<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 апр 2018, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 12:38 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
Затем по слухам у группы дела пошли на убыль

По большому счету - да.
Шедевров со временем становилось все меньше и меньше, пока они вообще не закончились. :(

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:22 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Как и в случае с темой про Embryo есть предложение описывать немецкие "тяжелые" команды в данном топе, чтобы 100-страничный рубеж топа "Немецкий прог" мы встретили не в этом Новом Году. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
Ravers Going Underground - Bad Bad World 1968 Наверное, одни из первых последователей Deep Purple. Одна только Wring That Neck имеется на пластинке в двух вариантах. Правда, похоже разучивали ее парни по памяти - есть только заметная узнаваемость и все. :) Зато на Hey Joe гитарист достаточно убедительно имитирует Блэкмора. Кроме кавер-версий есть собственные чудеса вроде колокольного звона и пальбы пушек на, судя по всему, антивоенной песне, внезапно возникающая фламенковская гитара и т.д. Общая подача скорее хиппово-психушная, чем хэви-проговая, а такого забористого хаммонда я давно не слышал. Некоторые признаки позволяют предположить, что при более благоприятных обстоятельствах из группы со временем могло получиться что-нибудь вроде Birth Control. Но... судя по всему, не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10226
daydreamer писал(а):

Paternoster (1972) s/t. Австрия. Очень необычно. Своеобразный готик-прог, замешанный на соединении психоделического блюз-рока с церковной музыкой и краутом, есть влияние Black Sabbath, Genesis и “Аммагаммы”. Особенно странное чувство, когда на фоне гитарных риффов вокалист поет голосом церковного исполнителя псалмов. Тексты чрезвычайно мрачны и пессимистичны:
Rooms of darkness without colours
Ceiling press you down on the floor
Tableware filled up with vomit
Lepers freaks and cross eyed traitors
Jumping round the bathroom door...
Вполне подходит для Black Sabbath, но это не хард-рок. Ощущение одиночества, отчаяния и безысходности при прослушивании удивительное. Один из интереснейших альбомов, попавшихся мне в последнее время.

Apocalypse (1970) s/t. Немецкая хэви-психоделия пополам с прото-прогом а-ля ранний Uriah Heep. Отличный ситар в Let It Die. Хороша Patricia – прогрессивная вещь с меняющимся ритмическим рисунком и несколькими разными темами, от лирической акустики до скоростного хард-рока. Некоторые вещи слегка попсоваты, но в целом очень неплохой альбом.

Chicken Bones (1976) Hardrock In Concert. Еще один очень хороший альбом из Германии. Название не совсем подходящее: во-первых, это не концерт, во-вторых, не столько хард-рок, сколько гитарный хэви-прогрессив, хотя и пара простеньких рок-н-роллов под конец альбома имеется. Но большая часть альбома – длинные инструменталы. Очень впечатляющая работа гитариста, а в композиции Wate (самой по себе довольно интересной, с шумом волн) он мне периодически напоминал Гилмора.

German Oak (1972) s/t. Мрачнейший германский краут на тему последних дней Третьего Рейха. Полностью инструментальный альбом создает жуткую и зловещую атмосферу. В начале 18-минутного трека Down In The Bunker основной рифф поразительно напоминает басовый рифф, начинающий пинкфлойдовский Time (после боя часов), отдельные моменты этого трека похожи на отрывки из The Wall, но не собственно темой, а настроением и подбором звуковых эффектов. В двух композициях звучат отрывки речей Гитлера. Пара забавных фактов про этот альбом: во-первых, он был сыгран и записан в настоящем бункере времен войны (точнее, бомбоубежище – Luftschutzbunker), а издан на лэйбле Bunker, во-вторых, на английском CD-переиздании добавлено три бонус трека (Swastika Rising, The Third Reich и Shadows Of The War), причем добавлены они не в конце альбома, а в начале.

Murphy Blend (1970) First Loss. Снова Германия. Отличный гитарно-клавишный хэви-прогрессив с использованием тем из классики. Дуэт классически настроенного органа и блюзовой гитары не уступает тандему Лорд-Блэкмор. В конце альбома осталось место для шутки – трехсекундного отдельного трека Happiness, состоящего из звука удара и короткого сдавленного вопля.

