемирную популярность стилю New Wave of British Heavy Metal. Собственно, на 90% этот диск можно смело отнести именно к этому направлению. Какие-то крохи приличного материала наскрести здесь все-таки можно (например, трек Nightmare), но вообще эту работу можно смело пропускать: у Кармен Маки достаточно действительно хороших релизов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Creation (1981) Lonely Heart. В 1980 году Казуо Такеда снова полностью поменял команду, оставив при этом старую вывеску Creation. Помимо смены персонала, основными отличиями от предыдущей формации стало появление выделенного вокалиста, отказ от саксофона и использование двух ударников. К сожалению, это не принесло успеха: очередная работа вряд ли может представлять интерес для всех, кто любит творчество Такеды в рамках его участия в Blues Creation и первых релизов Creation. Теперь стиль его группы представляет собой стандартный поп-рок с периодическая слабыми намеками на славное хард-роковое прошлое. Пожалуй, единственный заслуживающий похвалы трек – Move Me, исполненный к старом добром ключе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (1974) Joe. После распада Flower Travellin' Band основную активность ее участников возглавил Джо Яманака: сначала он продолжил издание старого материала группы под заголовком Joe & Flower Travellin' Band, а потом и перетянул почти всех членов команды (кроме басиста Дзюна Косуки) в работу над своим сольным альбомом. Мало того, помимо Хидеки Исимы, Нобухико Синохары и Джорджа Вады в записи приняли участие и другие известные музыканты, в т.ч. басисты Акира Окадзава (ранее – Jiro Inagaki & His Soul Media, Ryuzaki & Rock Succession и др.) и Цугутоси Гото (Albatross, Tranzam), барабанщик Тетсуя Ниси (The M, Funny Company), а также саксофонист Такеру Мураока (Akira Ishikawa & Count Buffalos, The Freedom Unity, Keitaro Miho & Jazz Eleven и пр.). Материал пластинки неоднородный: есть и очень неплохие номера, а есть и откровенно слабые. Голос Джо – в отличной форме и своим вокалом он вытягивает некоторые треки, на высоте и Хидеки Исима – его сольные партии стали украшением даже спорных композиций. К сожалению, для многих вещей выбрана подача в оркестровых аранжировках (к которым свою руку приложил Куни Кавачи), и это придает эстрадное звучание даже хорошим трекам. Например, из I Wanna See You и Blue Morning могли бы получиться отменные тяжелые блюзы, но сладкозвучные скрипки вместо пригруженных гитар создают совершенно иное настроение. Кстати, открывает пластинку соул-фанковая Look Into My Eyes, но на всем диске она единственная выполнена в этом жанре. В целом альбом неплох, но искать сравнений с FTB не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by