<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
восстановим еще одну порцию старых рец.

Python Lee Jackson (1972) In A Broken Dream. Довольно приличный блюз-рок из Австралии с Родом Стюартом в качестве лид-вокалиста на паре треков.

Band Of Light (1973) Total Union. Первый альбом этой австралийской группы произвел на меня приятное впечатление. Отлично сыгранные композиции собственного сочинения в стиле хэви-блюз, особенно хочу отметить великолепно исполненные партии слайд-гитары, которая доминирует в большинстве треков.

Kahvas Jute (1969) Wide Open. По другим источникам, альбом увидел свет в 1971 г. Австралийская хэви-психоделия: жесткие гитарные риффы, хард-роковый вокал, но в ряде песен (напр., Free или Twenty Three) все это на фоне типичной эйсид-психоделической темы с использованием гипнотического восточного ритма. Остальные треки очень близки по стилю и звучанию, в том числе и вокальной манере, к Cream. Завершается альбом 9-минутной Parade Of Fools, пожалуй, самым интересным треком альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Suck (1971) Time To Suck. Вообще-то я не любитель альбомов, постороенных на каверах, но это один из немногих альбомов такого рода, который на меня произвел впечатление. Единственный альбом южноафриканской хард-роковой группы с вызывающим названием (есть легенда, что изначально они хотели назваться F#ck). На всем альбоме только один трек собственного сочинения – The Whip (в духе наиболее тяжелых номеров LZ), все остальное – каверы знаменитых на тот момент вещей от Deep Purple, Black Sabbath, Grand Funk Railroad, King Crimson, Colosseum, Free плюс Season of the Witch (которая хоть и принадлежит перу Донована, но назвать это кавером на Донована язык не поворачивается – слишком уж независимой от него жизнью зажила эта вещь). Вокал местами напоминает Планта, особенно на I'll Be Creeping. Каверы отличные, послушал с большим удовольствием, только запись не очень хорошая – басов маловато.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Coloured Balls (1973) Ball Power. Австралийская группа, играющая в стиле, который я бы назвал хард-рок-н-ролл. Мне они напомнили Dr. Feelgood – т.е. в основном, рок-н-ролл, но утяжеленный, очень энергичный и забойный, хриплый вокал тоже похож на Ли Брийо. Есть и тяжелые блюзы – Something New и Human Being с отличной тягучей гитарой. Хороша заключительная That's What Mama Said – мощная блюзовая хэви-психоделия на 11 минут.

Daddy Cool (1972) Sex, Dope, Rock'n'Roll: Teenage Heaven. Австралийские музыканты, альбом весьма и весьма разноплановый. Открывает его песня Hi Honey Ho! – ну чиста Роллинги. Следом идет буги-рок Daddy Rocks Off, встречаются номера в southern-rock-стиле (очень забавна коротенькая – чуть больше минуты – Drive-In Movie), есть свинг (Baby Let Me Bang Your Box), фьюжн (Make Your Strash) и вещи в духе Заппы (Donna Forgive Me или Sixty Minute Man, а также Love In An F.J.). Занятный альбом, но часто слушать его я вряд ли стал бы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Butler (1973) s/t. Новозеландская группа, играющая психоделический блюз-рок с хард- и фанк-уклоном. Хорошая блюзовая гитара, в особенности в Especially For You и Mirror Don't You Weep. Любопытны коротенькая зарисовка Mistake в духе Dr. Hook и фанковая Southern Magic. Часть альбома – каверы, среди них неплохо исполненный вариант песни Сонни Боно Bang Bang.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Blackfeather (1971) At The Mountains Of Madness. Несомненно, одна из сильнейших австралийских групп начала 70-х. Мощный хэви-прог, с отклонениями то почти в чистый хард (первая часть трека Long Legged Lovely, например), то в симфо (Mangos Theme). Хороша эпическая 14-минутная The Rat Suite. Правда, Seasons Of Change мне все-таки больше нравится в исполнении Fraternity – там, может, и не так технично, но уж очень душевно молодой Бон Скотт поет.

Fanny Adams (1971) s/t. Австралийская группа со своим единственным альбомом тяжелого блюза. Очень неплохая работа: энергичный хрипловатый вокал, инструменталисты тоже на хорошем уровне, вполне качественные оригинальные композиции.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Dave Miller & Leith Corbett (1970) Reflections Of A Pioneer. Австралийская группа, организованная вокалистом Дэйвом Миллером (ex-Dave Miller Set) и басистом Лейфом Корбеттом (ex-Blackfeather, оттуда же в новый проект пришел и барабанщик Майк МакКормак). Очень качественная блюзовая психоделия с влиянием хард-рока в LZ-ключе (треки Good Psychology и особенно 353527 Charles), кантри (заметном в заглавном треке и Your Own Motor Car), фолка (в частности, баллада In Your Mind) и прога (заключительная мрачная It's Great To Get Up In The Morning But Better To Stay). Местами очень похоже на поздних Yardbirds.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Southern Cross (1976) s/t. Австралийская хард-роковая группа с очень агрессивным саундом, основанная выходцами из Buffalo. Большинство треков структурно напоминают Kiss, но звучание и подача материала совсем другое, здесь у меня было больше ассоциаций с ранним Van Halen – и в гитарных выкрутасах (здесь они, правда, попроще), и в вокальной манере. Выделяются из общего стиля только три вещи: во-первых, прифанкованная Jessie, во-вторых, пауэр-баллада Story Tellers, до середины звучащая как лиричная акустика, и только потом переходящая в жесткий блюз-рок с гитарным дисторшном а-ля Led Zeppelin, и, в-третьих, 9-минутная хэви-проговая Games – наиболее интересный, по моему мнению, трек альбома. В целом работа для любителей хард-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sid Rumpo (1974) First Offense. Единственный официальный лонгплей австралийской группы, исполняющей качественный блюз-рок. Альбом был записан после двух лет успешных выступлений на фестивалях и сразу после ухода одного из основателей команды, гитариста Джона Худа, которого заменил Мик Эллиот (в Бордерлайновской Dreams, Fantasies & Nightmares указано, что на альбоме играли оба, но это не соответствует действительности). Часть вещей представляют собой несколько разбитной буги-блюз с беспечными фортепианными пробежками, но есть и совершенно серьезные номера с сильными риффами, среди них лучшие треки альбома Sailing и Song With No Trees. Местами встречается небольшой уклон в southern rock, в частности, на Spotlight и следующей за ней Breakin' My Back; есть и два инструментала – акустический гитарный Spider Curry и заключительная задумчивая фортепианная Poor Man's Orange. Очень добротная работа.

