<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 сен 2018, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Nokemono (1979) From The Black World. Бескомпромиссный хард-роковый боевик от пятерки японских музыкантов. Если не считать парочки пауэр-баллад и заключительного коротенького инструментала, то весь диск представляет собой сплошное рубилово. Задумывась об аналогиях, можно было бы расположить этот альбом где-то между Scorpions периода 1974-75 гг. и первыми релизами Judas Priest (т.е. той же самой середины 70-х). Поют в основном по-японски, периодически вставляя в припев английские фразы. Думаю, что заинтересует исключительно прожженых фанатов семидесятнического харда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Zipcode (1973) Himawari. Единственная пластинка этой группы так и осталась среди виниловых обскурностей, что, в общем-то не слишком удивительно: ничего особенного в ней нет. По сути, эта группа была дуэтом из гитариста-вокалиста и "чуть-чуть клавишника" Сигео Накасимы и барабанщика Акиры Китагавы. Остальные трое участников появляются эпизодически в разных треках, при этом трое из них сменяют друг друга на басу, а четвертый кое-где подыгрывает на пиано. Музыка простецкая, никак не для 1973 года. Больше всего у меня возникло ассоциаций с американскими умеренными гаражниками типа Music Machine и ? & the Mysterians, и хотя хитами уровня Talk Talk или 96 Tears здесь и не пахнет (да и того драйва нет), все же общая стилистика и звучание мне показались схожими. Были и какие-то мысли о Animals периода 1966-67 гг., только с саундом поновее и с увеличением доли гитар против клавиш. На второй стороне материал чуть поразнообразнее – в Dousoukai использован соуловый грув, Atarashii Tabi – типичный серф, а построенная на жестких гитарных риффах Gone With The Ship почти приблизилась к хард-року. В целом же – послушать разок можно, вряд ли более.

Стоит добавить, что Сигео Накасима в начале 80-х всплыл в прог-роковом проекте SF, который они организовали с Фумио Мияситой (бывшим лидером Far East Family Band) и даже записали один альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Azzy Fly (1976) Azzy Fly. Единственный альбом, записанный группой из шести японских музыкантов в начале 1976 года в Нагое. Первая сторона получилась немного эклектичной и оттого качественно неровной: кантри-рок, буги, электрический блюз и даже не совсем уместное в данном контексте регге. Хотя завершающий эту сторону 9-минутный блюз-рок Night Tripper не так уж плох. Вторая сторона более цельная – она состоит из трех продолжительных номеров, которые можно обозначить как мрачноватую блюзовую психоделию. Особенно удачным получился Elected Eye, длящийся почти 10 минут и представляющий собой тяжелый гнетущий блюз-рок с накатывающими, как волны, риффами. Несмотря на мой заочный скепсис, этот так и увидевший переиздания альбом оказался вполне приличным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Yutaka Fukuda (1976) The First One But The Last One. Короткий – всего 30 минут – альбом, записанный в Англии японским музыкантом в компании соотечественников и при поддержке нескольких местных сессионеров. Первая сторона пластинки довольно неожиданная: старомодное кантри, несколько номеров рокабилли, печальное сонграйтерское бренчание и баллада в элвисовском духе… В общем, какая-то невнятная подборка коротеньких треков в духе 50-х годов. Что, прямо скажем, мало вяжется с оборотной стороной альбома, целиком занятой 14-минутной эйсид-фолковой композицией Françoise, которая посвящена, как и весь диск, некоей Франсуазе Анник. Это, безусловно, более интересно, особенно на фоне предшествующего материала, но до "позабытого шедевра" все же очень и очень далеко. В общем, альбом, конечно, редкий – как-никак, приват, на CD не издавался, – но искать его специально вряд ли стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Last Show (1977) Alligator Radio Station. Дебютный лонгплей японского квинтета. Стиль группы – микс классического американского блюграсса, включающего банджо, скрипку, гармонику и слайд-гитару, с электрическим роком, где уже более активны электрогитары, орган и полноценная ритм-секция. Собственно, оригинальный состав группы как раз вполне традиционен именно для рока, а весь этот кантри-инструментарий плюс клавишные и перкуссия обеспечивается сессионерами. Практически все композиции собственного сочинения, причем сделаны весьма профессионально – по уровню вполне могли бы потягаться с американцами типа Marshall Tucker Band или Poco. Кроме того, периодически группа выходит на территорию "южного рока", как, например, в треке Cab-Bar Blues. На CD-переиздании альбом дополнен 7 бонус-треками из телепостановки Kainobu no Aitsu, которые были написаны и исполнены этим коллективом. Здесь стилистика менее однозначная: первые 4 номера – инструменталы развлекательного типа, пара вещей в жанре кантри, а заключительная Mayonaka no Highway неожиданно оказывается Hammond-driven heavy prog.