<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 сен 2018, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (1981) Tamashii. Последний альбом Джо Яманаки перед его отъездом на Ямайку, где он примкнул к осиротевшим после смерти Боба Марли Wailers. Пластинка получилась довольно эклектичной (как и большинство сольников Джо): тут тебе и соул с фанком, и регге, и фьюжн, и натуральная эстрада. Открывает диск вышедший годом ранее сингл Tatakai Tsuzukeru Otokotachi no Shi, но мне он не показался удачным, как, впрочем и вся первая сторона альбома. Вторая сторона заметно лучше: здесь особенно стоит отметить фьюжновую Standing In The Rain и блюз-роковую Yarushikanaisa. Ассистируют Яманаке здесь уже практически только иностранные сессионеры, не считая клавишника Дзюна Фукамачи – по совместительству аранжировщика всего представленного материала. В целом, конечно, работа "не фонтан", но и отторжения не вызывает…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Tranzam (1974) Tranzam. Дебют любопытной группы, которую можно назвать миксом двух знаменитых японских коллективов начала 70-х: Happenings Four и Flower Travellin' Band. Лидером нового образования стал барабанщик Чито Кавачи, компанию ему составили его коллега по Happenings Four вокалист Томе Китагава, гитарист из Flower Travellin' Band Хидеки Исима, клавишник Нобухико Синохара (успевший поиграть в обеих группах), а также басист Цугутоси Гото, ранее игравший в Tomio Terada & Ahodori и Chito Kawachi Group. Кроме того, одним из главных авторов музыки стал бывший лидер Happenings Four Куни Кавачи. Основным (но не единственным) стилем новообразованной команды стал фанк – хороший, акцентированно роковый, с очень фактурным басом и шикарными сольными партиями блюз-роковой электрогитары. Басист просто блещет, хотя материал представлен различного качественного уровня – есть и удачные номера, и слабоватые, напоминающие о временах Group Sounds. В целом довольно неплохо, по крайней мере, у меня общее впечатление сложилось позитивное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Mari Kaneko (1982) Mari First. Сольный дебют одной из лучших японских рок-вокалисток, начинавшей еще в начале 70-х вместе с Чаром в группе Smoky Medicine, а позже собравшей свою собственную группу Mari & Buxbunny, записавшей несколько альбомов. На дебютном сольнике ее сопровождает популярное хард-роковое трио Johnny, Louis & Char в полном составе, а также несколько других хороших музыкантов – барабанщик Понта Мураками, басист Акира Окадзава, давно осевший в Японии филиппинский духовик Джейк Консепсьон и др. К сожалению, стиль альбома не вызывает энтузиазма и совершенно расходится с ожиданиями от такого крепкого состава участников. Доминирует на пластинке поп-фанк, кое-где переходящий даже в диско, есть слегка коммерциализированный хард-рок, и – на второй стороне диска – парочка блюзов, где Мари наиболее узнаваема (в стилистическом смысле). Не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Shigeru Narumo (1971) London Notes. Сольный альбом японского музыканта – гитариста и клавишника, – многим знакомого в качестве сооснователя таких легендарных групп, как Strawberry Path и Flied Egg. Название альбома связано с работой Нарумо в Лондоне как раз в перерыве между этими двумя группами. Он ездил туда и позже, останавливаясь преимущественно в гостях у известного басиста Гэри Тэйна. Коллегами его на этом диске тоже выступили англичане, в частности вокалист Брайн Кит (ex-Plastic Penny) и клавишник Грэм Тодд (играл с Клиффом Ричардом, Марком Боланом и др.), а значительную часть материала сочинил Пьер Таббз, работавший с Дж.Дж. Джексоном, Эдди Флойдом, John's Children, Роем Харпером, группой The Scots of St. James (позже превратившейся в The Average White Band) и другими исполнителями. Сам Сигеру Нарумо тоже приложил руку к написанию песен, как и Брайн Кит. Привлеченные музыканты в основном, конечно, относятся, ко второму-третьему эшелону, если говорить о популярности, но дело свое знают. Стилистически пластинка весьма неоднородна. Начинается она с "белого соула" If Everyone, затем переходит к очень приличному кантри-року She Was A Country Girl в духе поздних The Byrds, в дальнейшем предлагая и электрический фолк-рок американского образца, и блюз, и снова кантри… А завершается все это единственным на диске хард-роковым номером Paint Yourself Pretty (авторства как раз Нарумо/Кит) – весьма удачным, кстати сказать. В целом, пожалуй, не lost gem, но весьма приятная работа.
