<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra (1980) Dance Dance Dance. Второй и последний альбом фри-джазового оркестра, сократившегося к тому времени до октета. Принципиально он построен по той же схеме, что и его предшественник, но имеет и свои особенности. Здесь так же оригинальные композиции чередуются с каверами джазового наследия (на этот раз обработке подверглись оркестровая классика Sail Along Silv'ry Moon, знаменитая A Night In Tunisia Диззи Гиллеспи и St. Thomas Сонни Роллинза плюс коротенькая вставочка на тему Take The "A" Train), а робкие наигрыши сменяются мощными крещендо. Показательна в этом отношении Wanaoki авторства Харады, открывающаяся заунывным подвыванием под бренчание сямисена, а потом взрывающаяся мощным вступлением всего оркестра. В середине пластинки располагается написанная Хайякавой Shackin' To Me, представляющая собой не столько джаз, сколько динамичный брасс-рок в духе ранних Chicago, причем Харада здесь самым активным образом использует электроорган, чего вообще не было ранее. Наиболее необычна заключительная сюита Kaika Nitai/Hentai Nana Byoshi/Uwasa no Seikoui, включающая откровенный авангард со спонтанными аккордами инструменталистов, речитативы, хуковые басовые риффы, общий галдеж плюс все то, что было ранее, в разных сочетаниях. Этот диск тоже весьма любопытен, да и вообще, оба альбома было бы совсем не лишним переиздать на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kazutoki "Kappo" Umezu (1980) Bamboo Village. После развала Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra Казутоки Умезу оказывается на распутье и начинает работать одновременно в нескольких направлениях. Одним из результатов становится запись его первого сольного альбома в компании ветерана японского джаза барабанщика Масахико Тогаси (в квартете которого когда-то приобщились к фри-джазу такие мэтры, как Масаюки Такаянаги, Мотохару Йосидзава и Мототэру Такаги) и известного басиста из Орегона Дэвида Фризена. Впервые трио собралось на репетицию в знаменитом токийском клубе Pit Inn 16 марта 1980 года, а уже через шесть дней была записана окончательная версия пластинки. Альбом выполнен скорее в боповом и хард-боповом ключе, хотя есть в нем, безусловно, и черты фри-джаза. Однако фри-джаз это не тот, к которому Умезу был склонен ранее. Он не отличается безоглядной удалью и стремительным развитием событий. Пожалуй, здесь сказалось влияние его соратников, хотя три из четырех продолжительных треков принадлежат авторству Каппо. Тем не менее, здесь мы сталкиваемся не с разгульной формой джаза, а с его более камерным вариантом – темы разворачиваются очень постепенно, каждый музыкант аккуратно и неспешно выстраивает свои партии, тщательно выверяя каждый звук, стараясь не выходить из среднего темпа и явно сдерживая свои эмоции в импровизациях. Присутствуют и энергичные фрагменты, но преобладает более холодная и взвешенная музыка. Это не экспериментаторский фри-джаз, а более классический, массово распространенный до второй половины 70-х и позже сильно потесненный "нью-йоркским даунтауном", явным образом отраженным в других релизах Казутоки Умезу, как сольных, так и групповых и коллаборациях. Работа все же интересная, но для Умезу нетипичная и гораздо ближе стоящая к чистому беспримесному джазу, чем все, чем он занимался до и после.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Pre-Hikashu (1998) Spring 1978: Live Part 2. Второй диск группы, которая после прихода Койчи Макигами и еще некоторых изменений состава летом 1978 года получила название Hikashu. С этим названием она и стала знаменита в качестве лидеров японского авант-попа, но то, что названо Pre-Hikashu, было совсем другой командой, исполнявшей другую музыку – на мой вкус, более интересную. На самом деле здесь нет и намека на какую-то связь с поп-мелодиями: весь 50-минутный диск записан нон-стопом, и это было 100%-ной импровизацией в авангардно-краутовом ключе с периодическими поползновениями в сторону этники. Задействован огромный инструментальный арсенал: каждый участник меняет по ходу действа от 5 до 9 инструментов, среди которых всяческие струнные (как европейского, так и азиатского – не только японского – происхождения), куча перкуссии, приличный набор клавишных – от аккордеона до электрооргана, а также масса электроники, включающая синтезаторы и меллотроны. Первая половина концерта более всего близка к авангардистским сочинениям японских исполнителей, это довольно слушабельный авангард с использованием дальневосточных гармоний и сочетанием электронных звуков с туземной перкуссией типа стальных барабанов или рубабов. Вторая половина более электронная, она вызвала у меня ассоциации с классическими вещами германских краутрокеров, где-то в промежутке между Tangerine Dream и Cosmic Jokers, но и здесь присутствует определенный национальный налет. Как и первая пластинка Pre-Hikashu, этот концертник впервые был издан 20 лет спустя после своей записи. Мне показалось очень интересной работой, и я ее оцениваю намного выше любого альбома ранних Hikashu.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1969) Concert In New Jazz. Пианист Йоскэ Ямасита был одним из пионеров японского фри-джаза и одним из самых ярких его представителей. В 1969 году он организовал безбасовое трио, куда, кроме него самого, вошли тенор-саксофонист Сейичи Накамура и барабанщик Такео Морияма. Они начали с выступлений на студенческих баррикадах и записали за период с июля по сентябрь 1969 года три концертных диска, в том числе и Concert In New Jazz, куда вошли четыре продолжительных трека с из перформанса в токийском Санкей-холле 21 сентября. На этой пластинке музыканты чередуют более уравновешенные номера с яростными атаками, но в любом случае предлагают отличный джаз на стыке фри и бопа. Каждый из них демонстрирует великолепные сольные партии, которые и составляют главную ценность пластинки. Особенно впечатляет заключительный трек – 8-минутный Gugan, полный бушующей энергии, разлетающейся, словно брызги магмы из вулкана. Очень хорошая работа.
