<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 дек 2018, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Tolerance (1979) Anonym. Минималистский техно-эмбиент от японского дуэта Дзюнко Танаге (синтезаторы, голос, эффекты) и Масами Ёсикава (гитара). Альбом, входящий в небезызвестный список от Nurse With Wound с флажком категории "avant-garde/experimental album, may be a direct influence". На диске несколько переходящих друг в друга композиций, состоящих из обрывков разговоров, бессвязных потренькиваний гитары, звучания отдельных фортепианных клавиш, каких-то негромких индустриальных шумов (типа звуков вырывающегося пара, какого-то ритмичного гула и т.п.), стука метронома и редких тихих синтезаторных эффектов. Атмосфера технократического саундтрека. Довольно любопытно, но безусловно на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Nord (1981) Nord #1. Совершенно отъявленный японский авангард, замешанный из электроники и прото-нойза пополам с индастриалом: взвизгов до предела перегруженной гитары, синтезаторных извращений (типа результатов конкурса на самый немузыкальный звук, извлеченный из синтезатора), радиошумов, отдаленных голосов, работы каких-то механизмов и т.п. Наиболее экстремальный трек (продолжительностью более 25 минут) назван Utopie. Причем эта шиза, как мне кажется, уходит корнями в Les Rallizes Denudes (на эти мысли наводят и французские написания названий треков) и иже с ними – такая вот народная традиция прослеживается. Для закаленных любителей нестандартной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Toshi Ichiyanagi (1969) Opera from the works of Tadanori Yokoo. Полуторачасовая работа от классика японского авангарда – одного из основателей японской школы экспериментальной музыки, ученика Джона Кейджа и первого мужа Йоко Оно. Стилистический диапазон используемых форм чрезвычайно широк – от японских энка (Japanese Ballad), “гимнов трудового народа” (Electric Chant) и саундтреков до шикарных гитарных импровизаций в 28-минутной психоделической The Flowers (в исполнении тех самых The Flowers, которые потом стали Flower Travelling Band), экспериментальных шумовых вещей и акапелльных экзерсисов. Беззаботные клавесины разбавляются мрачными колоколами, а разрывы бомб и рев сирен сменяются пасторальными наигрышами на кото, стрекотом цикад, шумом машин, записью радиопередач и отрывками из “Лебединого озера”. В записи приняли участие Юя Учида и его The Flowers, Кен Такакура, Юро Кара и др. артисты. Переиздание на Bridge оригинального винилового двойника выполнено в виде набора из 4-х picture CD (на каждый – по одной стороне оригинальных picture LP) с увесистой пачкой дополнительных материалов, включая постеры на шелке. Очень интересный артефакт!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Akira Sakata Trio (1975) Counter Clockwise Trip. Первая самостоятельная работа известного ныне японского джазмена. Альбом неплохого фри-джаза с акцентом на альт-саксофон и кларнет самого Сакаты – периодически он солирует даже без поддержки двух остальных участников проекта, например, почти на всем протяжении Automatic Moon. С другой стороны, трек Bass Folk Song No. 2, наоборот, полностью отдан на откуп басисту Адельхарду Ройдингеру, который ко времени записи платинки уже успел поработать с Йоахимом Кюном, Жаком Толло, Вольфгангом Даунером, Масахико Сато и др. В качестве барабанщика тоже отнюдь не новичок – Такео Морияма, на тот момент завершавший свое 8-летнее сотрудничество с другим фри-джазовым трио, которым руководил Ёсуке Ямасита, так что к техничности исполнителей никаких претензий нет. Материал тоже достаточно хорош, особенно завершающая альбом заглавная композиция.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Bach Revolution (1978) Waga Kokoro Imada Yasuraka Narazu. Сразу хочу предостеречь любителей симфо-прога, чей взгляд зацепился за фамилию композитора: это не ваша музыка. И не моя, кстати, тоже. Три трека на всю пластинку представляют собой электронный минимализм в полном смысле: на протяжении минут пяти может ничего не происходить, кроме равномерного гулкого стука, имитирующего сердцебиение, и сопровождающего его редкого электронного попискивания, а следующие пару минут может вообще ничего не происходить. Лично мне это не кажется интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Maru Sankaku Shikaku (1973) Maru Sankaku Shikaku+4+5. Чистокровный авангард из Японии начала 70-х, 4CD плюс mini-CD. Название группы пишется тремя знаками: круг, треугольник и квадрат (О △ □). Организатором этого даже не музыкального, а, скорее, театрального коллектива был Сакуро Ватанабе, который параллельно с этим масштабным проектом еще и барабанил в Murahachibu. Участниками труппы также были Рек и Чико-Хиге из группы 3/3 (Рек потом уехал в США, где прошел через горнило экстремального панка и, вернувшись в Японию, организовал в 1978 году Friction), а также исполнительница по имени Дзюно, которая играла одну из главных ролей в японской постановке мюзикла Hair. Труппа начала в 1970 году выступать как уличный театр, и за три с половиной года своего существования объехала почти всю Японию с палатками и спальными мешками, представляя на суд зрителей и слушателей свои экcпериментальные и авангардистские постановки. На известной интернет-странице про японский рок (за авторством некоего Криса МакЛина) написано буквально следующее: They self-produced a self-titled 3-LP album set [197?], of which I believe only a few acetates ever saw the light of day – or alternately, they released 5 albums in 1973, depending on who you believe. Однозначного ответа я не знаю, но на развороте переиздания, выпущенного на Captain Trip, есть указание на то, что настоящий релиз состоит из 3-дискового одноименного альбома, записанного в Studio Gyoen, однодискового альбома “4”, записанного тоже в начале 1973 года в Tonchan no Kobeya, а также есть и комментарий самого Сакуро Ватанабе, где он говорит про мини-диск “5”, добавленный к этим записям. С музыкальной точки зрения основной 3-дисковый альбом наводит на мысли о Godz и Third Ear Band с нестройными флейтовыми трелями, позвякиваниями и постукиваниями, безумными вокализами, запилами на виолончели и случайными гитарными аккордами. Кое-какие общие черты можно найти с некоторыми работами Taj Mahal Travellers (например, с их двойником August 1974), хотя последние заметно более “космичны”. Диск “4” записан в моно-режиме и содержит два 14-минутных трека, полных радиошумов, микрофонных фидбэков, зафузованных гитар, пощипывания национальных инструментов и отодвинутого на задний план пения. 8-сантиметровый диск “5” по сути не является произведением группы, а примером “концептуального искусства”, созданного Сакуро Ватанабе самостоятельно и присовокупленного по его просьбе к релизу (в комментарии он с юмором говорит об этом, как о некоем курьезе). Он состоит из двух 10-минутных “композиций”, представляющих собой один и тот же без конца повторяющийся короткий шумовой отрывок. Стоит дополнительно отметить, что CD-издание сделано путем копирования с оригинального винила без чистки звука, так что “песок” присутствует в полном объеме.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
various artists (1971) Genya Concert. В начале 70-х в Японии т. наз. New Rock очень активно развивался, группы росли, как грибы, постоянно проходили фестивали, которые зачастую имели политическую окраску. Одним из нашумевших мероприятий такого типа стал концерт в поддержку фермеров, чьи земли коварные капиталисты хотели изъять под строительство дороги. Молодежное крыло японской компартии подсуетилось и организовало масштабный митинг с привлечением известных джазовых, рок- и фолк-музыкантов. Мало того, время для проведения было выбрано таким образом, чтобы оно совпало с большим синтоистским праздником, приходящимся на середину августа, что позволило еще и запихнуть в обойму целый ряд традиционных танцевальных коллективов. И вот это самое действо в свое время успешно вышло на виниле, а не так давно было переиздано в формате 2CD плюс бонус в виде DVD с архивными съемками. Такая вот преамбула, теперь собственно о музыке. Во-первых, необходимо отметить такую особенность этого альбома, как большое количество речей и разговоров, существенным образом прореживающих музыку. Судя по всему, основная часть этой болтовни – как раз обличительные выступления прокоммунистически настроенных организаторов, причем, по моей оценке, общее время этих базаров занимает от пятой части до четверти (!) всей записи. Первая пластинка представляет преимущественно авант-джазовые коллективы с продолжительными композициями, среди которых, например, 9-минутные Weeping Love Glass/The Fleet Circus от Трио Сюн Отяи и Face от Трио Мототеру Такаги. Однако первыми выступили не они, а знаменитые New Direction Unit под руковоством Масаюки Таканаги (кстати, это тоже было трио) с более, чем 40-минутной импровизационной композицией La Grima. На этом диске представлен 6-минутный отрывок из монстроидальной авант-сюиты, целиком же она вышла весной 2007 