<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 сен 2022, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 янв 2022, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Sperma (1991) Nyotei Fukkatsu. Группа с панковским названием была рождена из только что развалившихся The Continental Kids: гитарист Дзюн Синода и барабанщик Таками Исоно (в прошлом оба играли еще в легендарной SS) остались на своих местах, басистка по имени Ранко перешла на вокал, плюс два новых музыканта. В принципе, ничего необычного или по-настоящему примечательного в этой команде не было, играли они набравший тогда популярность хэви-метал с ориентацией в первую очередь на Judas Priest, в отдельных треках (например, Like A Fire) можно отметить стилистику, более близкую к Motorhead того же времени. Но играют вполне достойно, Ранко как вокалистка оказалась весьма сильна, а во время концертных выступлений дополнительно подогревала публику, выступая нередко топлесс и даже совершенно раздетой. Так что малоизвестность этой группы мне кажется не совсем оправданной. Возможно, дело в том, что карьера их оказалась скоротечной: после выхода третьего лонгплея у Ранко был диагностирован рак матки, и она вскоре умерла, а группа распалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Allergy (1985) El Dorado. Группа из Токио была сформирована в 1981 году и просуществовала до 1985 года, выпустив за это время только один лонгплей (плюс сингл и EP). Исполняли они пост-панк, приближаясь в различных композициях то к более классическому панку типа Clash или ранних Blondie, то к таким командам, как Talking Heads или поздние The Stalin. С более панковскими вещами все более-менее понятно – можно только указать, что музыка была не слишком буйная и прилично исполненная. Что касается пост-панка, то сразу обращает на себя внимание фанковый слэп басистки по имени U-co (которая, кстати, после распада Allergy перешла в краткосрочный проект Mizu no Hane, где вместе с ней играл и молодой Тацуя Йошида), причем в треке Burning Angel она даже солирует. Довольно неожиданно в композиции Tsuihosha активно участвуют саксофон и синкопированное фортепиано, а размеренный заглавный номер напомнил мне группу Television. После расформирования команды вышла пара концертников, некоторые члены команды играли в других группах (например, гитарист Масаюки Оно – в The Stalin, а барабанщик Ясухиро Араки – в P-Model), а в 2012 году состоялся реюнион с частичным изменением состава, за которым последовал выход нового альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Masaaki Takano (1978) Shizukutachi. Масааки Такано родился в 1927 году, во время Второй мировой войны служил в Императорском военном флоте и в самом конце ее был зачислен в группу камикадзе, но своей смертельной атаки так и не совершил. В начале 50-х он начал работать как театральный звукорежиссер и звукооператор, а в 80-е годы получил известность со своими концертами природной музыки. Но экспериментировать начал раньше. В 1978 году на приватном лейбле Miyanaga Record вышла его пластинка "Говорящие капли", на тот момент Такано исполнился 51 год. Незадолго до этого в чисто японской традиции созерцания природы он очень впечатлился звуками весенней капели и попытался записать ее, но остался недоволен результатом, поскольку вместе со звонкими каплями записались посторонние звуки, повторные попытки также ни к чему не привели. В итоге он решил создать искусственную капель в своей студии. Результатом стала полноразмерная пластинка с записью, где капли воды падали на разные поверхности с разным интервалом. На первой стороне акцент делается именно на сам звук этих капель – с бульканьем в воду, коротко и плоско на твердую поверхность и т.д., а падают они довольно равномерно. На второй – наоборот, обращается внимание на интервальность, которая постоянно меняется и различные звуки чередуются, накладываются друг на друга и иногда складываются даже в какое-то подобие ритма. Скажу честно, слушать эту работу "от и до" у меня не было желания, но в определенных кругах она получила резонанс, так что отметить ее стоило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Masaaki Takano (1982) Sawayaka. Через 4 года после своей дебютной экспериментальной работы Масааки Такано записал новую пластинку, причем на этот раз – на мейджоре Nippon Columbia. Она опять основана на "конкретной музыке", но по сравнению с Shizukutachi – шедевр разнообразия. Правда, только в этом сравнении. Первый трек – четыре с половиной минуты пения птиц. Второй – запись деревенского двора с кудахтаньем кур, криками петуха, мычанием коровы и т.