<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 дек 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Ravers Going Underground - Bad Bad World 1968 Наверное, одни из первых последователей Deep Purple. Одна только Wring That Neck имеется на пластинке в двух вариантах. Правда, похоже разучивали ее парни по памяти - есть только заметная узнаваемость и все. :) Зато на Hey Joe гитарист достаточно убедительно имитирует Блэкмора. Кроме кавер-версий есть собственные чудеса вроде колокольного звона и пальбы пушек на, судя по всему, антивоенной песне, внезапно возникающая фламенковская гитара и т.д. Общая подача скорее хиппово-психушная, чем хэви-проговая, а такого забористого хаммонда я давно не слышал. Некоторые признаки позволяют предположить, что при более благоприятных обстоятельствах из группы со временем могло получиться что-нибудь вроде Birth Control. Но... судя по всему, не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
daydreamer писал(а):

Paternoster (1972) s/t. Австрия. Очень необычно. Своеобразный готик-прог, замешанный на соединении психоделического блюз-рока с церковной музыкой и краутом, есть влияние Black Sabbath, Genesis и “Аммагаммы”. Особенно странное чувство, когда на фоне гитарных риффов вокалист поет голосом церковного исполнителя псалмов. Тексты чрезвычайно мрачны и пессимистичны:
Rooms of darkness without colours
Ceiling press you down on the floor
Tableware filled up with vomit
Lepers freaks and cross eyed traitors
Jumping round the bathroom door...
Вполне подходит для Black Sabbath, но это не хард-рок. Ощущение одиночества, отчаяния и безысходности при прослушивании удивительное. Один из интереснейших альбомов, попавшихся мне в последнее время.

Apocalypse (1970) s/t. Немецкая хэви-психоделия пополам с прото-прогом а-ля ранний Uriah Heep. Отличный ситар в Let It Die. Хороша Patricia – прогрессивная вещь с меняющимся ритмическим рисунком и несколькими разными темами, от лирической акустики до скоростного хард-рока. Некоторые вещи слегка попсоваты, но в целом очень неплохой альбом.

Chicken Bones (1976) Hardrock In Concert. Еще один очень хороший альбом из Германии. Название не совсем подходящее: во-первых, это не концерт, во-вторых, не столько хард-рок, сколько гитарный хэви-прогрессив, хотя и пара простеньких рок-н-роллов под конец альбома имеется. Но большая часть альбома – длинные инструменталы. Очень впечатляющая работа гитариста, а в композиции Wate (самой по себе довольно интересной, с шумом волн) он мне периодически напоминал Гилмора.

German Oak (1972) s/t. Мрачнейший германский краут на тему последних дней Третьего Рейха. Полностью инструментальный альбом создает жуткую и зловещую атмосферу. В начале 18-минутного трека Down In The Bunker основной рифф поразительно напоминает басовый рифф, начинающий пинкфлойдовский Time (после боя часов), отдельные моменты этого трека похожи на отрывки из The Wall, но не собственно темой, а настроением и подбором звуковых эффектов. В двух композициях звучат отрывки речей Гитлера. Пара забавных фактов про этот альбом: во-первых, он был сыгран и записан в настоящем бункере времен войны (точнее, бомбоубежище – Luftschutzbunker), а издан на лэйбле Bunker, во-вторых, на английском CD-переиздании добавлено три бонус трека (Swastika Rising, The Third Reich и Shadows Of The War), причем добавлены они не в конце альбома, а в начале.

Murphy Blend (1970) First Loss. Снова Германия. Отличный гитарно-клавишный хэви-прогрессив с использованием тем из классики. Дуэт классически настроенного органа и блюзовой гитары не уступает тандему Лорд-Блэкмор. В конце альбома осталось место для шутки – трехсекундного отдельного трека Happiness, состоящего из звука удара и короткого сдавленного вопля.

Andromeda (1970) s/t. Германская Андромеда. Утяжеленный прогрессив на космические темы, мне они напомнили ранний Eloy. Клавиши – основной солирующий инструмент в большинстве треков, исключение – гитарный трек Galaxy Of Beauty, Galaxy Of Nightmares. Не могу назвать чем-то выдающимся, но несколько хороших моментов есть.