Примечание. Переиздание на CD имеет более полный треклист по сравнению с оригинальным винилом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Jam Rice Sextet (1976) Jam Rice Relaxin'. Альбом, который был записан на концерте, состоявшемся в апреле 1976 года в токийском джазовом клубе Aketa no Mise. Секстет, собравшийся на этом перформансе, был составлен из обновленной версии Yosuke Yamashita Trio (т.е. с Акирой Сакатой и Шотой Коямой) с прибавкой в виде трубача Тосинори Кондо, басиста Хидеаки Мочидзуки и духовика Геральда Оситы, который взял на себя саксофонные, флейтовые, а заодно и ксилофонные партии. Работа, как можно догадаться по составу участников, фри-джазовая, причем первая сторона пластинки представляет собой музыку не слишком агрессивную, но при этом имеющую весьма высокий градус авангардности. Хрюкающая, кудахчущая, сморкающаяся и периодически истерящая брасс-секция, зловеще запиливающий смычковый контрабас и резкие, жестоко бьющие по ушам ударные – вот основные черты этого выступления. Вторая сторона более структурирована, но при этом практически целиком исполнена в бешеном темпе и с мощным напором – исключение сделано только в непродолжительном фрагменте с сольной партией баса и чуть слышно позвякиваюшим треугольником. Не сомневаюсь, что любителям авант-джаза придется по душе. Кстати, в следующем после концерта году Саката записал пластинку Peking, где его коллегами стали как раз Кояма и Мочидзуки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sabu Toyozumi (1974) Message To Chicago. Сольная пластинка японского джазового барабанщика Йосисабуро Тойодзуми, который входит в число ключевых фигур японского фри-джаза первой волны. Если же говорить о мировой авант-джазовой сцене, то наверняка он известен любителям этого направления как участник выступлений и записей Петера Брёцманна. На этом альбоме Сабу и трое его коллег (в том числе саксофонист Йосиаки Фудзикава, будущий основатель East Asia Orchestra) исполняют композиции своих заокеанских коллег – Роско Митчелла и Малачи Фейворса. Открывается диск 16-минутным треком Roscoe's Tune: Odwalla, представляющим собой очень тонкий и изысканный фри-джаз – без излишней зауми и "экспериментов ради экспериментов". Четкая, слаженная игра всего квартета с великолепными партиями каждого музыканта. Невозможно не восхититься самим Сабу: ударные никогда не теряются на фоне остальных инструментов, демонстрируют высочайший профессионализм и звучат при этом очень внятно. Идущая следом 10-минутная Malachi's Tune выполнена в том же духе, а вот вторая сторона пластинки заметно отличается от первой. Всю ее занимает 23-минутный опус Митчелла People In Sorrow, и примерно половину его составляет минималистичный авангард с постоянными паузами, одинокими позвякиваниями, отрывистыми звуками трещоток, случайными мимолетными аккордами, фырканьем сакса и т.п. К середине композиции музыканты возвращаются к стилистике первой стороны альбома и следуют этому направлению уже до самого ее конца. Несмотря на мою нелюбовь к авант-минимализму, общее впечатление от этой работы чрезвычайно позитивное – фри-джаз в лучшем виде.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sabu Toyozumi (1975) Mo (aka Water Weed). Отличная фри-джазовая работа японского трио, вышедшая от имени легендарного барабанщика Йосисабуро Тойодзуми, поскольку это запись части его концертной программы The Seven Seas, отыгранной в июле 1975 года. Компанию ему здесь составили басист Такаси Токухиро и еще один из "отцов" японского авант-джаза – духовик Мототеру Такаги. Кстати, именно Такаги является автором обеих композиций, составивших этот релиз. Изящный и изощренный фри-джаз довольно умеренной авангардности с непрерывными импровизациями и просто роскошной работой всех троих инструменталистов – истинных виртуозов. Музыка исполняется преимущественно в среднем темпе, порой даже слегка расслабленно, но накрепко захватывает внимание. Я бы даже сказал, что слушается "на одном дыхании".