п., на которые наложен повторяющийся через примерно равные промежутки двойной удар с последующим звуком ломающегося дерева. Третий номер – плеск волн, позвякивание якорной цепи и зацикленные глухие удары лодок друг о друга. Четвертый трек начинается с шума мощного прибоя и дальше неожиданно превращается в легкомысленную инструментальную композицию в полинезийском стиле, причем в полноценной аранжировке с гитарой, электроорганом, саксофоном и разнообразной перкуссией. На второй стороне пластинки всего два трека, и первый из них оказывается почти 15-минутным опусом, где на фоне словно перешедшей с дебютника капели бамбуковая флейта сякухати играет в духе самого заунывного варианта традиционной музыки миньо, а заключительный 5-минутный номер представляет собой хруст сухих веток под ногами под аккомпанемент стрекочущих цикад. Часть этих самых "звуков природы" на самом деле создана искусственно, но вскоре после этого Такано отказался от этого подхода, перейдя полностью на Field recordings.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Life Ball (1995) Step Wise. Единственный альбом токийской группы, созданной в 1993 году на волне панк-ревайвла, вышел в шести вариантах, пять из которых были десятидюймовыми виниловыми пластинками разных цветов на 33⅓ об/мин, а шестой – CD. Длительность записи – всего 24 минуты, но среди японских любителей панк-рока она стала культовой. Агрессивный и оголтело-горлопанистый квартет не сбавляет обороты в течение всего диска, без удержу наяривая простые и безыскусные, но удивительно цепляющие вещи. По стилю это нечто среднее между британским oi! в духе Blitz, The 4 Skins или Cock Sparrer (с учетом мультяшно-комиксовой обложки можно вспомнить еще альбом The Crack 1989 года) и ска-панком – в первую очередь, Operation Ivy. Сплошная канонада бесхитростных барабанов, ревущий вокал, атакующая гитара и на удивление приличный бас. Звук нарочито гаражный, и это часть общего панковского имиджа группы. Вскоре после выхода пластинки группа распалась, ее ритм-секция вошла в состав Disgusteens. В 2014 году вышел еще один диск с несколькими концертными записями и демо-версиями того же материала, сопровожденный DVD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Yoshito Ohsawa (1972) Cosmographia. Редкий приват-пресс японского джазового пианиста Йосито Оосавы, который записал всего три пластинки (остальные две тоже приваты), принял участие в еще паре записей (в частности, у Тосинори Кондо) и почти не известен даже в среде любителей японского джаза. Шесть вещей (четыре на первой стороне и две на второй) представляют собой фри-джаз – как уже можно понять, фортепианный, в основном среднетемповый, неэкстремальный, вполне слушабельный. Аккомпанируют пианисту контрабасист Масанобу Акамацу, поочередно два барабанщика – Такеси Хирамацу и Тосимаса Ооцуки, а на второй стороне – еще и духовик Масао Дои (чередующий тенор- и сопрано-саксофон). Все играют весьма сдержанно. В стартовом треке контрабас используется со смычком, причем только в левом канале. Судя по написанному на приложенному к диске листочку, отпечатанному на печатной машинке, это – как минимум, частично – запись концертного выступления в Seishin Women's University, тем более, что иногда слышны аплодисменты. В целом ничего особенного, но любителям такого стиля вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Young 101 (1972) Stage 101: Akai Yane no Ie. Все началось с поездки директора японской радиовещательной корпорации NHK в США, где Норихико Суэмори увидел программу Young Americans – в ней участвовали молодые люди, получая бесплатное музыкальное образование в песенных и танцевальных воркшопах, и все это показывали по телевидению и транслировали по радио. Идея ему понравилась, и по возвращении домой Суэмори решил сделать нечто подобное. Был объявлен всеяпонский конкурс поиска молодых исполнителей, а для сопровождения подобрались профессиональные музыканты – на первом этапе это были члены поп-групп Duke Aces, The Baron и Sing Out, позже участвовали и такие знаменитости, как Харуоми Хосоно, Сигеру Судзуки, Кийоси Танака и другие. Эта инструментальная группа получила название Young 101, а сама программа и одноименное шоу – Stage 101. Число 101 было взято из названия студии CT-101 в NHK Broadcasting Center (на тот момент была самой большой студией в Восточной Азии), в которой записывалась программа. Под брендом Stage 101 было выпущено несколько пластинок, в каждой из которых участвовали разные молодые певцы и певицы, а сами альбомы напоминали по своему звучанию поп-мюзиклы. Встречались в них и песни, имевшие отношение к рок-музыке или фолк-року – так, например, на этом диске можно услышать каверы на японском языке ленноновской песни Love и хита Хосе Фелисиано Che sarà, а инструментальную главную тему, которая открывает и закрывает пластинку, вполне