<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 ноя 2019, 21:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Ну и до кучи: в этом году они издали еще один концертный супер-бокс из 14 дисков - Rolling Coconut Review Japan Concert 1977
Это уже не только японские исполнители: наряду с японцами на фестивале выступили Кантри Джо Макдоналд, Терри Рейд, Джон Себастиан, Фред Нейл и др.
Вложение:
361.jpg
361.jpg [ 87.5 КБ | Просмотров: 903 ]


Также в декабре ожидается выход еще одного 21-дискового бокс-сета The History Of Urawa Rock'n'roll Center.

Выглядит все это очень заманчиво, но вот как-то выложить одним разом $300 за один бокс (а за все три - почти $800) - жаба пересиливает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Yoninbayashi концерт я бы послушал из 21-дискового боксета, и еще парочки обскурантов, о которых никто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Beggars Banquet (1976) Hard Treatment. Малоизвестная японская команда из пятерых музыкантов записала и издала своей единственный альбом в 1976 году. Незамысловатый гаражный хард-рок в духе Blue Cheer, Stooges и даже с намеком на только-только поднимающий свою голову панк – основной стиль этой команды. Хрипло надрывается злой и желчный вокалист, гитаристы рубят прямолинейные риффы на буги-блюзовой основе, сосредоточенно бомбит ритм-секция. Правда, в середине есть пара вещей в более мелодичном духе: 8-минутная Ballad For The Ruins, завершающая первую сторону пластинки и первая половина открывающей вторую сторону Angel Of Sorrow (Crying Dancer) представляют собой скорее психоделический вариант блюз-рока с гитарным оттягом. Ближе к джемовому хэви-блюзу и еще один продолжительный номер – Crazy Life Forever, а завершающая альбом одноминутная Last Time Follie неожиданно оказывается авангардно-нойзовым выкрутасом. В принципе, вполне можно разок послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
5X (1983) Human Target. Студийный альбом (дебютником стала концертная запись) группы, в которую преобразовались Laff во главе с Кармен Маки – единственным отличием состава стала замена барабанщика. Достаточно прямолинейная тяжелая музыка, основанная целиком на гитарных риффах, по своей структуре и звучанию вплотную приблизившаяся к набравшему всемирную популярность стилю New Wave of British Heavy Metal. Собственно, на 90% этот диск можно смело отнести именно к этому направлению. Какие-то крохи приличного материала наскрести здесь все-таки можно (например, трек Nightmare), но вообще эту работу можно смело пропускать: у Кармен Маки достаточно действительно хороших релизов.

5X (1983) Carmen Maki's 5X. Второй студийник стал третьим и последним альбомом группы в главе с Кармен Маки. Никаких принципиальных отличий от предыдущей пластинки нет – это все тот же хард-н-хэви стадионного типа, очень типичный для начала 80-х. Можно кратко описать его названием шекспировской комедии – "много шума из ничего", поскольку музыка действительно шумная, но весьма незамысловатая и даже банальная, при этом чисто коммерческая. С учетом сильного женского вокала приходят на ум женские хард-роковые команды типа Hearts и Joan Jett & the Blackhearts, но и хэдлайнеры метал-фестов того времени безусловно тоже – такие, как Saxon или Iron Maiden (например, в открывающем вторую сторону альбома треке Gunner). Очень позабавил кавер на знаменитую песню Sunny – кто только ее не исполнял, от Синатры до Boney M, но обработка в жанре хэви-метал мне еще не встречалась. Не обошлось и без "медляков" – бесцветная Love Is Fading завершает первую сторону, а пауэр-баллада Love Confession в духе Scorpions – весь диск. Резюме: можно уверенно идти мимо!

