<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 июл 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: American Heavy Rock
СообщениеДобавлено: 31 янв 2005, 19:33 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Начать данную тему меня подтолкунло знакомство с коллективом Josefus.
Этот квартет их Техаса просуществовал чуть более года и записал три альбома (один вышел в 90х). Музыка - оригинальный, дикий хард-рок с сильной психоделической составляющей. Классный гитарист, офигенный басист и узнавемый певец.
Особенно хорош альбом "Dead man" - это вроде бы хард-рок, но очень необычный для тех времен.
Кстати, в буклете их сравнивают с Bang и Truth & Janey.
Кроме указанного коллектива предлагаю обсудить и другие малоизвестные имена американской тяжелой сцены конца 60х начала 70х. Причем я имею ввиду скорее не известные группы как GFR, Blue Cheer, James Gang или даже Bloodrock, а что-нибудь совсем малоизвестное. Вот пара имен:
Big Brother
Dust
Frijid Pink
Next Morning
Parish Hall
Valhalla

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Последний раз редактировалось Perry 08 ноя 2006, 20:17, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2005, 05:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Frijid Pink очень нравится, кислотный блюз в одном замесе с хардом - очень здорово!

А больше что-то ничего и не припомню :-( Кстати, неужели Frijid Pink известны меньше, чем Blue Cheer и Big Brother & The Holding Company (это ведь те же самые музыканты, что играли и с Джоплин)...

В принципе наверно в эту тему можно и Beck, Bogert & Appice, если не заморачиваться их гражданством. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2005, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
skywalker писал(а):
Похоже в AMG ошибка, там данный альбом (Сonfusion) приписан Big Brother & The Holding Company. И Эрни Джозефа в составе нет...

Типичный для AMG косяк - смешивают группы с одинаковыми или похожими названиями в одну. Недавно сам столкнулся с этим - две разных группы с названием Sand (одна - американская с единственным альбомом 1973 г., вторая - немецкая с альбомами 1974 и 75 гг.) объединены в одну с комментарием к немецкой. Раньше тоже попадал на такие несуразицы, в AMG таких ошибок предостаточно.
А с альбомом Сonfusion - забавно, на AMG он находится в дискографии Big Brother & The Holding Company, но если на него кликнуть, то в поле "Artist" будет Big Brother Featuring Ernie Joseph. Если при этом кликнуть на Big Brother Featuring Ernie Joseph, то попадаем снова на описание Big Brother & The Holding Company :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Прослушал очень хорошую американскую группу Sudden Death, альбом Suddenly... (1971). В Borderline Books прочитал, что LZ-inspired, но имхо, это справедливо только отчасти. BS-inspired не меньше. Причем, по структуре вещей ближе к LZ, а по исполнению - к BS. Типа LZ, исполненные в стиле BS :D . Еще некоторые вещи напомнили Элиса Купера тех же лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2005, 15:08 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Покопался тут среди старых дисков и нашел сипатичную вещь - группа Damnation, так же известная как Damnation of Adam Blessing. Играли довольно мягкий и лиричный, но все-таки хард-рок. Кстати, спокойные вещи ближе к психоделии.
Слышал "Which is the justice, which is the thief" - довольно короткий альбом, эмоции сплошь положительные.
Кто-нибудь может рассказать про другие диски группы, а также работу тех же музыкантов под названием Glory?

Следующая любопытная штука - Third power "Believe" 1970.
После первого прослушивания подумал - еще одни "хардовые" американцы. А вот достал диск с запыленной полки и... Понравилось, да еще как. Альбом очень разноплановый, лучше всего получились тяжелые "ударные" треки.

Lex,
Давно хотел тебя спросить - как тебе коллектив Mason? На Gear Fab его расхваливают, оно и понятно - товар продать надо. Интересно мнение независимого меломана. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2005, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Perry писал(а):
группа Damnation, так же известная как Damnation of Adam Blessing. Играли довольно мягкий и лиричный, но все-таки хард-рок. Кстати, спокойные вещи ближе к психоделии.
Слышал "Which is the justice, which is the thief" - довольно короткий альбом, эмоции сплошь положительные.
Кто-нибудь может рассказать про другие диски группы, а также работу тех же музыкантов под названием Glory?