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takashi Kako with Toshiyuki Miyama & His New Herd (1978) El Al. Один из наиболее интересных альбомов, выпущенных большим джазовым оркестром под управлением Тосиюки Миямы. Здесь их главным парнером стал пианист Такаси Како, неоднократно выступавший и записывавшийся со многими японскими и американскими джазменами, а также работающий на поприще академической музыки. Кроме него, в записи приняли участие еще два известных джазовых музыканта – саксофонист Акира Саката и барабанщик Масахико Тогаси. Пластинка представляет собой 4-частное произведение, где каждая из частей имеет свое настроение. Первая из них довольно камерна и основана почти целиком на фортепианных этюдах в исполнении Како. В дальнейшем все активнее подключаются остальные участники, время от времени создавая классический биг-бэндовый саунд, но не злоупотребляя им. Вторая половина альбома мне показалась более интересной, особенно хороши пируэты саксофона Акиры Сакаты, который берет на себя все больше и больше сольных партий, да и массивная духовая секция из New Herd Orchestra (13 духовиков, не считая Сакаты) звучит вполне толково. Пусть это не Yamataifu, записанный ими в 1972 году вместе с Масахико Сато, но тоже очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Кстати, вот здесь один японский коллекционер обозначил более или менее полную дискографию Масаюки Такианаги:
http://www.diana.dti.ne.jp/~katta/discography_e.html

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Isao Suzuki (1979) A Day Of The Sun. Совместная работа двух довольно известных японских джазменов, барабанщика Масахико Тогаси и басиста Исао Судзуки. Сразу стоит сказать, что на этот раз оба музыканта не ограничиваются традиционными для себя инструментами, а активно используют и синтезаторы с прочими клавишными, кроме того Судзуки играет на контрабасе со смычком и виолончели, а Тогаси вовсю эксплуатирует различные маримбы и металлофоны. В целом альбом трудно однозначно определить в какие-то стилевые и даже жанровые рамки – это даже не совсем джаз, а скорее какие-то свободные формы музицирования с большой долей импровизаций. Музыка расслабленная, созерцательная и временами даже медитативная. Послушать можно, но вообще пластинка вряд ли может быть включена в число жемчужин японского джаза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Volatch
Я как раз в день твоего вопроса ушел в отпуск, так что могу ответить только сейчас. Но я не любитель творчества Томиты, оно вообще как-то не вписывается в области интересной мне музыки. Так что предпочту ничего не советовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masahiko Togashi Trio (1977) Motion. Альбом, где знаменитый японский джазовый барабанщик выступает вместе с не менее известным контрабасистом-импровизатором Кейки Мидорикавой и духовиком Масами Накагавой, игравшим ранее со Штокхаузеном, Юдзи Оно и др. Здесь мы встречаемся с умеренным фри-джазом, где нет явного лидера, а сольные партии распределены примерно в равной степени между участниками этого мини-коллектива. Звучание достаточно комфортное, без экстремизма – местами даже ближе к "старому доброму" бопу, но пара "завернутых" фрагментов все же имеется. Накагава от трека к треку меняет инструменты, играя то на разных видах саксофонов, то на не менее привычной для него флейте. А Тогаси и Мидорикаву всегда приятно послушать. В принципе, ничего экстраординарного в этой работе нет – просто качественный джаз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1976) Montreux Afterglow. В 1976 году трио Йоскэ Ямаситы продолжило гастрольную деятельность по Европе и выступило с большой программой на знаменитом фестивале в Монтрё. Кстати, приехали они в Швейцарию с уже измененным составом: место Такео Мориямы за ударной установкой занял новый барабанщик группы Сёта Кояма. За концертами последовал выпуск альбома, куда вошли два продолжительных – 18 и 22 минуты – импровизационных трека. Как обычно у Ямаситы, это не свободные импровизации, а на вполне конкретные темы, вокруг которых крутятся виртуознейшие воплощения фантазий троих музыкантов. Первая сторона пластинки полностью занята очень занимательной версией айлеровских Ghosts, вторая же сторона еще лучше – это собственная композиция Ямаситы Banslikana (она вышла в том же году на его одноименной сольной пластинке) с хуковой главной темой, отменной динамикой и шикарными сольными партиями всех троих участников состава. Что, впрочем, стало