Andromeda (1970) s/t. Германская Андромеда. Утяжеленный прогрессив на космические темы, мне они напомнили ранний Eloy. Клавиши – основной солирующий инструмент в большинстве треков, исключение – гитарный трек Galaxy Of Beauty, Galaxy Of Nightmares. Не могу назвать чем-то выдающимся, но несколько хороших моментов есть.

Tiger B. Smith (1972) Tiger Rock. Этих немецких хард-рокеров я частично слышал ранее, сейчас, наконец, послушал полностью их первый альбом, состоящий из пяти продолжительных треков. Первые три трека – германский вариант Black Sabbath. Те же тяжелые тягучие риффы: разве что чуть менее изобретательно, но не менее мощно. Вторая сторона LP состоит из двух композиций: 10-минутной To Hell, представляющая собой тяжелый спейс-рок, и 9-минутного блюза Tiger Blues. Пожалуй, самая тяжелая группа из Германии начала 70-х.

Dull Knife (1971) Electric Indian. Еще немного неметчины. Любопытный, но неровный альбом. Пожалуй, самый интересный трек – открывающий альбом Plastic People (краут-хард-рок), есть и еще пара-тройка неплохих вещей, но вся середина альбома лично у меня вызывает скуку и желание скипнуть.

Epsilon (1971) Move On. Второй альбом германской хэви-проговой команды, нечто среднее между Dull Knife и Murphy Blend. Народ подобрался вполне достойный, часть людей играли в Jeronimo и Nosferatu. Доминирующий хэммонд (с периодическими цитатами из классики), хрипловатый вокал, хорошая гитара, в паре треков джазовый привкус. Хороший альбом.

Jeronimo (1970) Cosmic Blues. Дебютный альбом одной из самых интересных германских групп “чистого” хард-рока. Надо сказать, что после великолепного второго альбома и очень хорошего третьего дебютник меня разочаровал. Видимо, группа еще не нашла свой стиль, альбом сырой, в основном это не хард, а блюз-рок и буги-рок. Есть неплохие вещи на второй половине альбома (будущую мощь предвещает, в частности, Highjack), и гитарист неплох, и вокал не хуже, чем на более поздних альбомах, но совсем не тот уровень. А присутствие банальностей типа Na Na Hey Hey и Let The Sunshine In сильно портит общее впечатление.

McChurch Soundroom (1971) Delusion. Снова немцы, прогрессив, но отнюдь не в краут-традиции. После открывающей альбом заглавной композиции в духе Atomic Rooster идет почти 10-минутный инструментальный трек с недвусмысленным названием Dream Of A Drummer - действительно, барабанная установка играет в нем главную роль. Следующая вещь - снова примерно в духе AR, но с активным использованием флейты. Четвертая по счету What Are You Doin'? - хэви-прогрессивная композиция с медитативным ритмом в духе первого Black Sabbath (честно сказать, оформление альбома наводило на мысль в первую очередь о них) и опять-таки флейтой, которая продолжает присутствовать и даже доминировать в завершающей альбом инструментальной вещи Trouble о двух частях.

Послушал расширенное издание Necronomicon (1972) Tips zum Selbstmord. Дополнительные 4 бонус-трека общей продолжительностью 34 минуты продолжают стилистическую линию мрачного тевтонского хэви-прога, особенно первым из бонусов Dem Frieden und den Menschen, хотя в остальных треках атмосфера полегче, а странные вопли в Wenn die Haifische Menschen Waren вообще как-то выпадают из общего настроя. В целом бонусы уступают основной части, да и качество записи похуже.

Freak Out (1971) Life. Хорошая джаз-психоделическая группа из Австрии. Альбом начинается с “живого” исполнения сантановской Evil Ways, но уже в следующей вещи – See My Way с отличными партиями баса и саксофона – делается сильный крен в сторону джаз-рока в духе запповских Hot Rats (кстати, среди треков встречается достойный кавер Son Of Mr. Green Genes). Саксофон везде очень хорош, в большинстве треков именно он солирует. Почти весь альбом инструментальный, исключение составляют See My Way, 10-минутный кавер спиритовской Fresh Garbage и заключительная боевая Jamming Brother. Динамично начинающаяся Everybody Needs Somebody To Love в “живом” исполнении постепенно переходит в джем и длится почти 11 минут, большую часть которых занимает бенефис барабанщика. Вполне достойно внимания.

