<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 дек 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
На днях прослушал пару альбомов сабжа.

AYNSLEY DUNBAR RETALIATION. Doctor Dunbar's Prescription (1969). Второй альбом этой крепкой блюз-роковой команды. Выполнен в привычном стиле и составе, но не очень оригинален, несколько оглядываясь на работы Джона Мейолла и других современников. Тем не менее очень неплох и достаточно разнообразен. Есть акустический блюз, быстрые преимущественно инструментальные блюзы и тягучие соул-блюзы.

ALEXIS KORNER. And ...1972-1983. Достаточно репрезентативный сборник, представляющий работу Корнера в 70х. Здесь присутствуют композиции, сыгранные составами Snape, соло, с Ходжкинсоном и многими другими сейшнменами, когда-то работавшими с Алексисом (Клэптон, Ричардс, Элтон Дин, Стив Марриотт, Крис Фарлоу). Стиль: привычный для Корнера джазовый блюз, порой более корневой акустический блюз. Запомнились Get Off My Cloud (к слову, гораздо лучше и аккуратнее сыгранная "звездным" составом, чем у Stones) с речитативом Корнера и очень удачными женскими подпевками, акустическая версия Honky Tonk Women, вечнозеленые Spoonful и I Got My Mojo Working :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 19:02 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
AYNSLEY DUNBAR RETALIATION (1968) "S/t"
Первый альбом шикарной команды и, наверное, самый лучший. Здесь все в меру - спокойный блюз, акустический, экспериментальный... Слушается на ура. Голос Виктора Брокса на высоте. К слову, на мой взгляд, он был одним из лучших певцов БББ.
AYNSLEY DUNBAR RETALIATION (1969) "Dr. Dunbar's prescription"
В целом согласен со Скайвокером - отличный альбом, хотя ИМХО слегка уступает первому и третьему. Тем не менее, отличный. :D
ИТОГО
Группа оказалась одной из самых актуальных и интересных в блюз-роке. Работали, что называется, на чистоту жанра. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2005, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
STONE THE CROWS

Группа образована в 1968 году в Великобритании.
Состав:

Магги Белл – вокал.
Лесли Харви – гитара
Джон Макгинис – клавишные
Джимми Дево – бас гитара.