У меня есть первые два альбома и пара треков из упомянутого третьего, Glory не слышал.
Первый альбом, s/t (1969), в общем-то совсем не хард-рок. Довольно умеренный, но неплохой блюз-рок, как говорится, "с элементами психоделии". Очень необычный, довольно жесткий кавер на манкизовскую Last Train To Clarksville, мне понравилось. Вокалист (сам Адам Блессинг) хорош.
Второй, The Second Damnation (1970) уже жестче, есть очень неплохие треки, которые я бы отнес к хард-року без колебаний, например, очень песня с глупым названием Ba-Dup; следующий за ней жесткий блюз New York City Woman. У хард-роковых вещей в основе лежит все равно блюз-рок.
Perry писал(а):
Следующая любопытная штука - Third power "Believe" 1970.

Хороший альбом, мне нравится.

Еще из услышанных в последнее время хардовых американцев хочу особо отметить две группы 1969 г. - Bliss с одноименным альбомом (не путать с английской группой того же названия, записывавшейся в том же году) и, особенно, Stack с альбомом Above All (в AMG он ошибочно приписан 1966 г., что неверно). Очень классно, тем более для 1969 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Одна из лучших групп этого направления, услышанных мной за последнее время: Peacepipe с одноименным альбомом (на обложке написано John Uzonyi's Peacepipe), записанном в 1969 г., но изданном на Shadoks Music только в 2002. Великолепный психоделический хард-рок. Я впечатлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 14:52 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Hillow Hammet "Hammer" 1969
Отличный заводной хард-рок. Если бы не тяжелое звучание, то скорее попадали в категорию ритм енд блюз. Гитарная связка - Pete Williams/Ronnie Barclay - превосходна, местами напоминают первый альбом Allman Brothers Band. Среди композиций особо выделяются блюз-роковая Trouble и убойная Come with me. Очень приятная для прослушивания штуковина.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 21:37 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
adi,
Что-то мне подсказывает, что не все в списке по теме :wink: А именно англичане сюда затесались. Например, ANCIENT GREASE. Кстати, SPIRIT OF JOHN MORGAN тоже. Интересно что за энциклопедия такая?

James Gang
Уж на что я любитель Томми Болина, но не могу не отметить - JAMES GANG надо слушать с Уолшем. С Болиным хорошо, а с Уолшем лучше. "Thirds" так себе, есть классные моменты, есть фигня. Но "Rides again" и "Live in concert" - классика харда. Первый альбом до сих пор не слышал. Полагаю, что и там должно все быть отлично.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Damnation (1971) Which Is The Justice, Which Is The Thief. Третий альбом группы Damnation Of Adam Blessing, сократившей свое название до Damnation. На мой взгляд, по сравнению со вторым альбомом – шаг назад. Более простые композиции, видимо, пытались вытянуть за счет излишней зааранжированности (с обилием скрипок и пр.), но альбом получился мейнстримовым и невыразительным. Следов хард-рока почти не осталось, появилось влияние кантри, в целом альбом более легковесный по сравнению со своим предшественником. Есть, тем не менее, и неплохие вещи – блюз Sometimes I Feel Like I Just Can't Go On (который не смогли загубить даже скрипками) и хард-роковая We Don't Need It.

Swampgas (1971) s/t. Напористый хард-рок в классическом гитарном варианте. Очень неплохо, причем и ударные номера, и медленные.

Steel (1972) s/t. Еще одна малоизвестная, но неплохая американская группа: хард-рок в стиле Mountain. Немного грязновато и без особых изысков, но явно от души. Большей частью вполне подходит для видеоряда со страшными бородатыми дядьками на харлеях – названия песен Driving Wheel и Road Runner говорят сами за себя.

Earthen Vessel (1971) Hard Rock: Everlasting Life. Название этого 30-минутного альбома недвусмысленно указывает на его содержание. По стилю похоже на Grand Funk Railroad тех же лет. Не слишком оригинально, но с пивом потянет.

Stark Naked (1971) s/t. Любопытный, но неровный альбом. Занимающие большую часть альбома достаточно удачные и интересные хард-роковые треки (лучшие – открывающая диск All Of The Witches и 11-минутная Look Again) перемежаются несколько надуманными замедленными вещами. Но в целом впечатление все же положительное.