Acid (1974) s/t. Австрийский прото-прог с элементами хард-рока и фанка. Открывает альбом интересный и удачный кавер песни After Midnight, наиболее известной в клэптоновском исполнении. Здесь она сделана в гораздо более тяжелом варианте: рифф держит бас, тему ведет хэммонд, а уж всякие пируэты вокруг основной темы выписывает блюзовая гитара. Вокал мне, правда, не понравился – какой-то он неуверенный, что ли. Влияние фанка сильнее всего заметно в Hard Rockin' Band, в первую очередь благодаря работе басиста – он заметен и на других треках, но здесь у него еще и классное длинное соло. Стоит отметить и заключительную Blind Man, наиболее проговую композицию диска – не только потому что здесь использован меллотрон (кстати, в сочетании с фанковым басом звучит необычно), но и по своей многоплановой структуре. Остальные вещи не так интересны и даже местами попсоваты, но все равно альбом любопытен, тем более, что Автрия вообще не слишком баловала нас хорошими работами.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
Light Of Darkness 1971 Жесткий, мрачноватый блюз-рок на грани хэви. Крепкие остинатные риффы, ловкая игра в губную гармонику и многочисленные отсылки к творчеству англо-американских групп того периода. Голос вокалиста немного напоминает Элиса Купера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Еще из старых рецензий:

Tiger B. Smith (1974) We're The Tiger Bunch. На мой взгляд, второй альбом не так интересен, как дебют. Есть и тут мощные тяжелые номера (Rock My Soul или заглавный трек), но на этот раз они в меньшинстве, а альбом более эклектичен, появляется коммерческое звучание (Old Man и Inside My Head), а Anna Sheffield – поп-психоделия, очень напоминающая Заппу.

Baumstam (1975) On Tour. Единственный альбом германской группы, игравшей хард-рок в британском духе. Альбом не “живой”, как можно было бы подумать, судя по названию. Название взято по первой песне диска, которая сразу же определяет стиль группы, задаваемый риффами очень жесткой фузованной гитары (на Fifteen Years Old Mary и еще кое-где фуз просто беспредельный). Местами проскакивают характерные для Deep Purple фишки, например, в Lucky Strike. Исключения из общей стилистики группы – психоделические Hold Me и Last Letter, заключительная He's A Liar пожалуй, тоже. К 9 трекам основного альбома добавлено 4 классных бонуса (запись, правда, довольно паршивая) общей продолжительностью 27 минут, две из них – Arbeit и Leben – на немецком языке, причем стиль у бонусов не столь прямолинейный хард-рок, как на основном альбоме, а со значительно большим уклоном в хэви-прог.

Corporal Gander's Fire Dog Brigade (1970) On The Rocks. Германские хард-рокеры, после выхода означенного альбома сменившие имя на Wind и сдвинувшиеся сначала в сторону хэви-прога, а затем и фолк-прога. Открывается альбом с очень оперативно сделанного кавера Paranoid, на мой взгляд, не особенно удачного. На диске встречаются также каверы песен I Hear You Knocking и Stealer, также не показавшиеся мне особенно интересными. Другое дело – композиции собственного сочинения: отличные хэви-блюзы Come Back Here и Love Song, агрессивные хард-роковые Don't Tell Me и Do You Think It's Right, мощные хэви-проговые On The Rocks и Run For Life.

Dirk Steffens (1976) The Seventh Step. Послушал сольник Дирка Штеффенса, вышедший вскоре после его ухода из Birth Control. Начинается с ураганной хард-роковой Just A Game, но постепенно замедляется: уже третья по счету Save My Soul – полуакустика, а следующая за ней What Do I See – довольно коммерческий медляк (гитарная партия, правда, неплохая). Вскоре, правда, ритм снова набирает скорость: Things And Thoughts полна мощного дисторшна, Right On, Woman – неплохой тяжелый блюз. Потом – опять расслабуха: фанк-регге под названием “Gettin It Out. All Out”. Завершается все это еще одним медляком Beggars Song и инструментальной зарисовкой Lost Home Of 16 Blackbirds. Есть у альбома определенные минусы, но в целом вполне добротно.