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Albatross with George Yanagi (1973) Take One. Единственный альбом от краткосрочного проекта гитариста Томио Терады, который позже организовал группу Tomio Terada & Ahodori (Ahodori – по-японски означает "альбатрос"). Вторым гитаристом выступил Кацухико Кобаяси (ex-Flowers), а среди сессионеров был не только вынесенный в заголовок клавишник Джордж Янаги (ex-Powerhouse, ex-The Golden Cups), но знаменитый супер-гитарист Кимио Мизутани. Короткий – около 30 минут – альбом с неопределенной общей стилистикой. Все без исключение треки – каверы европейских и американских композиций, среди них пара инструменталов. Первая сторона оригинального винила в целом получше второй, в основном за счет стартового номера Change Is Gonna Come Сэма Кука, выполненного в варианте энергичного блюз-рока. Но значительная часть материала – переработки софтроковых композиций от таких групп, как Bread, Bee Gees, The Cyrkle и т.п. Есть и классические эстрадные номера 50-х и 60-х типа Stardust или You're No Good. В целом невыразительная пластинка.
Примечание. Оригинальный диск вышел на японском отделении фирмы Atlantic. На виниловом издании лейбла Pioneer первая и вторая стороны поменяны местами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Tetsu & The Good Times Roll Band (1976) Live. Как известно, японский бас-гитарист Тетсу Ямаучи после роспуска группы Samurai перебрался в Англию, где сначала вошел в состав Free, сменив Энди Фрейзера, а с 1973 по 1975 годы работал на месте Денни Лейна в Faces. После распада последних он вернулся в Японию, где вскоре организовал группу из семи музыкантов, включая английского вокалиста Гэри Пикфорда-Хопкинса, ранее певшего в британских коллективах Eyes Of Blue, Big Sleep и Wild Turkey. Стилистически новый проект стоял очень близко к Faces, предлагая похожий набор блюз-роковых и рок-н-ролльных вещей. Так что в 1976 году собравшаяся команда издала сначала одноименный студийник, а сразу следом за ним – концертник по итогам выступления в городе Канадзава в конце ноября того же года. Большая часть материала в нем собственного сочинения, хотя есть и три кавера, не выпадающие из общей канвы. Помимо Пикфорда-Хопкинса в группе была еще японская вокалистка Хоруко Кувана, но она пела сравнительно мало, так что аллюзии на Faces еще больше усиливались за счет очень большого сходства тембра основного вокалиста с Родом Стюартом. Временами вообще кажется, что это поет Род – настолько умело Пикфорд-Хопкинс его имитирует. Повсеместно отмечается хорошая электрогитара, качественно работают оба клавишника (орган + пиано), к ритм-секции тоже претензий нет. Более того, бас самого Ямаучи в заключительной Hard Working Loving Man переходит в режим ведущего инструмента и к восторгам публике выдает продолжительное соло. Несколько выделяются на общем фоне разве что спетая Хоруко Куваной на японском языке Wake Up и следующая за ней Don't You Need Somebody, где участие вокалистов примерно равнозначно. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Sentimental City Romance (1976) Holiday. Второй альбом группы, по-прежнему работающей преимущественно в русле мелодичного фолк- и кантри-рока. Основным ориентиром для большей части материала может служить творчество группы Eagles и им подобных – как с точки зрения мелодических решений, так и в аранжировках и подаче. Однако в этой своей работе музыканты решили как-то разнообразить свой репертуар и сделали как минимум неоднозначный, а на мой взгляд, так и откровенно неверный ход, включив в свою работу три композиции, построенные на южноамериканских ритмах. Причем в одной из них есть и влияние фанка. Поясню: пресловутое латино в данном случае не сантана-подобное, а самое что ни на есть танцевально-карнавальное, "по-нашему, по-бразильски". Мне показалось