Stone Garden (1970) s/t. Большая часть альбома - хард-рок в стиле раннего Blue Cheer: жестко, громко и бескомпромиссно, но без большой изобретательности. Несколько особняком стоят два блюза: первый - Stop My Thinking, классический “черный” блюз (номер с более раннего сингла), второй - довольно легкомысленный San Francisco Policeman Blues. Наиболее интересные треки - тяжелый психоделический блюз Bastard и меняющая темп с агрессивного на лирический и обратно вещь под названием Woodstick.


Последний раз редактировалось daydreamer 28 мар 2005, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 08:16 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Glory 1973 "S/t"
Daydreamer уже писал про это альбом музыкантов DAMNATION of ADAM BLESSING. Скажу лишь, что он мне тоже понравился, но все-таки, на мой взгляд, уступает третьему DAMNATION. Меня "оркестровка" вполне устравивает, а здесь стиль слишком уж прямолинейный. Хотя последние три трека слушаются отлично.
American Blues 1968 "Is here"
Группа известная как предтеча ZZ TOP - а именно это ритм секция Dusty Hill и Frank Beard.
Первый альбом трио (на гитаре Rocky Hill) - психоделический блюз-рок и просто гитарная психоделия. Всего 27 минут музыки не успевают надоесть, хотя будь 40-минутный - я бы призадумался. :) Очень хорошее прочтение If I were a carpenter.
Moving Sidewalks 1969 "Flash"
Вновь предтеча ZZ TOP, на этот раз группа гитариста Billy Gibbons. Забавно, но мне этот альбом нравится больше всего последующего творчества этого действительно незаурядного исполнителя. По музыке - все таже психоделия, блюз-рок, хард-рок, тяжелый блюз, однако в разы интереснее чем тот же AMERICAN BLUES.
Много неожиданных и интересных моментов, "вкусный" "хаммонд", много экспериментов и одновременно чувственных аутентичных блюзов.
Очень хорошо.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2005, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Послушал несколько малоизвестных американских хард-рокеров из середины 70-х. Я, правда, не понял, они уже изданы или еще в процессе издания (по одной-две песни слил у издателя). Если кто-то слышал их более подробно, было бы интересно узнать мнение:

Cat Daddy (1972 session) песня Rock And Roll (In My Soul)
Honest John (1974 single) песня Face The Crowd
Ottis Coleman, бывшие Honest John (1976 session) песня Super Bee
Jeremiah (1975 single) песня Starlight Stampede
Rare Breed (1975 session) песни Rare Breed и My Kind Of Woman

Заодно несколько обзоров, более-менее вписывающихся в тему треда:

Iota (1971) s/t. Американская хэви-психоделия. Частично просто психоделия (песня Bottle Baby сделана очень похоже на Doors), частично просто хард-рок (Love Come Wicked). В большинстве песен доминирует хэммонд, а в Better Place на переднем плане сочный бас.

Titus Oates (1974) Jungle Lady. Американская хэви-прогрессивная группа, выбравшая себе для названия имя средневекового еретика. В большинстве треков традиционная связка жесткой гитары и хэммонда. Другие, с женским вокалом (Dream On A Train и Time Is Only To Fear), напоминают Jefferson Airplane, добавивших прогрессива в свой традиционный стиль. В паре треков играет саксофон.

Thunderduk (1972) s/t. Оригинальный психоделический блюз-рок, то смыкающийся с хард-роком (Why Don't You Love Me? и Mountain By The Moon), то с тихим мелодичным фолком (Something To Look At), то с джаз-роком (Time And Again и Take 26), то с головой уходящий в прото-прог (Once Again Darkness). Понравилась Keep On Comin', построенная на рваном басовом риффе. Вообще, бас-гитарист очень хорош - играет разнообразно и по-фанковски осязаемо, из инструменталистов я бы его отметил в первую очередь. Вокалист, правда, слабоват, но в целом, интересный диск.

