<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 дек 2024, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Латиноамериканский хэви-блюз
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Из старых рец:

Almendra (1969) s/t. Есть несколько хороших вещей – утяжеленный испаноязычный блюз-рок (в т.ч. 9-минутная песня с названием COLOR HUMANO), но остальное – типично латиноамериканская музыка, по мне не особо интересная.

Almendra (1970) Almendra II. Значительно лучше первого альбома, больше блюза, временами довольно жесткая гитара, отдельно отмечу 14-минутную блюз-психоделию Agnus dei. Этот альбом мне понравился, но назвать его выдающимся не могу.

Pax (1970) s/t. Латиноамериканский Black Sabbath. Большая часть альбома этой перуанской группы вполне подходит под такое определение. Качество материала и исполнение, конечно, далеки от идеала, но попытка интересная. Исключения – акустический блюз Green Paper, баллада For Cecilia и пародийный рок-н-ролл Shake Your Ass.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
El Ritual (1974) s/t. Одна из самых тяжелых латиноамериканских групп 70-х годов, что мне приходилось слышать. При этом еще и на традиционную для Black Sabbath тематику, но совершенно без подражания. Особенно впечатлила 8-минутная Satanás.

Módulo 1000 (1970) Nao Fale Com Paredes. Хард-рок и хэви-прог“по-нашему, по-бразильски”. Заглавная композиция и некоторые другие треки, типа Metro Mental или Olho Por Olho, Dente Por Dente – классический хард, но есть и более легковесные вещи.

David Lebón (1973) s/t. Дебютный сольник известного аргентинского рок-исполнителя (Color Humano, Pappo's Blues, Polifemo, Seleste и др.). Наряду с песнями, близкими к латиноамериканскому фолку (Hombre de Mala Sangre или Nube Cien), есть жесткие блюз-роковые вещи (Envases de Todo или Treinta y Dos Macetas) со скоростными гитарными запилами. Очень неплохой альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Billy Bond y La Pesada del Rock & Roll (1971) Vol. 1. Классика аргентинского блюз-рока. Гитарные запилы, экспрессивный вокал, слегка раздолбайская ритм-секция – что еще нужно? Без национального колорита, конечно, не обошлось, да и национальный темперамент никуда не делся. Наиболее жесткие треки с дисторшном – Buen Dia Senor Presidente и El Parque, причем второй из них – практически хард-рок. Впрочем, и гаучо иногда грустят – заключительный 9-минутный меланхоличный блюз Voy Creciendo с хорошей губной гармошкой тому подтверждение.

Cuero (1973) Tiempo Después. Смурная блюзовая психоделия из Аргентины. Играют довольно жестко, большая часть музыки построена вокруг почти хард-роковых риффов, но вялый вокал не позволяет воспринимать это в качестве хард-рока. Тем не менее, Nuevamente El Momento и No Sé Si Voy A Enloquecer довольно близки к харду. Escucha Mi Voz – латиноамериканский блюз с неплохой гитарой. В целом, средне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Enigma (1972) s/t. Совсем не то же, что популярный в массах проект Мишеля Крету, а тяжелый блюз-рок и хард на блюзовой основе из Мексики. Открывается альбом жестким риффовым блюзом Under The Sign Of Aquarius, им же (в испаноязычном варианте – Bajo el Signo de Acuario) и заканчивается. Хороши хард-роковые номера – размеренный The Call Of The Woman и следующий за ним бодрый Interwine, обращает на себя внимание мощная Sunday's Coming в саббатовско-назаретовском духе (помимо всего прочего, сипловатый вокал напоминает Дэна Маккаферти). Есть хэви-буги (Save My Soul), блюз (Simon) и южный рок (Live It Up, Mama). Очень приятна полиритмичная Alfa, напоминающая мне по стилю сегодняшних Tito & Tarantula.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Tobruk (1972) Ad Lib. Неплохая хэви-психоделия из Бразилии, приблизительно в ключе Iron Butterfly, местами похоже на Atomic Rooster, удачное сочетание хэммонда и блюзовой гитары, хрипловатый вокал. Есть заметное влияние блюза, особенно в первой вещи – I'm In Love With You. Весь альбом интересен, но центральное место занимает 12-минутная драматичная заглавная композиция.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Spiders (1973) Nuevas Rutas En Sonido. Во втором альбоме эти мексиканские музыканты сдвинулись в сторону блюз-рока. Диск начинается с заводной You Are The People (Help Yourself) и продолжается драматичной псих-блюзовой Just One Of Those Days. После веселой Are You Sure (You Got Me) – снова полная эмоций Won't Be Comin' Home Tonight. Примерно в том же духе и остальная часть альбома: качественный эмоциональный блюз-рок с хорошей гитарой и латиноамериканской перкуссией, хотя мне вторая, более психоделическая, половина альбома показалась чуть послабее первой, хотя лиричную балладу For You стоит отметить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Plus (1976) No Pisar El Finito. Блюзовый хард из Аргентины, не слишком мудреный, но душевный. Есть и медленная акустическая Ya Tenés Por Quien Luchar, где “штатного” вокалиста, который отлично вписывается в хард-роковые номера, сменяет гитарист, более подходящий для исполнения баллады. Еще одна такая замена происходит при исполнении песни Ocultame Hermano (на этот раз “вокальную эстафету” подхватывает басист), которая в отличие от остальных, весьма энергичных, треков, скорее заходит на территорию Black Sabbath, хоть и не так мрачна. Завершается альбом заводным хард-роковым инструменталом Zapada Finale. Шедевром не назову, но работа неплохая.