Kin Ping Meh (1974) Virtues & Sins. Послушал один из альбомов “поздних” Kin Ping Meh, которых обычно не очень жалуют. В сравнении с первыми работы группы, может, и не так оригинально, но ряд вещей очень неплох, особенно 13-минутный опус You're A Liar/Nighttime Glider и проговая полуакустическая When Summer's Gone в духе 2066 & Then, жесткая хэви-проговая Whisky Flyer тоже хороша. Остальное послабее, бесспорно – довольно-таки мейнстримно (заключительная Me And I – вообще вылитый Sweet), но все же не ниже среднего уровня.

Drosselbart (1970) s/t. Как справедливо отмечено в Cosmic Dreams At Play, обложка единственного альбома этой мюнхенской группы примечательна: лопнувший глобус, из которого вываливаются клубки червей и прочая гадость. Музыка колеблется от разухабистого блюз-рока (Böse Buben) и достаточно жесткого хэви-прога с агрессивным мужским вокалом (в т.ч. Folg' mir с флейтой и душераздирающая Engel des Todes) до лиричного прогрессива с влиянием средневековой музыки и романтичным женским пением (Du bist der eine Weg и Sommer). Честно говоря, мне понравилось не все, некоторые песни (в частности, идущие ближе к концу диска Montag и Nach einer langen Nacht) вызывают ассоциации с ГДР-овской сценой типа Puhdys, но есть и очень неплохие вещи.

Erlkönig (1973) s/t. В Garden-овском переиздании название группы дано в английском написании – Erlkoenig. Отличный образец динамичного утяжеленного прогрессива с продолжительными инструментальными партиями, преимущественно гитарно-органными, хотя есть и прекрасные фортепианные этюды (вторая часть Erlkönig Impression и заключительная Divertimo), не может не обратить на себя внимание неистовый барабанщик. Несколько выделяется вещь с названием Castrop-Rauxel, больше похожая на ранний Pink Floyd. Кстати, в Cosmic Dreams At Play дана не совсем верная информация: The group used German lyrics, but their album was mainly instrumental. Насчет того, что альбом преимущественно инструментальный – правильно, но поют-то они как раз по-английски. Мощная работа, мне очень понравилось. Упомянутое Garden-овское издание содержит 4 бонус-трека (заметно слабее основного материала), увеличившие время звучания диска в полтора раза.

Lilac Angels (1973) I'm Not Afraid To Say Yes. Довольно неожиданная для германской рок-сцены начала 70-х команда, стиль которой представляет собой что-то среднее между Slade и Dr. Feelgood: агрессивно поданный забойный рок-н-ролл с утяжеленным звучанием. В некотором смысле исключения – открывающее альбом умеренное буги True Love Baby и заключительная 12-минутная хэви-психоделия Automobile а-ля Led Zeppelin с Элисом Купером на вокале. Мне диск очень понравился: это хоть и голимый глэм, но зато глэм первосортный.

P2 O5 (1970) s/t. Мрачные тевтонские хэви-проггеры с единственным альбомом, изданном приватно и переизданном в наше время на CD мелким германским лейблом “с любезного разрешения клавишника группы Вольфганга Бургхарда”. Первый, самый энергичный трек диска стилистически близок к Black Sabbath с активным хэммондом, а второй трек – почти 10-минутная A Star Behind The Wall – до середины идет как тихий, почти эфемерный прог, но после эмоционального блюз-рокового соло переходит в натуральный stoner. В остальном же это один из самых пессимистичных альбомов: драматичная хэви-проговая Hangman переходит в полную отчаяния When A Soldier Dies, после которой идет еще более мрачная I Didn't Care на 9 минут, где атмосфера буквально пропитана безысходностью, а вокалист местами просто на пределе эмоций. Не добавляет ни капли радости и песня про Дракулу Hear By The Dark Blue Lake. Заключительная 10-минутная Major God опять вызывает ассоциации с BS, но скорее с размеренными треками их дебютного альбома, и заканчивается душераздирающими криками. Есть еще бонус-трек, но это довольно обычный хард, не представляющий большого интереса и даже как-то смазывающий общее впечатление от этой великолепной работы. Одна ремарка: нет уверенности, что это работа 1970 года, проходила информация (впрочем, также не подтвержденная) о том, что запись была сделана в 1972 г. Для 1970 же года это просто outstanding, даже несмотря на то, что запись сделана не в профессиональной студии и это заметно.