уже стандартной характеристикой для альбомов этого замечательного трио. Стоит отметить кстати, что новый член команды показал мастерство, вполне соответствующее уровню и Ямаситы, и Сакаты. Рекомендую этот диск, как и остальные их работы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1969) Dancing Kojiki. Вопреки распространенной в интернете информации, коллектив с названем Yosuke Yamashita Trio был образован не в 1969, а в 1966 году, но тогда коллегами лидера группы другие музыканты – басист Ри Сидзё и ударник Сигенори Хондзё. В 1969 году состав устаканился в том виде, который просуществовал до 1973 года: Йоскэ Ямасита – пиано, Сейичи Накамура – тенор и сопрано саксофон, Такео Морияма – барабаны. Стоит отметить, кроме всего прочего, что в то время многие японские музыканты (особенно игравшие нестандартную музыку) были вовлечены в молодежные протестные движения, бурлящие в Японии конца 60-х и начала 70-х годов. Трио Ямаситы не было исключением, и первым их релизом стала запись, сделанная на концерте, который они в июле 1969 года дали в охваченном студенческими волнениями токийском Унивеситете Васеда, в буквальном смысле слова окруженном баррикадами. Более того, на самом диске собственно музыкальная часть предваряется краткой, но пламенной агитацией одного из бунтовщиков, и только после этого следуют два продолжительных трека общей длительностью чуть более 30 минут, в значительной степени построенных на импровизациях. Честно говоря, не знаю, какая история кроется на наименованием пластинки, но Kojiki – это старинная японская книга, так что его можно перевести как "Пляшущая летопись" или "Отплясывая древние хроники". Должен сказать, что такой экспрессии не встретить ни у одного японского джазмена того времени. Даже в первых минутах первого номера, названного просто Theme, где играет тандем пиано и ударных (сакс вступает только с шестой минуты), энергия просто бьет через край: пальцы Ямаситы яростно проносятся по клавишам, а Морияма исступленно крушит барабаны. Саксофон подхватывает этот бешеный ритм и потом уже все трое продолжают настоящую вакханалию, безудержную и неистовую. Второй трек – Mokujiki – начинается с практически безмятежного дуэта сакса и фортепиано, к которым чуть позже присоединяется барабанщик. Вскоре пиано переходит в нервное возбуждение, которое передается и другим инструментам, так что саксофон уходит в сплошную истерику, а барабаны подвергаются изощренным истязаниям ударника почти до самого конца композиции, где в итоге наступает относительное умиротворение. Это отличный диск, который задал направление всем дальнейшим работам коллектива.

P.S. Удивительно, как мало информации об этом трио (да, собственно, и о самом Йоскэ Ямасите) опубликовано, да и та, что есть, неполна и не всегда достоверна. При том, что это одна из самых ключевах фигур в японском фри-джазе, начиная с самого старта этого субжанра в Японии: именно они были одними из первых, кто начал там играть рафинированный фри-джаз. Даже в книгах, на которые я периодически ссылаюсь – Japrocksampler Джулиана Коупа и Japanese Independent Music Франка Стофера, – практически нет упоминаний. Коуп полностью проигнорировал этих пионеров японского фри-джаза в своей главе The Freeing of Japanese Jazz & the Uniting of Cultures – он называет много имен, включая пианистов Масахико Сато и Масабуми Кикучи, но вообще не упоминает Йоскэ Ямаситу, тоже пианиста, но еще более радикального. Стофер вспоминает Ямаситу только в дискографиях других исполнителей (например, Pianology – его коллаборацию с Масахико Сато), несмотря на то, что вообще в книге достаточно много уделено места мастерам фри-джаза, и многие из них заслужили собственный раздел. К слову, в рок-проектах Yosuke Yamashita Trio тоже принимало участие – достаточно назвать альбом Bang! Кана Миками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Yosuke Yamashita Trio

Даже и слыхом не слыхивал о существовании таковых :shock: :oops: Судя по описанию, это КРАЙНЕ интересная штука - очень хотелось бы послушать ... И ваще, раннеяпонский авант (и фри в том числе) очинно захватывающий и революционный - от него веет свежестью спустя даже и 40 лет ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by