La Cofradía de la Flor Solar (1971) s/t. Психоделический блюз-рок из Аргентины, немного утяжеленный, ровный и вполне слушабельный, с хорошими блюзовыми темами. Сказать о них что-то особенное затрудняюсь, но в рамках своего жанра альбом весьма неплох.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Montes (1974) Cuando Brille el Tiempo. Аргентинский хард-рок средней руки. Есть и жесткие композиции с хорошими риффами (Por la Luz de Dios и Fuera el Sol), и пауэр-баллады (Cuando Brille el Tiempo и Peguena y Fugaz Estrella), и эпические вещи (Arco Iris Donde Estas), в общем, “все, как у людей”. Правда, в харде я не люблю испанский язык (который совершенно нормально воспринимаю в блюзе и проге), но это дело индивидуальное.

El Reloj (1975) s/t. Еще одна хардовая группа из Аргентины, играют качественный, агрессивный, динамичный хард-рок с хорошим вокалом, временами напоминающим Роджера Чепмена. Очень достойно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Opus Alfa (1972) s/t. Альбом уругвайской группы, исполняющей преимущественно блюз-рок с налетом национального колорита – в духе более известной группы Días de Blues, вместе с которой этот альбом переиздан на одном CD под номером 5 в серии 30 Años de Música Uruguayana. По крайней мере, именно в такой манере сделаны открывающая диск Blue de Mi Ciudad, самый длинный трек El Hueco de Mi Soledad и Miel y Humo. Собственно, такое сходство и неудивительно – Días de Blues была создана тремя участниками Opus Alfa, когда вокалист Хесус Фигерон ушел в сольную карьеру. С другой стороны, на альбоме есть, например, полуакустический романтичный номер Ilusión с классической гитарой, флейтой и виолончелью, есть и жесткая риффовая Vamos Mal Ah No, а экспрессивная флейта в Padre напоминает мексиканцев Los Dug Dug's. В последниках треках альбома больше заметно влияние традиционной латиноамериканской музыки, но вместе с тем появляются и некоторые элементы прогрессива, в частности, скрипично-клавишные партии в Destino de Mis Pasos и структура песни Tango. Заключительная Calma de un Día – снова эмоциональный латинский блюз-рок. Не совсем ровная работа, но небезынтересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Jesús Figueroa (1973) Jesús con Todos. В целом дебютный сольник вокалиста уругвайской группы Opus Alfa сделан примерно в том же стиле, что и альбом "материнской" группы, но с гораздо большим акцентом на блюз, что подчеркивает и губная гармошка в открывающей диск Diablo, и слайд в архаичном акустическом блюзе Plegaria de Paz и салонной Madre, исполняемой под мягкое бухтенье контрабаса. Заключительная полуакустическая Lágrimas de Blues – El Tren se Llevó a Mi Nena записана "живьем", она тоже со слайдом и представляет собой классический блюз. Почти все треки записаны в сопровождении музыкантов из Opus Alfa (точнее, уже Días de Blues), за исключением Cambiarás al Hombre, где приняли участие музыканты со второго альбома Фигерона.

