<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takeo Moriyama (1981) Smile. Первый полноценный сольный релиз Такэо Мориямы – в прошлом участника Yosuke Yamashita Trio, Akira Miyazawa Quartet и своих собственных джазовых проектов, в том числе Takeo Moriyama Quartet, где играли присутствующие и здесь пианист Фумио Итабаси и басист Хидеаки Мочидзуки. Помимо них, в создании альбома поучаствовали саксофонисты: знаменитый Коичи Мацукадзе и малоизвестный Йосио Куниясу. Представленная здесь музыка – качественный модальный джаз, все композиции оригинальные (в основаном авторства Итабаси), за исключением заглавного трека, написанного Чарли Чаплиным для его фильма "Новые времена". Начинается пластинка с почти 12-минутной композиции Exchange, где два саксофона разведены по каналам, и то играют вместе (в том числе в унисон), то поочередно. Не отстает и пианист, а во второй половине стоит отметить отличную 3-минутную сольную партию самого Мориямы. Очень динамичная вещь с некоторым ослаблением напора в фортепианных интерлюдиях. Вторым номером идет среднетемповая, уравновешенная Watarase с отличным соло сопрано-саксофона, ставшая впоследствии фирменным знаком Фумио Итабаси. На второй стороне диска разместились три вещи, и первая из них – Step, написанная Мацукадзе. Начинается она, как классический свинг, потом идут завернутые соло саксов и фортепиано, но в конце все опять переходят на несколько старомодный свинг. Следующий трек – уже упомянутая композиция Чаплина, беззаботная и легкомысленная. В качестве завершения альбома выбрана медленная и ностальгическая Good Bye с мотивом, местами похожим на "Московские окна", солирует тенор-саксофон. Приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takeo Moriyama (1983) East Plants. На своей второй сольной пластинке Морияма заметно поменял состав аккомпанирующих музыкантов, оставив только басиста Хидеаки Мочидзуки. Уход пианиста Фумио Итабаси, который был главным композитором, не мог не повлиять на стиль – конечно, изменения заметны (тем более, что фортепиано в новом составе вообще нет). Новым главным автором стал саксофонист Тосихико Инуэ, почти весь материал написан именно им. Открывается этот 37-минутный альбом заглавным треком, который начинается с ближневосточной мелодии, ведомой сопрано-саксофоном под аккомпанемент необычной перкуссии, потом постепенно подключаются тенор-сакс, бас и раскатистые барабаны. Следующий номер – Take (не английское, а японское слово - "такэ", означающее "бамбук"), сначала суетливый, но постепенно переходящий в мощную экспрессивную вещь с шикарными грохочущими ударными, напряженным саксом и плотным басом. Ближе к концу впечатляет убойное барабанное соло с небольшим добавлением легкой маримбы. Единственное, что здесь написано самим Мориямой – полутораминутная зарисовка Kagerou с маниакальным ритмом, которая предшествует торжественной и величественной Kaze. Композиция Fields начинается довольно мирно, но вскоре превращается в просто сверхэнергичную с дуэлью саксофонов и неистовыми ударными. В заключение – неспешная, почти похоронная Touku, которая идет больше 8 минут. Есть в ней что-то от уличного чиндона, классная вещь. И вообще, весь альбом очень достойный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
G-Schmitt (1988) Garnet. Группа G-Schmitt (название читается, как "Ге-Шмитт") была образована в 1983 году вокруг поэтессы и вокалистки по имени Сёко и в том же году приняла участие в концептуальной серии концертов "Похороны времени, предчувствие конца", придуманной Генетом и его командой Auto-Mod. По стилю это очень типичная "новая волна" с ассоциациями в диапазоне от Blondie и Human League до Greg Kihn Band и многих других популярных команд тех лет, временами переходящая в область готик-рока. Легко потренькивающие гитары (иногда, впрочем, сдвигающиеся и в агрессивный режим) на фоне жестковатой ритм-секции с настойчиво бубнящим басом и резкими электрическими барабанами, синтезатор и беспечный – реже напористый – манерный женский вокал. Ритм периодически полутанцевальный, в паре вещей есть влияние фанка. Группа достаточно профессионально играла очень неплохую музыку, но в итоге среди их релизов так и остался только один полноразмерный альбом – все остальное либо синглы и EP, либо сборники и альтернативная версия того самого единственного лонгплея.