<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного азiятскаго хардъ-рока
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Вроде как последние из старых рецензий....

Juan de la Cruz (1973) Himig Natin. Это довольно интересный альбом, причем не только с музыкальной, но и с исторической точки зрения. На этом диске произошло резкое изменение состава группы, что, в свою очередь, не замедлило сказаться и на стилистике. Теперь вместо пяти музыкантов – трио, и никаких вам клавиш или флейт с кларнетами. От первого состава остался только лидер группы – гитарист и певец Уолли Гонсалес. А добавились к нему, фактически, две трети последней версии японской группы Speed, Glue & Shinki: барабанщик Джои Смит (это как раз “Speed”) и басист Майк Ханопол, который, хоть и не был официально полноценным участником нашумевшего японского пауэр-трио, но на их заключительном двойнике исполнил практически все партии бас-гитары вместо забившего на это дело Масаёси “Glue” Кабе. Стоит добавить, что еще в конце 60-х все трое – Гонсалес, Ханопол и Смит – играли в японской (но состоявшей из филиппинцев) группе Zero History. Вполне можно сказать, что, вернувшись на родину, эти хард-рокеры, чье кредо вполне можно описать знаменитым слоганом “sex, drugs & rock 'n' roll”, альбомом Himig Natin продолжили музыкальный стиль Speed, Glue & Shinki, добавив только пение на родном языке в нескольких треках: те же тяжелые блюзы, переходящие в классический хард-рок, скоростные гитарные соло, тягучие басовые риффы и отчаянная молотьба по всем предметам, попадающим в зону досягаемости барабанщика. Все поползновения в сторону прогрессивного рока, присущие дебютному альбому Juan de la Cruz, решительно пресечены. Должен сказать, что в рамках субжанра “блюз-рок/хард-рок” это очень достойная работа, а сама группа получила на Филиппинах суперзвездный статус.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Juan de la Cruz (1974) Maskara. Третий альбом филиппинских хард-психоделиков. Начало альбома структурно мне напомнило дебютник Free: диск начинает заглавная вещь – распевная психоделия как раз в духе Over the Hills, продолженная жестким блюз-роком Pinoy Blues, построенном на басовом риффе. Следующая вещь – Nadapa Sa Arina – снова крутится вокруг риффа, при этом на переднем плане идет какой-то речитатив со смешками, а где-то на заднем плане те же слова выкрикиваются уже другим голосом. Продолжает альбом оркестрованная мечтательная баллада Nakatagong Mata, следом – чистокровный хард-рок с легкомысленным названием Beep Beep, и снова баллада – красивая и драматичная We Love You. Романтический инструментал Pagod Sa Pahinga состоит из шума прибоя, акустической гитары и виолончели и предшествует хард-роковым Rak En Roll Sa Mundo и Balong Malalim – одному из лучших их жестких номеров. Завершают альбом еще две хороших хард-роковых вещи, разделенные умеренной Naglalakbay, напоминающей ранний ELO. Очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Wally Gonzalez (1977) Tunog Pinoy. Сольный дебют гитариста легендарной филиппинской хард-роковой группы Juan de la Cruz Band. Очень добротный и компетентный блюз-рок, качественно сделаны и боевики (например, Palaman и Rock & Roll Mama), и замедленные вещи (Pinag-Isa или Isang Kahig Isang Tuka), которые тоже слюнявостью не отличаются. Отличные партии блюзовой гитары, нередко с примочками. Вокал хоть и на тарабарском наречии, но не раздражает (по крайней мере, меня). Очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4798
Откуда: Москва
Wally Gonzalez (1978) On The Road. Вторая сольная работа филиппинского гитариста, ударной силы группы Juan de la Cruz. Начинается с тягучего тяжеленного блюза Kailan Pa Kaya, следом – энергичная Bagong Kabuhayan и жесткий инструментал Screw. Отдохнув на меланхоличной Tatlong Araw, Уолли снова отрывается на Open Fire с разными синтезаторными примочками, перемежая их своим обычным хэви-блюзовым дисторшном. Национальные мотивы песни Dalagang Mahinhin, сыгранной на местных народных инструментах, снова сменяются жесткой гитарной Rockin' Roller и отличным блюз-роковым инструменталом Wally's Blues. Завершает все это блюз-проговая Tayo Na.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного азiятскаго хардъ-рока
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9897
Juan De La Cruz "Manila Concert 1973" - 98 LP
Bass Guitar, Piano – Mike Hanopol
Drums, Acoustic Guitar – Joseph Smith
Lead Guitar – Wally Gonzalez

Архивная запись концерта 1973 года, изданного лишь на виниле в 1998-м году. Хотя несколько позже а процессе переиздания номерных сидюков группы, сей концерт расчленили и поместили на 2-х разных изданиях.
Название группе придумал основатель - гитарист Уолли Гонсалес. Первый альбом включал человек 6 музыкантов с участием и духовиков. Поэтому дебютник сильно отличается от всех последующих работ. Принимали даже участие в записи рок-оперы с The Manila Little Symphony Orchestra. Затем группа распалась и собралась снова уже в формате трио и ну лабать хард напополам с хэви блюзом. Высокого, кстати, качества.
Всего группа реализовала 8 альбомов (включая этот), работая по 1980-й год включительно. Первые альбомы довольно хорошие.
Бас, фоно, электро и акустическая гитары, ударные. Нормальные мелодии, а поют преимущественно на своем родном языке. 9 треков - 45 минут с 10-минутным открывающим эпиком. Ритм-н-блюзовая гитара - основной инструмент. Ведущая хэви-блюзовая группа страны 70-х годов.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by