Jesús Figueroa (1974) Mágica Fuente. Второй альбом Хесуса Фигерона мне показался менее интересным. В целом он тоже сделан в блюзовом ключе, но, с одной стороны, обращает на себя внимание некоторый дополнительный уклон в традиционные песни гаучо (что заметно, в частности, в открывающем альбом треке Curtiendo Bajo el Sol), с другой стороны, есть в целом большее стремление к ужесточению саунда, приближающее многие вещи вплотную к хард-року (Las Sombras или заключительная Casa de Huespedes), при том не слишком изысканному. Есть и очень неплохие блюз-роковые композиции (скажем, Fuego de Dragon), но многие вещи кажутся надуманными и даже вымученными.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
La Fachada de Piedra (1971/72/74) s/t. Издание 2006 года (Walhalla WH 90369) включает в себя два EP и концертную запись мексиканской блюз-роковой группы. Начинают диск 4 трека с первого EP группы (Fachada de Piedra en Avándaro), зачем-то в измененном порядке. Здесь группа состоит из 2 гитаристов, 2 ударников и басиста и играет блюз-рок в довольно традиционной американской манере, но при этом ударники, помимо барабанов, усердно колотят в конги, что добавляет латинский акцент, а гитаристы явно увлечены ранним Хендриксом (особенно заметно в It's Too Bad). Треки второго EP тоже перемешаны, и первые же две вещи 1972 года – Walking The Dog и Sad Shoes – разительно отличаются от прежнего материала: теперь это хард-рок с активным участием хэммонда (место гитариста и основного автора песен Тони Бейкера занял клавишник Сервандо Айяла). Однако, судя по всему, группа не стала развивать это направление, потому что 7 треков, записанных два года спустя на концерте в Экспериментальном Театре Гвадалахары, демонстрируют возврат даже не просто к стилистике первого диска, а даже еще больше в сторону блюза (особенно наглядны треки Turtle Blues и BB King). Запись живых треков, прямо скажем, бутлежная. Группа, претерпев некоторые изменения в составе (в частности, на вокал пришла Кармен Очоа – то ли жена, то ли сестра гитариста Мигеля Очоа) просуществовала до 1979 года, потом реорганизовалась в 1994 и выступает до сих пор).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Pappo's Blues (1971) s/t. Дебютный альбом легендарной аргентинской блюз-роковой группы под руковоством Норберто "Паппо" Наполитано, успевшим к тому времени отметиться на альбомах групп Los Gatos и Los Abuelos de la Nada, и даже выпустить один сольник. Первый трек – Algo Ha Cambiado – буквально сбивает с ног неожиданно тяжелыми риффами а-ля Black Sabbath (и даже вокальная манера здесь похожа!), при этом гитарная техника гораздо ближе к хендриксовскому стилю. Мощно, крепко и технично – никакой гаражности. После, правда, накал спадает – вторая вещь альбома, El Viejo, представляет собой меланхоличный блюз со слайдом. Средняя часть диска и воспринялась тоже средне, неплохи последние три композиции. El Hombre Suburbano – довольно динамичный блюз-рок, ритмичный и нескучный, а заключительная Adónde Está la Libertad – добротный хэви-блюз, построенный на басовом риффе – Давид Лебон умело управляется со своим инструментом. Хорошее начало, и последующие работы группы этот успех закрепляют.