года на лейбле Doubtmusic под названием Complete "La Grima". Должен отметить, что все три выступления джазовых артистов очень интересны. Заканчивается первый диск двумя треками – Futari no Blues и Natsu no Owari – в исполнении группы Dew, которой руководил первый вокалист Blues Creation Фумио Нуноя. Записано грязновато, но обе вещи – отменный хэви-блюз! Второй диск открывается бывшими согруппниками Нуноя – самими Blues Creation с версией их хита Atomic Bombs Away, здесь обозначенного как Genbaku Otoshi. После них идут очередные 4 минуты речей, после чего начинается 11-минутный трек, состоящий из еще одного пламенного воззвания от имени какой-то женщины, пения хором (наверно, революционных песен), снова возбужденного женского голоса, скандирования лозунгов и оставшихся за пределами звуковой дорожки традиционных танцев. Наконец, все это заканчивается и на сцену выходят Панта и Тоси Исидзука – популярный левацкий дуэт Zuno Keisatsu с песнями типа “Дети, что знали только войну” и “К оружию!”, распаляя и без того воинственно настроенную аудиторию. И надо же такому случиться – вот прокол-то у организаторов! – после таких идеологически подкованных деятелей на сцену выходят полные раздолбаи, которые мало того, что играют какую-то невменямую хрень с дико нойзяйщей гитарой (это были Lost Aaraaf, причем, Кейдзи Хаино тогда было 19 лет), так еще и этот отщепенец начинает орать в микрофон, что он очень хочет, чтобы все присутствующие сдохли поскорее и продолжает свой спич отборным японским матом. А народ-то был уже заведен предыдущими докладчиками, да фестиваль как раз кстати проходил на фермерском поле. Кончилось тем, что возмущенный провокацией пипл начал выворачивать из почвы каменюки и прицельно метать их в музыкальных новаторов. В конце концов, Хаино с корешами скрылись за кулисами от греха подальше, хотя и успели отыграть достаточно много – полностью их выступление можно услышать на первом диске из 4-дискового сета Soul's True Love. Запечатленный же на обозреваемом двойнике их 10-минутный Hell Of Screams – прекрасный образец авангардного джаза, переплетенного с нойзом. Подводя итог, надо признать, что переизданный Genya Concert – это совершенно замечательный и уникальный исторический артефакт, рекомендуемый к ознакомлению.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
491 (2001) Singles + Let's Go Doyo. В принципе, про эту группу можно было бы и не упоминать вообще, если бы не присутствие в ней молодого певца с аккуратной стрижкой “бобриком”, в котором визуально с трудом можно узнать обладателя шикарного “афро”-шара, супер-вокалиста японского хард-рока Акиру Яманаку по кличке “Джо”. Изданный на P-Vine сборник скомпилирован таким образом, что альбом 1967 года отодвинут в конец, а 4 более поздних сингла (т.е. 8 песен) 1967 и 1968 годов вынесены в начало диска. И это неспроста: на лонгплее слушать особенно нечего, выполнен он в потерявшем к тому времени актуальность стиле eleki – так в Японии назывался инструментальный жанр, построенный на культе гитаристов и являвшийся подражанием Shadows, Ventures и т.п. группам, пользовавшихся в первой половине 60-х безумной популярностью у японской молодежи. Ничем особенным среди массы других групп, игравших такого рода музыку, 491 (читается Four Nine Ace) не выделялись, Яманаки в их составе еще не было ввиду отсутствия потребности стиля в вокале. Собственно, этим диском группа подвела черту под своим творчеством в указанном субжанре, обратясь в середине 1967 года к набиравшему популярность Group Sound (GS) – японскому аналогу психобита. В этом духе и выполнены первые три сингла, напоминая о Beatles периода 1964-65 гг. Весь материал собственного сочинения, очень неплохой и задорно исполненный, вокальная манера Яманаки (который здесь заявлен как Акира Джо), конечно, очень и очень далека от будущего буйства, но голос хорош без обиняков. Последний сингл 1968 года выполнен уже в другой манере, стилистически приближаясь к Yardbirds образца 1966 года (некоторые черты слегка проглядывали и на предыдущем миньоне) – эти две вещи наиболее интересны. В итоге компиляции получился любопытный исторический документ, но не более.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
Yoritsune Matsudaira - Works 1998 (Fontec)
Композитор Yoritsune Matsudaira родился в Токио в 1907 году. Считается, что поначалу он творил под сильным впечатлением от музыки Дебюсси, но вскоре углубился в изучение традиционной придворной японской музыкой gagaku, которую сумел интегрировать с 12-тоновой техникой.
