<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 апр 2025, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2025, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center.
CD2

На втором диске, который длится 1 час 16 минут, представлена группа Haruophone во главе с клавишником Харуо Чикадой. Он собрал этот коллектив в 1972 году вместе с барабанщиком Йосими Цунедой, который играл в первом составе Murahachibu, а после распада Haruophone вошел в состав тех самых Pegmo, которые представлены на CD1. Эта группа, известная также как Haruo Chicada & Haruophone, мне никогда особо не нравилась: проповедовали они нечто вроде rock'n'roll revival в том же духе, что и Yuya Uchida & 1815 Super Rock'n Roll Band. Большинство треков – забойные и задорно исполненные рок-н-роллы, и идущие в начале диска датированы 1975-76 годами, но стилистически более уместны года для 1965 или около того, в разгар The British Invasion. Дальше тоже много рок-н-роллов, но в не таких архаичных версиях. Есть и несколько менее интенсивных вещей (например, Ainante или почти шестиминутное буги Himitsu no Highway с длинными соло на клавишных и электрогитаре). Есть также два попурри – одно на популярные песни стиля Group Sounds, второе – на японские рок-хиты. Последнее более-менее занятно, начинается с цитаты из Yonin Bayashi (знаменитой Ishoku-Sokuhatsu), есть отрывки из Murasaki, Carol, Downtown Boogie Woogie Band, Sadistic Mika Band, Carmen Maki & Oz, Flower Travellin' Band и других героев начала 70-х. В целом чем дальше по ходу диска, тем музыка становится все ближе к умеренному хард-року (скажем, Konnani Itoshi Terunoni – весьма неплохой хэви-блюз, ранее уже изданный на CD 2006 года Haruo Chicada & Haruophone Live! – Urawa Rock'n'Roll Center 1975-77) и все дальше от стиля "Британского Вторжения", но все равно как-то с оглядкой на старые времена. Качество записи приемлемое, за исключением пары последних треков 1978 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2025, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD3

Третий диск в некотором смысле продолжает историю, рассказанную на первом. Параллельно всем тем запутанным переплетениям в 1977 году ключевой член Yonin Bayashi гитарист Кацутоси Моризоно покинул этот славный коллектив, на короткое время причалил к проекту Тетсу Ямаучи Tetsu & The Good Times Roll Band, а потом примкнул к фьюжн-команде Prism, которая записала с ним два своих первых альбома. В 1978 году он и с ними расстался и собрал свою собственную группу, названную Katsutoshi Morizono Super Group, с которой выступил в сентябре того же года на очередном ежегодном концерте в парке Тадзимахара. В ее состав вошли в том числе два клавишника из Prism и саксофонист из Anzen Band Сатоси Накамура, принимавший участие в качестве приглашенного "гостя" и на втором альбоме Yonin Bayashi. Записи этой группы опубликованы впервые. Любопытно, что стартовый номер, представляющий собой довольно энергичный инструментальный гитарно-клавишный прог-рок, издателями не опознан и указан, как "неизвестный". В двух следующих треках Моризоно поет по-английски, и это каверы песен со свежего альбома Роберта Пэлмера Double Fun: жесткая версия буги-рока You're Gonna Get What's Comin' и фанковая Night People, написанная Ли Дорси. В двух вещах, идущих следом, поет вокалистка с джазовой манерой пения: Rebirth представляет собой старомодно звучащую самбу, а No One To Depend On – композиция с третьего альбома Сантаны. После этого лидер группы снова берет микрофон в свои руки, и группа исполняет кавер на песню-эвергрин You Really Got Me. Завершают их выступление еще два кавера, на этот раз – на композиции со второго альбома американской группы Attitudes: Promise Me The Moon и Turning In Space. В качестве бонуса на диск добавлен 13-минутный инструментальный номер Dear Harvey – то блюзовый, то то скорее фанковый, ближе к концу подключается солирующий саксофон. Этот номер в более короткой версии вошел в сольный дебют Кацутоси Моризоно, вышедший месяц спустя и записанный практически этим же составом музыкантов, но здесь предложен джемовый вариант с концерта 1979 года в исполнении следующего проекта Моризоно – группы Bird's Eye View, собранной во многом с теми же участниками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD4