Khazad Doom (1969) Level 6 1/2. Дебютный альбом американской группы, раннее выступавшей под именем Laymen (два бонусных трека того времени включены в альбом). Хэммондовая хэви-психоделия, первую половину альбома занимает эпик The Hunters в трех частях общей продолжительностью почти 24 минуты. В остальных треках такое же эпическое звучание, за исключением более легковесной In This World. Весьма неплохо.

Khazad Doom (1970) s/t. Второй и последний альбом той же группы. Альбом очень короткий - 25 минут, половину из которых занимает Stanley's Visit To Kerkle Morff - психоделический опус в стиле, напоминающем то Blossom Toes, то Caravan. Вещь достаточно эклектичная, в течение композиции несколько раз радикальным образом меняются и тема, и ритм, и стиль. Остальные, довольно короткие, треки приблизительно в этом же ключе, в Can't Find Love Alone приятная флейта. В целом, более слабый альбом, чем первый, мне показалось, что вторая половина больше похожа на те бонусные треки Laymen, что в конце дебютника. В конце диска в качестве бонуса акустическая баллада с сингла 1978 г.

Magi (1972) Win Or Lose. Энергичный хард-рок с элементами психоделии в отдельных треках (I Didn't Ask You и Steven Jam). Открывает альбом заглавный трек - бодрый рок-н-ролл, сыгранный по всем правилам хард-рока: с мощным басом, неутомимым барабанщиком и запилами на соло-гитаре, в таком же стиле и несколько других вещей - Runnin' Low, например. Fryin' Away Time напоминает упрощенный вариант Black Sabbath, следующая за ней Snow Bound - незамысловатая баллада. Все вроде ничего, но вот мыслей маловато, все как-то простенько. Средний альбом, по моей оценке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2005, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Послушал еще несколько "героев American Heavy Rock"

Euclid (1970) Heavy Equipment. Одна из интереснейших американских хард-роковых групп самого начала 70-х. Мощный гитарный психоделический хард с хорошей гитарой, интересным басом и энергичным вокалом. Есть и не очень тяжелые вещи (On The Way или Lazy Livin' с ситаром), более приближенные к психоделии в ее классическом понимании, но они скорее исключение. Любопытна Bye Bye Baby, то и дело переходящая от тяжелейших риффов и практически гроулинга в нечто поп-псих-образное и обратно. Необычна очень тяжелая версия Gimme Some Lovin', где винвудовский орган заменен мощным фузованным ритмом, а завершает альбом забавный кавер на роллинговскую It's All Over Now.

Haystacks Balboa (1970) s/t. У этой группы я раньше уже слышал песню The Children Of Heaven, сейчас послушал альбом полностью. Истинно монстры хард-рока: тяжелые риффы, ревущий – я другого слова подобрать не могу – низкий вокал (причем, на самом деле вокалиста два, и второй - высокий истерический голос), гитара и ритм-секция – все в тему. Впрочем, клавиши можно было бы и убрать, от них толку маловато. Не все треки одинаково хороши, есть и “облегченные” вещи (а Riverland – вообще акустическая баллада), но The Children Of Heaven и Sticky Finger – невероятно тяжелы.

Bull Angus (1971) s/t и (1972) Free For All. Этих "героев" я раньше тоже частично слышал (по паре треков с обоих альбомов). Очень добротный энергичный хард-рок в духе Deep Purple, как по структуре песен, так и по исполнению, включая связку гитары и клавиш. Кое-где есть и проговые элементы, например, в Mother's Favorite Lover и Loving Till End, где используется флейта, песня с коротким названием Cy – акустическая баллада. Забавно хард-роковое исполнение битловской Savoy Truffle. Второй альбом более блюзовый и, как мне показалось, менее оригинальный, хотя тоже хорош.

Shotgun Ltd. (1971) s/t. Отличный хард-рок в британском стиле. Вокалист, время от времени срывающийся в истерику, своим головом мне напоминает Бона Скотта периода Fraternity (до AC/DC). Некоторые треки просто замечательные (Against The Wall, хэви-проговая Number Two и блюзовая Feelin' Bad). I Don't Mind - хард-психоделия, часть песни исполняется в сопровождении оркестра. В некоторых композициях есть влияние фанка на ритмическую структуру, особенно заметно это в Trials - это фактически хард-фанк. Имхо, альбом - среди наиболее интересных в американском хард-роке начала 70-х.