Sid Rumpo (1998) Live & Unreleased 1972-1973. Бутлег австралийских блюзменов, собранный из трех концертных выступлений группы первого состава, включающего гитариста Джона Худа, игравшего также на губной гармошке, звук которой пропал из песен Sid Rumpo после его ухода. Первые пять вещей датированы 1972 годом и записаны во время концерта в сентябре 1972 года в Coolbellup Hotel города Перт. Качество записи дрянное, но материал очень неплох: в целом он более блюзовый, чем на First Offense, в чем заслуга и гармошки, и большее использование слайда – особенно это заметно в Mellow Down Easy и The Flasher. Фортепиано играет чуть более заметную роль в почти 10-минутной Citadel и следующей за ней East St. Louis Blues, а наиболее интересным треком этой сессий мне показалась почти 11-минутная Wanderer's Isle со сменами ритма, яркими гитарными соло и длинным выступлением барабанщика в середине композиции. Единственная вещь, которая есть и на официальном диске группы – Sailing – здесь присутствует также в концертном исполнении с фестиваля в Санбери, 1973 г. Последние две вещи – Now I'm Free и 40 Days And 40 Nights, исполненные на концерте в Гаррисоне (1973 г.), ранее издавались на одном из австралийских сборников, особенно хороша первая из них – динамичный блюз на 8 с половиной минут. У треков 1973 года качество приемлемое, хотя частотный диапазон очень ограниченный. В целом материал довольно любопытный, и, если бы не качество записи, этот бутлег вполне можно было бы рекомендовать любителям блюза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Aztecs (1971) Aztecs Live. Хард-роковая реинкарнация одной из старейших австралийских групп Billy Thorpe & The Aztecs с живым перформансом в Мельбурновском Таун-Холле. Надо сказать, очень неплохий хард-рок, в основном, в ключе Led Zeppelin, хотя вступительными риффами к Time To Live, надо думать, не погнушались бы и Black Sabbath. Беззаботная винсентовская Be-Bop-A-Lula не совсем вписывается в формат остальных трех треков, но, в принципе, сама по себе тоже неплоха, если не относиться к музыке слишком серьезно – сыграно душевно и с драйвом. Всю вторую половину диска занимает джемовая Momma, где в середине барабанщик отрывается в сольном выступлении почти на 8 минут (из общих 20 звучания всей композиции), а ближе к концу жесткие риффы уступают место продолжительному проигрышу на органе с классическим церковным звучанием. Любопытный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Band Of Light "The Archer" - 74 LP
Вторая и вроде как последняя пластинка австралийских хард-блюз-рокеров.
Развеселый, бодренький хард-рок без особых претензий на исключительность, но очень мелодичный и драйвовый, обладающий настоящим шармом 70-х. Гитара - ведущий инструмент, чуть клавишных, бас да ударные.
Ясен пень, что о прогрессиве тут не может быть никакого разговора, да и психоделия тут отсутствует. Нормальная группа, подобных были тыщи в указанный период. Чем-то смахивает на вечнозеленый Статус Кво. Под такую музыку хорошо выпивать и ... закусывать! :roll: :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Daddy Cool (1972) Sex, Dope, Rock'n'Roll: Teenage Heaven. Австралийские музыканты, альбом весьма и весьма разноплановый. Открывает его песня Hi Honey Ho! – ну чиста Роллинги. Следом идет буги-рок Daddy Rocks Off, встречаются номера в southern-rock-стиле (очень забавна коротенькая – чуть больше минуты – Drive-In Movie), есть свинг (Baby Let Me Bang Your Box), фьюжн (Make Your Strash) и вещи в духе Заппы (Donna Forgive Me или Sixty Minute Man, а также Love In An F.J.). Занятный альбом, но часто слушать его я вряд ли стал бы.


Daddy Cool "Daddy Who?" - 71 LP
Ross Wilson (Vocals, Guitar),
Gary Young (Drums, Vocals),
Ross Hannaford (Guitar, Vocals),
Wayne Duncan (Bass, Vocals)

А это дебютник австралийской группы. После 72-го года команда развалилась, но собралась снова в 80-и, чтобы реализовать еще 2 альбома и расстаться окончательно. Су дя по этой работе, здесь играется американизированный southern-rock с сильными рок-н-ролльными началами, периодически встречающейся гармоникой и саксом. По манерам что-то есть от джаг-бэндов. Гитара, тем не менее, вовсе неплохая. Очень веселый и заводной рочешник еще и с бугийными вставками. Я бы порекомендовал к прослушиванию.
ЗЫ. Вот прогрессива здесь нет точно :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by