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Waka (1982) Midnight Paradise. Единственная сольная работа японского вокалиста Хироси Вакаги, в прошлом участника таких музыкальных коллективов, как GS-группа The Baron, радиопроект Young 101 и дуэт Waka & Hiro. Основным стилем пластинки на этот раз стали соул и фанк преимущественно поп-ориентации, причем среди оригинальных композиций диска есть самые настоящие хиты, например, Bye Bye Jealousy. Но есть и номера в другом духе – скажем, открывающая вторую сторону альбома композиция Bay City Live представляет собой околоджазовый брасс-рок на основе блюзовой гармонии. Любопытно, что в качестве довольно многочисленных (в основном за счет духовой секции) сессионных музыкантов выступили исключительно американские инструменталисты, хотя запись проходила в Японии. Если нет отторжения развлекательного соула, вполне имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Aska Strings Project (1995) Asphodel. Первая пластинка, записанная японским струнным оркестром из 30 человек во главе со скрипачкой Аской Канеко, соосновательницей и участницей таких групп, как Adi, Mekong Zoo, R.H.M. и Gaia Cuatro. В оркестр вошли 18 скрипачей, 5 альтистов, 6 виолончелистов и 3 контрабасиста, никаких других инструментов нет. Впрочем, это не означает, что все 30 играют в каждом треке – вовсе нет, некоторые вообще появляются в паре композиций, но все равно, играет всегда довольно внушительный коллектив. Кстати, сама Аска далеко не всегда играет первую скрипку, но она автор части вещей, аранжировщик всего материала и несомненный лидер группы. Стиль пластинки все-таки однозначно ближе к нео-академу, в значительной степени из-за аранжировки, подачи и характерных композиционных приемов, но отдельные номера при большом желании можно отнести и к прог-року пополам с фьюжном – например, стартовый и заключительный, т.е. соответственно Modern Energy и Dance Of Death. Но на самом деле в случае даже частично других обработок жанровость была бы не столь очевидной.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
daydreamer писал(а):
Aska Strings Project (1995) Asphodel. Первая пластинка, записанная японским струнным оркестром из 30 человек во главе со скрипачкой Аской Канеко, соосновательницей и участницей таких групп, как Adi, Mekong Zoo, R.H.M. и Gaia Cuatro. В оркестр вошли 18 скрипачей, 5 альтистов, 6 виолончелистов и 3 контрабасиста, никаких других инструментов нет. Впрочем, это не означает, что все 30 играют в каждом треке – вовсе нет, некоторые вообще появляются в паре композиций, но все равно, играет всегда довольно внушительный коллектив. Кстати, сама Аска далеко не всегда играет первую скрипку, но она автор части вещей, аранжировщик всего материала и несомненный лидер группы. Стиль пластинки все-таки однозначно ближе к нео-академу, в значительной степени из-за аранжировки, подачи и характерных композиционных приемов, но отдельные номера при большом желании можно отнести и к прог-року пополам с фьюжном – например, стартовый и заключительный, т.е. соответственно Modern Energy и Dance Of Death. Но на самом деле в случае даже частично других обработок жанровость была бы не столь очевидной.

А это в каком треде было? Я думаю, лучше в Современные группы перенести, в прог-роковый топик

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Wireless Sight (1981) Endless Dark Dream. Одна из записей, изданных на легендарном лейбле Vanity Records, занимавшемся выпуском экспериментальных японских исполнителей в конце 70-х и начале 80-х. Она вошла в шеститомный набор аудиокассет Limited Edition Vanity Records Box Set, вышедший тиражом 70 копий, а в 2019 году переизданный независимым Kyou Records в формате CD Boxset. На кассете представлен минималистичный авангард общей продолжительностью 34 минуты, исполненный неким Кунио Вакаэ и записанный двумя треками равной продолжительности. Занимающий первую сторону кассеты Automatic Funny Sight начинается с метронома, к которому очень постепенно и осторожно подключаются редкие другие отдельные звуки, не отличающиеся разнообразием. После 10 минут наступает тишина, потом через какое-то время появляются нажатия на отдельные клавиши фортепиано, все тоже очень минималистично. Временами есть намеки на аккорды и подобие некой идеи, что и продолжается до конца композиции. Заглавная вещь тоже начинается с метронома, но почти сразу в сопровождении электронных сигналов и опять-таки авангардных экспериментов с фортепианными клавишами. Время от времени добавляются какие-то шуршания, хрипы и тому подобные звуки, но все очень камерно. Периодически на пару-тройку секунд все стихает. И так до самого финала. Скажу честно: меня не увлекло.