<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 июл 2018, 04:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Nobuyoshi Ino & Lester Bowie (1985) Duet. Очень классная работа двух замечательных музыкантов, записанная в Токио. Большая часть материала написана Нобуйоси Ино, хотя при исполнении его контрабас чаще находится несколько в тени прекрасных партий трубы Лестера Боуи. Плюс, кое-где Ино создает хороший синтезаторный фон. Авторству Боуи принадлежит только затяжная и туманная Wishful Thinking, а также – частично – композиция Fela, написанная обоими музыкантами вместе. Кроме того, есть каверы: отлично сыгранная стинговская Moon Over Bourbon Street, композиция Ellen David Чарли Хейдена с его альбома 1976 года Closeness и обработка фрагмента второй части Симфонии № 9 ми минор op. 95 "Из Нового света" Дворжака, названного в свое время Уильямом Фишером Goin' Home (именно так она и заявлена на этом диске). Труба здесь бывает умеренно экстравагантной, как в треке Baku-No-Akubi и том же Fela, или даже бурной и темпераментной, как в Three-Legged Race, но в подавляющем большинстве номеров она романтически напевна и невероятно красива. И глуховатые переборы струн контрабаса составляют ей отличную и очень естественную пару. Шикарный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Этим летом, 7 июля 2015 года, в Нью-Йорке в возрасте 76 лет скончался Масабуми Кикучи - один из самых значимых японских джазовых пианистов.
В связи с этим несколько мини-рец на его ранние альбомы, пусть - по моему персональному мнению - и не всегда удачные (и еще я из его работ кое-что рецил ранее). Кстати, многие не разделяют этого моего мнения.

Masabumi Kikuchi Sextet (1970) Re-Confirmation. Следом за выпуском своего дебютного диска Масабуми Кикучи организовал участников той записи в официально оформленную команду и вскоре выпустил новую пластинку уже от ее имени. Несмотря на более, чем достойный состав музыкантов, работа получилась совершенно, на мой взгляд, неинтересная – какой-то просто архетип джазовой шаблонности и безликости... Неинтересная музыка, банальные партии (саксофон вообще практически как в фильме "Мы из джаза"). По форме – свинг/бибоп/весткоуст в среднем темпе и даже помедленнее, кроме заключительной Young Blood, где все неожиданно проснулись. Не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Sextet (1971) Masabumi Kikuchi In Concert. Создав секстет, Масабуми Кикучи начал тут же активно концертировать со своей новой группой. В ноябре 1970 года команда выступила в токийском Sankei Hall, по результатам чего был издан концертный альбом. Пластинка включила в себя два side-long трека в джемовом ключе. Первую сторону заняло исполнение одной из самых удачных композиций Кикучи – Dancing Mist (впоследствии он даже записал альбом разных вариантов исполнения этой вещи), которая сыграна очень неплохо, и партии братьев-клавишников – Масабуми Кикучи за фортепиано, Масахиро Кикучи за хэммонд-органом – звучат очень здорово. На второй стороне разместилась не менее продолжительная версия другого "хита" раннего периода творчества пианиста, элегической композиции Yellow Carcass In The Blue. Здесь, пожалуй, все слишком мечтательно и рассеянно-задумчиво, но как минимум фортепианные россыпи заслуживают несомненного внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1971) All About Dancing Mist. Необычный двойной альбом, построенный на пяти вариантах концертного исполнения одной и той же вещи – написанной японским пианистом Масабуми Кикучи джазовой композиции Dancing Mist. При этом три из пяти занимают по целой стороне виниловой пластинки. Открывает такую своеобразную подборку исполнение августа 1971 года с участием американского саксофониста Джо Хендерсона и трубача Терумасы Хино (вместе с которым Кикучи в 1967 году основал Hino-Kikuchi Quintet, скоропостижно распавшийся ввиду отъезда Кикучи на учебу в Беркли). Именно партиями этих инструментов и выделяется данная версия в первую очередь – в оригинальном варианте играл пронзительный сопрано-сакс Косукэ Минэ, совершенно непохожий на тенор Хендерсона, а труба вообще внесла новый колорит. Следующее исполнение (июль 1971 г.) – очень близко к оригинальной версии Masabumi Kikuchi Sextet, и