неуместным, особенно рядом с действительно хорошими песнями в изящных инструментальных обработках. Радует хотя бы то, что эти нововведения остались фрагментарными, и общая оценка альбома остается положительной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Sentimental City Romance (1977) City Magic. Здесь отмечается уже очень существенный крен в поп-рок, что, безусловно, понижает привлекательность пластинки. Сыграно все качественно, но материал, особенно на первой стороне альбома, явно не дотягивает до уровня первых двух релизов. Вторая сторона значительно лучше, как раз в духе второго их диска – хороший фолк-рок с красивыми вокальными гармониями и удачным совмещением акустики и электричества. В целом эту работу все еще можно слушать, но большого удовольствия она в любом случае не вызывает. И, пожалуй, на ней вполне можно закончить знакомство с этим коллективом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Creation (1979) Studio Live In Direct To Disc Recording. Короткий – всего 30 минут общей продолжительности – альбом, которым завершается краткосрочный второй период группы Creation во главе с японским супергитаристом Казуо Такедой. Этот период отличается постепенным отходом от хард-рока, что сказалось и на составе команды, куда вошли штатный саксофонист и клавишник (от первой формации остались только сам Такеда и ударник Масаюки Хигучи). Этот отход отмечается сразу – в стартовом фанке New Way New Day и следующим за ним соуле Johanna, где принимают участие и дополнительные духовики. Впрочем, идущий далее кавер на песню Дэнни Корчмара Street Scene выполнен в блюз-роковой манере, а открывающий вторую сторону Rising Sun вообще представляет собой очень хороший хард-рок в духе Thin Lizzy. Возврат к фанку происходит в Lying Cheating, но заключительная New York Woman Serenade снова предлагает хард-рок, теперь уже в стиле Trapeze, т. е. с фанковыми элементами. Я бы сказал, что работа совсем недурна, хотя и не дотягивает, конечно, до первых двух альбомов. Кстати, среди сессионеров присутствуют гитарист Кацутоси Моризоно (Yonin Bayashi, Prism и др.) и клавишник Харуо Чикада (Friends, Haruophone и др.).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Kazuo Takeda & Creation (1983) Songs For A Friend. Последняя – четвертая – версия группы Creation, которая год спустя окончательно прекратила свое существование. Структурно этот состав практически повторяет вторую их инкарнацию, включавшую клавишные и сакс, но здесь еще и добавлен второй гитарист, так что всего получилось шесть человек. Музыка на этом альбоме представляет собой достаточно стандартный рок, в основе которого лежит мелодичный хард. К нему всего понемногу: блюза, фанка, гитарного фьюжна, поп-баллад… Пластинка ничем не примечательная, но и назвать ее совсем уж проходной тоже язык не поворачивается. Лишним здесь я бы назвал разве что кавер на битловскую I Feel Fine, хотя сам по себе он не так плох. Большая часть песен исполняется по-английски, хотя в конце альбома есть пара японоязычных треков, один из которых выделяется забойным слэповым басом. А Такеда – все-таки действительно очень хороший гитарист, и его соло вытягивают некоторые откровенно слабые треки. Общая оценка: средненько.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Kazuo Takeda & Boys On Rocks (1986) Shoo Shoo. Дебютный альбом последней японской группы, организованной гитаристом Казуо Такедой. Ничего особенного – довольно стандартная рок-музыка, расположившаяся где-то между мелодичным хардом и поп-роком. Мужской и женский вокал, примоченная блюзовая гитара, клавишные и ритм-секция, а также сессионная духовая группа и синтезатор. Сказать про эту пластинку особо нечего: послушал и забыл. Да и некоторые вещи лично я даже не стал дослушивать до конца. Хотя пару номеров "более-менее" найти можно (например, стартовый боевик I Can Feel It), но общей плачевной ситуации с уровнем альбома они не меняют. В 1991 году после выпуска третьего альбома группа самораспустилась, после чего Такеда сосредоточился на на работе преподавателя по классу гитары в одной из музыкальных школ Токио, которую он начал еще в 1987 году. В 1997 году он уехал в США и обосновался в Лос-Анджелесе, где позже создал еще один коллектив – инструментальный Kaz Takeda Quartet с участием местных и японских музыкантов, основным стилем которого стали фьюжн и джаз-рок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Murasaki (1983) Why Now...? Peaceful Love Rock Concert. Отличный концертник реформированной после 5-летнего перерыва группы. Еще в их наиболее активные годы, в середине 70-х, этот коллектив подвергался справедливой критике за слишком уж большую подверженность влиянию Deep Purple, вплоть до откровенного плагиата. Здесь присутствует парочка таких номеров из первых двух альбомов, и если в Double Dealing Woman заимствование было только в названии (Lady Double Dealer), то Doomsday – это откровенный перепев Stormbringer с частичным изменением конца главной темы. Но суть не в этом, а в том, что во-первых, взяв на вооружение фирменный стиль знаменитых хард-рокеров, музыканты с Окинавы написали немало и своих собственных хороших вещей, а во-вторых, они очень успешно использовали подходы Deep Purple к концертным выступлениям, что в полной мере показала эта запись. Как известно Deep Purple были одной из групп, кто очень хорошо умел не только проводить концерты, но и их записывать (не в пример каким-нибудь Uriah Heep). И здесь мы имеем именно такой случай: полностью передана атмосфера с заведенным до предела залом, умелое чередование скоростных буйных фрагментов с лиричными отступлениями, перестрелки гитары и органа, отходы в затяжный джемы с взрывными возвратами и пр. Кстати, важное замечание: половина вещей на этом диске – новые композиции, не встречавшиеся на прежних релизах. И даже кавер на Smoke On The Water мне пришелся по душе, несмотря на очевидный гигантский размер набитой оскомины (кстати, из 15 минут этого трека первые пять являются "лирическим вступлением", а первые риффы самой песни начинаются с шестой минуты). Не все номера одинаково хороши, но в целом получился отличный диск в рамках указанной стилистики.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
West Road Blues Band (1984) Junction. Кратковременно воскреснув в 80-е годы, популярная блюзовая группа Японии 70-х решила зачем-то слегка поменять стиль. Теперь даже название коллектива на обложке пластинки сокращено до West Road B. B. Хотя еще в 1974 году на obi дебютника такая надпись тоже имелась, но там на самом конверте слово blues явно выделялось. Здесь – наоборот, полное название убрано на вкладку, и думаю, что не случайно. К стандартному составу группы добавилась внушительная секция сессионеров, в том числе 10 духовиков. И с первой же композиции мы погружаемся в соул, причем настолько же классического черного образца, насколько классически черным был у них ранее блюз. Да и номера идут, как на подбор: Shot Gun Джуниора Уокера, следом – River's Invitation Перси Мэйфилда, а после небольшого отвлечения на рок-н-ролл Shake Your Hips (который в свое время исполняли и Роллинги) – Take Me To The River Эла Грина. В общем, классика соула, которая, впрочем, на сим и заканчивается, далее – только блюз. Стоит отметить, однако, что и блюз теперь группа исполняет в типичных соул-аранжировках с медью и клавишами и с характерной соуловой манерой вокала. Здесь опять-таки каверы на классику жанра: I Need Your Love So Bad, Three Hours Past Midnight, I'd Rather Go Blind, пара вещей Мадди Уотерса и навевающая невольные ассоциации I'd Rather Drink Muddy Water Эдди Миллера. Исполнение везде очень качественное, обработки выполнены достойно и не шаблонно. Но все равно – на любителя, тем паче, что альбом на 100% состоит из каверов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Orange County Brothers (1976) s/t. Дебютный альбом, записанный японским секстетом в студии на Гаваях. Музыканты работают в русле сельской музыки США: традиционные хиллбиллиз, текс-мекс, блюграсс и т.п. Я не очень большой любитель означенных направлений, но могу уверенно сказать, что играют вполне компетентно, причем собственные композиции. Вокал на японском языке, в остальном же – ничуть не хуже своих американских коллег по цеху. Достоточно разнообразно и исполнено увлеченно и с душой. Переиздание на CD дополнено ранее неизданными записями 1974 года – они тоже неплохи, но качество записи чуть похуже (вполне приемлемое, впрочем) и свои вещи разбавлены каверами. На следующий год вышел второй альбом, потом еще два, но в 1980 году группа распалась. Впоследствии трое ее участников вместе с бывшим соло-гитаристом из Makoto Kubota & Sunset Gang создали новую команду – Yosuke Fujita & His Miracle Tones, сменив при этом общую стилистику.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by