<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 май 2018, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Nature (1972) s/t. Утяжеленный психоделический блюз из Швеции с сильным влиянием Хендрикса, его интонации заметны даже у вокалиста. Забавно звучит включение темы знойного танго в средней части Dreams – первого трека альбома. Тройка песен исполняется на родном языке, из них Uppe Pa Berget – блюз в скромном сопровождении акустической гитары и губной гармошки. Забавно звучит исполнение Rock Around the Clock на губной гармошке в сопровождении аккордеона, хотя предшествующие этому три минуты диалога на шведском языке лучше было бы исключить. Хороша соло-гитара в How Sweet I Roamed и заключительной Tillbaka. Очень неплохой альбом.

Wildmarken (1976) s/t. Средней тяжести шведский хард-рок, преимущественно в традиции Cream, только чуть потяжелее и с более выразительным вокалом. Суровая риффовая музыка, за исключением акустических Guld и En Längtans Sång. Неплохая работа, но без откровений.

Plebb (1979) Yes It Isn't It. Тяжелый блюз-рок, опять-таки из Швеции. Прекрасная гитарная работа – главное достоинство этой работы – обращает на себя внимание на первом же треке – задумчивом Reaggie Iib, следом за которым идет отменный интрументал Push Box. Rockaria сама по себе местами недостаточно интересна, но исключительно выразительная гитара и здесь не оставляет равнодушным. Жесткие риффовые Tankar Om Natten и Förflutet – уже практически чистый хард-рок, хотя в Förflutet средняя часть переходит в пауэр-балладу. Акустическая гитарная зарисовка Psst предваряет заключительную эпическую хард-проговую Fresh Fish.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Cardeilhac (1971) s/t. Швейцарский хард-прог, где-то посерединке между Deep Purple и Atomic Rooster (типично крэйновские пассажи в Pick Up Your Gun и Loch Ness). Хорошие клавиши и гитара, вокалист тоже ничего, хотя местами невыразителен. Хороши Sadness и Neutral, а вот, скажем, Everybody и Nightmare не произвели впечатления – имхо, вещи сырые. В целом, средне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Råg i Ryggen (1975) s/t. Очень качественный хард-рок из Швеции в духе DP, сходство с которыми проявляется и в сочетании классического звучания органа и жесткой блюзовой гитары. Часть песен на английском, часть – на шведском. Открывает альбом ураганная Det Kan Val Inte Vara, имеющая в середине продолжительный органный проигрыш, следом за ней идет тяжелый риффовый блюз You Know It Ain't Easy с длинными соло гитары с дисторшном. Продолжает альбом хэви-проговый инструментал Spangaforsens Brus, где главную тему ведут поочередно виртуозная соло-гитара и орган. Хард-роковая песня с забавным названием Jan Banan идет далее, после нее – англоязычные хэви-проговые Naked Man и Queen Of Darkness (очень забавно: во второй из них есть короткий проигрыш, представляющий собой исполненное на органе замедленное матросское “Яблочко”), завершает диск тяжелая риффовая Sanningsserum, исполненная на шведском. Отличная работа, мастхэв для любителей раннего харда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
John Bassman Group (1970) Filthy Sky. Голландская группа, частично в духе Shocking Blue (в частности голос и вокальная манера Дианы Леемхаус похожи на Маришку), но с поп-психоделическими закосами. В His Name Was Tom хорошая гитара с фузом и квакушкой. Есть пара неплохих мелодий, но в целом не могу назвать чем-то заслуживающим серьезного внимания. Одно любопытное исключение: заключительная жесткая Can You Dig It построена на риффе, который удивительно напоминает Paranoid, что с учетом года записи факт довольно занятный.

