<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 05 дек 2021, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Viola Renea ‎(1985) Syguiria Lady. Единственный лонгплей японской группы из Саппоро, основанной в 1981 году, вышел на излете ее активности, когда большая часть оригинальных участников ушла и была заменена на новых музыкантов. Фактически на своих местах остались только басист Сюнги Кога и вокалист Куки Имамура, чей голос и меланхолично-отрешенная манера пения были одной из отличительных черт команды. Стиль коллектива на этом диске можно охарактеризовать, как "новую волну" с элементами азиатской этники, заметным уклоном в мягкую синтезаторную электронику и нео-романтизм, но композиционные конструкции и, частично, аранжировки, не исключают и влияние поп-прогрессива. Кое-где остаются и отголоски регге, который был одним из основных направлений их более раннего периода. Наряду с синтезаторами в арсенале группы есть и полный набор стандартных рок-инструментов, и даже скрипка с мандолиной, но участие последних довольно эпизодично. Музыка нарочито меланхолична, репетативна и даже медитативна, голос звучит как-бы "из-за угла" и часто едва слышен за инструментальными партиями. Один из треков – Samsāra – был записан, судя по всему, ранее остальных и включает музыкантов более раннего состава. На любителя в целом, но исследователям экзотического пост-панка и "новой волны" может быть интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Daisuck & Prostitute (1985) Ushirosugata no Sutekina Bokutachi. Второй альбом группы под предводительством Дайсака Йосино получился, во-первых, коротким – всего 33 минуты, во-вторых, намного менее интересным, чем дебютник. Название его переводится, как "Мы отлично выглядим сзади". Никакого авант-джазового экстремизма и яркой экспериментальности здесь уже нет, и, хотя влияние нью-йоркской no wave по-прежнему заметно, в целом музыка сильно сдвинулась в сторону слегка брутальной new wave (а-ля INXS и иже с ними). На своих местах и энергичный бас – по большей части слэповый, но при этом не фанковый, и не чуждый фри-джазовой эстетике саксофон, но ритм почти всех композиций уже практически приблизился к танцевальному (хотя и панк-рок не забыт). На фоне пластинок таких японских групп тех же лет, как Friction и Stalin, которые стилистически были во многом близки к означенному релизу и тоже предлагали активный no wave, эта работа прямо-таки разочаровывает – во многом из-за мощного потенциала дебютного диска и связанных с этим ожиданий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Fumio Itabashi Trio (1976) Toh. Первый самостоятельный релиз (на самом деле вышедший на следующий год концертник был записан раньше) японского пианиста Фумио Итабаси, который до этого играл в разных коллективах Садао Ватанабэ, Косукэ Минэ, Терумасы Хино и других столпов японского джаза. Компанию ему составили контрабасист Цтому Окада, вместе с Итабаси участвовавший в записях Терумасы Хино 1975 года, и барабанщик Такудзи Кусумото. Открывается пластинка 11-минутной композицией Alligator Dance – энергичным фортепианным пост-бопом с хорошей главной темой, интересным ее развитием и импровизационными партиями всей команды вместе и каждого музыканта по отдельности. Оставшаяся часть первой стороны занята 9-минутным треком Good-Bye, который сначала преподносится как типично киношная ностальгическая вещь (чем-то схожая в мотиве с "Московскими окнами" Тихона Хренникова), но постепенно переходящая в более интенсивную трактовку с импровизациями, уже мало похожими на основную тему. Всю вторую сторону занимает трек, давший название альбому и, как два предыдущих, написанный самим Фумио Итабаси. Это очень классная вещь – мощная, экспрессивная, в отдельных фрагментах не чуждая и авант-джазу, но даже в своих более мягких частях слушающаяся не просто с интересом, а даже с восхищением. Шикарный дебют.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
The Jaguars (1968) 1st Album. Несмотря на всего два полноформатных альбома, группа The Jaguars традиционно считается одной из наиболее значимых и влиятельных команд в жанре Group Sounds. В первоначальном составе она собралась еще в 1963 году, а в 1967 году подписала контракт с Philips и сменила свое название с Yukio Miya and the Play Five на более звучное The Jaguars, после чего тут же записала совместный альбом с другой группой – The Carnabeats. На следующий год вышел ее первый целиком собственный альбом, который так и назвали – 1st Album. Ничего особенного он, честно говоря, из себя не представлял – для японской сцены это было еще более-менее неплохо, но даже там The Spiders, Blue Comets и The Tigers сделали примерно то же самое парой лет раньше. Восемь из двенадцати треков были оригинальными композициями (в том числе и их первый хит Kimi ni Aitai, до этого уже выходивший как