<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 сен 2018, 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Kung Tung (1977) Kung Tung på "Redit"!. Концертный альбом шведской группы, играющей блюз-рок в разных его проявлениях: от полу-фолковой Ge Mej Ett Glas Vatten с акустической гитарой и губной гармошкой до тяжелой, практически хард-роковой Marlon Brando. Забавна песня Stalin B. Goode, начинающася с криков “Go Stalin, go-go!” среди дремучей психоделии, постепенно переходящей в блюз, а потом уже и в известный рок-н-ролльный мотив. Основной минус: при том, что это совершенно официальный релиз, качество записи любительское – нарушен баланс звучания инструментов, в некоторых песнях глухо записан вокал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Sensory System (1974) s/t. Датчане, играющие блюз-рок в духе Ten Years After, пожет, чуть подинамичнее. Есть и по-настоящему жесткие треки, это уже скорее хард-рок (While Nixon Plays The Piano и I'll Take You), есть с небольшими псих-проговыми закосами (трек Experience, My Teacher), а открывающая вторую сторону диска Come On имеет фанковый ритм. Были аллюзии на ранний Nazareth, что любопытно – не где-нибудь, а на самых спокойных треках – Never Knowing и Biggan, Be Gone. Хотя, частично, и на заключительной блюзовой хэви-психоделии Winter's Over тоже – есть какое-то сходство в вокале: и тембр, и манера пения временами (далеко не всегда!) напоминают Дэна Маккафферти. Неплохой альбом, хотя, конечно, не выдающийся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Crossbreeze (1974) s/t. Норвежское трио с англоязычным альбомом довольно стандартного блюз-рока. Есть как более жесткие треки (открывающая диск Made Man или New Try), так и спокойные, с влиянием фолка и кантри (Now The Time Has Come или Did I Ever Love You). В некоторых композициях рифф нередко играется на бас-гитаре, например, в Kick Off Your Shoes. В целом неплохо, но не выдающаяся работа, ничего нового для себя я в ней не нашел.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Solid Ground (1976) Made In Rock. Качественный хард-рок на блюзовой основе из Швеции – от отвязнейшего забоя (открывающая альбом Saturday Rae или Rock'n Roller) до тягучих саббатоподобных риффов (This Bloody Town и Tombstone Kiss), среди которых затесалась блюз-баллада (Mata Hari). Местами показалось похоже также на James Gang периода Third. Грамотно сыграно, с плотным звуком, но без перебора с массивностью. Два бонуса тоже неплохи, особенно Tell Me (тогда как My Song своей манерой вызвала ассоциации с панком).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Machine (1970) s/t. Голландская команда, играющая хэви-блюз очень в духе Free и, может, Ten Years After, но при этом разбавленный брасс-роком а-ля BS&T и с еще некоторыми девиациями. Отдельные вещи (открывающая альбом Rainmaker или Old Black Magic, например) вообще звучат практически как песни Free с духовой поддержкой, другие – напротив, больше делают упор на джаз-роковую составляющую (Virgin). Несколько особняком стоит акустическая фолк-баллада Say Goodbye To Your Friends, а в Spanish Roads испанские мотивы (с классической гитарой и кастаньетами) сочетаются с блюзом. Заключительная Sunset Eye предлагает почти "саббатовские" риффы, при этом время от времени рифф играется в унисон гитарой и саксофоном, а сольную партию периодически исполняет труба. Неплохая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Volcania (1978) L'Agression. И название этой французской группы, и название ее единственного альбома недвусмысленно указывают на звучание – это прямолинейный, напористый, боевой хард-рок. Местами даже смыкающийся в агрессивности с панком, но без разнузданности последнего. В своем субжанре довольно добротно, вокал на родном языке. Здесь же корни двух популярных в 80-е французских металлических команд – Trust (басист Ив Брюско) и Trash (гитарист Тьерри ван Олланд). В общем, без лишних затей, но совсем неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Måns Mossa (1979) s/t. Удивительно, но на уважаемом сайте http://www.progg.se стиль этой шведской группы охарактеризован как прогрессив в духе Trettioåriga Kriget. Должен сказать, что ничего общего. Прог там исключительно в гомеопатических порциях (большей частью в заключительной Autron), практически весь альбом – это бодрый и жизнерадостный блюз-рок с большим влиянием фанка. Есть небольшие отклонения – один энергичный хард-роковый номер, одна акустическая баллада и, что любопытно, довольно неплохая версия марлиевской I Shot The Sheriff на шведском языке. Не стоит много ожидать от этого диска, хотя в рамках своего жанра совсем неплохо – по крайней мере у меня он отторжения не вызвал, хотя и оказался довольно неожиданным.