P.S. В 2006 году гитарист с басистом возродили группу с другой вокалисткой и другим ударником, записали новый альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Chu Kosaka & Four Joe Half (1972) Motto Motto. Концерный альбом бывшего вокалиста группы Apryl Fool Чу Косаки и одноразовой – собранной специально для этого выступления команды, куда вошли Цугутоси Гото – бас, Масатака Мацутойя – фортепиано и банджо, Тацуо Хайяси – ударные и Юуки Комадзава – слайд-гитара. Первые трое из них впоследствии стали довольно известными музыкантами. Кроме того, в некоторых треках к ним присоединяются будущие участники Sadistic Mika Band Рэй Охара и Юкихиро Такахаси. Странное название группы означает, насколько я понял, площадь в 4 татами. В принципе, получилась неплохая пластинка с вполне приличными композициями и хорошим исполнением, выдержанная преимущественно в стиле умеренного саузерн-рока, электрического кантри и фолк-рока в диапазоне от условного Дилана до условных же CSN&Y. Отдельные треки – например, заглавный – вообще очень качественны, другие послабее, но тоже вполне можно послушать. Пожалуй, что одна из лучших пластинок этого исполнителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
daydreamer писал(а):
5X (1983) Human Target. Студийный альбом (дебютником стала концертная запись) группы, в которую преобразовались Laff во главе с Кармен Маки – единственным отличием состава стала замена барабанщика. Достаточно прямолинейная тяжелая музыка, основанная целиком на гитарных риффах, по своей структуре и звучанию вплотную приблизившаяся к набравшему всемирную популярность стилю New Wave of British Heavy Metal. Собственно, на 90% этот диск можно смело отнести именно к этому направлению. Какие-то крохи приличного материала наскрести здесь все-таки можно (например, трек Nightmare), но вообще эту работу можно смело пропускать: у Кармен Маки достаточно действительно хороших релизов.

5X (1983) Carmen Maki's 5X. Второй студийник стал третьим и последним альбомом группы в главе с Кармен Маки. Никаких принципиальных отличий от предыдущей пластинки нет – это все тот же хард-н-хэви стадионного типа, очень типичный для начала 80-х. Можно кратко описать его названием шекспировской комедии – "много шума из ничего", поскольку музыка действительно шумная, но весьма незамысловатая и даже банальная, при этом чисто коммерческая. С учетом сильного женского вокала приходят на ум женские хард-роковые команды типа Hearts и Joan Jett & the Blackhearts, но и хэдлайнеры метал-фестов того времени безусловно тоже – такие, как Saxon или Iron Maiden (например, в открывающем вторую сторону альбома треке Gunner). Очень позабавил кавер на знаменитую песню Sunny – кто только ее не исполнял, от Синатры до Boney M, но обработка в жанре хэви-метал мне еще не встречалась. Не обошлось и без "медляков" – бесцветная Love Is Fading завершает первую сторону, а пауэр-баллада Love Confession в духе Scorpions – весь диск. Резюме: можно уверенно идти мимо!

P.S. В 2006 году гитарист с басистом возродили группу с другой вокалисткой и другим ударником, записали новый альбом.

Вот я добрался и до дебютника :) Напишу про него для полноты картины.

5X (1982) Live X. Эта группа Кармен Маки, которая преобразовалась из ее прошлой команды Carmen Maki & Laff, стала последним проектом японской вокалистки в русле хард-рока и начавшего замещать его хэви-метала. Собственно, именно хэви-металлические черты проявились уже на ее альбоме Night Stalker 1979 года, записанного в компании американских музыкантов во главе с барабанщиком Кармином Эппайсом. Эта тенденция продолжилась с уже упомянутыми Carmen Maki & Laff и далее – в новой группе, которую можно уже в полной мере отнести в лагерь металлистов. В основном это новый материал – из девяти треков шесть ранее нигде не звучали, два номера (пауэр-баллада Easy Come, Easy Go и боевик Movin' On) – из альбома Night Stalker и один (Motorcycle City) – из Laff. Напористая, но без особой агрессии подача, типично металлические риффы, форсированный вокал – все атрибуты на месте. Забавный нюанс: в тексте песни Scandal есть, судя по всему, какое-то неприличное слово, так что на записи это место "запикано", как обычно делают в телерадиовещании (на рок-пластинках мне такое больше нигде не встречалось). Резюме от прослушивания: ничего примечательного.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Weeping Harp Senoh (1976) Messin' Around. Сольный дебют японского харпера и вокалиста Рюичиро Сено, прежде отметившегося в качестве сессионера на первой пластинке West Road Blues Band, где он играл на губной гармошке. Здесь он отдает дань великим американским блюзменам, исполняя произведения Ти-Боун Уокера, Мемфис Слима, Сонни Боя Уильямсона, Литтл Уолтера, Фэтса Домино и т.д. Итого здесь 12 каверов и только одна композиция собственного сочинения – инструментальный блюз Night Walk, в котором Рюичиро показывает высокий класс исполнения на своем инструменте. Это не единственный инструментал на диске, но и вокальные номера исполнены очень достойно – акцент практически не заметен, да и голос у музыканта хорош и подходящ для блюза. Неплохой, в принципе, диск, хотя я и не люблю пластинки каверов, в том числе и блюзовые.

