<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 дек 2018, 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Mitsuaki Katayama (1979) First Flight. Единственный, как я понимаю, сольный альбом японского джазового барабанщика, записанный в компании контрабасиста Кисио Китахары и пианиста Кичиро Сугино. Очень приятная пластинка – не сильно навороченная, слушабельная и разнообразная. В принципе, все трое музыкантов показывают высокий класс исполнения и сыгранности, не заслоняют друг друга, хотя главным солирующим инструментом выступает все-таки фортепиано, так что я бы отнес работу к фортепианному джазу со стилистикой от кула и вест-коуста до фьюжна. У контрабаса и ударных есть тоже свои соло, иногда довольно продолжительные – в частности, в динамичном стартовом треке Unknown Point с ритмом самбы и особенно в заключительном заглавном номере – тоже энергичном, но выполненном в более джемовом ключе. Очень хороши и остальные три трека, расположившиеся в середине альбома, – среднетемповая Arizona High Way и релаксационные, но очень симпатичные It's Over и Louis. Послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
daydreamer писал(а):
Kiyoshi Hasegawa (1970) Portrait Of Kiyoshi Hasegawa. Вторая пластинка исполнителя, который начал как практически чисто эстрадный певец, а позже начал использовать и определенные сингер-сонграйтерские элементы. Здесь их еще не наблюдается, а упор сделан даже не столько на отечественные или англоязычные шлягеры, а на мелодии испано-португальской основы – от фламенко и фаду до босса-новы. С точки зрения рок-музыки работа совершенно чуждая и ничем не примечательная. Может интересовать разве что комплетистов и коллекционеров (как достаточно раритетный винил).

Kiyoshi Hasegawa "Same???" - 72 LP
Уж и не знаю какая по счету пластинка японского слепого гитариста из 70-х годов. На самом деле, название альбома указано лишь на японском, поэтому прочитать я не могу. Зеленоватого цвета обложка и на фоне какого-то земляного вала изображен гитарист с акустической гитарой в руках и черных очках.
Чистой воды сонграйтерство преимущественно под акустическую гитару, орган и с участием перкуссиониста. Поет как на английском, так и японском языках. Есть и периодическая флейта. Акустическая гитара иногда перерастает в электрогитарные соло. Тематика очень разная - от фламенко, до латиноамериканских и чуть ориентальных напевов. В принципе, славный мелодист. Здесь откровенного попа или эстрады отмечено не было, а вот своеобразный грустноватый психодел с акустикой, колокольцами и флейтой отмечен мною был. У альбома нет генеральной линии - очень разнородный материал. Но в целом, впечатления от пластинки довольно положительные.
Recommended! :)
11 треков - 48 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Kiyoshi Hasegawa "Same???" - 72 LP
Уж и не знаю какая по счету пластинка японского слепого гитариста из 70-х годов. На самом деле, название альбома указано лишь на японском, поэтому прочитать я не могу. Зеленоватого цвета обложка и на фоне какого-то земляного вала изображен гитарист с акустической гитарой в руках и черных очках.
Чистой воды сонграйтерство преимущественно под акустическую гитару, орган и с участием перкуссиониста. Поет как на английском, так и японском языках. Есть и периодическая флейта. Акустическая гитара иногда перерастает в электрогитарные соло. Тематика очень разная - от фламенко, до латиноамериканских и чуть ориентальных напевов. В принципе, славный мелодист. Здесь откровенного попа или эстрады отмечено не было, а вот своеобразный грустноватый психодел с акустикой, колокольцами и флейтой отмечен мною был. У альбома нет генеральной линии - очень разнородный материал. Но в целом, впечатления от пластинки довольно положительные.
Recommended! :)
11 треков - 48 минут.