На диске представлены, главным образом, сочинения для небольших составов с превалированием деревянных духовых и ударных инструментов.
Будучи полным профаном в gagaku, помимо сходства с музыкой Шенберга уловил смысловые конструкции, роднящие произведения Y.M. с фри-джазом. Хотя, полагаю, об этой "степени родства" сам композитор вряд ли подозревал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Sharp Five (1968) Maru no Umi. Несмотря на очевидную потерю интереса основной массы японской аудитории к eleki-стилю и переключению внимания сначала к Group Sound, а затем и к уверенно набирающему силу движению new rock, некоторые исполнители упорно цеплялись за умирающую стилистику инструментального серфа, модного в Японии первой половины 60-х. Особенно упорными были гитарист Мунетака Инуэ и его группа Sharp Five, продолжавшие творить до начала 70-х. Их альбом 1968 года – очень хороший образец такого рода музыки с упором на солирование типично тренькающей гитары в достаточно удачных композициях, продолжительность которых доходит до 7 минут. Хотя актуальность этот стиль давно потерял, послушать для разнообразия вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Видимо, только сюда... :?

Hiro Tsunoda (1977) Mary Jane. Сольная пластинка одного из самых известных японских барабанщиков-сессионеров, переигравшего в туче знаменитых групп в первой половине 70-х, записанная вскоре после расформирования его Space Band. В принципе, ничего интересного от этого релиза и не ожидалось: все последние проекты Цуноды были совершенно неинвентивны и большей частью просто скучны. Этот альбом уже практически полностью выполнен в слащаво-эстрадной стилистике и редкие более-менее слушабельные треки, из которых можно выделить разве что драматичную заглавную соул-балладу, положения не спасают, равно как и робкие телодвижения в сторону рок-н-ролла и того же соула. Большую часть материала неудержимо хочется скипнуть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
various artists (1976) Remember Group Sound. Забавный двойник, где четыре японских группы во главе с Haruo Chikada & Haruophone собрались для записи каверов популярных песен GS-периода. Помимо Haruophone, которые взяли на себя исполнение более половины треков альбома, участие приняли V.S.O.P., Kaminazuki и Orange Pekoe, причем Kaminazuki исполнили всего одну вещь, а V.S.O.P. – две, кроме того, три композиции записаны сборным составом. В качестве основы для материала послужили поп-роковые мелодии периода 1966-68 годов авторства как очень известных японских групп того времени (Spiders, Tigers, Tempters, Golden Cups, Bunnys, Jaguars и пр.), так и сравнительно обскурных (Swing West, Village Singers, Purple Shadows, Blue Comets и др.). Качество материала тоже неровное, и большая часть песен довольно наивны, просты и непритязательны. Есть также откровенно попсовые мелодии, но попадаются и действительно классные вещи – среди таковых Wasureenu Kimi в исполнении Kaminazuki (в оригинале The Tempters, 1967), Sukisa Sukisa Sukisa в исполнении V.S.O.P. (в оригинале The Carnabeats, 1967), Anata-ga Hoshii в исполнении Haruo Chikada & Haruophone (в оригинале The Happenings Four, 1967) и Haruo Asa Made Taitenai – опять-таки Haruo Chikada & Haruophone (в оригинале The Mops, 1968). Исполнение везде хорошее, причем по саунду даже ближе к эпохе оригиналов, нежели к 1975 году, когда состоялась запись. В целом же забавный артефакт, но вряд ли может претендовать на что-то большее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Kiyoshi Hasegawa (1970) Portrait Of Kiyoshi Hasegawa. Вторая пластинка исполнителя, который начал как практически чисто эстрадный певец, а позже начал использовать и определенные сингер-сонграйтерские элементы. Здесь их еще не наблюдается, а упор сделан даже не столько на отечественные или англоязычные шлягеры, а на мелодии испано-португальской основы – от фламенко и фаду до босса-новы. С точки зрения рок-музыки работа совершенно чуждая и ничем не примечательная. Может интересовать разве что комплетистов и коллекционеров (как достаточно раритетный винил).