Второй его альбом заметно интереснее (про него я писал ранее).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Zodiac (1990) First. Мягко говоря, не самое оригинальное название для рок-группы – даже в Японии было как минимум три таких коллектива, так что не путайте с одноименными металлистами из Киото и хоррор-панками из Осаки, а всего в мире известно около 70 групп с таким именем. Эта – трио с Окинавы, образованное в 1988 году бывшим ударником Murasaki Эйичи Миянагой и спустя 2 года самостоятельно издавшее одноименный альбом. Музыканты предлагают слушателям довольно стандартный хард-рок, иногда граничащий с неэкстремальным хэви-металом. Чисто гитарная подача с голосистым вокалистом – а здесь это все тот же Миянага, который поет на английском языке практически без акцента. В качестве ориентира можно сказать, что стиль группы находится где-то между ранними альбомами группы Гари Мура и поздними (1978-83) Rainbow, при этом в отдельных треках есть созвучие то с Van Halen (в частности, в Shake My Heart), то с не самыми жесткими вещами Judas Priest. Кстати, открывает альбом композиция Magic Mountain Way, которую Murasaki исполняли на альбоме Why Now? Peaceful Love Rock Concert еще в 1983 году, но в студийном варианте ее не было. Немного выбивается из общего списка инструментальная Viet-Nam, где гитарное рубилово идет на фоне шума вертолетных винтов, тем более, что инструметалы вообще не так часты в данном субжанре. В целом работа, конечно, неоригинальная, но вообще-то в своей нише и не так уж плоха, за исключением пары совсем никудышных номеров, типа бездарной пауэр-баллады We Can’t Cry Anymore (однозначно худшей композиции на пластинке) и слишком примитивной Rock And Roll Man. Работа у группы единственная, причем довольно короткая, всего 35 минут. Судя по названию, планировалось продолжение, но в итоге Эйичи Миянага начал записываться сольно, а в 2010 году вошел в состав воссоединившихся Murasaki.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Shizuoka Rock 'n' Roll Kumiai (1973) Eikyuu Hozon-Ban. Единственная пластинка, записанная группой студентов из Сидзуоки и вышедшая на приватном лейбле Deppa. Семеро участников, включая двух вокалисток, не были профессиональными музыкантами, но любили современную западную музыку и решили написать и сыграть что-то похожее, но на японском языке. Что и было сделано полностью самостоятельно, включая продюсирование и издание альбома. Несмотря на то, что название группы переводится как "Рок-н-ролльный Союз Сидзуоки", настоящего рок-н-ролла на диске не так много – буквально пара треков, но и то, не в самом его классическом варианте, а ближе к тому, как играли группы конца 60-х типа Creedence Clearwater Revival. Весь остальной материал – электрический блюз, блюз-рок, буги и саузерн. Достаточно занимательная работа, как мне показалось, долгое время числившаяся в глубоких обскурантах, но все-таки переизданная на CD в конце 2008 года лейблом Deckrec (саб-лейблом независимой японской рекорд-компании UK Project) с одним бонус-треком – кавером песни Чака Берри Memphis. Достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Janus (1978) Metropolis. Единственный релиз японского секстета (не путать с одноименными коллективами, среди которых есть и японцы) был записан на мелком частном лейбле ICR, отметившимся буквально пятеркой альбомов малоизвестных исполнителей в 1978-80 годах. Первая сторона пластинки названа Brain Side, вторая – Heart Side, но принципиальной разницы между ними нет, разве что первая более боевая, а на второй есть пара