<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2019, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Gedo (1976) Syutoku Live. Четвертая работа японских хард-рокеров, и снова "живьем" – из первых 4 альбомов был всего один студийник. Может, оно и к лучшему: вживую эти ребята звучат просто отлично – лучше, чем в студии. Здесь исполнительского мастерства прибавилось, да и записан диск, в сравнении с дебютником, чище и звучнее. Как и раньше, группа проповедует блюзовый хард в разных вариациях, и опять-таки, звучит очень убедительно: почти физически ощущаешь, что аудитория заведена настолько, что буквально "стоит на ушах". Прекрасный заряд энергии!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Char (1976) s/t. Дебютный альбом Хисато Такенаки, известного под именем Char и впоследствие добившегося в Японии большой популярности как гитарист и сольный исполнитель. В целом не самая интересная пластинка, хотя и однозначного отторжения не вызвала. Начинается с почти танцевальной фанковой Shinin' You, Shinin' Day – типа Билли Оушена или вроде того, в том же духе и следующий трек на родном языке. Однако третья вещь – It's Up To You – сделана совсем в другом стиле, предлагая сбивчивый джазовый стиль в джазовой же аранжировке: вещь хоть и не отличается какими-то необыкновенными изысками, но слушается нормально. Большая часть остального материала тоже имеет джазовый привкус, не претендуя при этом на откровение или какие-то особые новаторские подходы. В середине диска есть блюзовая баллада Navy Blue, а завершает альбом снова беззаботный фанк. В качестве фона в машине пойдет, хотя в Японии этот альбом очень ценят.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Eiichi Ohtaki (1972) s/t. Дебютная сольная работа второго гитариста Happy End была выпущена еще до распада группы. Надо сказать, что в то время параллельно с персональной карьерой и участием в Happy End, Отаки вел и еще один собственный проект Coconut Bank, вместе с которым выступил, в частности, на прощальном концерте Happy End. Стилистически этот релиз довольно близок к кантри-року в духе Нила Янга (неплоха слайд-гитара в Sore ha Bokujanaiyo) с периодическими отклонениями (скажем, Uraraka сделана в духе Beach Boys, Asanebou представляет собой медленный фокстрот, а, скажем, Midaregami – фортепианная баллада с умеренной оркестровкой). Не слишком примечательная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Duesenberg (2004) 1977-1978. Недавно изданные ограниченным тиражом на LP записи 1977-78 годов японского квартета, который не следует путать с одноименным германским проектом тех же лет, и тоже проявившим себя на хард-роковом поприще. Диск предлагает агрессивный хард на буги-блюзовой основе, с корнями преимущественно в Led Zeppelin и Mountain, ну и, конечно, с оглядкой на основных игроков японской сцены начала 70-х. Неплохая гитара, хрипловатый вокал, временами переходящий в исступленное верещание. Сыграно немного грязновато, поют на родном самурайском наречии. Якобы материал был подготовлен для издания полноценного альбома по контракту с Warner, но что-то, как обычно, не сложилось. В целом материал, на мой взгляд, среднего уровня, но некоторые вещи очень неплохи, в частности, 9-минутная среднетемповая The Moment.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Gedo (1975) In Sounds Of Hawaii Studios. Второй альбом японского пауэр-трио и тоже концертный. Он преставляет собой не столько забойный хард, сколько набор утяжеленных блюзов, буги и рок-н-роллов. Слабее дебютника, но тем не менее, неплохой материал и достойное исполнение, хотя и заметны некоторые огрехи в записи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Gedo (1982) Mooning. Это шестой альбом группы, если считать в порядке издания (несколько альбомов с записями 1973-76 гг. вышли в конце 90-х и начале 2000-х) и второй после воссоздания группы в 1981 году. Здесь произошло изменение в составе, и басист Аоки Масанари покинул коллектив, уступив место музыканту под именем Rod "B" Super. Очень качественный хард-рок, в классическом духе начала 70-х, с отличным блюзовым оттягом и классными гитарными партиями. К сожалению, после него это культовое трио снова прекратило свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Carol (1975) Early Carol: Carol Applause Deluxe Pack. Двухпластиночный сборник работ рок-н-ролльной группы, которую создал в 1972 году Эйкичи Ядзава, впоследствии добившийся в Японии огромной популярности как соло-исполнитель. Вообще, я не часто слушаю такую музыку, но иногда она отлично идет в качестве отдыха от завернутых авангардных хитрослетений. В качестве шаблона было взято звучание типа резвых ранних Роллингов и рок-н-ролльных вещей ранних Битлз (т.е. преимущественно их варианты песен Чака Берри), только саунд японцы по возможности осовременили и добавили “мачизма” – даже на обложке помещено фото четверых “плохих” парней в безрукавках и кожанках и с упрямыми лицами, не предвещающими добра. В рамках своего жанра материал очень неплох – вполне добротные боевые треки, особенно на первом диске (второй перегружен англоязычными каверами). Записано тоже качественно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