Это альбом Inishiezaka, пятый в дискографии Хасегавы. Я делал на него рецу, но на форуме не публиковал, только в энце.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Takagi et Kako Quartet (1974) Jazz à Maison de Japon, Paris. Любопытная работа, записанная в Париже одноразовым составом, куда вошли двое японских музыкантов (их имена вынесены в название) и двое американских джазменов – басист Кент Картер и барабанщик Рон Питтнер. Несмотря на явный импровизационный уклон всего концерта и большие фри-джазовые, на грани авангарда, фрагменты, не отпускает ощущение комплексности, продуманности и даже концептуальности. Особенно это проявляется на второй стороне альбома, которая вообще-то и представляет собой одну композицию A Suite Of Reflections в двух частях, но и с первой стороной кажется чем-то целым. Саксофон Мототеру Такаги, то и дело взрывающийся истричными диссонансами, контрастирует с преимущественно размеренным фортепиано Такаси Како, при этом оба исполнителя примерно поровну делят первый план своими сольными партиями – но именно в целом, а если смотреть по композициям, то не совсем так, и даже совсем не так: например, Estado исполнена практически одним фортепиано с чуть слышной перкуссией на заднем плане, а в следующей за ней A Suite Of Reflections Part 1 тотально доминирует сакс Такаги. Оба музыканта – в своей лучшей форме, слушаются на одном дыхании. Не теряется на этом фоне и американская ритм-секция, несмотря на то, что на первые роли явно не претендует. Очень приятная работа, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Ryo Fukui (1976) Scenery. Дебютная пластинка японского джазового пианиста-самоучки из Саппоро, скончавшегося в марте 2016 года от рака. Заметная часть материала – каверы сверхпопулярных мелодий и джазовых стандартов, но настолько интересно переработанных и филигранно сыгранных, что не отметить эту работу просто невозможно. Альбом исполнен в формате трио "фортепиано/бас/ударные", открывает его классическая It Could Happen To You Джимми Ван Хьюзена в среднетемповом, ближе к живому, варианте фортепианного хард-бопа. Добротно и довольно изобретательно в неожиданных модальных виньетках, но еще недостаточно впечатляюще, как мне показалось. Следом – колтрейновская I Want To Talk About You (автор – Билли Экстайн) – чуть размереннее, и уже интереснее: отличная обработка и даже некоторое переосмысление, игра самого Рё Фукуи, напоминающая манеру Билла Эванса и Маккоя Тайнера, просто бесподобна. Первую сторону оригинального винила завершает композиция Хидео Ичикавы Early Summer с переменным темпом, искусными импровизациями вокруг главной темы и шикарными сольными партиями всех троих музыкантов – порой довольно продолжительными. Вторая сторона более задумчива, даже тягуча и, местами, несколько мрачновата. Стартует она еще одним эвергрином – Autumn Leaves, который большей частью изменен почти до неузнаваемости, полон импровизаций и доставляет настоящее удовольствие от прослушивания, отдельно отмечу замечатальную игру басиста Сатоси Денпо. Заключительный трек – заглавная композиция, единственный оригинал здесь, написанный автором. Как раз она и создает некоторую атмосферу сумрака, но при этом неподдельно красива и увлекательна, слушается без малейшего напряжения. В целом можно сказать, что работа недалека от джазового мейнстрима (в стилях модал/пост-боп/хард-боп), но исключительно хороша.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Koichi Matsukaze (1981) Good Nature. Сольная пластинка японского саксофониста Коичи Мацукадзэ в формате квартета, где ему ассистируют басист Хидеаки Мочидзуки, барабанщик Такео Морияма и вибрафонист Хироси Хацуяма. Название стартового трека является частичной подсказкой к саунду альбома: What Masa Is... She Is Out To Lunch очевидно намекает на знаменитый альбом Эрика Долфи, и здесь мы тоже сразу обращаем внимание на связку духовых и вибрафона. У японцев работа получилась, может, не такой яркой, но интересной и довольно разноплановой: при общем курсе на модальный джаз и пост-боп, тут встречаются и ориентальные мотивы в композиции Under Construction (и частично в Yellow Sands), и задумчивые флейтовые переливы под релаксирующий вибрафон в треке Warm Pack, который сменяется бурной авант-джазовой