Blown Free (1978) Maximum Rock And Roll. Альбом малоизвестной техасской группы хотя и выпадает из обычного периода рассматриваемых записей, сделан исключительно в стиле хард-рока начала 70-х, причем, в самых лучших традициях – жестко, агрессивно, напористо. Некоторые песни напоминают Bang (открывающая альбом Baby Come Back или The Wizard, во второй из них есть также определенные проговые черты), очень хороша My House, основанная на рваном блюзовом ритме в духе Рори Галлахера (в Sweet Love есть тоже что-то похожее на него). Баллада Come Back My Way вызывает ассоциации с подобными же вещами GFR, а Rock And Roll Band в припеве напоминает опять же GFR-овскую We're Just.... Неплох хэви-блюз I Feel Free, сама песня Blown Free сделана в саббатовском стиле (но сыграна все же по-своему) - такие же жесткие тягучие риффы, сменяющиеся вдруг скоростными соло, Lemonade & Suzie Tonight тоже хороша. Не все одинаково качественно записано, но все же альбом интересный.

Cain (1975) A Pound Of Flesh. Еще один довольно поздний для “Палеонтологии” релиз, да, собственно, и не слишком выдающийся, хотя мне неоднократно встречались восторженные отзывы а-ля “lost hard-rock gem”. На самом деле типичный американский хард-рок середины 70-х, типа Kansas, Styx, Cheap Trick и т.п. Есть ассоциации даже с первым альбомом Boston. Вторая половина альбома немного лучше первой, здесь ближе к GFR и Deep Purple, неплохи песни Heed The Call и заключительная All My Life с проговыми элементами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 13:18 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Help - "Help" & "Second coming" (1971/1971)
Два единственных альбома трио, известного благодаря барабанщику/вокалисту - Chet McCracken (DOOBIE BROTHERS).
На первом альбом десят песен в хард-роковом ключе, однако чатсые акустические моменты слегка порят картину. Однако такие песни как Commit yourself, Easy to be free, Take a look at yourself очень хороши.
Второй гораздо интереснее. Восемь песен сделаны почти в хеви-проговом ключе. Музыка стала гораздо мощнее, местами напоминает HIGHWAY ROBBERY и лучшие песни GLORY (aka DAMNATION OF ADAM BLESSING).
Хотя стоит заметить, что гармоничные вокальные партии иногда не слишком сочетаются с жестким гитарным роком.

Peace & Quiet - "S/t" (1971)
За исключением прог-роковой баллады Margo's leaving song (с участием скрипача Jerry Goodman - FLOCK), остальные пять песен - наилучший образец американского хеви-прога. Жесткие рифы (You can wait till tomorrow), мелодика и легкость импровизаций (Country thing, Hear my love), изобретательность (Looney tunes) - все это здесь на высшем уровне. Совершенно потрясающая пластинка, хотя свое название они, конечно, не оправдывают. :)

Floating Bridge - "S/t" (1969)
Пластинка в духе тяжелого блюза/блюз-рока на манер TEN YEARS AFTER альбом "Sssssh". Качественно, уверенно и со вкусом сделаны блюзовые авторские вещи, а два кавера - Hey Jude и Medley:Eight miles high/Paint it black уже ближе к психоделу. Замечательный альбом, слушается на одном дыхании.

Frumious Bandersnatch - "A young man's song" (1967-1969)
Подборка материала знаменитой (относительно, разумеется) группы, которая так и не записала ни одно полноценного альбома.
По музыке это тяжелая гитарная психоделия с обилием импровизаций.
Пока еще не полностью проникся, но ясно одно - вещь чудесная, а местами, пожалуй, что и гениальная.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2005, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Goliath (1972) Hot Rock And Thunder. Интересная американская хард-роковая команда. По звучанию очень похоже на ранних Judas Priest, вокал – вообще временами вылитый Хэлфорд (особенно в Tell Me You're Satisfied и заглавном треке), гитарные запилы тоже временами похожи. Имхо, стоит послушать в первую очередь всем, кто называет JP вехой в развитии хэви-метала: как выяснилось, не так уж оригинальны они были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by