баллад. Основной стиль здесь – хард-рок, причем агрессивность саунда в значительной степени определяется напористым вокалом основной певицы группы Томоко Хасегавы, поющей в стиле Кармен Маки второй половины 70-х. Как только появляется инструментальный номер, сразу же общая жесткость подачи снижается, даже при сохранении тяжелых гитар и энергичной ритм-секции. Есть определенные поползновения в сторону хэви-прога за счет активизации клавишных в ряде вещей, но не очень значительные. Исключение из общего ряда – заключительный акустический номер Omoide wa Glass no Naka ni, где меняется еще и вокал: такое чувство, что вообще играет другая группа. Пластинка редкая, но с музыкальной точки зрения далеко не самая интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Bluz Kid (1981) Pure Country: Bluz Kid Sings "Original" Blues. Судя по всему, это единственный релиз японского исполнителя, скрывшего свое настоящее имя под псевдонимом Bluz Kid. Представленная на пластинке музыка относится к классическому акустическому блюзу: архаичному – такому, как его играли еще до Второй мировой войны. Практически все треки оригинальные, но стилистика, саунд и общая атмосфера выдержаны почти идеально, и даже японский акцент не так уж заметен. В Японии не очень много было исполнителей такого типа, ближе всего к Блюз Киду, пожалуй, группа Yukadan, хотя они как раз предпочитали исполнять блазовые эвегрины, а не собственный материал (можно вспомнить еще современную группу The Fujii, но там свои нюансы в исполнении и звучании). Так что явление это для Японии нестандартное, но все же работа, выпущенная небольшим лейблом Voxee (который был активен всего несколько лет и оставил после себя буквально единичные записи), может заинтересовать, как мне кажется очень узкую аудиторию любителей экзотических исполнителей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Camino (2004) Live 1976. Впервые опубликованые в 2004 году записи сессионной группы, которая состояла из уже довольно известных на тот момент (и ставших впоследствии весьма известными) музыкантов. Образована она была в 1974 году под названием Bamboo, и в нее вошли такие исполнители, как Кендзи Омура (гитара и вокал), Рэй Охара (бас), Хироси Имаи (клавишные), Джон Ямазаки (фортепиано), Тацуо Хаяси (ударные), Сюйчи Мураками (ударные) и Мотойя Хамагучи (мануальная перкуссия). Год спустя часть членов команды покинула группу, так что в качестве ее ядра остались Омура, Охара, Мураками и Хамагучи (в таком составе они, например, участвовали в записи альбома Jun Fukamachi 21st Century Band вместе с ее лидером Дзюном Фукамачи и саксофонистом Такеру Мураокой), к которым примкнули молодой гитарист Хирокуни Кореката и барабанщик Сигеру Инуэ. Название тоже сменили, выбрав для него испанское слово, означающее "путь", "дорогу". По сути именно в этом составе и был записан концертный диск, с той поправкой, что Инуэ и Хамагучи участвовали только в паре номеров. Основная часть треков – каверы классических блюзов: Further On Up The Road, The Sky Is Crying, Everyday I Have The Blues, Stormy Monday и т.п. Сыграны очень хорошо, не банально, с импровизациями и нестандартными переработками – особенно это относится к битловской I Call Your Name (ее вообще практически не узнать), Stormy Monday и доновановской Season Of The Witch. Есть и два оригинала – инструментальные вещи Laughing Dog и Tropicana Blues, обе весьма и весьма достойные, с вычурными гитарными партиями и прекрасной джемовой атмосферой. Хорошая пластинка, хотя вообще я переигрывание блюзовых стандартов не слишком жалую.