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yoshio Ikeda (1979) Anemophilous Flower. Первый сольный альбом джазового контрабасиста, с конца 60-х игравшего во многих достойных коллективах и персональных проектах японских джазменов (и не только японских – например, в Steve Lacy Sextet, Allan Praskin Quartet, с Джонни Хартманом и др.) и годом ранее записавшего пластинку своей собственной группы Yoshio Ikeda Quintet. Неудивительно, что здесь ему аккомпанируют первоклассные музыканты: пианистка Аки Такасэ, трубач Хитоси Окано, тромбонист Сигехару Мукаи и другие. На пластинке всего четыре трека длительностью от восьми до десяти с половиной минут. Первый из них – Down To The Sea – начинается с дуэта бамбуковой флейты и контрабаса, потом включаются фортепиано и ударные. После двух минут все неожиданно переходит в динамичный довольно мейнстримный джаз с женскими бэк-вокалами (они, пожалуй, вообще лишние) и медной секцией, что мне показалось чуть менее интересным, хотя вроде все неплохо, особенно сольные партии саксофона и фортепиано. Заглавная композиция представляет собой среднетемповый номер с хорошими партиями, включая затяжную импровизацию контрабаса. Вторую сторону открывает бодрый джаз Rising Into The Sky с обилием флейты, женскими вокализами, активным тромбоном и всеми остальными инструментами, но из-за большого объема вокала мне не очень понравилось. Завершается пластинка задумчивой After Image. Это красивая вещь, исполненная в основном фортепиано и контрабасом. В целом альбом оставил смешанные впечатления, поскольку я не очень люблю такой вариант джаза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Orange Peco (1974) Homemade. Квартет Orange Peco был создан в 1971 году двумя любителями стиля Group Sounds – гитаристом Хироки Харадой и вокалистом Кодзи Маруямой, который также играл на басу. На следующий год к ним присоединился второй гитарист, который тоже пел, а еще год спустя они нашли барабанщика, после чего в конце 1973 года записали свой первый сингл на престижном лейбле King Records, а следом и второй. Вскоре там же вышел и лонгплей, который оказался единственным в их дискографии. Это, в общем-то, неудивительно: группа упорно продолжала исполнять поп-музыку в варианте своего любимого Group Sounds, который к тому времени совершенно потерял актуальность. На самом деле, в своем жанре они были неплохи – достаточно послушать такие вещи, как Saigo no Present или Kimi wo Wasuretai, но все же это не более, чем попса, пусть и приличного уровня. После альбома барабанщик Кит Тобэ (он же просто Keith) ушел, впоследствии всплыв в получившей большую известность команде A.R.B. (в одном из их альбомов – уже в 80-е годы – даже играл Жан-Жак Бюрнель из The Stranglers). Выпустив еще один сингл с другим ударником, Orange Peco распались, а Харада и Маруяма собрали новую команду Pal (не путать с одноименным дуэтом, выпустившим приват-пресс Dear Friends в 1977 году) и записали с ней три альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Исключительно по причине известности главного персонажа.

Haruo Chikada & Vibra-Tones (1981) Midnight Pianist. Харучика Чикада когда-то начинал играть на ударных, но позже переключился на клавишные и заодно поменял свое имя на Харуо. Приняв короткое участие в группах Rock Pilot и Emotion на стадии их формирования, он в итоге примкнул к проекту Куни Кавачи Rashomon, а после их распада собрал свои собственные команды Godzilla и Haruophone. Записав с последней три альбома, он распустил группу, чтобы собрать новую – Haruo Chikada & Beef, но после записи пары синглов, покончил и с ней и организовал очередной проект, получивший название Haruo Chikada & Vibra-Tones, взяв за основу малоизвестный коллектив Jinshu Netsu. Откровенно говоря, вряд ли можно назвать действительно интересной эту историю ввиду явной ее поп-ориентированности. Фото группы на обложке пластинки показывает ее в типично нововолновом стиле с соответствующим макияжем, но основным музыкальным направлением стал ритмичный соул и фанк с порой откровенно танцевальным ритмом вплоть до диско. Из инструментов обращает на себя внимание акцентированный бас, а заглавный трек напомнил мне Supermax (в том числе вокалами). Этот альбом стал их единственным лонгплеем – после выхода на следующий год от имени уже просто Vibratones 17-минутного EP группа еще некоторое время концертировала (место клавишника в это время занял молодой Хоппи Камияма), а в январе 1984 года окончательно прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Maine (1978) Memorial. Честно говоря, я не уверен, что японское название группы именно так пишется в английской транскрипции (я бы скорее предположил Maion), но все немногочисленные интернет-источники пишут его именно так. Единственная пластинка квинтета из провинции Аомори, собравшегося в 1975 году, вышла на лейбле ALM Records. На ней представлена легковесная музычка в виде сплава фолк-рока, ретро-стилей, эстрадного джаза и ду-уопа. В большинстве треков играют акустические инструменты, включая гитары, контрабас и ударные, время от времени к ним добавляются