Catapult (1974) s/t. Голландский глэм-рок, условно говоря, местный вариант группы Sweet. Очень неплохого, надо сказать, уровня, с хорошими цепляющими мелодиями и плотным хард-роковым гитарно-клавишным звучанием, например, Springtime Ballyhoo – забойнейший хард. Местами, кстати, (в Accident или Midsummer-Switch) похоже на Uriah Heep периода 1976-80, а в Back On The Road Again есть даже что-то от AC/DC. Присутствуют, правда, и откровенно попсовые треки, типа Let Your Hair Hang Down и Hit The Big Time, но в целом очень неплохо. Забавный факт: в 1977 году, незадолго до своего распада группа выпустила сингл с песней под названием Disco njet wodka da.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Freckleface (1972) s/t. Единственный альбом бельгийской блюз-роковой группы. Первым треком идет 13-минутная If We, где первых две трети – задумчиво-созерцательный псих-прог, после чего музыка переходит в довольно буйный хэви-прог по стилю между Atomic Rooster и Iron Butterfly и, в самом конце, снова умиротворяется джаз-роковыми экскурсами. Следующий трек, Trouble In Mind, – акустический блюз с гитарой и гармошкой, а Mary – тоже блюз, но уже электрический, с неплохим слайдом и меняющимися темами и ритмом. Примерно в том же духе и два оставшихся блюзовых номера – 9-минутная Hold My Hand и заключительная When Darkness Fades Away, причем последняя сыграна очень тихо и, я бы сказал, как-то даже интимно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Ocean (1977) God's Clown. Англоязычный хард-рок из Франции. Неплохо, энергично, даже агрессивно, в первом треке, почти 8-минутном Sunny Day, есть небольшие заходы в прог, первая половина песни Fields Of Pain – вообще джаз-рок (впрочем, не слишком интересный), а в ритмической основе Love Is Blind и заключительной With The Sound I Can Escape заметно влияние фанка. Кроме того, в треках Strange Rain и From Death To Life есть определенное сходство с Budgie, а The Juggler напоминает ранний Aerosmith. В середине альбома – инструментал The Loneliness Of The Long Distance с мощным гитарным соло и слэповой поддержкой баса. Несмотря на все это разнообразие, альбом не выглядит эклектичным, это достаточно ровная цельная работа, а указанные сходства и влияния только подчеркивают нюансы отдельных композиций. Любителям хард-рока альбом наверняка понравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Vacation (1971) Resurrection Of Vacation. Единственный альбом бельгийского пауэр-трио, стилистически близкого к ранним GFR (что усугубляется вокалом басиста Сонни Иньоти, похожим на Фарнера). Альбом записан живьем, издан на собственные сбережения участников группы, и запись на диске весьма низкого качества – обычно такое качество бывает у бутлегов. Открывает диск инструментал Vacation, следом идет громыхающая No War Any More, далее – блюзовый инструментал Improvisation (Blues In A Chapel). Треки Now I Know и Try To Be Strong больше похожи на джем, блюзовые Never Mind и How Can I Go On This Way тоже недалеко ушли. Завершают альбом довольно неплохой псих-блюзовый номер On The Day I Die и ударная When The Someone Else Is Me. Материал неплох, но качество записи сильно напрягает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Heavy Load (1978) Full Speed At High Level. Шведский хард-рок, кое-что (Moonlight Spell, заглавный трек и заключительную Son Of The Northern Light) я бы назвал heavy metal, как его понимали в 80-е годы – скоростные вещи, построенные без блюзовой подложки, на голом ритме. Песня Moonlight Spell основана на басовом риффе, замедленная Caroline напомнила Styx, а истерическая Rock 'N' Roll Freak вызвала ассоциации с Wicked Lady. Неплоха центральная вещь диска – 11-минутная Storm с воем ветра, длинными гитарными вставками и меняющимся ритмом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Rockcelona (1979) La Bruja. Хард-рок из Испании. Заглавный трек в стиле Теда Ньюджента начинается как размеренный хэви-блюз, но вскоре ускоряется и переходит в заводной риффовый хард. Вторая вещь – фузовая Lovespell – представляет собой тяжелое буги, что-то среднее между ZZ Top и утяжеленным Status Quo, а следующая за ней Colt 45 с продолжительным гитарным соло сделана в духе Kiss. В середине альбома – построенный на сольных проходах грязной гитары инструментал Magbalino и рок-н-ролл Hombre Triste. Если бы в тягучих Tierra de Fuego и Buscandote Rock'n Roll был погуще саунд и помрачнее вокал, получилось бы очень в духе Black Sabbath – риффы очень хороши. Завершает альбом боевик Queen, Friend And Dread (как и Lovespell, исполненная на английском языке с заметным акцентом). Вообще любителям хард-рока альбом вполне можно послушать, хотя большой оригинальностью группа не отличается, вокал, на мой взгляд, не очень удачно подобран, кроме того, для этого стиля испанский язык – не самый лучший вариант.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Vavoura Band (2003) Live - The Early Days (1977-81). Очень неплохая группа из Греции, основанная в 1976 году гитаристом Джоном Дролапасом и вокалистом Джоном Вавурасом (он же играл и на басу). Начинается эта подборка с не совсем обычного для группы трека – 9-минутного псих-прогового UFO, начинающегося с “космических” электронных звуков, но ближе к концу переходящего в тяжелейший риффовый хард. Два следующих трека – Katara и Love Stricken Men – сделаны в типично саббатовском ключе (рифф в Katara близок к Iron Man), оставаясь при том именно хард-роком и не переходя в модные ныне категории типа doom или stoner. После блюз-рокового инструментала Molpoloi и хард-роковой Alcatraz идет средней тяжести блюз Park House Blues с замечательными гитарными соло, временами переключающимися на стиль “бузуки” – имхо, лучший трек альбома. После него еще три блюз-роковых инструментала – короткие Tacipi и A Xopoc (второй из них более риффовый) и чуть более продолжительный, на 