P2 O5 (1978) Vivat Progressio – Pereat Mundus. Намного менее интересный релиз по сравнению с первой работой. Большая часть треков (например, Comin' Over Again и Undumufu) – не слишком оригинальный, хотя и не плохой хард-рок с явным влиянием Black Sabbath и прог-элементами в некоторых вещах (в переработанной Hangman, в частности – имхо, лучшей композиции альбома), пара песен (Morning Of The Ants и даже I Din't Care) – довольно уравновешенный хэви-прог. Альбом вполне приличный, но совсем не того уровня, на который можно было бы расчитывать с оглядкой на их ранние записи. Самое обидное, что совершенно утрачена та мрачная атмосфера, которая так отличала их на раннем этапе творчества (хотя и этот диск не слишком радостный, не случайно на латыни “Pereat Mundus” означает “пусть погибнет мир”). Тем более, что в 1978 году подобной музыкой уже было никого не удивить.


Grim Reaper (1979) We Were All Fools. Германский хард-рок с хэви-прогрессивом. Причем композиция может начинаться как простой риффовый хард, а потом перейти в клавишно-гитарный прог. Несмотря на год выпуска, работа не затронута новомодными металлическими идеями и звучит в типичной манере первой половины 70-х, выделяясь разве что периодическим использованием синтезаторного звучания. Из хардовых влияний я бы отметил Led Zeppelin, из проговых – очень близки Eloy, в том числе и – в некоторых вещах – вокальной манерой, а единственный немецкоязычный трек Montag Morgens вообще мне напомнил заключительную вещь из элоевского Silent Cries & Mighty Echoes. На мой взгляд, альбом среднего уровня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Freak Out (1971) Life.

Альбом не слишком подходит для этого треда - тут нет ничего хэви- или хард-.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10226
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Freak Out (1971) Life.

Альбом не слишком подходит для этого треда - тут нет ничего хэви- или хард-.

Согласен. Вопрос был чисто технический (чтобы не позабыть про эту рецу, пришлось поместить ее сюда). :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Acid (1974) s/t.-5
Andromeda (1970) s/t.-5+
Jeronimo (1970) Cosmic Blues.-5+
Freak Out (1971)-4+
Light Of Darkness 1971-5
Dirk Steffens (1976) The Seventh Step.-5
Grim Reaper (1979) We Were All Fools.-5

Остальные не слышал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
прораб писал(а):
Acid (1974) s/t.-5
Andromeda (1970) s/t.-5+
Jeronimo (1970) Cosmic Blues.-5+
Freak Out (1971)-4+
Light Of Darkness 1971-5
Dirk Steffens (1976) The Seventh Step.-5
Grim Reaper (1979) We Were All Fools.-5

Остальные не слышал :oops:

Оно всегда, конечно, дело вкуса, но имхо, оценки для Андромеды, Джеронимо и Грим Рипера ты очень сильно завысил. С последней пластинкой ты меня, признаюсь, удивил - вещь хоть и не слишком хорошая, но весьма редкая. Даже в интернете мало упоминаний.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10226
Цитата:
оценки для Андромеды, Джеронимо и Грим Рипера ты очень сильно завысил.

Может это оценка по Гнозису :idea: :roll: Тогда похоже на правду :mrgreen: .
Грима Рипера не слыхивал, а вот остальное, как говорится, в одно ухо вошло, а в другое вышло :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Грима Рипера не слыхивал, а вот остальное, как говорится, в одно ухо вошло, а в другое вышло :)

Я точно помню, что ты его брал у Жени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10226
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Грима Рипера не слыхивал, а вот остальное, как говорится, в одно ухо вошло, а в другое вышло :)

Я точно помню, что ты его брал у Жени.

Знать упал он в кучу уже отслушанного (будучи неотслушанным), а там его уже не найти :( . Не беда, найдут потомки ... может и заценят :D
Я уже, кстати, потерял дома все 3 отписанные тобой пластинки авангардного французского бедуина :(
Как говорит Густав: "Будем искать".

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 00:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 20:57
Сообщения: 290
Цитата:
Grim Reaper (1979) We Were All Fools.-5

И правда редкость. Даже я (собирающий всех немцев) еще не взял у Жени... а в Питере уже есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Илья,daydreamer
Иногда хочется просто отдохнуть, без умных мыслей :lol:

Alice вот человек догоняет :wink:
Это же здорово,человека аж с другого форума поднял :wink:
Рейтинг(шутка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by