Tiger B. Smith (1972) Tiger Rock. Этих немецких хард-рокеров я частично слышал ранее, сейчас, наконец, послушал полностью их первый альбом, состоящий из пяти продолжительных треков. Первые три трека – германский вариант Black Sabbath. Те же тяжелые тягучие риффы: разве что чуть менее изобретательно, но не менее мощно. Вторая сторона LP состоит из двух композиций: 10-минутной To Hell, представляющая собой тяжелый спейс-рок, и 9-минутного блюза Tiger Blues. Пожалуй, самая тяжелая группа из Германии начала 70-х.

Dull Knife (1971) Electric Indian. Еще немного неметчины. Любопытный, но неровный альбом. Пожалуй, самый интересный трек – открывающий альбом Plastic People (краут-хард-рок), есть и еще пара-тройка неплохих вещей, но вся середина альбома лично у меня вызывает скуку и желание скипнуть.

Epsilon (1971) Move On. Второй альбом германской хэви-проговой команды, нечто среднее между Dull Knife и Murphy Blend. Народ подобрался вполне достойный, часть людей играли в Jeronimo и Nosferatu. Доминирующий хэммонд (с периодическими цитатами из классики), хрипловатый вокал, хорошая гитара, в паре треков джазовый привкус. Хороший альбом.

Jeronimo (1970) Cosmic Blues. Дебютный альбом одной из самых интересных германских групп “чистого” хард-рока. Надо сказать, что после великолепного второго альбома и очень хорошего третьего дебютник меня разочаровал. Видимо, группа еще не нашла свой стиль, альбом сырой, в основном это не хард, а блюз-рок и буги-рок. Есть неплохие вещи на второй половине альбома (будущую мощь предвещает, в частности, Highjack), и гитарист неплох, и вокал не хуже, чем на более поздних альбомах, но совсем не тот уровень. А присутствие банальностей типа Na Na Hey Hey и Let The Sunshine In сильно портит общее впечатление.

McChurch Soundroom (1971) Delusion. Снова немцы, прогрессив, но отнюдь не в краут-традиции. После открывающей альбом заглавной композиции в духе Atomic Rooster идет почти 10-минутный инструментальный трек с недвусмысленным названием Dream Of A Drummer - действительно, барабанная установка играет в нем главную роль. Следующая вещь - снова примерно в духе AR, но с активным использованием флейты. Четвертая по счету What Are You Doin'? - хэви-прогрессивная композиция с медитативным ритмом в духе первого Black Sabbath (честно сказать, оформление альбома наводило на мысль в первую очередь о них) и опять-таки флейтой, которая продолжает присутствовать и даже доминировать в завершающей альбом инструментальной вещи Trouble о двух частях.

Послушал расширенное издание Necronomicon (1972) Tips zum Selbstmord. Дополнительные 4 бонус-трека общей продолжительностью 34 минуты продолжают стилистическую линию мрачного тевтонского хэви-прога, особенно первым из бонусов Dem Frieden und den Menschen, хотя в остальных треках атмосфера полегче, а странные вопли в Wenn die Haifische Menschen Waren вообще как-то выпадают из общего настроя. В целом бонусы уступают основной части, да и качество записи похуже.

Freak Out (1971) Life. Хорошая джаз-психоделическая группа из Австрии. Альбом начинается с “живого” исполнения сантановской Evil Ways, но уже в следующей вещи – See My Way с отличными партиями баса и саксофона – делается сильный крен в сторону джаз-рока в духе запповских Hot Rats (кстати, среди треков встречается достойный кавер Son Of Mr. Green Genes). Саксофон везде очень хорош, в большинстве треков именно он солирует. Почти весь альбом инструментальный, исключение составляют See My Way, 10-минутный кавер спиритовской Fresh Garbage и заключительная боевая Jamming Brother. Динамично начинающаяся Everybody Needs Somebody To Love в “живом” исполнении постепенно переходит в джем и длится почти 11 минут, большую часть которых занимает бенефис барабанщика. Вполне достойно внимания.