блюзовая электрогитара и джазовое фортепиано, а бас меняется на электрический. Вокал расслабленный (иногда с подпевками) и добавляет ощущения беззаботности и какого-то курортного релакса. В конце второй стороны часть номеров исполняется вживую, при этом заключительный трек Kaze Makase оказывается чистым кантри с солирующим банджо, что заметно контрастирует с остальной частью пластинки. Мне не показалось особо интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Akihito Tsuchida (1973) Are wa Tooi Hi. Насколько я понимаю, это первый альбом японского исполнителя, которого обозначают, как сингер-сонграйтера со стилями пластинки Folk, World, & Country (именно так указано на Discogs). На самом же деле, это в первую очередь самая настоящая эстрада с добавлением уже к ней других в качестве второстепенных музыкальных стилей легковесного джаза, кантри и фолка, а к акустической гитаре Акихито Цучиды – соответственно других инструментов (фортепиано, электрических гитар или духовых – трубы либо флейты). Еще и поет этот товарищ чисто по-крунерски, что только усиливает впечатление эстрадности. Мне пластинка совершенно не понравилась, и я не думаю, что она стоит внимания кого бы то ни было за пределами Японии, кроме коллекционеров японского винила – диск хоть и вышел на вполне солидном Teichiku Records, но довольно редок, переизданий не было.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 16 июн 2023, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mieko Kaneda (1975) Mizukagami. Вторая полноразмерная пластинка японской певицы и ведущей музыкальных радиопрограмм Миеко Канеды вышла спустя пять лет после дебютной Young Days Forever и стала ее последним альбомом. Основным автором материала выступил Масаюки Ямамото, вскоре получивший большую известность как автор музыки и песен ко многим аниме. Начинается диск достаточно любопытно – с трека Himiko в духе японского театрального кроссовера типа Tokyo Kid Brothers и им подобных коллективов, но далее ничего подобного нет. Из небезынтересного стоит отметить один номер кантри на первой стороне пластинки и открывающий вторую сторону трек Koushoku Gonin Onna, где в главных ролях блюзовая гитара, сякухати и кото, к которым потом подключается оркестр. Все остальное, кроме упомянутых трех вещей, – в чистом виде японская эстрада кайокёку, а вокал Миеко вообще всегда типичен для этого стиля, так что этот диск вряд ли представляет интерес для любителей рок-музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Meson / Toshiki Satoh (1978) Folk Family House. Очередной японский приват-пресс – как можно догадаться из названия пластинки, опять фолковый. Первая сторона занята песнями трио Meson, которые в первых трех треках (включая затяжную Kage) играют то умеренно бодрый, то "задушевный" фолк с одним, реже двумя мужскими голосами под звонкие акустические гитары. После этого музыка уходит в сомнамбуличную область. Особенно унылы Hito no Yo Hashi, исполненная под одну гитару, и завершающая первую сторону Tobiyuku Tori – она практически такая же, только с двумя гитарами и хоровым пением. На второй стороне винила расположился неизвестный сингер-сонграйтер по имени Тошики Сато. Начинает он со своей песни Route 21, в которой есть только голос, хлопки и постукивание ногой. После этого идут еще четыре трека, представляющие собой однообразный скучный сонграйтерский фолк под аккомпанемент акустической гитары. Если оценивать не раритетность пластинки, а исключительно ее музыкальную ценность, так просто "фтопку".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Hiroyuki Nakamura (1983) Sasurai no Gitan. Готовясь к прослушиванию очередного японского приват-пресса, я был почти уверен, что это будет опять сингер-сонграйтерский фолк. Выяснилось, что нет. Сольный альбом некоего Хироюки Накамуры с названием "Странствующий цыган" (почему-то для написания выбрано французское слово) открывает одноименная композиция, которая оказывается старомодным танго, за которым следует трек Yokohama Harbor Blues, который, вопреки названию, представляет собой легкий рок-н-ролл. Остальные номера по своему стилю больше всего похожи на японскую музыку середины 60-х, времен стиля Group Sounds – что-то среднее между роком и эстрадой. Почти все они выполнены либо в среднем, либо в медленном темпе, в аранжировках на первом плане либо электрогитара (в Lonely Player даже с дисторшном, а в Move есть длинное соло), либо простенький писклявый электроорган, хотя в Kaze no Senritsu появляется даже тромбон, во всех вещах играет полноценная ритм-секция. Вторая сторона особенно близка к эстраде. Да и в целом беспонтовая пластинка, если честно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by