3 с половиной минуты, блюз под названием “17”. Три последних трека объявлены бонусами: (I Ain't The) Junkie, которая считалась signature song группы – этакий припанкованный блюз-рок, акустическая фолк-баллада Memories и, в заключение, еще одна версия Alcatraz на 8 с лишним минут, плохо записанная (в отличие, кстати, от остального материала) и практически перекрываемая воплями и свистом толпы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Yellow (1975) Keltakuuma. Интересная группа из Финляндии. Альбом начинается с хорошего ударного хард-рокового номера Paala на родном языке с нисходящим басовым риффом, за которым идет умеренный ритмичный трек A Man Without A Woman с сочетанием акустики и подвывающей электрогитары. Еще один англоязычный хард (не особо оригинальный) Don't Stop The Music переходит в полуакустическую Yhdentoista Aikaan, напомнившую мне “Машину Времени” ;), следом – построенная на скоростном риффе Hold On и довольно любопытная Longest Day. Занятна и начинающаяся с африканских барабанов Arkelogi Santaa Kaivaa, которую я затрудняюсь отнести к какому-то конкретному стилю – тут и хард, и фанк, и блюз, и куски какого-то забавного речитатива... Следующая за ней акустическая A Game For Two ближе к ритмичному кантри, за ней – пара рок-н-роллов Joo Jossi и Mistreating Woman, оба на финском. В похожем стиле и заключительный трек альбома – заводная Monkey Mcman.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Tabaco (1971) Desintegration. Блюзовая психоделия из Испании на английском языке (за исключением лиричной, но в то же время жесткой Dia Sin Luz). Альбом открывает заглавная композиция, начинающаяся с мощного фуза и радиоразговоров и представляющая собой тяжелый инструментальный прото-прог. Вторым номером – электрический блюз Tabaco с губной гармошкой. Неплохой альбом, могу отметить Born To Be Free – жесткую композицию в духе Хендрикса с тяжелейшим фузом и сочным басом, хороша также заключительная Freedom Blues – тягучий блюз-рок с отличной соло-гитарой. Понравилась мне и акустическая психоделическая баллада She. Еще стоит упомянуть утяжеленную версию элтонджоновской Lady Samantha с плотным звуком – получилось вполне достойно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Variations (1969) Nador. Дебют очень интересной французской группы, поющей преимущественно на английском языке и стилистически находящейся где-то между Cream и Led Zeppelin. И я затрудняюсь назвать другую группу с континента, которая бы так жестко и агрессивно играла в конце 60-х. Открывает альбом ураганная What A Mess Again – это настоящий европейский вариант Led Zeppelin с бешеной экспрессией и мощным риффом. В том же бескомпромиссном духе и многие другие треки, причем своего пика этот напор достигает на единственном франкоязычном номере альбома – Generations, где гитара то и дело пытается уйти в ультразвук, а вокалист голосит практически на пределе своих возможностей. Но, не отставая от своих островных единомышленников, группа разбавляет хард-рок акустическими композициями, и заглавная вещь как раз пример этого. В завершение альбома, после рок-н-ролла Mississipi Woman (довольно банального, это самый неинтересный трек) звучит отличный политематический номер But It's Allright с изобретательной партией гитары, “сдвинутым” объемным басом и переходом в середине трека в бенефис барабанщика с африканскими ритмами. Ремастеринговое издание на Magic Records (включающее и второй альбом группы Take It Or Leave It) добавляет к дебютнику 6 бонус-треков периода 1968-71 годов – все они, кроме оркестрованной баллады Down The Road, представляют собой прекрасный пример раннего хард-рока. Последний, седьмой бонус-трек – альтернативная версия песни Come Along – записан группой в 1996 году, он не слишком отличается от первого варианта, но в новой записи отсутствует грязноватый звук оригинала, при этом общее звучание трека остается тем же, с характерной атмосферой рубежа 60-70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Spot (1971) s/t. Хорошая швейцарская команда (правда, у вокалиста подозрительное имя Павло Пендаки), использующая в своем альбоме прием, проверенный Led Zeppelin, – сочетание хард-рока и фолка. Впрочем, LZ-подобный блюзовый хард таких песнен, как Portobello и Free, оттеняется хэммондовым хэви-прогом By The Way, а фолк вообще сильно разбавлен психоделией, включая удачный кавер доновановской Jersey Thursday. Дополнительно можно отметить мощный басовый рифф в Oh What A Day, которая завершает официальную часть альбома. В довесок – 2 бонуса, в том числе занятная гитарная версия хачатуряновского “Танца с саблями”.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Tea (1974) s/t. Дебютный альбом швейцарской группы с английским вокалистом Марком Сторейсом, в конце 70-х превратившейся в довольно известный хэви-металлический коллектив Krokus. Стиль – хард-рок с небольшими заходами в прогрессив, мне они напомнили Uriah Heep поздне-байроновского и лотоновского периода. Боевики разбавлены акустической Hatred Or Love и размеренной клавишной Hazy Colours с продолжительным флейтовым соло.

Tea (1975) The Ship. Второй альбом швейцарских хард-рокеров мне показался несколько интереснее дебютника. С одной стороны, проговая сторона (заглавный трек и I'd Never Have Bothered) проработана более тщательно, хотя какую-то глубину здесь искать все-таки не стоит. С другой стороны, хард-роковые номера (например, Breakdown или A Dog Called Joe) стали более сфокусированными и жесткими, а форсированный вокал Сторейса в них стал очень похож на Бона Скотта AC/DC-периода. В предпоследнем треке альбома – Crystal Rivers – использованы флэнжерные искажения, а завершается диск очень хорошим хард-роковым кавером классической Summer In The City (из репертуара Lovin' Spoonful) с использованием духовой секции.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by