Camino (2005) Deep Inside Of Camino. Вслед за Live 1976 еще одна концертная запись отличной группы, не оставившей после себя официальных альбомов и изданной впервые только в новом тысячелетии. На диске пять треков, три из которых длятся примерно по 15 минут, и два – по 10 минут, все они представляют собой отличные блюз-роковые джемы. Стартовое попурри из блюзовых стандартов (You Ever Loved A Woman/Little Queenie/Further On Up The Road), как и Sweet Little Angel меня не очень заинтересовали: они хоть и отменно исполнены, но ничего нового для меня не демонстрируют. А вот собственные вещи – инструментальные, в отличие от блюзовой классики, – мне очень понравились. В особенности хэви-психоделическая Shinkuu, где ленивые кислотные гитары и прыткий бас ведут как-будто две разных ритмических линии. Следующая за ней шикарная Bamboo Bong исполнена в том же духе, а заключительная Sidewinder уже ближе к джаз-року и гитарные партии в ней типично джазовые, но саунд истинно роковый. Рекомендую!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Harimau (1974) Mohko. Первый альбом японской группы, состоявшей из шести человек и выбравшей для себя в качестве стиля хард-рок британского образца, а для названия – почему-то индонезийское слово, означающее "тигр". Этот самый тигр и изображен на конверте, а альбом назван японским словом, переводящимся как "свирепый тигр". Помимо активно жестко примоченной и постоянно риффующей электрогитары, самое непосредственное участие в формировании звучания играет хэммонд-орган, который нередко играет с гитарой в унисон. Часть треков относится к чистому харду, другие же – скорее к хэви-прогрессиву. С учетом еще и двойного вокала получается японский вариант Uriah Heep – местами вплоть до прямых цитат и копирования вокальных ходов. Основным вокалистом и фронтменом группы был бывший певец GS-команд Jet Brothers и Carnivals Масайоси Томинага, а продюсером альбома выступил бывший участник культовой группы The Mops Хиромицу Судзуки. Оригинальной пластинку никак не назовешь, но в принципе, послушать вполне можно, тем более, что качественных хард-роковых команд в Японии в первой половине 70-х было не так много. После выхода второго альбома группа распалась, успев еще попасть на сборник Rock Now Japan '75 в компании Creation, Cosmos Factory, Sadistic Mika Mand и других известных коллективов тех лет. В 2005 году произошел реюнион с участием троих оригинальных членов группы, последние годы команда активно концертирует, но до записи нового диска пока не дошло.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Yoimachigusa (1981) Hard Rocker Babies. Приватная пластинка числом 500 экземпляров была записана японской группой под руководством вокалиста и гитариста Кунио Гото. Несмотря на хиппистское название, которое переводится приблизительно как "Дурман-трава", никакого отношения к психоделическим хэппенингам и музыке хиппи эта команда не имеет. Играют они хард-рок, и хотя одна сторона называется Light Side, а другая – Heavy Side, эти обозначения достаточно условны. С одной стороны, первая действительно имеет несколько поп-роковый оттенок, оставаясь при этом в рамках харда (примерно тот же тип музыки, что у американских групп Boston, Foreigner, среднего периода Cheap Trick и т.п.), с другой – на второй стороне имеются тоже не только более жесткие номера. Например, заключительная Save Me имеет тот же коммерческий настрой, а предшествующая ей Drivin' In The Rain – акустическая баллада, каковых на "легкой" стороне нет вообще. Откровенно говоря, альбомчик "так себе", можно послушать только из любопытства с учетом его раритетности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Boogie Woogie Flew (1988) Blues Power!. Пластинка, указанная в первом томе Ганса Покоры с перепутанными названиями группы и альбома, была издана приватно без указания лейбла и изготовлена на фирме Kojima Recordings, услугами которой пользовались многие частные компании. Неизвестными остаются и музыканты, поскольку на конверте они обозначены только именами, без фамилий. Диск для винила довольно длинный – 54 минуты звучания. Несмотря на название альбома, первые пять треков имеют не так много отношения к блюзу: это скорее гаражный хард в духе MC5 с рычащим вокалом, грязной гитарой, очень активным басом и прото-панковскими барабанами. Ситуация меняется только на заключительном номере первой стороны – New "Baby" Mama на семь с половиной минут, и это уже действительно блюз. И он, и следующие за ним 6-минутные треки I Wanna Shining и Come On! представляют собой тяжелые медлительные блюз-роковые композиции с таким же вокалом и подвывающей гитарой. Самая длинная – более 11 минут – композиция альбома, названная Out Law Blues, до середины идет в отличительном стиле: фактически это архаичный акустический блюз. С середины музыканты переключаются на электрическую версию, которая в итоге звучит как джемовый вариант все такого же медленного блюза с затяжными гитарными импровизациями, то затихая в фингерпикинговых аккордах, но гремя на полную катушку. Заключительная Mr. Soul Man – невнятный полуакустический блюз с губной гармоникой. Откровенно говоря, ничего выдающегося, но можно слухануть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by