Acid (1974) s/t. Австрийский прото-прог с элементами хард-рока и фанка. Открывает альбом интересный и удачный кавер песни After Midnight, наиболее известной в клэптоновском исполнении. Здесь она сделана в гораздо более тяжелом варианте: рифф держит бас, тему ведет хэммонд, а уж всякие пируэты вокруг основной темы выписывает блюзовая гитара. Вокал мне, правда, не понравился – какой-то он неуверенный, что ли. Влияние фанка сильнее всего заметно в Hard Rockin' Band, в первую очередь благодаря работе басиста – он заметен и на других треках, но здесь у него еще и классное длинное соло. Стоит отметить и заключительную Blind Man, наиболее проговую композицию диска – не только потому что здесь использован меллотрон (кстати, в сочетании с фанковым басом звучит необычно), но и по своей многоплановой структуре. Остальные вещи не так интересны и даже местами попсоваты, но все равно альбом любопытен, тем более, что Автрия вообще не слишком баловала нас хорошими работами.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Light Of Darkness 1971 Жесткий, мрачноватый блюз-рок на грани хэви. Крепкие остинатные риффы, ловкая игра в губную гармонику и многочисленные отсылки к творчеству англо-американских групп того периода. Голос вокалиста немного напоминает Элиса Купера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
Еще из старых рецензий:

Tiger B. Smith (1974) We're The Tiger Bunch. На мой взгляд, второй альбом не так интересен, как дебют. Есть и тут мощные тяжелые номера (Rock My Soul или заглавный трек), но на этот раз они в меньшинстве, а альбом более эклектичен, появляется коммерческое звучание (Old Man и Inside My Head), а Anna Sheffield – поп-психоделия, очень напоминающая Заппу.

Baumstam (1975) On Tour. Единственный альбом германской группы, игравшей хард-рок в британском духе. Альбом не “живой”, как можно было бы подумать, судя по названию. Название взято по первой песне диска, которая сразу же определяет стиль группы, задаваемый риффами очень жесткой фузованной гитары (на Fifteen Years Old Mary и еще кое-где фуз просто беспредельный). Местами проскакивают характерные для Deep Purple фишки, например, в Lucky Strike. Исключения из общей стилистики группы – психоделические Hold Me и Last Letter, заключительная He's A Liar пожалуй, тоже. К 9 трекам основного альбома добавлено 4 классных бонуса (запись, правда, довольно паршивая) общей продолжительностью 27 минут, две из них – Arbeit и Leben – на немецком языке, причем стиль у бонусов не столь прямолинейный хард-рок, как на основном альбоме, а со значительно большим уклоном в хэви-прог.

Corporal Gander's Fire Dog Brigade (1970) On The Rocks. Германские хард-рокеры, после выхода означенного альбома сменившие имя на Wind и сдвинувшиеся сначала в сторону хэви-прога, а затем и фолк-прога. Открывается альбом с очень оперативно сделанного кавера Paranoid, на мой взгляд, не особенно удачного. На диске встречаются также каверы песен I Hear You Knocking и Stealer, также не показавшиеся мне особенно интересными. Другое дело – композиции собственного сочинения: отличные хэви-блюзы Come Back Here и Love Song, агрессивные хард-роковые Don't Tell Me и Do You Think It's Right, мощные хэви-проговые On The Rocks и Run For Life.

Dirk Steffens (1976) The Seventh Step. Послушал сольник Дирка Штеффенса, вышедший вскоре после его ухода из Birth Control. Начинается с ураганной хард-роковой Just A Game, но постепенно замедляется: уже третья по счету Save My Soul – полуакустика, а следующая за ней What Do I See – довольно коммерческий медляк (гитарная партия, правда, неплохая). Вскоре, правда, ритм снова набирает скорость: Things And Thoughts полна мощного дисторшна, Right On, Woman – неплохой тяжелый блюз. Потом – опять расслабуха: фанк-регге под названием “Gettin It Out. All Out”. Завершается все это еще одним медляком Beggars Song и инструментальной зарисовкой Lost Home Of 16 Blackbirds. Есть у альбома определенные минусы, но в целом вполне добротно.

Kin Ping Meh (1974) Virtues & Sins. Послушал один из альбомов “поздних” Kin Ping Meh, которых обычно не очень жалуют. В сравнении с первыми работы группы, может, и не так оригинально, но ряд вещей очень неплох, особенно 13-минутный опус You're A Liar/Nighttime Glider и проговая полуакустическая When Summer's Gone в духе 2066 & Then, жесткая хэви-проговая Whisky Flyer тоже хороша. Остальное послабее, бесспорно – довольно-таки мейнстримно (заключительная Me And I – вообще вылитый Sweet), но все же не ниже среднего уровня.