Четвертый диск полностью занят группой Kodomo Band, чья популярность пришлась в основном на 80-е годы. Хотя вокалист и гитарист Цуёси Удзики собрал ее еще в 1973 году, широкой публике они были практически незнакомы до конца 70-х. В 1979 году они получили премию Best Grand Prix в категории "Senior" на ежегодном музыкальном конкурсе EastWest, спонсируемом Yamaha, после чего стали записывать альбомы и очень много концертировать, в том числе и участвовать в мероприятиях Urawa Rock 'n' Roll Center. На диске записан материал с трех концертов, и во всех можно отметить много интерактива с аудиторией и аплодисментов, подпеваний и оваций. Звук, к сожалению, довольно грязный. Первые три номера относятся к концерту ноября 1979 года: тяжелое буги Captain Kidd, хэви-блюз Wakatte iru wai и почти 10-минутный трек Odoro Janaika, напоминающий The Rolling Stones. При этом второй трек нигде в их записях больше не встречается, а два остальных вошли в вышедший год спустя дебютный альбом. Следующие четыре трека – с концерта ноября 1980 года, как раз после выхода студийного дебютника. Но из него взяты только два рок-н-ролла Ganbare Kodomo Band и Nora Neko, тогда как хард-рок на базе буги You're A Troublemaker (в духе Foghat и Humble Pie) выходила только на сингле, а Rock & Roll Singer появилась лишь на альбоме 1981 года, и здесь она исполнена в джемовом 8-минутном варианте. Под конец – две песни с ноябрьского концерта 1981 года, и обе – каверы, которые были группой очень любимы и даже включены в их соответственно первый и второй альбомы: Summertime Blues в мощном 10-минутном исполнении и забойный микс из роллинговских Jumping Jack Flash / Satisfaction.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD5

Этот диск длится час двадцать минут и содержит записи группы 3/3, которая просуществовала с 1974 по 1977 год и была предтечей культовой Friction – одной из самых значимых групп японского пост-панка. Как известно, единственный альбом 3/3 был отпечатан всего в 15 экземплярах, и до переиздания в 2006 году был невероятной редкостью. Потом случилось еще двухдисковое CD-переиздание 2007 года от P-Vine, где второй диск был занят концертными записями, и часть из них относились к выступлениям, организованным как раз URC. Что касается пятого диска этого бокс-сета, то пять первых вещей записаны опять-таки в Тадзимахаре в сентябре 1976 года, в других версиях они вошли как в расширенное издание 2007 года. Это жесткий блюз-рок Go Go Baby, песня All Day And All Of The Night из репертуара The Kinks, мощный хэви-блюз Machine Song и два трека, более близкие к панку, – Johnny и Pistol. Все остальное идентично включенным в переиздание 2007 года вещам. Суровый панк Iyoiyo в духе Clash, Femme Fatale из репертуара The Velvet Underground и Sweet Time датируются декабрем 1976 года, оставшиеся шесть исполнены в феврале 1977 года. Первая из них – Itsumo – была на студийнике и напоминает по стилю тех же The Velvet Underground, как и идущая следом Crazy Dream. За ними – жесткий рок Kagayaki, лу-ридовская Vicious и прифанкованный рок-джем I Can Tell почти на 9 минут, а завершает диск блюз-роковый джем Senaka no Koudo примерно той же продолжительности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD6