Stone the Crows высоко взлетели, когда миру была представлена их очередная работа “Teenage Licks”. Эта шотландская группа, возглавляемая замечательной певицей Магги Белл, не покидала списков популярности, продавая все билеты на свои концерты и постепенно добиваясь своих целей в Америке. Менеджмент осуществлялся Питером Грантом, который в свое время привел к славе Led Zeppelin. Группа считалась одной из лучшей среди блюз-роковых команд. К 1971 года, когда пластинка “Teenage Licks” вышла в свет, Stone The Crows стала конкурировать с такими группами, как Free and Bad Company.
Ансамбль формировался в условиях бурно развивающейся шотландской сцены, сконцентрированной в Глазго. Непритворный вокальный стиль Магги Белл и необычные манеры на сцене привлекли к ней многих поклонников. Некоторые критики даже сравнивали Магги с непревзойденной Дженнис Джоплин.
Певица родилась в Глазго 12 января 1945 года. Белл начала свое сотрудничество с великолепным молодым гитаристом Лесли Харви – младшим братом певца Алекса Харви. Магги и Лес выступали в различных группах, развлекались на тусовках и в клубах. Магги происходила из музыкальной семьи – ее отец играл на органе, а тетя была известной исполнительницей песен. Однажды, ее мать наткнулась на объявление в газете - танцевальной группе в Локарно требовалась певица. Магги прошла прослушивание и стала участницей целого оркестра, состоящего из 15 человек. Оркестр исполнял самые последние хиты Ширли Бэсси. И Магги стала зарабатывать 70 фунтов в неделю, работая на танцплощадке, что давало несоизмеримо больше, чем те жалкие гроши, получаемые за работу ученицей оформителя витрин. «Это были крутые бабки!», - говорит Магги.
Проработав около года в оркестре, молодая певица присоединяется к новой рок группе, которая выступала на той же танцплощадке. Таким образом, состоялся дебют Магги в рок музыке. В 1967 Магги гастролировала по американским базам ВВС, дислоцированных в Германии, с группой, в которую входил и Лесли Харви. «Я, наконец, стала немного разбираться в музыке, накупила кучу блюзовых и соул альбомов, которые сохранились у меня до сих пор». Гастроли по Германии завершились и группа возвратилась в Шотландию сразу же после драматического известия об убийстве Мартина Лютера Кинга в США. Иностранцев сразу же перестали допускать на военные базы США. По возвращении домой Магги и Лес образовали новую группу Power, регулярно выступавшей в клубе “Burns Howff”.
В группу входили клавишник Джон Макгинис, бас гитарист Джимми Дево, который до этого выступал в Lulu and the Luvvers, а позднее – в группе Робина Трауэра.
Новая команда - Power должна была привлечь массу поклонников в Глазго. Но произошло непредвиденное событие … Шотландская группа Cartoone собиралась на гастроли по Штатам. И в самую последнюю минуту команда осталась без гитариста. Парень по имени Марк Лондон, впоследствии ставшим продюсером, позвонил Лесли с предложением присоединиться к группе. Такой случай мог представиться только один раз в жизни. Лесли отправился в Америку, где в течение двух месяцев переиграл со множеством групп и исполнителей, включая даже Оллмен Бразерс.
Назад Харви вернулся совершенно другим человеком – с длинными волосами и очками под Джона Леннона, облаченным в замшевый пиджак. Помимо этого, музыкант приобрел новенький Стратокастер!
Лесли предложил в корне поменять концепцию. Необходимо прекратить играть кавер-версии и приступить к написанию своих собственных композиций.
Неожиданно раздался телефонный звонок от Марка Лондона, который хотел привести своего друга по имени Питер Грант на прослушивание группы. Питеру все очень понравилось. Но лишь после записи в студии, он осознал, насколько хороша певица.
Питер и Марк Лондон подписали контракт с группой и стали менеджерами в 1969 году. К этому времени, музыканты изменили название на Stone The Crows. Затем, пригласили барабанщика Колина Аллена, который прежде выступал в составе Zoot Money’s Big Roll Band and Mayall’s Bluesbreakers. Новая группа выпустила свой первый одноименный альбом в 1970 году на лейбле «Полидор». Джим Дево выступал в качестве второго вокала, а также являлся соавтором Магги в написании некоторых композиций. Впечатляли гитарные соло Леса Харви. Скоро группа отправилась на гастроли по стране. После выпуска второго альбома – “Ode to John Law” (1970), группу покинули Джон Макгиннис и Джимми Дево. Макгиннис написал 3 песни альбома – “Sad Mary”, “Love” and “Things Are Getting Better”.
Он и Джим были заменены Стивом Томпсоном (бас гитара) и Ронни Лихи (клавишные). Следующий альбом – “Teenage Licks” стал наиболее удачным в творчестве группы.
Stone the Crows превращается в наиболее удачливую гастролирующую рок группу, часто выступающую на всевозможных рок фестивалях. Рейтинг группы резко пошел вверх и Магги Белл завоевала приз – «Лучшая певица года» по результатам журнала “Melody Maker”.
В тот момент, когда казалось, что группа на пути к мировой популярности, произошло несчастье. Во время концерта на танцплощадке “Swansea’s Top Rank” 3-го мая 1972 года, Лесли Харви получил разряд тока и скончался прямо на сцене.
Музыканты группы решили продолжать, временно пригласив Питера Грина из Fleetwood Mac. Посетив 2 репетиции, Питер неожиданно заявил, что не сможет войти в состав группы. Концерт был сорван. В спешном порядке наняли молодого шотландского гитариста по имени Джимми Маккалош из Thunderclap Newman Band. В последствии, Джимми играл у Поля Маккартни.
В 1972 году Stone The Crows выпускает свой 4-й альбом – “’Оntinious Performance”, но несмотря на поддержку Питера Гранта – группа как бы утеряла свой стержень и никогда не смогла снова встать на ноги после трагической смерти Леса. Ансамбль распался в 1973 году.
Джимми был замечательным гитаристом, но мы все же решили поставить точку на совместной работе.
Позже Магги выпустила 2 неплохих альбома, продюсированных Джерри Векслером – “Queen of the Night” (1973) and “Suicide Sal” (1975). Она много гастролировала и приняла участие в концерте группы Earth, Wind & Fire.
Несколько лет певица провела в гастрольных поездках, записала еще 2 альбома (которые так никогда и не увидели свет). В итоге Магги приобрела дом в британском городе Барнс. Ей хотелось хоть немного привести в порядок свою жизнь и немного побыть со своей семьей. В последующие годы, Белл занимается написанием музыки для фильмов и ТВ. В настоящее время, она проживает в Роттердаме.