сингл и на диске с The Carnabeats), остальные пять – каверы американских и британских хитов, причем довольно разношерстные: жесткий блюз Tobacco Road, роллинговская баллада Lady Jane, мотауновский соул My Girl, расхлябанный ритм-энд-блюз New Orleans и – наиболее неожиданный номер – Zabadak с псевдо-африканской перкуссией из репертуара Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick and Tich. Свои собственные вещи в основном были простецкими песнями в стилевом диапазоне от мерсибита и серфа до рок-н-ролла, но была и пара неплохих гаражных треков с примоченными гитарами – особенно я бы отметил Dancing Baby, выделяющуюся мощным фузом. Сегодня этот альбом представляет из себя разве что исторический артефакт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
The Jaguars (1969) Second Album. Вышедший на следующий год после дебютника второй альбом был, скорее, шагом назад. На смену ритм-энд-блюзу и рок-н-роллу в собственных сочинениях пришла сладкозвучная попса с оркестровыми обработками – все пять первых треков относятся именно к ней. Следующие шесть номеров – каверы, которые на этот раз хоть и гораздо более едины по стилю, но в любом случае уже по определению не могут заинтересовать. Все они близки к блюз-року, ритм-энд-блюзу и т.п. (и резко контрастируют с предшествующими им эстрадными композициями), это широко известные I'm So Glad, Keep Me Hanging On, White Room и прочие. Ничего особенно интересного в каверах нет, разве что энималзовская Blue Feeling выделяется классными персональными партиями каждого инструменталиста: по очереди солируют гитара, электроорган, бас и ударные. Остальные – вообще скукотища и примитив, усугубляющийся сильным акцентом вокалиста группы Сина Окамото. Особенно не дается ему припев в I'm So Glad, где последнее слово – Glad – узнать просто невозможно: это то "дрон", то "браун", то "фроун"… Ну и, как часто бывает у японцев, постоянно меняются местами звуки "р" и "л" (а иногда к ним добавляется и "д"), так что "роллин" становится "лоллин" и т.п. Завершение диска – ремейк песни Ai no Yoake, которая звучала в начале альбома в оркестровой аранжировке, но на этот раз ее обработку полностью поменяли, так что она стала созвучна всем этим блюз-роковым каверам, и из оригинальных песен на этой пластинке она безусловна лучшая и вообще единственная приличная. В целом, конечно, смысла слушать весь альбом никакого…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Yoshio Kuniyasu 4 (1982) Thermal. Единственная пластинка джазового квартета, организованного японским саксофонистом Йосио Куниясу. В этот мимолетный проект вошла его жена – пианистка Каруми Куниясу и мощная ритм-секция в лице известнейших джазовых исполнителей Японии - басиста Такехару Хайякавы и барабанщика Нобуо Фудзии. Первая сторона этого приватно изданного альбома состоит из двух собственных треков – Saito и Up Against, по стилю наиболее близких к спиричуэл-джазу: сочетание экспрессии и размеренности, композиции и импровизации, попеременное солирование саксофонов (лидер группы переключается между тенором, альтом и сопрано) и фортепиано… Вторая сторона открывается шикарной 10-минутной версией хард-бопового трека Gunga Din, написанного американским трубачом Томми Террентайном для своего единственного сольника 1960 года под впечатлением одноименного довоенного фильма, снятого, в свою очередь, на основе поэмы Киплинга. Просто отменный кавер, включающий продолжительные соло всех участников коллектива – особенно впечатляет убойная сольная партия баса Хайякавы. После этого все резко успокаивается, и один за другим идут два лиричных номера: одна из самых известных джазовых баллад My One And Only Love (мне кажется ее исполняли все, кто только мог – от Фрэнка Синатры и Эллы Фицджеральд через Джона Колтрейна, Сонни Роллинза и Чика Кориа до Стинга и Пола Маккартни) и – в качестве финала – снова оригинальная Little Zazie. Суммарно получилась очень хорошая и сбалансированная работа: тут есть место и энергичным джемам, и упоительным фрагментам, и полностью расслабленным партиям.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Yutaka Mogi (1980) Flight Information. Вторая и последняя сольная пластинка японского клавишника, работавшего некоторое время с легендарными Yonin Bayashi в качестве сессионера. Собственно, если бы не это обстоятельство, то никаких причин для упоминания об этом диске я не вижу. В общем-то, и сама некогда замечательная прог-группа к тому времени скатилась к очень простой музыке, замешанной на электронной "новой волне", и сольное творчество означенного товарища было близко к тому же. Только по сравнению с актуальными на тот момент альбомами Yonin Bayashi, здесь нет даже намека на прог-рок: это полностью синтетический вариант поп-музыки, напоминающей такие французские группы тех лет, как Space, Rockets и иже с ними, при этом отдельные номера выбиваются по звучанию и темпу в сторону попсовой версии хард-рока, сыгранного на синтезаторе с драм-машиной (например, открывающая пластинку композиция Near Miss). В общем, как и в случае с дебютником, слушать здесь нечего. Впрочем, дебютник был совсем ужасен, а этот диск просто плох.