На шестом диске записаны два выступления группы King Kong Paradise. К первому из них в сентябре 1977 года относятся три первых трека, первый из которых – неплохой кавер на знаменитый Papa's Got A Brand New Bag Джеймса Брауна с блюзовой гитарой и очень похожей на оригинал вокальной манерой, являющейся "фирменной фишкой" коллектива. За ним следуют хороший энергичный номер Fuh-Rai-Boh с губной гармошкой и гитарная соул-баллада с классным соло гитары в середине, названная просто Ballad; все три – с их первого альбома Talking About Fussa. Второй включенный сюда концерт состоялся через год после первого, и этот сет открывает отличная вещь Samarkand в духе Сантаны со второго студийника, оттуда же – хиппистская психоделия Yashi no Jitsuwari с губной гармошкой и солирующей в конце номера латинской перкуссией. Легковесный бодрый латино-рок Anokawa wo Watarou тоже вошел во второй лонгплей, а идущее за ним беспечное регги Jagaluh с той же латинской перкуссией – из дебютника. После него идет динамичный кавер на I Can't Turn You Loose Отиса Реддинга с мануальной перкуссией и практически блюзовой электрогитарой и ранее неизданная композиция Nmodoshiyomonai – экспрессивный соуловый рок-н-ролл в среднем темпе. Завершает эту подборку лучший номер, давший имя их дебютному альбома, а здесь взятый из первого концерта: Talking About Fussa. Это 14-минутный психодинамический соул и фанк а-ля ранние Sly & The Family Stone в джемовой подаче с множеством сольных партий всех инструментов и интерактивом с публикой. В конце CD записано еще какое-то интервью с одним из членов Urawa Rock'n'Roll Center, взятое после концерта 1977 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD7

В отличие от предыдущих, седьмой диск бокс-сета длится всего 35 минут. Записана на нем группа Hold Up, единственный альбом которой вышел в 1978 году на мейджоре King Records. Записи этого CD начинаются с неизданной ранее песни Konya wa Tanoshimi, исполненной в сентябре 1976 года, – среднетемпового фанка с мощным соло примоченной электрогитары. Шесть остальных треков относятся осеннему концерту 1978 года в Тадзимахаре и частично пересекаются с материалом студийного диска – в частности, неспешная и расслабленная Shimamade 10 Miles и следующий за ней ретро-номер Tokyo ''Ah Pah'' Jitterbug. Ленивая Konya wa Chotto с уклоном в регги опять из числа ранее не опубликованного, как и заключительная Brazil '78, длящаяся больше 8 минут и представляющая собой что-то вроде джема на базе самбы. Между ними расположены еще два трека со студийника: их самая знаменитая песня – веселая околофанковая Pineapple Baby с блюзовой гитарой и релаксовая August Girl с элементами регги. Качество записи этого CD хорошее, и есть редкие вещи, но эти стили мне не очень интересны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD8

На этом диске представлены достаточно редкие записи квартета Tetsujomon, от которых не осталось никаких следов, за исключением одной песни, включенной в двухдисковый сборник East West '78, который вышел в ноябре 1978 года на лейбле See-Saw (саблейбле известной фирмы Canyon Records). Здесь же записаны их выступления на концертах в Тадзимахаре в 1978 и 1979 годах общей продолжительностью 54 минуты. Четыре первых вещи относятся к сентябрю 1978 года, где Tetsujomon выступали на одной сцене с такими командами, как Yuya Uchida & 1815 Super R&R Band, Katsutoshi Morizono Super Group, Mandrake и другими. Стартовый номер Kegareta Sekai – прямолинейный хард-рок с хриплым голосом вокалиста Ичиро Осавы, за ним идет агрессивный и грязный R&R City в духе Blue Cheer, далее – умеренный буги-рок Doors со злобным вокалом и трехаккордный рочара Western/Bakuhatsu, разбавленный гитарными соляками Кэндзиро Сакамаки. Записи 1979 года открывает простой и забойный трек Theme, незаметно перетекающий в Damasareruna! ("Не дай себя обмануть!"). В том же духе идет и Nanpa, а Gokiburi – уже практически панк, как, в общем-то и среднетемповая, но злобная Oretachi Sutekisa. Трек Chance wo Nogasu na! оказывается рок-н-роллом, а Frustration – пауэр-буги, где стоит отметить работу ритм-секции в лице басиста Тори Нагаи и барабанщика Кайичи Асоо. В конце еще раз исполняются композиции Kegareta Sekai и Western/Bakuhatsu. В целом неплохая команда, есть что-то общее с любимыми мной рок-байкерами Gedo.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD9