Дискография:

1. Stone The Crows – 1970.
2. Ode to John Law – 1970.
3. Teenage Licks – 1971.
4. ‘Ontinuous Performance – 1972.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
LONG JOHN BALDRY

Родился в 1940 году. Имеет рост 6 футов и 7 дюймов (примерно 2 м. 01 см.). Пожалуй, одна из самых высоких личностей в рок-музыке. Играл важнейшую роль в создании и становлении британского ритм-энд-блюза и блюза.
Начинал свою музыкальную деятельность в фолк-клубах и кофейных барах в конце 50-х и в 1961 году уже был фронтменом Blues Incorporated Алексиса Корнера. В следующем году при участии музыканта был записан альбом “Korner’s R&B At The Marquee”. Проведя некоторое время на материке, Болдри возвращается в Англию в 1963 году и становится участником Cyril Davies’ All Stars. Дэвис неожиданно умирает в 1964 году, а Болдри становится руководителем группы, переименовав ее в The Hoochie Coochie Men. В качестве второго вокалиста был приглашен молодой Род Стюарт. Пластинка “The Long John’s Blues” становится одной из лучших той эпохи.
Следующим важным моментом биографии Болдри стало формирование Steampacket в 1965 году. Одновременно, Long John работал над выпуском своих синглов. Получалось что-то типа Тома Джонса с блюзовым привкусом. После того, как Steampacket развалился, Болдри создал новую бэк-группу – Bluesology, которая, среди прочих, включала Рега Дуайта (Элтона Джона).
В 1967 году Джон поменял лейбл на Pye. Со сменой компании изменился и стиль. Болдри вернулся к корням – своему любимому блюзу и ритм-энд-блюзу, полностью отринув простенькие слащавые баллады. И моментально последовал успех: “Let The Heartaches Begin” заняла первое место в британском списке. Однако, Болдри, вероятно, не понял чем нужно заниматься. И все последующие годы потратил на выступления в различных кабаре.

Дискография (до 1976 года):

1. Long John’s Blues – 1964
2. Looking At Long John – 1966
3. Let The Heartaches Begin – 1968
4. Let There Be Long John – 1968
5. Wait For Me – 1969
6. It Ain’t Easy – 1971
7. Everything Stops For Tea – 1972
8. Heartaches (Golden Hour) - 1974 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
CLARK – HUTCHINSON

Группа была образована в 1968 году в Великобритании.

Состав:

Энди Кларк – клавишные, саксофон, флейта, пианино, вокал.
Мик Хатчинсон – бас, перкуссия, гитара, пиианино, флейта.