Drosselbart (1970) s/t. Как справедливо отмечено в Cosmic Dreams At Play, обложка единственного альбома этой мюнхенской группы примечательна: лопнувший глобус, из которого вываливаются клубки червей и прочая гадость. Музыка колеблется от разухабистого блюз-рока (Böse Buben) и достаточно жесткого хэви-прога с агрессивным мужским вокалом (в т.ч. Folg' mir с флейтой и душераздирающая Engel des Todes) до лиричного прогрессива с влиянием средневековой музыки и романтичным женским пением (Du bist der eine Weg и Sommer). Честно говоря, мне понравилось не все, некоторые песни (в частности, идущие ближе к концу диска Montag и Nach einer langen Nacht) вызывают ассоциации с ГДР-овской сценой типа Puhdys, но есть и очень неплохие вещи.

Erlkönig (1973) s/t. В Garden-овском переиздании название группы дано в английском написании – Erlkoenig. Отличный образец динамичного утяжеленного прогрессива с продолжительными инструментальными партиями, преимущественно гитарно-органными, хотя есть и прекрасные фортепианные этюды (вторая часть Erlkönig Impression и заключительная Divertimo), не может не обратить на себя внимание неистовый барабанщик. Несколько выделяется вещь с названием Castrop-Rauxel, больше похожая на ранний Pink Floyd. Кстати, в Cosmic Dreams At Play дана не совсем верная информация: The group used German lyrics, but their album was mainly instrumental. Насчет того, что альбом преимущественно инструментальный – правильно, но поют-то они как раз по-английски. Мощная работа, мне очень понравилось. Упомянутое Garden-овское издание содержит 4 бонус-трека (заметно слабее основного материала), увеличившие время звучания диска в полтора раза.

Lilac Angels (1973) I'm Not Afraid To Say Yes. Довольно неожиданная для германской рок-сцены начала 70-х команда, стиль которой представляет собой что-то среднее между Slade и Dr. Feelgood: агрессивно поданный забойный рок-н-ролл с утяжеленным звучанием. В некотором смысле исключения – открывающее альбом умеренное буги True Love Baby и заключительная 12-минутная хэви-психоделия Automobile а-ля Led Zeppelin с Элисом Купером на вокале. Мне диск очень понравился: это хоть и голимый глэм, но зато глэм первосортный.

P2 O5 (1970) s/t. Мрачные тевтонские хэви-проггеры с единственным альбомом, изданном приватно и переизданном в наше время на CD мелким германским лейблом “с любезного разрешения клавишника группы Вольфганга Бургхарда”. Первый, самый энергичный трек диска стилистически близок к Black Sabbath с активным хэммондом, а второй трек – почти 10-минутная A Star Behind The Wall – до середины идет как тихий, почти эфемерный прог, но после эмоционального блюз-рокового соло переходит в натуральный stoner. В остальном же это один из самых пессимистичных альбомов: драматичная хэви-проговая Hangman переходит в полную отчаяния When A Soldier Dies, после которой идет еще более мрачная I Didn't Care на 9 минут, где атмосфера буквально пропитана безысходностью, а вокалист местами просто на пределе эмоций. Не добавляет ни капли радости и песня про Дракулу Hear By The Dark Blue Lake. Заключительная 10-минутная Major God опять вызывает ассоциации с BS, но скорее с размеренными треками их дебютного альбома, и заканчивается душераздирающими криками. Есть еще бонус-трек, но это довольно обычный хард, не представляющий большого интереса и даже как-то смазывающий общее впечатление от этой великолепной работы. Одна ремарка: нет уверенности, что это работа 1970 года, проходила информация (впрочем, также не подтвержденная) о том, что запись была сделана в 1972 г. Для 1970 же года это просто outstanding, даже несмотря на то, что запись сделана не в профессиональной студии и это заметно.

P2 O5 (1978) Vivat Progressio – Pereat Mundus. Намного менее интересный релиз по сравнению с первой работой. Большая часть треков (например, Comin' Over Again и Undumufu) – не слишком оригинальный, хотя и не плохой хард-рок с явным влиянием Black Sabbath и прог-элементами в некоторых вещах (в переработанной Hangman, в частности – имхо, лучшей композиции альбома), пара песен (Morning Of The Ants и даже I Din't Care) – довольно уравновешенный хэви-прог. Альбом вполне приличный, но совсем не того уровня, на который можно было бы расчитывать с оглядкой на их ранние записи. Самое обидное, что совершенно утрачена та мрачная атмосфера, которая так отличала их на раннем этапе творчества (хотя и этот диск не слишком радостный, не случайно на латыни “Pereat Mundus” означает “пусть погибнет мир”). Тем более, что в 1978 году подобной музыкой уже было никого не удивить.