Pappo's Blues (1972) Pappo's Blues 2. Снова классный тягучий блюз и жесткий блюз-рок. Открывается альбом с довольно типичного для группы блюз-рокового номера Tren de las 16 с басовым риффом и скорострельными выходами соло-гитары. Очень хорош третий трек – Insoluble, построенный на риффе перегруженного баса с подключающейся блюзовой электрогитарой, хотя мне кажется, что не весь потенциал композиции был реализован. Мощно, в духе Grand Funk Railroad, сделана хард-роковая Solitario Juan с жесткой гитарой, что особенно заметно, поскольку она звучит между двумя довольно умеренными треками. Первый из них – Desconfío de la Vida – задумчивый блюз с использованием фортепиано, что не слишком характерно для группы, второй – меланхоличный и размеренный Blues de Santa Fé – представляет собой чикагский блюз со сдавленным звучанием сдвоенных соло-гитар, глубоким басом и слегка приджазованной линией ударных. Удачный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Pappo's Blues (1973) Volumen 3. Третий альбом группы, где Паппо сменил состав, полностью построен на демонстрации гитарной техники лидера группы, и задается такой характер коротким скоростным инструменталом Stratocaster Boogie, где нет нужды отвлекаться на вокал, так что все внимание сосредоточено на виртуозности инструменталистов. Особо отмечу третий трек диска – Sucio y Desprolijo, тяжелейшую вещь в репертуаре коллектива, явно вдохновленную Paranoid. Несмотря на очевидные параллели в ритмических и композиционных построениях, идет просто на ура. Хороша и следующая за ней El Sur de la Ciudad, но не столь экстремальна. После Trabajando en el Ferrocarril, оптимистичного короткого блюза с хэнд-клэппингом, еще один мощный хард-роковый номер Caras en el Parque, построенный на основе хэви-блюзового риффа с очень жестким гитарным саундом и включающий динамичные соло, монолитный бас и джазовые сбивки барабанов. Нет, не случайно Паппо во время своего второго визита в Англию джемовал с Лемми Килмистером и Филом Тейлором – для будущих учредителей Motorhead он явно был "своим"! После выхода альбома басист Мачи и барабанщик Помо, составлявшие Паппо компанию, ушли, чтобы влиться в Invisible, новую группу Луиса Альберто Спинетты, организованную им после развала Pescado Rabioso.

Pappo's Blues (1974) Volumen 4. Для своего четвертого альбома Паппо воссоединился с Лебоном и Амайей, которые составляли ему компанию на первых двух работах группы (здесь на некоторых треках их подменяли Алехандро Медина и Иза Португейс из La Pesada), и это снова блюз-рок и хард на блюзовой подложке. Диск открывается динамичной хард-роковой композицией Fiesta Cervezal (я понял – блюз и пиво давно идут в ногу!), построенной на отличном риффе, исполненном пульсирующим басом Лебона. Следом – мощный монолитный рифф перегруженной гитары Gato de la Calle Negra: хорошо, но, как это бывало и раньше, не полностью реализован потенциал этой вещи, особенно вокал не дотягивает, надо бы поагрессивнее и позлее. Третим номером идет мрачноватый тяжелый блюз Abelardo el Pollo, вполне в духе Black Sabbath. Остальной материал тоже достойный, в том числе и энергичная блюз-роковая Con Elvira es Otra Cosa, и созерцательный блюзовый инструментал El Palacio de la Montaña de Invierno с маракасами, завершающая диск. Имхо, это последняя действительно сильная работа группы, поздние альбомы заметно слабее, хотя в Aeroblus у Паппо снова был творческий подъем. Последние годы перед смертью Паппо (он разбился на мотоцикле 25 февраля 2005 года), к сожалению, не выделялся сколько-нибудь интересными идеями. Впрочем, и того, что он успел сделать в 70-е, достаточно для уважения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Aeroblus (1977) s/t. Аргентинское пауэр-трио во главе с неутомимым Паппо, который привлек к этому проекту своего коллегу по Pappo's Blues басиста Алехандро Медину, дополнив состав бразильским барабанщиком Иламадо Кастелло. Очень живой и забойный хард-рок на прочной блюзовой основе, полный энергии, с демонстрацией виртуозного владения инструментами и достойными риффами и темами. Есть и замедленные вещи (Vendriamos a Buscar и Nada Estoy Sabiendo), один инструментал - Arboles Difusores. Но преобладает все же именно боевой, напористый хард, исполненный жестко и агрессивно, причем даже трек с добродушным названием Buen Tiempo оказывается на поверку чем-то средним между Mountain и Budgie. Любителям тяжелого рока наверняка придется по душе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Латиноамериканский хэви-блюз
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
La Barra De Chocolate "Same" - 70 Munster Records
Еще одна тяжело-блюзовая команда из столицы Аргентины самого начала 70-х годов. И очень хорошая притом - не просто лабают, тупо перелагая американские группы того времени, а расцвечивают свою музыку клавишными и необычным пронзительным саундом электрогитары, интересной перкуссией и латиноамериканскими особенностями. Иногда добавляют и джазовые элементы в свой тяжелый блюз-рок - саксы и трубы. Чувствуется психоделический бэкграунд музыкантов.
В целом, заводная и достаточно профессиональная музыка. Добавлено 8 бонусов к основной пластинке, качество которых оставляет желать лучшего.
А так - пластинка вполне заслуживает внимания.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by