К сожалению, после Flied Egg карьера этого талантливого музыканта складывалась неудачно: несмотря на множество демо-записей, которые он делал в собственной студии (очень хорошей, кстати), они так и остались нереализованными. Даже несмотря на немалое число приличных композиций, и участие известных музыкантов (Казуо Такеда, Хиро Цунода, Мари Канеко и др.). Сигеру Нарумо скончался в 2007 году, оставив в память о себе не только музыку, но и конструкции электрогитар фирмы Greco, которая именно ему поручила их разработку в начале 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
The Dynamites (1998) Live At The "Go Go ACB" 1969. Архивные записи живого выступления группы, которые через 30 лет достал из своих закромов их бывший гитарист Фудзио Ямагучи (позже – лидер Murahachibu и Teardrops), дабы реализовать на своем лейбле Good Lovin' Production. Своя собственная ностальгия им двигала или желание подзаработать на чужой, мне не известно, но то, что вышло на CD, просто чудовищно. Такого отвратительного звука я, честно говоря, даже и не припомню. Разобрать, что за песни исполняются, конечно, можно, поскольку это преимущественно западные хиты 60-х, но не более. Совершенно не слушабельно. Избегать однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
George Yanagi & Rainy Wood (1978) Time In Changes. Дебютная пластинка группы, организованной бывшим басистом японских групп Powerhouse и The Golden Cups. Большую часть этого альбома составляет довольно приличный рок-соул в духе Джо Кокера, причем местами сходство просто удивительное – у Джорджа Янаги даже голос похож. Впрочем, подобные номера составляют центральную часть диска, а стартует он с мощного блюз-рока Cross Eyed Woman, за которым идет легкомысленное буги Good Time Party, и продолжает его еще один хороший трек – Hey Darling, исполненный в типичном для Рода Стюарта стиле с рок-н-ролльным фортепиано. На второй стороне есть также некоторая склонность к сонграйтерству и пара добротных блюзов, но завершается все опять-таки соулом. Неплохо, стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
The Golden Cups (1969) Recital: Live At Shibuya Concert Hall 1969. Пятый альбом Golden Cups – второй подряд концертник, вышедший почти сразу после знаменитой Super Live Session. На этот раз концерт проходил не в кафе, а в большом концертном зале – это хорошо ощущается по шумным аплодисментам и массовым девичьим визгам. Идеологически пластинка разделена на две половины, совпадающие со сторонами. Первая целиком составлена из материала, который, во-первых, выполнен в стилистике Group Sounds, во-вторых, полностью исполнен на японском языке. Несмотря на то, что это по сути простецкие попсовые песни, но даже они поданы очень мощно и здорово, и привлеченный духовой оркестр совсем не портит картины. Вторая сторона наоборот, не имеет никакого отношения к слащавым мелодиям – это настоящий блюз-рок, исполнена по-английски и представляет собой очень достойный набор каверов. Исключение – только заключительная Chou-ha Tobanai (Butterfly Won't Fly), которая есть и на первой стороне. Должен сказать, что хоть это и каверы, но все они исполнены просто отлично – буйный рок-саунд с забойной ритм-секцией, ревущей гитарой и воющим органом. Цеппелиновская Communication Beakdown сделана чуть ли не ядренее, чем оригинал, а дип-пепловский инструментал Hard Road натурально рвет крышу. Конечно, немного непривычно звучат вопли восторженных девочек при первых звуках тягучего блюза Spoonful – как-то он все-таки не ассоциируется с такой аудиторией. Хорошая пластинка.

P.S. Любопытно, что на RYM какой-то перец написал, что первая сторона диска студийная, а вторая - зальная. Хотя на первой как раз аплодисменты, как партсъезде после речи вождя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Masayoshi Kabe (1985) Compound. Второй сольный альбом японского басиста, игравшего ключевую роль в ряде известных проектов – таких, как Food Brain; Speed, Glue & Shinki; Johnny, Louis & Char; Pink Cloud и др. Сам Кабе играет на гитаре и басу, а компанию ему составили коллеги по Johnny, Louis & Char/Pink Cloud – гитарист Чар и барабанщик Джонни Йосинага, а также известный вокалист Кийосиро Имавано (лидер RC Succession) и менее известные музыканты, работавшие как с Johnny, Louis & Char, так и с Pink Cloud – Мэтью Залевски, Такаси Фурута, Канна МакФэддин и пр. Довольно приличный диск, примерно в равных пропорциях сочетающий инструментальные номера в стиле гитарного фьюжна и хард-роковые боевики с англоязычным или японским вокалом. Единственное исключение – непонятно каким боком оказавшийся здесь танцевальный трек Sounds Like Fun, совершенно не вяжущийся с остальным материалом. Неплохая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Tranzam (1975) August 9th. К четвертому альбому коллектив разросся до восьми человек, включая двух клавишников и трех перкуссионистов. Костяк пока на месте – Кавачи, Исима, Синохара, однако группу покинули Цугутоси Гото и Томе Китагава, а основные вокальные партии здесь исполнил Тетсуо Нисихама. Это очень добротная, крепкая работа, основанная преимущественно на блюз-роковой базе, но с регулярными погружениями в психоделию и эпизодическими фанковыми