daydreamer
Цитата:
Вообще, я не часто слушаю такую музыку, но иногда она отлично идет в качестве отдыха от завернутых авангардных хитрослетений

Солидарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Mentanpin (1976) Mentanpin Second. Второй альбом блюз-психоделической группы, которую основали в 1972 году уроженцы города Комацу вокалист Тадахира Сасаки и гитарист Ёитиро Икеда под впечатлением от творчества Grateful Dead. Доминирует на этом диске, который некоторые считают их лучшей работой, очень неплохой блюз-рок с уклоном в southern: крепкие мелодии, вполне компетентное исполнение, очень американистое звучание, усиленной слайд-гитарой приглашенного Хироси Комадзавы. Среди треков есть и почти чистое кантри (Koku do Hachigo Sen), и ретро-номер (Kaerimichi), но в остальном работа достаточно цельная с точки зрения стилистики. Сильный и слегка рыкающий вокал Сасаки местами вызывает ассоциации с Black Oak Arkansas. Этот альбом записан в самом знаменитом составе группы, включающем две соло-гитары и две ударных установки, что тоже явно вдохновлено знаменитыми калифорнийскими психоделиками. Заключительная Yama wo koe Tani wo koe с элементами типично “дэдовского” джема получила в Японии большую популярность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 20 апр 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Mentanpin (1976) Country Breakfast. Третий диск японских адептов блюзовой психоделии заметно слабее своего предшественника: сами мелодии стали попроще, ближе к буги и рок-н-роллу, особенно во второй половине альбома. Кроме того, в группе появился клавишник Микио Сираи (бывший участник High-Lo's), чье участие особенно заметно проявилось в 7-минутной импровизационной композиции Umi, представленной в симфо-обработке. Первая сторона пластинки, тем не менее, вполне достойна внимания – неплохие треки напоминают Little Feat, тогда как первые два диска ближе к психоделизированным Lynyrd Skynyrd. Сам альбом записывался в Лос-Анджелесе и использует ту же фишку с репризой, что и вышедший там же и тогда же Hotel California – возможно, не случайно. К недочетам альбома можно отнести и партии синтезатора в заключительной песне Minna Onaji Yoru wo Mukaeteiru, по крайней мере, мне он там не кажется уместным. В общем, не столь удачный альбом, особенно после Mentanpin II. Наверно, зря они поехали в Америку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 20 апр 2008, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Mentanpin - Country Breakfast и Mentanpin Second, надо будет пробить.
Интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Не совсем хорошо вписывается в блюзово-хардовую ветку, но, раз уж основные работы группы здесь, то и это сюда.

Flower Travelling Band (1995) From Pussies To Death In 10,000 Years Of Freakout. Записи 1969-70 гг., изданные через много лет в виде бутлега. Альбом офигительный, я даже не ожидал. Самое большое впечатление производит почти 28-минутная психоделическая композиция I'm Dead – жаль только, что из-за виниловых ограничений (или других неведомых мне соображений) она порезана на 2 части без каких-либо предпосылок к этому: первая часть обрывается ровно на том же аккорде, с которого начинается вторая. Густая кислотная атмосфера, постоянная смена тем внутри композиции, вводящие в транс гитарные партии, умеренная шизофреничность и периодические блуждания мысли – все сделано достаточно цельно и меня очень зацепило. Следующий трек – Otoko – тоже полностью инструментальный и представляет собой занятную психоделию с тенями джаза, главную тему всю дорогу ведет гитара, в параллели с которой работает бас, а барабаны тем временем отрываются на всю катушку. Оставшиеся две вещи предлагают психоделический ритм-энд-блюз, на этот раз – с вокалом. Первая из них – Stone Free – мне напомнила что-то среднее между поздними Yardbirds и поздними же Animals. Завершает альбом кавер цеппелиновской How Many More Times, исполненный так, как будто ее исполняют обдолбанные The Doors – лично у меня именно такая картина сложилась в голове. Это единственный трек на диске, к качеству которого есть претензии: звучание глухое; все остальное записано очень прилично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Не так давно разжился, наконец, японским мини-винилом Mops (1971) Iijanaika, 24-битный ремастер. Несмотря на давнее знакомство с материалом, не могу не откомментировать.