Grim Reaper (1979) We Were All Fools. Германский хард-рок с хэви-прогрессивом. Причем композиция может начинаться как простой риффовый хард, а потом перейти в клавишно-гитарный прог. Несмотря на год выпуска, работа не затронута новомодными металлическими идеями и звучит в типичной манере первой половины 70-х, выделяясь разве что периодическим использованием синтезаторного звучания. Из хардовых влияний я бы отметил Led Zeppelin, из проговых – очень близки Eloy, в том числе и – в некоторых вещах – вокальной манерой, а единственный немецкоязычный трек Montag Morgens вообще мне напомнил заключительную вещь из элоевского Silent Cries & Mighty Echoes. На мой взгляд, альбом среднего уровня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
(Из старого):
Eulenspygel "Staub Auf Deinem Haar" - 73 (Garden)
Полагаю, что с этой командой большинство проггеров знакомо. В рекорд-коллектор Ульриха Клатте этот релиз не включен. Здесь представлена какая-то концертная сессия 73-года. Начало как-то не покатило: какой-то перец на грубом немецком языке кого-то к чему-то призывает под незначительное музыкальное сопровождение. Затем, все встает на свои места - много импровиза, с использованием саксофона, гитары и скрипки. Саунд группы чиста немецкий - тяжесть, основательность, неспешность. Играют очень хорошо - крепкая команда. Люблю все же я эти немецкие сессии, где работа музыкантов показывается обязательно в полный рост.

Xhol (Caravan)/ Soul Caravan "Motherfuckers Gmbh & Co. Kg" - 72 (OHR)
Просто обожаю этих немецких фриков от краута. По сути дела, это тот самый дикий, навороченный, а местами и безумный краут-рок. Это 4-я заключительная пластинка ОСНОВАТЕЛЕЙ настоящего стиля, без всяких там прикрас и реверансов. Самая трудная для восприятия с диссонансами, нойзом, саксофонными запилами, психоделом и даже серьезными заездами на территории авангарда. Кстати, совсем недавно Гарден порадовал выпуском 37-минутного DVD этих товарищей. В основу легли более старые и менее навороченные вещи команды. Круто!

Epsilon "Off" - 7?
Третья и заключительная пластинка немецкой группы. Композиции варьируют от 3 до 5 минут. Весь обычный набор для прогрессивной команды - соло и акустическая гитары, пианино, флейта, вокал на английском. Есть тяжелые приблюзованные композиции, есть и легкие акустические треки с фортепианными аранжировки. Неплохо выглядят и баллады. Но уж очинно англизированны эти ребята, что плохо (По мне любой Locomotive Kreuzberg много лучше, чем английский клон). Не самая впечатляющая немецкая команда. Я бы поместил ее в 4-й, а то и 5-й эшелон немецкого прогрессива. Не спасает даже приурочивание всяких труб для разнообразия. Тем не менее, вовсе не хочу сказать, что группа плохая. Слушается неплохо, тупизма нет. Однако команда остается в когорте унтер-офицеров; до уровня группенфюреров прога им далековато.