60-е стали годами больших изменений. Молодежь ниспровергала запреты и ограничения, которые довлели над предыдущими поколениями. Отношения свободной любви и психоделия были неразрывно связаны с рок музыкой. Все это отразилось на свингующем Лондоне тех лет. Многие молодые исполнители блюза надели блестящие кафтаны, отрастили волосы и стали выступать за полную свободу в музыке. Они мечтали сломать традиционные рамки и создать новые формы звучания. Именно по этому пути пошла Clark Hutchinson – одна из наиболее продвинутых групп своего времени.
Ядром новой команды стали Энди Кларк (вокал и клавишные) и Мик Хатчинсон (соло гитара). Первый же альбом музыкантов – “A=MH2”, выпущенный в 1969 году, стал настоящей сенсацией в музыкальных кругах. Пластинка была бестселлером прогрессивного лейбла “Nova” – филиала гигантской корпорации “Deram”. Здесь было выпущено еще два альбома.
В музыкальных изданиях того времени Энди и Мик описывались как «двое, выполнявших функции Британского симфонического оркестра на электроинструментах». Между тем, мультиинструменталисты просиживали в студиях, пытаясь создать заумную смесь из различных стилей и направлений. Они играли практически все – от испанской классики до индийских раг. Трехминутные поп-песенки или стандартные блюз-джемы были не для этой парочки! Вторым творением музыкантов стал альбом-шедевр, выпущенный на виниле. А для записи первого, ребята отправились в лондонскую студию “Recorded Sound Studios”. Пластинка была полностью записана за две 12 часовые сессии 21 и 23 мая 1969 года. Музыканты всегда шли своим путем и помощники на запись не приглашались. Хатчинсон играл на соло гитаре, басу, пианино, ритм-гитаре и бонго. Энди Кларк – на всех остальных инструментах, включая бас барабан, маракасы, орган, ритм-гитару, саксофон и флейту. Мик дополнительно держал в своем арсенале тимпани, флейту и даже рожок. Но конечно же главным инструментом выступала соло гитара. Центральной композицией стала великолепная 13-минутная эпическая рага “Improvisations On An Indian Scale”.
Кларк и Хатчинсон пришли к сотрудничеству, выступая во многочисленных ритм-энд-блюзовых группах. Мик начал записываться и выступать еще в 1962 году. Известный ди-джей Джон Пил вспоминает: «Всегда его творчество опережало время». Хатчинсон уже давно начал свои гитарные эксперименты в индийском стиле. Но только с появлением течения андеграунд у него появилась возможность показать свои опыты публике. В середине 60-х Мик работал с жившем в то время в Лондоне индийским перкуссионистом Сэмом Гопалом, который вместе с Миком участвовал в легендарном “14 Hour Technicolour Dream”, проходившем в лондонском “Alexandra Palace” летом 1967 года. Мик играл на концертах UFO, Happening 44 и Middle Earth, организованных в лондонском Ковент Гардене, где он добился звания одного из лучших гитаристов того времени. По завершении “Technicolour Dream”, Хатчинсон уходит от Гопала и объединяется со своим приятелем Энди Кларком. Друзья познакомились во время краткосрочной работы в малоизвестной группе Vamp, собранную в свое время бывшим барабанщиком Pretty Things Вивом Принсом. После выхода единственного сингла Vamp развалилась. А Кларк и Хатчинсон остались вместе. Результатом их совместной деятельности стал альбом “A=MH2”.
В скором времени, возникла необходимость в привлечении музыкантов для проведения концертов. В группу вошли бас гитарист Стив Амэйзинг и барабанщик Дел Коверли. Вдохновленные положительными откликами на дебютный альбом, музыканты выпускают “Retribution” в 1970 году. Пластинка включает всего 5 композиций, которые изобилуют блестящими соло и импровизациями. Одна вещь – “Best Suit” была записана в январе 1971 года для BBC Radio 1.
Заключительный альбом группы – “Gestalt” вышел в том же году.

Дискография:

1. Blues - 68
2. A-MH2 – 70.
3. Retribution – 70.
4. Gestalt – 71.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
Если начинать знакомство с "Retribution", то им же надо и заканчивать. Статейка переводная, поэтому уж лучше от себя скажу.
Blues - обыкновенно. Довольно простые блюзы. Изюмин не запомнил.
A-M2 - хорошая пластинка, может показаться несколько диковатой и неотесанной, грубой и непричесанной. Уже проявляется, однако, свое лицо, интересные мысли и абсолютно СВОЙ саунд (особенно гитары). Вплетение этники в хард-блюзовые структуры очевидно.
Retribution - лучшая. Начинается, да и заканчивается каким-то дичайшим бесструктурным панком с чудовищным вокалом и нарушением музыкальных структур. В середине - продолжительные роскошные блюзы с фирменным саундом (четко выписанным кстати) и фортепиано в сопровождении ощутимого баса. Надо сказать, что Мик Хатчинсон очень самобытный и легко узнаваемый гитарист (ну прямо как Тони Хилл из High Tide - безусловно он совершенно другой).
Gestalt - нет, резкое ухудшение, будто ребята утеряли путеводную нить...
Нет, не Трактор ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Alexis Korner's Blues Incorporated. At The Cavern (1964). Тот самый Blues Inc. о котором часто пишут в хвалебных тонах во многих энциклопедиях. Действительно весьма приличная концертная блюзовая запись, несмотря на то, что в этом составе не было знаменитостей. Могучий вокал Корнера, классный альт-саксофон от Dave Castle, который играет в схожей манере с Бондом, свингующая ритм-секция и орган. Играются в основном стандарты (Everyday I Have The Blues, Hoochie Coochie Man, Kansas City), а общее звучание напоминает Роланда Кёрка и GBO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 05:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Clark-Hutchinson. Retribution (1970)
Действительно, отличный альбом. Возбуждающая блюзовая гитара Хатчинсона, клавишные и необычный, яркий вокал Кларка держатся на первом плане, ритм-секция играет вспомогательную функцию. Затяжные 7-10 минутные треки позволяют музыкантам проявить свою фантазию. Музыка немного напомнила мне Groundhogs периода Blues Obituary.