История с этим диском похожа на предшествующий. Женское пауэр-трио Lady Killer во главе с гитаристкой-вокалисткой Юуко Такоро при поддержке басистки Хиройо Мацумото и барабанщицы Наоми Юдзавы тоже оставила после себя всего одну песню, и тоже в сборнике East West, но только не 1978-го, а 1979 года (вообще эта серия с конкурса новых рок-групп издавалась с 1977 по 1986 год). Два первых трека от апреля 1979 года наименее интересны: Oteagedayo Ojou-san представляет собой трехаккордный панк с надрывным и неуравновешенным женским вокалом, а Asobi no Furishite – жесткий рок-н-ролл. Через полгода стилистика не особо изменилась, и их выступление в Тадзимахаре (том же, что и у Tetsujomon 1979 года) начинает не вызывающий особого интереса кавер на Summertime Blues. Но идущий следом жесткий рок Knife wo Kazase в духе Pretenders весьма неплох. За ним следует пауэр-баллада Kokoro no Oku ni Furenaide с неприятной панковской манерой вокала и простой и прямолинейный панк Rock 'n' Roll Trouble. А вот записи 1980 года оказались поинтереснее. Выпуклый бас доминирует и в добротной пост-панковской Midnight Lady, и в рок-н-ролльной Speed Up Mambo. Рок-н-ролл в формате атакующего хард-рока Last Train завершает июльский сет, а ноябрьский открывается тяжелым риффовым роком Uwasa no Uwasa, продолжается хэви-буги My Pace и завершается забойным рок-н-роллом Dance With Rock'n Roll с жужжащей гитарой. Заслуживающего внимания материала в 38 минутах диска не так много, но он есть. Запись частично посредственная, частично приличная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2025, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD10

Еще одна обскурная команда из обоймы URC – Magenta, распавшаяся без какого-то релиза, и тоже женская, как и Lady Killer, – занимает десятый диск. По причине их неизвестности немного расскажу об этой группе. Это был квинтет, но постоянными его членами были только трое: вокалистка Хидеко Сиодзаки, басистка Йосико Фудзита и барабанщица Масуми Симода, а гитаристка и клавишница менялись каждый год. На этом 38-минутном диске треки идут не в хронологическом порядке, и начинается он с рок-н-ролла с хорошим женским вокалом Ouji-sama ni wa Wakaranai, сыгранного в ноябре 1981 года. Именно в этом составе с гитаристкой Кэйко Ясуэ и пианисткой Хийоко Накатани они почти договорились с лейблом Tokuma о записи альбома, но это так и осталось в планах. Следующий трек – Kirikiri Market – относится к январю того же года, и тоже представляет собой классический рок-н-ролл, напомнивший мне ранний период группы "Браво" с Жанной Агузаровой. Это еще первый состав, сложившийся в 1980 году, когда группа сложилась после перехода Кэйко Ясуэ из группы Medusa, а за клавишами сидела Хироми Уэда, как раз написавшая эту песню. Следующие шесть треков записаны в 1982 году и представляют третий и последний состав группы: гитара – Фукиэ Исихара (позже игравшая в Zelda), клавишные – Кийоко Ямаки. Первый из треков этого состава – Over Dope – записан в январе и повторяет стиль предыдущего номера, как, в общем-то и следующий за ним Matilda. Он и последующие записаны в ноябре, незадолго до распада команды. Любопытен интересный среднетемповый гитарно-клавишный рок-номер Scarlet Lake в духе Carmen Maki & Oz, как и идущая за ним рок-баллада Oil. Энергичный рок Dream Is Over звучит немного старомодно, а вот среднетемповая композиция Crimson Lady оказывается практически прото-прогом, неплохим и небанальным. Потом идет снова два рок-н-ролла от ноября 1980 года: Nobody и зажигательный Ultra Rock 'n' Roll, а завершает диск студийное демо композиции Oil, которая в этой версии начинается как лиричная фортепианная баллада, на второй минуте осторожно вступают остальные инструменты, а еще через минуту все обрастает мускулами и идет в формате мощного рок-номера.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2025, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD11