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Anarchy (1980) s/t. Среди групп, стоявших у истоков панк-движения Японии, нужно упомянуть Anarchy – квинтет, образовавшийся в 1978 году из мотоциклетной банды. По музыке это была смесь Sex Pistols и ранних Clash: по оголтелости и развязности ближе к первым, но по саунду и имиджу – ко вторым (никаких "модных" прикидов и ярких волос – все сурово, в синей форме японских чернорабочих). На своем дебютнике музыканты в основном опирались на свой собственный материал, но были и японоязычные каверы, включавшие Johnny B. Goode и песни из репертуара Stiff Little Fingers, Eater и Clash. С треком Tokyo Is Burning (версией London's Burning) случился большой скандал: в тексте был открытый наезд на императора и руководство полиции, так что Японская Ассоциация Индустрии Звукозаписи (RIAJ) рекомендовала зацензурировать этот текст. Впрочем, рекорд-лейбл эту рекомендацию проигнорировал, что вызвало ярость у правых радикалов. Они похитили одного из сотрудников лейбла и держали его до тех пор, пока компания не отозвала пластинку, кроме того, похитителям была выплачена крупная сумма за отказ от нападения на членов группы. Последующие переиздания выходили с гудяще-жужжащей заплаткой в припеве. В общем, не столь значима была музыка группы, сколько эта наделавшая шума история. После скандального дебюта было еще несколько альбомов, но в 1986 году одного из гитаристов посадили в тюрьму за нападение с ножом на собственную жену. После этого остальные члены команды сменили имя на The Rock Band, а вместе с ним имидж в пользу классических для рока 80-х кожаных жилетов и музыку – на менее агрессивную.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
TOKK-Ensemble Tokyo (1976) Music For Living Process / Strömung / Nucleus / Munari By Munari – Corona For Pianist. Это единственная пластинка примечательного образования, созданного в 1973 году композитором Маки Исии, одним из пионеров авангардной музыки в Японии. Альбом содержит четыре композиции (по две на сторону) средней продолжительности двенадцать минут. Авторы каждой из них – из числа самых известных деятелей японского академического авангарда: Тоси Ичиянаги, Тору Такемицу, Йосиро Ирино и сам Маки Исии. Каждый из них участвовал и в исполнении, к которому были привлечены также Такехиса Косуги, Ясунори Ямагучи и другие выдающиеся музыканты. Музыка представляет собой очень органичное сочетание умеренного авангарда, джаза и традиционной японской музыки, причем и в аранжировках использованы не только классические инструменты – фортепиано, арфа, челеста, клавесин, скрипка, флейта, но и народные – бива и сякухати. Плюс разнообразная перкуссия. Несмотря на мое заочно осторожное отношение к этой работе, она оказалась очень слушабельной и интересной. Кстати, последний номер на самом деле является двумя разными композициями – Munari By Munari и Corona For Pianist, которые исполняются одновременно, но даже это ничуть не режет ухо. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Takeo Moriyama Quartet (1977) Flush Up. Первый релиз квартета, собранного выдающимся джазовым барабанщиком Такео Мориямой – в прошлом участником Yosuke Yamashita Trio, Akira Miyazawa Quartet и своего собственного авант-джазового трио Takeo Moriyama Percussion Ensemble. В состав группы вошли талантливый пианист Фумио Итабаси (к тому времени успевший записать первый альбом своего собственного трио), а также саксофонист Томоки Такахаси и басист Хидеаки Мочидзуки, ранее игравшие в проектах Сигехару Мукаи и Рёдзиро Фурусавы. Альбом был записан "живьем" в знаменитом клубе Shinjuku Pit Inn в ключе бопа, модального джаза и небольших умеренных фри-джазовых включений в импровизациях. Всю первую сторону занимает 18-минутный заглавный номер, на второй – 15-минутная композиция Эбби Линкольна Softly, As In A Morning Sunrise и 8-минутная Yellow Bear. Солируют большую часть времени либо фортепиано, либо саксофон (тенор или сопранино), но лидер квартета более, чем заметен, тем паче, что в рамках первых двух номеров у него есть затяжные сольные перформансы – весьма, кстати, достойные. Вещи преимущественно среднетемповые, но исполнены довольно энергично, за исключением слегка размазанной последней. Вообще, по стилю, темпу и общей атмосфере эта работа напомнила мне альбом Akira Miyazawa Quartet 1970 года, где тогда играл Морияма.