элементами. С уходом Гото фанка поуменьшилось, но местами он отчетливо присутствует (например, в заключительной Kofuku Ressha). Несколько выпадает из общей стилистики заглавная 9-минутная композиция, представляющая собой инструментальный фьюжн, но это не грех, поскольку она хороша. Особенно стоит отметить вокалиста Тетсуо Нисихаму – у него очень сильный голос, более подходящий для хард-рока. Жаль, что у группы это единственная запись с его участием. Рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Carol (1973) Funky Monkey Baby. К 1973 году движение Group Sounds практически полностью зачахло – все японские музыканты в погоне за прогрессом стремились спешно переквалифицироваться в исполнителей New Rock. Это, впрочем, не означало, что в том же направлении единодушно двинулись и все поклонники Group Sounds – многие из них были равнодушны к новому саунду и продолжали слушать героев сцены 60-х. Именно в расчете на эту категорию слушателей и сориентировался квартет Carol во главе с вокалистом Эйкичи Ядзавой. Второй, самый успешный альбом группы состоит из оригинальных номеров различных стилей, куда входят рок-н-ролл, буги, мерсибит, рокабилли и ритм-энд-блюз. В общем, Group Sounds Revival в полный рост, причем очень хорошего качества – появись команда такого уровня в те годы, успех был бы ошеломляющий. В общем, в рамках означенной стилистики – очень и очень недурно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Ruriko Ohgami (1977) Typhoon Lady. Дебютная работа вокалистки из только что распавшейся группы Star King Delicious. Певица она, конечно, великолепная, поющая в типично черной манере – если бы не японский язык, то иллюзия негритянского исполнения была бы 100%-ная. Материал представлен блюзами, соулами, мягким вокальным джазом, в паре треков соул переходит в мелодичное диско а-ля Донна Саммер, но это скорее исключение. Пара номеров проассоциировалась с Дженис Джоплин – в частности, Love Song For You сильно напомнила дженисовское исполнение A Woman Left Lonely, а Toki ga Tacheba – соответственно с Cry Baby. Не совсем ровная работа – как в отношении уровня композиций, так и с точки зрения стилистической выдержанности, но мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Hideto Kano (1978) Chikyu no Yoake. Дебютная сольная пластинка лидера хард-рокового трио Gedo, любимцев стадионов и байкерских фестивалей. Сделана она, впрочем, в другом стиле: большая часть этой работы представляет собой гитарный фьюжн, где Кано решил выступить последователем Джеффа Бека середины 70-х. Есть также несколько блюз-роковых номеров с вокалом, довольно приличных, но без той напористости, которая была присуща большинству релизов Gedo. Исключением из этих двух стилей стали только два трека в середине диска, построенных зачем-то на латиноамериканских ритмах. Их присутствие портит общую картину, которая в целом выглядит совсем недурно, хотя надо признать, что в любом случае Кано как сольный исполнитель звезд с неба не хватает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Weeping Harp Senoh (1977) Boogie Time. Второй сольник японского блюзового певца и харпера Рюйчиро Сено. Все крутится вокруг блюзовых гармоний, где активно задействуются старые формы акустического блюза, оркестрованные буги-вуги, джамп-блюз, околоэстрадные джазовые номера на блюзовой основе и т. п. Впрочем, не ущемляются и условно современные варианты с электроинструментами – например, очень достойная It Makes Me Cry в духе ранних Fleetwood Mac. Практически весь материал собственного сочинения и, надо отметить, довольно качественный, на всем диске есть всего один кавер – Everybody's Stoned из репертуара американской группы Wet Willie, да и тот изрядно переработанный. В рамках своей стилистики хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Hideto Kanoh (1979) In The Heat. Второй сольный диск, выпущенный лидером Gedo в промежутке между распадом группы и ее реюнионом. В принципе, альбом не сказать, что плох, он скорее "никакой". Есть в нем мелодичный хард-рок, есть гитарный фьюжн… Причем в обоих случаях – в том числе и вполне приличные вещи. Но пара откровенно попсовых треков и общее ощущение излишне "гладкой выбритости" не позволяют получить удовольствие от прослушивания. Что интересно, записанный в том же году концертник (изданный лишь много лет спустя) звучит намного интереснее, несмотря на плохое качество саунда, – а ведь он наполовину составлен из номеров этого альбома. Короче, диск слишком коммерческий и плохо запоминающийся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
George Yanagi & Rainy Wood (1979) Y.O.K.O.H.A.M.A. Третья пластинка группы во главе с экс-басистом Powerhouse и The Golden Cups продолжает выбранный ранее стиль: это опять рок-соул а-ля Джо Кокер. Профессионально, добротно, компетентно. Но как-то слишком правильно, что ли… Ощущение, что просто "играют по нотам". Да и оригинальности не хватает. Вплоть до того, что каким-то образом затесавшейся среди соула номер-регге на удивление напоминает своей структурой и ритмом знаменитый I Shot The Sheriff. И, хотя именно этот альбом считается у группы чрезвычайно успешным, я не проникся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by