Занимающая 43-минутный одиннадцатый диск очередная женская группа Mizutama Shobodan не так редка, поскольку смогла издать два лонгплея – пусть и на собственном лейбле Kinniku-Bijo (название которого переводится, как "Мускулистые красавицы", а само название группы – "Пожарная команда в горошек"). Ну и пришедшая позже знаменитость их вокалистки Тэнко тоже способствовала тому, что они не канули в безвестность. Первые три трека записаны в 1979 году, остальные – в 1980-м, то есть все до записи дебютного альбома. Стартовые треки Kokoro no Tabi и Yoru ранее не издавались и представляют собой возбужденный, но не агрессивный панк-рок. Идущий за ними хороший неспешный блюз-рок Uso no Kaiten тоже вышел впервые. А вот Suidobashi Ghetto уже есть на их дебютном альбоме, зато за ним идет отличный неизданный ранее номер 21 Century Game на семь с половиной минут – неторопливый, почти психоделический и мрачный пост-панк/индастриал. Примерно в том же духе, но уже без захода в индастриал выполнен Peter Pan ni Hanarenai с дебютника, оттуда же Shinkuu Pack Travel, а эксцентричный, граничащий с готик-роком, пост-панк Siegfried wa Zipper Sagete впервые появлялся на редком сингле 1980 года, который выходил на нововолновом лейбле Aspirin Records. Далее идет самая, пожалуй, известная песня группы – Who Are You?, поставленная в качестве стартовой на первом альбоме, а Clones – опять из числа неизданных, и он начинается, как задумчивый клавишный номер, но через полторы минуты превращается в эффектный риффовый боевик в духе протестного панк-рока, отличная вещь! Финальная Wanderer с дебютника продолжает в том же духе, но это сразу протест, мощный напор с пульсирующим риффом баса и возбужденными голосами. Я с удовольствием послушал этот диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2025, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD12

По большому счету, 31 минуту этого CD вполне можно было запихнуть на предыдущий, поскольку здесь записан в основном более поздний материал тех же самых Mizutama Shobodan – концерты 1983 и 1985 годов. Начинает его их оффшот – вокальный дуэт The Honeymoons, состоявший из Тэнко и Камуры, и исполняет 9-минутную импровизацию в стиле вокального авангарда с эпизодическим подключением ударных. Вообще номер очень неплох, хотя в целом я не любитель. После этого к ним присоединяются остальные члены группы и все вместе играют прикольный панк-рок (по стилю между Blondie и Ниной Хаген) Manaita no Ue no Koi со второго альбома. Оттуда же взята и Goblin no Me – хороший жесткий, но не агрессивный и не грязный панк-рок. Далее – очередное исполнение их минор-хита Who Are You?, за которым следует крутая версия на основе мощного басового риффа их тяжелой прифанкованной композиции Denki Shock, выходившей на дебютнике, как и идущая далее Tsuya Keshi no Yami, исполненная здесь, как настоящая хэви-психоделия по-японски. Завершается этот диск невнятно записанной версией трека Siegfried wa Zipper Sagete, бывшего на предыдущем диске этого бокс-сета. Кроме того, здесь же есть еще одно видео с выступления 1985 года – видимо, именно этим объясняется выделение этого материала на отдельный CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD13

Группа Meriken Boots, занявшая все 47 минут тринадцатого диска, тоже в числе практически неизвестных – единственным их наследием были четыре песни, включенные в пластинку Who's Who In Rock'n'Roll – Haruichiban '76, представившей записи с ежегодного музыкального фестиваля Haruichiban, и две – на еще одном концертном сборнике '76 8.8 Rockday Live. Пара слов о группе ввиду ее обскурности*. Это был квартет, собранный Кендзи Мута и Хироаки Хориучи – двумя бывшими гитаристами-вокалистами старой команды Miyako Ochi (их можно услышать на альбоме легендарного концерта Oz Days Live), в основном исполнявшей каверы The Beatles и старых рок-н-роллов. Хориучи был основным фронтменом и изображал на сцене Леннона в таких же круглых очках. К ним присоединилась ритм-секция в лице басиста Ясуси Мацумото и барабанщика Акиры Хиросэ, и в этом составе они несколько раз участвовали в мероприятиях URC, три из которых (все – датированные 1975 годом) зафиксированы здесь. Первым треком идет инструментальный кавер на композицию Diamond Head знаменитых Ventures, за которым следуют уже вещи с вокалом. Это рокабилли Hey! Meriken Boots, хиллбилли Kane no Kireme ga En no Kireme и твист Bye-Bye Love Game, а следом Moshika Shitara to – типичная песня в стиле Group Sounds. И дальше в том же духе – рок-н-роллы чередуются с полуэстрадными вещами Group Sounds. Последние пять треков, среди которых есть повторения ранее уже прозвучавших, – студийные демо, в том числе Sonnani Iu Nonara с приятной партией баса и попсоватый блюз Making Love One More Time. Совершенно неожиданным оказался финал в виде довольно тяжелого блюз-рока Kanashii Pierrot, полностью выбивающегося из всей остальной стилистики группы.