музыканты частично оттуда, а частично заменены на аналогичных инструменталистов, главная разница в отсутствии органиста. Эта версия – наиболее меланхоличная, с доминированием воздушных партий фортепиано, очень минорным сопрано-саксом и стеклянно звучащим ксилофоном. Третья сторона уместила два варианта, первый из которых можно считать исполнением от реорганизованного секстета: группа расширилась до септета за счет добавления еще одного (третьего!) перкуссиониста, и это никто иной, как сам Мотохико Хино, место же за электроорганом занимает Хидео Ичикава. Неплохо – довольно живо и нескучно. Следом – еще одна небольшая версия от сборной команды, названной Poll Winners (как я понимаю, речь о победителях какого-то музыкального конкурса). Эта версия – одна из наиболее интересных, здесь представлены отличные музыканты, включая Терумасу Хино (труба), Садао Ватанабэ (альт-сакс), Такеру Мураоку (тенор-сакс) и др., но само по себе исполнение отличается мощным драйвом и около-фьюжновой аранжировкой. Особенно стоит отметить длительную партию электрогитары Йосиаки Масуо, резко выделяющуюся на фоне традиционно джазовых инструментов всех остальных версий. Ну и заключительный вариант (четвертая сторона альбома) – ноябрьский концерт 1970 года Masabumi Kikuchi Sextet в Sankei Hall, в котором наибольшее внимание привлекает энергичный перформанс двух барабанщиков в самом конце трека. Альбом любопытный, хотя основная тема постепенно набивает оскомину, так что итоговые впечатления двойственные, но скорее все же положительные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Sextet (1972) Hairpin Circus – A Short Story For Image. В основу этой пластинки положена музыка, написанная Масабуми Кикучи к одноименному фильму Кийоси Нисимуры про автогонщиков, а два самых популярных трека (Circus и Yellow Carcass In The Blue) выходили на отдельном сингле в сокращенном варианте. Можно сказать, что стилистически здесь группа приближается к фьюжну, но скорее в традиционно джазовой интерпретации этого термина. Сам заглавный трек чем-то неуловимо напоминает мне все тот же Dancing Mist – главный хит Кикучи того периода. Такой же чуть легкомысленный ритм, почти невесомые пробежки по правой партии фортепианной клавиатуры, общая легкость как исполнения, так и даже самой структуры этой, да по сути и других композиций альбома. В целом работа не произвела на меня особого впечатления – для меня она звучит преимущественно в ключе развлекательных форм джаза и воспринимается как некий джазовый сейшн в рамках вечерней музыкальной программы локального клуба. А партии сопрано-сакса периодически вызывали даже отторжение своей пронзительностью. Не готов рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Quintet (1973) End For The Beginning. К 1973 году Масабуми Кикучи переформатировал свой ансамбль, отказавшись от второй ударной установки, а своего брата-органиста заменил на второго духовика, которым стал Хидео Мията, играющий на тенор-саксе и флейте. Эта пластинка мне понравилась еще меньше, чем предшествующая ей Hairpin Circus. Основных момента, вызвавших такую мою реакцию, два. Первый – какая-то лениво-вальяжная манера игры лидера группы. Возможно, я просто не понимаю такого типа исполнения, и на самом деле это лишь подчеркивание виртуозности, демонстрация легкости, но тут я ничего не могу с собой поделать: не идет, и все тут. Второй фактор – все больше раздражающий сопрано-сакс Минэ. Косукэ Минэ – безусловно, тоже заслуживающий всяческого уважения музыкант, но на альбомах Masabumi Kikuchi Sextet/Quintet его инструмент звучит чаще всего наподобие какой-то басурманской жестяной сурдины, главная задача которой – своими резкими пронзительными трелями заставить дрогнуть вражеские ряды (я, может, и чуть перегнул палку, но после прослушивания трех альбомов подряд, где этот сакс играет примерно в одном и той же ключе, раздражение изрядно накопилось). Ну и в завершение: композиционно альбом не вызвал у меня захватывающего интереса. Мимо кассы - в моем рейтинге это один из самых неудачных альбомов Кикучи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1982) One Way Traveller. Одна из лучших пластинок, по моей оценке, записанных Масабуми Кикучи. Состав музыкантов