A.R. & Machines "Die Grune Reise" - 71
Первая пластинка группы под управлением столпа немецкого прога-краута- космишен фрика Achim Reichel. Фигура, надо сказать, большая, загадочная и неадекватная. По сути криэйтор фрикаделического краута (если можно так выразиться). Практически на всех своих старых пластинках упрямо гнет свою линию. Размытые пространственные структуры, нечеткие очертания, неоформленные мысли, недосказанные фразы. To whom how, а по мне так музыкальный философ, а уж в отсутствии экспериментаторства этого чувака обвинить сложно. В общем стоит где-то на границе космической психоделии, прога (в краутовской опции) и фрика (в широком понимании этого слова). Невнятные бормотания, бульканья, разговоры с самим собой, многократно повторяющиеся гитарные окучивания, раннесинтезаторная хрень слиты воедино. Удивительно, но это не воспринимается как авангард или какофония. Все четко, точно построено и организовано по принципу, понятному лишь старику Акиму (ну и его пацанам). Следует ли говорить, что чаще всего композиция занимает всю сторону пластинки.
Обидно, но по слухам Рейчел давно перестал создавать такого рода музыку и не разрешает переиздавать свои старые уникальные пластинки, а на уговоры не поддается. Поэтому в официальных релизах я их не видел. Есть пара сольников на Германофоне, а все остальное представлено лишь на виниле. Выдающийся немец! Дас Ист Фантастиш однозначно!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
Hell Preachers Inc. "Supreme Psychedelic Underground" - 69 Mason Records
Коротенькая (30-минутная) пластинка немецких тяжелых психоделистов, предтечи The Rattles. В целом, эта группа стоит именно на стыке психоделии и хард-рока с некоторой долей именно психо-фриковости. Сильно обкуренный органчик, долбящие ударные, резво пиликающая гитара. Песнопения явно заимствованы в 60-х. Из таких как раз и могли проггеры образовываться, но ... пластинка у музыкантов всего одна, а дальше пошли другие песни.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
Gate "Live" - 76 LP
Группа с участником гитариста (заглавная фигура), басиста, клавишника и барабанщика. В принципе, это местами хар-блюз-прогрессив, но чаще все же приблюзованный хард (совсем неплохой). Британо-американские стандарты соблюдаются неукоснительно. Вокал преимущественно на английском языке. Вторичность группы очевидна, но послушать можно разок-другой для поднятия настроения.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4785
Откуда: Москва
2066 & Then (1991) Reflections On The Past. Послушал вот 1,5LP-издание архивного материала знаменитой группы (опять Second Battle, но только винил почему-то). Сказать по правде, первые две части ничего принципиально нового не предлагают – 5 вещей с альбома в чуть-чуть других исполнениях, при этом I Wanna Stay и Time Can't Take It Away даны в сингловых вариантах. Третья часть – самая ранняя из представленных сессий – поинтереснее, но, к сожалению, записана значительно хуже: звук глухой. На ней первым номером идет все та же знаменитая At My Home, но сделана она совсем по-другому: и аранжировка не такая, и даже темп не тот – тут она более замедленная, и даже длиннее общеизвестного варианта на 2 минуты. Два последних трека – unreleased: Winter, которая начинается спокойно-мрачновато, но к концу композиции разгоняется и финиширует уже почти как боевик, и более короткая I Saw The World – неплохая, но композиционно попроще. В любюом случае, занятный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
К слову, ещё существует коротенькое видео In California о первых гастролях группы. Интервью и т.п. Музыки там до неприличного немного (1 песня + распевка) :oops: Но зато этой самой песни нет, кажется, ни на одном из релизов :lol:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6438
Откуда: Москва
Да, Alice любезно предоставил ознакомиться с ним, прелестное кино, замечательно передающее атмосферу тех лет. Особенно порадовало то, что квебекцы не хотели идти ни на какие компромиссы и петь по-английски, чтобы прорваться в чарты. Фиори говорит, например: "Посмотрите, итальянцы начали петь по-английски, и ничего хорошего из этого не вышло". Другой интересный момент, когда канадка из проамериканской части страны говорит, что они не понимают квебекцев и что они для них чужие. Очень интересное кинцо. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 13:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Lied Des Teufels – st – 1973
Немецкоязычный помпезный хард, местами напоминающий огрубленную версию URIAH HEEP. При всей своей любви к Хипам, это я до конца не дослушал. Хотя несколько красивых мелодичных моментов с флейтой и виброфоном зацепили и порадовали. Эх… вот бы они постоянно так играли!


Night Sun - Mournin' – 1972
Немцы. Похоже на Deep Purple (времен альбома “In Rock”), но Deep Purple какой-то сумбурный, с неожиданными сбивками и поворотами ритма. Возможно, уместно вспомнить и Vanila Fudge да Blue Cheer. Яркий хаммонд, тяжелые гитарки, энергичная ритм-секция, гилланоподобный вокал. Отличный хардежник!


Light of Darkness – Rare Light of Darkness – 1971
Вроде бы фигня фигней – серенькая гаражная банда с банальным жестким гитарно-ориентированным роком. Но пластинку прослушал на одном дыхании и наверняка к ней еще не раз вернусь. Больно уж зажигательно и драйвово ребята наяривают, да еще и с фантазией, несмотря на всю простоту и доходчивость материала. И гармошечка на некоторых треках очень к месту. Кайф!


Кстати, команда базировалась в Германии, но большая часть музыкантов из Шотландии. Смех смехом, но от ощущения некоторой похожести группы на ранние жесткие альбомы NAZARETH, я лично отделаться не сумел.