Easy Going. В целом весьма достойная пластинка, с добротным оригинальным материалом, легкая для восприятия, несмотря на периодические выходы во фри-джаз/авант-джаз (хочу подчеркнуть: это только отдельные фрагменты, а не общий стиль, как указывают многие интернет-ресурсы!), мастерски исполненная. Стоит как минимум ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Tibetan Blue Air Liquid Band (1983) Kuuchu Fuyu. Однопластиночный японско-американский проект во главе с известным трубачом Тосиноки Кондо. Остальные участники: гитарист Кадзуми Ватанабэ, басист Родни Драммер и барабанщики Сабу Тойодзуми и Сесил Монро (оба американца работали преимущественно в Японии). Любопытная и несколько неожиданная работа, представляющая собой подборку оригинальных очень веселых джазовых номеров, с отличным музыкальным юмором, небанальная, легкая для восприятия, с влиянием фанка и где-то даже диксиленда (не в звучании, а в общей атмосфере альбома). Практически во всех треках главная роль отдана трубе, но вообще группа показывает отличную ансамблевую игру с насыщенным саундом и изощренными аранжировками. Занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Typhus (2016) s/t. Сборник архивных записей одной из первых японских групп, исполнявших рафинированный панк – злой, желчный и бескомпромиссный, в духе Sex Pistols и прочих британских скандалистов и радикалов. Включенные в подборку 26 треков относятся к пяти разным сессиям, в основном студийным – с октября 1980 по февраль 1981 года, включая единственный официальный сингл января 1981 и дебютное выступление на концерте Shinjuku Jam 8 февраля 1981 г. Многие треки повторяются, причем такие из них, как Hong Kong Girl и Street Hui Hoi Boy – входят во все 4 студийных сессии. Качество записи в основном оставляет желать лучшего – типично гаражно-подвальный самопал. Любопытна сессия 28 октября 1980 года, когда в группе ненадолго появилась вокалистка Роми: в принципе, песни опять те же самые (включая и Taikutsu Mushi ni Okasarete – название переводится как "Being fucked by a bored worm"), но с женским вокалом звучат уже по-другому. Ничего действительно интересного здесь нет, но группа была достаточно влиятельна и включала двоих значимых в будущем музыкантов: гитарист Там (Кадзуо Тамура) впоследствии присоединился к одной из самых известных панк-групп Японии The Stalin и повлиял на их стиль, он же основал лейбл ADK Records, издававший японских панков и хардкорщиков; другой гитарист и вокалист Акио Идзуми был сооснователем Aburadako. Релиз для панк-палеонтологов и архивистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1979) Montreux Cyclone. Второй альбом японского оркестра во главе с Бинго Мики. Запись сделана на концерте знаменитого джазового фестиваля в Монтрё и включает как новые, так и ранее изданные вещи, а также кое-что из каверов. Открывает этот двойник трехчастная заглавная композиция, занявшая всю сторону виниловой пластинки и представляющая собой весьма приличный вест-коуст в биг-бэндовом варианте с элементами прогрессив-джаза и даже "третьего течения", что проявляется и в композиционной структуре, и в исполнительской технике. Много меди, но выделяются изысканные фортепианные партии Масару Имады, флейтовые переливы Юкихико Насидзавы и соло Хироси Абико на флюгельгорне. Вторая сторона содержит два трека – оригинальную Merman's Dance с дебютного диска Back To The Sea, вышедшего годом ранее, и любопытную джазовую вещь по мотивам "Финляндии" Яна Сибелиуса. Второй диск открывается композицией Pitter Pat, в значительной степени построенной на сольных упражнениях контрабасиста – приглашенного на концерт американского джазмена Ричарда Дэвиса, за которой следует Zylvia, начинающаяся с романтичных партий трубы, но постепенно переходящая в энергичный джазовый номер. Последнюю сторону двойника снова занимают два трека – The First Love Song с тромбоном на первом плане и гитарная Alcazar Дона Себески, где свое мастерство демонстрирует еще один американский гость Джо Бек. В целом работа звучит хоть и довольно традиционно (в духе классических джазовых оркестров, типа Хермановского или Кентоновского), но небезынтересно, так что можно и потратить время на прослушивание. Но специально искать эту пластинку, пожалуй, все же не стоит.

Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1978) Back To The Sea. Дебютный лонгплей оркестра из 26 участников под управлением 32-летнего композитора и саксофониста Тосихару Мики, выпускника Венской консерватории и Музыкальной школы Беркли, где он учился вместе с Джорджем Расселлом. Годом ранее вышла пластинка Scandinavian Suite, исполненная Tatsuya Takahashi & The Tokyo Union, где весь материал был написан Мики, и теперь он решил взяться за дело самостоятельно – собрал оркестр, куда вошли и такие уже именитые японские джазмены, как саксофонисты Кендзи Мори и Хидехико Мацумото, пианисты Масару Имада и Химико Кикучи и др., а сам он взял роль композитора и дирижера. Название для биг-бэнда – The Inner Galaxy Orchestra – было придумано Мики в соответствии с его идеями о необходимости исследования вселенной, находящейся внутри человека. Альбом, спродюсированный Такеси Фудзии и выпущенный его лейблом Three Blind Mice, тоже был концептуальным и был основан на мысли о происхождении жизни из моря, соответственно, и название Back To The Sea означало некий возврат к истокам. Диск открывает заглавный (и лучший!) номер, начинающийся с элегического фортепиано, но довольно быстро обрастающий многочисленными инструментами, которые можно условно разделить на три группы – духовые, клавишные и ритм-секцию из басистов и ударников. Основные стили альбома – фьюжн, поп-джаз (трек When Waves Sing), фанк-джаз (Merman's Dance), смут-джаз, а также классический свинг плюс элементы салонного вокального джаза в треках Natural Flow и Back To The Sea (Epilogue). Кстати, в последней поет Мари Накамото, которая к тому времени записала уже около 10 сольных пластинок (а в 1984 году ее альбом TV даже вышел в СССР на фирме "Мелодия" под названием "Мэри Накмото – ТВ"). Есть немало заслуживающих внимания сольных партий – в основном от саксофонистов, трубачей и пианистов, среди которых выделяется продолжительное выступление клавишника Масаюки Накатоми на синтезаторе. Я не любитель биг-бэндового звучания, поэтому лично для меня постоянные tutti и унисоны медной секции были большим минусом, но вообще работа была воспринята очень хорошо и даже удостоилась премии Jazz Disc Award of Japan за 1978 год.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1980) The Eve. К записи своего третьего альбома Бинго Мики сменил лейбл на Kitty Records, а заодно и заметно растерял участников оркестра – почти половина музыкантов пришла уже после записи диска Montreux Cyclone, при этом коллектив покинула большая часть знаменитостей. Некоторые, впрочем, остались – например, пианистка Химико Кикучи или кларнетист Масао Судзуки, кроме того, к оркестру снова присоединилась джазовая певица Мари Накамото, сотрудничающая с Мики и в своих сольных работах. Именно с ее короткого вокального номера Future Legacy, начинающегося с флейтовых переливов, стартует этот диск. Следующий за ним номер North Field представляет собой легковесный развлекательный джаз, далее – лирический Arie's Apology с задушевным соло на трубе, а композиция Romanesque чередует задумчивые фрагменты и всплески всеобщей активности, порой напоминающие туш циркового оркестра. Вторую сторону пластинки снова открывает вокальный салонный трек Past Reflection, за которым идет Purple Cloud Hills – странная вещь, в которой первые две минуты не слышно ничего, кроме звуков чечетки, а оставшееся время музыканты наяривают танцевальный джаз в ритме румбы. Заключительные две композиции имеют литературные названия: Look Back In Anger и The Moon And Sixpence (пьеса Осборна, известная у нас как "Оглянись во гневе", и роман Моэма "Луна и грош" соответственно). Ничем особенным они не выделяются – мейнстримный среднетемповый джаз, причем последний трек вполне подходит для звуковой иллюстрации к названию всего альбома, если понимать The Eve как Сочельник: все романтично и одновременно торжественно. Меня эта работа нисколько не заинтересовала – это совершенно не моя музыка ни композиционно, ни по аранжировкам и саунду.