* Поскольку кому-то могут быть интересны составы малоизвестных групп, информацию о которых крайне трудно найти в интернете, я решил эти детали вписать в описания дисков этого бокс-сета.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD14

А вот записи на этом диске меня очень порадовали – это прям отличная находка! Вообще, мне всегда нравилась группа Datetenryu, которая с 1971 года делала отличную музыку, но впервые была издана в конце 90-х. Здесь представлены их выступления на двух концертах URC – они не очень часто выступали там, поскольку ездить из Киото им было накладно. Особенно приятно, что на этом почти часовом диске представлены ранее неизданные их вещи. Начинает диск очень классный, почти 9-минутный тяжелый психоделический гитарно-клавишный рок Oni no Uta ("Песня демона"), за которым следует несколько сумбурный Banana, представляющий собой скорее хард-рок на фанковом басовом риффе. Обе вещи – с концерта 1977 года и ранее издавались на диске Urawa Rock 'n' Roll Center: Live! Best Selection 1973-83, изданном в 2006 году. Следующие два номера – с того же концерта в Тадзимахаре, но ранее не издавались. Точнее, Yaneuraheya, по стилю похожая на The Velvet Underground, но практически в ритме рок-н-ролла – не издавалась вообще ни в каком виде, а инструментальный клавишно-гитарный джем Baseball Game с затяжными сольными партиями всех инструментов был на их диске Unto, но в более позднем (тоже концертном) варианте исполнения 1978 года. Три оставшихся вещи датируются августом 1975 года, и первая из них – энергичный клавишный инструментал Datetenryu's Theme, тоже ранее ни в какой виде не изданный. За ним следует почти 15-минутная версия композиции Unto, давшей имя второму альбому группы; это мощный медленно развивающийся психоделический инструментал с большим акцентом на клавиши. И завершает диск совсем другая версия Oni no Uta – очень крутая, просто офигенная, самый настоящий хэви-прог. Интересно, сколько еще их записей где-то лежит на пыльных полках?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD15