Для Mops это уникальный альбом – ни в одной своей работе они даже близко не достигали такой жесткости, четкости и слаженности, как здесь. В принципе, главный боевик диска – заглавный трек – достаточно известен, они вставляли его и в свои зальники (например, в Exit), есть он и среди бонус-треков на переиздании их дебютника Psychedelic Sounds In Japan, правда там он в японоязычной версии. Основу пластинки представляет собой забойный и очень качественный хард-рок на прочном блюзовом фундаменте, при этом тягучий рифф трека Town Where I Was Born вполне мог оказаться на альбоме Black Sabbath тех лет (вокальная манера при этом, конечно, очень и очень далека от Оззи). Отлично сделана драматичная баллада Nobody Cares, так же как и среднетемповая To My Sons с пронзительным соло трубы. Единственная вещь, сделанная в типичной для Mops джемовой манере – Gekko Kamen, она же единственная на альбоме исполняется по-японски. После очередного тяжелого блюза No One Knows That They Were диск завершается практически симфо-проговой Alone в оркестровой обработке, причем никакой “заоркестрованности” нет. Великолепная работа, все-таки 1971 год был просто невероятным для японского хард-рока!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
The M (1972) 1972, Live At Shinjuku. Эта концертная запись японского квартета, который оставил после себя всего один студийный альбом, мне показалась по совокупности разных критериев "так себе". Из 11 треков 10 являются каверами довольно известных американских вещей, премущественно из второй половины 60-х. За подбор исполняемого материала я бы поставил тройку (на свой вкус, разумеется) – песни типа Stand By Me или стиви-уандеровской My Cherie Amour не в числе моих фаворитов, хотя есть и очень удачные треки. Среди них я бы выделил янговскую Southern Man и сантановскую Evil Ways – обе вещи исполнены очень здорово и без копирования оригиналов. Неплохо сделаны дорзовская Light My Fire и янговская же песня Ohio (из его периода CSN&Y) – при том, что обе эти вещи я не очень люблю, здесь они тоже сыграны достаточно инвентивно и от души. Как раз за творческий подход и вполне профессиональное исполнение я готов значительно повысить оценку, но ее неизбежно снижает посредственное качество записи – не бутлежное, конечно, но звук довольно мутный. Собственная композиция Toki wa Ima Kokoni, завершающая альбом, вполне достойна – ее, ясное дело, послушать было интереснее всего. С другой стороны, откровением она тоже не стала. В целом впечатление хорошее, хотя по духу мне концерт больше показался шестидесятническим, чем относящимся к 1972 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 12 мар 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4709
Откуда: Москва
Mops (1970) Rock 'n' Roll '70. Альбом одной из самых популярных концертных групп Японии начала 70-х, непосредственно предшествующий великолепному Iijanaika. При высоком исполнительском мастерстве подбор материала довольно неоднозначный. Открывает диск отличная хард-проговая Participation с ведущим основную тему мощным хэммондом и драйвовым хриплым вокалом, но следующим номером идет мало вяжущееся с ней попурри на тему классики рок-н-ролла: Rock 'n' Roll Music/Good Golly Miss Molly/Long Tall Sally, на смену которому приходят тягучий блюз My Babe и приджазованная версия House Of The Rising Sun с лидирующим фортепиано, флейтой и оркестровыми вставками. Следом – оригинальный забойный рок-н-ролл Kyoko с насмерть зафузованной гитарой, дающей привкус гаражности, и – снова кавер, на этот раз спенсер-дэвисовской I'm A Man, не слишком далеко ушедший от оригинала, но имеющий несколько более блюзовое настроение (возможно, за счет отсутствия пронзительного винвудовского органа, но зато с губной гармошкой). Переработки чужого материала идут и далее: очень неплохая гитарно-хэммондовая версия литтл-ричардовской Jenny, Jenny и своеобразный вариант Eleanor Rigby – с виолончелью, мануальной перкуссией, хэммондом, выведенной куда-то в аутсайд кислотной гитарой, остервенело рвущим барабаны ударником и периодически вступающим фортепиано. Исполнение Body and Soul, снова построенное на фузе, напомнило мне известных гаражников Music Machine. Хорош тяжелый блюз Get, Got, Gotten собственного сочинения со звучанием а-ля Cream, но при том с гораздо большей экспрессией, нежели можно было наблюдать у британского супер-трио. Продолжается диск гаражным рок-н-роллом (Ain't That) Just Like Me, а завершает альбом еще одна дань старому времени – Club A Go-Go, сыгранная нарочито грязно, но мастерски. Несмотря на подавляющее количество заимствованного материала, пластинка мне понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by