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1978) Sunayama. Всю вторую половину 70-х, а в особенности ближе к концу десятилетия, трио Йосукэ Ямаситы находилось в постоянном поиске новых идей, форм и концепций. После необычного Arashi и более спокойного, чем всегда, Umbrella Dance вышел новый альбом с участием сессионеров в виде медного квартета, причем в него вошли такие выдающиеся музыканты, как тромбонист Сигехару Мукаи и тенор-саксофонист Ясуаки Симидзу. И хотя их участие ограничивается несколькими довольно короткими фрагментами, общее впечатление уже другое. Пластинка захватывает с самого начала: 19-минутный заглавный трек открывается шумом прибоя, который постепенно переходит в работу барабанов, а потом подключаются духовики. Достаточно быстро они отступают, и остаются только саксофон Акиры Сакаты – как обычно, витиеватый и яростный – и ударные. Периодически подключается фортепиано самого Ямаситы, но в целом его здесь не так много, за исключением последней четверти композиции, и оно весьма умеренно. Вторая сторона начинается 15-минутной Usagi no Dance – Dedicated To Pepi, где в одной из главных ролей еще один приглашенный музыкант, и тоже весьма именитый, это гитарист Кийоси Сугимото, играющий здесь в чисто роковом стиле, что тоже совершенно неожиданно для Yosuke Yamashita Trio. Заключительная 5-минутная Anomachi Konomachi почти целиком представляет собой сольный номер Йосукэ Ямаситы в среднем темпе, даже ближе к медленному, и только почти в самом конце в очередной раз вступает духовая секция, завершая диск. Очередная отличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Kidorikko (1987) Ryuko Tsushinbo. Группа Kidorikko была создана в начале 1985 года как трио из двух клавишников и вокалистки и начала активно записывать аудиокассеты – в первый же год своего существования они записали четыре таких альбома. В следующем году – еще два, и в итоге подписали контракт с независимым лейблом Captain Records, специализировавшимся на раскручивании андерграундных японских исполнителей. Правда, к выходу их CD-дебюта – альбома Ryuko Tsushinbo – наиболее склонный к экспериментаторству участник Камитака Мацумаэ покинул команду в пользу своего нового проекта Expo, а трио превратилось в дуэт из клавишника Рюичи Сато и певицы Чиюми Тен. Музыка этой пластинки – сочетание электронной новой волны (приблизительно в ключе Kajagoogoo и Zee) и арт-попа, немного эксцентрики, типично фанковый бас, местами деревянная перкуссия, есть фрагменты в духе механистической музыки а-ля поздний Kraftwerk. Большинство треков ритмичны-динамичны, хотя есть и спокойные вещи типа Ukiyo no Koi, напоминающей Кейт Буш, однако Чиюми слишком во многих композициях поет детским голосом, что так популярно среди японцев и так непопулярно среди меня. Резюме: мне не очень понравилось, но для тех лет было трендово и в то же время не банально.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Micki Curtis & Pocker Face (1976) Maracaibo Magic. После интересных работ со своей группой Samurai и сольника 1972 года Mimi (aka The First Ear) Мики Кертис на время отошел от активной деятельности, ограничившись продюсерством, но в 1976 году собрал новую команду и выпустил с ней в том же году сразу три альбома. Музыканты в основном малоизвестные, за исключением барабанщика Юдзи Харады, который играл с Мики в Samurai, а позже стал членом знаменитых Far East Family Band. Пластинка с названием Maracaibo Magic вышла уже под конец года и стала третьей в дискографии коллектива. Основной стиль – соул, немного фанка, немного фьюжна (довольно безликого), есть и откровенно эстрадные вещи, даже пара типично крунерских, так что по большому счету про эту пластинку и эту команду можно было бы не упоминать вовсе, если бы не участие Мики Кертиса, одного из старейших рок-н-рольщиков Японии. На весь диск буквально пара треков, которые в той или иной степени заслуживают внимания, лучшая из них, пожалуй, заключительная Around The World. Можно спокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Masahiko Sato (1970) Holography. Строго говоря, это первый сольный альбом Масахико Сато – одного из самых знаменитых японских джазовых пианистов; до этого были только совместные проекты с разными другими музыкантами. Каждая сторона пластинки включает только одну композицию, названы они соответственно Phase 1 и Phase 2. Исполняются на фортепиано без привлечения других инструментов, и представляют собой в значительной степени импровизацию без явного отношения к какому-то одному жанру. В основном это все-таки изящный джаз с тяготением в сдержанному фри, но с немалым включением и академической музыки – от модерна до классического авангарда, подразумевая наследие Эрика Сати, Оливье Мессиана, Альфреда Шнитке и др. в их камерной части. Произведение на любителя – в первую очередь, любителя нестандартной фортепианной музыки, и требует внимательного прослушивания, так что рекомендовать "широкой общественности" не берусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by