Начиная с этого CD, идут команды, у которых не набралось достаточно материала на целый диск, так что на каждом их несколько. Первыми здесь записаны три трека группы Damhouse периода 1973-74 годов, других записей от них не осталось. Это была первая группа клавишника и саксофониста Сатоси Накамуры, который основал ее в 1972 году вместе с гитаристом Йосихару Фудзитой, басистом Дайсукэ Ито и барабанщиком Хироси Хориучи. Кавер на кримовскую классику Crossroads сделан в духе старого блюза с зачетными партиями сакса, губной гармошки и электрогитары. Следующие два трека конца 1974 года Open Space и Wright Kyoudai уже с новым басистом Эидзи Одзавой представляют собой хороший инструментальный блюз-рок/джаз-рок. Это был один из последних их концертов: Сатоси Накамура официально присоединился к Anzen Band (а потом играл в Katsutoshi Morizono Super Group, Naoya Matsuoka & Wesing и Prism), что послужило причиной распада коллектива. Йосихара Фудзита позже вошел в состав Hold Up. Вторая команда этого диска – Ryu ("Дракон") – была классическим пауэр-трио, и здесь записана с двумя треками 1976 года. Первым из них идет довольно жесткий фанк-рок Ryu no Theme с шустрым басом Хидэаки Ногучи, который солирует не меньше гитары лидера и вокалиста Таидзи Накаямы, не отстает и барабанщик Кадзуми Нисикава. Композиция Dynamite поначалу в целом похожа на The Velvet Underground, но потом переходит в блюз-роковый джем с высокоскоростными гитарными соло. Они были родом из Уравы, так что нередко играли на мероприятиях URC, причем играли очень приличный хард-рок на японском языке, но тоже так и не удостоились никакого релиза. Третья группа – квинтет Utachi, такой же неизвестный. Все три их трека (две первых – 1976 года, третий – 1978-го) по стилю представляют собой энергичный и насыщенный гитарно-клавишный рок с фанковым ритмом, при этом вторая из них Iyana Yatsu уже почти хард-рок с дуэлью двух гитаристов Харуто Кавабэ и Мумона Фуками, а третья начинается, как пауэр-баллада, где блещет клавишник Каору Окугава, и только потом тоже переходит в фанковый хард. Лидер группы вокалист-гитарист Кавабэ вскоре после этого принял решение покинуть группу, после чего основал новую фанковую команду Kinokuniya Band, оказавшуюся более успешной и добившейся выхода альбома на лейбле Polydor. Завершают диск очередные обскуранты – трио Tokyo Rose, организованное бывшими членами Utachi басистом Рюдзи Цурутой, взявшим теперь на себя и вокал, и барабанщиком Тосихико Кимурой, к которым присоединился гитарист Рё Такахара. Исполненный ими осенью 1979 года Datenshi Rock является рок-н-роллом в хардовом варианте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2025, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD16

Этот диск открывает группа Medusa образца 1977 года, вскользь упомянутая ранее в описании CD10 в контексте того, что их гитаристка Кэйко Ясуэ перешла в Magenta. На самом деле в этом канувшем в лету женском рок-квартете самой известной в итоге оказалась барабанщица Саэко Судзуки, которая потом играла в добившихся успеха (и полноценных релизов) поп-группах Cinema и Films, но что еще более значимо, в проекте Рюичи Сакамото B-2 Units и группе музыкантов, записавших знаменитый дебютный лонгплей Хадзимэ Тачибаны, а потом вообще перешла на выпуск сольных альбомов. Двумя оставшимися членами Medusa были вокалистка Кумико Савада, записавшая сольник в 1979 году, и басистка Эйко Кубота. Исполняли они хард-рок с англоязычным вокалом, в основном каверы, и первым треком идет песня Saturday Night Special из репертуара Lynyrd Skynyrd, за ней – Ice Cream Cakes с третьего альбома The Jeff Beck Group и крутая медленная Jody с энергичным фрагментом в середине. Но после вполне приличной Rockin' (Allnight Long) зачем-то звучит довольно странная попытка исполнения в хард-роковом варианте битловской I Saw Her Standing There, что смазывает послевкусие. Далее – две песни 1977 года уже отмеченной на прошлом CD группы Ryu, каждая примерно на восемь с половиной минут. Из них Ikujinashi оказывается хард-роком в духе наиболее тяжелых вещей Free, а вторая – другая версия той же Dynamite, что была на прошлом диске, звучащая как боевик с крутыми джемовыми партиями, включая дуэль гитары и баса. Название третьей группы пишется тремя иероглифами Ma Shin Gan, которые означают "Скала злого бога", но звучат, как Machine Gun, – такая вот игра слов. Этот квинтет из Университета Мэйдзи-Гакуин продолжает заданный предыдущими командами стиль, так что изначально довольно добродушная песня First I Look At The Purse (написанная Смоуки Робинсоном в 1965 году) звучит здесь, как энергичный блюз-рок с тяжелыми гитарами и губной гармошкой в духе тяжелых вещей Savoy Brown. За ней следуют две бешеных вещи – своя Get Exciting Tonight и еще один кавер на композицию, которая была написана, как мирный соул (но еще до них превращена в мощный хард группой Foghat) – Eight Days On The Road Ховарда Тэйта. Мощно!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by