Florian Geyer – 1976 - Beggar's Pride
Немцы. Обычный слегка утяжеленный гитарный рок. Довольно энергичный и прикольный, но больно уж однообразный. Половину пластинки прослушал не без удовольствия, а потом скучно стало. Хотя в целом неплохая штуковина. Кстати, Florian Geyer – название группы, а не имя исполнителя.


Franz K. - Gewalt Ist Schitt - 197?
Немцы. Группа никак не соответствует своему названию. Играет она прямолинейный хард без каких-либо изысков. Не то чтобы совсем дрянь, но слишком уж банально. Читал, что их дебютник гораздо интересней.

Dull Knife - 1971 - Electric Indian
Немцы. Открывается альбом бескомпромиссно хард-роковой "Plastic People", где вокалист поет странным искаженным «пластмассовым» голосом. Дальше идет хард-рок помягче да попопсовее. Послушать можно, но тратить деньги на такое не рекомендую.


Creative Rock – 1972 – «Gorilla» + 1974 – «Lady Pig”
Немцы. Ничего шибко креативного я в группе не нашел. На обеих пластинках представлен неплохой и довольно жесткий рок с мощной духовой секцией. Нечто вроде упрощенного (а возможно и стёбового) варианта BLOODWYN PIG. Вообще, группа веселушная.


Dschinn - 1972 - Dschinn
Немцы. Прямолинейный грязновато-жесткий гитарный рок с «говорящими» названиями песен типа «Freedom», «Let's Go Together», «Smile Of The Devil»… Своего рода «гаражный» вариант дебютника DEEP PURPLE без клавишных. Вокалист поет с какими-то странными интонациями. С одной стороны бравурно и горлопанисто, а с другой с капризно-ноющими нотками в голосе.

Morgenrot – 1979 – «Morgenrot»
Заводной гитарно-клавишный тяжелый рок-н-ролл с грубым немецкоязычным вокалом. Здоровско наяривают – жестко, задорно и без соплей.

Brut – 1970 – st
Немцы. Энергичный тяжеленький ритм-энд-блюз с яркой медной духовой секцией и неплохой гитаркой. Штука совершенно банальная, но послушать можно.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Berluc – 1979 - Reise zu den Sternen
Дебютный альбом группы из ГДР. Сначала что-то лопочут по-немецки, и вдруг… совсем без акцента: «раз, два, три, четыре, старт»!!!.... Вжжжжжжжжж… и из динамиков хлещет бравурный немецко-язычный хард в духе Uriah Heep того же периода.
В ГЕПРе альбом почему-то определяют как Pink Floyd inspired spacerock. От Флойда там ничего не обнаружил.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Dirk Steffens – 1976 - The Seventh Step
Сольник чудака из Birth Control. Хард-рок в духе современных команд, которых принято считать последователями Led Zeppelin. Можно вспомнить и дебютник ВанХаллена. Всё вроде бы плотненько, грамотно и со вкусом, но слушать альбом целиком я не стал – скучно.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Spermüll – s/t – 1973.
Типичные представители тевтонского хэви-прога начала 70-х. Разнообразные гитары и клавишные – тяжелые рифы, скорость, драйв, красивые мелодии, лёгкие прикосновения к психоделу. Хорошооо! В некоторых местах вокалист поёт очень похоже на Рори Галлахера. Для меня это не есть минус. А для немецкой группы – даже плюс. Жаль, что у группы не было продолжения после этого альбома.

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9835
Tobogan "Tobogan" - 76 LP
Bass, Vocals – Werner Rödiger
Drums – Dieter Bernd
Guitar, Vocals – Frank Hopmann
Piano, Organ, Synthesizer [Moog] – Rainer Brune

Не прог, а довольно заурядный хард-рок со стандартными гитарно-клавишными ходами. Треки продолжаются от 3 до 5 минут. Немецкий, режущий ухо вокал. То есть совершенно ничего особенного. Имя таким пластинкам легион - послушать разок и забыть ...
Некоторые издания указывают, что это типа прог. Нет его здесь. Зато имеется путаница с изданиями. Например, в 79-м другой лейбл переиздал этот же альбом но под другим названием - Variete. Я лично не увидел смысла в такой двухходовке, тем более, что сам альбом довольно посредственен. Миниреца была написана мной в 2008-м году. Переслушал сейчас и ... опять не проникся.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by