John Lee Hooker with the Groundhogs. Hooker & The Hogs (1965).
Альбом записан Хукером после турне с "сурками" 1965 года. Достоин внимания любителей Хукера прежде всего, и как группа поддержки Groundhogs отлично подходят, а как гитарист и сам Джон Ли неплох. Кстати, этот альбом мне понравился больше, чем аналогичный с Сanned Heat, хотя и там есть достойные моменты. Особенно 11-минутная версия Boogie Chillen :)

John Mayall. Road Dogs (2005). Такое ощущение, что не очень удачный альбом, вроде бы все тоже самое, что и на последних 3-4 альбомах, а должной энергии не хватает. Поклонникам Майалла тем не менее можно послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Leslie West (2005) Got Blooze. Новый альбом Лесли Уэста мне понравился. У него и прошлогодний был очень интересен – одно только перечисление участников того проекта не может не привлечь внимания: Грегг Олман, Корки Лэинг, Эйнсли Данбар, Ян Гиллан, Марк Кларк, Лео Лайонс, Джо Линн Тернер и др. Но, если Guitarded был преимущественно хард-роковым и содержал не так много блюза, то новый альбом продолжает идею, использованную Уэстом в альбоме 2003 года – Blues To Die For – классика блюза, но сыгранная настолько жестко, насколько можно, оставаясь при этом блюзом. И, надо сказать, на этот раз эта идея оказалась реализована очень хорошо: как мне показалось, в прошлый раз было маловато “души”, в этот раз – нормально. Несомненным достоинством нового релиза является ритм-секция: Тим Богерт и – снова – Эйнсли Данбар (которым подобные проекты, похоже, по душе, судя по их совместному участию в похожем релизе этого года – сольнике Джейка Ли Retraced). Теперь собственно о содержимом диска. Начинается он с одного из самых распространенных эвергринов – Baby Please Don't Go, сыгранного очень весело и дружно, и продолжается мощной размеренной версией блюза Third Degree Диксона-Бойда (эта вещь в более хард-роковом и более продолжительном варианте была включена и в Guitarded – живое исполнение конца 80-х). Потом – снова к наследию Мадди Уотерса: Louisiana Blues сыграна драйвово и в фирменном уэстовском стиле, и – обратно к Диксону: великолепное исполнение I Can't Quit You, душевно и без излишнего надрыва. Видимо, чтобы народ не загрустил, следующим треком идет Riot In Cell Block #9, после которого Уэст в очередной раз исполняет The House of the Rising Sun, но исполнение 1975 года с Даной Вэлери мне у него нравится гораздо больше. Следующий номер – прекрасное исполнение и без того любимой мной вещи (Look Over) Yonder's Wall, не слишком распространенного блюза Элмора Джеймса. The Sky Is Crying, идущий следом, сыгран довольно спокойно и вполне компетентно, но лучше или хуже других вариантов исполнения, мне сказать трудно – уж очень много их, этих самых вариантов. Очень понравилось исполнение брюсовского Politician, пожалуй даже, эта версия мне приглянулась больше всех остальных, слышанных ранее: те были недостаточно жесткими, а именно в таком ключе она прозвучала очень сильно. The Thrill Is Gone исполнен достойно, а вот Walk In My Shadow – вроде как все правильно, но, видать уж слишком мне первый Free нравится... Завершается альбом довольно парадоксально: исполняется очень известная вещь, но исполняется так, что ее сразу не узнаешь. Парадоксальность заключается именно в невероятной известности песни – это Heartbreak Hotel. Тот самый, элвисовский, но исполняется он как протяжный блюз: такое ощущение, что ты слушаешь какую-то другую песню, очень знакомую, но забытую. Очень хороший альбом.