Motvind (1976) Kann dej Blast!. В Швеции тоже не все музыканты были сплошь талантами. Вот пример совершенно банального, стандартного, безыскусного хард-рока. Не могу найти ни одной интересной песни.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Ganafoul (1979) Side 3. Французский хард-рок, поют по-английски. Достаточно добротно, но не слишком оригинально. Сыграно очень энергично, но без экстремизма. Трек Don't Come In напомнил Элиса Купера, а хэви-блюзовая Door 105 – что-то среднее между Kiss и ранним AC/DC. Очень неплоха Sometimes, сделанная в стиле утяжеленного регге, ближе к концу переходящая в хороший эмоциональный хард-рок. В целом не слишком сильно впечатлило, но любителям харда вполне можно послушать.

After Life (1975) Cauchemar. Французская группа, исполняющая хард-рок с элементами прогрессива. Стиль весьма динамичный и напористый, с агрессивным вокалом, но тем не менее, это не хард-рок в "чистом" виде – на альбоме немало типично проговых и даже джазовых ходов, занятных инструментальных партий и прочих штучек. Есть, правда, и пара-тройка весьма немудреных буги-номеров (например, Really Love You и Rolling Down), но они не доминируют. Не обошлось и без французской театральности (в La Vieille Dame с детским голосом, для примера). Все треки, кроме двух, исполняются на английском языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Frenchies (1974) Lola-Cola. Молодой французский хард-роковый квинтет, своим звучанием напомнивший мне одновременно Dr. Feelgood (особенно в более быстрых треках) и Tito & Tarantula ;) – ей богу, местами просто удивительно похожи (взять хоть песню Waiting For Mary-Lou)! Очень нахрапистая и боевая музыка, хрипловатый вокал Жана-Мари Пуаре (на диске он указан под псевдонимом Мартин Дюн), непрерывные гитарные атаки, при том никаких претензий на глубокомысленность – в общем, полный отрыв. Были также ассоциации с Элисом Купером (например, в Rock'n'Roll Fascination и Sweet Face). Мне встречались мнения о том, что это прото-панк и даже самый ранний панк (!), но, хотя определенные параллели с New York Dolls я могу провести (особенно в заключительной Lana Turner Cheap Dreams), тем не менее, озлобленности и нигилизма как, скажем у Stooges (с которыми Frenchies сравнивают), здесь не наблюдается – по-моему, налицо просто желание побалдеть. Мне очень понравилось, ничего подобного у французов того времени я не слышал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Terje, Jesper & Joachim (1970) s/t. Датское трио, сформированное барабанщиком Терье Барнхольдтом, его двоюродным братом Йеспером Шмидтом (гитара, клавиши, вокал) и бас-гитаристом Йоахимом Уссингом еще в 1965 году как школьная группа под названием The Unknown. Всем троим тогда было по 13 лет, и начали музицировать они под влиянием учителя музыки Адриана Бентцона, который руководил джазовым оркестром и ввел в учебный курс джаз и бит-музыку. В 1968 году году группа уже определилась со своим стилем, вдохновленная успехами знаменитых пауэр-трио тех лет – Jimi Hendrix Experience, Cream и Blue Cheer. Именно последние лично у меня являются ближайшей ассоциацией к музыке единственного альбома этого датского образования: такой же раздолбайский блюз-рок, агрессивный и громкий, разве что у датчан он получился чуть более психоделическим. Диск не очень ровный, наряду с интересными треками (забойная Ricochet или среднетемповая All Through The Day с саксофоном), есть и откровенно слабые (Between The Shields), а также имеющие явные заимствования (We Got To Leave). Недавнее переиздание оригинального альбома на Karma Music добавило к имеющимся девяти трекам еще столько же бонусов. Шесть из них – выступление группы на датском радио в программе Dansk Beat в конце сентября 1970 года (дебютник был записан в августе) – довольно любопытны и при этом качественно записаны. Здесь четыре вещи с альбома, причем местами мне исполнение нравится даже больше студийного, плюс кавер роллинговской Paint It Black и неизданная Black Island. Последние три трека – концертная запись, сделанная в марте 1973 году в клубе Revolution – представляет три новых вещи, но отвратительное качество записи напрочь убивает какое-либо удовольствие от прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Cool