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Asylum (1987) Crystal Days. Японская группа Asylum была создана в 1985 году панк-вокалистом по имени Gazelle на обломках распавшихся к тому времени Sick Boys, большая часть участников которых вскоре вошла в новую команду. После активных выступлений и издания пары синглов был записан альбом, поднявшийся в национальных инди-чартах на 1 место. По музыке это была странная смесь непохожих друг на друга треков в необычном диапазоне стилей от классического панка в духе ранних Clash (такие вещи, как Chasing Shadows и Ain't No Crime) и экстремального хардкора (1-минутная Dead Line) через практически олд-скульный хард-рок (Tight Rope) и пост-панк в духе The Smiths (Bonnou и Illusion Of The Empty Room) до практически прог-роковых композиций с меллотроном, акустическими гитарами и фортепиано (Crystal Days и Enbukyoku). Помимо основного состава, стабилизировавшегося в формате квартета, в записи приняли участие еще несколько музыкантов, включая Хироси Куросаву, на следующий год вошедшего в число полноценных членов команды.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Bachikaburi (1986) Hakujin Kokujin Koshokujinshu. Второй и, пожалуй, наиболее интересный альбом группы, организованной певцом и шоуменом Томороо Тагучи, выходцем из панк-команды Gagarin. Здесь практически совсем не осталось панковских черт, а сделан мощный сдвиг в сторону интеллектуального пост-панка с большим влиянием фанка, экспериментальной музыки, авант-попа и джаза, при этом коллектив формально стал квинтетом с учетом вошедшего в постоянный состав саксофониста, но на время записи пластинки разросся до восьми человек, включая сессионеров – клавишника и двоих трубачей. В результате получилась очень любопытная и драйвовая работа с постоянными сменами ритма и мелодий, насыщенным звуком и заводными номерами. Ближайшие ассоциации – их же соотечественники Jagatara и Hikashu, из западных исполнителей – Rip Rig & Panic и, частично, P.I.L. (особенно с учетом рефрена "John Lydon!" в открывающем альбом треке Dai Nana Souko). Рекомендую послушать.

P.S. Название пластинки переводится как "Белый, черный, желтый" (в расовом смысле).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Buddha (1977) Shomyo vs Jazz. Очень странная пластинка, записанная сборной командой, включающей таких персонажей, как пианист Норио Маэда, барабанщик Такеси Иномата и др. Первую сторону занимают два трека длительностью соответственно 5 и 19 минут, полностью состоящие из монотонного пения буддийских монахов, к которому аккуратно подключаются джазовые музыканты со своими инструментами. При этом джазовая составляющая очень второстепенна и зачастую еле слышна. Почти вся вторая сторона стилистически совершенно не связана с первой – два трека (Four и Cute) по примерно 10 каждый представляют собой мейнстримный, не особо интересный джаз, и только на заключительной короткой (менее 2 минут) Tengu снова слышны монашеские распевы. Скорее из числа курьезных экспериментов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Arrival Point (1980) s/t. Японская команда, состоящая из восьми человек, записала свою единственную пластинку на приватном лейбле и исчезла с горизонта. И, пожалуй, правильно: ничего интересного и оригинального из себя эта ребота не представляет. На каждой стороне альбома по три инструментальных трека продолжительностью от 3 до 9 минут приблизительно в одном стиле и темпе. Это нечто среднее между умиротворенным фьюжном и смуть-джазом. Мягкая гитара, расслабленный саксофон, слегка ленивое пиано (в т.ч. электрическое), фоновый синтезатор… При этом синкопированные барабаны периодически устремляются в сторону легкого фанка, а в заключительной композиции Nymph Of The Sea вместе с мануальной перкуссией гонят какой-то карибско-бразильский ритм. Такой легковесный фьюжн тогда играли сотни исполнителей, и эти ничем не выделяются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by