Не совсем блюз, но решил кинуть сюда же:

Van Morrison (2005) Magic Time. На мой взгляд, Вэн Моррисон - один из очень немногих исполнителей, которые и сегодня делают такую же хорошую музыку, как и в золотую эпоху рока. И последний его альбом - тому подтверждение. Меланхоличный, даже грустный, каждая песня одновременно и блюз, и фолк, и соул, и даже джаз и ду-уоп. При этом все очень органично и всего очень в меру. При этом, конечно, в большинстве песен какой-то стиль доминирует, например, Stranded - ду-уоп, The Lion This Time - фолк-баллада, Gypsy In My Soul - блюз (с великолепной фанковой ритм-секцией), Lonely And Blue - джаз и т.д., но смена стиля от песни к песне не ощущается, настолько все естественно. Моррисон не часто включает в свои альбомы чужие вещи, но здесь три кавера на старые джазовые песни - все три исполнены блестяще, атмосфера 40-х воссоздана безупречно. Завершают диск They Sold Me Out - песня в стиле Dire Straits, и блюз Carry On Regardless с регге-мотивами. Альбом очень романтичный, но без сентиментальности, а по-своему, так выглядят романтичными сегодня старые фильмы. Recommended.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Al Kooper (2005) Black Coffee. Эл Купер – одна из наиболее любимых мной фигур в истории рок-музыки, и естественно, пройти мимо его нового альбома я не мог, особенно учитывая, что с прошлого релиза прошло более 10 лет. На новом диске сделан большой акцент в сторону соула, которого Купер не чурался и в прошлом, но и блюза вполне достаточно. Кстати, что соул с мандолиной, что блюз с мандолиной лично я слышу впервые не только у него, но и, пожалуй, вообще. Именно в таком ключе открывается альбом – соул-треком My Hands Are Tied с духовыми и черными бэк-вокалистами. Следующим номером идет классический акустический блюз Am I Wrong, после которого исполняется отличная ностальгическая джазовая вещь How Am I Ever Gonna Get Over You, полная меланхоличной грусти. В размеренном джазово-блюзовом ключе построена и Going, Going, Gone, следом – типично куперовский блюз Keep It To Yourself, а далее – неожиданно боевая версия старого хита Get Ready Смоки Робинсона, причем мне такой вариант очень понравился. Спокойный джаз-блюз-соул Imaginary Lover продолжается блюзовой версией Green Onions в живом исполнении – очень драйвово и вообще классно. Another Man's Prize – вещь напоминающая одновременно Dire Straits и Леонарда Коэна, Childish Love – хороший ритм-энд-блюз, Got My Ion Hue – не слишком характерный для Купера трек в регге-стиле (но – с блюзовой-таки гитарой!). От замечательного образца салонного джаза Just For A Thrill (среднее между Луи Армстронгом и Синатрой) альбом переходит к мощному соулу (с элементами блюза) Comin' Back In A Cadillac в живом опять-таки исполнении и завершается песней в классическом соул-стиле (I Want You To) Tell Me the Truth.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
DUSTER BENNETT. Jumpin' At Shadows. Очередное архивное собрание домашних и прочих раритетных записей Беннета. Охватывает как и Out In The Blue времененной период почти в 10 лет, с 1965 по 1974 год. Преимущественно акустический блюз с доминирующей ролью гармоники, Дастер исполняет собственный материал и каверы, в том числе Sweet Sympathy Корнера, Cold Chills Уильямсона и эвергрин Джимми Рида Bright Lights Big City. Самая же яркая композиция (вообще среди многих композиций британского блюза), разумеется Jumpin' At Shadows, думаю многим известная в концертной версии Fleetwood Mac - Беннетт же исполняет ее в акустике. На этой компиляции Питера Грина нет, но некоторые вещи помогли Беннетту помогли записать Боз Баррелл и Йен Уоллес.
Самого Беннетта вживую можно кстати наблюдать на концертном джеме, завершающем DVD Supershow, вместе с Джеком Брюсом, Хексталл-Смитом, Роландом Кёрком и прочими заслуженными ныне товарищами.