во многом пересекается с тем, что играл на его альбоме Susto, вышедшем годом ранее: Терумаса Хино, Стив Гроссман, Айрто Морейра, Айиб Дьенг плюс еще пучок отличных музыкантов – в основном из США. Два главных трека – 20-минутный Alacalder и 11-минутный Madjap Express неожиданно напомнили мне Univers Zéro с добавлением хэнкоковского фьюжна и некоторой доли джаз-фанка. Многослойные, политематические, где-то даже запутанные вещи с использованием многих инструментов (в кредитах – 4 гитариста, 3 духовика, 4 ударника, басист и сам Кикучи с синтезаторами и клавишными), слушать которые интересно и увлекательно. Расположившаяся между ними легкомысленная Sum Dum Fun (она открывает вторую сторону пластинки), к сожалению, несколько портит впечатление – это какой-то развлекательный номер с фанковой и даже регге-основой, зато заключительная Sky Talk – наоборот, усугубляет мрачность и тревожность, по стилю являясь чем-то средним между RIO и академическим авангардом. Поздние работы Масабуми Кикучи мне вообще кажутся более интересными, чем ранние, а эта – вообще просто замечательная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1998) Live At Dolphy. Запись концерта, который состоялся в клубе Dolphy (г. Йокогама) в апреле 1998 года. На самом деле – это концерт трио, в котором помимо Тогаси участвовали также двое других джазовых ветеранов – Нобуйоси Ино (бас) и Косукэ Минэ (тенор-саксофон). Вещи есть как свои собственные, так и каверы (джазовая классика – You're My Everything и I Remember Clifford). Играют в основном неспешно, порой даже слишком меланхолично, но качественно, да и джемовые импровизации небезынтересны. Исполнительским уровнем в джазе, конечно, сейчас никого не удивишь, но все же звучит очень и очень неплохо. А заключительный трек D-D, написанный Ино, неожиданно – вопреки общему настрою всех предыдущий композиций – оказывается очень энергичным фри-джазовым номером, который вообще весьма увлекателен. Так что, в принципе, послушать все же стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Friends (1999) Golden Circle "6". Двухдисковый релиз от группы товарищей, которых можно отнести к "Золотому Фонду" японского джаза: Масахико Тогаси – ударные, Масахико Сато и Йосукэ Ямасита – фортепиано, Терумаса Хино – труба, Косукэ Минэ – тенор-саксофон, Нобуйоси Ино – бас. Выступление состоялось в декабре 1998 года в концертном зале города Хамамацу. Почти двухчасовой альбом представляет музыкантов в отличной форме – все десять треков (каждый из которых длится от 9 до 14 минут) исполнены мастерски, с достаточным драйвом – даже если речь идет о среднетемповых или медленных вещах. Подавляющее число композиций написано Тогаси, по одному номеру представили Сато и Ямасита, а в середину второго диска затесалось неожиданное исполнение фрагмента из Пятой симфонии Чайковского, где показывают класс пианисты. Время от времени идет сдвиг в сторону энергичных фри-форм – тут стоит особо отметить партии трубы Терумасы Хино, особенно на первом диске (второй более загружен пианизмами). Несмотря на то, что временами чувствуется некоторая старомодность подачи материала, мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita (1974) Yosuke Alone. Первый полностью сольный альбом мощнейшего фри-джазового пианиста, записанный им еще в самый разгар активности Yosuke Yamashita Trio. Довольно длинный альбом – более 50 минут, что для виниловой пластинки весьма прилично, на каждой стороне – по два продолжительных номера на сторону. Честно говоря, не знаю: наверно, не мне писать ревью на этот альбом... С одной стороны, вроде все круто – буйные фирменные пассажи чередуются со сдержанными "отливами", и все это с фантазией, неординарно и филигранно. Но вот не цепляет, и все тут. Послушал не один раз – не идет, хоть ты тресни. И не слишком авангардно, и не слишком заумно, и далеко от минимализма, и вообще, все, казалось бы, на месте, но чего-то не хватает. В общем, как-то не особо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita (1975) Breathtake. Если сольный дебют знаменитого пианиста мне показался недостаточно увлекательным, то последовавший за ним альбом не понравился вообще. Никакого драйва (видимо, весь ушел на альбомы и концерты с Yosuke