Feet (1976) Burning Desire. Хард-рок из Люксембурга. По крайней мере, в разнообразных каталогах и справочниках от Асбьернсена до Покоры он обычно идет под этим флагом, хотя записан был в Кёльне, в студии небезызвестного Дитера Диркса. В составе группы двое граждан Люксембурга и двое британцев. Диск до сих пор не переиздан по причине разногласий между правообладателями (вроде как вокалист категорически против), была также инфа, что все-таки переиздали, но весь тираж сразу был уничтожен по требованию противника переиздания. Винил буквально за последние пару лет взлетел до просто неприличных цифр – на одном из интернет-аукционов зашкалил за $2000. Если говорить о собственно музыке – добротный боевой и прямолинейный хард на гитарной основе с напористым хрипловатым вокалом, местами ударяющийся в эпичность (в заключительной Alone In Your Cage). В рамках жанра – весьма достойно, есть отличные треки (монолитная In The City, например, или имеющая восточный привкус The Man From Marakesh), хотя есть и слабые (Now I Know I Am Free). Насколько я понимаю, существующая сегодня в Люксембурге одноименная группа (обычный поп-рок, http://www.coolfeet.lu) организована то ли участником старой команды, то ли его родственником – фамилия одна (Schintgen), а имя оригинального участника мне неизвестно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Krokus (1976) s/t. Дебютный альбом швейцарских хард-рокеров, ставших в 80-е довольно популярной металлической группой. Этот диск довольно сильно отличается от их металлического периода: во-первых, здесь есть очень заметное заигрывание с прогрессивом, который примерно в пропорции 50/50 делит звучание пластинки с хардом (есть также определенное влияние психоделического фанка), во-вторых, группа здесь представляет собой квартет без будущего голосистого вокалиста Марка Сторейса (который тогда пел в Tea), и вокальные партии исполняет гитарист Томми Кифер, наконец, в-третьих, половина материала – инструменталы. Не слишком интересно, но пара-тройка вещей (таких, как Freak Dream или Insalata Mysta) вполне ничего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Leño (1980) Más Madera. Второй альбом испанского пауэр-трио меня полностью разочаровал. Тривиальный и совершенно неинтересный метериал, припопсованный хард с минимумом идей. Впоследствии лидер группы Розендо Меркадо извинялся, что альбом записывался в спешке – записали за 4 дня, т.к. надо было выполнять обязательства перед лейблом. Избегать однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Lemming "Same"- 74-75 LP
Голландская чисто-хард-роковая команда - быстрый темп, жесткие гитары, хотя особо тяжелой группа мне не показалось. Довольно простецки сконструированные треки - мелодичные, часто с рок-н-ролльным базисом. Ничего особенного, лишь для упрямых поклонников жанра. Гитара, бас, ударные и вокал ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
daydreamer писал(а):
Spot (1971) s/t. Хорошая швейцарская команда (правда, у вокалиста подозрительное имя Павло Пендаки), использующая в своем альбоме прием, проверенный Led Zeppelin, – сочетание хард-рока и фолка. Впрочем, LZ-подобный блюзовый хард таких песнен, как Portobello и Free, оттеняется хэммондовым хэви-прогом By The Way, а фолк вообще сильно разбавлен психоделией, включая удачный кавер доновановской Jersey Thursday. Дополнительно можно отметить мощный басовый рифф в Oh What A Day, которая завершает официальную часть альбома. В довесок – 2 бонуса, в том числе занятная гитарная версия хачатуряновского “Танца с саблями”.

Команда, действительно, неплохая, но не из выдающихся, то есть не из тех, которые сразу хочется взять в коллекцию :roll: Чиста цеппелиновские ходы, но как-то менее увязанные между собой. Даже клавесин на одном треке не очень-то вяжется с достаточно абразивной музыкой группы. Хард преимущественно - местами очень даже, а порой - несколько монотонно-занудливый. Поймал себя на мысли, что лет 5 назад отпрейзил бы пластину, а сейчас никак не могу (признавая ее плюсы), так как за указанный период понавыпускали массу скрытых дотоле мастерписов, супротив которых Спот выглядит неплохо, но не супер как.
Релиз знаменитого Ohrwaschi Records в диджипаке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by