JUICY LUCY - Here She Comes Again (1995). Реюнион собранный Рэем Оуэном (был еще другой реюнион) с молодыми музыкантами. Качественный драйвовый блюз-рок, общее звучание немного тяжелее, чем оригинальные работы группы, немного неожиданным оказался общий уклон альбома в Хендрикса - Voodoo Chile, инструментал с впечатляющим названием Instrumentalizationalized и завершающая композиция Drug Squad - все недвусмысленно намекает на источники вдохновения, не обошлось и без нетленки Who Do You Love, традиционный для группы еще со времен MISUNDERSTOOD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2005, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
Korner, Alexis "... meets Jack Daniels" - 69, 75
По сути это Алексис Корнер со товарищи. Товарищи хорошие и очень правильные - Dick Morrisey, Colin Hodgkinson, Peter Thorup etc. Исполняются, в основном, джаз-блюзовые композиции, записанные живьем. Половина из них (75-го года) записаны очень ничего, остальные (69-го года) - безобразно. Играют замечательно: много сакса, неповторимой гитары Корнера и импровиза. Хорошая пластинка, впрочем, как и всегда. Интереснейший музыкант, отец британского белого блюза ... Перечислять можно очень долго. Однако, по непонятным причинам до сих пор находится как бы в тени Мэйолла. А жаль, поинтереснее последнего будет. У Корнера есть масса совершенно чумовых сессий разных лет, которые до сих пор не изданы на CD. Есть и другие ветераны британской музыки, которых не очень жалуют лейблы. Например, Лонг Джон Болдри, поздние работы которого достать непросто.
Другого человечище звали Грэмом Бондом, который успел выпустить 11 пластинок. По моим подсчетам на CD издали 6, почему-то позабыв его дебют 64 года под вывеской Graham Bond Organization "Bond & Baker & Bruce & Heckstall-Smith". Не видел я и трех заключительных сольников этого уникального мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9910
Brunning Hall Sunflower Blues Band
I Wish You Would - 70
Same - 71

3 и 4-я пластинки группы. Саунд определенно 60-х, но уж никак не 70-х. Недлинные и довольно простенькие, мелодичные композиции с большим уклоном в буги, нежели в собственно блюз. Не могу сказать, что группа чем-то необычна: наоборот - все очень ординарно, просто и незатейливо. Треньканья электрогитары, бугийное пианино, типичный голос. Слушается нормально, а инвентивность полностью отсутствует. Количество таких групп измерялось в те годы сотнями, а то и тыщами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 20:42 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
Brunning (Hall) Sunflower Blues Band

Зато первые два альбома группы (кстати "Hall" в названии коллектива первоначально не было, Sunflower - это был псевдоним Боба Холла) вполне себе оригинальны.
"Bullen st. blues" (1968)
Примечателен в первую очередь своим составом. На соло гитаре Мик Холлс, на вокале Пит Френч - будущая ударная сила BLACK CAT BONES, а затем лидеры гениальной хеви-проговой команды LEAF HOUND.
Два песни Френча - обычный блюз-рок. Тоже можно сказать и про композиции Холла (буги-вуги на пианино). А вот материал Браннинга очень хорош. Особенно оригинально получились Hit that wine и Bullen street blues.
Добротный блюзовый релиз для студийного проекта.
"Trackside blues" (1969)
Самый известный их альбом, благодаря участию Питера Грина (5 песен, три из которых с его вокалом).
Разумеется, что именно вещи с Грином (автор в основном Браннинг) получились самыми удачными. Например, Uranus вполне бы украсила репертуар FLEETWOOD MAC. Равно как и пронзительный блюз БиБи Кинга If you let me love you.
Также обращают внимание две вещи основного гитариста - Colin Jordan - Babe you're the real thing и North star.
Добротный блюз-роковый альбом.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 21:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Dirty Blues Band - 1967 - st
Glenn Ross Campbell Guitar (Juicy Lucy & The Misunderstood)
John Milliken Drums
Paddy Moloney Keyboards (The Chieftains)
Les Morrison Bass
Rod Piazza Harmonica, Vocals (self)
Robert Sandell Guitar

Очень симпатичный альбом. И ребятки подобрались знатные. Glenn Ross Campbell работал так же в Juicy Lucy и The Misunderstood, Paddy Moloney играл в The Chieftains, а Rod Piazza, насколько я понял, имеет в активе приличное количество сольных пластинок. Вся эта компания играет вполне стандартный для своего времени блюз-рок, но, скорее, в американском, а не в английском ключе. Название вполне "говорящее". Саунд (явно сознательно) сделан так, что звучит всё именно "грязно" и очень драйвово, но слух не режет. И именно в саунде-то и весь кайф. На общее звучание команды очень сильно влияет необычный звук клавишных.

Помимо авторского материала, есть и хорошо сыгранные стандарты. Особенно порадовали версии Born Under a Bad Sign и Spoonful.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by