Yamashita Trio, которые в те годы выдавали один за другим великолепные Clay, Frozen Days и Up-To-Date). Вместо этого – меланхоличные, созерцательные и крайне интровертные вещи, не отличающиеся и какой-то особенной композиционной новизной. Более того, даже постоянно присутствовавшая на дисках Yosuke Yamashita Trio шикарнейшая композиция Mina's Second Theme здесь тоже совершенно не вызывает эмоций, будучи исполненной без ритм-секции и в совершенно другом ключе, чем ранее. Не рекомендую, несмотря на безусловное мастерство и виртуозность исполнения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Togashi-Yamashita Duo (1980) Kizashi. Эта пластинка была записана двумя японскими джазовыми мастерами, которые оба в свое время отличились на ниве авант-джаза, а к началу восьмидесятых угомонились и стали работать в более уравновешенной манере. Альбом включает шесть вещей (поровну на обе стороны пластинки), представляющих собой довольно размеренный джаз где-то между модальным и фри-джазом. Музыканты виртуозно взаимодействуют, прекрасно чувствуют друг друга в импровизациях, но на диске довольно много и сольных партий как перкуссионных – от Масахико Тогаси, так и фортепианных – от Йосукэ Ямаситы. В целом, конечно, все хорошо, но на мой личный вкус – излишне камерно. Хочется больше эмоций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Terumasa Hino (1979) City Connection. Очередная пластинка, записанная японским джазменом в США при участии большого количества приглашенных сессионеров. Из тех работ Терумасы Хино, что мне довелось услышать, эта – одна из скучнейших и самых неинтересных. Чисто коммерческий смуть-джаз с добавлением в разных треках то регге, то самбы, то фанка, а то просто чисто эстрадной составляющей. Кстати, что касается композиции Hino's Reggae, то собственно от регге там только использование ритма, а по темпу и аранжировке – это абсолютно развлекательно-фоновый джаз. Два номера – Stay In My Waking Heart и Send Me Your Feelings – с женским вокалом, их можно ставить в качестве сопровождения на свидании для создания атмосферы "романтизьма". Остальную слащавую муть, впрочем, тоже только для тех же целей, другого варианта для ее прослушивания я не вижу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Naoya Matsuoka feat. Toots Thielmans & Tsunehide Matsuki (1980) Kaleidoscope. В принципе, для того, чтобы предугадать содержание этого диска, нужно в первую очередь обратить внимание на надпись на конверте: Composed and Arranged by Naoya Matsuoka (в качестве главного исполнителя он не указан – по каким-то причинам на первый план выдвинуты Тильманс и Мацуки). Подбор музыкантов почти целиком вписывается в состав Naoya Matsuoka & Wesing, за исключением разве что Цунехиде Мацуки, который в то время играл в Hiromasa Suzuki & Colgen Band, и еще пары человек. Так что и музыка тут соответствующая – расслабленный сладкозвучный джаз/фьюжн – отличие от Naoya Matsuoka & Wesing заметно разве что в отсутствии явной латинской составляющей. Так что если нужно подобрать музыку для завтрака на солнечной веранде – такую, чтобы не отвлекала от поглощения пищи и неторопливой беседы, – это как раз то, что нужно. Больше сказать по ее поводу, пожалуй, нечего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Papaya Paranoia (1986) War War War (aka War3). Второй альбом женского квартета во главе с вокалисткой Юмико Исидзимой, созданного еще в конце 70-х, но вышедшего на уровень издания своих дисков только к середине 80-х годов. В принципе, группа традиционно считается пост-панковской, относящейся к направлению zolo (которое вообще получило особую популярность в Японии), но большая часть представленного на этой пластинке материала я бы уверенно отнес к панк-року. Истеричный вокал Юмико, скоростной темп, незамысловатая ритмика, простая поп-мелодика – все это достаточно очевидно просится именно в раздел Punk. С учетом половой принадлежности членов команды, неизбежно возникают мысли об X-Ray Spex. Есть и исключения из общего правила – например, размеренная и слегка медитативная композиция Swimming In The Pool с легкими национальными мотивами, но это именно исключения. В целом не слишком впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by