можно отнести к миксу рока и соула. Какой-то заметной музыкальной ценности эти альбомы, на мой взгляд, не имеют – это только часть истории развития современной музыки в Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Wasabis (1975) Kiso no Hanayome-san. Второй полноразмерный релиз квартета во главе с вокалистом Рёхэем Хори (настоящее имя – Йосимицу Хориучи), собравшего в 1969 году команду из своих школьных товарищей, которая просуществовала до 1977 года. Группу обычно относят к фолк-року, и он действительно присутствует в их музыке, но в очень небольшом объеме – в основном они все-таки играли в японском эстрадном стиле kayokyoku. После выхода самостоятельно спродюсированного дебютника, четверка музыкантов прошла прослушивание на мейджоре Victor и записала эту пластинку, которая завоевала несколько национальных призов. Несмотря на этот успех и достаточно регулярные концерты по стране, дела у группы шли не очень, так что из-за финансовых проблем она в итоге прекратила свое существование вплоть до реюниона 1990 года под именем Wasabis 21. Я думаю, что этот диск, как и вообще творчество коллектива вряд ли будет интересно большинству слушателей за пределами Японии, так что можно спокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Русская балетная труппа (1984) Эта кошка ваша? / (1986) Syncome. Вообще я обычно не пишу про синглы, а у этой группы ничего, кроме двух семидюймовок не вышло, но уж очень курьезно название. При этом на первом релизе 1984 года оно еще и написано с ошибкой – Русская балетая труппа. Лидером команды была Юкко Чусондзи, позже ставшая очень известной художницей манга. Этот любительский коллектив она организовала во время учебы в университете, в те же годы вышли оба сингла – первый в виде одностороннего приват-пресса, второй – на лейбле Nagomu Records, продвигавшем японских панк- и нововолновых исполнителей. Еще до университета Юкко возглавляла школьный клуб поклонников Кейт Буш, но надо сказать, что это увлечение не очень заметно по стилю этих записей вообще и ее вокалу в частности. Первый сингл – две чисто панковских песни, не агрессивных, но пофигистских, и с довольно немузыкальным пением, местами напоминающим манеру Йоко Оно. На втором диске одна сторона записана на 33 об/мин с одной песней, другая – на 45 об/мин, и на ней два трека. Здесь все несколько интереснее: это уже пост-панк и неформатная "новая волна", не чурающаяся музыкальных экспериментов, заметно улучшились аранжировки, и поет молодая вокалистка в более слушабельном ключе. Потенциал несомненно был.
Примечание. В английской транскрипции пишут Yutsuko Chusonji, но в японской Википедии на этот счет есть особая запись: правильно - именно Yukko, как вариация от ее настоящего имени Yukiko (кстати, ее настоящая фамилия тоже другая - Кобаяси), а Юкко было ее школьным прозвищем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
various artists (1973) Yoiyoiyama Kaomise Concert '73. Двойной альбом с записью первого концерта из серии Yoiyoiyama Concerts, проходивших 30 раз с 1973 по 2011 год и ставших в Японии одним из главных музыкальных событий в жанре фолка. Первый раз фестиваль был организован одним из старейших японских фолксингеров Такаиси Томойя, который начал исполнять кантри и американский фолк еще во второй половине 60-х, и двумя продюсерами его коллектива Takaishi Tomoya & The Natasha Seven. Сразу поясню, что такое необычное имя группы – на самом искажение названия деревни Натасё, где жил Томойя, а цифра семь добавилась в честь главного продюсера Сиро Сакакибары, который владел семью фирмами. Собственно, именно эта команда и была одной из главных на сцене концерта – чуть ли не половина треков исполнена либо ими, либо их лидером сольно, либо им же вместе с кем-то еще. Уровень весьма приличный со всех точек зрения. Фолк в основном англо-американский, в диапазоне от Greensleeves до блюграсса, кантри-блюза и сингер-сонграйтерских вещей в духе Пита Сигера и Боба Дилана. Иногда между ними встречаются и адаптации японского фольклора. В числе остальных участников первого фестиваля – не слишком известные японские фолковики Акира Морогучи, Дон Сано, Казуйя Косака и другие. Заметную часть записи занимают межпесенное общение с аудиторией, сопровождаемое постоянными шутками, взрывами смеха и аплодисментами, а также разные объявления со стороны организаторов. В целом, конечно, на любителя, причем скорее из Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Brown Rice (1975) Tabi no Owari ni (aka At The End Of The Tour). Первый и последний альбом пятерки музыкантов во главе с композитором, гитаристом, певцом и автором песен Ясунори Сорийо, ранее участника группы Sing Out, которая в 1969 году вошла в состав музыкального коллектива Young 101 для телепроекта Stage 101. Вместе с ним оттуда же пришла вокалистка Мива Икеда. Пластинка вышла на популярном лейбле Express, входившим в состав корпорации Toshiba. Представленные на ней композиции на 90% относятся к поп-музыке, коммерческой версии рока типа Osmonds или A Middle Of The Road и даже частично к японской эстраде kayokyoku. Некоторые вещи, впрочем, можно отнести и просто к мелодичной рок-музыке. В 2011 году диск был переиздан на CD в серии EMI Rocks – The First под английским названием. Сомневаюсь, что он может заинтересовать кого-то за пределами Японии. После распада группы Сорийо вместе пианисткой-вокалисткой Томоко Йошидой образовал новую команду Gym Rock Singers.