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Pedro & Capricious (1972) Wakare no Asa. Первая пластинка группы под руководством перкуссиониста Педро Умемуры, получившей известность в середине 70-х как одни первых японских фанкстеров, а среди части российской аудитории еще и как музыканты, отметившиеся среди исполнителей незабвенной «лицедеевской» Blue Canary. Этот же альбом представляет собой типичный Group Sounds, к тому времени уже практически полностью вышедший из моды. Пластинка не только физически разделена на две стороны, но и стилистически. И если первая сторона – практически чисто эстрадная, перемежающая японские песни с каверами заокеанских мелодий (включая такие заезженные радиошлягеры, как Love Story и Tombe la Neige), то вторая практически сплошь состоит из рок-каверов, среди которых ленноновская Love, маккартниевская Eat At Home, джоплиновская Move Over и сантановская (ну, или флитвуд-мэковская – кому как угодно) Black Magic Woman. Ничего особенного из себя эта работа, прямо скажем, не представляет и примечательна разве что как первая работа группы и, заодно, дебют Марико Такахаси, которая в 1978 году разминулась с Pedro & Capricious и добилась большой популярности в Японии как соло-исполнительница, записав почти 30 альбомов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Group Ongaku (1962) Music Of Group Ongaku. Легендарная запись группы японских авангардистов. Основателями группы были скрипач Такехиса Косуги (впоследствии известный и как лидер Taj Mahal Travellers, а также сольный исполнитель) и виолончелист Сюко Мизуно, к ним вскоре присоединились гитарист Геничи Цуге, саксофонист Ясунао Тоне, пианистка Чиеко Сиоми, виолончелист Микио Тодзима и звукооператор Юмико Танно. Две первых вещи – 26-минутная Automatism и Object (7,5 минут) были записаны во время их певого выступления 8 мая 1960 года в Токио с шоу Dance & Music: Their Improvisational Conjunction. Помимо невпопадных аккордов и странных звукосочетаний, обе пьесы содержали звуки кухни, перестук бутылок, женские вопли, отрывки радиопередач, бульканье воды, озверелые удары в жестяной таз, гул механизмов и всякого рода бряканья, звяканья, шорохи, бормотания и т.п. Несмотря на кажущуюся бессвязицу и бесструктурность, звучит все это довольно занимательно и совершенно не раздражает. Третий – он же последний – трек диска под названием Metaplasm 9-15 был записан уже позже, в токийском Sogetsu Kaikan Hall 15 сентября 1961 года. Он состоит из двух частей и первая часть, в отличие от двух предыдущих композиций, вообще не содержит «конкретной музыки» и представляет собой довольно интересную авант-джазовую пьесу с активной работой всех инструментов ансамбля. Вторая часть заметно более экспериментальна и построена большей частью на нудном терзании глухо и грязно звучащего электрооргана под нечленораздельное бубнение, тарахтение, посвистывание и позвякивание. Один из важнейших артефактов развития всякого рода музыкальных экспериментов в Японии, да и не только в ней.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by