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Akira Eguchi (1975) Sedai Kankaku. Единственный альбом японского сингер-сонграйтера родом из Нагойи. После сингла Fashion ему удалось довольно быстро подписать контракт с японским отделением Polydor на полноформатный лонгплей, но дальше дело не пошло – после еще одного сингла, вышедшего в 1977 году, и серии концертов Акира Эгучи ушел из музыки, работая журналистом и комментатором на радиостанции. На этой пластинке представлен типично американский фолк в духе Боба Дилана, кантри и смежные стили. Играет полноценная группа, включающая не только акустические и электрические гитары с ритм-секцией, но также кларнет и электропиано. Несколько выделяются на общем фоне заглавный стартовый трек в динамичном кантри-блюзовом ключе, веселое буги Jamu и фокстрот Good Old Days. Лично мне не показалось интересным. В 2007 году переиздано в серии Polydor MR5000 Series.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Noah (1974) Harugasumi – Noah no Sekai. Это единственный релиз японского фолкового трио – несмотря на то, что на сайте discogs указано два альбома, это разные группы. Хотя обе – фолковые трио, и обе издавались только на приват-прессах. Вообще, даже в одной Японии было с десяток групп с таким названием. Как я уже отметил, это фолк-рок, но немного необычный. В отличие от подавляющего большинства всех этих безвестных коллективов, наштамповавших в 70-е годы тонны однообразных и безликих сингер-сонграйтерских пластинок, здесь немного другая музыка. Во-первых, она по своему стилю намного ближе к английской традиции, чем к американской, да еще и с легким включением японской. Во-вторых, непривычно звучание: все трое поют под одну едва слышную гитару, так что создается ощущение акапеллы. Плюс главная вокалистка Ясуко Ямамото поет высоким сильным голосом, который звучит почти как поставленный оперный вокал. А запись такого качества, что кажется, будто это архив начала ХХ века. На самом деле, мне это показалось не очень слушабельным, но любителей фолка может заинтересовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Mild Star (1979) Sorrow Time. Единственная пластинка, записанная дуэтом вокалистов-гитаристов и выпущенная частным порядком. Вполне ожидаемо, что содержимое представляет собой сингер-сонграйтерский lone folk – на мой взгляд, довольно-таки беспонтовый. Несмотря на то, что он мягкий, мелодичный и вполне слушабельный, ничего по-настоящему интересного или оригинального в нем нет. Играют в две акустических гитары: Хидемицу Танака использует фингерпикинг и тремоло, а Осаму Каванака чешет чистым ритмом и простыми переборами, оба поют. Музыка то вкрадчива, то эмоциональна, но все равно кажется достаточно однообразной и скучной, так что этот релиз может быть интересен, как мне кажется, только коллекционерам редкого винила.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5150
Откуда: Москва
Jin (1976) Original (aka Kowareta Hazu no Tokei). Приватно изданная пластинка, записанная японским сингер-сонграйтером по имени Дзин Тамура, – единственная его работа. Большая часть песен исполняется в одиночку под звонкую акустическую гитару и относится к фолку в духе Ника Дрейка, только на японском языке. В стартовом треке Kimi есть второй голос, и по стилю он очень напоминает Simon & Garfunkel, но идущие сразу после него композиции Umi/Gogatsu и Sugisarishi Hitotoki no Tame ni оказываются красивым грустным лоун-фолком балладного типа, и это относится к большей части дальнейшего материала. Впрочем, номер с названием Blues более шустрый и включает немного электрогитары, а потом снова сплошь светлая меланхолия и мечтательная задумчивость. Еще одно отклонение происходит в песне Super Lady, которая оказывается кантри-фолком снова с электрической гитарой, причем на этот раз примоченной, плюс однажды вновь появляется второй голос. В целом ничем не примечательная пластинка, за исключением ее редкости, учитывая тираж всего в 100 экземпляров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by